звонит бот и говорит что есть задолженность

Робот не знает жалости: автоматические звонки должникам могут свести с ума

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Если по кредиту была просрочка платежа, не следует считать, что банк это просто так оставит. Даже если сумма небольшая, все равно будет процедура взыскания. Финансовая организация сделает все, чтобы должник оплатил долг и снова начал платить по графику. Конечно же, в данной ситуации должнику будут звонить и просить оплатить долг. Но как вести себя в таком случае? Подробный ответ на этот вопрос представлен далее.

Сроки начала звонков

В какое время начинаются звонки? Обычно это происходит на 2-3-й день просрочки. Как только в обозначенное число счет оказался пустым, с клиентом сразу же пытаются связаться. Номер телефона указывается при каждой оформленной сделке. По нему и будут совершаться звонки.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Если человек даже через несколько дней так и не оплатил долг, банк продолжает беспокоить его. Это может продолжаться долго. А так как такая мера негативно влияет на заемщиков, обычно они стараются как можно быстрее внести платеж.

Зачем они это делают?

Если это лишь начало просрочки, только недавно пропущен срок внесения платежа, то специалисты звонят, чтобы выяснить причину. Клиенту нужно объективно рассказать о причине, почему произошла задержка. Может быть, это связано с болезнью, несвоевременной выдачей зарплаты или другими сложностями.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Менеджер спросит, когда средства будут внесены на счет. Как правило, беседа ведется так, чтобы должник пообещал в ближайшее время оплатить кредит со штрафами. Часто сотрудники предлагают внести средства в течение недели. Целью звонка считается информирование о сумме. Следует учитывать, что при просрочке нужно внести не только основной платеж, но и пени.

Причины постоянных звонков

Данная мера является психологическим воздействием на должника. Ему постоянно звонят из банка, спрашивают одну и ту же информацию. Конечно же, его раздражают эти допросы, и он желает сделать все, чтобы это закончилось. Данная мера ускоряет процесс взыскания.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Вполне вероятно, что только вчера была беседа с представителем банка и было договорено, что долг будет закрыт через неделю, но утром снова поступает звонок. И снова сотрудник задает вопросы по поводу оплаты долга. Эта практика взыскания действует во многих банках. Звонки поступают до оплаты задолженности.

Еще постоянные уведомления имеют информативный характер. Должника оповещают о размере долга на следующий день, поэтому пени каждый день повышают размер долга. Скандалить и кричать здесь не нужно. Звонки поступают из места, подобного колл-центру. Программой выдаются звонки операторам автоматически. Поэтому каждый день приходится говорить с разными людьми.

Законно ли это?

Это является полным правом банка. Разумеется, закон свидетельствует об ограничениях по времени. Запрещено звонить ночью или ранним утром. Обычно это соблюдается, так как большинство банков работает на законных основаниях.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Если звонки поступают ночью или по много раз в день, то, вероятно, это действуют коллекторы. Эти факты считаются нарушением законных норм, поэтому есть возможность обратиться в прокуратуру. Но сначала следует узнать у звонящего его Ф. И. О. и компанию, от которой он работает. Коллекторы и сотрудники банка должны предоставлять данные сведения.

Последствия игнорирования

Многие должники принимают решение не брать трубку. Конечно же, в этом случае можно не получить неприятные эмоции, которые всегда возникают при разговоре и после него. А иногда нечего сказать звонящему. К примеру, еще не известно, когда получится оплатить долг.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Если игнорировать звонки, это приводит к негативным последствиям. Банк будет беспокоить родных и друзей. Когда заполняется заявка на кредит, указываются номера контактных лиц. Обычно требуется зафиксировать номера близких людей. Именно их беспокоят, когда должник не отвечает.

Причины звонков близким людям

Целью считается влияние на должника. Например, банк будет звонить обозначенному контактному лицу, которое считается братом клиента. Разумеется, что он свяжется с родственником, расспросит о проблемах, поинтересуется временем оплаты кредита.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Банк будет продолжать звонить контактному лицу, тогда он предъявляет претензии к родственнику. Это считается мощным психологическим давлением, которое приводит к быстрой оплате долга. Закон не запрещает банкам беспокоить родственников. Помимо давления на должника данный способ позволяет найти его, если клиент скрывается.

Звонки на работу

Такой метод тоже используется в качестве давления на должника. Разумеется, неприятно, когда вызывает начальник и говорит о неоплаченных кредитах. Обычно на работу звонят не банки, а коллекторы.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Данные действия являются неправомерными, так как считаются распространением конфиденциальной информации. Разбирается в данном случае Роскомнадзор, в который надо обращаться, чтобы звонки прекратились.

Незаконные действия

Автоматические звонки обычно заметны сразу. При соединении начинает монотонно говорить голос. Это обычная запись, применяемая при просрочке кредита. Как правило, голос четкий, властный, может быть мужской или женский.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Если это простое оповещение, но такой звонок не является нарушением закона. Но иногда клиенты слышат из трубки действительно то, что запрещено. Сотрудники банков и коллекторских агентств не должны:

Данные действия абсолютно незаконные. За них нарушители будут нести ответственность.

Остановка звонков

Необходимо знать, что делать, если каждый день по несколько раз звонят из банка. Желательно вести себя адекватно, какие бы негативные эмоции ни возникали. Следует ответить на первый звонок, объяснить ситуацию, нужно попытаться найти компромисс. Разговаривать следует тактично, вежливо. Не стоит пользоваться ненормативной лексикой, грубыми высказываниями, оскорблениями, поскольку все разговоры записываются, и это на суде может использоваться против самого должника.

Если звонки поступают многократно на протяжении дня в любое время, можно написать заявление на кредитора с просьбой контактировать по почте или личной встрече. Хоть это может и не приостановить работу службы, но вынуждает ее исполнять законные обязательства.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

В качестве дополнительной меры защиты является занесение номера в черный список или включение автоответчика. Не запрещено сбрасывать вызов, за это нет ответственности и наказания. Выходом может быть телефонный автомат или смена номера. Если выбран последний вариант, то следует попросить о регистрации другого человека, поскольку коллекторы по паспортным данным добывают номера телефонов через мобильных операторов. Еще телефон можно временно отключить или поставить на беззвучный режим.

Много людей жалуются на постоянные звонки из банков или коллекторских агентств. Во многих случаях они однообразные, так как звонит робот. Он может просто проговорить какую-то информацию, например про срочное внесение платежа. Обычно он ставит перед фактом, не дает человеку высказаться. А ведь у клиента действительно могут быть серьезные причины, почему не были оплачены средства.

Вывод

Поскольку робот не знает жалости к человеку, следует научиться спокойно реагировать и действовать, если начались такие звонки. В любом случае это могут быть только оповещения по кредиту. А если начались какие-либо угрозы в личный адрес или в сторону родственников, то данные действия являются незаконными, а значит, нарушителя можно наказать.

Источник

Достали звонки коллекторских роботов, как это прекратить?

Роботы звонят, говоришь.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Жалобу в ЦБ РФ напишите. Быстро реагируют.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

А можно просто симку поменять

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Когда банк ошибся

Речь пойдет про зелененький окологосударственный банк. Прошлым летом меня заколебали звонками коллекторы из этого банка. При чем звонили они не по мою душу, а спрашивали мою подругу, которая мне просто подруга, не дочь, ни сестра и не жена. Сразу скажу, ее отношения с банками меня мало волнуют, она девочка взрослая, у нее есть кредит, иногда она его просрачивает, но в целом платит. Звонил мне робот, ровно с 9 утра и до 6 вечера, с интервалом в 10 минут, блокировки плохо помогали потому что звонки были с разных номеров, и в скором времени мой черный список раз в 5 превышал телефонную книгу.

При моем физическом обращении в банк мне сотрудники говорили что не могут ничего поделать, долг уже продан коллекторам, коллекторы в другом городе, и по телефону горячей линии они не могут ничего сделать. Я пинала свою подругу, мол оплати, но звонки спустя оплату продолжались еще неделю. Телефон разряжался по 4 раза на дню, нужные люди просто не могли мне дозвонится. Про смену номера я отказывалась даже подумать.

Но сегодня начались новые приключения. Я два месяца назад опять стала клиентом этого банка в рамках зарплатного проекта от работы (хотя я очень брыкалась), и жила спокойно, привязав новую карту к тому же номеру телефона. И вот сегодня случилось ОНО! СМСка для другого человека. Я очень рада за свою подругу, ее я уже обрадовала, ведь ей не приходят такие оповещения. Делюсь с вами что бы вы тоже порадовались за мою подругу)) Банк переоформил мой номер телефона под ее данные, и при звонке на горячую линию ко мне обратились по ее имени. Кажется меня стирают из истории, вот оно, восстание машин. Но я еще поборюсь за свое место в этом цифровом мире!

Источник

«Обман на автомате»: банковские мошенники начали использовать роботов

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Российские мошенники взяли на вооружение новый прием. Они научились использовать роботов, похожих на тех, которыми пользуются финансовые организации, обзванивая клиентов с индивидуальными предложениями. Эксперты рассказали «Известиям», какие приемы есть в арсенале аферистов и как защититься от них.

Роботы-мошенники

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Мошенники начали обманывать россиян с помощью роботов, похожих на тех, которыми пользуются финансовые организации, обзванивая клиентов с индивидуальными предложениями. Об этом «Известиям» рассказали эксперты в банковской сфере.

Жертвами «банковских» мошенников ежегодно становятся сотни тысяч человек. Согласно данным исследования компании Brand Monitor, проведенных на основе данных ВЦИОМа, в прошлом году мошенники похитили у россиян почти 150 млрд рублей. При этом чаще всего люди сталкивались с махинациями с банковскими картами. Средний ущерб граждан от таких звонков варьировался от 27 тыс. до 50 тыс. рублей.

В последнее время мошенники стали использовать роботов. Они делают это в целях экономии усилий на первом этапе разговора — так идет отсев потенциальных жертв, которые не ведутся на их уловки и сбрасывают звонок, — объясняет Алексей Коняев, руководитель практики аналитических решений для противодействия мошенничеству и финансовым преступлениям SAS Россия/СНГ.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

По его словам, основным инструментом мошенников остается психологическое давление: если человек не сбросил звонок и проявил заинтересованность, то его переводят на человека — якобы сотрудника банка, который продолжит разговор. Потому отличить злоумышленника от настоящей финансовой организации будет нетрудно.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

— Банки используют обзвон с помощью роботов, как правило, в маркетинговых целях, — говорит собеседник «Известий». — Человеку автоматически зачитают предложение, но не будут настаивать, чтобы он тут же переключился на оператора. Самое большее — в конце сообщения будут указаны контакты для получения дополнительной информации.

По мнению сооснователя банка для предприятий и предпринимателей «Точка» Константина Ковалева, мошенники стали использовать роботов еще и потому, что они вызывают у абонентов меньше подозрений, чем живые люди. Конкретные фразы программы могут быть разными, но общий смысл сведется к одному — либо получить значимую информацию, либо убедить сделать денежный перевод. В данном случае верным решением будет сбросить звонка и обратиться в банк самостоятельно.

Преступные схемы

Почти все мошенники одинаково отличаются от роботов и сотрудников банков, говорит руководитель направления информационной безопасности ITGLOBAL.COM Александр Зубриков. Во-первых, причина звонка обязательно будет тревожной: кто-то пытается совершить платеж вашей картой или снять средства. Во-вторых, мошенники почти всегда запрашивают данные карты (номер, ПИН-код, CVV-код) или предлагают перевести средства на «безопасный» счет.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

— Настоящий сотрудник банка никогда не будет выспрашивать информацию о данных карты, тем более трехзначный код на ее обратной стороне, — объясняет Алексей Коняев. — Да, в начале беседы он назовет ваши имя и фамилию, попросив подтвердить, вы это или нет, это предписано правилами, но больше никакой личной информации собеседник выведывать не станет. Кроме того, мошенники в отличие от сотрудников банка активно используют методы психологического давления — пытаются запугать человека, прибегая к таким аргументам, как «нужно действовать срочно», «ваши средства в опасности» и так далее.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

В основе схем мошенников лежит одна и та же идея — напугать человека потерей денег и получить данные карты. Но сценарии они используют разные — и постоянно придумывают новые.

— Они могут заверять, что банк увидел попытку совершения несанкционированной операции и данные нужны для ее отмены. Или присылать SMS о поступившей крупной сумме средств, а потом звонить под видом сотрудника банка и говорить, что деньги зачислены ошибочно, а потом просить данные для отмены, предлагая оставить определенный процент суммы «за неудобства». Естественно, после этого с карты исчезают все деньги, — говорит собеседник «Известий».

По его словам, в последнее время участились случаи, когда мошенники представляются уже не сотрудниками банка, а представителями правоохранительных органов. Человеку звонят якобы из полиции и предлагают приехать в отделение для дачи показаний. Потом мошенник говорит, что уголовное дело заведено в связи с подозрительными операциями по карте, переводит звонок на «сотрудника Центробанка», а дальше включается «развод» по известной схеме — у запуганной потенциальной жертвы выведывают данные карты якобы для проверки операций, а на самом деле для хищения средств.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

— Если говорить о техническом арсенале мошенников, то они, конечно же, следят за новыми решениями и стараются их использовать. Так, в последние годы они всё активнее прибегают к инструментам для подмены телефонных номеров, например банка, полиции или суда, — добавляет эксперт.

Как вести себя с мошенниками?

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Чтобы не стать жертвами телефонных мошенников, эксперты, опрошенные «Известиями», советуют следовать нескольким важным правилам. Так, по словам ведущего юриста ЕЮС Олега Черкасова, при звонке, якобы поступившем из банка, прежде всего нужно попросить звонящего назвать ваши полные ФИО, дату рождения и место открытия счета.

— У сотрудников банка эти сведения есть, а у мошенников, как правило, нет. Спросите, из какого офиса или отделения банка вам звонят и по какому адресу он располагается, — советует Черкасов.

На то, что человеку звонят мошенники, может указывать ряд косвенных факторов. Это, в частности, попытки звонящего узнать полный номер карты клиента банка, а также пароли или коды, которые клиенту могут приходить на мобильный телефон.

— Главное — сохраняйте спокойствие, не совершайте необдуманных и поспешных действий. Не сообщайте о себе и своих счетах и картах никаких сведений, — говорит Александр Зубриков.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

После разговора с подозрительным абонентом собеседник «Известий» советует сразу же перезвонить в банк по проверенному номеру и сообщить о ситуации. Как правило, надежные номера размещены на оборотной стороне карты. Кроме того, контакты также можно найти на официальном сайте банков.

Тем, кто всё же стал жертвой мошенников, необходимо первым делом позвонить в банк и заблокировать карту, по возможности попросить отменить трансакцию. Если мошенникам удалось получить конфиденциальные данные и совершить перевод, то помимо обращения в банк необходимо написать и заявление в полицию, отмечает Александр Зубриков.

В случае, если сумма похищенных денежных средств более 2,5 тыс. рублей, это будет расцениваться как преступление (ст. 159 УК РФ, «Мошенничество»), а если менее указанной суммы, то как административное правонарушение (ст. 7.27 КоАП РФ «Мелкое хищение»), говорит юрист Олег Черкасов.

Источник

Что делать, если начал звонить робот и сообщать о задолженности некоего субъекта?

Примерно 2 недели назад начал звонить телефон и сообщать о задолженности некоего субъекта перед компанией «Деньга». В компании «Деньга» для решения вопроса направили по телефону 8-800-333-26-23.

1-. Я никакие кредиты не брал

2-. Я не знаю этого гражданина

3-. Я не подписывал бумаг о моем участии в такого рода договорах!

Требую прекратить звонки робота на мой личный номер, так как не являюсь участником процесса взыскания.

В связи с некомпитентностью ваших сотрудников, наказать виновных, а именно за задержку информации или ее не своевременную обработку, за хихиканье в телефонную трубку в процессе моего изложения проблемы. Я уже жду 2 недели что бы со мной связался представитель вашей компании и решил вопрос!

Данное письмо будет дублироваться в правоохранительные органы (в прокуратуру), по статьям УК РФ, Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни, и ст. 207 УК РФ телефонное хулиганство.

Вот до такого письма пришлось дойти на адрес коллекторской организации.

Вы вправе обратиться с заявлением в полицию. Помимо этого, можно написать жалобу в Роскомнадзор о привлечение к ответственности за незаконное использование персональных данных. В соответствии со ст. 13.11 КоАП:

Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

С Уважением, Надежда.

Надежда, спасибо за ответ. Мне кажется что для МФО 10 000 р. штрафа ну как то мало. Понимаю что по закону. Но мои права ущемлены, нервы на пределе и у меня и у близких, пришлось перенаправлять поток звонков от робота. Я считаю их действия неправомерными и халатными. Я звонил неоднократно, просил выключить робота, соединить меня с менеджером и тд и тп. И ничего не происходит.нет! такое просто так оставлять нельзя!

Мне кажется что для МФО 10 000 р. штрафа ну как то мало.
Герман

Второй раз обратитесь, третий.

Обращайтесь в полицию.

Ознакомьтесь с мини пособием по общению с коллекторами.
1. Если у вас нет возможности платить по кредиту, ОТПРАВЛЯЙТЕ КОЛЛЕКТОРОВ В СУД и просите вас больше не беспокоить.
Коллекторы оказывают на вас психологическое давление, потому, что им проще довести вас до того состояния, когда вы не сможете уже терпеть их назойливые звонки, чем обратиться в суд и взыскать сумму долга. Поэтому методы у них часто мягко говоря варварские.
2. Если спасения от коллекторов нет и они откровенно угрожают вам, ОБРАТИТЕСЬ с заявлением по факту вымогательства, угрозы жизни здоровья в ПОЛИЦИЮ.
Думаю, это поубавит пыл коллекторов.
3. Поставьте на ваш телефон программу АНТИКОЛЛЕКТОР (она бесплатная).
4. Если коллекторы пришли к вам в дом, якобы описывать ваше имущество, помните, описать имущество могут только приставы. Данные действия являются НАРУШЕНИЕМ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЖИЛИЩА и уголовно наказуемы (ст.139 УК РФ). В таких случаях, сразу вызывайте наряд полиции.
5.Имейте ввиду, есть определенное законом время, когда коллекторы не могут вас беспокоить.
Вас не могут беспокоить в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика.
Желаю удачи!

Источник

«У Вас имеется задолженность»: мошенники придумали новый способ красть деньги от имени судебных приставов

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Пресс-служба УФССП России по Свердловской области предупредила о новом виде мошенничества. На личном приеме граждан один из обратившихся рассказал, что недавно получил такое SMS-сообщение: «У Вас имеется задолженность, которую Вы должны оплатить в 5-тидневный срок. В случае не оплаты задолженности будет обращено взыскание на денежные средства и автотранспортное средства. Для получения подробной информации необходимо перезвонить по этому номеру. ***ФИО и должность действующего сотрудника УФССП России по Свердловской области***». Он перезвонил на указанный номер, за пару секунд ожидания со счета сотового оператора списали 390 рублей.

Выяснилось, что номер не принадлежит приставам, а сотрудник ведомства, чье имя указано в SMS, не занимается взысканием просроченной задолженности. Скорее всего, его имя и должность мошенники взяли из общедоступного справочника с контактной информацией районного отдела судебных приставов.

звонит бот и говорит что есть задолженность. звонит бот и говорит что есть задолженность фото. картинка звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть фото звонит бот и говорит что есть задолженность. смотреть картинку звонит бот и говорит что есть задолженность.

Мошенники звонят с номеров банков и крадут деньги их клиентов. Схема

В ведомстве подчеркнули, что телефоны судебных приставов-исполнителей указаны на официальном сайте УФССП России по Свердловской области в разделе «Телефонный справочник работников ФССП России». Узнать о своей задолженности и безопасно оплатить ее можно также на официальном сайте в «Банке данных исполнительных производств».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *