здравствуйте я могу вам чем то помочь иди на квн
Сценарий приветствия на КВН «зНАКОМЬТЕСЬ МЫ ВОЛОНТЕРЫ!»
Приветствие КВН «Знакомьтесь, мы волонтеры»
(Поют песню на мотив Русланы-Дикие танцы)
Приходит наше время.
Вы на нас посмотрите, какие
Мы куражные и крутые!
Эй, ребята, веселей, мы с вами,
П-в: Мы сегодня будем зажигать.
Вместе с залом дружно отдыхать!
Мы куражные, эпотажные,
И спортивные и позитивные!
— Добрый день! Вас приветствует команда КВН «БеГиС» Жудерской средней школы.
— Живём и работаем под девизом:
Вместе: Быстрые, Энергичные, Грациозные и Симпатичные!
— Мы, та самая команда, которая любит дарить добро!
— Мечтать и действовать.
Вместе: это зависит от нас.
— Наше жизненное кредо:
Вместе: «Кто, если не мы?»
— Сегодня в нашем выступлении не будет ничего лишнего, поэтому только шуточки, шуточки (посылают поцелуи в зал) бегите в зал наши красавицы.
— Итак, познакомьтесь это Дима, Дима может вкрутить лампочку, Дима может провести проводку, Дима может починить розетку, а все потому что… (музыка, танцует) Дима мечтает быть электриком.
— Знакомьтесь, это Данила. Вот Дань ответь, ты чё мечтаешь?
— Об Анджелине Джоли конечно.
(Музыка из программы «Время», шаг вперед, руку на грудь)
— Президентом хочу стать! Россию – матушку поднять хочу!
— Ну не знаю не знаю Жень, у них там так всё сложно.
— Хм… а с Джоли типа не сложно, да? Так все пора заканчивать эту демагогию и начинать вакханалию. У нас, что-нибудь интересное есть?
— Конечно есть, песня!
Когда-то я был маленьким, маленьким мальчиком.
Но проглотил меня однажды большой и злой человек.
(Направляет микрофон на живот и звучит песня «Помоги мне»)
— Представьте, волонтерский отряд в Орловском Полесье.
(Под песню «Волонтеры» выходят 3 человека, на шее бейджики висят)
-Я извиняюсь господа, вы пришли нам помогать?
— А вы футболки нам дадите?
— А вы какая организация?
— Мы, национальный парк.
— Такова бейджа нет, теперь мы с вами.
— Так, господа, вышло недорозумение, вот вам по 500 рублей.
(Звучит страшная музыка, отряд отмахивается от денег)
— Подождите, подождите, я кажется знаю как их выгнать.Вообщем у меня есть идея.
— О! Идея! За идею мы уйдем. (под музыку отряд уходит).
— Наша команда всегда спешит на помощь и никого не оставляет в беде. Итак, случай в криминальном районе.
(Выходит девушка с авоськой, пробегает бандит и отбирает авоську)
— Помогите у меня авоську украли.
(Звучит патриотическая музыка, выходит герой)
— У тебя украли авоську? Я помогу тебе, ведь я человек – пакет! Возьми пакет вместо авоськи.
— Ну мне не нужен пакет, мне нужна авоська.
(Выходит другой в одежде сетке)
— У тебя украли авоську? Я помогу тебе!
— Ты человек – авоська?!
— Нет, я Валерий Леонтьев (Звучит песня «Исчезли солнечные дни», из зала дают авоську).
— Нате возьмите свою авоську!
— Спасибо тебе Валерий Леонтьев. (Звучит песня «Я одинокий бродяга любви …»).
— Команда «БеГиС» с огромным желанием интересуется наукой. Итак представьте комедийное ток-шоу «Интересные люди Орловского Полесья».
— Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях человек, который постоянно поддакивает.
— Скажите Вы постоянно поддакиваете?
— И Вам это нравится?
— И Вы наверное дурачок?
— Нет. На самом деле я другой гость. Я пришел к вам в студию показать новое изобретение «Русский аналог большого андроидного колайдера»
— А расскажите, как он работает.
— Ну это очень легко, надо всего лишь взять две частицы, разогнать их до скорости света, столкнуть между собой и может даже появиться в итоге черная дыра.
— А покажите пожалуйста.
— Вот смотрите, берем две частицы, раз-два, начинаем их разгонять (вытаскивает черный пакет) О нет черная дыра, черная дыра! О! Откуда же она взялась? Меня всего засасывает. О нет, что же это творится? О нет, прямо всего, да как же это так?! О Нет!
— А мы ведем первый репортаж из черной дыры.
— Здравствуйте, я нахожусь на другом конце Вселенной.
— Скажите, а почему мы вас слышим без задержки?
— Да Вы наверно шутите?
— Друзья, в народе говорят, что человек,
Когда он что-то доброе свершает,
То свой земной, свой человечий век
Не менее, чем на год продлевает.
— А потому, чтоб жизнь не подвела
И чтоб прожить вам более столетия,
Шагайте, люди, избегая зла,
— И помните, что добрые дела –
Вернейшая дорога в долголетие!
— Вступить в бой с соперниками, и в свою очередь мы всем желаем: Ни пуха, ни пера…
Кто мы! Просто люди
Разные лица, разные судьбы
Кто наделяет минуты беспечно
Кто помогает людям вечно
На помощь каждому спешит
Мы все помочь скорей хотим
Мы очень любим всех людей
И оградить хотим скорей
По жизни – мы друзья!
Мы вместе, мы заодно
Решенье примим и не одно
Есть проблема, помогу
Команда «БеГиС» спасёт страну.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Статья «ИКТ на уроках английского языка»
ИКТ на уроках английского языка
Поурочный план по ментальной арифметике » Сложение и вычитание на нижних косточках»
Тема » Использование кинезиологических упражнений для младших школьников»
Исследовательский проект «Особенности и традиции кухни моего народа»
Использование кинезиологических упражнений для младших школьников
Статья «Направления и критерии выбора методов и средств ИКТ в зависимости от типа и целей урока
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5361740 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Как дозвониться до Уральских авиалиний (инструкция)
Шаг 1: Звоним на номер телефона, указанный на офф сайте.
Шаг 2: Около минуты слушаем информацию о полетах, о сайте.
Шаг 3: В конце информации слышим фразу «Все линии перегружены. Пожалуйста, перезвоните позже».
Шаг 4: Повторяем с первого шага на протяжении двух часов.
Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку.
Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок.
Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает «Время ожидания больше десяти минут». Ну ок.
Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим «Время ожидания 9 минут». Ура. ли..
Шаг 9: Через минуту «Время ожидания больше десяти минут».
Шаг 10: Спустя 4 минуты внезапно оператор берет трубку, объясняю ему ситуацию и.
Шаг 11: Происходит сброс вызова.
Шаг 11: Внезапно перезванивает оператор и решаем вопрос.
Шаг 12: С оператором переоформил билет
Шаг 13: Оператор перенаправил на автоинформатора, которому я должен оплатить 1000 руб за переформление
Шаг 14: Скормил ему данные виртуальной карты, привязанной к счету с деньгами.
Шаг 15: Банк моментально уведомил что URAL успешно списали 1000 рублей.
Шаг 16: Автоинформатор тут же сказал «Извините, платеж не прошел. Попробовать еще раз?»
Шаг 17: Положил трубку.
Шаг 18: Пытаюсь вновь до них дозвониться, начиная с первого шага.
Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз
Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.
Аутентификация
Не все операторы одинаково полезны!
. или добропорядочный сотрудник техподдержки.
Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.
Но, пожалуй, по порядку.
В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.
Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.
Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.
Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.
Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?
— Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.
Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.
И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.
— Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.
— Это Ваши специалисты?
— Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.
Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.
Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.
Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.
Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.
Звоню еще раз в тех поддержку.
И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.
Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:
— полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:
1. с помощью подрядчиков, описанных выше.
2. с его помощью по телефону.
— Окажете содействие, буду признателен.
В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.
Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.
— Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.
На мгновение я аж потерял дар речи.
— Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)
Все работает до сих пор без единого сбоя.
Спасибо тебе мил человек!!
Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».
P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..
Борьба со звонками из банка
-Здравствуйте Светлана М.!
-Здравствуйте, но я не Светл.
-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?
-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!
-Я еще раз повторяю, я не Светлана!
-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!
-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!
-Это ваш номер *оператор диктует номер*
-Отлично, тогда вы знаете Светлану!
-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?
-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!
-Вы точно не знаете Светлану?
-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.
И что вы думаете? Что-то изменилось?
Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать.
Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше.
Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:
-Здравствуйте, я не Светлана!
-Но этот номер указан как номер Светланы
-Зачем вы обзываетесь?
-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!
-Да, но этот номер ука..
-Вы идиоты, совсем тупые?
И звонки прекратились)))
P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))
Развод
Работала я в студенческие годы в call-центре оператором. Было у нас много проектов. Мне достался тот, где люди звонят и заказывают книги, все просто и понятно и заказчику и оператору, остальные проекты тоже безобидные, типа косметики, одежды, киви-кошелька и т.д.
Но был у нас такой проект, где сплошной негатив, и надувательство. Операторы, которые занимались им увольнялись чаще всего. Скорее всего вы или ваши родственники и знакомые с этим сталкивались.
Выглядит это так:
Вы находите в газете или журнале элементарный кроссворд, или загадку. Разгадываете ключевое слово, газетные страницы вам заманчиво предлагают: «Угадайте только одно слово, позвоните по бесплатному номеру и выиграйте миллион/машину/бытовую технику прямо сейчас».
*Внизу страницы мелким-мелким шрифтом написано, что это акция информационно-рекламного характера, но обычно это никто не читает, буквы *
Вы звоните, называете оператору ответ, он просит назвать вас ваши ФИО адрес и телефон, а также название печатного издания, где вы увидели это задание, и просит ожидать письмо.
Через 1-2 недели вы обнаруживаете в вашем почтовом ящике яркий конверт с надписями: «Поздравляем! Вы победитель!».
Открываете конверт, и получаете кучу бумажек с письмами, где крупными буквами написано «Поздравляем победителя *Ваше ФИО*! Вы выиграли миллион/машину/бытовую технику!» Куча хвалебных слов вам, строки пропитаны теплотой и человеческой добротой, с кучей предостережений не выбрасывать письмо.
После простыни текста с поздравлениями и комплиментами вам обещают, что в определенный день к вам приедет директор компании, от которой вы выиграли приз и другие важные люди. Рядом напечатаны фото прошлых счастливых победителей, где дядька в костюме вручает огромный букет пенсионерке рядом с ее частным домом.
Но! Для получения выигрыша необходимо являться клиентом компании и сделать хотя бы 1 заказ на 500/1000/1500 рублей из каталога, который есть в конверте. В каталоге китайское барахло, которое продают по очень завышенным ценам + доставка примерно 300 р.
Внизу каждого листочка письма мелким-мелким шрифтом напечатано много текста о том, что акция носит информационно-рекламный характер, а термин «победитель» присваивается всем участникам акции до ее окончания.
Кстати над огромными буквами «Поздравляем, Иванов Иван Иванович вы выиграли приз. » малюсенькими бледными буковками написано «В случае вашей победы в розыгрыше призов, мы сообщим Вам, что. «
Далее наивные граждане делают заказы. Потом им поступают еще письма с каталогами, некоторые думают, что для выигрыша нужно сделать заказ еще раз.
В день, который объявлен днем розыгрыша, у операторов разрываются телефоны, их уши вянут от проклятий и угроз, после того как люди выясняют, что они ничего не выиграли, а просто поучаствовали в розыгрыше и не стали победителями. Бедные люди, считающие себя победителями в шоке, не могут поверить, что это неправда. Им сообщают, что это акция информационно рекламного характера, это указано и в газете и в письме.
Я помню несколько самых ужасных случаев:
1. Бабушка-«победитель» с подругой приехали из Сибирской глубинки в назначенный день в Москву. Позвонили оператору и спросили, куда им именно ехать получать приз.
2. Позвонил дедушка, долго благодарил и желал всем здоровья, потому что «выигранные деньги» планировал потратить на операцию бабушке
3. Звонила пенсионерка, и спрашивала, долго ли ждать директора с гостями, потому что они с соседками по поселку уже 2 часа назад накрыли столы
5. Звонила бабушка, сделала заказ, и сказала, что ее соседки ей не верят, и говорят, что она неумная, но она утрет им нос в день выигрыша, когда получит миллион
5. Куча случаев, когда оператор объяснял про акцию, а звонящий человек начинал паниковать, думать, что его не так поняли, что это он победитель, зачитывать вслух свое письмо и страшно переживать
Кстати помню операторов штрафовали, за то, что они сразу переводили тему разговора на то, что это рекламная акция, а не «мотивировали клиента сделать заказ».
Обратите внимание, если вашим пожилым родственникам приходят такие конверты, и делитесь успехом от разгадывания кроссвордов из газет только с близкими. Кстати когда я уволилась, появился еще проект, где нужно было выбрать 3 желания и написать вопросы для предсказаний своего будущего и Мария Дюваль/Экстрасенс из битвы экстрасенсов/внук Ванги/шаман из Якутии пришлет вам письмо с предсказанием и амулет. Схемы были аналогичные.