запиши чему равна масса яблок с фото и описанием

Урок математики в 1-м классе по теме: «Величины. Масса. Килограмм»

Тема: «Величины. Масса. Килограмм.»

Цели урока:

1) Закрепление знаний о величинах и общем принципе их измерений.
2) Знакомство с величиной «масса» и единицами ее измерения.
3) Практическое измерение массы с помощью весов.
4) Решение задач на сравнение масс предметов.
5) Повторение состава числа 8, отработка вычислительных навыков.
6) Развитие логического мышления.

Оборудование:

— чашечные весы, гири;
— два одинаковых по форме пакета: один с ватой, другой с крупой;
— плакаты: величина, масса, килограмм;

I. Актуализация знаний учащихся.

а) Фронтальная работа.

— Начнем наш урок с зарядки для ума!
— Угадайте о каком числе идет речь: оно больше 6 на 2, его соседями являются числа 7 и 9? (8)
— Что еще можете сказать о числе 8? (состав числа, предшествующее, последующее числа)
— Как получить число 8?

б) Математический диктант.

— Первое слагаемое 5, второе 4. Чему равно значение суммы? (9)
— Запишите число, которое на 1 меньше 7. (6)
— Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 7. Какое число я задумала? (4)
— Уменьшаемое 9, вычитаемое 6. Чему равно значение разности? (3)
— На сколько 7 меньше 9? (на 2)

Самостоятельная проверка, ответы на доске: 9, 6, 4, 3, 2

— Что интересного заметили в последовательности ответов? (числа в порядке убывания)
— На сколько самое большое число больше самого маленького? (9 больше 2 на 7)
— Какую величину изучали на прошлом уроке? (длину)
— Что же такое длина? (величина, которую можно измерить и сравнить)
— В чем измеряют величину? Какие мерки знаете? (сантиметр, дециметр)

II. Постановка учебной задачи.

— Посмотрите на эти два пакета.
— Чем они похожи? (они одинаковы по цвету, по форме, по размеру)
— Чем различаются? (Дать одному ученику в руках подержать пакеты.)
— Что можно сказать? (Один пакет легче, другой тяжелее)

III. Открытие нового. Практическая работа.

— Ребята, оказывается, есть свойство предметов, которое мы не всегда можем увидеть. Чтобы обнаружить это свойство, надо взять предметы в руки. Когда мы говорим легче или тяжелее, то мы имеем в виду свойство предметов, которое называется масса. (на доску вывешиваем плакат «Масса»)

— Какому свойству предметов будет посвящен наш урок? (массе)
— Какой прибор поможет нам сравнивать предметы по массе? (весы)
— Какие весы вы знаете? (магазинные, бытовые, грузовые, аптечные).

Показать детям безмен, чашечные весы.

— Поработаем с бытовыми весами. На одну чашу весов ставим пакет риса, на другую пакет гречки.
— Что видите? (Весы уравновесились.)
— Когда весы находятся в равновесии, то говорят, что массы предметов равны, то есть масса пакета риса равна массе пакета гречки.

— А теперь сравним пакет с рисом и пакет с ватой.
— Что можете сказать? (Пакет с рисом тяжелее пакета с ватой.)
— Когда одна чаша весов находится ниже другой, она тяжелее, а когда выше – легче. Если тяжелее, то масса предмета больше, если легче, то масса меньше.
— Как запишем?

IV. Работа с учебником.

а) А теперь рассмотрим изображение весов в учебнике на странице 78 № 1.

б) Сравните массу яблока с массой лимона, груши, клубники.
Вывод делают учащиеся:

Масса яблока равна массе лимона;
Масса яблока меньше массы груши;
Масса яблока больше массы клубники.

в) Вставьте знаки или = между чашками весов.

1. Пакет с сахаром тяжелее пакета с мукой. (С > М)
2. Масса курицы меньше массы гуся. (К Б)
4. Масса воробья равна массе синицы.(В = С)

— весы находятся в равновесии;
— левая чаша весов опустилась;
— правая чаша весов опустилась;
— весы находятся в равновесии;
— масса предмета на правой чаше тяжелее, чем на левой;
— весы находятся в равновесии;
— груз на левой чаше дегче;
— весы находятся в равновесии;

— Итак, при сравнении предметов по массе результат можно записать с помощью знаков >, 2!
— Давайте вспомним, ведь мы сравнивали меры одной и той же величины разными мерками.
— Какой вывод можем сделать?

Вывод: Сравнивать можно величины, измеренные одинаковыми мерками!

— Можем ли мы сравнить массу дыни и массу пакета с рисом? (Нет, так как они измерены разными мерками.)
— Значит, нам нужна единая мерка измерения массы. Современной единицей измерения массы является килограмм.

Мы будем часто использовать краткую форму его записи – КГ.

Показать детям гирю массой 1 кг.

— Это одна из мерок. Бывают и другие гири в 2 кг, 5 кг.
— Теперь у нас есть единая мерка. Мы можем сравнить массу дыни и массу пакета с рисом?
— Чему равна масса дыни?
— Какие гири уравновешивают дыню? (2 кг + 1 кг = 3 кг)
— Чему равна масса пакета с рисом? (1 кг+ 1 кг = 2 кг)
— А теперь давайте сравним массу дыни и массу пакета с рисом.
— Запишите: 3 кг > 2 кг
— Прочитайте вывод в учебнике.

— С какой величиной познакомились на уроке?
— Почему масса – это величина?
— Какой предмет помогает измерить массу?

Нынче на уроке в классе
Все узнали мы о массе.
Знаем я, ты, он, она:
Масса есть величина.
И совсем это не сложно,
И уже нельзя забыть,
Что измерить массу можно,
И, коль захотим, сравнить!

Источник

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Фев 19

запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. запиши чему равна масса яблок с фото и описанием фото. картинка запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть фото запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть картинку запиши чему равна масса яблок с фото и описанием.

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 43)

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (письменные вычисления)
Что узнали. Чему научились

22. В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

23. Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

2) В магазине игрушек мама дочке купила собачку за 20 р. и зайца за 10 р. А папа купил сыну слона за 40 р. Сколько мама и папа заплатили за всю покупку?
1) 20 + 10 = 30 (р.) – стоимость маминой покупки
2) 30 _ 40 = 70 (р.)
О т в е т: мама и папа за всю покупку заплатили 70 р.

24. Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

26. В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Красные109878765
Жёлтые23453456
Зелёные11112222

27. На каком чертеже треугольников больше?

Источник

ЗАНЯТИЕ 15

1. Запиши словосочетания, вставляя подходящие по смыслу предлоги.

запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. запиши чему равна масса яблок с фото и описанием фото. картинка запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть фото запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть картинку запиши чему равна масса яблок с фото и описанием.

2. Заполни пропуски.

а) В слове обувь __ слога, __ букв, __ звука.

б) В слове дыня __ слога, __ буквы, __ звука.

в) В слове яма __ слога, __ буквы, __ звука.

3. Подчеркни решение задачи в виде равенства.

От мотка проволоки сначала отрезали 12 см, а потом ещё 5 см. На сколько сантиметров проволока в мотке стала короче?

запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. запиши чему равна масса яблок с фото и описанием фото. картинка запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть фото запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть картинку запиши чему равна масса яблок с фото и описанием.

4. Запиши, чему равна масса яблок.

запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. запиши чему равна масса яблок с фото и описанием фото. картинка запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть фото запиши чему равна масса яблок с фото и описанием. смотреть картинку запиши чему равна масса яблок с фото и описанием.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *