замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым

УМОЛЯЮ. ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения, придаточную часть которых нельзя заменить причастным оборотом?
А. У меня сохранился снимок, который брат сделал во время последней экспедиции.
Б. Книги, с которыми он не хотел расставаться, стояли всегда на верхней полке.
В. Было раннее утро благодатной поры, которую издавна называют бабьим летом.
Г. К центру городка вела улица, на которой стояли деревянные дома.
1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) Б, Г

2. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными?
А. Талант имеет то драгоценное свойство, что он не умеет лгать.
Б. Замирая, слушаю весну, что течёт по стебелькам зелёным.
В. Слышала ты, как полнится воздух жалобой моря?
Г. По затянутой ледком проруби было видно, что прежний хозяин лишь недавно покинул это место.
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г

3. Определите вид придаточного в СПП: Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А. придаточное времени Б. придаточное определительное

4. Определите вид придаточного предложения по классификации:
А – определительное; Б – изъяснительное; В – обстоятельственное.
4.1. Дети производили впечатление людей, которые поселились в этом месте временно.
4.2. Я знаю, что такое солнце.
4.3. Но вечно пусть будет это, что свято я в жизни любил.
4.4. Мы шли, поминутно меря глубину, пока не достигли едва заметного входа в пролив.
4.5. Так как испортилось электричество, горели в канделябрах свечи.

В приведённых ниже предложениях (№ 5-8) пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
5. Варенька воткнула иголку в шитье и повернула голову к двери, (1) кажется, (2) угадывая наперед, (3) кто должен войти. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 1,2

6. Когда теплоход отошел от берега и развернулся, (1) лётчик спустился в свою каюту, (2) открыл иллюминатор и в последний раз окинул взглядом город, (3) лежавший над бухтой.
1) 1 2) 2 3) 1,2 4) 2,3

7. Такой дружный топот сотен ног мне доводилось слышать только в театре, (1) когда зрители, (2) сшибая друг друга, (3) неслись в гардероб.
1) 1,2 2) 1 3) 3 4) 2, 3

8. Директор с тремя помощниками взялись за ручки и отнесли чемодан на второй этаж. Поднявшись за ними, (1) профессор с удовольствием оглядел голубоватые стены гостиной, (2) удобную мебель, (3) маленький рабочий стол у широкого, (4) во всю стену, (5) окна. Он почувствовал, (6) что в комнате пахнет сосновым лесом, (7) и улыбнулся.
1) 1,2 2) 2,3,4,5 3) 6 4) 6,7

Источник

Укажите тип придаточной части СПП. Обозначьте графически главную и придаточную части. Обратите внимание на омонимичные союзы и союзные слова.

1. Я знаю, где ты был. 2. Мы любим дом, где любят нас. 3. Там, где кончался лесок, ярко-зеленой оградой стояли бойкие, задорные кусты терна и крушины. 4. Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 5. Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 6. Я помню тот день, когда впервые побывал в театре.

9. Какое утверждение являетсяНЕВЕРНЫМ?

1. В сложноподчинённом предложении простые предложения связаны между собой подчи­нительными союзами или союзными сло­вами.

2. Придаточное предложение всегда стоит после главного.

3. Подчинительные союзы, при помощи кото­рых связываются части сложноподчинённого предложения, находятся в придаточной час­ти предложения.

4. В главном предложении часто бывают указа­тельные слова, которые выделяют содержа­ние придаточного.

10. В каком варианте ответа указаныСЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕпредложения?

A. Оконные рамы чуть держались на петлях и при каждом порыве ветра с шумом отворялись или захлопывались.

Б. Однако дом, возле которого мы остановились, выглядел вовсе не по-деревенски.

B. Молнии кромсали чёрное небо, грохотал гром, по жестяным карнизам хлестали струи дождя.

Г. Буря ломает деревья чаще на открытом прост­ранстве, где они не защищены соседями.

1) А, Б 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, В

11. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть связана с глав­ной частьюСОЮЗНЫМ СЛОВОМ?

A. Место, куда мы прибыли через полчаса, производило впечатление чего-то нереального.

Б. Откуда-то издалека доносилось гудение, слов­но там работал электрический движок.

B. И только дорога на север казалась безопасной, хотя и здесь путника могла поджидать неожиданность.

Г. Машина неслась со скоростью, какую позво­лял двигатель.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г

12. В каком варианте ответа в главных предложениях упо­треблены указательные слова, связывающие главную часть с придаточной СПП?

А. Туннель закончился озером чёрной непо­движной воды, от которой веяло холодом.

Б. Утро показалось Роману таким же безрадост­ным и серым, каким был предстоящий вечер.

В. Сколько он находился в таком состоянии, определить было трудно.

Г. Каждый должен делать то, что лучше всего умеет.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

A. Когда на склонах Урала были вырублены леса реки обмелели.

Б. Главное что тревожило императрицу были крестьянские восстания.

B. Почему он рассказал эту историю именно мне для меня самого осталось загадкой.

Г. В башне которая виднелась из комнаты коро­ля горела свеча.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

14. Какое утверждение являетсяНЕВЕРНЫМ?

В предложении Человеку, который сам ничего не знает, не о чем рассказывать людям:

1) простые предложения, входящие в сложные, неравноправны

2) тип связи предложений – подчинение

3) средство связи предложений – интонация

4) слово который является членом предложе­ния

15. В каком варианте ответа указаны сложноподчинён­ные предложения, в построении которых допущеныОШИБКИ?

А. Недорослями называли молодых людей, не получивших образования и которые стреми­лись к праздной жизни.

Б. Когда он проснулся, поезд уже подходил к станции.

В. Мне дали понять о том, что я жду напрасно.

Г. Не знаю только, принесут ли мои слова вам пользу.

1) А, Б 2) Б, В 3) А, В 4) А, Г

16. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения, придаточную часть которыхНЕЛЬЗЯ заме­нить причастным оборотом?

A. Из серых туч, которые неожиданно нависали над городом, посыпался мелкий дождик.

Б. Поезд, в котором ехал Денис, прибыл в город ранним утром.

B. «Музеем мостов» называют Санкт-Петербург, который раскинулся на сто одном острове в дельте Невы.

Г. Страшная жара, от которой уже начали жел­теть листья на деревьях, после дождя спала.

1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) Б, Г

17. В построении какого сложноподчинённого предложе­нияНЕТ ошибки? Исправьте ошибки в остальных случаях.

1) Шум слышался из подвала, который с каж­дой минутой усиливался.

2) Отец дал дочери, которой доверял, трудное поручение.

3) Студенты проходили практику в одном из цехов завода, который недавно был отремон­тирован.

4) Оратор своей речью заинтересовал слушате­лей, которая всех глубоко взволновала.

18. ОпределитеВИДпридаточного предложения. (Знаки препинания не расставлены.)Мы прошли на нижнюю террасу где в это вре­мя пили кофе.

1) придаточное времени

2) придаточное места

3) придаточное определительное

4) придаточное изъяснительное

19. В каком предложенииНЕТ ошибки в употреблении падежной формы союзного словаКОТОРЫЙ? Исправьте ошибки в остальных случаях.

1) Я видел высокогорное озеро Рица, в которой зеркальная вода.

2) Наряду с двусоставными, в русском языке широко распространены предложения односоставные, в котором один главный член предложения.

3) Я люблю добрых людей, которые встречают­ся везде и всюду.

4) Пылкие речи Чацкого обращены к дворян­ству, которые не хотят и боятся изменений в обществе.

20. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения, в которых допущеныПУНКТУАЦИОННЫЕ ошибки?

A. Внутри башня оказалась гораздо уютнее чем можно было предположить, глядя на неё сверху.

Б. Через полчаса пути тоннель закончился монолитной стеной в центре, которой была видна массивная дверь, украшенная изобра­жениями диковинных зверей и птиц.

B. Сарматову, чтобы оценить обстановку, приходилось взбираться на камни.

Г. На долину, где до этого царила мёртвая тишина, обрушивается грохот мощных дви­гателей.

1) А, Г 2) А, Б 3) Б, В 4) В, Г

21. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения с придаточнымиИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫМИ?

A. Талант имеет то драгоценное свойство, что он не умеет лгать.

Б. Замирая, слушаю весну, что течёт по стебель­кам зелёным.

B. Слышала ты, как полнится воздух жалобой моря?

Г. По затянутой ледком проруби было видно, что прежний хозяин лишь недавно покинул это место.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г

22. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения с придаточнымиОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ?

A. Бывают в жизни мгновения, когда человек ощущает в себе огромные силы.

Б. Она покрутила головой по сторонам, разду­мывая, в каком направлении удобней начать поиск.

B. По светлому пятну, что медленно двигалось по ту сторону туч, можно было проследить за движением солнца.

Г. Михаил пытался сквозь мрак разглядеть, ка­кой именно корабль пожаловал к ним в гости.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, В

23. В каком варианте ответа указаны сложноподчиненные предложения с придаточнымиВРЕМЕНИ?

A. Это было самое лучшее время, когда природа как бы вновь оживала.

Б. С тех пор как в горах произошёл обвал, на лыжную базу никто не приезжал.

B. Трудно вспомнить, когда он услышал об этом впервые.

Г. Как только закрою глаза, вижу фигуру сереб­ряных дел мастера, склонившегося над рабо­чим столом.

1) Б, В 2) А, Б 3) В, Г 4) Б, Г

24. В каком варианте ответа указаны сложноподчиненные предложения с придаточнымиМЕСТА?

A. В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багровыми полосами.

Б. По птичьему следу не узнаешь, куда птица улетела.

B. Трава там, где её не вытоптали копыта лошадей, была густой и высокой.

Г. Грузовик проехал туда, где едва различимая дорога забирала вверх.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

1.Какое утверждение является неверным? А) в СПП простые предложения связаны между собой подчинительными союзами или союзными словами Б) придаточное предложение всегда стоит после главного В) подчинительные союзы, связывающие части СПП, стоят внутри придаточного предложения Г) в главном предложении часто бывают указательные слова, которые выделяют содержание придаточного 2. Укажите варианты ответов, где приведены СПП с придаточным определительным А) Главное, что тревожило императрицу, было крестьянское восстание Б) Машина неслась со скоростью, какую позволял двигатель. В) В башне, где горела свеча, наверняка кто-то был Г) Буря ломает деревья там, где они не защищены соседями 3. Укажите варианты ответов, где в главном предложении СПП есть указательные слова А) Иногда земля так пересыхала, что лопалась трещинами. Б) Пассажиры потянулись к зданию, где их ожидал контролер В) Окна располагались низко, так что все прохожие с интересом заглядывали внутрь Г) Оставалось только надеяться, что болото скоро кончится 4. В каком варианте ответа указано СПП с придаточным изъяснительным А) Талант имеет то драгоценное свойство, что он не умеет лгать. Б) Замирая, слушаю весну, что течет по стебелькам зеленым В) Слышала ты, как полнится воздух жалобой моря? Г) Не успел он опомниться, как наступил час ответа. 5. В каком варианте ответа указаны СПП с придаточным времени? А) Это было самое лучшее время, когда природа вдруг оживала и расцветала. Б) В тот час, когда зашло солнце, небо еще рдело яркими полосами В) Чуть закрою глаза, вижу мастера, склонившегося над рабочим столом. Г) Лишь тогда удается дожить до седин, когда избегаешь ненужного риска 6. В каком варианте указаны СПП с придаточным следствия (запятые не расставлены) А) Отец посмотрел так что у меня по спине побежали мурашки Б) Погода была прекрасная так что можно было трогаться в путь В) Император был так рассержен что казалось глаза его метали молнии Г) Взгляд был достаточно выразителен так что я понял все и объяснений не требовал 7. В каких предложениях придаточное связано с главным с помощью союзного слова А) Он старался понять, откуда идет этот странный звук Б) Я вспоминаю то время, когда ходил с друзьями в поход В) То, что привито в детстве, остается с вами навсегда. Г) Капитан был опытнее меня, потому что ходил в море с детских лет. 8. Укажите вид придаточного предложения (ответ запишите словами) Было такое странное впечатление, будто я ненароком очутился на чужой планете 9. Укажите вид придаточного предложения (ответ запишите словами) Утром я спустился вниз посмотреть, нет ли письма для меня. 10. Выделите основы, постройте схему предложения (запятые не расставлены) По светлому пятну что двигалось по ту сторону туч можно было проследить за движением солнца.

1.Такое утверждение является неверным:
Б) придаточное предложение всегда стоит после главного.

2. СПП с придаточным определительным:
А) Главное (КАКОЕ), что тревожило императрицу, было крестьянское восстание
Б) Машина неслась со скоростью (КАКОЙ), какую позволял двигатель.
В) В башне (КАКОЙ), где горела свеча, наверняка кто-то был.

3. В главном предложении СПП есть указательные слова:
А) Иногда земля ТАК пересыхала, что лопалась трещинами.

4. СПП с придаточным изъяснительным:
В) Слышала ты (ЧТО), как полнится воздух жалобой моря

5. СПП с придаточным времени:
В) (КОГДА) Чуть закрою глаза, вижу мастера, склонившегося над рабочим столом.
Г) Лишь тогда удается дожить до седин, (КОГДА) когда избегаешь ненужного риска

6. СПП с придаточным следствия:
Б) Погода была прекрасная, так что можно было трогаться в путь
Г) Взгляд был достаточно выразителен, так что я понял все и объяснений не требовал.

7. В таких предложениях придаточное связано с главным с помощью союзного слова:
А) Он старался понять (ЧТО), откуда идет этот странный звук.
Б) Я вспоминаю то время (КАКОЕ), когда ходил с друзьями в поход.
В) То (КАКОЕ), что привито в детстве, остается с вами навсегда.

8. Вид придаточного предложения:

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ.
Было такое странное впечатление (КАКОЕ), будто я ненароком очутился на чужой планете.

9. Вид придаточного предложения:

ИЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ.
Утром я спустился вниз посмотреть (ЧТО), нет ли письма для меня.

10. Грамматические основы (выделены) + схема:
[По светлому пятну (КАКОМУ), (что двигалось(═) по ту сторону туч), можно было проследить(═) за движением солнца].

[ х, (с.с. ═ ), ═ ].
**с.с. – союзное слово.

Источник

Тестовый контроль по теме «Сложноподчиненное предложение»

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Контрольная работа по теме «Сложноподчиненное предложение (СПП)»

1. Какое утверждение является неверным?

1) В СПП простые предложения связаны между собой подчинительными союзами или союзными словами.

2) Придаточное предложение всегда стоит после главного.

3) Подчинительные союзы, при помощи которых связываются части СПП, находятся в придаточной части предложения.

4) В главном предложении часто бывают указательные слова, которые выделяют содержание придаточного.

2. В каком варианте ответа указаны СПП?

А. Оконные рамы чуть держались на петлях и при каждом порыве ветра с шумом отворялись или захлопывались.

Б. Однако дом, возле которого мы остановились, выглядел вовсе не по-деревенски.

В. Молнии кромсали черное небо, грохотал гром, по жестяным карнизам хлестали струи дождя.

Г. Буря ломает деревья чаще на открытом пространстве, где они не защищены соседями.

1) А, Б 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, В

3. В каком варианте ответа в главных предложениях употреблены указательные слова?

А. Туннель закончился озером черной неподвижной воды, от которой веяло холодом.

Б. Утро показалось Роману таким же безрадостным и серым, каким был предстоящий вечер.

В. Сколько он находился в таком состоянии, определить было трудно.

Г. Каждый должен делать то, что лучше всего умеет.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

4. В каком варианте ответа указаны СПП, строение которых соответствует данной схеме?

А. Когда на склонах Урала были вырублены леса реки обмелели.

Б. Главное что тревожило императрицу были крестьянские восстания.

В. Почему он рассказал эту историю именно мне для меня самого осталось загадкой.

Г. В башне которая виднелась из комнаты короля горела свеча.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

5. Укажите сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

1) Талант имеет то драгоценное свойство, что он не умеет лгать.

2) Замирая, слушаю весну, что течет по стебелькам зеленым.

3) Слышала ты, как полнится воздух жалобой моря?

4) По затянутой ледком проруби было видно, что прежний хозяин лишь недавно покинул это место.

6. К какому виду СПП относится данное предложение?

Они хорошо знали, как опасен зверь, загнанный в ловушку, из которой нет выхода.

1) с последовательным подчинением

2) с параллельным подчинением

3) с однородным подчинением

4) с однородным и последовательным подчинением

7. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Сказать (1) какой глубины была яма (2) на краю которой мы вдруг оказались (3) можно было только после того (4) как в нее угодишь.

8. Выполните синтаксический разбор следующих предложений: 2Г, 6, 7.

Источник

«Сложноподчиненное предложение» 9 класс

Тест по СПП Вариант 1

Тест по СПП Вариант 2

1. Укажите варианты ответов СПП с придаточными определительными.

А) Тогда она встала, подошла к зеркалу, осушила глаза, натёрла виски одеколоном и духами, которые в цветных и граненых скляночках стояли на туалете.

Б) И ему казалось, что он любит своих друзей.

В) Вспомнил он первое время своей светской жизни и сестру одного из своих приятелей, с которою он проводил вечера.

Г) Он раздумывал над тем, куда положить всю эту силу молодости.

1. Укажите варианты ответов, где приведены СПП с придаточным определительным

А) Главное, что тревожило императрицу, было крестьянское восстание

Б) Машина неслась со скоростью, какую позволял двигатель.

В) В башне, где горела свеча, наверняка кто-то был

Г) Буря ломает деревья там, где они не защищены соседями

2. Укажите варианты ответов, где приведены СПП с придаточным изъяснительным

А) Я пройду вдоль тех деревьев, что хранят сияние и смех.

Б) Слышно было, как небольшие льдины стучат о баржу.

В) Я спросил у Вари, знает ли она этого корнета.

Г) Надо все время смотреть под ноги, чтобы не упасть.

2. В каком варианте ответа указано СПП с придаточным изъяснительным

А) Талант имеет то драгоценное свойство, что он не умеет лгать.

Б) Замирая, слушаю весну, что течет по стебелькам зеленым

В) Слышала ты, как полнится воздух жалобой моря?

Г) Звезда пылала там, где с трудом просматривался край горизонта.

3. В каком варианте ответа указаны СПП с придаточным места

А) В той стороне, куда он указывал, действительно что-то блестело.

Б) А кругом, куда не погляди, лишь тихие заснеженные равнины.

В) И Таня входит в дом пустой, где жил недавно наш герой.

Г) Было еще светло, когда он вышел из дома

3. В каком варианте ответа указаны СПП с придаточным времени?

А) Это было самое лучшее время, когда природа вдруг оживала и расцветала.

Б) В тот час, когда зашло солнце, небо еще рдело яркими полосами

В) Чуть закрою глаза, вижу мастера, склонившегося над рабочим столом.

Г) Лишь тогда удается дожить до седин, когда избегаешь ненужного риска

4. Укажите «четвёртое лишнее».

А) Баба вышла из людской избы и спросила, кого мне надобно.

Б) Узнав, что барин приехал, она снова побежала в избу.

В) Прибыв на станцию, с которой должно было мне своротить на Горюхино, нанял я вольных и поехал просёлочною дорогой.

Г) Сделав несколько шагов, чувствую вдруг, что меня останавливают.

4. Укажите «четвёртое лишнее».

А) Бросая взор на сии строки, с изумлением увидел я, что они заключали не только замечания о погоде и хозяйственные счёты, но также известия касательно села Горюхина.

Б) Но это напоминает мне случай, который намерен я рассказать в доказательство всегдашней страсти моей к отечественной словесности.

В) Тотчас очистили мне комнаты, в коих жила кормилица с девушками моей покойной матушки.

Г) Берёзки, которые при мне посажены были около забора, выросли и стали теперь высокими, ветвистыми деревьями.

5. Выделите основы, постройте схему предложения (запятые не расставлены)

Утром когда лишь рассвело командир разбудил солдат и обозначил место переправы

5. Выделите основы, постройте схему предложения (запятые не расставлены)

По светлому пятну что двигалось по ту сторону туч можно было проследить за движением солнца.

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Номер материала: ДБ-476379

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым фото. картинка замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть фото замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым. смотреть картинку замирая слушаю весну что течет по стебелькам зеленым.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *