зерг раш что это
Ватник: зачем ВСУ используют «Зерг Раш»
Два человека играют по сети в стратегическую игру. Цель каждого – уничтожить базу противника. Для этого нужно строить свою базу, развивать науку, технологии и выращивать солдат.
Пока один занимается строительством своей базы, второй на все имеющиеся ресурсы быстро создаёт как можно больше самых дешёвых юнитов. Боевые качества у них никакие, вооружение никакое. Их единственный плюс в том, что их много.
Затем толпа фактически в трусах и с монтировками отправляется громить вражескую базу. Это и называется «зерг раш».
Дальше возможны два варианта развития событий. Если на момент нападения у противника только дома, научный центр и пара солдат, «зерг раш» заканчивается победой.
Особенности «зерг раша» – большие потери среди нападающих и большой риск от самого использования. Если тактика не дала моментального результата, прекратить «зерг раш» уже нельзя. Чтобы отсрочить контрнаступление противника, приходится постоянно гнать на убой новых юнитов, пока они не закончатся.
Первый зерг раш на Луганском направлении в 2014-м – бой под Металлистом. Тогда батальон Айдар отправился захватывать город. В СтарКрафте это называется «зерг раш шестью собачками». У ополченцев уже было несколько гранатомётов, и вся техника и почти весь первый состав Айдара тот день не пережили.
Второй зерг раш – снова летом 2014-го, Изваринский котёл. Тогда ВСУ решили занять границу между новыми республиками и дружественной нейтральной страной.
Атакующая толпа была значительно больше, чем в первый раз, но у ополченцев уже было несколько трофейных «Градов» и миномётов. В донбасских степях прятаться от артиллерии особо некуда.
Если против зерг раша применяется тяжёлое вооружение, потери бывают эпическими.
Третий зерг раш – Илловайский котёл. Перевес ВСУ в живой силе и технике давал хорошие шансы на успех, но украинцев снова погнали толпой под «Грады». Тогда легче всех отделался батальон «Прикарпатье», который вовремя сбежал.
Чем заканчивается зерг раш? В мире компьютерных игр проигравший встаёт из-за компьютера и покупает победителю пиво или «Колу». В реальной жизни проигравший продаёт освободившуюся от своих юнитов землю западным странам, собирает оставшиеся ресурсы – и уезжает на ПМЖ в западные страны.
Украинских военных иногда называют киборгами, но это неверно. Киборг – это нечно умное, мощное и эфективное. Боец ВСУ – с точки зрения своего командования – это зерг. Тупой, низкоуровневый юнит, которого не жалко и которого в толпе таких же можно гнать на убой.
Ватник: зачем ВСУ используют «Зерг Раш»
Zerg rush
2. пасхальное яйцо в Google, заключающееся в том, что при запросе «zerg rush» вызывается JavaScript-игра, в которой «гуглозерги», изображённые в виде букв «О» жёлтого и красного цвета, атакуют поисковую выдачу, постепенно уничтожая содержимое страницы и после уничтожения выстраиваясь в сообщение «GG». [2] Первая информация об игре появилась 27 апреля 2012 года; точная дата её введения в Google неизвестна, но, вероятно, тогда же. [3]
Содержание
[править] Описание
В процессе набега «гуглозергов» на страницу пользователь имеет возможность уничтожать их, щёлкая по ним несколько раз, за что начисляются очки. В итоге, однако, их количество становится всё большим, страница почти полностью уничтожается и игра завершается (выиграть в этой игре, похоже, невозможно). Результаты игры (число уничтоженных «гуглозергов») затем можно автоматически опубликовать в своём блоге в Google Plus.
[править] Интересные факты
Информационный ресурс News-Front.info в статье «Ватник: Зачем ВСУ использует „зерг раш“?» утверждает, что тактику «Зерг раш», то есть атаки многочисленными слабо подготовленными войсками, Украина несколько раз пыталась применить против вооружённых сил непризнанной Новороссии в 2014 году, и всегда это заканчивалось большими потерями: так был разгромлен отряд Айдар под поселком Металлист, был организован «Изваринский котел» летом 2014 года и Иловайский котел («украинцев снова погнали толпой под „Грады“»). [7] Там же утверждается, что знаменитые украинские «киборги» — скорее зерги.
Чем заканчивается зерг раш? В мире компьютерных игр проигравший встаёт из-за компьютера и покупает победителю пиво или «Колу». В реальной жизни проигравший продаёт освободившуюся от своих юнитов землю западным странам, собирает оставшиеся ресурсы – и уезжает на ПМЖ в западные страны.
В этих рассмотрениях «за кадром» остается роль «военторга».
Ватник: зачем ВСУ используют «Зерг Раш»
«Зерг раш» – тактика ВСУ, которая приводит к неоправданным потерям. Термин «зерг раш» пришёл из компьютерной игры СтарКрафт, и означает следущее.
Два человека играют по сети в стратегическую игру. Цель каждого – уничтожить базу противника. Для этого нужно строить свою базу, развивать науку, технологии и выращивать солдат.
Пока один занимается строительством своей базы, второй на все имеющиеся ресурсы быстро создаёт как можно больше самых дешёвых юнитов. Боевые качества у них никакие, вооружение никакое. Их единственный плюс в том, что их много.
Затем толпа фактически в трусах и с монтировками отправляется громить вражескую базу. Это и называется «зерг раш».
Дальше возможны два варианта развития событий. Если на момент нападения у противника только дома, научный центр и пара солдат, «зерг раш» заканчивается победой.
Особенности «зерг раша» – большие потери среди нападающих и большой риск от самого использования. Если тактика не дала моментального результата, прекратить «зерг раш» уже нельзя. Чтобы отсрочить контрнаступление противника, приходится постоянно гнать на убой новых юнитов, пока они не закончатся.
Первый зерг раш на Луганском направлении в 2014-м – бой под Металлистом. Тогда батальон Айдар отправился захватывать город. В СтарКрафте это называется «зерг раш шестью собачками». У ополченцев уже было несколько гранатомётов, и вся техника и почти весь первый состав Айдара тот день не пережили.
Второй зерг раш – снова летом 2014-го, Изваринский котёл. Тогда ВСУ решили занять границу между новыми республиками и дружественной нейтральной страной.
Атакующая толпа была значительно больше, чем в первый раз, но у ополченцев уже было несколько трофейных «Градов» и миномётов. В донбасских степях прятаться от артиллерии особо некуда.
Если против зерг раша применяется тяжёлое вооружение, потери бывают эпическими.
Третий зерг раш – Илловайский котёл. Перевес ВСУ в живой силе и технике давал хорошие шансы на успех, но украинцев снова погнали толпой под «Грады». Тогда легче всех отделался батальон «Прикарпатье», который вовремя сбежал.
Чем заканчивается зерг раш? В мире компьютерных игр проигравший встаёт из-за компьютера и покупает победителю пиво или «Колу». В реальной жизни проигравший продаёт освободившуюся от своих юнитов землю западным странам, собирает оставшиеся ресурсы – и уезжает на ПМЖ в западные страны.
Украинских военных иногда называют киборгами, но это неверно. Киборг – это нечто умное, мощное и эфективное. Боец ВСУ – с точки зрения своего командования – это зерг. Тупой, низкоуровневый юнит, которого не жалко и которого в толпе таких же можно гнать на убой.
Зерг раш что это
Эта тактика наиболее хорошо работает против Протосса на картах средних размеров. Также она весьма успешно может применяться в командных играх. Итак, с чего вам нужно начать. Для начала выдерните клавиатуру. Сделали? Теперь нажимайте следующие кнопки в последовательности: 1sz2sz3sz[F4]1sz2sz3sz[F4]. Как только вы научились делать это быстро и даже с закрытыми глазами, можете воткнуть клавиатуру обратно. Стучать по клаве аки дятел это и есть смысл этой стратегии, если все пойдет как надо, вы только этим и будете заниматься. Как ни удивительно, эта стратегия одна из лучших для Зерга, и, надеюсь, вы в этом убедитесь.
К этому времени ваш оппонент Протосс уже должен найти вас, и возможно атакует ваш экспеншен одним зилотом и еще два имеются на подходе. Кроме того, возможно он напрягал вас своим пробом, атакуя ваших дронов или здания.
Очень важно не терять ни одного дрона, и не отвлекать их от работы. Если он нападает пробом на вашу линию рабочих, киньте на вражеского проба двух рабочих, после того как они сделают одну-две атаки, оставьте более здорового разбираться с врагом, а побитого пошлите на минералы. После этого врагу остается только отступить.
Ну и теперь, собственно, начинается самое интересное. Начинайте нажимать волшебные клавиши 1sz2sz3sz[F4].
Атакуйте противника всеми имеющимися у вас лингами, стараясь причинить как можно больше вреда его войскам.
Не рвитесь к рабочим. Рвите зилтов и фотонки. Вперед, зерги, сегодня наш день! Итак, если вы будете атаковать, как только на точке сбора накопится 10-15 зерлингов, вам не придется заботится об оверлордах. Вместо этого можно построить еще один хатч и пару дронов.
Варианты действий противника:
1) Противник не атакует сразу, но когда вы его находите, вы видите, что он застроил свой экспаншен пушками, возможно при поддержке зилтов. Это лучшая вещь, которая могла произойти. Если оборона крепка, не суйтесь туда лингами.
Действуйте наверняка. Оставьте зерлингов рядом с его базой, и начинайте строить дронов и оверлордов с трех хатчей.
У вас будет сильное преимущество в экономике, и вы скорее всего выйграете. Пока он застраивает экспаншен пушками и развивает экономику, у вас есть время выйти на гидр. Вы строите пачку или две гидр, и при поддержке зерглингов легко ломаете его оборону. Впрочем можно пойти в развитие, и окончательно переплюнуть его по экономике. Но это уже на ваш выбор.
3) Ранняя разведка показывает, что противник построил пару пушек у себя на базе, батарею и поставил зилотов на своем подъеме. Все нормально, не атакуйте зерглингами. Следуйте пункту 1.
5) Противник пытается пересилить вас зилотами+драгуны. Продолжайте строить зерглингов по главному плану. У вас более сильное производство ранних юнитов, чем у него. Он будет поигрывать.
6) Если бой затягивается, или же вы играете в команде, вскоре после первых рашей постройте экстрактор, и не переставая строить зерглингов, одним дроном натаскайте 100 газа и сделайте зерглингам апгрейд на ноги. Продолжайте гонять потивника, теперь с повышенной скоростью.
Советы по командной игре
Это разумный выбор при командной игре, когда может быть массированный ранний раш объединеными усилиями противника.
При его отражении важно не терять рабов. Вас должны прикрыть товарищи. Основной порядок игры при такой постройке аналогичен вышеизложенному. Автор Hone Перевод Drake
Раш зилотами
Шансы раша | |||||
---|---|---|---|---|---|
| Протосс | Терран | Зерг | ||
Протосс | норма | норма | норма | ||
Терран | — | — | — | ||
Зерг | — | — | — |
Раш зилотами — классический элементарный раш протоссов против любой расы. Гарантировано уничтожает противника, предпринявшего попытку раннего ухода в технологии. Игрок устанавливает два (реже три) врата и формирует ударную группировку из зилотов, которые в количестве 6-10 штук отправляются на базу противника. Идея раша основана на высоких боевых показателях зилотов, которые делают невозможным отражение атаки рабочими (КСМ, рабочий или зонд) и небольшой группировкой войск.
Особенно эффективно против медленных игроков расы терран.
Также есть быстрый но рискованный раш зилотами, эффективный на VTG картах при 4х4 или при 3х3 и разведке.