договор коллективного страхования сбербанк

Коллективное страхование от несчастных случаев и болезней

Защитите свою команду от невзгод и получите преимущество перед другими работодателями.

Отправьте заявку, наш менеджер свяжется с вами

Оставить заявку

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Заказ звонка

Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.

Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

О программе

Варианты страховой защиты:

Базовое покрытие:

Дополнительное покрытие:

*Налоговые льготы при заключении договоров добровольного медицинского страхования.
1.Взносы Страхователя (работодателя) по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим выплаты исключительно в случаях смерти и (или) причинения вреда здоровью застрахованного лица, (т.е. по договорам страхования от несчастных случаев и (или) болезней) включаются в состав расходов на оплату труда, признаваемых для целей налогообложения прибыли, в размере, не превышающем 15 000,00 рублей в год, рассчитанном как отношение общей суммы страховых взносов, уплачиваемых по таким договорам страхования, к количеству застрахованных лиц (работников Страхователя) (п. 16 ст. 255 НК РФ);

2.Суммы страховых взносов. уплаченные Страхователем (работодателем) по договорам добровольного личного страхования, заключенным в отношении работников, не учитываются при определении налоговой базы для физических лиц (работников Страхователя) (п.3 ст. 213 НК РФ);
3. Страховые взносы не подлежат налогооблажению НДС (пп.7 п.3 ст.149 НК РФ)

Источник

Добровольно страхование жизни, здоровья и от критических заболеваний

Финансовое благополучие при непредвиденных обстоятельствах, связанных со здоровьем

В соответствии с Правилами страхования, в продуктах Добровольного страхования жизни, здоровья и на случай диагностирования критического заболевания заемщика (ДСЖ КЗ) коронавирус COVID-19 не является исключением для признания событий страховыми, в том числе если: клиент заболел в зоне эпидемии; на территории нахождения клиента введен режим чрезвычайной ситуации.

​​
Получайте выплаты

Виды покрытия

Расширенное

Базовое

Специальное

Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, не входящим в категории Базовое и Специальное

​Как получить выплату при наступлении страхового случая​

Документы

Страховые выплаты при длительном больничном

Страховые выплаты на случай получения инвалидности

Страховые выплаты на случай ухода из жизни

Диагностирование критического заболевания

Расширенное покрытие предоставляется всем клиентам, в случае если клиент не относится к категории базового или специального страхового покрытия

Категория для Расширенного покрытия: женщины и мужчины в возрасте от с 18 до 65 лет, на дату подписания заявления на страхование, которые не относятся к категориям Базового или Специального покрытия.

РискиДата начала страхования
Смерть, инвалидность 1 и 2 группыС даты оплаты
Временная нетрудоспособностьС 61 дня
Первичное диагностирование критического заболеванияС 91 дня

Базовое покрытие

Категория: люди младше 18 или старше 65 лет на дату подписания заявления на страхование; люди, у которых до подписания заявления имелись или имеются заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.

РискиДата начала страхования
Смерть от несчастного случаяС даты оплаты

Специальное покрытие

Категория: люди, признанные на дату подписания заявления инвалидами I, IIили III группы, или те, у которых есть действующее направление на медико-социальную экспертизу и которые не относятся к категории Базового покрытия

Какие выплаты и в каких случаях я получу?

Выплаты будут направлены на погашение кредита, а остаток средств на ваш банковский счёт. При этом в случае длительного больничного компенсация придёт только на ваш счёт.

При длительном больничном вы получите компенсацию до 244 000 рублей. Выплаты начисляются с 32-го дня больничного. Максимальный срок оплаты — 122 календарных дня нетрудоспособности включительно. Сумма компенсации в день — 0,5% от первоначальной суммы кредита, но не более 2000 рублей. При наступлении инвалидности I или II группы вследствие несчастного случая, выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита. Если инвалидность наступила по причине заболевания, то для I группы выплата 100% от суммы кредита. При инвалидности II группы — 50%. При уходе из жизни выплата составит 100% от первоначальной суммы кредита.

При первичном диагностировании критического заболевания (инфаркт, инсульт, онкология). Выплата составит 50% от первоначальной суммы кредита

Какие есть возрастные ограничения при принятии на страхование?

Ограничения зависят от приобретаемого продукта.

Программа СтрахованияВозрастСтраховые риски
ДСЖболее 70 лет на момент подписания заявленияУход из жизни в результате несчастного случая
ДСЖ с КЗболее 65 лет на момент подписания заявления
ДСЖ с НПРЖенщины: более 55 лет на момент окончания срока страхования
Мужчины: более 60 лет на момент окончания срока страхования
Уход из жизни в результате несчастного случая
Недобровольная потеря работы (Дожитие застрахованного лица до наступления события)

Кто является страховщиком по Программе страхования?

