зарплатный проект сбербанк для ип без сотрудников что это такое
Пакет услуг Зарплатный
Привилегии для тех, кто получает зарплату на карту МИР Золотая или МИР Золотая «Аэрофлот»
Три бесплатные Золотые карты Visa 2
Что ещё входит в пакет Зарплатный
Выдача Справки о доступном остатке и выдача реквизитов для перевода – бесплатно, если обращается владелец счета
Как подключить
С помощью СМС-банка
В отделении СберБанка:
1 При подключении пакета услуг устанавливается испытательный период 36 месяцев, включая месяц оформления, в течение которого плата за обслуживание не взимается. По окончании испытательного периода при несоблюдении суммарного баланса 50 000 ₽ на последний день месяца, комиссия составит 100 ₽/мес. Подробнее в условиях и тарифах.
2 Банковские карты в валюте Российской Федерации, долларах США, евро: Visa Gold Золото без взимания платы за обслуживание. Максимальное число одновременно активных банковских карт (основных и дополнительных), выпущенных в рамках Пакета услуг – 3 (три). Владельцем банковских карт, выпущенных рамках Пакета услуг, является клиент, заключивший Договор. Дополнительная банковская карта учитывается у того клиента, кто является фактическим владельцем счёта, к которому выпущена банковская карта.
3 Уведомления (сервис «Уведомления по карте») — оповещения об операциях по карте с помощью смс или push-уведомлений. Тариф для Золотых карт Visa – 0 ₽/мес. Подробнее о способах подключения.
4 Предложение действительно для действующих и новых клиентов СберБанка – Держателей Золотых Карт в рамках акции «Повышенные бонусы по картам Голд» (далее – Акция) Уполномоченной компании и в порядке, предусмотренном Правилами Бонусной Программы. Срок Акции: с 01.01.2020 г. и не ограничена сроком действия.
Зачем нужен зарплатный проект
Что такое зарплатный проект
Зарплатный проект — это банковская услуга для компаний и индивидуальных предпринимателей по автоматическому зачислению зарплаты на пластиковые карты сотрудников.
Работодатель отправляет в банк сумму ежемесячного фонда оплаты труда, а банк сам рассылает деньги на счета работников в соответствии с предоставленным реестром, после чего отправляет работодателю отчёт о произведенных начислениях.
Это очень удобно — даже когда в штате числится несколько десятков сотрудников, отправка заработной платы занимает несколько минут, а люди получают деньги на карты в тот же день.
Какой способ выплаты зарплаты удобнее
Вы можете выплачивать зарплату наличными через кассу, непосредственно с расчётного счёта компании или в рамках зарплатного проекта.
Выплата наличными через кассу
Вам придётся нанять кассира, который дважды в месяц будет выдавать сотрудникам зарплату, и обеспечить транспортировку наличных из банка на территорию предприятия — вряд ли вы будете регулярно перевозить достаточно крупные суммы без подстраховки.
Ещё придётся снимать деньги в банкомате и платить комиссию за превышение лимитов или дважды в месяц заказывать наличные в банке, чтобы снять их с расчётного счёта. Это не очень удобно, к тому же банк может заинтересоваться, зачем вам столько наличных денег каждый месяц — по требованию ЦБ все кредитные организации должны отслеживать и выявлять сомнительные операции.
Выплата безналом с расчётного счёта
Не такой затратный способ как выплата наличными, но тоже довольно трудоёмкий. Вам придётся самостоятельно формировать платёжки и вручную отправлять переводы на карты сотрудников. Ещё у банков есть лимиты на переводы физическим лицам, и когда лимит заканчивается, комиссия за такие переводы вырастает.
Кроме того, если переводов будет много, банк в рамках борьбы с отмыванием доходов будет просить объяснения о большом количестве перечислений денег на счета физических лиц.
Выплата в рамках зарплатного проекта
По зарплатному проекту нет лимитов на переводы, и у банка не будет вопросов, почему вы переводите столько денег на счета физлиц.
В рамках зарплатного проекта существенно сокращается документооборот: бухгалтерия не печатает платежные ведомости и не формирует платежные поручения на каждого сотрудника. Бухгалтеру достаточно создать реестр и загрузить документ в программное обеспечение банка.
Работодателю останется только уведомить сотрудников о размере и виде зачислений рассылкой расчетных листов — ст. 136 ТК РФ.
Ещё, как правило, каждый банк готов предоставить участникам зарплатного проекта льготы и бонусы. Это могут быть льготные тарифы по другим банковским услугам, например, на расчётно-кассовое обслуживание, целевое кредитование, эквайринг, или сниженные ставки по кредитам и кэшбек на остаток по карте для работников.
Что нужно учесть при оформлении зарплатного проекта
Для сотрудников обслуживание пластиковых карт в рамках зарплатного проекта бесплатно, эти расходы берёт на себя работодатель или банк — в зависимости от условий договора.
Работодатель платит комиссию за каждый перевод на счёт сотрудника. Размер комиссии зависит от тарифа, который предлагает банк. В некоторых случаях комиссии нет. Перечень документов, необходимых для оформления зарплатного проекта, также зависит от конкретного банка.
Зарплатный проект необязательно открывать в том же банке, где открыт расчётный счёт. Вы можете перечислять деньги и на корреспондентский счёт банка, если расчётный открыт в другой кредитной организации.
Но учтите — индивидуальный предприниматель не может платить себе зарплату через зарплатный проект. Дело в том, что выплата заработной платы возможна только в рамках заключённого между работодателем и сотрудником трудового договора. Но ИП не может заключить договор сам с собой, поскольку в этом случае нет одной из сторон сделки — ст. 56 ТК РФ.
Предприниматель может взять деньги из бизнеса, причём платить страховые взносы и налоги с таких выплат не нужно, потому что ИП уже заплатил налоги с деятельности.
Статья актуальна на 19.08.2021
Получайте новости и обновления Эльбы
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур
Зарплатный проект для ИП и ООО Сбербанк
Зарплатный проект Сбербанка
Для удобного перечисления заработной платы сотрудникам и сокращения расходов на кассовое обслуживание, Сбербанк России предлагает предпринимателям и представителям ООО выгодный банковский продукт – зарплатный проект.
Эта услуга предусматривает быстрое перечисление денег в режиме онлайн на пластиковые карты официально трудоустроенных работников компании. Выплаты осуществляются по заранее спланированному графику.
В статье мы рассмотрим, как оформить зарплатный проект для бизнеса в Сбербанке, в чем положительные стороны услуги, тарифы, обзор карт зарплатного проекта.
Что значит зарплатный проект в Сбербанке
Сбербанк РФ – крупнейший банк страны, занимающий лидирующие позиции в рейтинговых агентствах. Финансовое учреждение предлагает россиянам выгодные услуги для активного роста и развития предпринимательской деятельности. Для упрощения выплат заработной платы была разработана специальная программа – зарплатный проект.
На сегодняшний день более 450 000 компаний заключили взаимовыгодный договор со Сбербанком РФ на обслуживание зарплатного проекта.
Условия обслуживания
Популярность зарплатного проекта от Сбербанка вполне обоснована выгодными условиями обслуживания и невысокими тарифами на проведение платежей.
Условия обслуживания:
Руководитель может управлять счетом и выполнять переводы заработной платы в режиме онлайн через личный кабинет. Сотрудники также могут подключить интернет-банкинг, где можно контролировать расходы и поступления в режиме онлайн.
Преимущества зарплатного проекта Сбербанка
Зарплатный проект от Сбербанка – удобный сервис с многочисленными возможностями для руководителя и сотрудников компании, получающих зарплату на банковские карты. Рассмотрим все преимущества услуги для каждой стороны.
Для сотрудников
Безналичный вариант получения заработной платы весьма выгоден для сотрудников компании.
Преимущества услуги:
Кроме того, банк часто проводит акции и делает специальные предложения для своих клиентов. Все сотрудники, имеющие зарплатные карты Сбербанк, могут пользоваться всеми предложениями банка на особо выгодных условиях.
Для руководителей
Зарплатный проект – особо выгодное решение и для руководителей компании, что обусловлено рядом преимуществ.
Плюсы зарплатного проекта:
Тарифы зарплатного проекта для ИП и юридических лиц в Сбербанке
В Сбербанке России установлены доступные тарифы на обслуживание зарплатного проекта для предпринимателей и юридических лиц, представляющих интересы ООО.
Тарифы зарплатного проекта:
Карты в рамках зарплатного проекта Сбербанка
Сбербанк России выпускает зарплатные карты разных видов, на выбор руководителя компании, подключившего услугу «Зарплатный проект».
Виды зарплатных карт Сбербанка:
Как подключить зарплатный проект Сбербанка
Подключить зарплатный проект в Сбербанке РФ можно удаленно через интернет и в любом стационарном отделении финансового учреждения. Услуга доступна для ИП и юридических лиц с открытым расчетным счетом и без РКО в Сбербанке.
Пакет документов
Подача заявки
Самый удобный способ подключения зарплатного проекта в Сбербанке РФ – подача заявки онлайн на официальном сайте финансового учреждения.
Подключение услуги онлайн:
В скором времени клиенту позвонит сотрудник банка и подробно расскажет о дальнейших действиях.
Зарплатный проект от Сбербанка РФ имеет немало преимуществ. По отзывам предпринимателей, данная услуга значительно облегчает ведение бизнеса и сокращает расходы компании. При необходимости, клиент всегда может отключить зарплатный проект в Сбербанке, направив заявление о желании расторгнуть договор дистанционно.
В банке работает круглосуточная горячая линия, где можно получить консультацию по всем вопросам.
Отзывы о зарплатном проекте СберБанка
Хочу осветить качество работы технической поддержки системы сбербанк бизнес-онлайн. 01.11.2021 обратились на горячую линию в связи с постоянно возникающей ошибкой с говорящим названием «uknown error» в сервисе электронный документооборот. Возникали при попытке отправить отчетность в ПФР. После долгого прохождения первой линии «маринок» соединили с тех поддержкой. Проверили все настройки браузера/сферы и т.д. Поняли что. Читать далее
Хочу осветить качество работы технической поддержки системы сбербанк бизнес-онлайн. 01.11.2021 обратились на горячую линию в связи с постоянно возникающей ошибкой с говорящим названием «uknown error» в сервисе электронный документооборот. Возникали при попытке отправить отчетность в ПФР. После долгого прохождения первой линии «маринок» соединили с тех поддержкой. Проверили все настройки браузера/сферы и т.д. Поняли что этого недостаточно и попросили собрать логи (браузер, сфера,скриншоты). Отправил, собрал. В ответ тишина. Последующие звонки раз в 2-3 дня успеха не принесли. Лишь 08.11 оформили заявку в работу (№2021-1108-0003-5006) по которой снова попросили собрать логи (браузер,сфера,расширенные скрины). После ожидания и и попытки уже связаться с руководителем техподдержки была составлена претензия на работу сотрудников (номер претензии не был сообщен по телефону, возникает вопрос, было ли оформлено что озвучивалось). После этого были пропущены сроки подачи отчетности (до 15 числа каждого месяца), что было озвучено в следующем звонке, но в ответ «примите самы искренние извинения=идите в лес». 22.11.2021 было зарегестрировано с боем еще одно обращение 211122-0816-41260, где обещали до 25.11 ответить на мой вопрос и решить проблему-воз и ныне там. 01.12.2021 было оформлено еще одно обращение (старое не нашли) № 2021-1201-0002-2157 где снова просили собрать логи (браузера,сфера, скрины расширенные). Проблема не решена, следующий отчетный период и отчетность за год впереди, за неподачу которых штрафные санкции и пдминистративная ответственность.
Резюмируя, обращу внимание на то, что закрепленный менеджер даже понятия не имел что у него есть клиент юридическое лицо, уже как несколько лет, что говорит о многом. Руководитель этого сотрудника смогла лишь мычать по видеосвязи и пытаться перевести тему в другое русло, не решая проблему.
Ах, да, абонплата за предоставление услуги по документообороту списывается ежемесячно и без задержек. Услуга не оказывается—->деньги беруться=мошенничество.
Если вы думаете стоит ли связываться как юрлицо со сбером-Однозначно НЕТ. Сэкономите свое время и деньги.
Благодарю за приятный отзыв о работе сотрудника банка.
Надеюсь, что у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за отзыв о работе коллеги, это очень приятно.
С уважением, Мария Александрова
Я являюсь клиентом Сбербанка уже многие годы, хотелось бы оставить отзыв о работе менеджера Сбербанк СПКМ 8585/03 г. Иркутск К-ой Натальи А. Знаю ее ещё по работе в г. Бодайбо. Она высококвалифицированный сотрудник, всегда поможет найти выход из любой ситуации и никогда не оставит вас с проблемами.
Она всегда вежлива и обходительна с клиентами. Хочу выразить огромную благодарность К-ой Н.А от себя и все ИП Бодайбинского района за ее. Читать далее
Я являюсь клиентом Сбербанка уже многие годы, хотелось бы оставить отзыв о работе менеджера Сбербанк СПКМ 8585/03 г. Иркутск К-ой Натальи А. Знаю ее ещё по работе в г. Бодайбо. Она высококвалифицированный сотрудник, всегда поможет найти выход из любой ситуации и никогда не оставит вас с проблемами.
Она всегда вежлива и обходительна с клиентами. Хочу выразить огромную благодарность К-ой Н.А от себя и все ИП Бодайбинского района за ее отношение к работе и к людям. Сбербанк, вам повезло, что такие люди являются Вашими сотрудниками!
Спасибо за ваш положительный отзыв и слова благодарности!
Мне очень приятно, что вы высоко оценили работу коллеги😊
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Выражаем благодарность Д-ой Юлии С.!
Что хочется отметить:
1. Профессионализм. Читать далее
Добрый день!
Выражаем благодарность Д-ой Юлии С.!
Что хочется отметить:
1. Профессионализм.
2. Оперативное реагирование на любой вопрос, любую проблему.
3. Поиск путей решения, в том числе и нестандартных.
4. Высокая скорость обработки информации.
5. Искреннее желание помочь.
Справедливо отметить, что обладая вышеописанными качествами и высоким уровнем доверия клиентов, Юлия С. просто обязана двигаться по карьерной лестнице передавая свой опыт подчиненным. Прошу обратить на это особое внимание и поощрить Д-ую Юлию С.
Очень приятно читать такие отзывы 💚
Передам коллеге.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывала помощь данный сотрудник? Уточните, даты ваших обращений.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
Спасибо за отзыв💚
Я обязательно передам ваши слова благодарности Юлии)
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В том числе:
— Как открыть аккредитив он-лайн в сберБизнесе?
Елена пошагово провела. Читать далее
В том числе:
— Как открыть аккредитив он-лайн в сберБизнесе?
Елена пошагово провела меня по всем кнопкам, попутно проконсультировала по зарплатному проекту и наиболее выгодным предложениям ведения счета.
— Как Продавец поймет, что на его имя открыт аккредитив, с учетом того, что при открытии он не присутствует?
— Проконсультировала по условиям раскрытия аккредитива.
И далее по всем вопросам, которые у меня возникали.
Еще раз хочу сказать СПАСИБО А-вой Елене и отметить ее высокий профессиональный уровень, доброжелательность и терпение в любых вопросах!
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru ваш ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
02.12.2021 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Очень здорово, что вы остались довольны обслуживанием! Обязательно передам слова благодарности Елене.
Спасибо за отзыв 💚
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Давно являемся клиентами Сбербанка в качестве юридического лица и видим как меняется работа банка. Сбер взял курс на клиентоориентированность, что является безусловной поддержкой малого бизнеса в наше непростое время.
Хочу выразить огромную благодарность Л-ой Людмиле В., ведущему менеджеру по работе с клиентами малого бизнеса за ее высокий профессионализм, знание дела и оперативность в решении поставленных задач и индивидуальный. Читать далее
Давно являемся клиентами Сбербанка в качестве юридического лица и видим как меняется работа банка. Сбер взял курс на клиентоориентированность, что является безусловной поддержкой малого бизнеса в наше непростое время.
Хочу выразить огромную благодарность Л-ой Людмиле В., ведущему менеджеру по работе с клиентами малого бизнеса за ее высокий профессионализм, знание дела и оперативность в решении поставленных задач и индивидуальный подход и внимательное отношение к клиентам.
Спасибо за отзыв! Уточните, в чем конкретно заключается высокий профессионализм, оперативность и индивидуальный подход Людмилы к клиентам?
01.12.2021 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Большое спасибо за отзыв, я передам ваши слова Людмиле и учту это в её дальнейшей работе 😊
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за отзыв. В решении каких вопросов сотрудник проявил высокий профессионализм, отзывчивость, индивидуальный подход?
01.12.2021 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв!
Передам ваши слова благодарности Андрею!
Уверена ему будет очень приятно)
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Доброго времени суток всем. Посетив данный сайт увидели в основном отрицательные отзывыно, наверное, только о плохом высказаться и находилось время у других…А нам хочется поделиться ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ эмоциями. В Краснодарском филиале СерБанка №8619/0134 на ул.Садовой112 работает наш корпоративный персональный менеджер Н-ва Наталья И.— удивительный и неравнодушный человек! Посредствомее качественной работы в корне изменилось мнение о сервисе СберБанка.
Всегда на связи, любая профессиональная консультация,грамотное сопровождение текущих операций, забота о клиенте с выгодными предложениями.Большое Вам человеческое спасибо за Ваш труд. Просим руководство филиала отметить и поощрить работуданного сотрудника.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, вашу должность и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.
21.11.2021 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за ваш отзыв, обязательно его передам Наталье И. 😊
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пользуемся 2,5 года.
Как только возникает необходимость что-то поменять, начинаются танцы вокруг костра. Быстро и просто в Сбере не бывает.
Пользуемся 2,5 года.
Как только возникает необходимость что-то поменять, начинаются танцы вокруг костра. Быстро и просто в Сбере не бывает.
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и сейчас ваш вопрос решен.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
У организации умер учредитель и генеральный директор, был назначен доверительный управляющий, информация в ЕГРЮЛ по состоянию на 18.10.2021. В тот же день представителю банка был задан вопрос, можем ли мы сделать доступ к расчетному счету на доверительного управляющего. На что последовал ответ «Да, можете». Информация «встала», документы собраны, 18.10.2021 доверительный управляющий приехал в банк со всеми документами. Далее в течение недели неоднократно звонили и писали в банк, представители банка не могли сказать ничего по существу, единственный ответ «ваша заявка в работе».
В дальнейшем, после неоднократных звонков, выяснилось, что доверительный управляющий не может получить доступ к расчетному счету ООО, а должен назначить нового генерального директора. Уже на этом моменте встаёт вопрос о полной некомпетентности сотрудников банка. Где вы были раньше с этой информацией? Почему информация по одному и тому же вопросу от разных сотрудников банка в корне противоречит друг другу?
И вот время вечер, очередной звонок на горячую линию и теперь нашу заявку вообще не могут увидеть.
Что происходит?! Почему организация две недели долбится по всем телефонам в банк, а банк игнорирует заявки? Почему идёт отклонение документов без объяснения? Без сообщения заявителю? Почему мы вынуждены на две недели остановить работу организации, не выплачивать зарплату сотрудникам, не оплачивать счета поставщиков из-за некомпетентности сотрудников сбербанка, их несобранности и халатности?
И самый главный вопрос: Когда закончится это безобразие?
Мне стало известно, что ваш вопрос решен. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
11.11.2021 Необходимая информация от автора получена.
Сергею передам ваши слова 😊
Спасибо за отзыв!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Вчера под вечер. Читать далее
Звоню по указанному телефону с вопросом «какого. » В ответ, ну вот у вас 0 сейчас на счёте и вы много переводите по ЗП проекту, переводите лучше себе как контрагенту А чем занимаетесь? Ах у вас услуги, знаете, с услугами всё так сложно. там в письме у вас кнопочки есть, рекомендуем подключить сервис чтобы знать, а всё ли у вас в порядке (ага, есть там кнопочки на 999 и 1500 рублей в месяц)
Вобщем выводов сделал два.
ЗП проектом больше не пользуюсь. сначала долго и настойчиво уговаривают его открыть, а потом письма счастья шлют.
Я знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения по ситуации. Направленная банком информация носит рекомендательный характер, также как и использование дополнительных услуг. Примите извинения за некорректную консультацию сотрудником банка.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru ИНН организации.
В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
03.11.2021 09:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв!
Обязательно передам ваши слова благодарности Екатерине! Уверена, ей будет приятно)
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Наша компания ИНН 637******799 ИП Б-ов Бахронджон М., обслуживаюсь в Сбер Банке с 2019 года. Как ИП имеются продукты которыми пользуюсь: Зарплатный проект, торговый эквайринг, Бизнес карта, Счет.У менявсе операции проходят официально, организация белая.
Добрый день! Наша компания ИНН 637******799 ИП Б-ов Бахронджон М., обслуживаюсь в Сбер Банке с 2019 года. Как ИП имеются продукты которыми пользуюсь: Зарплатный проект, торговый эквайринг, Бизнес карта, Счет.У менявсе операции проходят официально, организация белая.
Убедительная просьба разобраться в этой ситуации. Сотрудники банка должны быть заинтересованы в
клиентах, которые обслуживаются у вас на протяжении нескольких лет.
Я уточню подробности и вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Время это была. Читать далее
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
13.11.2021 Оценку засчитываем.
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
Она ответственный и клиентоориентированный сотрудник, ценящий время клиентов Сбербанка и прикладывающий все усилия для решения текущих задач. Юлия Л-на отличается. Читать далее
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли засчитать оценку, уточните ИНН вашей организации, а так же дополните примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности сотрудником банка с указанием дат.
16.09.2021 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за добрые слова, я обязательно передам их Юлии и учту это в её дальнейшей карьере!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Руководитель точки продаж на Бутлерова 30А Л-а Людмила В. терпеливо выслушала мои сбивчивые пожелания на тему «как сократить затраты на обслуживание счета и комиссии», разобралась профессионально и досконально в ситуации и предложила решение, которое действительно В РАЗЫ сократило мои затраты в работе с банком. Очень рад что она пригласила меня на личную встречу в отделение банка и что лично взялась помочь мне разобраться со всеми нюансами.
Также с удовольствием воспользовался предложенной услугой СберЗдоровье для всей семьи, учитывая частые путешествия всей семьей и возможность неограниченных консультаций с терапевтом и педиатром из любой точки мира. В целом, очень доволен атмосферой встречи и ее результатом.
Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Опишите более подробно ситуацию, согласно Вашему комментарию: «терпеливо выслушала мои сбивчивые пожелания на тему «как сократить затраты на обслуживание счета и комиссии», разобралась профессионально и досконально в ситуации и предложила решение». С каким именно вопросом вы обратились и что предложил сотрудник для решения.
21.10.2021г. отзыв не засчитан так как нет ответа от автора.
Спасибо за ваши теплые слова благодарности!
Я очень рада, что вы высоко оценили работу моей коллеги и наши сервисы😊
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
30 июня вечером была выплата по зарплатному проекту, которая укладывалась в месячные лимиты. Читать далее
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
Начну с того, что Сбербанк это самый дорогой в обслуживании юр лиц банк. Начиная с больших комиссий за любые платежи заканчивая «нарисованными» долгами за то, что перестаёшь пользоваться их услугами.
Я ИП открыла изначально счёт в сбере, ждала установки терминала не менее 2х недель. Сказали что терминал даётся в аренду АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Проработав 2 месяца, я поняла что плачу огромные проценты по эквайрингу и кучу денег отдаю за комиссии по переводам. Решила перейти на другой банк. Соответственно терминал установили другого банка и этим я больше не пользовалась.
Теперь получила уведомление о долге за эквайринг, который был бесплатным, 800 с лишним рублей, пришла оплачивать, мне ещё и комиссию нарисовали за этот долг округлив сумму до 1000. Причину того, что эквайринг стал платным никто не объяснил, так как нет компетентных специалистов по этому вопросу.
Никому и никогда не посоветую связываться со сбербанком в бизнесе. Сейчас я в альфа банке, плачу только % по эквайрингу и никаких комиссий и лишних переплат не знаю.
Автор, уточните, пожалуйста, какие пояснения предоставлены по телефону?
22.08.2021 13:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
С уважением, Мария Александрова
Сбер
17.06.2021г. Я обратился за открытием счета как индивидуальный предприниматель.
Хочу выразить Благодарность сотруднику Л-ой А. Ю., за грамотное и качественное обслуживание. Приятное общение с клиентами.
Внимательное отношение. Рассказали и объяснили все по расчетному обслуживанию.
Очень довольны визитом в Сбербанк!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как проходила консультация? Какие конкретные примеры качественного обслуживания сотрудником вы можете привести?
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП и ИНН, а также подробности. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
04.08.2021 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо, что поделились. Я передам Анне вашу благодарность. Уверена, ей будет очень приятно 💚
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
А теперь кратенько как происходила проверка в другом банке на букву Т, где у меня был экстренно открыт расчетный счет, который впоследствии стал основным. Там тоже была инициирована проверка по 115 ФЗ и некоторые требования показались крайне странными, но проверка закончилась успешно в течение 10 дней. Причем большая часть проверки проходила в режиме живого общения с грамотным специалистом.
В итоге благодарочка от банка, пожелания успешной работы и весьма полезные рекомендации.
Вот так Сбербанк поддерживает малый бизнес. Цель моего отзыва предупредить всех, кто открывает бизнес, как опасно иметь дело со Сбербанком. Какой бы честный и прозрачный вы ни были, вы можете стать заблокированным просто потому что банк так решил.
Я все проверю и вернусь к вам. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер