звезда азуры обливион что делает
The Elder Scrolls IV: Oblivion/Обливион. Звезда Азуры
«По игре обливион : таскаю с собой звезду азуры. Однако ни человека не вампира душу пленить не могу. Почему?
Убиваю существо (после использования заклинания»захват душ»)а мне валетает что нету достаточно большого камня душ для пленения этой души. Но у меня же есть в инвентаре звезда азуры. Тогда почему ничего не выходит. убивая существо (после использования заклинания»захват душ»)а мне валетает что нету достаточно большого камня душ для пленения этой души. Но у меня же есть в инвентаре звезда азуры. Тогда почему ничего не выходит? «
НАШЕЛ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС. ЧЕЛЫ ЛОВЯТСЯ ТОЛЬКО В ЧЕРНЫЕ КАМНИ ДУШ, КОТОРЫЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ НА АЛТАРЯХ СПЕЦИАЛЬНЫХ, А В ОБЫЧНЫЕ КАМНИ МОЖНО ЛОВИТЬ ТОЛЬКО ЗВЕРУШЕК ВСЯКИХ
Где добыть черные камни душ?
Черные камни можно найти у некромантов, если уровень героя выше 5-го. С некоторыми вы встретитесь или встречались в «Воющей пещере» (Howling cave), выполняя квест принцессы дэйдра Меридии.
Других боссов-некромантов сможете навестить в локациях:
— Пещера ‘Кровного родства’ (Kindred Cave)
— Черный Излом, внутреннее святилище (Dark Fissure Inner Sanctum)
— Гарлас Агея (Garlas Agea)
— Пещера ‘Поток крови’ (Bloodrun Cave)
— Форт Истирус, казармы (Fort Istirus Barracks)
— Форт Линчал, зал рыцарей (Fort Linchal Hall of Knights)
— Форт Телеман (Fort Teleman)
— Хейм, Силазель (Hame Silasel)
— Силорн, Седорсели (Silorn Sedorseli)
— Макаментайн, Прибежище некроманта (Mackamentain, Necromancer’s Asylum)
— Эленглинн (Elenglynn)
— Неньонд Твилл, Риеллесель (Nenyond Twyll Riellesel)
— Венделбек, Силазели (Wendelbek Silaseli)
— Пещера Андерпалл, комната отражений (Underpall Cave, Reflecting Chamber)
— Пещера ‘Мшистая скала’ (Moss Rock Cavern)
— Пещера ‘Эхо’, обитель некроманта (Echo Necromancer’s Chamber)
В ходе выполнения квеста Гильдии магов Луна некроманта (Necromancer’s Moon) вы сможете научиться самостоятельно изготавливать черные камни из великих. Оказывается, на территории Сиродила установлены алтари некромантов, в частности, близ Черного Излома (The Dark Fissure), форта Истирус (Fort Istirius), форта Линчал (Fort Linchal) и айлейдских руин Вендельбек (Wendelbek). Вас посылают в Dark Fissure. Прибыв на место, вы обнаруживаете близ входа в пещеру странного вида алтарь, накрытый красным полотнищем. Можете подождать там, но ожидание может затянуться. Лишь раз в неделю (в моем случае это была пятница) примерно в 2 часа ночи к алтарю приходит последователь Червя. Вы можете понаблюдать за ним, и взять с потом с тушки записку, где описан способ производства черных камней.
Если покопаться на форуме, то можно найти всю необходимую информацию.
2) Так же надо иметь при себе камень душ.
3) Далее: кастуем «заключение» на свою жертву (кроме NPC и механических существ) и убиваем её. Если всё ОК, то появится надпись «Вы захватили душу».
4) Открываем инвентарь и перетягиваем камень душ (с душой) на фигурку персонажа: появится меню зачарования, в котором надо выбрать предмет, дать ему имя, выбрать эффект и т. д. Если навык зачарования и интеллект оставляют желать лучшего, то надо обращаться к зачаровытелям, а это будет стоить денег и не малых.
ЗЫ: Камень с душой можно продать и заработать «пару фунтов» или использовать для перезарядки уже зачарованных вещей.
Как использовать звезду азуры в skyrim
Зачарование в Skyrim
Звезда Азуры
Звезда Азуры – это легендарный артефакт даэдра, который представляет собой бесконечный камень душ, способный вместить душу любого размера. В отличие от обычных «одноразовых» камней душ, Звезда Азуры не исчезает после зачарования, а лишь опустошается. Это позволяет игроку не загромождать свой инвентарь множеством камней душ, ограничиваясь одной Звездой Азуры. Получить ее можно, выполнив задание «Черная звезда». В зависимости от того, какой выбор вы сделаете в ходе выполнения задания, у вас окажется либо «классическая» Звезда Азуры, либо Черная звезда. Отличие между этими двумя артефактами состоит в том, что обычная Звезда Азуры способна поглощать лишь так называемые «белые» души, принадлежащие неразумным существам, в то время как Черная звезда предназначена только для душ людей и представителей других разумных рас. Плюс Черной звезды в том, что любая человеческая душа является великой, поэтому зачаровывать предметы будет проще.
Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.
TES 5: Skyrim — камни душ
Про то, где достать и как заполнять камни душ я уже писал в статье про зачарование. Тут остановлюсь подробнее на размерах камней и существах, подходящих для их заполнения, дабы не расходовать дорогие крупные камни на мелкие души.
Камни душ в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Крохотный камень душ
Крохотный камень душ (Petty Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 4 уровня.
Маленький камень душ
Маленький камень душ (Lesser Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 16 уровня.
Обычный камень душ
Обычный камень душ (Common Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 28 уровня.
Большой камень душ
Большой камень душ (Greater Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 38 уровня.
Великий камень душ
Великий камень душ (Grand Soul Gem) подходит для заполнения душ любых существ.
Главное не допускайте заполнения больших камней душ мелкими душами — это пустая трата ресурсов. Многоразовый камень душ (Звезда Азуры ) — великий или черный — можно получить, если выполнить задание в Святилище Азуры (Shrine of Azura).
Все камни, кроме Звезды Азуры одноразовые, т. е. после использования души для зарядки или перезарядки предмета камень пропадает, и придется снова доставать или покупать камень.
* Стоимость использования: количество магической энергии, необходимое для использования предмета. (Примечание: постоянные эффекты не требуют расхода магической энергии.)
* Количество зарядов: Столько раз предмет можно будет использовать, прежде чем его нужно будет перезарядить. (Примечание: предметы с постоянными эффектами не требуют перезарядки).
* Стоимость создания: Количество золота, необходимое для создания предмета.
* Ваше золото: Количество золота, имеющегося у вас.
* Название: Изменить название предмета.
* Добавить предмет: Выбрать предмет из списка имеющихся у вас предметов, подходящих для зачарования.
* Добавить камни души: Выбрать камень души из списка имеющихся у вас наполненных камней души. Когда вы выбираете камень души, вам показывается хранящийся в нем заряд магической энергии.
* Доступные эффекты: Список всех известных вам эффектов, которые вы можете использовать при наложении чар на предмет.
* Добавленные эффекты: Список эффектов, которые вы добавили для наложения на предмет. Здесь вы можете менять эти эффекты. Сила заклинания для предметов с постоянными эффектами определяется тем, какой камень души вы используете.
Заклинанием «Захват душ»,чтобы выучить это заклинание, надо достичь ранга ученика в этой школе. Направляешь на цель (время действия зависит от уровня заклинания) и стреляешь.
Вместительности камней душ:
Крохотные души (заряд 150): Крыса, Волк, Олень, Скелет, ОвцаБаран, Гоблин, Рыба-убийца, Грязекраб, Собака.
Маленькие души (заряд 300): Кабан, Призрак, Гоблин-пехот, Лошадь, Бес, Скамп, Чахлый Скамп, Скелет-страж, Лесной волк, Тролль, Зомби.
Обычные души (заряд 800): Черн. медведь, Древ. призрак, Ужас клана, Страж, Огнен. атронах, Гоблин-берсек, Скелет-герой, Безгол. Зомби, Пума, Спригган, Блужд. огонек.
Большие души (заряд 1200): Бурый медведь, Даэдрот, Гоблин-шаман, Дреуг, Низший лич, Инеев. атронах, Скелет-воин, Огр, Даэдра-паук, Гроз. атронах, Привидение, Минотавр, Ужас. Зомби.
Великие души (заряд 1600): Тёмное Привидение, Гоблин-воен. Минотавр Предводитель, Ксивилаи, Лич.
Черный камень души (заряд 1600): может вмещать души NPC.
Звезда Азуры (заряд 1600): многократное использование, уникальный артефакт.
Небольшая подсказка: будьте уверены, что используете правильный камень душ для данного зачарования, то есть не стоит использовать великий камень душ для очень маленького зачарования, поскольку это будет пустая трата камня.
TES IV: Oblivion, Квесты, Дэйдрические квесты
Содержание:
Слава (Fame) +1; требуется 2-й уровень.
Звезда Азуры
Найти святилище Азуры можно случайно, наткнувшись на ее статую, проходя по неотмеченной дороге в горах Джерол далеко к северу от Чейдинхола, или получив метку на карте одним из способов:
Как получить квест: подойдите к одному из последователей Азуры возле ее статуи, Мелсу Мариону (Mels Maryon). При необходимости поднимите его расположение свыше 50, после чего он скажет, что надо на рассвете или в сумерках поднести Азуре светящуюся пыль (Glow Dust).
Примечания: сражаясь с вампирами, вы почти наверняка подхватите порфириновую гемофилию, которая плавно перетечет в вампиризм.
Звезда Азуры очень полезный предмет, и заметьте, совершенно незачем отдавать именно ее Мартину в качестве дэйдрического артефакта, ради победы над дэйдрами лучше пожертвовать чем-то другим.
Слава (Fame) +1; требуется 2-й уровень.
Пророчество К’Шарры
Святилище Шеогората находится на границе с Эльсвейром, на полпути между Бравилом и Лейавином, вам придется найти его без чьих-либо подсказок. Чтобы начать квест, поговорите с одним из последователей принца безумия, Феруном Равелом (Ferul Ravel), от него вы узнаете какое нужно подношение: маленький камень душ (Lesser Soul Gem, заполненный или пустой, не имеет значения), головка салата-латука (Lettuce) и немного пряжи (Yarn).
Оказавшись в деревне, спросите о «пророчестве К’Шарры» (K’sharra Prophecy), чтобы получить ссылку на шамана деревни, Ри’Бассу (Ri’Bassa). Сообщите ему, что вы «странствующий ученый» и поднимите его расположение свыше 60, тогда он расскажет о трех знаках («Three Signs»), долженствующих гласить местным каджитам о наступлении конца света.
Примечания: В зависимости от вашего продвижения по квестам Дрожащих островов, вы будете слышать разные реплики Шеогората или Хаскилла.
По завершении этого квеста будет издан специальный выпуск «Вороного курьера», «Дождь из горящих псов!» («Rain of Burning Dogs!»).
Слава (Fame) +1; требуется 5-й уровень.
«Во тьму несешь ты свет. «
Святилище Намиры расположено к юго-востоку от Брумы, никто не подскажет вам где оно и не поставит метки на карте, искать его придется самостоятельно. Как только окажетесь на месте, поговорите с Хьолфроди Гончей (Hjolfrodi the Harrier) и почти наверняка услышите, что такой милашке как вы нечего здесь делать. Надо стать отвратительнее, и тогда можно вернуться, чтобы поклоняться Намире. Суть в том, что надо временно понизить атрибут Обаяния (Personality) вашего героя до 20 единиц или менее. Как этого добиться:
Итак, тем или иным способом вы своего добились и стали теперь отвратительны. Не теряя времени говорите с Хьолфроди Гончей, которая приходит в восхищение от вашего вида и разрешает обратиться к Намире. После этого быстро активируйте статую (для этого тоже требуется пониженное обаяние) и слушайте речь Намиры. Она просит вас отправиться в айлейдские руины Анга (Anga) к югу от святилища, и там спасти группу ее фанатичных почитателей, живущих во тьме Забытых (Forgotten), от жрецов Аркея, желающих принести им свет. Для этого вы получаете заклинание Покров Намиры (Namira’s Shroud), которое надо наложить на жрецов, чтобы Забытые одолели их.
Слава (Fame) +1; требуется 10-й уровень.
Госпожа Бесконечных Энергий
Примечание: если ранее вы уже заходили в Воющую пещеру и разобрались с некромантами, то задание завершится после разговора с Меридией.
Слава (Fame) +1; требуется 10-й уровень.
Сияющий глаз Ноктюрнал
Святилище расположено возле дороги, проходящей по правому берегу Нибена от Лейавина до Имперского города. При желании можно получить метку на карте, расспросив Алвес Увеним (Alves Uvenim) из Гильдии магов Лейавина о «Святилищах дэйдра» (однако до разговора с ней необходимо прочитать «Современных еретиков» или поговорить с Улен Хлерву (Ulene Hlervu) о Чейдинхоле).
Для получения аудиенции у Ноктюрнал никакого подношения не потребуется, вам будет предложено отыскать глаз Ноктюрнал (Eye of Nocturnal), похищенный двумя аргонианами из Лейавина.
Поиски воров. Расспросите лейавинских стражников (выбирайте топики «Лейавин», а не «Глаз Ноктюрнал»), и вы услышите про то, что Беджин (Bejeen) и Вибам-На (Weebam-Na) недавно трепались о найденной ими драгоценности, которая сделает их богатыми. Однако, если спросить о том же самих аргониан (вы найдете их в доме Вибам-На), то выяснится, что они ничего не знают. Итак, остается вариант подслушивания. Может быть вам придется выйти из дома Вибам-На и потихоньку вернуться (скрытность!), в любом случае ведите себя очень тихо, и аргониане начнут шептаться о деле (при малейшем шорохе/стуке/бряцаньи они вновь замолчат).
Затем возвращайтесь в святилище, где Ноктюрнал премирует вас Скелетным Ключом (Skeleton Key), вечной отмычкой, не ломающейся и повышающей навык взлома вашего персонажа на 40 ед. (на время ее нахождения в инвентаре).
Примечание: если вы одновременнно проходите квесты Ноктюрнал и Мазоги, то при посещении дома Вибам-На не говорите ему, что Мазога хотела бы видеть его, т.к. тогда он выйдет из дома и у вас не будет возможности подслушать разговор аргониан и узнать о местонахождении пещеры Приливная Волна. Тем не менее, можно будет отправиться в эту пещеру и найти там глаз Ноктюрнал, без подслушивания разговора Вибам-На и Беджин.
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.
Азура (квест)
Я слышала твоё имя, ибо его шелест эхом отдаётся в сумерках среди танцующих теней. Я прошу тебя об услуге, предлагая славу и награду в обмен. Много лет назад пять моих последователей убили вампира по имени Дратик и его родичей, но оказались заражены кровью этого отвратительного создания. Зная свою судьбу, они запечатали себя в его логове. Их страдания болью отзываются в моём сердце. Отправляйся к Опустошённой шахте. Дверь в неё откроется перед тобой. Принеси покой смерти моим последователям, и ты заслужишь мою благодарность
— Азура обращается к герою
Содержание
Описание
Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Азура не очень требовательна к герою, так что практически любой может приступить к её поручению. А заключается оно в том, что группа последователей Принцессы Рассвета и Заката охотилась на вампира Дратика и его родню. Уничтожив проклятое создание в его логове, они оказались заражены вампиризмом и предпочли запечатать себя в Опустошённой шахте. Их страдания угнетают Азуру, и она хочет принести своим верным последователям покой.
Краткое прохождение
Прохождение
Святилище и подношение
Местонахождение святилища Азуры могут подсказать двое жителей близлежащего города Чейдинхол: Улен Хлерву, придворная чародейка графа Индариса, и Трайвонд Редгард — сотрудник Гильдии магов. Чтобы добраться до святого места, необходимо двигаться по дороге строго на север от восточных врат Чейдинхола, мимо поместья лорда Ругдумфа и Храма Мотылька Предка. Святилище стоит на горе юго-западнее последнего. Наставником обитающих здесь даэдропоклонников является данмер по имени Мелс Марион. При встрече он задаст герою вопрос: «Ты находишься в святом месте. Что привело тебя сюда?». Если спросить тёмного эльфа о святилище Азуры, то ответ будет зависеть от расположения. При его низком уровне Мелс не захочет обсуждать с протагонистом тему святыни, аргументировав это следующим образом: «Настали мрачные времена, и души людей отравлены слухами и суевериями. Если тебе не удастся убедить меня в своих добрых намерениях, я не стану обсуждать с тобой этот вопрос». Расположив к себе культиста, тот задаст вопрос: «Это святилище Азуры, Королевы Рассвета и Заката. Что привело тебя сюда?». В ответ на желание поговорить с Азурой данмер скажет, что для этого требуется: «Если ты хочешь говорить с Леди, посети её святилище на рассвете или на закате. Оставь ей приношение в виде светящейся пыли, и, возможно, она снизойдёт до разговора с тобой». Если же отказаться от беседы с Принцессой, то Марион отрежет: «Тогда проходи, чтобы не гневить нашу Леди».
Логово Дратика
В указанное время (между 5 и 7 часами утра/вечера) будет возможность возложить подношение статуе Азуры. В остальное время ничего не произойдёт. Оставив светящуюся пыль, герой призовёт Королеву Рассвета и Заката, а та в свою очередь расскажет о том, что её тревожит: «Я слышала твоё имя, ибо его шелест эхом отдаётся в сумерках среди танцующих теней. Я прошу тебя об услуге, предлагая славу и награду в обмен. Много лет назад пять моих последователей убили вампира по имени Дратик и его родичей, но оказались заражены кровью этого отвратительного создания. Зная свою судьбу, они запечатали себя в его логове. Их страдания болью отзываются в моём сердце. Отправляйся к Опустошённой шахте. Дверь в неё откроется перед тобой. Принеси покой смерти моим последователям, и ты заслужишь мою благодарность».
Опустошённая шахта — старая горная выработка высоко в горах Джерол, дверь которой будет заперта на ключ до начала задания. Чтобы добраться до неё, необходимо идти по дороге, проходящей мимо святилища, и та приведёт героя к деревянной двери. Как и сказала Азура, она будет открыта.
Последователи Азуры
Всего их пятеро и все они от долгого голода позабыли свои имена и превратились в монстров. Герой не может знать их имён, и для него они будут лишь заражёнными собратьями. От входа вниз ведёт туннель, в котором устроена ловушка. Также здесь можно встретить первого вампира — нордку-барда ( Нилли Дочь-Эльфа ). В следующем зале противников двое: орчиха-паладин ( Умар гра-Кар ) и имперка-монах ( Авита Кассиана ). Чтобы проникнуть во внутренние помещения шахты, необходимо опустить преграждающий дорогу камень. Это можно сделать с помощью привязанного к верёвке булыжника. В дальней каверне находятся ещё двое: альтмерка-инквизитор ( Араналда ) и орк-воин ( Гола гро-Музгол ). На теле последнего можно найти записку, написанную им ещё до потери разума. В ней автор перечисляет имена бывших охотников, благодарит своего убийцу и просит передать записку в святилище Азуры.
Награда
Возвратившись из Опустошённой шахты, протагонист сможет в любое время обратиться к статуе Азуры. Принцесса будет довольна работой и отметит это в своей речи, обращённой к герою: «Благодарю тебя, смертный. Их души теперь свободны, и пять ярких свечей теперь будут гореть пред моим алтарём в память о принесённой ими жертве. За твои услуги прими этот дар. Твои деяния навеки войдут в Книгу Судьбы». Наградой за выполнение поручения станет Звезда Азуры — могущественный камень душ, способный поглощать в себя белые души и не исчезающий после использования.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage daAzura stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Сломанная Звезда Азуры
ID: 00028AD7
Чёрная звезда
Сломанная Звезда Азуры рядом с останками Мейлина Варена
Содержание
Описание
Как понятно из названия, этот предмет является сломанным даэдрическим артефактом, Звездой Азуры — камнем, способным пропустить сквозь себя сколь угодно много душ и не разрушиться при этом. Редкий и могущественный артефакт пребывает в жалком виде: он потускнел и покрылся трещинами, а три из восьми лучей обломаны.
История
В столь неприглядном состоянии Звезда Азуры оказалась из-за тщеславного мага, бывшего преподавателя зачарования Коллегии Винтерхолда, Мейлина Варена, мечтавшего доказать, что с помощью магии можно победить Даэдрического Принца. Для этого он избрал Азуру, и способ для победы над ней выбрал весьма необычный. Маг умирал от недуга, но думал, что сможет поместить свою душу внутрь Звезды Азуры, получив таким образом бессмертие и доказав, что смертные могут жить бесконечно, как и обитатели Обливиона. [1] Однако у этого артефакта есть одна особенность. В Звезду можно помещать лишь белые души, принадлежащие низшим созданиям. Магия Азуры не позволяет чёрным душам проникнуть внутрь. У Мейлина, как у любого смертного — чёрная душа, и потому одной из целей его работы было обойти законы Азуры. Он был уже на грани… Но это свело Мейлина с ума. [2]
Восстановление Звезды Азуры
Артефакт невозможно исправить до тех пор, пока внутри находится часть Мейлина. Чтобы починить Звезду, необходимо изгнать из неё душу безумного мага, что совсем не так просто. Он выставил заслоны, благодаря которым души могут попасть только внутрь, но не наружу. Поэтому для очистки Звезды нужно отправить внутрь неё одну душу, которая смогла бы сразиться с Мейлином изнутри. Конечно, Звезда могла бы восстановиться без посторонней помощи, вернувшись в Обливион, после того, как колдовство Мейлина Варена рассеется, но на это потребовались бы десятки или даже сотни лет. [2] [4]
После изгнания души Мейлина Варена Звезда очистится сама, восстановив свои свойства. При этом Азура может вернуть отправленную внутрь душу до того, как она очистится вместе с артефактом. Однако есть другой способ восстановления Звезды Азуры. Для этого вместо очищения её придётся изменить, закончив работу, проделанную Мейлином Варёном. В этом может помочь один из его бывших последователей, Неласар. Ритуал заключается в отсечении Звезды от Азуры, и по его завершении только чёрные души смогут входить в неё. Однако ритуал невозможен, пока внутри находится душа Мейлина, поэтому также придётся отправить другую душу внутрь для изгнания души мага. Для этого Неласар разработал особый вид ловушки для души, применив которую, душу можно вернуть обратно в тело, но только если она не погибнет внутри Звезды Азуры. [2]
Очистившийся артефакт будет носить прежнее имя, Звезда Азуры. Если же Звезда пройдёт через ритуал изменения, то она превратится в Чёрную Звезду.
Местонахождение
Сломанная Звезда Азуры находится в подземелье полузатопленного форта Глубины Илиналты, рядом с останками Мейлина Варена.