затягивает коробка автомат что делать

Если акпп затягивает с переключением

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Сегодня речь пойдет об акпп. Конкретно об автоматической коробке передач A240L. эта акпп с без электронного управления. Компьютером она не управляется.управление происходит центробежным регулятором давления и тросиком кикдайна.какая акпп у вас можно узнать по табличке под капотом.

Приехал я значит домой. Прошло некорое время и я начал разбиратся что к чему. Первым делом конечно проштудировал интернет. Пишут там разное вплоть до замены автомата. Хотя есть и дельные советы. Дак вот трос кикдауна напрямую влияет на работу коробки чем сильней он натянут тем переключения жестче. Позже. и сам кикдаун включается с меньшим нажатием на педаль газа. Вот картинка как должно быть по мануалу

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Мне же мануал не помог. Бобышка была уже полностью в тросике. Но автомат всёравно работал не правильно. Хотя намного лучше чем было.и я начал подозревать что чтото не так с самим тросиком. Как оказалось я был прав.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

На фото видно где тросик входит в акпп. Именно в этом месте он и небыл вставлен. Я уж не знаю почему и что с ним делали. Пишут что он вобще с трудом вытаскивается из этого места. Но факт остаётся фактом. С трудом мне удалось его установить на место.

И всё. Я машину не узнал:включаеш D пинка нету(чё за херня.).разгоняюсь:переключения мягкие почти незаметные(ну ни чё себе). Предела небыло моей радости и эмоциям. Теперь так и езжу. Всё работает я доволен.

Источник

Как понять что акпп затягивает?

Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости. Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается.

Как понять что пинается коробка автомат?

На уровне водителя это будет ощущаться, как толчки автомата. Автомобиль дергается, водитель чувствует, как коробка автомат пинается, нарушается плавный ход движения по городу при постоянном наращивании или снижении скорости. Внимание! При сильном износе фрикционных дисков коробки автомат передачи не переключаются.

Сколько передач в автомате?

Как правило, классическая АКПП имеет 4 передачи, (но сейчас все чаще можно встретить 5-ти и даже 6-ти ступенчатые). Момент переключения передач обычно можно почувствовать при интенсивном разгоне.

Как сбросить аварийный режим акпп?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Что отвечает за переключение передач автомат?

Автоматическая коробка передач автомобиля управляется электрогидравлической системой. Сам процесс переключения передач в АКПП происходит за счет давления рабочей жидкости, а управление режимами работы и регулировку потока рабочей жидкости при помощи клапанов осуществляет электронный блок управления.

Что значит акпп пинается?

Если коробка автомат «пинается», то причинами могут быть: § Некорректная работа радиатора охлаждения. При загрязнении его патрубков устройство уже не в состоянии эффективно справляться с отводом тепла из АКПП. Это приводит к перегреву смазывающей жидкости и всей коробки в целом.

Что значит коробка пинается?

Почему пинается АКПП: основные причины

Отсутствие обслуживания трансмиссии Старое или грязное масло Забитый фильтр Другие возможные причины

Как правильно тормозить на автомате?

Автоматическая коробка передач разделяется не на скорости, как в механической, а на режимы. Поэтому с её помощью тормозить начинающему водителю еще легче, особенно в городском режиме езды. Просто плавно отпускайте и снова нажимайте на педаль тормоза до полной остановки транспортного средства.

Сколько ходит коробка автомат на Киа Рио?

Практика показывает, что 6-цилиндровый двигатель Киа Рио без проблем прослужит до капремонта 300000 км. 8-цилиндровый может дослужить и до звания «миллионника», при использовании механической коробки передач. АКПП просто не прослужит больше 250-300 тыс. км.

Как правильно переключать коробку передач на автомате?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок.

Почему акпп падает в аварийный режим?

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку. … Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи.

Что такое аварийный режим коробки автомат?

Аварийный режим АКПП: что это такое … Если коробка автомат «встала» в аварию, автомобиль перестает динамично разгоняться, пропадает резкий отклик на нажатие педали газа, не переключаются передачи в режиме D и т. д. Дело в том, что в таком режиме авто трогается и движется только на третьей передаче.

Источник

Сделай мне плавно: как быстро и недорого отучить АКПП пинаться

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Представим, что у вас немолодая уже машина с автоматической коробкой, которая вдруг начала «пинаться» при переключениях. Что делать? «Контракт» или ремонт? В первом случае вам, скорее всего, предложат агрегат, снятый с битой, угнанной или уезженной вусмерть машины с непонятным остаточным ресурсом. Во втором – «разведут» на полную переборку коробки с заменой всего подряд. Но есть и третий выход: разобраться, из-за чего именно «пинается» АКПП, и решить проблему точечно. Мы, например, избавили от этого недуга пожилой Ford Focus всего за 1 100 рублей.

Что и зачем тормозить?

Н ачнём с теоретического экскурса в механическо-гидравлические дебри АКПП. Будет немного скучно, но недолго.

Итак, во всех АКПП есть несколько общих крупных узлов. Первый из них — гидротрансформатор, который заменяет автомату сцепление механической коробки. Он же — ГДТ, он же — “бублик”. Второе название, как вы уже поняли, гидротрансформатор получил из-за внешней схожести с этим съедобным мучным изделием. Там есть турбинное колесо, насосное колесо и реактор. И масло. Задача ГДТ — передать вращение с маховика двигателя на вал планетарной передачи.

Планетарная передача — это и есть набор шестерён различных передач. В общем-то, тоже похоже на обычную механику: меняется комбинация шестерён — меняется передаточное число (происходит смена передач, так же, как и в МКПП). Для смены передач нужен набор фрикционов и тормозных механизмов.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Есть ещё управляющее устройство — гидроблок. Если вы когда-нибудь слышали, что в АКПП есть соленоиды, которые что-то там переключают, то откроем секрет: они стоят как раз в гидроблоке, а задача этих клапанов (которые часто называют соленоидами) – перераспределять потоки ATF (трансмиссионной жидкости) для включения нужных передач в соответствии с сигналами датчиков и прочей электроники, обработанными в блоке управления автоматом.

На планетарных редукторах АКПП стоят фрикционные диски. Они могут находиться в разомкнутом состоянии (и тогда они вращаются свободно) или смыкаться для передачи момента солнечной шестерни планетарного редуктора (как вы знаете, в планетарном редукторе шестерни вставлены друг в друга). Фрикционы в определённой последовательности задействуют шестерни передач коробки. Когда они изнашиваются, передачи могут вообще перестать включаться, а могут появляться рывки и пробуксовка в момент переключения. Собственно, износ фрикционов — наиболее частая неисправность АКПП. Но на это мы пока отвлекаться не будем.

Фрикционы собраны в пакеты, которые часто называют барабанами. Сейчас барабаны часто делят на две категории — сцепления и торможения. Первые нужны для того, о чём рассказывали выше — чтобы передавать вращение с одного вала на другой.

А вот барабан торможения нужен как раз для торможения одного из элементов планетарного механизма для выбора правильной комбинации сцепления шестерней в момент переключения передачи. Фрикционы пакета торможения — вещь уже распространённая, хотя появилась она не так давно, вместе с внедрением возможности регулировки тормозного усилия с помощью пропорциональных соленоидов PWM, VBS или VFS.

В более простых коробках рубежа 1990-2000 годов стояли обычные соленоиды, которые имели только два положения. Их так и называют on/off-соленоидами. Возможности регулировки усилия у них нет, и в таких коробках вместо пакета фрикционов торможения ставили обычные тормозные ленты, которые, охватывая барабан сверху, могли его останавливать. Для большинства скромных четырёхступенчатых АКПП такого механизма было достаточно: он проще и надёжнее, хотя по уровню “интеллекта” до тормозного барабана не дотягивает.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Откроем секрет: в процессе диагностики мы выяснили, что причиной «пинков» при переключении АКПП (на Фокусе стоит фордовская коробка 4F27E) стал именно износ тормозной ленты Overdrive. Поэтому сегодня сфокусируемся на её замене.

Износ ленты приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи сопровождается рывками, толчками, а запущенных случаях и вовсе становится невозможным. Почему именно эти передачи? Тут сейчас будет немного сложно.

А вот при включении второй передачи тормозная лента тормозит на корпус АКПП обойму барабана Reverse и стопорит солнечную шестерню задней планетарки. Если лента изношена, то торможение барабана запаздывает, что вызывает пробуксовку и толчок.

При включении четвёртой передачи солнечная шестерня той же задней планетарки стопорится лентой точно так же.

Ну, а при работе первой передачи барабан Reverse вообще вращается в обратную сторону и лента его, разумеется, не прижимает. Так что износ ленты заметен только при переключении на вторую или четвёртую передачи.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Теперь самое время перейти к практической части: немного разобрать коробку и поменять ленту. Но сначала напомним, где можно было встретить АКПП 4F27E (для Мазды эта коробка называлась FN4A-EL). Список автомобилей с этими автоматами обширен, назовём лишь наиболее популярные у нас автомобили. Это Ford Fiesta (2008-2011), Focus/Focus C-Max (2000-2011), Mazda 2 (2007-2011), 3 (2004-2011), 323 (2000-2007), 6 (2002-2008), Atenza/5HB/Wagon (2002-2005), Demio (2000-2011), Familia (2000-2005), MPV (2000-2007), Premacy (2000-2010), Tribute (2003-2008). Этот список неполный, но и он даёт понять, что 4F27E по праву считают самой популярной автоматической коробкой Ford и Mazda. И, пожалуй, наиболее удобной для ремонта: её можно разобрать, не снимая с машины. Вот этим мы сейчас частично и займёмся.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Бой с лентой

Начнём с самой элементарной операции: ослабим гайки переднего левого колеса, которое потом надо будем снять. Теперь открываем капот и лезем под него с головой. Тут мы вытаскиваем аккумуляторную батарею, её площадку и снимаем корпус воздушного фильтра. В этом нет ничего сложного.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Теперь домкратим машину и снимаем колесо. Я бы очень советовал не оставлять машину на домкрате, а воспользоваться подставкой: так будет надёжнее. Да и домкрат нам ещё пригодится. Но если нет ни подставки, ни сильного инстинкта самосохранения, можно оставить и так. Затем можно снять локер, чтобы открыть дальнейший доступ к коробке. Совсем его можно не демонтировать, а снять клипсы, стоящие прямо напротив АКПП, и отогнуть локер в сторону. Ставим под картер АКПП домкрат (не забываем положить какую-нибудь резинку или дощечку, если не хочется менять картер).

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Теперь нужно снять коробку с опоры. Тут, возможно, придётся немного помучиться. Некоторую долю мучений могут ликвидировать WD40, хорошие инструменты и развитая мускулатура рук.

Опора стоит прямо под корпусом воздушного фильтра. Своей формой она похожа на бабочку, так что иногда её называют этим нежным именем. На самом деле это мерзкая железка с резиновой подушкой, прикрученная четырьмя прикипевшими болтами. Теоретически, их можно не откручивать: они никак не мешают опустить коробку вниз. Но при опускании она смещается вперёд, а опора это делать мешает. Так что лучше повозиться с болтами.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Центральную гайку откручивать придётся обязательно — она как раз и держит АКПП на весу. Вроде, на силу не жалуюсь, но с ней пришлось воевать серьёзно. Впрочем, если у вас есть опыт откручивания закисших соединений, то справитесь. Действия стандартные: обработка WD40, простукивание, ключ с удлинителем из трубы… Но небольшой лайфхак есть: я смог стронуть гайку, разгрузив соединение поддомкрачиванием АКПП.

После того как опора снята, можно опускать коробку вниз. Делать это нужно до тех пор, пока не увидите все болты задней крышки коробки. Или хотя бы их большую часть (остальные можно открутить с карданчиком снизу или сверху обычным ключом). Главное, чтобы потом можно было вытащить из-за лонжерона крышку коробки.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Откручиваем девять болтов крышки, что сделать несложно, и снимаем крышку. Она сидит на герметике, так что сама не отвалится. Но и лупить по ней молотком тоже нельзя: можно сломать. Снизу у неё есть технологический выступ, за который крышку можно поддеть отвёрткой. При отсоединении крышки может вытечь немного масла, это нормально. А вот если его много — то есть проблема, о которой пару слов я скажу чуть ниже. Крышку снимать нужно осторожно, чтобы нечаянно не вытащить с ней барабан, который эта лента и охватывает.

Мы уже рассказывали, что натяжение ленты этой АКПП можно регулировать заменой регулировочного болта. Иногда при замене ленты его советуют выкручивать — дескать, он удерживает ленту. На самом деле его можно только ослабить, этот болт всего лишь упирается в посадочное место на ленте и вытащить её не мешает. Так что просто вытаскиваем ленту и разглядываем её ради детского любопытства.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Заметить на глаз износ фрикционного слоя практически невозможно (если он ещё вообще остался). А вот излишнее замасливание ленты видно сразу. Откуда и зачем на ленте масло, если оно мешает ей выполнять прямую работу — тормозить барабан? За зажим ленты отвечает гидроцилиндр, шток которого упирается в посадочное место ленты напротив упорного болта. Со временем шток изнашивается и начинает пропускать масло. Критически давление обычно не падает, но замасливание заставляет барабан проскальзывать. Поэтому если масла слишком много, гидроцилиндр лучше тоже заменить. В нашем случае масла не так уж много, так что оставим всё как есть.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Вторая причина избыточного масла на ленте — дефект задней крышки АКПП. Особенно часто он проявляется на Маздах, где алгоритм работы немного отличается, и блокировка работает чуть жёстче. Да и крышка там сделана из более мягкого сплава, чем на коробках Фордов. Но на столь любимых нами первых и вторых Фокусах (и на других Фордах тоже) задняя крышка находится в зоне риска. Поэтому проверяем посадочное место тефлоновых колец. В нашем случае там всё прекрасно, но бывает, что паз, в котором сидит кольцо, стачивается. Начинаются пропуски масла, появляется недостаток давления, начинают гореть фрикционы и пропадают третья и четвёртая передачи.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Ну, а нам остаётся только поставить на место новую ленту (вряд ли её можно поставить неправильно) и собрать всё в обратном порядке.

Что может пойти не так?

О том, что есть вероятность внезапной необходимости заменить гидроцилиндр и заднюю крышку, я уже сказал. Но есть ещё одна небольшая сложность.

Если кто-то из предыдущих владельцев уже вкручивал самый длинный из всех регулировочных болтов, после установки новой ленты могут возникнуть сложности с включением третьей или задней передач. В этом случае нужно поставить болт на полтора-два размера короче того, что стоит у вас. В крайнем случае — слегка (на 0,5 — 0,75 мм) подточить существующий.

И, конечно же, не надо надеяться, что коробка со сгоревшими фрикционами и загаженным гидроблоком после замены ленты вдруг начнёт работать как положено. Но об этом мы поговорим как-нибудь другой раз.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Спасибо за комментарий. Отчасти соглашусь лишь с замечанием по поводу гидроцилиндра, который действительно выполнен в картере. И всё же при сильном замасливании ленты шток цилиндра меняют. Втулку тоже иногда ставит, да. Остальное комментировать не буду. И чисто ради любопытства: ГДТ для какой АКПП Вы проектировали?

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Ну сказали бы, что утечка по штоку чревата ударами при включении четвертой, потому что гидравлическая схема предусматривает уравнивание давления подачей масла в область перед поршнем при включении третьей передачи, а не отключением подачи за.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Я бы уточнил, что износ отверстия под шток (сам шток изнашивается гораздо меньше) вызывает пробуксовку переключения со 2 на 3 передачу.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Спасибо за ответ. Да, это самые успешные коробки в мире.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Спасибо большое за совет, попробую.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Вот наилучшее описание. Цитирую: «Одной из самых распространенных и обсуждаемых проблем с автомобилями Volvo, построенных на платформе Р3 является, пожалуй, поведение АКПП TF-80SC/SD. Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания “автонейтрали”……..Завод изготовитель разработал техническое решение для устранения подобных неисправностей — это обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптация трансмиссии. Но, к сожалению, как показала практика, этого решения не всегда бывает достаточно…..Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления……….Утечка масла, по информации от инженеров VCR, происходит через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1»…….Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года……..«

Сначала ехать к дилеру не хотел. За замену этих колец с заменой масла и фильтром внутри коробки мне выкатили что то около 65 т.р.поэтому, вооружившись интернетом, начал обзванивать компании,специализирующиеся на ремонте Вольво иили АКПП. Не буду вас утомлять долгим текстом, сразу проще — выяснилось,что никто о такой проблеме не слышал,зато может предложить «по традиции» поменять гидроблок, что является ошибкой сообщили мне на профильном форуме Вольво и пинков это не уберет. Так что всем на заметку — будете проводить сложный ремонт узлов вашего автомобиля, будь то ремонт коробки или мотора, очень тщательно выбирайте мастерскую.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Вояджер 2001 года (до 2001), 3,3л.
С холодным маслом всё замечательно. На прогретом появляются толчки при равномерном движении по трассе. Обороты двигателя всегда 1500-1600. Достаточно придавить педаль, чтобы двигатель набрал 1700, толчки пропадают. Менял блок соленоидов (на б/у конечно, но более свежий), что-то изменилось, но через какое-то время вернулось на «круги своя». Был-бы крайне признателен!

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

это совсем другая акпп

Не может быть! Ни за что не подумал-бы! :-))

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Это двигатель-миллионник, у него не бывает «неравномерной работы». А если и бывает, то по моей вине,- свечи/высоковольтники вовремя не поменял. Просто это обороты, к которым двигатель «стремится» на ровной, горизонтальной трассе, от 80 до 90 км/ч. Если ехать 100 км/ч и выше,- сбоев нет вообще. Но дороги и знаки этого не позволяют, + начинается рост потребления горючки.

Источник

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы.



Сводная таблица

Для удобства я сделал вам сводную таблицу с неисправностями, чтобы вы сразу зашли и прочитали, показали мастеру на СТО.

Небольшие (слабые) пинки, толчки. Либо нет мощности при разгоне (тупит) АКПППричины и их устранение
ПерваяМасло (или ATF). Если давно не происходила замена строчно нужно заменить. Менять в интервале 40 – 60000км
ВтораяУровень жидкости. Если недолив или перелив также могут проявляться «глюки» при работе. Выводите уровень масла до нормы
ТретьяПерегрев. Нужно следить за температурой трансмиссии, если она больше 100-110 градусов нужно чистить саму АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР.
ЧетвертаяСоленоиды. Могут выходить из строя или «зависать». Нужно прозвонить и при необходимости поменять.
ПятаяГидроблок. Может забиваться – нужно прочистить. Либо может проявляться выработка на промежуточной пластине – шлифуем или меняем на новую
ШестаяПодушка двигателя или коробки. Бывает небольшие толчки именно из-за нее, стоит просто поменять.

Думаю, эта таблица вам поможет, просто добавляйте статью в закладки и покажите мастеру на СТО или друзьям.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

В конце хочу сказать одно – на старых 4 ступенчатых коробках все эти проблемы исправляются достаточно легко, даже у себя в гараже. НА новых — труднее, хотя потому чтобы достать фильтр, гидроблок, соленоиды нужно ее разбирать, но в любом случае это не категоричный ремонт, а просто профилактика.

НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Симптомы затягивания переключения передач

Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Перегрев

Бывает что на «холодную» никаких «затупов» и толчков нет, а вот на «горячую» после нескольких километров начинают проявляться. Здесь все дело в перегреве автоматической трансмиссии. Ситуация усугубляется если вы ни разу не меняли смазку и фильтр. Грязная ATF может забивать каналы радиатора, и он уже не может эффективно охлаждать жидкость – она разогревается и это чревато для таких элементов как фрикционные диски, шестерни, гидроблока, соленоидов.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Поэтому за перегревом нужно следить, особенно в современных АКПП, ведь у них масла меньше, и перегрев у них вызывает более серьезные поломки.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Как можно и как нельзя буксовать на коробке автомат

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Основные режимы и для чего нужна кнопка овердрайв на автомате

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

Подушка двигателя

Эта причина была и у меня (писал здесь). Обычно двигатель вместе с коробкой держат несколько «подушек» (опор) которые прикручиваются к двигателю. Если их грубо описать то это две металлические пластины, а между ними резиновая прокладка.

затягивает коробка автомат что делать. затягивает коробка автомат что делать фото. картинка затягивает коробка автомат что делать. смотреть фото затягивает коробка автомат что делать. смотреть картинку затягивает коробка автомат что делать.

От долгой работы они могут «накрываться» — трясется двигатель и трансмиссия, при переключениях будут небольшие толчки. Просто нужно заменить подушку и все пройдет.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенямиСпособы устранения неполадок
Перегрев АКППНедостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутриПочистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиковИх замена, желательно на оригинальные

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

5 достойных мотоциклов с автоматической коробкой передач

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Когда коробка ни при чем

Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *