заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать

Услуга «Гарантия Плюс Ростелеком» что это за услуга и нужна ли она Вам?

Сегодня многих клиентов компании интересует услуга Гарантия Плюс от Ростелеком, что это, как работает, и во сколько обойдется для клиентов. Ниже рассмотрим особенности опции, правила ее подключения и другие особенности, которые необходимо знать действующим и новым абонентам.

Что это такое

Гарантия плюс Эконом и Премиум от Ростелеком — специальная опция, представляемая провайдером по отношению к клиентам на основании договора. По действующим правилам оператор обязуется заменить испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая.

Срок действия гарантии на приобретенное оборудование — до двух лет. Если аппаратура приобретена в аренду, ограничение по периоду действия не учитывается. Расширенная гарантия Ростелеком является дополнительной опцией и не влияет на действующую страховку. Единственное, что меняется — увеличиваются набор страховых случаев.

Компания Ростелеком страхует от следующих ситуаций:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

При рассмотрении функции Гарантия Плюс от Ростелеком, и что это за услуга, важно изучить список страхуемого оборудования. В него входит:

Подробный список страхуемого оборудования приводится в договоре с провайдером.

Условия получения

Услуга Гарантия Плюс Эконом и Премиум от Ростелеком имеет ряд особенностей, касающихся условий замены.

При наступлении одного из рассмотренных выше случаев необходимо сделать следующие шаги:

Учтите, что для получения оборудования необходимо подтвердить факт наступления случая, оговоренного в договоре Гарантия Плюс от Ростелеком. Здесь возможны следующие варианты:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

Важно рассмотреть еще ряд вопросов, которые касаются Гарантии Плюс:

Как получить услугу

Если принято решение о подключении опции, можно приступать к процессу. Для начала необходимо определиться с тарифом. Здесь выделяется два варианта:

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

Действующие и новые клиенты могут получить Гарантию Плюс от Ростелеком двумя способами:

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в техническую поддержку и рассказать о проблеме. В течение трех дней вопрос должен решиться в пользу клиента (при наличии подтверждающих документов). Если пользователь в течение действия страхового договора не обратился за услугой, она считается предоставленной. Перечисленные деньги не возвращаются.

Как отключить

Иногда возникает обратный вопрос — как отключить услугу Гарантия Плюс от Ростелеком. Как и в случае с подключением, здесь имеется два пути:

Если платеж проведен на год, тогда оставшаяся сумма переводится на счет абонента. В Интернете иногда встречаются отзывы, что Гарантия Плюс подключена провайдером Ростелеком без подачи заявки (односторонне). Если такое произошло, необходимо сразу связаться с технической поддержкой и информировать ее о произошедшей ситуации. При этом важно требовать отключения опции и пересчета. Деньги должны вернуть полностью.

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

Гарантия Плюс — удобная услуга от Ростелеком для физических лиц, являющихся абонентами компании. В случае гарантийного случая можно рассчитывать на замену оборудования без необходимости траты личных денег. Но здесь нужно помнить о дополнительных расходах и необходимости предоставления подтверждающих документов при наступлении страхового случая.

Источник

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком

При заключении договора на предоставление услуг с компанией «Ростелеком» каждый абонент провайдера может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Согласно правилам этой услуги Ростелеком предоставляет клиенту возможность единожды заменить оборудование, если оно неисправно. Однако замена производится только при наступлении гарантийного случая.

Срок гарантии от Ростелекома – два года, а в случае предоставления оборудования на арендной основе сроков гарантии нет. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не будет влиять на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

Какое оборудование страхуется

Список поставляемого Ростелекомом оборудования, которое подпадает под гарантийные обязательства, включает в себя:

Договор по «Гарантия Плюс» заключается для каждой единицы оборудования, то есть для страховки всех имеющихся девайсов от Ростелекома необходимо оформить страховку на каждый их них.

Сколько стоит услуга — тарифы

Стоимость страховки зависит от номинальной стоимости оборудования, при этом вносить оплату можно как ежемесячно, так и единовременным платежом за год.

В случае оформления оборудования в аренду расширенная гарантия от Ростелекома будет стоить ежегодно 300 рублей, или 30 рублей ежемесячно. Если наступил гарантийный случай, то абонент должен для оформления замены погасить все платежи за весь период договора (два года), то есть доплатить до 600 рублей, и только после этого можно будет произвести полную замену оборудования.

Подробнее с тарифами и информацией можно ознакомиться на официальном сайте провайдера: //moscow.rt.ru/guarantee_plus.

Гарантийные случаи

Для получения замены оборудования необходимо, чтобы произошла гарантийная ситуация (случай), в перечень таких ситуаций входят:

Наступление гарантийной ситуации (случая) должно подтверждаться соответствующими документами. Акты и копии документов, заявлений, показаний свидетелей зависят от ситуации. Также должны быть выписки из пожарной части или из полиции при пожаре или краже.

Для подачи заявки на замену техники Ростелекома можно посетить ближайший офис провайдера или позвонить в клиентскую службу. Рассматриваться заявка будет три рабочих дня с момента подачи. После одобрения заявки специалисты произведут замену оборудования. При этом услуга по договору считается оказанной, и для сохранения возможности замены в дальнейшем абоненту нужно будет заключить новый договор на расширенную страховку.

Также услуга по договору расширенной страховки считается предоставленной, если абонент так и не обратился за гарантией в течение всего срока гарантии. При этом деньги, которые абонент заплатил в качестве страховых взносов, не возвращаются.

Подключение услуги

Расширенная гарантия подключается к ЛСА (лицевому счёту абонента) Ростелекома. При заключении договора баланс должен быть положительным, без задолженностей. «Гарантия +» оформляется в ближайшем офисе или центре обслуживания провайдера «Ростелеком». Абонент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и договор, заключённый с Ростелекомом.

Как отключить расширенную гарантию

Для деактивации услуги абонент может посетить ближайший офис провайдера и там оставить подписанное заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, договор на услуги.

Также можно оставить заявку оператору на телефон: 88001000800 .

В случае единоразового платежа за год остаток суммы будет зачислен на общий лицевой счёт.

Иногда в Сети появляются отзывы клиентов Ростелекома, в которых сообщается, что расширенная страховка была подключена в одностороннем порядке, без заявления абонента и вообще без уведомления и согласия. Если это случилось с вами, то незамедлительно свяжитесь с техподдержкой Ростелекома, объясните ситуацию и потребуйте отключения услуги с перерасчётом. Денежные средства вам обязаны вернуть в полном объёме.

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать фото. картинка заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть фото заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать. смотреть картинку заканчивается гарантия на оборудование ростелеком что делать.

Источник

Заменим оборудование в случае поломки

* Стоимость указана за одно устройство

Об услуге

В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Универсальная защита

Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака

Оперативность

Заменим оборудование по звонку в течение трех дней

Доступная цена

Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета

Экономия

Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП

Перепад напряжения в сети

Воздействие внешней среды (песок, вода)

На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?

Роутер

Видеокамера

ТВ-приставка

Адаптер

Важная информация по услуге

Заполните заявку

Что делать, если случилась поломка?

Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Заменим оборудование в случае поломки

* Стоимость указана за одно устройство

Об услуге

В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Универсальная защита

Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака

Оперативность

Заменим оборудование по звонку в течение трех дней

Доступная цена

Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета

Экономия

Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП

Перепад напряжения в сети

Воздействие внешней среды (песок, вода)

На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?

Роутер

Видеокамера

ТВ-приставка

Адаптер

Важная информация по услуге

Заполните заявку

Что делать, если случилась поломка?

Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Заменим оборудование в случае поломки

* Стоимость указана за одно устройство

Об услуге

В случае неисправности или поломки мы оперативно доставим и установим вам новое оборудование взамен вышедшего из строя.

Универсальная защита

Привезем новый роутер, даже если провода перегрызла собака

Оперативность

Заменим оборудование по звонку в течение трех дней

Доступная цена

Вы платите всего 30 рублей в месяц, оплата с лицевого счета

Экономия

Вам не нужно покупать новое оборудование в случае ЧП

Перепад напряжения в сети

Воздействие внешней среды (песок, вода)

На какое оборудование можно подключить услугу «Гарантия плюс»?

Роутер

Видеокамера

ТВ-приставка

Адаптер

Важная информация по услуге

Как подключить услугу «Гарантия плюс»?

Что делать, если случилась поломка?

Подробности предложения и условий предоставления услуги читайте в оферте

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *