зомби против растений 2 для чего нужны конфеты
Разная информация «Растения против зомби 2»
В данном разделе будет собрана информация, не попавшая в другие разделы.
Модификаторы плиток
Модификаторы применяются к плиткам и могут как помогать игроку так и помешать ему. На одну плитку может быть установлен только один модификатор.
Золотая плитка (Gold Tile)
Если игрок в первый раз посадит любое растение на плитку, то она мгновенно произведёт 50 солнц, после этого потемнеет и это означает что данная способность сработала. В дальнейшем плитка будет производить 50 солнц каждые 20 секунд, при условии что на ней будет находиться любое из растений. Если растение на плитке будет выкопано, уничтожено или сдвинуто, то таймер сбросится и посадив другое растение золотая плитка через 20 секунд произведёт солнца.
Для зомби Чертёнока-портье (Imp Porter) данная плитка служит местом для установки палатки, когда и если он до неё доберётся. Из палатки приблизительно раз в десять секунд выходят базовые зомби: Зомби-авантюрист (Adventurer Zombie), Зомби-авантюрист с конусом (Conehead Adventurer Zombie) и Зомби-авантюрист с ведром (Buckethead Adventurer Zombie).
Плесень (Mold)
Плитка силы
При использовании удобрения на растении, посаженном на одной из плиток силы, будет применено удобрения ко всем другим растениям, посаженным на плитках того же типа. В игре имеются пять типов плиток силы, отличающиеся цветом и знаком на ней. Четыре из них устанавливаются на уровне изначально и могут попадать на конвейерную ленту в некоторых уровнях, а это: □ (красная), △ (жёлтая), X (зеленая) и + (голубая). А так же есть ◯ (фиолетовая), которую можно создать игроку самостоятельно, посадив Плитко-репу (Tile Turnip) на нужное место. Плитки силы можно уничтожить только ракетами, выпущенными Зомботом.
Зомби и растения
Разные состояния растений и защитные приспособления зомби.
Шар для зомби (Zombie Hamsterball)
Шар для зомби может содержать практически любого из существующих зомби внутри, включая Гаргантюаров. У шара значительно увеличена скорость по сравнению с зомби, которого он содержит. Он ломается после получения значительного урона и выпускает содержащегося внутри зомби, который продолжает движение как обычно. Любой зомби внутри не может использовать свои особые способности. Шар мгновенно уничтожает любое растение, прокатываясь по нему, подобно бочке Зомби с бочкой (Barrel Roller Zombie). При уничтожении растения его движение замедляется, для этих целей можно использовать дешёвые растения и замедлять его в начале газона.
Для быстрого уничтожения шара лучше всего использовать Колючки (Spikeweed) или Каменные колючки (Spikerock), первые будут уничтожены после этого, а вторые получат урон как от удара Гаргантюа. На уровень где много шаров для зомби лучше брать Острую мята (Spear-mint), которая выставит много каменных колючек. Так же если подкинуть в воздух шар с помощью Мангольд-стража (Chard Guard), Георгины (Stallia) или другим способом, то его можно сдуть с газона при помощи Сдувера (Blover), Капуста-пропеллера (Hurrikale) или Сквозняцисса (Draftodil), вместе с зомби находящимся внутри.
Календула (Marigold)
Календула в отличие от других растений, появляется только в Саду Дзен и не появляется где-либо ещё в игре. При посадке растений в саду из каждого четвёртого семя будет вырастать именно это растение. После полного вырастания производит 500 монет, можно использовать для их заработка, но не в больших количествах.
Динозавры
Динозавры являются неуязвимыми существами, которые выходят на газон сами по себе, по мере прохождения уровня. Активируют свои способности при встрече с зомби, которых они считают подходящими, помогая им атаковать вашу оборону. Динозавров можно повернуть против своих союзников с помощью Духогриба (Perfume-shroom), который заставит динозавров атаковать зомби, используя свои способности.
Ankylosaurus
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 25-й день. Толкает хвостом зомби в первое растение на дорожке. Когда зомби попадает в растение, он отталкивает его на одну плитку назад, толкая следующее за ним растение, и так далее. Если растению некуда двигаться, оно вылетает с газона, работает аналогично Мехо-футбольному зомби (Mecha-Football Zombie). Если зомби попадает в барьер Неуязвимого ореха (Infi-nut), барьер разрушается, и растение отталкивается. Если на пути зомби нет растений, то он перелетает во второй ряд от дома. Если растение посажено в восьмом или девятом ряду, динозавр толкает его, даже если поблизости нет зомби. Уходит после того, как толкнёт нескольких зомби. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), будет ждать зомби, которых должно подойти некоторое количество и выбрасывает их хвостом за пределы газона, мгновенно убивая. Уходит после того, как выбросит нескольких зомби.
T. Rex
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 18-й день. Рычит на зомби находящихся на той же дорожке, значительно увеличивая их скорость. Эффект прекращается, если зомби добежал до первого попавшееся растение и начал его поедать, так же скорость снижается от растений с замедляющим эффектом, вроде Георгины (Stallia). Так же рык разворачивает зомби, которые шли от дома игрока, что делает его очень опасным. Уходит после пяти рыков. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), начинает хватать и пережёвывать проходящих мимо зомби, мгновенно убивая их. Уходит после поедания 5 зомби.
Pterodactyl
Stegosaurus
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) в 6-й день. Захватывает хвостом до трех зомби, затем бросает их на случайные плитки вплоть до четвертого ряда, включая соседние дорожки. Уходит с газона после того как совершит три броска. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), станет своим хвостом хватать до трех зомби, затем бить им об землю, нанося 2700 урона захваченным зомби и еще 200 урона другим зомби, попавшим в область удара. Уходит с газона после трёх захватов.
Raptor
Впервые появляется на карте Юрское Болото (Jurassic Marsh) во 2-й день. Ходит туда-сюда по одной дорожке и толкает встречных зомби по дороге к дому на четыре клетки вперед, но не дальше третьего ряда. Уходит, пнув пятерых зомби. Если использовать на этой дорожке Духогриб (Perfume-shroom), станет сбивать встречных зомби с газона. Уходит сбив пятерых зомби.
Батат
Батат | |
---|---|
Общая характеристика: | |
Пол: | Женский |
Первое появление: | При покупке; После получения 10 кусочков пазла, выпадение пакета с семенами в лотерее, покупка вместе с его костюмом во время акции за кристаллы, за реальные деньги третьего уровня улучшения или в ежедневной награде (китайская версия) |
Описание: | Батат, действительно, сладкая, как она выглядит. Её любимое животное — единорог. Её любимый цвет (и это прямая цитата) «все цвета в радуге.» Когда она пишет букву «I», она рисует сердечко вместо точки. Честно говоря, если бы это был кто-то другой, то для него от такого количества сиропа будет тошно. Но для неё, кажется, нормально |
Перезарядка: | Вялая |
Прочность: | Высокая |
Радиус: | 3х3 клетки от себя |
Стоимость: | 300 солнц (при посадке), 109 кристаллов (при покупке) |
>>;»> Заставляет зомби идти на ту линию, где она посажена |
Батат (англ. Sweet Potato) — платное растение из игр Plants vs. Zombies 2: It’s About Time и Plants vs. Zombies Heroes.
Содержание
Общее
Прочность такая же, как и у Стенореха. Зомби в радиусе 3х3 клетки от неё сходят с линий, по которым они шли на ту, где она посажена. При подкормке она восстанавливает свою прочность, и радиус действия её способности становится 4х3 клетки, а в китайской версии не излечится, а будет некоторое время неуязвимой, но в костюме при подкормке — может исцелиться.
Уровни улучшения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | Пакеты с семенами | Стоимость улучшения | Стоимость растения | Перезарядка | Прочность | |
Обычная | Начальная | |||||
1 | 0 штук | 0 монет | 150 солнц | 20 секунд | 15 секунд | 4000 единиц здоровья (80 укусов) |
2 | 10 штук | 1000 монет | 19 секунд | 14 секунд | 4500 единиц здоровья (90 укусов) | |
3 | 25 штук | 2500 монет | 18 секунд | 13 секунд | 5000 единиц здоровья (100 укусов) | |
4 | 50 штук | 5000 монет | 125 солнц | 5500 единиц здоровья (110 укусов) | ||
5 | 100 штук | 10000 монет | 17 секунд | 12 секунд | 6000 единиц здоровья (120 укусов) | |
6 | 200 штук | 20000 монет | 100 солнц | 6500 единиц здоровья (130 укусов) | ||
7 | 400 штук | 30000 монет | 16 секунд | 11 секунд | 7000 единиц здоровья (140 укусов) | |
8 | 800 штук | 50000 монет | 75 солнц | 7500 единиц здоровья (150 укусов) | ||
9 | 1200 штук | 75000 монет | 15 секунд | 10 секунд | 8000 единиц здоровья (160 укусов) | |
10 | 1600 штук | 100000 монет | 50 солнц | 8500 единиц здоровья (170 укусов) |
Уровни улучшения (китайская версия)
Уровень 2
Имеет на 50% больше силу атаки и здоровья (150% от начальной) и ещё на 20% больше здоровья (170 от начальной).
Уровень 3
Имеет на 50% больше силу атаки и здоровья (220% от начальной) и ещё на 40% больше здоровья (260% от начальной).
Уровень 4
Имеет на 150% больше мощности атаки и здоровья (410% от начальной) и при посадке может сработать подкормка.