для получения консультации заполните форму
Приложение N 11. Инструкция по заполнению учетной формы N 057/у-04 «Направление на госпитализацию, обследование, консультацию»
Приложение N 11
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 22 ноября 2004 г. N 255
Инструкция
по заполнению учетной формы N 057/у-04 «Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию»
В верхнем левом углу указывается полное наименование медицинского учреждения, его адрес или штамп учреждения с указанием кода учреждения по ОГРН.
В Направлении указывается полное наименование медицинского учреждения, куда направлен пациент.
В пункте 1 Направления вписывается номер страхового полиса ОМС.
В пункте 2 указывается код льготы.
Причем если гражданин Российской Федерации не имеет ни в одном из субъектов Российской Федерации постоянного места жительства, то указывается адрес регистрации места пребывания.
Для иностранных граждан указывается адрес регистрации пребывания в Российской Федерации.
В пункте 6 указываются место работы и должность со слов пациента.
В пункт 7 вписывается код диагноза по МКБ.
В пункте 8 «Обоснование направления» указывается основная причина, послужившая поводом для госпитализации, восстановительного лечения, обследования, консультации.
Должность медицинского работника, направившего больного, указывается в соответствии со штатным расписанием учреждения, проставляется Ф.И.О. и подпись.
Направление подписывается заведующим отделением с указанием Ф.И.О. и заверяется печатью учреждения.
Линия консультаций
Задать вопрос по своей правовой ситуации вы можете специалисту Линии консультаций.
«Линия консультаций» — правовое консультирование на основании материалов системы «КонсультантПлюс» в области налогового законодательства, бухгалтерского учета, гражданского и трудового права. «Линия консультаций» не относится к профессиональному консалтингу.
Порядок работы сервиса «Линия консультаций» представлен в
Для обращения к сервису заполните Форму заказа консультации.
В судебном порядке работнику изменили формулировку основания увольнения. Как работодателю внести изменения в трудовую книжку?
Если суд вынес решение не о восстановлении работника на работе, а об изменении формулировки основания увольнения, то внесите в трудовую книжку (в случае ее ведения) запись о признании недействительной записи об увольнении работника. После этого внесите правильную формулировку основания увольнения.
Обратите внимание, что датой увольнения в этом случае будет дата вынесения решения судом, а если к моменту вынесения решения судом работник уже работает на другой работе, то датой увольнения будет дата, предшествующая дню начала работы у другого работодателя (ч. 7 ст. 394 ТК РФ).
Чтобы изменить запись об увольнении в сведениях о трудовой деятельности, снова представьте в ПФР форму СЗВ-ТД. Включите в нее первоначальные сведения, которые требуется отменить, и в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» проставьте знак «X». Затем в следующей строке укажите сведения об увольнении с правильной формулировкой основания увольнения (ч. 1, 2 ст. 66.1 ТК РФ, п. п. 2.6, 2.7 Порядка заполнения формы СЗВ-ТД).
Если у вас есть свой вопрос, предлагаем заказать консультацию, заполнив Форму заказа консультации на сайте.
Регламент Линии консультаций
Задачи услуги «Линия консультаций»:
Подбор информации из единого информационного массива Системы КонсультантПлюс по обращениям Пользователей с профессиональными вопросами.
Компетенция услуги «Линия консультаций»:
Порядок обращения за услугой:
Задать вопрос на «Линию консультаций» возможно:
При оформлении вопроса на «Линию консультаций» необходимо сообщить следующую информацию:
Порядок оказания сервисной услуги «Линия консультаций»:
Порядок предоставления ответа
— подборку документов из КонсультантПлюс анализ которых поможет решить правовой вопрос: нормативно-правовые акты, консультации и разъяснения, материалы судебно-арбитражной практики, бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций из информационного банка «Корреспонденция счетов», бланки и образцы документов
— аннотацию к подборке, которая поможет понять ответ и сориентироваться в документах
Вопросы, с которыми НЕ работает «Линия консультаций»
К сожалению, мы не сможем Вам помочь, если Вам требуется:
Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство по созданию лид-форм
Я руководитель агентства интернет-маркетинга i-complex. В своей работе мы очень часто сталкиваемся с проблемой не эффективных сайтов. Но зачастую даже плохой сайт можно улучшить проработав точки захвата контактов посетителя.
Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними.
Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 40 лет и используете только современные технологии и модные материалы. Нужно его об этом правильно попросить и прямо указать, что нужно сделать. Подача заявки должна быть максимально простой и удобной, а тех, кто еще не определился, хочет ли он к вам, можно заполучить с помощью правильного призыва к действию или уместной формы захвата.
Общие правила для всех лид-форм на сайте
Рассмотрим главные правила для форм захвата, нарушение которых убивает конверсию любого сайта.
Какие бывают формы захвата посетителя на сайте
Существует масса разнообразных приёмов конвертации посетителя сайта в клиента. Рассмотрим только те, которые гарантированно работают на сайтах услуг.
Онлайн-запись
Если вы используете какую-либо CRM, то ее можно интегрировать с сайтом. Кстати, эта возможность есть у большинства CRM, но не у всех. Это даёт пользователю возможность ознакомиться с актуальным расписанием и выбрать удобное время для записи, причём записаться можно даже без разговора с администратором. На данный момент это самый удобный формат записи, который будет только развиваться.
Экспресс-запись на приём
Если у вас нет CRM или вы еще не наладили интеграцию, то на сайте должна быть форма записи как минимум из двух полей — имя и телефон. Уместно также добавить календарь с возможностью выбора желаемой даты и времени, а также текстовое поле с предложением кратко описать, что интересует клиента. Пользователю это, по сути, ничего не даёт, но администратору будет легче сориентироваться в расписании и предложить клиенту подходящий вариант для записи, что может уменьшить общее время звонка.
Заказ звонка
Помимо форм записи, рекомендую всегда добавлять на сайт форму “Заказать звонок”. Ее плюс в том, что она визуально ни к чему не обязывает, и ею могут пользоваться люди, которые не хотят звонить сами, и не хотят заполнять форму “Запись на приём”. Даже наличие виджета с актуальным расписанием, на сайте должен быть заказ звонка — для тех, кто не готов записаться, хочет получить консультацию и поговорить со специалистом.
В форме заказа звонка достаточно одного телефона, чем проще форма, тем лучше.
Подходящие призывы к действию — “Хотите, мы перезвоним вам прямо сейчас?”, “Оставьте свой телефон и мы проконсультируем вас по любому вопросу”, “Перезвоним в течение 1 минуты и ответим на все вопросы”. Текст на кнопке отправки — “Заказать звонок”, “Жду звонка”, “Перезвоните мне”. И не забывайте про время ожидания звонка. Размещать заказ звонка обязательно в шапке сайта и в разделе Контакты.
Поп-ап
Можно выводить поверх экрана в центре или поверх экрана сбоку. В основном в них размещают предложения перезвонить прямо сейчас и ответить на вопросы, но можно сообщить клиенту о текущей акции или возможности получить скидку на услугу, позвонив прямо сейчас.
Главные “правила приличия” при использовании поп-апов:
Позитивный эффект не заставил себя ждать, что подтверждает, что поп-апы всё еще работают, если использовать их с умом.
Поп-ап на сайте 32top.ru
Квиз-форма
Квиз — трендовый инструмент интернет-маркетинга, выстраивающий взаимодействие с пользователем в игровой форме. Суть в том, что мы не предлагаем посетителю сразу оставить свой телефон, а задаём ему ряд вопросов, чтобы выяснить, что его интересует. Это отличный способ начать диалог с «холодным» посетителем. Многие люди, заходя на сайт, еще только ищут варианты решения имеющейся проблемы, и таким клиентам важно предложить помощь. Квиз на сайте поможет пользователю сориентироваться в услугах и ценах и повысит конверсию посетителя в запись на прием.
Калькулятор
Для всех сфер, где итоговая стоимость услуги или товара складывается из многих вариативных составляющих, актуальны интерактивные калькуляторы. Калькулятор может быть по одной ключевой услуге, например имплантации, или по ряду услуг. Можно соединить калькулятор с квизом — сначала узнать о проблеме пользователя, потом предложить ему варианты решений с расчётом стоимости. В лид-форме в данном случае нужны только имя и телефон.
Мессенджеры
Мессенджеры сейчас — один из самых популярных способов общения с потенциальным клиентом. Это удобно как для пользователя, так и для администраторов. Многие люди не любят общаться голосом или ищут врача, сидя на работе или с маленьким ребенком. Администратору будет удобнее развернуто ответить на вопросы клиента и сориентировать его по прайсу. Если вы пользуетесь мессенджерами — обязательно разместите информацию о них на сайте, если нет — самое время начать использовать их для повышения продаж. Иконки Telegram, WhatsApp, Viber с призывом задать вам вопрос можно разместить в разделе Контакты, в футере, хэдере, в прайсе, на страницах услуг, акций и в любом другом месте, где у пользователя могут возникнуть вопросы или желание общаться с вами.
Онлайн-консультант
Онлайн-консультанты всё еще актуальный способ общения с потенциальным клиентом в любой сфере, так как позволяют мгновенно начать чат и не требуют от пользователя ввода контактных данных. Настройки консультантов очень гибкие, можно менять время появления, приветствия для призыва посетителя к диалогу. Многие сервисы показывают путь пользователя по сайту, с какой страницы он пишет, что смотрел до этого. Обязательно ставьте в чате фото оператора с реальным именем — так вы с большей вероятностью привлечете пользователя к диалогу и превратите его в своего клиента.
Подписка на акции
Помимо предложения воспользоваться вашими акциями, вы можете получить email клиента и уведомлять его о новых акциях, если занимаетесь email-рассылками.
Не забывайте про призывы к действию
Пользователя недостаточно убедить — ему нужно прямо сказать, что он должен сделать. В маркетинге это называется призывом к действию или Call to Action (CTA).
5 главных правил применения CTA:
И главное, не забывайте, что свои обещания нужно выполнять. Если вы обещали позвонить через 10 минут — вы должны это сделать, иначе ваш клиент уйдет к конкурентам. Желаем вам продуктивного общения с клиентами и хороших продаж!
Направление из поликлиники по форме 057/у-04 – бланк 2021 года
Сложные пациенты, которым необходимо оперативное вмешательство, отбираются по специальной системе. Это позволяет отобрать нуждающихся из регионов, чтобы отправить их в специальную клинику для лечения. Такие пациенты должны иметь специальное направление, составленное по форме 057/у-04.
Кто и зачем направляет в стационар
В данном бланке содержится специальное поле, где необходимо указать, для каких целей пациент отправляется в стационар.
Здесь имеется несколько вариантов, поэтому лечащий врач должен указать нужный:
Логично предположить, что такое направление выписывает лечащий врач или терапевт. Причем это делать можно только при личном осмотре пациента. Родственники не могут обратиться к врачу, чтобы он без обследования выписал данный документ. Ведь только лечащий врач может определить, нужны ли пациенту оперативные вмешательства, медикаментозная терапия, обследования узкопрофильных специалистов. Нередко в условиях поликлиники просто невозможно провести необходимое обследование и дать объективную оценку состоянию здоровья.
Перечень документов, необходимых для госпитализации
Если пациент направлен в специализированное лечебное учреждение, он должен иметь при себе следующий пакет документов:
Как заполнить направление по форме 057/у-04
Каждый врач должен иметь бланк данного документа. Здесь уже присутствуют все важные графы, которые нужно заполнить соответствующей информацией:
Это унифицированная форма, которая не подлежит изменениям. Хотя здесь и менять ничего не нужно. Документ содержит все самые важные пункты. Распечатывается направление на листе формата А5. Обычно у врачей такие бланки имеются уже в готовом виде. Необходимо лишь внести нужную информацию в соответствующие строки.
Нельзя исключать человеческий фактор. Например, при заполнении направления врач допускает ошибку. Она может присутствовать, как в фамилии пациента, так и в других сведениях. Логично предположить, такой документ будет признан недействительным, и на основании его пациента просто не примут в специализированной клинике. При наличии ошибки доктору просто необходимо заполнить новый бланк.
Бланк направление из поликлиники по форме no 057/у-04
Срок действия направления
Нередко бывают ситуации, когда лечащий врач выписывает данное направление пациенту, а он обращается в необходимое лечебное учреждение не сразу. Например, он может захотеть узнать мнение других специалистов, обратиться в другую поликлинику. Да и вообще, перед серьезным лечением нужно подготовиться не только финансово, но и морально. В связи с этим возникает вполне закономерный вопрос, имеет ли данное направление срок действия?
Для ответа на этот вопрос следует обратиться к письму Минздрава № 17-8/3065416-31880. Здесь указано, что на данный момент ни одним законодательным документом не предусмотрены ограничения действия направления, оформленного на бланке 057/у-04.
Конечно, теоретически пациент, имеющий на руках данный документ, может обратиться в специализированную клинику когда угодно. Направление может пролежать у него не только несколько месяцев. По сути, отказать в принятии такого документа сотрудники здравоохранения не имеют права даже через несколько лет.
Но на практике можно наблюдать немного иную ситуацию. Далеко не каждое медицинское учреждение примет на операцию пациента, у которого направление было выписано, например, два года назад. Здесь нужно понимать, за этот период со здоровьем больного могли произойти серьезные изменения. К примеру, ему больше не нужно хирургическое вмешательство, или оно вообще противопоказано из-за ухудшения состояния. Конечно, пациент может обратиться к специалисту для консультации. Но если результаты анализов будут устаревшими, он не сможет видеть полную картину. Естественно, доктор отправит пациента снова сдавать анализы.
В связи с этим можно назвать предположительный срок действия данного направления. Медики считают, пациент может обратиться с таким документом в течение трех месяцев со дня получения направления. Если с момента выдачи прошло больше времени, пациенту все-таки рекомендуется снова обратиться к лечащему врачу, чтобы получить новое направление.
Формы для сайта: юзабилити форм
Сейчас на каждом сайте можно встретить форму обратной связи, будь то коммерческий или информационный сайт. К сожалению, большинство владельцев сайтов делают формы неудобными для заполнения или показывают их слишком навязчиво, портя впечатление о компании в целом. Давайте разберемся, где и как правильно запрашивать данные пользователя, чтобы было легко взаимодействовать с сайтом.
Основные виды форм для сайта
Рассмотрим особенности каждого вида, чтобы вы смогли выбрать подходящие для вашего сайта или использовать список как чек-лист, чтобы не забыть разместить их все.
Форма заказа обратного звонка
Рекомендуем всем коммерческим сайтам использовать данную форму. Идеальное место размещения – шапка сайта, рядом с номером телефона. Причем не стоит показывать поля ввода сразу, лучше их скрыть под кнопкой «Заказать звонок» и выводить после клика. Не обязательно делать кнопку яркой, в виде ссылки она будет так же хорошо заметна:
В развернутой версии достаточно двух полей «Телефон» и «Имя» и где обязательно для заполнения только первое:
Можно оставить только одно поле для ввода телефона, тоже вполне рабочий вариант, хотя придется у каждого клиента при звонке сначала спрашивать имя:
Также форма обратного звонка пригодится в подвале сайта, разместите ее рядом с контактной информацией. Так после просмотра страницы клиентам не придется возвращаться в начало.
Форма консультации
«Форма-спасатель» для тех пользователей вашего сайта, которые не смогли найти нужную информацию на странице, но хотят сделать заказ. Лучше размещать в одном из двух вариантов: либо в свернутом виде в правом нижнем углу экрана, либо в развернутом – внизу на Главной и на страницах каталога товаров или услуг.
Первый вариант размещения (пример с сайта Танго и Кэш):
Второй вариант размещения (пример с сайта Okna-dpa):
Данную форму часто заменяют онлайн-консультантом, что в принципе одно и то же, но нужно понимать, что понадобится сотрудник, который будет ее поддерживать.
Количество полей так же рекомендуем оставлять небольшим. Спрашивайте имя, а вместо номера телефона можно запрашивать email пользователя (сделайте второе поле обязательным для заполнения).
Ещё данную форму стоит разместить на странице контактов. Обязательно добавьте поле для комментария, чтобы пользователи могли рассказать, по какому вопросу они обращаются в компанию.
Форма обратной связи на странице контактов YouDesign:
Форма заказа услуг
Очевидно, что форму нужно размещать на странице услуги, лучше всего в конце страницы, после описания работ, результатов и цен, чтобы как бы направить пользователя к оформлению заявки после ознакомления с информацией. Выводить поля формы можно сразу, разворачивать после клика по кнопке или перенаправлять в личный кабинет на соответствующую страницу.
Часто на страницах услуг размещают форму заказа обратного звонка или консультации, что не совсем правильно. Клиент уже выбрал страницу услуги, возможно даже тариф, а ему показывается общая форма, где нет выбранной информации. Это дезориентирует. Рекомендуем указывать следующие поля:
Каждый бизнес индивидуален и вам могут понадобиться дополнительные параметры, но рекомендуем размещать не более 5-7 полей, чтобы не отталкивать клиента. Если все-таки большого количества полей не избежать, то визуально группируйте их по тематикам, чтобы сократить количество ошибок при вводе информации. Пример простой формы заказа на сайте компании Строя:
Форма заказа товаров
Такую форму лучше показывать пользователю на странице корзины, когда он определился с выбором товаров. Если у вас на сайте есть личный кабинет, то придётся проработать две формы: для авторизованных и неавторизованных пользователей.
Для новых клиентов. Не заставляйте их регистрироваться, чтобы возвратиться к заказу. Так вы только оттолкнете их. Достаточно добавить несколько полей с контактной информацией. Спросите имя, телефон, email и адрес доставки. Так пользователю не придётся совершать лишние действия, а вы получите нового клиента. По email можно сделать автоматическую регистрацию и выслать клиенту пароль на почту.
Пример размещения полей в форме для новых пользователей на Ozon:
Для старых клиентов. Те, кто заказывают повторно, уже указали всю контактную информацию, поэтому в форме помимо списка товаров должны быть только пункты выбора доставки и оплаты. И если вы используете промокоды, то добавьте поле для их ввода, но не более. Не нужно заново просить контакты клиента.
Форма заказа на Wildberries, где даже выводится прошлый выбор способа доставки и оплаты (но оставляют возможность их изменить):
Многие разбивают ввод адреса доставки на несколько полей, отдельно запрашивая индекс, название города, улицы, номер дома и т.д., что выглядит очень громоздко. Антипример с сайта Ангорочка:
Пользователи даже в таких формах допускают ошибки, поэтому лучше оставить одно общее поле ввода адреса и уточнять корректность данных у новых клиентов по телефону.
Обязательными полями для ввода следует сделать контактные данные, адрес доставки, выбор способа доставки и оплаты. Форму можно выводит поэтапно, но и не возбраняется показать все поля сразу. Главное, визуально разделите их на смысловые группы.
Форма регистрации
Рекомендуем отделять ее от формы авторизации, потому что многих новых клиентов дезориентирует кнопка «Войти». Две ссылки рядом не будут занимать много места и сократят время поиска. Также форма всегда должна быть заметна, поэтому лучше разметить ее в шапке сайта. Самый привычный вариант – в верхнем правом углу в виде ссылки (пример от Аква-Вива):
В целом форма должна содержать те же поля, что и форма заказа (и обязательные поля для ввода такие же), поэтому советуем не перегружать ее лишними пунктами и для адреса оформить общее поле. Помните, что регистрация это дополнительные действия для клиента, поэтому не отталкивайте его длинным списком. Можно спросить дату рождения, чтобы отправлять поздравления и скидки, но заставлять клиента придумывать никнейм или указывать дополнительный телефон или адрес – лишнее.
Шикарная практика предлагать клиентам зарегистрироваться через соцсети. Так клиенту не придется придумывать пароль и в целом регистрация пройдет быстрее. Пример использования такой возможности на сайте Asos:
Данный интернет-магазин зарубежный, поэтому приведены популярные соцсети тех стран, для русскоязычной аудитории лучше убрать Twitter и добавить кнопки для Вконтакте, Одноклассников.
Личный кабинет лучше всего подойдет интернет-магазинам для хранения контактных данных клиента, истории заказов, информации о скидках и бонусах. Также подойдет сервисам, работающим по подписке, например, если вы предоставляете доступ к просмотру фильмов в оригинале.
В то же время, если вы продаете промышленные товары, когда каждый заказ сопровождается звонком специалиста, то тогда ни в корзине, ни в форме регистрации смысла нет. Сайтам, предоставляющим услуги, например, по дизайну или ремонту квартир тоже чаще всего не нужен личный кабинет.
Форма авторизации
Как уже говорилось выше, разместить ссылку на форму лучше в шапке, рядом со ссылкой на регистрацию. Наиболее удобная пара полей – «Email» и «Пароль», но еще лучше, если вы также сделаете авторизацию через соцсети.
Пример хорошей формы авторизации от Lamoda, где предлагают два варианта входа на сайт:
Восстановление пароля привычнее всего делать по адресу почты, отправляя клиенту ссылку на форму ввода нового пароля. Генерирование автоматического «временного» пароля заставляет пользователя самому искать форму смены пароля, что неудобно и только лишние заморочки для клиента. Такого лучше не допускать.
Форма подписки на рассылку
Мы уже не раз писали о пользе email-маркетинга и давали советы по его развитию, например, в данной статье и ее второй части наиболее подробная информация. Поэтому форма подписки мастхэв, если вы хотите использовать данный канал привлечения клиентов.
Разместить форму следует на Главной странице, чтобы пользователь сразу увидел, что есть такая возможность. Лучше после всей основной информации, внизу страницы (пример от Lavkalavka):
Если на сайте есть блог, и в письмах, помимо товаров и услуг, вы анонсируете новые статьи, то тогда можно добавить форму на общей странице раздела, например, справа от статей, как это сделало у Vkusnosti by Mado:
В форме подписки, конечно же, нужно поле «Email», и еще можно спросить имя, чтобы сделать письма более персонализированными.
Иногда для подписок имеет смысл завести отдельную страницу. Так у вас будет больше шансов убедить читателя оставить свой контакт. На таких страницах обязательно укажите тематику писем (в идеале, дайте ссылку на пример письма) и опишите как часто они будут приходить на почту (желательно выделить определенный день, число), чтобы пользователь решил, подходит ли ему ваш формат. В октябре 2017 мы обновили свою страницу подписки. Посмотрите как это сделали мы – смотреть страницу подписки.
Общие рекомендации по юзабилити форм
Теперь когда мы определились, какие формы и где нужно разместить на сайте, выясним как сделать их более удобными для заполнения.
Удобный вариант расположения подписей и подсказок (на сайте Xarakiri.ru):
Итоги
К каждой форме следует подходить индивидуально, поэтому невозможно описать все случаи в одной статье. Главный принцип, которым следует руководствоваться – минимум полей. Лучше позвонить клиенту и уточнить детали устно, чем заставлять его заполнять длинные формы. Возможно у клиента возникли какие-то дополнительные вопросы, тогда звонком вы решите две проблемы.
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать на сайте удобные формы и собирать больше заказов. Для тех, кто хочет персональный анализ юзабилити форм, рекомендуем воспользоваться данной услугой.