директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки

Как участнику ООО пополнить счет компании

Бывает, компании нужны деньги на развитие, а на счете их не хватает. Зато у участника ООО нужная сумма есть. В статье — как законно пополнить счет компании без уплаты налога

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Леонид Яковлев

Бывает, компании нужны деньги на развитие — закупку товаров, маркетинговое продвижение, аренду склада, а на счете их не хватает. Зато у участника ООО нужная сумма есть и он хочет перевести ее на счет.

Рассказываем, какие способы пополнения есть для ООО и как внести деньги на расчетный счет без уплаты налога.

Способы перевода денег на счет ООО

Чтобы не вызвать вопросы налоговой, участник ООО может выбрать один из четырех способов:

Самые распространенные способы — беспроцентный заем и вклад в имущество без увеличения уставного капитала. Они помогают быстро пополнить счет, а участник сохраняет право вернуть вложенные деньги.

Во всех случаях внести деньги можно наличными или безналичным переводом. Например, через банкомат, личный кабинет на сайте банка, в отделении или напрямую в кассу компании. Но перед этим нужно оформить несколько документов. Разберем каждый из способов пополнения счета ООО.

Заем от участника ООО

Кому подходит. Заем — простой способ внести деньги, когда нужно пополнить счет быстро. Подходит, если участник ООО планирует вернуть деньги.

Какие документы оформить. Нужен договор займа. В договоре следует указать сумму, срок займа и условия, на которых участник его дает. Участник может дать заем под проценты или оформить беспроцентный заем.

Если заем беспроцентный, важно указать это условие в договоре. Если просто пропустить пункт о процентах, то ООО придется начислить их по ключевой ставке Банка России и выплатить участнику.

Если участник ООО дает заем под проценты, компания должна удержать с выплаченных процентов НДФЛ. При этом сумму процентов можно включить в расходы компании.

Учредитель дал компании заем 300 000 ₽ под 6%. Срок возврата займа — 1 год. Помимо суммы займа, компания должна выплатить проценты: 300 000 ₽ × 6% = 18 000 ₽.

Бухгалтер может отразить 18 000 ₽ в расходах компании и снизить налог на прибыль. При этом компания удерживает НДФЛ с дохода учредителя: 18 000 ₽ × 13% = 2340 ₽.

В результате при возврате займа учредитель получит 300 000 ₽ + 18 000 ₽ − 2340 ₽ = 315 660 ₽.

Облагается ли налогом. Нет, заем от участника ООО не облагается налогом для компании. Это касается любых займов: под проценты и без.

Как участнику ООО вернуть вложенные деньги. Компания обязана вернуть деньги участнику в срок, который указан в договоре, по частям или целиком. Если в договоре не указать срок возврата, компания обязана вернуть деньги в течение 30 дней после того, как участник потребует их вернуть.

Если компания не вернула деньги в срок, у нее есть еще три года. После она должна учесть заем в налогооблагаемых доходах.

Участник ООО оформил беспроцентный заем на 100 000 ₽ сроком до 1 декабря 2021 года. Чтобы не учитывать заем в налогооблагаемой базе, компания должна вернуть долг до 1 декабря 2024 года.

Участник может простить долг. Для этого нужно оформить соглашение о прощении долга. В этом случае деньги остаются в компании, но тогда ей придется учесть их в налогооблагаемой базе как доход.

Если участник оформил заем, передал деньги компании, а потом вышел из ООО, договор не теряет силу. Компания должна вернуть заем на прежних условиях.

Если компания не возвращает долг, в течение трех лет участник может обратиться в суд и получить исполнительный лист на взыскание долга.

Проводки по бухучету. Дебет 51 (50), кредит 66 (67), «Денежный заем от учредителя». Счет 66 в кредите используется для расчетов по краткосрочным кредитам и займам, 67 — по кредитам и займам на срок более одного года.

Вклад в имущество компании без увеличения уставного капитала

Кому подходит. Подходит, если вклад хотят внести все участники ООО и они не планируют возвращать деньги. Вложить деньги в имущество можно, если в уставе компании есть пункт о такой возможности.

Если в договоре не описано, что участники могут вкладывать деньги, то этот пункт нужно внести. Без него вкладывать в имущество нельзя.

Чтобы добавить пункт о вкладах в устав, нужно провести собрание участников ООО и договориться о поправках в устав. Затем нужно собрать документы, оплатить госпошлину 800 ₽ и подать их в налоговую. Налоговая зарегистрирует изменения устава в течение пяти рабочих дней со дня подачи документов.

Какие документы оформить. Чтобы сделать такой вклад, нужно оформить протокол общего собрания. В протоколе надо указать, что участники хотят вложить конкретную сумму в имущество компании.

Вклад вносят все участники ООО пропорционально их долям в компании.

В ООО три участника. Доля двух — по 25%, доля третьего — 50%. Участники решили пополнить счет компании и внести вклад в имущество в размере 200 000 ₽. Участники с долей по 25% внесут по 200 000 ₽ × 25% = 50 000 ₽. Третий участник внесет 200 000 ₽ × 50% = 100 000 ₽.

Если в ООО один участник и вклад вносит он, основанием пополнения счета для налоговой является решение участника о вкладе.

Облагается ли налогом. Нет.

Как участнику ООО вернуть вложенные деньги. По умолчанию компания не возвращает вклад. Когда участник вносит вклад, имущество становится собственностью компании. Просто так участник не сможет его забрать.

О возврате вклада в имущество нет норм в законе об ООО или в гражданском кодексе, но и прямого запрета тоже нет. Поэтому если условия и правила возврата будут прописаны в уставе ООО, то вернуть вложенные деньги можно.

Проводки по бухучету. Дебет 51, кредит 83, «Денежные средства от участника ООО в качестве вклада в имущество организации».

Финансовая помощь

Кому подходит. Это самый простой способ. Подходит, если нужно быстро пополнить счет компании и учредитель не планирует возвращать вложенные деньги.

Какие документы оформить. Соглашение о безвозмездной финансовой помощи. В соглашении участник ООО указывает сумму и уточняет, когда и каким способом пополнит счет.

В назначении платежа при переводе денег важно указать дату и номер соглашения, чтобы у банка и налоговой не было вопросов об источнике поступления. Например, «Материальная помощь учредителя по соглашению от 12.08.2021 № 2».

Облагается ли налогом. Да, если доля участника в уставном капитале ООО менее 50%, то компания должна учесть финансовую помощь в своих доходах и заплатить налог согласно налоговому режиму. Если доля участника 50% и более, то финансовая помощь от него налогом не облагается.

Можно ли вернуть деньги. Нет, участник дарит эти деньги компании.

Проводки по бухучету. Дебет 51 (50), кредит 83 «Финансовая помощь от участника ООО».

Увеличение уставного капитала

Увеличение уставного капитала — сложная процедура. Если деньги на развитие компании нужны здесь и сейчас, этот способ не подойдет.

Уставный капитал пополняют, когда компания хочет увеличить шансы на получение кредита, участие в тендере или для привлечения крупных контрагентов. Если компании срочно нужны деньги на оплату поставщикам, аренду или покупку товаров, лучше выбрать заем или финансовую помощь.

Заем от участника ОООВклад в имущество без увеличения уставного капиталаФинансовая помощь
Кто предоставляетЛюбой участник ОООВсе участники ООО пропорционально своей доле в уставном капитале, если иное не предусмотрено учредительными документамиЛюбой участник ООО
Документ от участникаДоговор займаПротокол общего собрания или решение единственного участника ОООСоглашение о безвозмездной финансовой помощи
Налог с полученной суммыНетНетДа, если доля участника ООО меньше 50%
Возврат денегДаНетНет

Что важно учесть

Сейчас читают

Как создать сайт для бизнеса самостоятельно

Создать сайт для компании самому без знаний программирования — это реально. Рассказываем, с помощью каких инструментов это сделать проще всего и что нужно учесть

Откуда бизнесу взять деньги

Привлечение инвестиций — обычная деловая практика для бизнеса. Но остается вопрос, где найти деньги. В этой статье рассказываем о десятке вариантов

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Инстаграме

Разбираем, какие задачи решает таргетированная реклама и что нужно сделать перед запуском рекламной кампании

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Пополнение расчетного счета ООО

Вопрос задал Дина К. (Самара, Самарская область)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.51/10)

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (2)

Добрый день.
Как вернуть потраченные деньги директору посмотрите здесь: Как возместить расходы сотруднику, если деньги под отчет не выдавались?
Если директор вносит свои деньги на расчетный счет, а потом вы их будите возвращать, то это можно оформить как без процентный займ.
В Программе 1С отражаем следующим образом:
Банк и касса – Касса – Кассовые документы – Поступление – Вид операции Получение займа от контрагента.
Договор имеет вид Прочие.
Счет 66.03 или 67.03 используем в зависимости от того долгосрочный (срок получения более, чем на 12 месяцев) или краткосрочный займ (срок получения менее, чем на 12 месяцев) получен.
Будет проводка Дт 66.03 Кт 50.01, получен займ.
Затем средства Директором вносятся из кассы на р/с.
Код источника взноса наличных 14.
Банк и касса – Касса – Кассовые документы – Выдача – Вид операции Взнос наличными в Банк.
Формируется проводка Дт 51 Кт 50.01.
ВНИМАНИЕ! Проводки формирует кассовый документ РКО! Выписка Банка проводок уже формировать не будет.
Такой алгоритм является корректным.
Вносить денежные средства на расчетный счет может представитель Организации и от имени Организации. Т.е мы должны сначала оприходовать средства в учете и только затем внести их на свой расчетный счет.
“Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации” (утв. Банком России 24.04.2008 N 318-П) (ред. от 16.02.2015)…
2.4. Операции по приему наличных денег от клиентов осуществляются в кредитной организации, ВСП на основании приходных кассовых документов – объявлений на взнос наличными 0402001, представляющих собой комплект документов, состоящий из объявления (далее – объявление 0402001), квитанции (далее – квитанция 0402001), ордера (далее – ордер 0402001); приходных кассовых ордеров 0402008; препроводительных ведомостей к сумкам 0402300, представляющих собой комплект документов, состоящий из ведомости (далее – ведомость к сумке 0402300), накладной (далее – накладная к сумке 0402300), квитанции (далее – квитанция к сумке 0402300).
Ключевое слово – ОТ КЛИЕНТОВ, Учредитель сам по себе не Клиент – Организация является Клиентом Банка.
Если такой порядок не соблюдаем, то рискуем попасть под санкции по КоАП РФ, ст. 15.1 ч.1 Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов
«1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»
Формируем ОСВ по счету 66.03/67.03 для контроля.
Оформление договора займа по ГК РФ.
Статья 808. Форма договора займа, п.1
1. Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, – независимо от суммы.
При этом следует отметить, что если займ Директор перечислит безналичным путем на расчетный счет, то применяется такой порядок в 1С:
Банк и касса – Банк – Банковские выписки – Поступление – Вид операции Получение займа от контрагента.
Договор имеет вид Прочие.
Проводка будет Дт 66.03/67.03 Кт 51.

Возврат займа можно осуществлять как наличным так и безналичным расчетом. Оформляются документы:
Выдача наличных:
– Вид операции – Возврат займа контрагенту
– Статья расходов – Возврат кредитов и займов.
ИЛИ
Списание с расчетного счета:
– Вид операции – Возврат займа контрагент
– Статья расходов – Возврат кредитов и займов.

Вам может быть интересен материал

Источник

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Базовые различия в возможности использования дохода от бизнеса у ИП и юрлица

Коммерческая деятельность в России может вестись:

Все решения, касающиеся вопросов ведения деятельности, принимаются собственниками бизнеса:

Однако законодательство ограничивает влияние участников юрлица на его деятельность, давая им возможность:

В то же время ИП отвечает по своим обязательствам в полном объеме, но и доходами вправе распоряжаться без ограничений, т. е. в любой момент может изъять средства из оборота и внести их на счет для использования в предпринимательской деятельности.

Подробнее об использовании ИП личного счета для предпринимательской деятельности и возникающих при этом рисках читайте в КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Процедура пополнения счета: взнос на счет через операциониста и через банкомат

Количество расчетных счетов, открываемых физлицом (вне зависимости от того, ведет ли он деятельность в качестве ИП), не ограничивается. В т. ч. не ограничено и число счетов, задействованных в предпринимательстве, хотя к ИП требование об обязательном открытии такого счета законодательством не предъявляется вообще. Тем не менее наличие расчетного счета, посредством которого покупатель (заказчик) может расплатиться безналичным способом (и в т. ч. банковской картой), имеет свои положительные стороны в виде удобства, оперативности и безопасности осуществления платежей.

Кроме того, предпринимателю лучше разграничивать свои собственные личные средства, предназначенные для применения в целях, не связанных с предпринимательством, и те деньги, которые задействованы в коммерческой деятельности. Связана необходимость такого разграничения с обеспечением прозрачности операций со средствами, используемыми в предпринимательстве, что дает возможность:

Разграничение счетов позволит также четко отслеживать суммы, изъятые самим предпринимателем из бизнеса и внесенные в него. Причем не будет иметь принципиального значения, каким именно образом деньги снимаются или вносятся: через операциониста банка, переводом со счета на счет или через банкомат. Поэтому проводки по взносу ИП на расчетный счет и проводки по пополнению им счета через банкомат будут идентичны.

В КонсультантПлюс также подробно рассмотрены возможные налоговвые риски для предпринимателя, использующего в бизнесе личный счет. Чтобы избежать претензий налоговиков, получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно изучите материал.

Внесение собственных средств ИП на счет: проводки

В отличие от средств, поступающих юрлицу от его участника (учредителя) и требующих определенного оформления таких взаимоотношений (заем, увеличение уставного капитала, безвозмездная передача), внесение ИП собственных средств в свой же бизнес никакого дополнительного оформления не требует. Вкладывая в него деньги, предприниматель просто увеличивает свой капитал, образующийся при ведении коммерческой деятельности.

ИП может не отражать факт внесения денег в учете, поскольку (подп. 1 п. 2 ст. 6 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ):

Но право на ведение учета у предпринимателя есть. Реализуя его, ИП внесение собственных средств на счет отразит проводкой, которая может выражаться:

Корреспонденция счетов в бухгалтерской проводке при двойной записи будет выглядеть как Дт 51 Кт 84.

Итоги

Индивидуальный предприниматель вправе без ограничений выводить средства из собственного бизнеса и вкладывать их в него. При этом для ИП не является обязательным открытие расчетного счета, предназначенного для средств, задействованных в предпринимательстве. Но наличие такого счета предоставляет определенные преимущества.

Не обязан ИП и вести бухучет. Однако при реализации такого права учесть внесенные в бизнес средства он должен как увеличение капитала, образующегося при предпринимательстве. При применении способа двойной записи проводка будет иметь вид Дт 51 Кт 84.

Источник

Как пользоваться корпоративной картой: ликбез для руководителя, подсказка бухгалтеру

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Корпоративные карты давно заменили организациям чековые книжки и выдача наличных под отчет тоже уходит в прошлое. Но пользоваться бизнес-картами нужно не так, как обычными дебетовыми. Сегодня мы расскажем о том, кому можно доверить корпкарту, на что можно тратить с нее деньги, чем подтвердить расходы, почему бухгалтер недоволен некоторыми тратами и при чем тут 115-ФЗ.

Под корпоративными картами понимаются любые карты, которые используются в бизнес-целях. По типу они делятся на дебетовые и кредитные, по используемой валюте на рублевые и валютные, по персонификации на именные и неименные.

Какими бывают бизнес-карты

Рублевые дебетовые карты используются для обычных расчетов, например, покупки канцелярии, оплаты гостиницы в командировке и т.п., при этом расходуются собственные средства организации, в отличие от кредитных, где средства предоставляет банк. Валютные карты применяют в зарубежных командировках.

Именные карты выдаются конкретному сотруднику и могут использоваться только им. Если сотрудник увольняется, карта блокируется.

Неименные бизнес-карты может использовать любой сотрудник организации, который ее получит. Например, в компании несколько сотрудников, которые иногда ездят в командировки, они могут передавать карту друг другу.

Порядок пользования неименной картой лучше прописать во внутреннем регламенте организации, чтобы не возникало путаницы. Каждый работник должен отчитываться за совершенные траты.

Как открыть корпкарту

Можно просто получить карту, привязанную непосредственно к расчетному счету, либо открыть отдельный карточный счет, к которому привязывается одна или несколько карт.

Первый вариант — для руководителя компании, второй — для сотрудников. Бухгалтеру и руководителю легко контролировать расходы и устанавливать ограничения (лимиты) для подотчетных лиц с использованием карт. А все движения по счетам отражаются в выписке.

Как пользоваться бизнес-картой, нужна ли для этого доверенность

Выдача корпоративной карты регулируется внутренними регламентами компании, мы уже упоминали, что именные карты не должны передаваться другому лицу, для прочих таких ограничений нет.

Использовать корпоративную карту можно только в рабочих целях, для личных покупок — собственные карты. Не забывайте, что фактически покупки совершаются со счета организации и отвечать за расходование денег компании придется в т.ч. ее директору.

На что расходовать деньги с бизнес-карты можно, а на что — нет

Нельзя использовать для следующих целей:

Оговоримся, что вышеуказанные правила актуальны для организаций. ИП может пользоваться корпоративной картой с большей свободой, т.к. средства на его счете являются финансами физлица.

Как отчитаться за покупки

За расходы по карте должно отчитаться ответственное (подотчетное) лицо, которое ее использовало. Если картой пользовались несколько сотрудников, то каждый отчитывается за себя.

Первичные документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ или того государства, где совершена покупка или оплата (если речь о валютной карте для загранпоездок).

Срок сдачи отчета зависит от внутренних положений организации, его определяет руководитель. Срок может быть указан в приказе на выдачу подотчета, если работник пишет заявление с просьбой предоставить ему корпкарту для расчетов, то срок и лимит расчета руководитель может указать в визе на заявлении.

Бухучет — проводки по корпкартам

Учет расчетов по корпоративным картам ведется по счету 55.

Вот несколько примеров проводок для отражения операций, связанных с бизнес-картами:

Дебет 55 Кредит 51 — пополнение корпоративной карты с расчетного счета;

Дебет 71 Кредит 55 — сотрудник произвел расход с карты или снял наличные (до предоставления отчета);

Дебет 10, 41, 44, 60, 76 Кредит 71 — получен отчет сотрудника по расходам, они разнесены по бухгалтерским счетам по видам затрат;

Дебет 50 Кредит 71 — сотрудник вернул часть неистраченных наличных средств;

Дебет 51 Кредит 55 — средства со счета корпкарты возвращены на расчетный счет организации.

Плюсы и минусы корпоративной карты по сравнению с обычным подотчетом

Не нужно постоянно контролировать выдачу и возврат подотчетных средств, достаточно установить правила — на что и в каком пределе может тратить деньги сотрудник, допустим, в течение месяца.

Покупки и оплата через интернет становятся доступнее.

Получать наличные средства со счета можно быстрее, чем если запрашивать их в банке по чековой книжке. Вносить средства также можно через банкоматы.

Для пользователей бизнес-карт часто действуют различные акции, скидки, предоставляется кэшбэк за покупки и другие бонусы.

Если не подтвердить расходы по карте документами, неподтвержденные суммы придется вернуть или заплатить с них НДФЛ 13%, а организации придется еще и перечислить страховые взносы, т.к. эти суммы ФНС признает доходом физлица, использовавшего карту.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном использовании корпоративная карта — инструмент, с помощью которого можно легко контролировать расходы подотчетных лиц, ускорить бизнес-процессы и наладить оперативные расчеты за товары и услуги с поставщиками.

Источник

Снятие и внесение денежных средств на банковский счет в 1С: Бухгалтерия предприятия 8

В этой статье мы рассмотрим, как отразить в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0 движение наличных денежных средств между банковским счетом и кассой организации: снятие денежных средств в кассу и их внесение на расчетный счет. В большинстве организаций такие операции совершаются регулярно, поэтому вопросы по их отражению в программах 1С нам периодически задают. В первую очередь в данном случае необходимо сделать корректные настройки учетной политики в программе.

Если в вашей организации операции по снятию или внесению наличных денежных средств не укладываются в один рабочий день, необходимо использовать счет 57 «Переводы в пути». С данной настройкой нужно определиться при заполнении учетной политики в программе, для этого открываем вкладку «Главное», «Учетная политика» и отмечаем флажком, используется или нет счет «Переводы в пути».

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Рассмотрим различные варианты указанных операций

1. Снятие наличных денежных средств с расчетного счета (без использования счета 57)

Для отражения данной операции в 1С: Бухгалтерии 8 оформим документ «Поступление наличных». Открываем вкладку «Банк и касса», «Касса», «Кассовые документы» и по кнопке «Поступление» создаем и заполняем документ «Поступление наличных»
— вид операции «Получение наличных в банке»
— сумму
— статью ДДС «Получение наличных в банке»
По кнопке «Приходный кассовый орден» можем посмотреть и распечатать ПКО.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Теперь проводим документ и смотрим проводки

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

2. Снятие наличных денежных средств с расчетного счета (с использованием счета 57)

Если Вы используете 57 счет, то в этом случае, в первую очередь, оформляем документ «Списание с расчетного счета». Открываем вкладку «Банк и касса», «Банк», «Банковские выписки» и по кнопке «Списание» создаем документ «Списание с расчетного счета». Заполняем пустые поля
— вид операции «Снятие наличных»
— сумму
— дату
— назначение платежа

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

При проведении документ формирует следующие проводки

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Теперь оформляем кассовый документ «Поступление наличных». Заполняется он аналогично ПКО в предыдущем примере, отличие только в том, что необходимо указать счет кредита 57.01.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Проводим и смотрим проводки

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

3. Поступление наличных денежных средств на расчетный счет (без использования счета 57)

В данном случае необходимо оформить документ «Выдача наличных». Открываем вкладку «Банк и касса», «Касса», «Кассовые документы» и по кнопке «Выдача» заполняем пустые поля созданного документа:
— вид операции «Взнос наличными в банк»
— сумму
— статью ДДС «Сдача наличных в банк»
По кнопке «Печать» можем посмотреть печатную форму РКО.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

После того, как получаем выписку из банка о поступлении денежных средств, проводим документ и смотрим проводки.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

4. Поступление наличных денежных средств на расчетный счет (с использованием счета 57)

При использовании 57 счета для внесения денежных средств на расчетный счет документ «Выдача наличных» заполняется аналогично, только добавляется счет дебета 57.01. Также по кнопке «Печать» можем посмотреть и распечатать РКО.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Проводим заполненный документ и смотрим проводки

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Далее оформляем документ «Поступление на расчетный счет». Открываем вкладку «Банк и касса», «Банковские выписки», нажимаем кнопку «Поступление» и заполняем пустые поля документа:
— вид операции «Взнос наличными»
— сумму
— назначение платежа

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Проводим и смотрим проводки

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Обратите внимание, что в том случае, если вы используете 57 счет, необходимо контролировать обороты и сальдо по данному счету: после того, как перемещение денежных средств завершено, счет должен быть закрыть. Чтобы провести такую проверку сформируем ОСВ по 57 счету с детализацией по дням.

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Как видно на картинке, сальдо на конец периода по 57 счету отсутствует, значит, операция проведена корректно.
И в заключении хочу еще раз вернуться к настройкам учетной политики и предупредить вас о том, что если вы решите включить (или отключить) использование 57 счета в середине года, то будьте готовыми к тому, что при перепроведении старых документов, данная настройка будет также действовать: появятся (или исчезнут) движения по 57 счету. Поэтому после изменения настройки и перепроведения документов необходимо проконтролировать корректность остатков по банковским счетам и кассе, а также обязательно сформировать ОСВ по 57 счету.

Автор статьи: Светлана Губина

директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки фото. картинка директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть фото директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки. смотреть картинку директор внес деньги на расчетный счет через банкомат проводки.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *