зов чернобыля что это
Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl
эти годы. Отвязав от сюжета, TeamEpic дали нам полную свободу действий, 32 локации и возможность отыграть сталкера одной из 9 группировок оригинальной трилогии, принеся в игру те самые ролевые элементы, которых так не хватало для полного погружения в мир Зоны отчуждения. Играя в эту модификацию, Вы сами творите свою историю!
Более того, Сall of Chernobyl уже давно стала полноценной платформой для многих популярных модов, таких как нашумевшие Dead Air, Anomaly и Call of Misery. Но я люблю олдскульный Сталкер и считаю их слишком перегружеными и перенасыщенными, поэтому предпочитаю играть в чистый CoC, навесив на него лишь понравившиеся аддоны, коих настолько много, что каждый игрок может собрать себе Ту Самую Зону отчуждения на любой вкус.
Поменять и перенастроить можно любой игровой аспект, начиная от худа и графики, заканчивая внушительными арсеналами в 300+ стволов, штанами Adidas, атмосферным радио и колоритной украинской озвучкой.
Геймплей и основные нововведения.
Отдельно стоит упомянуть восстановленный из Тени Чернобыля рейтинг сталкерской сети, привносящий в игру дух соревнований и очередной ролевой элемент: игрок получает очки практически за любое дейтсвие в игре (будь то острел мутантов или пережитый выброс) и растет в рангах, от «новичка» до «легенды».
Так-же в игре присутствуют достижения, получить которые можно за определенную деятельность: отстрел патрульных вертолетов, посещение всех аномалий, упаковка техника всеми ремонтными наборами и т.д.
При начале каждой новой игре, все тайники заполняются рандомно, что даёт возможность ощутить себя пилигримом Зоны и заново прошестрить локации.
В общем и целом, Call of Chernobyl играется и ощущается, как сиквел оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. (ЧН > ТЧ > ЗП), на что намекают события и перезаселение в Зоне.
Тонкая настройка и игровые режимы.
Помимо фриплея, TeamEpic запилили 4 игровых режима:
— сюжетная «Тайна Зоны» позволит вашему сталкеру пройти по пути легендарного Стрелка и посетить все злачные места: Х-лаборатории, Припять и восстановленню локацию Генераторы, где игрок волен разгадать Загадку Зоны.
— «Зомби выживание» открывает сезон охоты. Вы буквально забудете про сон, отстреливая тысячи зомбированных идущих по вашему следу.
— «Азазелло» позволяет после смерти перенестись в ближайшего сталкера, населяющего зоны. Отличная забава, особенно на максимальном спавнере.
Версии.
1.5 играется заметно сложнее, аддонов на неё меньше, пока могу выделить отличную квестовую состовляющую Lost to the Zone + сюжетную Living Legend.
Как это все скачать и настроить?
На лучшем сталкерском сайте Ap-pro есть вся информация и ссылки, нужно лишь не лениться и внимательно прочитать шапку интересующей Вас темы.
Конечно, намного легче скачать готовую и стабильную (но это не точно) сборку, но поверьте, друзья, самостоятельно поставить аддоны не так уж и сложно да и играть приятнее именно в то, что ты хочешь, а не в чужую солянку.
Удачной охоты, сталкеры!
Текст и видеоряд: мои.
Музон: Mooze и FireLake.
Сталкер Call of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl является уникальной платформой объединяющей в себе игровые уровни всей трилогии Сталкера, построенной на движке Зова Припяти. Полная нелинейность прохождения игры подчеркивается фриплейной направленностью игровой механики, однако Call of Chernobyl способна предложить игрокам прохождение в режиме истории и зомби выживания. Одной из главных особенностей является возможность выбора игроком на старте принадлежность к одной из группировок, главного героя и место появления на игровой локации.
Стоит отметить, что Call of Chernobyl постоянно развивается и имеет достаточное количество различных аддонов, изменяющих игру до неузнаваемости, что позволяет каждому игроку создать свою уникальную сборку, имеющую свой набор дополнений, начиная от оружейных паков, новых артефактов, квестов и заканчивая погодными и графическими аддонами.
Другими словами команда Team EPIC создала некий конструктор, базу для разработчиков модификации по сталкеру, собрав в одном месте все лучшее что было представлено в трилогии и билд сборках. Зов Чернобыля стал довольно популярен, не только среди игроков, отдающих предпочтение нелинейному стилю прохождения, но и любителям пробежаться по довольно опасным и непредсказуемым цепочкам квестов, собирающихся в итоге в интересное сюжетное повествование, под названием «Тайна Зоны».
Дополнительные опции с возможностью выбора:
Состав наземных игровых локаций:
Подземелья Агропрома, Х-18, Х-16, Х8, Х-10, Путепровод «Припять-1», Комната управления Монолитом, Саркофаг, Варлаб (2005).
Зов чернобыля что это
Этот мод, также как и другой замечательный мод «Lost Alpha», является независимым модом, в который вошли элементы локаций и геймплей из всех трёх оригинальных частей «Сталкера». Но мы всё же отнесли данный мод в раздел «Зов Припяти», потому что большинство фишек игрового процесса взяты именно из этой финальной части серии.
«Call of Chernobyl» представляет собой штучное произведение искусства во вселенной «Сталкер». Мы очень рекомендуем данный мод к скачиванию и прохождению. Перечислим главные особенности мода.
Список режимов, вшитых в игру и выбираемых по желанию:
Список всех локаций, использованных в моде:
Наземные:
1. Болота (ЧН)
2. Даркскейп (билд 2571)
3. Кордон (ЧН)
4. Свалка (ЧН)
5. Агропром (ЧН)
6. Темная долина (ЧН)
7. Бар (ТЧ)
8. Росток (ТЧ)
9. Армейские склады (ЧН)
10. Янтарь (ЧН)
11. Мертвый город (билд 2571)
12. Лиманск (ЧН)
13. Радар (ТЧ)
14. Рыжий лес (ЧН)
15. Госпиталь (ЧН)
16. Затон (ЗП)
17. Юпитер (ЗП)
18. Припять (ЗП)
19. Припять (ТЧ)
20. ЧАЭС-1 (ТЧ)
21. ЧАЭС-2 (ТЧ)
22. Генераторы (март 2005)
23. Кладбище техники (новая локация!)
Подземные:
24. Подземелья Агропрома (ЧН)
25. Лаборатория Х18 (ТЧ)
26. Лаборатория Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод «Припять-1» (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)
Из недочётов мода — на данный момент коротковатый сюжет, хотя это мало мешает духу исследования игрового мира, зона в игре великолепна. К недочетам еще можно отнести большое количество разошедшихся в интернете фанатских сборок, не отличающихся стабильностью.
Скачать «Call of Chernobyl» с последним патчем 1.4.2.2 с Яндекс-диска.
Ссылка на торрент для скачивани мода: «Call of Chernobyl» v.1.4.2.2.
Установка мода производится очень просто, скачай и играй. Если у вас возникли трудности при установке, то соблюдайте эти инструкции:
Видео по мотивам мода и описание игровых особенностей:
Авторский обзор »
Зов Чернобыля
How it started…
Итак, начну опять не как обычно принято, а с не большого урока истории. GSC Game World — украинская частная компания, разработчик компьютерных игр (в том числе серий Казаки и S.T.A.L.K.E.R.), локализировала игры на русский язык. Основана в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её бессменным руководителем. Название компании содержит в себе аббревиатуру его фамилии и инициалов — GSC (англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich). GSC Game World первыми на Украине начали переводить игры для ПК на русский язык. Место расположения компании — Киев. В 2002 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing. 9 декабря 2011 года компания временно приостановила разработку своих проектов. 18 декабря 2014 года было объявлено, что студия готовит выпуск некоего проекта. 18 мая 2015 года компания официально анонсировала «Казаки 3».
Список игр выпущеных GSC (далее ПЫС):
WarCraft 2000: Nuclear Epidemic
Казаки: Европейские войны
Venom. Codename: Outbreak
Казаки: Последний довод королей
Казаки: Снова война
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
Казаки II: Наполеоновские Войны
Казаки II: Битва за Европу
Герои уничтоженных империй
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Казаки 3
Казаки 3: Дни Великолепия
Слушай внимательно, я тебя спас и благородство играть не буду…
Речь сегодня пойдет о серии игр S.T.A.L.K.E.R. (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. в простонародии), а точнее об одной из модификаций основанной на движке S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, ибо рассказывать о том что эта серия игр стала культовой среди СНГ комьюнити, по ней проводят страйкбольные ивенты, есть куча мерча, не нужно.
Я ж говорил Вася Пупкин…
Начало, деревня новичков на кордоне
Калаш, просто калаш
эмм, так бывает когда по тебе попадают в упор из дробовика…
Куда я иду, зачем я туда иду, нее, лучше постою повтыкаю, ыеыыы
Территориально мод захватывает все локации из всех игр, плюс те которые были вырезаны из оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля ( а их там было много), так будет на что посмотреть.
Стадион «Авангард», и пара монолитовцев
Спасибо за мирный атом
Сталкер однажды, сталкер навсегда…
Что в остатке — ПЫС в свё время сделали не просто игру, а феномен, который жил после закрытия студии и роспуска разработчиков игры, живёт во время реструктуризации этой самой ПЫС, и будет жить ещё долго. Одни наработки мододелов под названием Ray of Hopes (бесшовный мир, сессионный мильтиплеер по типу Destiny, возможность создания группировки и базы и много чего интересного) дают надежды на то, что Григорович посмотрит на это дело и всё же когда-нибудь да и задумается над продолжением этой серии игр. Советовать играть в мод буду, просто даже ради того чтобы побывать в ЧЗО ещё разок, посмотреть на 4-тый энергоблок, на заброшенную Припять, посидеть у костра и послушать песни под гитару или очередную байку про Зону. Потому что Зона не отпускает, Зона живет в тебе и заставляет вернуться…
(4 баллов, 1 оценок)
Интервью с разработчиком Call of Chernobyl
26 сентября 2015 года команда TeamEPIC выпустила на свет модификацию «Call of Chernobyl», немного ранее был слит по ошибке билд. В момент релиза модификация была воспринята на Ap-Pro неоднозначно, кто-то о модификации не знал, кто-то ожидал большего, но нашлись и свои фанаты.Кто-то возложил надежду как хорошую платформу для модов, например для MISERY, что через год и случилось. На данный момент модификация обзавелась не одним патчем и продолжает развиваться, выиграла номинации MOTY 2015 и 2016 на ресурсе MODDB.COM, выигрывает неоднократные победы в голосовании Мод Месяца по мнению пользователей Ap-Pro и обросла большой популярностью. Сегодня я, AspirinSGD, взял интервью у одного из разработчиков, Alundaio, задав несколько, по моему мнению, интересных вопросов. Разработчик иностранец, перевод осуществлен мною. Оригинал будет приложен ниже.
AspirinSGD: Здравствуйте. Хотели бы вы ответить на несколько интервью вопросов для читателей Ap-Pro.ru?
Alundaio: К сожаленью, я не был онлайн, но вы можете задать вопросы.
AspirinSGD: 1. Как вы познакомились с игрой S.T.A.L.K.E.R?
Alundaio: Я увидел коробочное издание Теней Чернобыля в магазине при просмотре ПК игр. Она, казалось, имела сходство с игрой F. E. A. R., поэтому я купил её. Я влюбился в серию.
AspirinSGD: 3. Модификация стала очень популярной и стала призёром в голосовании «Мод года» на MODDB, в чем, на ваш взгляд, секрет успеха?
AspirinSGD: 4. Большинство модов пытаются привлечь наличием множества интересных квестов и хорошим сюжетом. Почему вы решили развиваться в сторону A-life и расширения возможностей NPC?
Alundaio: Изначально Call of Chernobyl был минималистичным набор карт для Зов Припяти. Но с улучшениями из моего мода Pripyat Reborn было невероятно весело исследовать и играть. У меня была скриптовая база, которая состояла из двух лет работы, на которой мы построили Call of Chernobyl. Если бы мы реализовали свой оригинальный сюжет в СоС, хорошо бы мы его не сделали. Как я сказал в своем предыдущем ответе, мы не реализовываем особенности, которые нам не по силам. Нам не удалось бы реализовать кинематографические ролики или диалоги без расширения команды с тем, что мы изначально хотели сделать. Вы можете на примере Lost Alpha увидеть, что происходит, когда пытаются реализовать особенности, которые не в состоянии сделать хорошо. Игрокам не понравилась бы любая история, которую мы бы придумали, так что мы провели это время за улучшением других аспектов мода.
AspirinSGD: 5. Последний вопрос: чтобы вы посоветовали другим моддерам?
Alundaio: Познать своего внутреннего карлика. (Прим.: что точно означает эта фраза в оригинале я не понял.)
На этом интервью окончено. Спасибо Alundaio за ответы на вопросы, а TeamEPIC за модификацию.