здание эрмитажа что было раньше
Тайны эрмитажа. кто, когда и как построил?
ТАЙНЫ ЭРМИТАЖА. Кто, Когда и Как построил? ТАЙНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Кто, Когда и Как построил Эрмитаж? Дознание с пристрастием. https://midgard-edem.org/?p=2008. В том, что официальная историческая наука нагло врёт, убеждаешься сразу же, как удается более близко ознакомиться со зданиями и сооружениями в 18-19 вв. Великолепие в целом и в деталях + сложность архитектурных решений – не под силу даже современным технологиям и мастерам. И самый яркий пример нестыковки истории с истиной – Эрмитаж…
;
Эрмитаж был построен, официально, за 8 лет. При этом неоднократно перестраивался. Но дело в том, что даже при существующем уровне производства, государство сейчас не сможет построить подобное сооружение. Нет технологий, умений, станков, чтобы изготовить отдельные детали с таким качеством и в таком количестве. Если же попытаться это сделать — стоимость затрат превысит подготовку Олимпиады в Сочи. Вопрос — насколько высок был уровень технологий на Руси в 18-19 веке?
жжжжж
Тайны Эрмитажа – сквозь призму создания самого С-Петербурга
Если внимательно смотреть по сторонам, то можно заметить очень много удивительных вещей. В Петербурге можно заметить здания которые мы не умеем строить и сегодня. У нас сегодня нет необходимых технологий. А 300 лет назад были…
Городу Санкт-Петербург всего 308 лет, но он имеет богатую историю. Когда знакомишься со строениями города, то почти каждый дом имеет свою неповторимую жизнь и происхождение. Каждый дом может многое рассказать о своих владельцах, о способах строительства и технологиях, применявшихся при его возведении.
Когда знакомишься с историей основания и строительства города, не может не возникнуть чувства восхищения строителями и архитекторами. Ведь, согласно официальной истории, все дома возводились на болотах, все работы производились вручную, механизмов, облегчающих труд крепостных крестьян и рабочих, не было. Основная масса людей, работавших на строительстве, якобы была безграмотна и безкультурна. И только благодаря Петру I и приглашённым им из «просвещённой» Европы «мастерам» в России смогли преодолеть безкультурие и безграмотность и построить новую столицу.
В том, что официальная историческая наука нагло врёт, убеждаешься сразу при более близком знакомстве со зданиями и сооружениями в историческом центре города.
Самый наглядный пример – это здание Эрмитажа. Строительство его начато в 1754 году. Согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо. Было якобы лишь немного Демидовских заводов за Уралом, немного в Тульской губернии, кое-где встречались камнерезные мастерские, где работали различные «Данилы-мастера».
Однако, давайте посмотрим повнимательнее на здание Эрмитажа. Сказать, что в нём много колонн – это ничего не сказать. В Эрмитаже тысячи колонн. Они разных размеров и форм и изготовлены из различных материалов. В поисковике Интернета можно найти множество старых картин видов Эрмитажа, и современных фотографий: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12,13. В конструкции самого здания применяется много т.н. типовых изделий того времени: это подставки под колонны и оголовки, опоры перекрытий, пролёты лестниц и перила, перекрытия и балконы. Само здание было построено за 8 лет.
Всё это изготовлено не вручную. Все эти элементы изготавливались на разных заводах, привозились на место и собирались. Построить такое здание за столь короткий срок и с таким потрясающим качеством без применения строительной техники и мощных подъёмных механизмов, невозможно! Чтобы все элементы можно было быстро собирать, они должны были подходить друг к другу без какой бы то ни было доработки, а это говорит о наличии в то время системы стандартизации и сертификации изделий (по типу ГОСТов в Союзе), о высочайшем уровне обрабатывающих технологий (по сравнению с сегодняшним уровнем), о широкой кооперации предприятий в масштабах всего государства.
Мало того, чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна соответствующая проектная документация на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо привлечь целый проектный институт. А историки нам всё талдычат, что в России почти все были безграмотными в то время! Но ведь изготавливать элементы зданий и собирать их в единое целое должны были люди явно не безграмотные, а с высоким уровнем образования. И ни малограмотные крестьяне, ни другие малограмотные специалисты сделать этого не могли в принципе! Европа была в это время ещё очень своеобразным местом, и поучаствовать в таком строительстве была не способна.
По-другому построить такое здание, как Эрмитаж, никак невозможно!
Согласно существующим сегодня и навязываемым нам представлениям исторической науки о состоянии и развитии общества и государства того времени, это и многие другие здания не должны существовать. Но они стоят, несмотря на многочисленные старания их уничтожить!
Нам могут справедливо заметить, что большинство из этих сооружений построено в 19 веке (200 лет назад), и при чём здесь необразованные первые строители Санкт-Петербурга? Первые строители здесь действительно не при чём, но здание Эрмитажа построено через 50 лет после основания города (260 лет назад, в 18 веке), и строили его якобы безграмотные, необразованные крестьяне из окрестных сёл. А мы сегодня большинство, если не все, из указанных зданий построить не в состоянии! А как же построили их наши якобы необразованные предки, которые якобы совсем недавно ещё жили в землянках?
Объяснения этому нет! А тем, кто задаёт такие вопросы, стараются побыстрее заткнуть рот!
Что же делать? Нужно разыскать реальную информацию о нашем прошлом и пересматривать всю сочинённую нам историю.
Давайте зададимся ещё одним интересным вопросом: А способны ли мы сейчас построить такое здание за 8 лет? Ответ однозначный – НЕТ. А за 20 лет? Ответ: Возможно, если мы предварительно разработаем нужные технологии обработки монолитных изделий, построим новые заводы, придумаем новый транспорт и подъёмные механизмы, разработаем систему стандартов и всё остальное. А если вспомнить, что нужно ещё спроектировать и изготовить все элементы отделки и украшения, то строительство затянется лет на 50. К тому же, стоимость такого здания будет намного больше, чем все спортивные сооружения Сочи, вместе взятые.
Мы сегодня ещё не достигли в промышленности и строительстве такого технологического уровня, который имелся во время строительства многих зданий Петербурга. Эрмитаж опередил свою эпоху на 300 (а может и более) лет…
И напоследок – небольшая видеопрогулка по залам Эрмитажа:
Эрмитаж и его история.1 часть.
Всем привет!
Ну вот я наконец то дошёл до Эрмитажа.Первое посещение его у нас было аж 2015 году.Тогда я опустил эту публикацию на неопределённый срок.Сейчас пришло время походить по залам и увидеть шедевры.Конечно же кому интересно.Много публиковать снимков не буду, это не реально.Только то, что привлекло моё внимание и то выборочно. Побережем психику некоторых подписчиков))).А кому интересно, пойдём посмотрим.Прежде чем начать описание Эрмитажа, стоит вкратце познакомиться с его историей. Огромнейшая в наши дни коллекция, которая размещается во многих залах разных зданий, когда-то началась с личного собрания картин Екатерины Великой.
Государственный Эрмитаж — гордость России, крупнейший в стране культурно-исторический музей, занимающий 6 исторический зданий, главным среди которых остается величественный Зимний дворец. Сегодня в Эрмитаже собрано почти 3 млн экспонатов: произведения живописи, графика, скульптуры, предметы прикладного искусства, коллекция нумизматики и археологические памятники.
В 1764 году Екатерина Великая получила его в счет долга Йоханна Гоцковского российскому князю Владимиру Долгорукому. Коллекция включала в себя более трех сотен картин, доставленных из Берлина. Общая стоимость полотен колеблется в пределах ста восьмидесяти тысяч немецких талеров восемнадцатого века. Таким образом, история Эрмитажа, что в переводе с французского означает «место уединения», началась с произведений Бабюрена, ван Дейка, Балена, Рембрандта, Рубенса, Йорданса и остальных нидерландских и фламандских живописцев. Из первоначального перечня картин сегодня в сохранности осталось девяносто шесть шедевров.
Первоначально помещения для коллекции отводились в залах Зимнего дворца. Позже было построено здание, которое сегодня известно как Малый Эрмитаж (фото располагается ниже). Но в процессе существования музея Екатерина Великая следила за увеличением числа экспонатов. Постепенно места стало не хватать, и за шестнадцать лет был построен архитектором Фельтеном Большой (или Старый) Эрмитаж.
За восемнадцатый век коллекция пополнилась многими тысячами произведений искусства. Были приобретены собрания саксонского министра, графа Генриха фон Брюля, коллекции французского барона Пьера Кроза, а также ряд шедевров из собрания премьер-министра Великобритании Роберта Уолпола. В девятнадцатом столетии дело императрицы Екатерины Великой продолжили Александр I и Николай I.
Они закупали уже не просто целые коллекции у разных знатных европейцев, а дополняли собрания эпох, стилей и отдельных художников. Так были приобретены «Лютнист» Караваджо и «Поклонение волхвов» Боттичелли. Большую роль в популяризации Эрмитажа сыграл Николай I. В 1852 году он открывает экспозицию для всеобщего обзора. До этого времени шедеврами могли полюбоваться только избранные лица из высших слоев общества. После открытия коллекции для публики в Новом Эрмитаже посещаемость достигла пятидесяти тысяч человек в первый год. Значительной фигурой в искусствоведении второй половины девятнадцатого века был Андрей Сомов, который был смотрителем музея в течение двадцати двух лет. Он составил несколько каталогов произведений итальянского и испанского искусства, которые экспонировались в залах Эрмитажа. Ситуация резко изменилась после отречения Николая II от престола и прихода к власти большевиков.
Для посетителей музей открылся в 1852 г., и уже тогда в нем были накоплены богатейшие собрания произведений искусства. Сегодня гости Эрмитажа могут любоваться такими шедеврами, как «Мадонна с младенцем» («Мадонна Бенуа») Леонардо да Винчи, «Святой Себастьян» Тициана, «Святое Семейство» Рафаэля, «Возвращение блудного сына» Рембрандта, «Апостолы Петр и Павел» Эль Греко. Посещение Эрмитажа, безусловно, — обязательный пункт программы визита в Санкт-Петербург.
В двадцатых годах двадцатого века история Эрмитажа претерпевает некоторые изменения. Коллекция пополняется из многих собраний имперской знати. Например, из залов Зимнего дворца была перенесена большая часть предметов интерьера, сокровища Великих Моголов.
В коллекцию вливались части расформированных собраний из Музея нового западного искусства (работы европейских импрессионистов и полотна Щукина, Морозова). Но галерея Эрмитаж несла и потери. Так, Бриллиантовая комната Зимнего дворца переехала в Московский Кремль, а основные работы художников семнадцатого века оказались в Музее изобразительных искусств. Переломным моментом стала распродажа шедевров в течение пяти лет (с 1929 по 1934 года). Это было неожиданным ударом по коллекции. За это время более сорока полотен потерял Эрмитаж. Например, «Благовещение» Яна ван Эйка сегодня хранится в музее Вашингтона.
Один из знаменитейших музеев мира. В него выстраиваются километровые очереди, независимо от погоды на улице. Он имеет много филиалов, свой театр, оркестр и необычных котов.О них позже.
Следующим испытанием стала Великая Отечественная война. Удивительный факт, но ни один экземпляр из двух миллионов эвакуированных на Урал экспонатов не был утерян. После возвращения лишь несколько из них нуждались в реставрации. В 1945 году Эрмитаж значительно пополнил коллекцию за счет берлинских трофеев. Были перевезены Пергамский алтарь и часть вещей из Египта. Но в 1958 году правительство Советского Союза возвращает их в Германскую Демократическую республику. После перестройки и падения советского государства Эрмитаж одним из первых объявил о хранящихся в его запасниках произведениях, которые для всего мира считались утраченными. Кроме этого, с помощью специально созданного фонда постепенно заполняются пробелы в экспонатах двадцатого века. Так, были приобретены произведения Сутина, Руо, Утрилло и других художников. Появляется проект «Эрмитаж 20\21», в ходе которого планируются покупки и показ работ современных авторов. В 2006 году была небольшая конфузия с пропажей двухсот мелких экспонатов (ювелирных изделий, столового серебра, икон и пр.). Но следствие быстро установило виновников краж, и большинство вещей удалось вернуть.
Залы Большого Эрмитажа.
Для новичка залы Эрмитажа являются подобием бесконечного лабиринта Кносского дворца на Крите. Здесь объединены три здания, в которых находятся двадцать восемь секций и около четырех сотен помещений. Итак, Государственный Эрмитаж, история которого была рассмотрена ранее, был открыт для публичного обозрения императором Николаем I. С того времени коллекции музея значительно пополнились. Сегодня здесь можно увидеть искусство Средней Азии, античных государств, Древнего Египта и Востока, памятники различных культур на территории Древней Сибири.
Здания.
В Санкт-Петербурге здания Эрмитажа составляют целостную архитектурную композицию. В нее входит пять главных объектов, два служебных и четыре отдельных помещения. Основу ансамбля составляют постройки на Дворцовой площади северной столицы. Здесь находятся Зимний дворец, Малый, Большой и Новый Эрмитаж, а также Эрмитажный театр.
С советского времени Зимний дворец отдан музею для размещения экспозиции. Этот дом являлся некогда главнейшим императорским зданием в Российском государстве. Он был построен в середине восемнадцатого века знаменитым архитектором Растрелли. До отречения Николая II это была основная зимняя резиденция правящей династии Романовых. Но главные залы Эрмитажа располагаются не здесь. Большинство предметов экспонируются в трех специальных зданиях – Большом, Малом и Новом Эрмитаже. Первое было построено Фельтеном в конце восемнадцатого века. Оно располагается на набережной и предназначалось для показа художественных собраний. Малый Эрмитаж состоит из Висячего сада, а также двух павильонов – Северного и Южного. Он возведен немного раньше Большого и является связующим звеном между классическими Эрмитажами и Зимним дворцом в стиле барокко. Новый Эрмитаж построен в неогреке. Он создавался специально для размещения в нем художественной коллекции «для публичного осмотра». Также здания Эрмитажа включают в себя гараж из шлакоблоков и запасной дом Зимнего дворца. Эти постройки считаются вспомогательными и служебными. Вне ансамбля Дворцовой площади в распоряжении музея находятся фондохранилище «Старая Деревня», Восточное крыло Главного штаба, дворец Меншикова и музей фарфорового завода.
Время работы: вторник, четверг, суббота, воскресенье — с 10:30 до 18:00, среда, пятница — с 10:30 до 21:00, выходной день — понедельник.
Как добраться: на метро до ст. «Адмиралтейская», «Невский проспект», «Гостиный Двор».
Цена билета для взрослых в Главный комплекс и все остальные филиалы — 700 RUB, в один из филиалов — 300 RUB. Для детей, студентов, пенсионеров РФ вход бесплатный. 7 декабря и первый четверг каждого месяца вход для всех бесплатный. Цены на странице указаны на ноябрь 2017 г.
На этом пока всё, но я продолжу.Всем спасибо и до встречи.
Дорога длиною в жизнь
Блог о путешествиях, жизни и творчестве
Мир — это зеркало
Эрмитаж. Небольшая история, полная восторга
Зима очень располагает к посещению музеев, вот и я, оказавшись в Питере в декабре, решила заполнить пробелы культурного просвещения и насладиться работами признанных мастеров.
Зимний дворец
Эрмитаж располагается в Зимнем дворце, который когда-то являлся главным императорским дворцом России. Построен в 1754-1762 гг архитектором Б.Ф.Растрелли. Конечно же, его оформление превыше всех похвал. Если фасад здания очаровывает взгляд, то что же внутри?
Спросив в кассе билет на посещение ВСЕХ залов и помещений музея, уплатив 400р с предъявлением паспорта гражданки России, я вошла внутрь…
И предстала предо мной красота неописуемая! Все дворцы, доселе виденные, померкли, по сравнению с роскошью убранств залов Эрмитажа. Каждая комната, зал, коридор – произведение архитектурного искусства. Каждый предмет быта – удивительное сокровище. Наверное, именно архитектурные решения произвели наибольшее впечатление, заставляя сердце замирать от восхищения.
Первоначально, обилие залов, расположенных на трех этажах, вводят в тупик – куда идти? Потому идешь наугад, куда глаза глядят, наслаждаясь искусством. Потом начинаешь более-менее ориентироваться, тем более на входе можно взять бесплатную карту с планом залов. У каждого зала есть номер, потому, когда понимаешь, что заблудился, начинаешь идти соответственно номерам.
Серебряная утварь дворца
Картины и экспонаты выставлены тематически. Имеется зал французского искусства, Италии, Испании, Англии, Голландии и других стран. Есть залы, посвященные древностям, античному миру, восточному искусству. Некоторые помещения отданы определенным авторам. Есть временные выставки, где фотографировать запрещено. В основном же, везде можно делать снимки, но без вспышки.
Личная гостиная Марии Александровны («Золотая гостиная»)
Будуар императрицы Марии Александровны
Библиотека Никоkая II
Оказавшись в Эрмитаже впервые, я не имела конкретной цели что-то посмотреть, хотелось увидеть все! И всего там было ой, как много. Потому, после обхода только лишь второго этажа, ноги еле-еле передвигались вперед.
Из известных мне мастеров на глаза попался только Тициан и Рубенс, что уже сильно порадовало.
Картина «Даная», Тициан
Искала картины Леонардо Да Винчи, и вроде бы внимательно искала, но так и не нашла. И только лишь вернувшись в гостиничный номер, решила спросить у Гугла, а есть ли в Эрмитаже Да Винчи? И Гугл ответил: «Конечно же, есть!». И тут я расстроилась – как же так, почему я его не увидела? Посмотрела фото зала с работами маэстро в интернете и с удивлением поняла, что я там, оказывается, была, только фотографировала в этом зале… дверь! А что, красивая дверь, какое тут может быть сравнение с картинами Леонардо. Дверь – наше все)))
Помню, еще смотрю, китаянка запечатлевает на телефон эти самые двери, и думаю – тоже сфотаю, красиво же. Сфотала и дальше пошла, а полотна Да Винчи так и остались незамеченными, а их там представлено два. Это «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта».
Зал Леонардо да Винчи
Малый Итальянский просвет
Храм Зимнего дворца
Повозка IV-III века до н.э.
Через четыре часа блуждания по залам Эрмитажа, я, с сожалением, констатировала факт, что сил на посещение Зимнего дворца Петра I и Главного штаба уже нет. И зря я покупала полный билет. Одно радовало – следующий день, 7 декабря, объявлен Днем Эрмитажа. На афишах значилось, что вход будет бесплатный. Потому в Главный Штаб я вернулась уже днем позже.
Главный Штаб
Это эффектное здание с триумфальной аркой, построенное в 1819-1829 гг архитектором К.И.Росси. Часть его отдана Эрмитажу. Попадая внутрь, оказываешься как бы среди зданий в здании. Видимо, раньше здесь было несколько домов, впоследствии объединенных одной крышей.
Вход действительно оказался бесплатным. И первое, что можно заметить – это красивая лестница со вставкой из зеленого стекла и огромные двери.
Вот такой экспонат 🙂
Большой зал квартиры Нессельроде
В залах главного штаба представлены картины художников XIX-XXI вв, коллекция Фаберже, а так же временные выставки. Больше всего мне запомнились работы Пикассо и Матисса. Я долго стояла и рассматривала полотна этих мастеров, чувствуя, что мой мозг не в силах осознать прелести и смысл данных работ, однако галочку «Я созерцала самого Пикассо и Матисса» мысленно поставила.
Ханс фон Маре (1837–1887) «Двор с гротом в мюнхенской королевской резиденции»
Обнаженная женщина (1907г), Пабло Пикассо
Два полотна Матисса — «Музыка» и «Танец».
Немного прекрасного — Роллер А.А. «Пейзаж с замком»
Яйцо Фаберже, единственное в Эрмитаже
А это свинки Фаберже 🙂
Что еще запомнилось – это временна выставка бельгийского художника Яна Фабра: «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты». Оценивать ее сложно, однако явно одно, равнодушным она не оставит никого. Чего стоят экспонаты из крыльев жука златки, картины, написанные шариковой ручкой, чучела собак и кошек, подвешенные среди серпантина, другие чучела, висящие в зубах черепов.
Картина из крыльев жука златки
Вот как комментирует это сеть: «Фабр рассказал, что трупы кошек и собак он собирал по шоссе, так как люди, стремясь избавиться от своих питомцев, выбрасывают их именно туда. Насекомых также никто не умерщвлял. Панцири и крылья жуков он брал в ресторанах азиатских стран – например, Сингапура и Малайзии, где их едят».
Что касается Зимнего дворца Петра I, то он оказался закрыт, потому на том экскурсия по Эрмитажу завершилась, оставив после себя ощущение красоты, вдохновения и удовлетворения от потраченного времени.
ПС: итак, можно поставить галочку – Пикассо видела, Матисса видела, Тициана видела, дверь рядом с картинами Леонардо Да Винчи видела.
Еще немного прекрасного напоследок — Пьер Нарцисс Герен «Ирида и Морфей»