закипела приора что делать

Кипит двигатель Приоры

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Вступление

Лада Приора является творением отечественного АвтоВАЗа, данный авто назвать совершенно новым нельзя, так как он унаследовал большое количество инженерных решений от своей предшественницы ВАЗ 2110. Двигатель и многое другое практически не отличается от предыдущей модели Лада, и соответственно, система охлаждения ДВС осталась прежней.

Многие владельцы Приоры со временем сталкиваются, что их автомобиль начинает перегреваться в сильную жару или стоя в пробке, а это очень опасно для ДВС.

В данной статье речь пойдет о причинах, влияющих на перегрев и «закипание» двигателя на Приоре.

Устройство системы охлаждения ДВС Приоры

Ниже на картинке можно увидеть схему охлаждения двигателя на Приоре с описанием ее узлов.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

В систему охлаждения входят следующие элементы:

Все эти детали серьезно влияют на работу СОД, а именно ее эффективность. Выход из строя или неправильная работа одной из детали может привести к неполадкам в работе ДВС и его перегреву.

Причины, почему Приора перегревается

Причин перегрева может быть множество, но все они однотипные и найти причину этого недуга довольно просто.

Радиатор охлаждения

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Данная деталь служит для охлаждения жидкости, которая проходя через радиатор охлаждается встречным потоком воздуха и затем уже поступает в двигатель, охлаждая его. Когда радиатор загрязняется или повреждается вследствие удара, его трубки загибаются, препятствуя свободному потоку жидкости по системе, тем самым не охлаждая жидкость до необходимой температуры. Из-за такой проблемы возможен перегрев ДВС.

Решить проблему можно путем замены радиатора на новый, либо его промывкой.

Помпа

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Водяной насос (помпа) служит для помощи в циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Насос представляет собой деталь с шестерней, валом, корпусом, крыльчаткой и подшипниками. Довольно часто на Приоре случается, что крыльчатку на помпе ломает, либо проворачивает, а это приводит к невозможности циркуляции антифриза по системе и, следовательно, к перегреву ДВС.

Проблема решается путем замены помпы на новую.

Термостат

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Для ограничения охлаждения двигателя и поддержания его оптимальной температуры используется специальный клапан-термостат. Он перекрывает циркуляцию жидкости через радиатор, тем самым нагревая мотор до рабочей температуры, как только оптимальная температура будет набрана, термостат откроется и пустит поток жидкости через радиатор охлаждения.

Случается, что термостат заклинивает в закрытом положении и это приводит к перегреву мотора. Определить данную неисправность довольно просто необходимо потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим, если он холоднее всех остальных значит, термостат заклинил и подлежит замене.

Вентилятор охлаждения

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Для охлаждения двигателя авто стоящего в пробке применяется специальный вентилятор, который имитирует встреченный поток воздуха и охлаждает радиатор. Если данная деталь вышла из строя, то охлаждения двигателя в пробке не будет, что приведет к перегреву мотора.

Если вентилятор охлаждения двигателя не включается, необходимо проверить датчик температуры, предохранитель и разъем питания.

Патрубки двигателя

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

После какого-либо ремонта иногда могут перегибаться некоторые патрубки, что приведет к прекращению циркуляции жидкости по системе и перегреву ДВС. Если Приора греется, то необходимо проверить патрубки на целостность и пережим.

Видео по теме

Источник

avtoexperts.ru

Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает, а из под капота валит дым? Если с вами произошло подобное, знайте, вы закипели, не буквально вы, а ваш автомобиль. То есть находящийся в системе охлаждения антифриз или попросту вода, закипела. О причинах подобных конфузов сегодня поговорим, выясним, почему так происходит, какие реальные причины. Также узнаем, каких последствий стоит ожидать после, не скажется ли перегрев на дальнейшей работе автомобиля, какие узлы затронуты в принципе.

Почему кипит машина? Причины

Причин на самом деле может быть множество, с ходу разобраться неопытному водителю будет вообще не реально, помогут только специалисты. Но, все же узнать о них подробней необходимо каждому. Итак, сразу выделим две группы неисправностей, которые могут вызвать перегрев автомобиля.

1. Неисправности в самой системе охлаждения.

В большей части случаев, причины перегрева скрываются за поломкой или неисправной работой:

• Клин термостата. Банальная проблема, когда из-за изношенности термостат попросту клинит в закрытом положении. При клине в открытом положении, поводов для паники, во всяком случае, в летнее время нет. Зимой только не будет должным образом прогреваться мотор, летом не страшно. То есть, когда термостат клинит в закрытом положении через него не проходит охлаждайка в радиатор и обратно.

Ход жидкости тогда проходит по так называемому малому кругу, что естественно не достаточно для охлаждения. Определить проблемы с термостатом просто, на прогретом моторе проверьте любой патрубок, если он холодный, гарантия того, что причина в термостате.

• Проблемы с радиатором.

Неизбежно, что в процессе эксплуатации автомобиля, со временем забиваются соты или его внутреннее пространство. Если внешне можно заметить забитые соты листвой либо другой грязью, то для диагностики внутренних стенок, потребуется делать промывку.

Что такое помпа? Это насос, который «гоняет» охлаждающуюся жидкость по системе. Соответственно, в случае прекращения нормальной циркуляции, будет наблюдаться перегрев. Зачастую, перед тем, как «помереть», помпа может издавать странные звуки (скрипы, стуки, свист).

При отказе вентилятора, происходит перегрев ОЖ, с последующим отказом от работы термостата из-за невозможности сгладить перепады температуры. Вентилятор может не работать по причине выхода из строя датчика температуры, так как они взаимосвязаны.

• Проблемы с расширительным бачком.

На бачке имеется специальная крышка со встроенным клапаном для отвода избыточного давления. При неисправности, в системе не может поддерживаться постоянное рабочие давление, виду чего температуру может снижаться и происходит закипания машины.

• Образование воздушных пробок.

Зачастую возникает в тех случаях, когда не правильно заполнена система охлаждения или не достаточно ОЖ было залито. Тогда в отдельных элементах может отсутствовать жидкость и создается воздушная прослойка, мешающая нормальной циркуляции ОЖ.

• Забитые каналы прохождения ОЖ.

Как правило, возникают по причине использования герметиков. Их используют для герметизации трещин изнутри. Но, каналы забиваются, виду чего не осуществляется циркуляция в должной мере.

При повреждениях радиатора, патрубков, не герметичности соединений жидкость может вытекать под давлением. Виду чего в системе возникает нехватка ОЖ для достаточного охлаждения. Проверить просто, загляните под машину, осмотрите патрубки, чтобы не подтеков и т.д. Также на утечку укажет неправильно работающий отопитель салона.

• Использования не качественного антифриза.

У антифриза имеется свой порог кипений, так в случаях использования подделки, антифриз начинает кипеть раньше времени. У хорошей ОЖ температура кипения в среднем 110 градусов, когда мотор нормально работает при 95 градусах. Соответственно, плохая ОЖ начиная кипеть уже при 90 градусах, приводит к перегреву.

2. Неисправности двигателя.

Не только при нарушениях в системе охлаждения может возникнуть перегрев, при некоторых неисправностях мотора, наблюдаются аналогичные симптомы. Итак:

• Так называемый пробой прокладки ГБЦ. То есть при образовании отверстия в прокладке между головкой и блоком, газы начинают попадать в систему охлаждения. Соответственно учитывая температуру газов, температура антифриза может подскочить до критических отметок.

• Трещина в цилиндре. Процесс перегрева аналогичен предыдущему случаю, газы соприкасаются с системой охлаждения, поднимая температуру ОЖ до критической отметки. Дополнительно наблюдается белый густой дым из выхлопной.

• Деформация головки БЦ. Может сочетаться вместе с пробоем прокладки. Зачастую, это уже следствие прошлого перегрева. Диагностика без разбора элемента полностью невозможна, необходимо снять головку и промерять посадочную плоскость.

• Износ поршневой группы. При сильном износе, возникает повышенное трение деталей, виду чего повышается температура. Спасает только капремонт.

• Проблемы с КПП. Износ механизмов «коробки», который заставляет мотор прилагать больше усилий для проворачивания деталей КПП. Возникает редко, но всё же имеет место быть.

• Работа ДВС на больших оборотах, долгий подъем на пониженной передаче, когда можно перейти на более высокую.

Какие последствия?

Величина урона может быть разной, случается, что владелец обходится простым испугом, но бывает, что случаются гораздо более неприятные последствия. Помните, если перегретый мотор самостоятельно заглох, но скорей всего произошло что-то из подобного:

• Прогорела прокладка ГБЦ.

• Деформация БЦ или посадочного места головки.

• Деформация клапанной системы.

• Заклинивание поршней в гильзах.

Последнее, как правило, встречается при чрезмерном перегреве двигателя. В таких случаях, ремонт выглядит не целесообразно. Гораздо проще, а в большинстве случае и дешевле, поставить другой мотор.

Закипели, что делать?

Как только заметили, что температура стала подниматься, сразу же предпринимайте следующие шаги:

• Включите «печку» на максимум. Это даст возможность отвести часть температуры с мотора в салон.

• Дайте машине поработать несколько минут на холостых.

Можно отступить от указанной инструкции, но только в случае, когда уже отчетливо видно, что ДВС закипел, пошел дым из под капота и «печка» гонит холодный воздух. Если такие симптомы возникают, то скорей всего есть недостаток ОЖ. В таких случаях, переход на «холостую» ещё больше усугубит ситуацию.

Если неисправным оказался термостат, а об этом скажет холодный патрубок, то следует снять термостат. Разобрать и убрать оттуда термоэлемент и собрать устройство в обратном порядке. В таком случае проехать можно будет ещё много км, но только в теплую погоду. В холода, отсутствие термоэлемента не позволит прогреть мотор до рабочей температуры и салон для комфортной езды.

Если датчик температуры стал ошибочно передавать неправильные показания, вентилятор может вовсе не включаться. Проверьте этот момент и в случае чего, отключите фишку вентилятора от датчика температуры. Тогда вентилятор будет работать постоянно, даже с выключенным зажиганием.

Если определили, что недостаточно ОЖ или образовались воздушные пробки, необходимо доливать антифриз. Но, перед этим отсоединить патрубок, подходящий к ресиверу питания. Отсоединив его, при наличии пробки, через какое-то время ОЖ вытолкнет воздух и можно обратно соединять и доливать недостающую жидкость. Имейте виду, что делать это нужно только на остывшей машине, иначе чревато обжечься.

В случаях, когда найти неисправность или устранить таковую не представляется возможным, необходимо продолжить движение, но с минимальной нагрузкой. Но, в случае, когда и это не помогает и температура все равно поднимается до критической отметки, следует вызывать эвакуатор или цепляться к кому-то на «хвост».

Заключение

Как уже определили из статьи, кипения автомобиля — это серьезная проблема, напрямую влияющая на работоспособность ДВС и сопутствующих систем. Поэтому важно следить за температурой, ни в коем случае не стоит ездить с неисправным датчиком температуры, ведь в таком случае, запуск вентилятора не будет происходить в нужное для этого время. Следите за уровнем ОЖ, доливайте, проверяйте герметичность системы, особенно при путешествиях на дальние расстояния.

Источник

Перегрев двигателя Приоры. Как исправить?

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя.

Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля предусмотрен указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Как проверить систему охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Внимание. Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Отметим, что на нашем сайте уже есть публикация про замену радиатора системы охлаждения на Лада Приора своими руками.

1. Остановите двигатель.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Внимание. Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку.

Рекомендация. Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а охлаждающей жидкости — до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Таким образом можно частично восстановить эффективность радиатора.

Рекомендация. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Внимание. Длительное использование воды вместо охлаждающей жидкости приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 мин.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

3. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

4. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

5. Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел электродвигатель или неисправна электропроводка.

6. Проверьте целостность электропроводки, надежность соединения электрических разъемов.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

7. Если проводка в порядке, проверьте предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя и в случае неисправности замените его.

8. Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

9. Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Внимание. Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

10. Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их в сборе.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали ситуацию когда упало давление масла на Лада Приора.

Примечание. Допускается доехать до места ремонта с подключенным напрямую к аккумуляторной батарее электродвигателем. По приезде не забудьте отключить электродвигатель от батареи, иначе это приведет к ее разряду.

Источник

Повышенная температура Приора Универсал 2011г.в./Победа над проблемой

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

закипела приора что делать. закипела приора что делать фото. картинка закипела приора что делать. смотреть фото закипела приора что делать. смотреть картинку закипела приора что делать.

Всем привет. Специально не буду удалять все части этой истории, вдруг кто-нибудь когда-нибудь наступит на те же грабли, что и я. И надеюсь он обойдется более легким решением…

В общем, что сделано с момента покупки по этой причине:
1. В сентябре как заметил, что машина включает вентилятор и просто крутит до бесконечности, то сразу заменил термостат на Лузар и антифриз.

3. Вот она, весна. Долгожданная. На улице ближе к плюсовой температуре. Еду по трассе, температура 93-95 примерно, БК у меня еще не было, по приборке только ориентировался. Напрягло.

4. Решил, что надо заменить термостат, в магазине где закупаюсь только Лузар. Причем в пластиковом корпусе уже, но это не суть. Берем. Плюс еще антифриза.

5. Что-то не помогает. Катаемся, наблюдаем, приходит БК Штат х1, устанавливаем, температура на улице уже плюсовая, тачка все греется на ходу.

6. Поехал разбираться к другу на сто. Скинули ремень, он в норме, надо смотреть помпу. Смотрим, люфта нет, но крутится очень плохо, меняем на Лузар Турбо. Повелся на крутую крыльчатку.

8. Уже если честно сбился с порядка хода событий, но помню, что после всего этого купил еще одну помпу Лузар.

9. Уже прям калило это все, не знал что делать. Снимаю радиаторы, при этом выпускаю газ из кондера. Все мою в ванной душиком, отмачиваю. В прошлых БЖ это все есть.

10. Представляете сколько времени своего я уже потратил? А сколько денег? Пока все на выходных кайфуют, гляют, я в гараже. Но толку все нету.

11. Перерыл уже весь интернет который только можно, собрал все радиаторы и прочую требуху. Надо было ехать к другу на сервис менять тормозилки передние, взял заодно термостат Лузар.

12. Заменили все, собрали, заодно на лето переобулся. Все как бы здорово. Но с температурой все также. Пожали плечами. Ну может и правда так и надо.

14. Покупаю термометр в аптеке до 100гр. и в кружечке кипячу на плитке термостаты которые до этого у меня стояли. Родители уже стали заподазривать, что мне нужен нарколог минимум.

15. Все термостаты которые были открываются четко на 85, и по мере нагрева все больше и больше. Зазор правда везде на максималках разный. 5 мм примерно, измерял шетигранниками разных размеров. Лузар то видимо не при чем.

16. Надо мыть систему. Вдруг канал где забился. Вдруг голову когда снимали, меняли поршня на 124, там что-то не так, вдруг голову не шлифовали, вдруг прошивка под 124 поршня эти не катит, вдруг смесь бедная…вдруг…вдруг…

17. Мою систему лимонкой и дист.водой. Да, может в чем-то неправильно, но засрано там было прилично. Полезное дело короче сделал. Вы…л мозг всем уже, но не помогло ни фи га. Поставил после процедуры самый первый, еще металлический, Лузар, который открылся четко на 95 и зазор был около 6мм. Ну они же инженеры, им виднее.

18. Все. капец. Сидим с Nikita-Guryanov и понимаем, что прокладку где-то пробивает и подгазовывает, подогревает антифриз.

20. Вспоминаю, что еще кроме всего описанного, менялось все на свете. Крышки, бочек расширительный, который лопнул, термодатчики, некоторые даже не один раз, массы всякие кидал и прочее, и прочее…

21. Все, капец. Это бошку снимать. Звоню другу, прошу ключ от роскошного комфортабельного гаража. Буду снимать короче голову. Сам. А ху.и делать.

23. Почитав советы Драйв2, понимаю, что либо так и должно быть, ху.и ты хотел — это же ваз, убейся, либо бошка газует. Надо найти эндоскоп. Заглядывать в цилиндры, там видно будет.

24. Еду искать в городе эндоскоп. Он есть в одном только сервисе.

25. Приезжаю, объясняю молодому пареньку что я хочу от него и что с моей машиной происходит. Он мне «Это нормально, меняй термостат». Я ему объясняю, что менял термостат уже 4 раза. Лузар не может так врать. А он мне в ответ «Меняй термостат. У меня все знакомые кто на приоре, с ними мучились. Читай Драйв2, там ставят какой-то иномарошный вроде». Ладно, я кончено сразу не поверил, но…

26. Вечер. Т.к. в моем магазине, где я покупаю запчасти только термостаты Лузар, решил заехать в магазин, который я не люблю всей душой своей, но это так, личное.

27. Приезжаю, смотрю что есть, продавец конечно же несет бред, но я соглашаюсь и беру то, что мне нужно. Термостат китайский Хофер, 380 рублей цена этому чуду. Скептически к нему сажусь в тачку, еду в свой магаз запчастей, беру хомутиков, патрубков и еду в комфортабельный гараж.

28. Вот он. победный вечер. Откручиваю защиту, в сотый раз сливаю жижу полностью, снимаю термостат полностью, разбираю патрубки, даже вытаскиваю радиатор печки, он в норме, подтеков нет. Все чищу, проверяю, смотрю, герметично. Патрубки старые в отличном, в принципе, состоянии, даже не бежали нигде. Лишним не будет, раз уж полез в эту петлю.

29. Также скептически ставлю термостат на свое место. Завожу, грею, выгоняю пробку, не выгоняется. 81-87 гр. показывает бортовик, а печка никак не держит жар.

30. выезжаю из гаража, нахожу пригорок у соседнего гаража, задираю морду, газую. Все, нет воздуха, огонь. А температура опять за 90+. Ну думаю опять не помогло, езжай голову снимай.

32. Какой же была моей улыбка, когда я выехал на дорогу и весь путь температура была 84-87. Я был рад как ребенок, который добился своего и получил какую-нибудь крутую игрушку. Ура.

33. Вечером прокатился, проверил все, да, действительно, это победа. Просто когда я кипятил Хофер на плите с термометров в руках и нервно дергая ногой, родители уже вызывали санитаров. Хофер приоткрыл термостат на доли мм уже на 78-79гр и открылся на 85 уже довольно смело и хорошо. Примерно на 7 с небольшим мм на пике.

34. Сегодня за бором было +22, жаришка прям. Ездил очень много, температура стабильно 87. Я очень рад.

Не рад только одному, что Лузар такой херней оказался. Столько сил, времени, нервов я потратил. Как же хорошо, что я послушал этого бородатого паренька с СТО и не полез дальше. Не знаю, может у меня какой-то уникальный для этой фирмы случай и он не подходит именно мне. НО, 4 штуки, термостатов, куча датчиков, прочей херни, а про антифриз я вообще молчу. Пригорало дико. Выкинул всю их продукцию что имелась в мусорный контейнер утром, когда убирал тонны накопившегося мусора после этого всего. То что менял изначально, в начале пути, оно и подвело в итоге. Поливать грязью не собираюсь, но это прям неприятная тема, очень обидная.

Всем спасибо, кто читал, следил, советовал. Кто не читал и советовал тоже спасибо. Особое спасибо пареньку с СТО, nitroplazma и Nikita-Guryanov за терпение спасибо. Гошану за комфортабельный офис спасибо. Надеюсь это прям крайний подобный головняк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *