закрытая группа в фейсбук что это такое

Закрытая группа в Фейсбуке: что это такое, как настроить и для чего использовать

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.В сегодняшней статье речь пойдет о группах в Фейсбуке вообще, а в частности — о закрытых группах. Разберём, что это такое, для чего они используются, как их создавать и что там необходимо будет настроить.

Группы в Фейсбуке — это нечто вроде форумов, некое онлайн-пространство, созданное для того, чтобы люди могли объединяться по интересам и общаться. Группу можно создать для коммуникаций по определённой тематике — например, группа вашего города, группа о каких-либо товарах, группа молодых мамочек. Нужно помнить, что группы в Фейсбуке отличаются от фан-страниц — главное отличие в том, что они создаются именно для общения и обмена мнениями, рекламировать их с помощью таргетинга нельзя — такая техническая возможность просто отсутствует.

Группы в Фб

Итак, разберёмся, какие бывают группы:

Каковы их различия и особенности? По функционалу они не отличаются ничем, а вот кто и как может их находить и видеть опубликованные материалы, зависит от степени конфиденциальности.

Группы в Фейсбуке, доступные всем, могут находить в поиске все пользователи данной социальной сети. Любой желающий может вступить в группу самостоятельно, либо по приглашению кого-либо из участников группы. Еще абсолютно любой пользователь может видеть название, описание и теги группы, список её участников и геоданные. В открытой группе любой пользователь Фейсбука может видеть публикации участников, а также новости о группе в ленте.

Закрытые группы отличаются от открытых тем, что новости группы появляются в лентах только у действующих участников, состоящих в группе. Только они могут видеть публикации. А чтобы вступить в закрытую группу на ФБ, пользователю необходимо отправить запрос, либо его может добавить или пригласить кто-то из состоящих в группе.

Секретные группы имеют гораздо больше настроек конфиденциальности — на то они и секретные закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое. Например, чтобы вступить в такую группу, пользователя должен добавить или пригласить действующий участник, самому найти группу в поиске и отправить запрос нельзя. Все остальные настройки (описание группы, количество участников, теги, геоданные, новости о группе в своих лентах) могут видеть только действующие участники.

Как создать и настроить закрытую группу в Фб

Теперь давайте разберём, как создать и настроить группу на примере закрытой группы.
Первым делом вам необходимо в вашем личном профиле Фейсбука зайти в настройки и выбрать там раздел “Создать группу”:

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Далее Фейсбук предложит дать название группе, указать её конфиденциальность (по умолчанию стоит — закрытая), а также сразу добавить несколько человек из ваших друзей.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

После того, как поля будут заполнены, нажимаем кнопку “Создать” и переходим к следующему шагу — выбор значка для группы. Однако, можно этот шаг пропустить и выбрать значок позже. А можно вообще его не выбирать — функциональной нагрузки он не несет никакой.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

После этих несложных манипуляций мы попадаем на главную страницу новой группы. Всё — ваша группа создана!

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Теперь нужно её немного настроить: первым делом загрузите фото в шапку группы (можно загрузить с компьютера заранее подготовленное фото, а можно выбрать из ранее загруженных на Фейсбук). Далее заходим в раздел меню “Информация” и добавляем описание группы — о чем она, для чего и кому пригодится.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Затем в разделе “Обсуждения” вы можете добавить какие-либо теги по тематике группы, чтобы пользователям было проще её найти, а также добавить местонахождение, если это является актуальным.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

И вот теперь можно создавать публикации в группе. Для этого в пустое поле на стене группы просто напишите текст, а к нему можно будет добавить картинку или видео, сделать опрос, отметить друзей, мероприятие или место, которое вы посещали.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Вот и всё — мы создали закрытую группу на Фейсбуке и немного разобрались с первичными настройками. Теперь вы можете создать такую площадку для общения пользователей на тему вашего проекта.

Екатерина Куваева — smm-специалист, специалист по трафику,

Лучшая идея Екатерины: лучше сделать и получить хоть какой-то результат, чем ничего не делать и сидеть без результата вообще!

Источник

Группы в Фейсбуке: как вступать в закрытые и открытые

Вступить в закрытую группу Фейсбука возможно, если заявку пользователя одобрили. Нужно отправить запрос на добавление и подождать, пока администратор её утвердит.

Типы сообществ в Фейсбуке

В социальной сети есть несколько форматов, которые используют для создания страниц брендов, компаний и интернет-магазинов.

Отдельное внимание Facebook уделяет учебным сообществам: список участников видят только сами подписчики. Остальным недоступна информация по пользователям, которые подписаны на товарищество.

К закрытым можно добавлять вопросы на вступление. То есть, определенный свод правил, которым должны следовать участники. Отправляя запрос на закрытое сообщество, участник должен ответить правильно – ответы получит только администратор. В отдельной графе «Описание», для публичных, можно оставить свод требований и правил. Facebook рекомендует руководствоваться стандартными требованиями к пользователям социальной сети:

Также, можно указывать отдельные требования, которые не нарушают основные возможности участников.

Как подать заявку в закрытое сообщество в Фейсбуке

Владелец профиля может подписываться на любые группы, которые доступны в Facebook. Принимать заявку или нет – решение администрации, на которое не влияет модерация социальной сети.

Как найти и отправить запрос через компьютерную версию:

В Фейсбуке появится оповещение, если пользователь был принят. Нажав по значку «колокольчика», можно посмотреть все принятые заявки.

С мобильной версии: нужно перейти в верхнем меню в раздел: «Группы» и найти нужную. Также, как с компьютерной, в закрытые нужно подать заявку. Участники секретных могут отправлять запросы другим пользователям, чтобы те подписались. Только таким способом можно обнаружить скрытую общину и оформить на нее подписку. Участники других сообществ (открытых и закрытых) могут также отправлять уведомления своим друзьям.

Как подписаться на открытую группу

Проверить формат сообщества возможно по надпись в описании. Будет указан тип, правила и количество участников. Если это открытое, пользователь сможет просматривать публикации, ставить лайки и делать репосты.

Как подписаться на открытую:

В этом случае не нужно подтверждение от администрации – пользователь сразу получает доступ. При необходимости можно скопировать ссылку и оставить в закладках браузера.

В отличие от закрытых сообществ, можно просматривать всех подписчиков, поэтому появится в списке интересов. Чтобы не получать уведомлений от определенной группы: перейти на страницу группы и выбрать: «Отписаться». Эта функция не удаляет пользователя из участников, а отключает уведомление о новостях.

Как сделать сообщество открытым в Фейсбуке

Открыть закрытую группу в Фейсбуке не получится из-за правил конфиденциальности. В социальной сети запрещено делать общедоступными скрытые и секретные сообщества.

Поэтому, есть два варианта, как закрытую группу в Фейсбуке сделать открытой:

Как подключить к сообществу страницу:

Далее, размещать публикации можно от страницы и сверху появится значок для перехода. Второй способ – перейти к разделу: «Создать» и добавить новое сообщество. В него можно пригласить друзей, отправив им заявки.

Как найти группы в поиске и через рекомендации

С мобильной версии можно посмотреть рекомендуемые. Они будут подобраны с учетом предыдущих подписок и интересов пользователя. Также влияют подписки друзей: если они приглашали или есть совместные сообщества.

С помощью раздела: «Поиск» можно искать группы по категориям и просто введя название. В списке выпадут похожие наименования и типы сообществ.

Чтобы воспользоваться рекомендациями в мобильной версии:

Также, в настройках групп можно найти: «Интересное» и список недавно созданных. Рекомендации сообществ можно найти в компьютерной версии, если перейти в тот же раздел. Появится список групп, на которые подписаны друзья.

Если было замечено нарушение или администратор группы в причинах отказа указал причины, противоречащие правилам Фейсбука – можно пожаловаться модерации социальной сети. Для этого, нужно перейти к выбранной общине и нажать снизу три точки: «Отправить жалобу».

Источник

Закрытые и секретные группы Facebook против частных: в чем разница

Вы должны были получить уведомление от Facebook, информирующее вас об изменениях в настройках конфиденциальности вашей группы. Если у вас была секретная или закрытая группа, вам должно быть интересно, почему она сейчас закрытая? А что значит приватная группа? На все ваши вопросы, касающиеся новых настроек конфиденциальности группы, будет дан ответ в этом посте.

Группы в Facebook становятся популярными день ото дня. Они представляют собой миниатюрную социальную сеть своего присутствия внутри Facebook. Каждая группа отличается от другой. Вы можете найти в этих группах людей, похожих на вас, в зависимости от их привычек, местоположения, предпочтений и т. Д.

Конфиденциальность играет важную роль в группе. Здесь вы узнаете разницу между существующими и новыми настройками конфиденциальности группы Facebook.

Что такое новые настройки конфиденциальности группы

В попытке упростить настройки группы Facebook недавно переименовал свои настройки приватности группы. Раньше для групп было три настройки приватности — публичная, закрытая и секретная. Сейчас их всего два — публичное и частное. Помимо переименования настроек конфиденциальности, Facebook представил новый параметр видимости. Это относится только к закрытым группам. В этой новой настройке вы можете выбирать между видимым и скрытым.

Что происходит, когда Facebook изменил настройки конфиденциальности

Когда новые изменения конфиденциальности применяются к вашей группе, Facebook автоматически назначит ей правильные настройки конфиденциальности. То есть, если бы ваша группа была публичной, она осталась бы публичной. Если ваша группа была закрыта, она стала бы частной с настройкой видимости, установленной на видимую. Наконец, секретные группы тоже станут частными. Однако их настройки видимости будут скрыты.

Старая публичная группа против новой публичной группы

Для публичных групп ничего не изменилось. Все их возможности конфиденциальности продолжают оставаться актуальными в новых настройках группы. То есть любой может найти общедоступные группы с помощью поиска или в ленте новостей. Их содержание не ограничивается только членами группы. Вместо этого его может увидеть любой, у кого нет учетной записи Facebook. Их список участников также общедоступен и виден всем на Facebook.

Закрытая и секретная против частной группы

И закрытая, и секретная группы были изменены на частные группы. Вам должно быть интересно, что раньше у обоих были разные функции конфиденциальности. Итак, что происходит с существующими настройками конфиденциальности, такими как видимость группы, видимость сообщений и т. Д.?

Подобно предыдущим настройкам конфиденциальности для закрытых и секретных групп, только члены частных групп имеют доступ к тому, что происходит внутри группы. То есть только они могут публиковать сообщения в группе и просматривать другие сообщения.

Их разделяла видимость поиска. Раньше закрытые группы были видны в поиске, а секретные группы были скрыты от поиска. Теперь, поскольку оба являются частными, это новый скрыть настройку группы в этом вся разница.

Разница между скрытыми и видимыми группами

Если параметр видимости остается активным, группа будет отображаться в результатах поиска для всех, включая не членов группы. А если он скрыт, то просматривать группу через поиск могут только участники группы. Остальные нигде не увидят группу, как будто ее не существует.

Название и описание группы будут видны всем в случае видимых групп. Но для скрытых групп его могут видеть только текущие, приглашенные и бывшие участники.

Кто может присоединяться к скрытым и видимым группам

Любой пользователь Facebook может запросить присоединение к видимой группе. Но это невозможно для скрытых групп. Приглашение должно быть отправлено от существующего члена группы другим пользователям Facebook, чтобы они могли присоединиться к нему. Также бывшие участники группы могут попросить присоединиться к ней.

Кто может видеть участников и администраторов группы

Это зависит как от конфиденциальности группы, так и от ее видимости. Если ваша группа является общедоступной, то все могут видеть участников группы и ее администраторов, включая модераторов.

Но если группа является частной, то только текущие участники группы могут просматривать других участников. В случае видимых групп все могут видеть администраторов и модераторов. Для скрытых групп только приглашенные и текущие участники могут видеть администраторов и модераторов группы.

Можно ли скрыть общедоступную группу в результатах поиска

Нет. Настройки скрытой группы не применяются к общедоступным группам, поскольку все о них видно людям на Facebook. Если вы хотите скрыть общедоступную группу, вам необходимо сначала преобразовать ее в частную группу, как показано ниже, а затем изменить настройки видимости.

Как проверить конфиденциальность группы

Для этого откройте группу на рабочем столе или в мобильном приложении. Вы будете найти уровень конфиденциальности группы упомянутый под названием группы.

Как проверить, является ли группа скрытой или видимой

Вот как проверить видимость группы.

Просмотр видимости группы в мобильных приложениях

Для этого откройте группу. Если вы являетесь участником группы, нажмите на название группы. Вы увидите видимость группы в разделе «О программе».

Если вы не являетесь участником, откройте группу, и вы увидите видимость группы в описании группы.

Просмотр видимости группы на ПК

Если вы являетесь членом группы, нажмите «О программе» на левой панели группы. В видимость группы будет отображаться в описании группы.

Если вы не являетесь участниками, откройте группу, и вы увидите видимость прямо под описанием группы.

Могут ли друзья Facebook видеть ваши сообщения и комментарии в других группах

Если группа является общедоступной, то да, ваши друзья в Facebook смогут видеть ваши комментарии и сообщения, которые вы делаете в этой группе, даже если они не присоединились к группе.

Напротив, ваши сообщения и комментарии не видны вашим друзьям в Facebook из частных групп (как для скрытых, так и для видимых категорий), если они не являются членами одной группы.

О чем следует помнить при изменении конфиденциальности группы

Прежде чем изменять настройки конфиденциальности группы, позаботьтесь об этих двух моментах.

Срок для изменения конфиденциальности группы

Вы не можете изменять конфиденциальность группы ежедневно или даже еженедельно. Facebook ограничивает изменение приватности группы только раз в 28 дней. Но если вы случайно изменили конфиденциальность группы, у вас есть 24 часа, чтобы изменить ее. По истечении сроков вам придется подождать 28 дней, прежде чем вы сможете снова их изменить.

Лимит участников на изменение конфиденциальности группы

Если в вашей группе менее 5000 участников, вы можете в любой момент изменить конфиденциальность группы с частной на общедоступную и наоборот.

Однако, если в вашей частной группе более 5000 участников, вы не можете сделать ее общедоступной. Вам нужно будет создать новую общедоступную группу. Но вы можете в любой момент изменить общедоступную группу на частную, так как ограничений по членству нет.

Как изменить конфиденциальность и видимость группы

Параметры конфиденциальности группы могут быть изменены только администратором группы. Если вы являетесь администратором, вы можете изменить настройки конфиденциальности и видимости группы.

Изменить конфиденциальность группы в мобильных приложениях

Шаг 1: Откройте группу, настройки конфиденциальности которой вы хотите изменить.

Шаг 2: Нажмите на значок значка в правом верхнем углу и выберите «Настройки группы».

Шаг 3: Нажмите на Конфиденциальность и Скрыть группу, чтобы изменить их.

Изменить конфиденциальность группы на рабочем столе

Шаг 1: Откройте группу.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Дополнительно» и выберите в меню «Изменить параметры группы».

Шаг 3: Прокрутите вниз в настройках. Вы найдете настройки конфиденциальности и скрытия группы. Измените их в соответствии с вашими потребностями.

Уведомляются ли люди об изменении настроек конфиденциальности группы

Да. Если вы измените общедоступный статус на закрытый или наоборот, все участники группы будут уведомлены об этом изменении. Однако, если вы измените видимость группы только на видимую или скрытую, Facebook не уведомит участников группы.

Управляйте группами как мастер

Как упоминалось ранее, вам не нужно изменять настройки конфиденциальности вручную. Facebook позаботится об этом и применит соответствующие настройки. Вам будет предложено установить настройку конфиденциальности только при создании новой группы. В противном случае расслабьтесь и наслаждайтесь функциями группы.

Следующий: Хотите заблокировать кого-нибудь на Facebook? Знайте, что происходит, когда вы блокируете пользователя на Facebook.

Источник

Что такое сообщество в Фейсбук, как его создать или настроить. Как сделать группу Facebook: популярной, закрытой или открытой

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Facebook является популярной интернет-площадкой не только для активного общения, но и может участвовать в раскрутке персонального блога. Для этого необходимо определиться с целью и подобрать оптимальные настройки и, конечно же, много работать над площадкой.

Правильно созданное сообщество увеличивает просматриваемость контента, количество подписчиков и гарантирует обратную связь.

Что такое сообщество в Фейсбук (Facebook)

Группа в Фэйсбук представляет собой сообщество, где люди со схожими интересами общаются друг с другом, делятся информацией относительно заданной темы, озвучивают свое мнение брендам/компаниям, нацеленным на развитие.

Причем тематика для создания весьма разнообразная:

Главной функцией сообщества является предоставление и распространение нужной информации на определенную тематику до целевой аудитории. Например, это может быть уведомление об акции или продаже товара в интернет магазине или обсуждение сотрудниками проблем в определенной компании.

Зачем нужна группа в Фейсбуке

Группа, созданная в Facebook, чаще всего используется в бизнес-среде для распространения своего бренда/продукта. Это очень удобно, так как пользователи смогут найти предлагаемые услуги или товары только лишь щелкнув мышью. К тому же, рекламный пост в этой социальной сети обходится гораздо дешевле, чем на других платформах. Охват такого продвижения ничуть не меньше — заказы от клиентов увеличиваются с каждым разом.

Рассмотрим самые популярные причины для создания сообщества:

Сколько групп можно создавать

Личный аккаунт (профиль) может быть только один, а сообществ в Facebook — великое множество. Конкретная цифра зависит от того, сколько Вы сможете контролировать. Поэтому рекомендуем остановиться на 2-3 шт, чтобы не запутаться в большом количестве и не забросить только созданное «детище».

Инструкция как создать группу

А теперь опишем пошаговый алгоритм создания сообщества в Фэйсбук:

3 вида приватности

Выбираете приватность, после чего заполните активные окошки и нажмите кнопку «Создать«.

Теперь в вашем арсенале есть группа в Facebook, подлежащая оформлению и настройке специальных параметров, которые стали доступными.

Настройка сообщества

Общая настройка всех параметров начинается с выбора ее типа (который можно изменить щелчком мыши в любое время). Также есть второстепенные настройки, доступные после создания основных.

Рассмотрим каждую настройку более подробнее:

Как сделать группу в Фейсбук закрытой, открытой или популярной

Для того, чтобы защититься от троллей и ботов, следует сделать следующие действия:

К плюсам относят то, что люди, которые вступают в закрытое сообщество, с точки зрения психологии чувствуют ценность, избирательность. К тому же, его гораздо легче контролировать и отслеживать присоединившихся. Также не затягивайте с приемом заявок от потенциальных участников.

Как сделать открытой

Повторимся, что сделать сообщество открытым можно в разделе настроек на начальном этапе создания или после этого. Пользователь должен сделать несколько шагов:

Общедоступное сообщество предполагает, что комментарии могут оставлять все пользователи социальной сети. Для защиты конфиденциальной информации необходимо ограничить доступ, откорректировав настройки на закрытое или секретное.

Как сделать популярной

Чтобы получить обратную связь от участников, необходимо отдавать своё время, вкладывать деньги в развитие сообщества в Facebook. Рекомендуем прислушаться к перечисленным советам, которые помогут привлечь аудиторию:

Эти простые рекомендации помогут развивать ваши социальные сети и получать целевую аудиторию.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Facebook группы — Как вести закрытые группы в фейсбук

Привет, на связи Игорь Зуевич. Некоторые Facebook группы достаточно многочисленны. Их основателям приходится отвечать на всевозможные вопросы, в т.ч. технического характера, если речь идет о клиентской поддержке для какого-то продукта. В общем, группы фейсбук способствуют созданию тесной связи между клиентом и бизнесом.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Частные онлайн-сообщества, которые создаются из клиентской базы, способствуют достижению некоторых коммерческих целей, в т.ч:

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Этот процесс включает 5 основных элементов:

1. Эксклюзивные Facebook группы

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

К частным группам фейсбук не каждый может присоединиться, на то они и частные. Есть ряд требований, которые учитываются прежде, чем админ одобрит запрос потенциального участника.

У людей из группы возникает ощущение будто они участвуют в каком-то закрытом, элитарном клубе. Порой, чтобы сохранить такую эксклюзивность, админ должен действовать решительно. Нельзя пускать в группу всех. Иногда приходится отказывать людям, которые не соответствуют определенным требованиям, в общем, соблюдать установленные правила.

Также придется время от времени удалять участников.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Но это оправданная мера. Так группы фейсбук превратятся в однородное сообщество людей, объединенных общими интересами и целями. Это не будет какой-то эклектичный набор участников, которые руководствовались разными соображениями, чтобы подать заявку.

Есть два вида групп: закрытые и секретные. Это способ добиться эксклюзивности.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Секретные группы недоступны для поиска – это значит, что никто кроме участников (и в некоторых случаях бывших участников) не увидит название Facebook группы, не увидит состав участников, описание группы, теги или ее истории в новостной ленте. Вступить в группу могут все, но по приглашению. Также участники или админы могут добавлять новых людей, в зависимости от настроек.

Что касается закрытых групп, они видны в поиске, но не показываются в списке предлагающихся групп в новостной ленте. А название, описание и состав участников могут видеть другие пользователи.

Компании могут создавать закрытые группы, чтобы их клиентам было проще их находить. В некоторых случаях это провоцирует поток запросов в группу. Так организации, специализирующиеся в сфере маркетинга, могут рассказать потенциальным клиентам, что у них есть сообщество из тысяч интернет-маркетологов, и за счет такой публичности эксклюзивной группы спровоцировать т.н. FOMO (страх упустить что-либо).

Таким образом, сообщество предлагается в качестве некоего ценного предложения, это можно использовать для увеличения продаж:

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

2. Руководства для участников группы Facebook

Важно предоставить группе определенные указания относительно того, какие диалоги разрешены (и какие не приветствуются), чтобы сообщество продолжало развиваться.

Вместо списков правил лучше использовать руководства.

Возможно, основателям групп захочется составить перечень того, что разрешено или запрещено участникам. Но все же лучше написать руководство, которое бы описывало, как участники группы могут совместно работать и создавать здоровое окружение.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Если сообщить людям, что от них, как от участников, ожидается, это поспособствует созданию дружелюбного и безопасного сообщества. Но списки правил, которые перечисляют то, что разрешено или запрещено новым участникам, могут показаться излишне агрессивными.

Посмотрите видео — Как писать лучшие посты в Instagram

К примеру, в подобном руководстве может перечисляться 8 стандартов ожидаемого поведения и одно-два правила (например, запрет рекламы).

Стандарты сообщества

Чтобы удостовериться в том, что диалоги в DigitalMarketer Engage будут уместны и по делу, мы ожидаем, что вы ознакомитесь с этими 8 принципами, которыми руководствуются админы во время проверки материалов сообщества.

1. Мы полагаем, что дискуссии и споры могут быть конструктивными, но с троллингом и оскорблениями мы не будем мериться. Ключ к созданию хорошего сообщества – вовлекающее окружение, в котором каждый мог бы учиться и развиваться.
2. Мы приемлем критику продуктов, сервисов, правил и эффективности (в особенности наших собственных). Это действительно так. Но в целях конструктивного диалога, о котором мы только что упоминали, мы отличаем полезную и конструктивную критику от грязных тактик и пропаганды в отношении DigitalMarketer или любой другой компании или продукта.

Конечно, все руководства будут отличаться. Учитывайте цели и уровень культуры ваших участников и пишите соответствующие руководства.

3. Модерация группы в Facebook

Какие меры воздействия должны применяться к нарушителям правил? А что если между участниками группы возникнут разногласия, если кто-то из участников будет мешать другим?

Модерация очень важна для сохранения здорового сообщества – в Facebook или в какой-то другой социальной платформе. Если вы не предоставляете пользователям определенные рычаги, чтобы контролировать диалог, кто-то будет контролировать его за вас.

В многочисленных сообществах правила непременно будут нарушаться и нарушаться часто.

Вот несколько соображений, как уладить конфликты:

Удаляйте посты, которые нарушают правила.

Если пост разжигает ненависть, его удалят сразу же, когда заметят. Обычно сомнительные публикации не остаются без внимания. Часто они висят не больше минуты. Это позволяет сохранить безопасное и здоровое окружение.

Решение проблем с помощью личных сообщений.

Если пост удаляется, за этим обычно следует личное сообщение, в котором объясняется, почему пост был удален. Также модератор отвечает на последующие вопросы. В 99% случаев автор публикации не отдавал себе отчета в том, что он нарушил какие-либо правила, или же разместил пост по ошибке. Необходимо проявлять вежливость, и вместе с тем решительность, чтобы человек не подумал, что вы действуете без какого-либо основания. Объясните, что вы пытаетесь придерживаться определенной темы – и в выигрыше будут все.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Это также касается участников, которые пытаются решить проблему с помощью советов других участников.

Как правило, такие диалоги переносят в раздел частных сообщений. Последнее, что нужно модератору сообщества – публичный спор. Вопросы проще решать между двумя людьми, а не когда в споре участвует 10 тыс пользователей.

4. Задачи менеджера сообщества

Роль менеджера сообщества предусматривает 3 основные функции:

Чем больше вы создаете связей для людей, тем полезнее будет группа для ваших клиентов – и, таким образом, для организации.

Вот пример, когда людям указывают на контент.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Стоит регулярно просматривать контент сообщества: посты в блогах, сертификации, курсы, вебинары… и т.д. Чем лучше модератор знаком с контентом, тем ощутимее будет его помощь группе.

Вот таблица, с помощью которой модератор следит за тем, чтобы все было организовано должным образом.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Функция поиска по группе – лучший друг модератора. Она помогает находить пользователей, чьи ответы на специфические вопросы пользователей оказываются наиболее полезными.

Вот пример. Пользователь искал людей, которые живут на Тайланде, чтобы задать им несколько вопросов о том, как устроиться в этой стране:

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

После непродолжительных поисков по группе…

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Нашлись несколько человек…

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

В некоторых случаях участники сообщества спрашивают, какие разработки и цифровые продукты им следует купить, чтобы решить определенные проблемы. И модератор, зная товарный ассортимент своей компании, может дать дельный совет.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

5. Петля обратной связи

Эффективное управление создает петли обратной обратной связи. Для этого может применяться система тегов Facebook.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

В сообществах часто возникают петли обратных связей: пользователи задают вопросы технического характера, вопросы о поддержке клиентов и контенте. Эти вопросы, ко всему прочему, позволяют понять, чего не хватает программных продуктам, публикациям и реферальным программам.

закрытая группа в фейсбук что это такое. закрытая группа в фейсбук что это такое фото. картинка закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть фото закрытая группа в фейсбук что это такое. смотреть картинку закрытая группа в фейсбук что это такое.

Вот показатели вовлечения для сообщества DigitalMarketer Engage…

Сколько пользователей необходимо для открытия частной группы в Facebook?

Не существует каких-то конкретных цифр, Но, например, может быть примерно 1000 потенциальных участников, которые могут вовлекаться в онлайн-сообщество.

В 2015 году частная группа DigitalMarketer Lab насчитывала порядка… 12 тысяч платных участников. Половина из них присоединилась к частной группе под названием DigitalMarketer Engage. 19-20% вовлеченных пользователей активно участвуют в группе каждую неделю (остальные в группу не заходят, или если заходят, не проявляют особой активности).

Таким образом, если у вас есть 1000 потенциальных участников, которых можно пригласить в группу, то…

Такое соотношение могут взять на вооружение основатели новых групп.

Сейчас, когда сообщество DigitalMarketer Engage существенно расширилось, статистика уже выглядит следующим образом:

Общее число платных пользователей 13,400

75% присоединились к сообществу

20% пользователей еженедельно активно участвуют в сообществе

Рост числа участников служит доказательством позитивных изменений, которые происходят, если вы активно инвестируете в онлайн-платформу для ваших пользователей.

Как видите, если вы уже знаете о том, что компании могут создавать закрытые группы для увеличения продаж, то изучайте их опыт и возможности, и открывайте свои группы, чтобы использовать этот фантастический способ помочь пользователям и попутно добиться целей компании – снизить число возвратов и повысить показатель удержания клиентов.

Обязательно скачайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *