запрет экомерце белагропромбанк что это
Безопасный интернет-шоппинг: что изменилось для владельцев банковских карт?
Компании, имеющие ресурсы и желание развиваться, активно подключают сервис оплаты картами на сайте. Это расширяет их возможности, до недавних пор ограниченные расчетами наличными и по терминалу курьера. Но при этом нужно соблюдать определенные правила.
Вячеслав Сенин, директор Assist Belarus
По состоянию на март 2017 г. в Беларуси зарегистрировано 13,8 тыс. интернет-магазинов. Среди них, помимо классических ресурсов, есть объекты по продаже различных услуг: транспортных, хостинговых, информационных, образовательных, туристических, банковских, страхования и других.
Эта проблема существует довольно давно. Покупатель добавляет товар на сайте в «Корзину», выбирает способ оплаты картой онлайн, нажимает кнопку «Далее» и попадает на страницу ввода личных и карточных данных, там он заполняет все нужные поля и нажимает кнопку «Оплатить», после чего видит уведомление о том, что оплата завершена неуспешно.
В процессе онлайн-платежа кроме покупателя и интернет-магазина задействованы также банк-эмитент, который выпустил карту держателя, банк-эквайер, обрабатывающий платеж и перечисляющий средства в пользу интернет-магазина, а также провайдер платежей, обеспечивающий техническое взаимодействие сторон.
Для повышения уровня безопасности онлайн-платежей при расчетах картами Visa или MasterCard в интернете используется 3D-Secure – протокол авторизации, чаще всего реализованный в виде динамического SMS-кода, присылаемого на номер телефона, привязанный к банковской карте. Онлайн-покупатель должен ввести полученный в сообщении код в специальную форму на странице, куда он попадает после ввода данных карты. 3D-Secureили аналогичная технология выполняют функцию проверки подлинности пользователя, дают гарантию, что оплату совершает держатель карты, а не постороннее лицо.
Использование 3D-Secure или аналогичной технологии – обязательное условие совершения электронных платежей. Наличие или отсутствие такой технологии определяет, кто будет нести риски в случае оспаривания платежных операций. Это, например, может быть сам покупатель в случае, если он не получил оплаченный товар или услугу.
Правила платежных систем предусматривают дополнительные меры безопасности вроде 3D-Secure. Если они при оплате не используются, то все риски несет банк-эквайер. Но белорусские банки-эквайеры не готовы брать на себя риски по операциям, совершенным держателями карт сторонних банков. Поэтому оплаты без использования дополнительных инструментов проверки подлинности пользователя не могут завершиться успешно.
Теперь процедура проверки подлинности стала обязательной для всех участников рынка. В текущем году ее применение в Беларуси закреплено постановлением правления Нацбанка от 26.05.2014 № 343 «О вопросах безопасности обращения банковских платежных карточек и функционирования объектов программно-технической инфраструктуры». В частности, с 1 сентября 2017 г. банки обязаны обеспечить держателям всех банковских платежных карт возможность проведения дополнительного подтверждения операций, совершаемых в интернете. Чтобы белорусские банки смогли предоставлять этот функционал, платежной системой БЕЛКАРТ была разработана технология ИнтернетПароль.
При использовании ИнтернетПароля планируется увеличить количество платежей по картам БЕЛКАРТ в интернете, а также повысить уровень безопасности интернет-платежей и увеличить лояльность держателей карт. Сейчас банки и сервис-провайдеры активно подключают ИнтернетПароль, который по степени надёжности равен технологии 3D-Secure.
Совершать успешные онлайн-платежи картами с применением новой технологии уже могут держатели карт банка «Решение». В ближайшее время такая возможность появится у владельцев карт Белагропромбанка и Белинвестбанка, а затем и у остальных. Для банков применение ИнтернетПароля означает распределение рисков между эквайерами и эмитентами.
Белагропромбанк
11 лет на сайте
пользователь #332497
Уважаемые читатели форума!
Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».
Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,
Короткий номер телефона 136, а также
+375 29 198 5 777 (А1)
+375 29 888 5 777 (МТС)
+375 25 999 5 777 (Life
Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк
15 лет на сайте
пользователь #48667
Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.
1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)
2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.
3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).
4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).
5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк
6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)
7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.
регламент все равно не получите.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3
12 лет на сайте
пользователь #179387
5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк
6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).
Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?
7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.
регламент все равно не получите.
11 лет на сайте
пользователь #332497
15 лет на сайте
пользователь #76501
Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.
18 лет на сайте
пользователь #7484
15 лет на сайте
пользователь #48667
межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.
Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?
ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.
некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.
18 лет на сайте
пользователь #11835
В данной теме обсуждаем любые вопросы, связанные с пластиковыми карточками.
Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
Предыдущее обсуждение (ч.1) тут.
Предыдущее обсуждение (ч.2) тут.
3. На карте с разрешенным овердрафтом одновременно лежат собственные деньги, так и деньги банка. Все деньги хранятся на одной карте. Если у вас не хватает собственных средств, вы можете воспользоваться деньгами банка. Кредит, который предоставляет банк, зависит от получаемой вами заработной платы.
4. Многие банки выпускают виртуальные карты. Они являются дебетовыми и представляют собой просто реквизиты карты: номер, срок действия, имя владельца, код CVV2 и могут быть похожи на обычную карту без магнитной полосы и чипа, или распечатаны на листе бумаги, или даже получены электронным способом. Расплачиваться с их помощью можно исключительно через Интернет. Через банкоматы и терминалы владельцы таких карт не могут получить наличные денежные средства, за исключением случая закрытия карты в банке. В этом случае владельцу возвращается остаток средств на счёте за вычетом комиссий по закрытию, если таковые предусмотрены договором.
Виртуальные карты обычно идентифицируются интернет-магазинами как Visa Classic.
По географии применения:
1. внутрибанковские карты;
2. карты платёжных систем.
Внутрибанковская карта может быть использована только в банкоматах и кассовых терминалах банка-эмитента, а также в торговых точках, где установлены терминалы этого банка. Банкоматы и терминалы сторонних банков и интернет-магазины, за редкими исключениями, не принимают подобные карты.
Вопреки названию, международные пластиковые карты могут быть предназначены только для использования в стране, где они были выпущены (т.н. Domestic-карты).
Карты платёжной системы БелКарт предназначены для использования на территории РБ. По состоянию на 2012г. в интернете платежи по этим картам не принимаются, однако планируется внедрение такой возможности в белорусском сегменте Сети.
[update]
По состоянию на октябрь 2013г., возможны интернет-платежи с помощью БелКарт, эмитированных Беларусбанком, на ограниченном количестве сайтов белсегмента.
Торговые точки, принимающие к оплате карты той или иной платёжной системы, обычно имеют на дверях и/или у касс логотип соответствующей системы.
Карты начального класса Visa Electron и Cirrus/Maestro обычно самые дешёвые по стоимости выпуска и обслуживания.
По способу записи информации:
1. с магнитной полосой;
2. с чипом;
3. бесконтактная.
На магнитной карточке записываются данные владельца карточки и банка, номер расчетного счета клиента. Сама платежная карта с магнитной полосой не содержит данных о сумме, которой располагает клиент.
Карточка с чипом, в отличие от магнитной карточки, хранит в зашифрованном виде информацию о сумме на счете. Считается, защищенность карточек с чипом на порядок выше карточек с магнитной полосой.
Как правило, на карточках с чипом магнитная полоса также присутствует для обратной совместимости со старыми терминалами.
Q: Где «пробить» BIN?
A: Раз, два, три, четыре, пять. Прогулка зайчика в любимый поисковик даст ещё вагон онлайновых сервисов и доступных для скачивания себе на комп баз разной степени (бес)полезности.
Получение бесплатных карт в белбанках. «Халява, сэр!» (C)
Обновлено 11.12.2013г.
Благодарим Голдштайн‘а.
Знамя подхватил EXEMOK.
С благодарностью изучаем обновлённую подборку халявы (крайнее обновление 25.08.2015г.).
Новая (14.01.2018г.) подборка халявных BYN’овых карт от Трусонюх-2, спасибо ему! В обсуждении комменты касательно валютных карт.
На этой странице компактно собрались советы по выбору МПС/валюты/банка по карте для загранпоездок. Благодарим France-Parfum, Gwynbleidd, Lоgin.
Здесь EXEMOK сделал обзор по ценам на интернет-банкинг в разных банках. Спасибо!
Shystrikys собрал информацию по NFC в белбанках: кто какие «Pay’и» поддерживает. Благодарим!
Стараемся соблюдать правила форума!
Запрет экомерце белагропромбанк что это
Как обезопасить себя от мошенничества посредством SMS, e-mail, мессенджеров
Мошенники регулярно рассылают сообщения и электронные письма, замаскированные под сообщения от банка. Их цель — получить доступ к вашему счёту и украсть деньги. Поэтому важно уметь отличать официальные сообщения банка от писем мошенников.
Никогда не отвечайте на электронные письма, в которых запрашиваются конфиденциальные данные, не переходите по указанным в них ссылкам, не открывайте вложенные файлы. Все письма, запрашивающие конфиденциальные данные, являются мошенническими!
Проверяйте реквизиты входящих SMS-сообщений. SMS-сообщения от Банка могут приходить только с номеров «Belagroprom», «BelAPB», «BELAPB.BY», «Agrobank», «1207», «1208».
При получении Viber-рассылки от банка убедитесь, что она совершена с официального аккаунта (отправитель – БЕЛАГРОПРОМБАНК, присутствует официальный логотип, есть отметка в виде зеленой «галочки» и информация о том, что отправитель прошел проверку Viber, при получении сообщения – не всплывает окно о том, что пришло сообщение не из Вашей адресной книги).
Помните: ОАО «Белагропромбанк» использует мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram, Instagram) только в целях информирования клиентов о новых продуктах, акциях, розыгрышах и подобного рода активностях. Банк не осуществляет звонки посредством мессенджеров! Только мошенники используют мессенджеры для звонков. В случае поступления звонка из мессенджеров от имени службы безопасности любого банка – незамедлительно прекратите разговор. Если Вы сообщили личные данные (логин/пароль, номер карты, срок действия карты, CVV или данные СМС) срочно перезвоните в банк, с целью блокировки карточек и доступов к дистанционным каналам обслуживания.
Сотрудники банка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), логины и пароли от систем дистанционного банковского обслуживания, личный номер паспорта и не требуют совершать активные операции с картами;
ОАО «Белагропромбанк» не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные;
ОАО «Белагропромбанк» не отправляет сообщения с формой для ввода ваших персональных данных;
ОАО «Белагропромбанк» не просит зайти в системы дистанционного банковского обслуживания по ссылке из письма.
Вы сообщили сессионный ключ из SMS, данные своей карты, логины, пароли, сеансовые ключи от систем дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белагропромбанк»?
Срочно позвоните в Контакт-центр ОАО «Белагропромбанк» для консультации:
По короткому номеру 136 – для звонков по Республике Беларусь.
По номерам: +375 17 218-57-77, +375 29 198-57-77(А1), +375 29 888-57-77(МТС), +375 25 999-57-77(Life) – Для звонков из любой точки мира, по тарифам оператора.
Если вы уверены, что столкнулись с мошенниками, напишите нам. Мы примем меры.
Отключение валютных платежей, блокировки контрагентов: как банки будут работать в условиях санкций
Белорусским банкам, попавшим в санкционный список (Беларусбанк, Белинвестбанк, Белагропромбанк), на прошлой неделе отключили возможность проводить платежи и переводы в иностранной валюте через крупнейший в Европе банк – Deutsche Bank. Возможность делать платежи в валюте осталась через небольшие российские банки, которые не входят даже в топ-50 по надежности. В этих условиях в Банке БелВЭБ (не находится в санкционном списке) рассказали, как дальше будут работать белорусские банки.
По мнению первого заместителя председателя правления Банка БелВЭБ Тараса Надольного, на рынке наблюдается настороженность и желание прекратить сотрудничество с попавшими под санкции компании. Но не стоит с этим торопиться:
«В 2021 году в отношении ряда белорусских банков были введены секторальные санкции. Из-за меняющейся ситуации, дефицита информации, неопределенности у наших и не только наших клиентов и партнеров возникает естественная настороженность, а порой и желание сократить или даже остановить сотрудничество».
На наш взгляд, делать этого не нужно. Надо искать новые возможности для работы в этих условиях
Член правления Национального банка Беларуси, начальник главного управления операций на финансовых рынках Денис Горегляд отмечает, что в отношении белорусских банков нет ограничений в отношении проведения расчетов и обслуживания клиентов.
Переход на другие валюты
Что касается вопроса перехода предприятий и банков Беларуси на расчеты в национальных валютах, то, по мнению Дениса Горегляда, он актуален вне зависимости от секторальных санкций, и уже сегодня многие субъекты хозяйствования готовы к такому шагу. К примеру, в структуре внешней торговли Беларуси валюты, отличные от долларов США и евро, имеют значительную долю: по экспорту – 36%, по импорту – 50%.
Примечательно, что объем сделок в китайских юанях в Беларуси крайне низок и не позволяет пока перевести расчеты в эту валюту. Однако есть потенциал для роста объема таких сделок: на 1 июля текущего года белорусскими коммерческими банками открыто 9 корреспондентских счетов в китайских юанях в банках КНР.
Российский опыт работы под санкциями
Российские коллеги из Банка БелВЭБ поделились опытом работы под санкциями на протяжении последних 8 лет.
«Из накопленного за время работы в санкционном режиме опыта мы вынесли одно золотое правило: китайские банки всегда более лояльны там, где в реализации внешнеторгового контракта проявляют интерес не только белорусское предприятие и белорусский банк, как провайдер ее интересов, но и китайская компания» – рассказывает директор департамента развития корпоративного бизнеса Банка БелВЭБ Александр Кашлач.
Руководитель проекта управления развития экосистемы Банка БелВЭБ Кирилл Рудый напомнил, что и Беларусь и Китай сталкивались с санкциями не раз. Поэтому сегодня вновь актуальными становятся расчеты в национальных валютах, возобновление СВОП-соглашения между центробанками Беларуси и Китая для краткосрочного финансирования торговли, использование блокчейн-технологий, финансовых криптоплатформ.
- запрет услуги я на связи мтс что это
- запрет экспорта бензина чем грозит