звонит ингосстрах для чего
У меня такая ситуация, мне звонили с ингосстраха и т.
У меня такая ситуация, мне звонили с ингосстраха и т.к у меня был отключен телефон, мне на голосовую почту пришло сообщение с оскорблениями (просто Ингосстрах не отключил телефон после звонка мне). Я записала это на диктофон в телефоне, т.к это сообщение завтра удалиться. Можно ли подать в суд за оскорбление личности? Заранее спасибо за ответ.
Ответы на вопрос:
Обратитесь сначала в полицию.
Похожие вопросы
Какое наказание по какой статье в настоящее время может быть за клевету и оскорбление личности? Хочу наказать обидчика, доказательства оскорблений имеются, скриншоты сообщений есть. Я просто заступилась за подругу (она попросила меня), ее бывший сожитель угрожал ей и ее ребенку от первого брака, в ответ последовали сообщения, содержащие нецензурную брань, что я мягко говоря, легкого поведения и прочие оскорбления в мой адрес, сообщения поступали в соц. сети в контакте также на мой личный номер телефона. Он меня обидел до глубины души и я не могу просто так все оставить. Заранее благодарю, жду ответа.
Является ли запись, сделанная на диктофон, доказательством оскорбления ИП своего работника? Я работаю у ИП. Мой начальник постоянно оскорбляет и унижает меня как личность. Могу ли я, записав его оскорбления на диктофон, подать в суд на ИП за оскорбление меня, как личности? Будет ли эта запись являться доказательством в суде и законна ли она?
Мой гражданский муж (мы еще не расписаны) ушел от жены ко мне. Они развелись, но до сих продолжают приходить смски от бывшей жены с явными оскорблениями в мой адрес, а так же телефонные звонки ему и его родителям, выражение оскорблений в слух.
Я хочу подать на нее в суд за оскорбление личности, достаточными доказательствами будут свидетельства лиц присутствующих при оскорблении, смс сообщения, аудио записи? И что я могу получить в итоге, ей ведь не могут запретить продолжать оскорбления.
Такой вопрос могут ли на меня написать заявление за оскорбление личности. Если я писал в контакте голосовое сообщение. И оно было передано через третьих лиц.
Бывший супруг постоянно звонит и высказывает в мой адрес оскорбления, называет непристойными словами и угрожает расправой со мной. Записать на диктофон не могу, но есть смс-сообщения. Могу ли я подать на него в суд? И на возмещение чего я могу рассчитывать? Что можно сделать по поводу угроз?
По несколько раз в день на сотовый телефон поступает голосовое сообщение с просьбой оплатить задолженность банку. Фамилию человека, упоминаемую в сообщении я не знаю. Я звонил в этот банк, но там говорят, что не могут исключить мой телефон из рассылки. Чтобы это сделать я обязан ЛИЧНО прийти в отделение банка и написать заявление об отмене рассылки сообщений на мой номер телефона. Правомерны ли действия банка? Обязан ли я тратить свое время на посещение банка?
Ингосстрах… или что такое работник страховой компании…
В прошлом я профессиональный юрист, ныне — профессиональный перекуп, естественно в связи со своей деятельностью попадаю в подобные ситуации — минимум раз в три года. В этот раз зачастил — подобный случай был в июле 2018 года.
И так, автомобиль был застрахован в очень непорядочной компании ингосстрах. Спустя пару дней после ДТП я приехал в центральный офис компании, который располагается на Рочдельской улице, близ метро Улица 1905 года и подал документы, необходимые для проведения экспертизы, на следующее утро приехал эксперт и зафиксировал все повреждения, а это — ни одной живой детали по кузову, ни одной Карл, ни едихонькой!
Спустя пару недель обманщики из Ингосстрах сделали выплату в размере 177 тыров, что мне показалось крайне заниженной суммой. Я, естественно, обратился за помощью к независимым экспертам, которые насчитали мне ущерб в 240 тысяч (эти ребята никогда не ошибаются в своих расчетах), а это, как-ни-как 63 тысячи! 63 тысячи Карл! Они обманули на много больше, чем средняя з/п в России! Такой поступок я могу назвать только низким и жлобским и никак иначе! Даже Ресо хотело обмануть меня всего на 30-ку, это ещё куда-ни-шло, но в итоге эта недостраховая тоже ответила за свой жлобский выпад и заплатила вместо 30-ки более сотни тыров, на которые я с удовольствием отдохнул с женой на прекрасном острове Хайнань в Китае, до этого был Египет, Куба и это всё за ваш счет товарищи, да, именно за ваш, т.к. при формировании стоимости полиса учитываются убытки страховых мошенников.
После подачи претензии, буквально через 3 дня пришел паскудный ответ от этих прохиндеев вот в таком виде:
В этот раз я решил призвать начальника отдела рассмотрения претензий к благоразумию и предоставил ему возможность избавить свою компанию от гарантированных убытков, посмотрим на его ответ…
Неужели там работают только беспринципные существа и прочая нечесть, которые способны только на обман простых людей? Ну ладно, хоть иногда бы они выплачивали реальный ущерб — но ведь никогда они этого не делают!
Для меня эти люди на уровне засохшего плевка или сопли размазанной по стене, не больше! И то, что они простые работники никак не оправдывает их, ведь они на 100% знают, что обманывают людей и продолжают пособствовать своему гниленькому руководству… кстати, посмотрите на их «честные и открытые лица»:
Новый вид развода по ОСАГО от СК «Ингосстрах»
Случай произошел со мной лично, хочу предупредить всех, как можно попасть на развод СК. Как я узнал в последствии, это уже отработанная схема, как оставить вас с разбитым корытом. Причем, так работает не только ингос, таких дел масса.
Итак в октябре.2017года, в заднюю часть отцовского Паджерика 2008года, заехал Мерседес Альтего, это пятитонный грузовик, причем заехал крайне не удачно, помимо разбитого задка, повело кузов, и повредило салон, осколками заднего стекла. Вызвали ГИБДД, оформили, страховки у всех действующие, все как положено, на том и разъехались, решать каждый свой геморрой с ремонтом поврежденных автомобилей. Мы с отцом соответственно обращаемся в свою СК «Ингосстрах», нам предлагают пройти осмотр и дают перечень экспертных компаний, в которые мы должны обращаться. Выбрали «Малакут Асистенс», ту, что ближе к дому, по опыту знал, что этот осмотр, ни к чему не приведет, будет заниженная выплата, придется делать независимую экспертизу, подавать претензию, если не отреагируют, выходить в суд, поэтому особо в действия «эксперта» не вникал. Каково же было мое удивление, когда на карту отцу пришло 386 тысяч, пусть не максималка, которую я рассчитывал забрать со страховой, но из-за 14 тысяч разводить бодягу с независимой экспертизой посчитал лишним, и это была фатальная ошибка. Я, наивный, поверил, что ОСАГО заработала. Забегая вперед, дам совет, даже если СК выплатила максимальное возмещение, на данный момент это 400 тысяч, делайте независимую экспертизу, это вам может и не пригодится, но вы застрахуетесь развода со стороны СК.
После выплаты отдали машину в ремонт, который обошелся несколько дороже, и забыли про этот неприятный инцидент. Но в конце 2020 года у меня начались проблемы с налоговой, и зайдя на портал судов Москвы, после поиска по фамилии, обнаруживаю, что на отца, компания Ингосстрах, за три месяца до окончания срока подачи исковых требований, чтоб наверняка улик не осталось, подала в суд, по делу, » О необоснованном обогащении», причем, подала по месту своей регистрации. Уже было заседание, дело передали в Лефортовский районный суд, по месту жительства ответчика, а мы ни сном не духом, хотя почту проверяем регулярно. Едем с отцом к нотариусу, оформляю на себя доверенность, иду в суд изучать дело. Суть иска, ингос в феврале 2019 года, заказывает ООО «ТИС», трассологическую экспертизу, на материалах своей же экспертизы, и та, естественно, приходит к выводу, что повреждения не соответствуют заявленному ДТП, поэтому требует вернуть выплату. Изучаю экспертизу первичную, вроде зафиксировано все, но про то, что кузов повело ни слова, типа есть жимок на крыше, ну и ладно, есть повреждения обшивки багажника которые явно там были, но их записываю как повреждения от стекол, короче сделана абы как, а скорее всего, ее специально так и делали, чтобы в последствии, ее оспаривание, не составляло особого труда. Как так то, подумал я, это же бред, и это моя ВТОРАЯ ОШИБКА, я поверил в наше правосудие, и сам вышел в суд. По началу все шло неплохо, вроде и судья, на словах сомневалась в правомерности требований, решили делать независимую экспертизу, исполнителем назначили компанию «Юридэкс», это еще те «профессионалы», почитайте отзывы все правда, если судья будет навязывать их, отказывайтесь всеми доступными способами.
Чтобы не утомлять скажу, что часть повреждений на 62 тысячи они признали, на мои возражения по поводу их расчетов и обоснований, на допросе эксперт вроде согласился, но сослался на рамки, в которых он работает и, что может пользоваться только теми материалами, что ему предоставили, и если нет, допустим компьютерной диагностики, то что сработали пиропатроны, то сработать они не могли, или результатов замера на стапеле, то жимок на крыше быть не может, в результате этого ДТП, причем экспертиза эта стоит 45 тысяч, из моего кармана, а когда я его прижал доводами, что он не прав, мягко скажем, типа обиделся и практически в открытую заявил, что мы с отцом мошенники. Судье мои доводы и ангажированность эксперта, по барабану. Итог я должен 326 тысяч. Апелляцию подавать буду, но на благополучный исход рассчитывать, я думаю, не стоит, нет машины — нет доказательств. Заберу решение и буду искать юриста, веду переговоры, но пока ни о чем. Что виноват сам знаю, расслабился, забыл где живу.
Подведем итог. Чтобы не попасть на развод СК нужно:
1) Делайте независимую экспертизу в любом случае.
2) Фотографируйте на месте ДТП и храните фото на протяжении трех, лет после обращения в СК.
3) На основании своей экспертизы, требуйте от СК полной выплаты, даже если они не доплатили всего рубль.
Что еще нужно делать, подсказывайте, я не автоюрист, может и выработаем алгоритм.
Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Итак, для очередной оплаты полиса хотел использовать накопившиеся бонусные баллы. Стал действовать по инструкции: бонусная программа была изменена и надо выпустить карту «Digital».
Зарегистрировал ЛК на сайте бонусной программы, заполнил заявление. Увидел в ЛК заявку со. Читать далее
С уважением, Андрей
Здравствуйте!
При заключении договора ОСАГО в разделе «Цель использования транспортного средства» Заявления о заключении договора ОСАГО Вами было указано, что транспортное средство используется в иных целях, нежели такси.
В ходе дополнительной проверки было выявлено, что имеется действующая лицензия на использование ТС в качестве такси.
Таким образом, страхователь сообщил ложные (неполные) сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска.
Уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО направлено на Ваш почтовый адрес и получено Вами 20.10.2021г. (согласно почтовому идентификатору отслеживания отправлений).
В соответствии с пп. 1.15 и 1.16 Правил ОСАГО часть страховой премии страхователю не возвращается.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Произошло ДТП 26.07.2021 года, где я являлась пострадавшей стороной. От услуг ремонта отказалась, отправила письмо об выплате денежной суммы, прошло почти 6 месяцев со дня ДТП, была отправлена претензия, на которую был дан бестолковый ответ от том, что скорее всего вам будет отказано в выплате страховой суммы. Машина еще не отремонтирована, стоит в сервисе, гниет потихоньку. Сумма по выплате была занижена, в связи с чем и была претензия.
Планирую расторгнуть договора с этой ничтожной компанией по другому автомобилю. Ингосстрах незаконно присваивают чужие деньги, отказывают в выплатах и занижают стоимость убытка.
ОПЕРАТОРЫ ТАК ЖЕ НИчего НЕ ЗНАЮТ, ПОКА ИМ НЕ ОБЪЯВИШЬ, ЧТО РАЗГОВОР ЗАПИСЫВАЕТСЯ.
У нашей компании был автомобиль в лизинге. Когда подошло время выкупа, Генеральный директор внес изменения, приехав в офис на улицу Авиамоторная. Полис выдали на бланке строгой отчетности, убедив, что он действующий прямо сейчас.
Через два дня, в ГИБДД, при перерегистрации собственника, мне было отказано по причине того, что полиса нет в базе РСА.
Я четыре часа висела на телефоне с Ингосстрахом и ни один сотрудник не пожелал. Читать далее
У нашей компании был автомобиль в лизинге. Когда подошло время выкупа, Генеральный директор внес изменения, приехав в офис на улицу Авиамоторная. Полис выдали на бланке строгой отчетности, убедив, что он действующий прямо сейчас.
Через два дня, в ГИБДД, при перерегистрации собственника, мне было отказано по причине того, что полиса нет в базе РСА.
Я четыре часа висела на телефоне с Ингосстрахом и ни один сотрудник не пожелал мне помочь. Все сотрудники не были заинтересованы помочь. Мне нагло врали, что перезвонят, никто не перезвонил. Мне говорили, что полис закачан в базу РСА, я подходила к окну и мне опять отказывали. Сотрудники Ингосстраха мне прислали номера телефонов офиса, которые не зарегистрированы, по ним, в принципе нельзя дозвониться. На мой вопрос, зачем они дают нерабочие телефоны, мне было отвечено, что они взяли их с сайта. Налицо непрофессионализм сотрудников. Я четыре (Четыре. ) часа вела переговоры с сотрудниками и кроме вранья ничего не услышала, никакой помощи не получила.
Я сама никогда никакого продукта в этой компании не куплю и другим не советую. Представляете, если Вас на дороге остановят и скажут, что у Вас не полиса? Оно Вам надо?
а). 8 сентября обратился в компанию по страховому случаю по ОСАГО как потерпевший. Эксперт предложил два варианта: денежная компенсация, которая не покрывает стоимость ремонта, или суд. Написал отзыв на банки.ру 08.09.21 «Замечательный эксперт Ингосстраха» с оценкой 1. После этого компания предложила провести ремонт и выслала Направление. Кроме того, за мной закрепили менеджера.
б). Обратился в предложенный СТО. После разборки и. Читать далее
а). 8 сентября обратился в компанию по страховому случаю по ОСАГО как потерпевший. Эксперт предложил два варианта: денежная компенсация, которая не покрывает стоимость ремонта, или суд. Написал отзыв на банки.ру 08.09.21 «Замечательный эксперт Ингосстраха» с оценкой 1. После этого компания предложила провести ремонт и выслала Направление. Кроме того, за мной закрепили менеджера.
б). Обратился в предложенный СТО. После разборки и осмотра машины сотрудник СТО по телефону сказал, что суммы недостаточно. На предложенную сумму СТО готова поставить китайские и б/у детали, и ещё мне надо доплатить. Я предупредил, что они нарушают закон и попросил ФИО звонящего сотрудника и документы. Мне отказали. Позвонил к менеджеру, написал Обращение. Через полмесяца позвонил в Ингосстрах и мне сказали, что в соответствие с законом ответ будет в течение месяца. Наконец-то получил красивый и многословный ответ-отписку.
в). Вдруг звонок из СТО: «Мы согласовали с Ингосстрахом, что доплата не нужна». Согласился на осуществление ремонта и закупку запчастей. Запчасти купили, поставил машину в ремонт.
Благодарим за предоставление подробной информации. Провели повторную проверку, согласовали СТОА окраску заднего бампера. Приносим Вам свои извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Ваша информация по работе офиса доведена до руководителей ответственных подразделений для принятия мер. В ближайшее время планируется прием дополнительных сотрудников для организации оперативной работы офиса и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Здравствуйте!
При заключении договора ОСАГО в разделе «Цель использования транспортного средства» Заявления о заключении договора ОСАГО Вами было указано, что транспортное средство используется в иных целях, нежели такси.
В ходе дополнительной проверки было выявлено, что имеется действующая лицензия на использование ТС в качестве такси.
Таким образом, страхователь сообщил ложные (неполные) сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска.
Уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО направлено на Ваш почтовый адрес и получено Вами 20.10.2021г. (согласно почтовому идентификатору отслеживания отправлений).
В соответствии с пп. 1.15 и 1.16 Правил ОСАГО часть страховой премии страхователю не возвращается.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Произошло ДТП 26.07.2021 года, где я являлась пострадавшей стороной. От услуг ремонта отказалась, отправила письмо об выплате денежной суммы, прошло почти 6 месяцев со дня ДТП, была отправлена претензия, на которую был дан бестолковый ответ от том, что скорее всего вам будет отказано в выплате страховой суммы. Машина еще не отремонтирована, стоит в сервисе, гниет потихоньку. Сумма по выплате была занижена, в связи с чем и была претензия.
Планирую расторгнуть договора с этой ничтожной компанией по другому автомобилю. Ингосстрах незаконно присваивают чужие деньги, отказывают в выплатах и занижают стоимость убытка.
ОПЕРАТОРЫ ТАК ЖЕ НИчего НЕ ЗНАЮТ, ПОКА ИМ НЕ ОБЪЯВИШЬ, ЧТО РАЗГОВОР ЗАПИСЫВАЕТСЯ.
У нашей компании был автомобиль в лизинге. Когда подошло время выкупа, Генеральный директор внес изменения, приехав в офис на улицу Авиамоторная. Полис выдали на бланке строгой отчетности, убедив, что он действующий прямо сейчас.
Через два дня, в ГИБДД, при перерегистрации собственника, мне было отказано по причине того, что полиса нет в базе РСА.
Я четыре часа висела на телефоне с Ингосстрахом и ни один сотрудник не пожелал. Читать далее
У нашей компании был автомобиль в лизинге. Когда подошло время выкупа, Генеральный директор внес изменения, приехав в офис на улицу Авиамоторная. Полис выдали на бланке строгой отчетности, убедив, что он действующий прямо сейчас.
Через два дня, в ГИБДД, при перерегистрации собственника, мне было отказано по причине того, что полиса нет в базе РСА.
Я четыре часа висела на телефоне с Ингосстрахом и ни один сотрудник не пожелал мне помочь. Все сотрудники не были заинтересованы помочь. Мне нагло врали, что перезвонят, никто не перезвонил. Мне говорили, что полис закачан в базу РСА, я подходила к окну и мне опять отказывали. Сотрудники Ингосстраха мне прислали номера телефонов офиса, которые не зарегистрированы, по ним, в принципе нельзя дозвониться. На мой вопрос, зачем они дают нерабочие телефоны, мне было отвечено, что они взяли их с сайта. Налицо непрофессионализм сотрудников. Я четыре (Четыре. ) часа вела переговоры с сотрудниками и кроме вранья ничего не услышала, никакой помощи не получила.
Я сама никогда никакого продукта в этой компании не куплю и другим не советую. Представляете, если Вас на дороге остановят и скажут, что у Вас не полиса? Оно Вам надо?
а). 8 сентября обратился в компанию по страховому случаю по ОСАГО как потерпевший. Эксперт предложил два варианта: денежная компенсация, которая не покрывает стоимость ремонта, или суд. Написал отзыв на банки.ру 08.09.21 «Замечательный эксперт Ингосстраха» с оценкой 1. После этого компания предложила провести ремонт и выслала Направление. Кроме того, за мной закрепили менеджера.
б). Обратился в предложенный СТО. После разборки и. Читать далее
а). 8 сентября обратился в компанию по страховому случаю по ОСАГО как потерпевший. Эксперт предложил два варианта: денежная компенсация, которая не покрывает стоимость ремонта, или суд. Написал отзыв на банки.ру 08.09.21 «Замечательный эксперт Ингосстраха» с оценкой 1. После этого компания предложила провести ремонт и выслала Направление. Кроме того, за мной закрепили менеджера.
б). Обратился в предложенный СТО. После разборки и осмотра машины сотрудник СТО по телефону сказал, что суммы недостаточно. На предложенную сумму СТО готова поставить китайские и б/у детали, и ещё мне надо доплатить. Я предупредил, что они нарушают закон и попросил ФИО звонящего сотрудника и документы. Мне отказали. Позвонил к менеджеру, написал Обращение. Через полмесяца позвонил в Ингосстрах и мне сказали, что в соответствие с законом ответ будет в течение месяца. Наконец-то получил красивый и многословный ответ-отписку.
в). Вдруг звонок из СТО: «Мы согласовали с Ингосстрахом, что доплата не нужна». Согласился на осуществление ремонта и закупку запчастей. Запчасти купили, поставил машину в ремонт.
Благодарим за предоставление подробной информации. Провели повторную проверку, согласовали СТОА окраску заднего бампера. Приносим Вам свои извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Ваша информация по работе офиса доведена до руководителей ответственных подразделений для принятия мер. В ближайшее время планируется прием дополнительных сотрудников для организации оперативной работы офиса и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
После расчёта стоимости полиса при попытке его оплатить постоянно возникает ошибка.
«К сожалению, в настоящий момент, оформление полиса Е-ОСАГО на сайте СПАО «Ингосстрах» невозможно. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы, и в ближайшее время все заработает. Для заключения договора Вы можете обратиться в любой из офисов компании»
Текст ошибки явно отсылает мня в офис компании, где чудесным образом ни разу не было. Читать далее
После расчёта стоимости полиса при попытке его оплатить постоянно возникает ошибка.
«К сожалению, в настоящий момент, оформление полиса Е-ОСАГО на сайте СПАО «Ингосстрах» невозможно. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы, и в ближайшее время все заработает. Для заключения договора Вы можете обратиться в любой из офисов компании»
Текст ошибки явно отсылает мня в офис компании, где чудесным образом ни разу не было подобных проблем. Считаю это намеренным неисполнением закона об ОСАГО, так как убеждён, что информационная система, которая оформляет полисы, одна и та же.
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ).
Мы подтверждаем предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Ознакомиться с инструкций по заключению договора ОСАГО и уточнить телефон технической поддержки Вы можете на сайте Компании www.ingos.ru.
С уважением,
Команда отдела контроля качества.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Изменения внесены, полис направлен на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Полис Е-ОСАГО был направлен на электронную почту, указанную при оформлении договора. Полис должен быть отображен в личном кабинете страхователя на сайте Компании www.ingos.ru
Приносим Вам свои извинения за ожидание полиса ОСАГО.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Уважаемый Клиент!
Решение по Вашему заявлению о страховом возмещении по ОСАГО принято на основании представленных документов.
Сотрудники ГИБДД прекратили в вашем отношении производство по делу об административном правонарушении, однако информация о виновности участников ДТП в Компанию не поступила.
В подобных случаях осуществляется выплата страхового возмещения в 50%-м размере. А в случае ремонта по направлению клиентом осуществляется доплата, о чем Вы были проинформированы.
Выплата страхового возмещения осуществлена в денежной форме почтовым переводом, поскольку от Вас последовал отказ от доплаты за ремонт, а также и от предоставления банковских реквизитов (пп. «д» п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО).
Не исключаем, что в данной ситуации могло возникнуть недопонимание предоставленной Вам информации. В связи с чем, сообщаем о готовности Компании организовать ремонт вашего автомобиля с учетом ранее произведенной выплаты при готовности с вашей стороны оплатить станции 50% стоимости ремонта.
Просим о принятом Вами решении проинформировать куратора страхового случая.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Два года назад попал в ДТП, Ингосстрах выплатил, но не всё. Был суд, выиграли. А на днях узнаю, что Ингосстрах обиделся, меня заблокировали и я не могу там страховаться. Так бы не пошёл, на просторах полно компаний и с ценами пониже, просто возникла необходимость вписаться в страховку. Очень удивительно, если вы придёте в магазин и вам не продадут продукты, потому что вы что то отсудили у этого магазина.
Уважаемый Ингосстрах простите меня. Читать далее
Два года назад попал в ДТП, Ингосстрах выплатил, но не всё. Был суд, выиграли. А на днях узнаю, что Ингосстрах обиделся, меня заблокировали и я не могу там страховаться. Так бы не пошёл, на просторах полно компаний и с ценами пониже, просто возникла необходимость вписаться в страховку. Очень удивительно, если вы придёте в магазин и вам не продадут продукты, потому что вы что то отсудили у этого магазина.
Уважаемый Ингосстрах простите меня, я отнял у Вас мои деньги!
Здравствуйте,
Компания не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров обязательного страхования.
Полисы ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
С уважением,
Команда отдела контроля качества.
Спасибо за Ваше обращение!
Мы скорректировали данные по договору страхования и устранили ошибку.
Сведения базы АИС РСА успешно обновлены.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Приветствую! ДТП произошло в 06 июля 2021г. В мой автомобиль въехала Газель, нанеся значительные повреждения, с ущербом более 100 т.р. Обратились в свою страховую Ингосстрах по ОСАГО и началось, съездили на осмотр, потом страховая тянула с просчетом суммы ущерба, соответственно сумма была занижена (и с учетом износа, и с учетом ремонта), после нас направили на СТО, от которого мы сначала отказались (поцарапали обшивку при осмотре), после отказа, через месяц нам прислали письмо о выборе другого СТО из списка страховой(это был уже сентябрь 2021), по отзывам ни чего приличного подобрать не получилось. Вернулись на то в котором были, по факту оказалось, что в СТО не была передана информация о нашем отказе, а также сумма ремонта и зап. частей превышает те суммы о которые нам озвучила страховая и даже больше чем расчет независимых экспертов, без доплаты с нашей стороны СТО отказалась от ремонта. Менеджер СТО направила всю информацию в Ингосстрах, сказала, что в связи с отказом от ремонта нашего авто, страховая должна выплатить сумму без учета износа, после чего с нами должны были связаться из страховой. Страховая не звонит, на запрос о звонке куратора, обратной связи нет.
Каждый раз звонок куратора нужно заказывать через кол центр. На данный момент на календаре уже 08.11.2021, мы не можем получить полную выплату и узнать текущую информацию по статусу рассмотрения вопроса. За время разбирательств потрачено очень много сил и нервов. автомобиль находится в разбитом состоянии, что ведет к дополнительным расходам по ремонту, так как процессы образования ржавчины в дождливый период не остановить. Разочарование в работе страховой.
Компания не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования.
Оформление электронных полисов в офисах Компании, а также на сайте в электронном виде осуществляется в штатном режиме.
Вы можете заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных Законом об ОСАГО способом.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Невозможно дополнительно вписать водителя в действующий страховой полис ОСАГО. С данным вопросом я обращалась в офис Ингосстраха, где мне ответили, что они ничего сделать не могут, пробуйте самостоятельно через личный кабинет на сайте или отвозите машину на осмотр в главный офис. Учитывая график осмотров автомобилей в главном офисе, подъехать туда нет возможности. Через сайт также не удаётся добавить водителя, выскакивают какие-то ошибки..
Невозможно дополнительно вписать водителя в действующий страховой полис ОСАГО. С данным вопросом я обращалась в офис Ингосстраха, где мне ответили, что они ничего сделать не могут, пробуйте самостоятельно через личный кабинет на сайте или отвозите машину на осмотр в главный офис. Учитывая график осмотров автомобилей в главном офисе, подъехать туда нет возможности. Через сайт также не удаётся добавить водителя, выскакивают какие-то ошибки..
В переписке с сотрудником поддержки мне ответили, что такими ошибками обращайтесь в офис для внесения изменений! Это что за замкнутый круг. В чём сложность данной процедуры?? Ранее в других страховых компаниях никогда не возникало таких проблем! Как так вообще можно работать?
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в офисах продаж Компании.
Внесение изменений осуществляется исключительно на основании письменного заявления страхователя.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Водительский стаж 16 лет, КМБ 0,5. Два года подряд страховал новую машину в Ингосстрах, до этого был другой автомобиль, один раз который тоже страховал в этой компании. В конце 2020 года произошло мелкое ДТП в котором обоих участников признали виновными. Я был не согласен с решением инспектора, но так как ущерба не было, а инспектор заверил, что при таком копеечном ущербе, да при обоюдке страховщик выплачивает всего 50%, ни одна здравомыслящая страховая компания не будет снижать КМБ, они на полюсе заработают больше, чем возместят, им нет смысла терять клиента, я не стал оспаривать, но в постановлении указал, что не согласен с решением.
На днях мне звонит сотрудник Ингосстрах и предлагает продлить страховой полюс, я согласился, но потом они озвучили стоимость и я сказал, что подумаю. Воспользовавшись калькулятором расчёта ОСАГО
в интернете я увидел, что у меня КМБ 0,8. Я позвонил в Ингосстрах за разъяснением, оказалось, что второй участник, к слову у которого в отличии от меня был не новый автомобиль, а видавший виды лансер лохматого года, обратился за возмещением и ему было выплачено десять тысяч рублей, хотя после ДТП было видно, что у него в месте контакта, только грязь отвалилась.
Ну ладно, выплатили меньше чем я отдал Ингосстрах при покупке полюсов это разве повод вычесть мне 6 лет безаварийной езды и отнять 30% скидки на покупку ОСАГО, на что мне сотрудник Ингосстрах ответил, что это у них нормальная практика. В итоге я застраховал машину в СБЕР на 40% дешевле, чем в Ингосстрах. Политика Ингосстрах мне не понятна, да и ладно, я всё равно там больше страховаться не буду и никому не советую.
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
19.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Здравствуйте, попал в мелкое ДТП,поврежден номерной знак, ингосстрах насчитал 600р,при цене номера минимальной на авито 900р.
Я уже не говорю что там и снятие установка в этой сумме.
Мой вывод-работать со страховыми без автоюристов нельзя.
Убыток номер 567-75-4289524/21
Стоит указать наверное,что являюсь постоянным клиентом данной компании.
По прошлому возмещению сумма так же была занижена.
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение.
Расчет суммы ущерба производится на основании единой методики, утверждённой Центральным Банком России.
У нас отсутствуют основания для увеличения объёма страхового возмещения свыше размера, определенного в соответствии c данным нормативным документом.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Приобрёл авто в сентябре. Оформил на себя страховку, сказали что жену невозможно вписать, надо обратиться в любой офис Ингосстрах. Приехал в Балашиху, говорят что у них нет возможности добавить, не даёт программа. Езжайте на Сигнальный проезд. Написал на почту Ингосстрах, ответ классический, никаких ограничений они не делают такого быть не может. В Личном кабинете появилась супруга, сумма которую надо доплатить.
Позвонил в поддержку. Читать далее
Приобрёл авто в сентябре. Оформил на себя страховку, сказали что жену невозможно вписать, надо обратиться в любой офис Ингосстрах. Приехал в Балашиху, говорят что у них нет возможности добавить, не даёт программа. Езжайте на Сигнальный проезд. Написал на почту Ингосстрах, ответ классический, никаких ограничений они не делают такого быть не может. В Личном кабинете появилась супруга, сумма которую надо доплатить.
Позвонил в поддержку говорят приезжайте и впишут. На деле, сотрудник говорит очень грубо с криками. И говорит «покажите как мне вписать в страховку?». После этого говорит делайте что хотите. Езжайте на Сигнальный проезд… по итогу уже ноябрь одни посылают, сама фирма даёт классические отговорки по типу «Мы не даём никаких ограничений, вы можете оформить в любом месте». Никому не советую. Это стыдоба для крупной компании.
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение/изменение договоров страхования в офисах продаж Компании.
Внесение изменений осуществляется исключительно на основании письменного заявления страхователя.
По информации руководства офиса продаж соответствующего заявления от Вас не поступало.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.
1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис. Читать далее
Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.
1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис аннулируется в итоге.
Но если продлевается уже действующий полис, то можно выбрать уже прямо завтрашнюю дату, о чем мне поведал консультант в онлайн-чате, а где-то еще эту информацию увидеть невозможно. Зачем компании нужно тратить деньги на работу онлайн-консультантов, вместо того чтобы предоставить понятный сервис? Неизвестно.
2. КАСКО. При оформлении заявки просят ввести серию ПТС. Это поле является обязательным, без нее оформление невозможно. Однако, у электронных паспортов серия отсутствует, причем эПТС уже очень давно, больше года, а СК до сих пор не предусмотрела, что у людей может быть ПТС без серии. Уже полюбившаяся поддержка в чате предлагает оформить полис за меня, я потом увижу только выставленный счет или обратиться к агентам.
Также очень интересно узнать, что же такого страшного случилось за последний год с рынком КАСКО, что страховая премия увеличилась на данное авто в одной и той же компании с 47тыс руб в октябре 2020 до 61 тысячи сейчас (условия одинаковые), причем за этот год выплат по страховке не было вообще.
В итоге, хотя личный кабинет и выглядит рабочим, подводные камни присутствуют.
Спасибо, что нашли время оставить предметный отзыв о работе нашего онлайн-сервиса.
В настоящее время, при оформлении нового полиса ОСАГО на сайте Компании, датой начала действия договора отображается текущая дата + 4 дня, однако если открыть календарь, есть возможность выбора любой даты, в т.ч. текущей.
Мы полностью разделяем Ваше мнение о необходимости однозначного понимания страхователем условий выбора даты начала действия договора при дистанционном оформлении и в настоящее время уже работаем над устранением данной недоработки.
Ваши замечания по вопросу необходимости ввода серии ПТС при онлайн оформлении полиса КАСКО переданы ответственным специалистам с целью анализа и исправления.
Расчет стоимости полиса КАСКО производился на основании Вашей страховой истории и действующих тарифных коэффициентов по марке/модели автомобиля. В расчете была учтена дополнительная скидка от представителя.
В настоящее время с Вами заключен договор на новый период страхования. Спасибо, что выбираете «Ингосстрах».
Согласимся, мы могли все сделать лучше, и оценка в этом отзыве была бы выше. Проработаем тщательно все Ваши замечания!
С уважением,
Команда отдела контроля качества