Я уже являюсь инвалидом 1,2,3 группы

У меня было диагностировано заболевание.

Когда начинает действовать защита?

Как долго действует защита?

Как мне воспользоваться страховкой?

Через сколько мне выплатят при наступлении страхового случая?

Какие документы мне необходимо собрать при наступлении страхового события?

Каковы гарантии выплат?

Это обязательно?

Очень Дорого оформлять программу

Не думаю, что со мной что-то произойдет

Как можно вернуть плату за страхование?

По каким причинам мне могут отказать в выплате?

Страховой риск

Причина отказа в выплате

Возраст клиента на дату Заявления на страхования менее 18 или более 65 лет

До даты подписания Заявления на страхование у клиента были диагностированы заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени.

Инвалидность 1,2 гр.

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Временная нетрудоспособность (длительный больничный)

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Больничный сроком менее 32 календарных дней (непрерывно)

Первичное диагностирование критических заболевания

На дату подписания Заявления на страхование, клиент был признан инвалидом 1-й, 2-й или 3-й группы или имел направление на медико-социальную экспертизу.

Врожденные пороки развития.

Заболевания, которые являются следствием приема алкоголя или наркотических веществ.

Более подробный список заболеваний, которые не входят в покрытие можно посмотреть в условиях участия.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли заполнять текст полиса?

Да. Текст полиса обязательно должен быть заполнен Страхователем, чьи карты будут застрахованы.

Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?

Если в полисе-оферта при заполнении была допущена ошибка в ФИО Страхователя (не совсем другое ФИО/адрес, а действительно очевидная ошибка), то вам необходимо уведомить об этом страховая компания с помощью заявления («в связи с допущенной ошибкой в полисе, прошу считать верным. »). Заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Павловская. д. 7 115093

Надо ли подписывать полис плательщику

Полис не требует подписи Страхователя.

Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?

Нет, этого делать не нужно.

Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?

Вы можете расторгнуть договор страхования.

Как расторгнуть договор страхования?

В течении 14 календарных дней Вам необходимо посетить офис Сбербанка и заполнить типовой бланк Заявления о расторжении договора страхования. В Заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты счёта (лицевой счёт получателя и БИК банка), на который поступит сумма возврата страховой премии. При себе также необходимо иметь:

Как 2-й вариант: Для расторжения договора страхования В течении 14 календарных дней Вам необходимо направить в страховую компанию письмо с Заявлением о расторжении. Адрес для направления Заявления:

ул. Павловская д. 7, г. Москва, 115093 (документы те-же, что и при подаче через отделение банка)

В Заявлении необходимо указать:

Обязательно укажите их, иначе страховая компания не сможет вернуть Вам средства страховой премии.

К Заявлению приложите копию паспорта и копию, документ подтверждающего оплату полиса

Срок возврата денежных средств — не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления в страховую компанию.

Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)

Да, страховой полис подлежит расторжению, но возврат страховой премии полагается в случае обращения в течении 14 календарных дней (до тех пор, пока полис не вступил в силу). Т.е. при подаче заявления после начала срока действия полиса (начиная с 15-го кал. дня даты оплаты страх. премии) возможно расторжение без возврата страховой премии. (в этом случае сообщаем о нецелесообразности расторжения.)

При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?

Да, Вы можете предоставить реквизиты любого счёта/ банковской карты любого Банка или сбер. книжки

Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?

Операция по оплате привязана к ФИО плательщика и номеру полиса. Нужно обратиться в отделение ПАО Сбербанк где была произведена оплата страховой премии для получения выписки о транзакции.

Так-же вы можете запросить в СБОЛ (Сбербанк Онлайн) выписку по счету. Она содержит информацию, за оплату какой услуги списаны денежные средства.

Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?

Вам необходимо направить письмо на электронную почту ks@sberins.ru. В письмо необходимо вложить заявление на имя ООО СК «Сбербанк страхование» за Вашей рукописной подписью и датой написания с просьбой восстановить утраченный полис. Заявление должно содержать максимальную информацию, которой Вы обладаете об утраченном страховом полисе (номер, дата покупки), а также почтовый адрес для отправки дубликата.

На какой территории застраховано имущество?

Полис действует на территории РФ.

Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?

Нет, рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена.

Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.

По условиям страхования Страхователем должен являться плательщик страховой премии.

У меня есть в договоре франшиза?

Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена

Можно застраховать имущество на срок менее года?

Полис действует только в течении 12 месяцев.

Будет ли застрахована моя зарплатная карта?

Если карта выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?

Если она выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.

Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?

Денежные средства на дополнительных банковских картах застрахованы в привязке к счету держателя основной банковский карты. Поскольку держателем счета является другой человек, деньги на доп. карте могут быть застрахованы им самим. Поэтому банковские карты выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, но привязанные к счёту другого человека, застрахованными не являются.

Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?

Поскольку дополнительная карта имеет привязку в счету открытому на ваше имя, то да она также будет являться застрахованной.

Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?

Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты. При этом страховая сумма считается уменьшенной с даты выплаты страхового возмещения.

Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?

В качестве Страхователя следует указать свое ФИО.

Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?

Вы можете обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз в течение срока действия договора страхования. При этом, выплата страхового возмещения может быть произведена не более, чем по трем событиям в случае несанкционированного снятия денежных средств и Хищения у Держателя Банковской карты наличных денежных средств. По риску «Утрата банковской карты» установлен лимит 500 рублей на 1 страховой случай. Все выплаты производятся в пределах страховой суммы, предусмотренной Вашим Полисом страхования.

В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?

Вам необходимо обратиться в страховую компанию в случае утраты карты вследствие хищения, различных механических повреждений или размагничивания, а также в случае утраты из-за неисправной работы банкомата, в случае несанкционированного снятия денежных средств с карты, снятия средств третьими лицами.

Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?

При хищении банковской карты Вам необходимо немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и заявить о произошедшем в компетентные органы (ОВД) и позвонить в страховую компанию. Более подробно необходимые действия описаны в Памятке по действиям при наступлении страхового случая. С ней Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании.

Могу я застраховать кредитную карту?

Да, на страхование принимаются как дебетовые (расчётные), так и кредитные карты

Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?

Страховое покрытие распространяется на все карты, выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, а также дополнительные карты, выпущенные Банком к основной Банковской карте на имя самого Страхователя. Карты застрахованы от всех актуальных рисков — утрата, незаконное списание ден. средств, грабеж и разбой.

Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?

Если по договору страхования застрахована одна карта, то полис прекращает свое действие. В этом случае вы можете осуществить возврат часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор. Если застрахована не одна карта, то договор страхования продолжает свое действие в отношении действующих банковских карт, выпущенные на имя Страхователя в ПАО Сбербанк.

Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?

В течение 10 рабочих дней после получения от Вас всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, подписывается страховой акт. Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания Акта о страховом случае.

Что делать, если карта нашлась (вернули)?

Вам необходимо позвонить нам и сообщить об обнаружении карты.

Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?

В течении 7 раб. дней с момента принятия страховой компанией решения об отказе в выплате, Вам будет направлено по почте письмо с обоснованием причин отказа. Если страховая компания располагает адресом Вашей электронной почты, дополнительно будет направлено сообщение на этот адрес.

Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?

Иностранный гражданин может являться Страхователем.

Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?

Например: украден/утерян кошелек со снятыми наличными в метро

Нет, такое событие не покрывается данным страховым полисом.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, т.к. Клиент добровольно совершил действия по перечислению денежных средств.

Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?

Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, поскольку Вы добровольно сообщили конфиденциальные данные о Вашей БК.

Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?

Страхование по продукту «Защита денег» распространяется только на средства на банковской карте. В случае, если к вкладу открыта дебетовая карта, через которую, например, Вы пополняете свой вклад, и денежные средства будут списаны мошенническим путем именно с этой банковской карты, то событие может на основании комплекта документов быть рассмотрено, как страховое.

Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?

На страховом полисе указаны международные телефоны, по которым необходимо обращаться в случае наступления страхового события. Оператор, на вашем родном языке, окажет полную консультацию.

Страховые услуги в рамках Программы «Защита денег» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г., адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7, этаж 4 )

Источник

Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»

Через 4 года все документы с банка. Читать далее

Через 4 года все документы с банка исчезают благополучно,а на меня подали в суд якобы я ни чего не предоставляла и должна по мимо кредита ещё и пени за 4 года.

В процессе суда я пришла в досудебный отдел банка и сказала,что подаю заявление на мошенничество и вымогательство.

в итоге сейчас 12.09.2021 не одной выплаты так и не поступило ( все время требуют закрытий больничный с пометкой приступление к работе а я на данный момент ещё на больничном. Читать далее

Для принятия решения по вашей ситуации просьба предоставить оригиналы или заверенные работодателем/мед.учреждением копии закрытых листков нетрудоспособности. А также документ с информацией о всех обращениях за медицинской помощью в период с 2013 по 2018, с указанием дат и установленных диагнозах.
По Почте России в ваш адрес было направлено уведомление с указанием требований к запрашиваемым документам.
Уточнить информацию вы можете также по телефонам 900 или +7 (495) 500-55-50.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Но в конце ноября этого же года произошёл второй инсульт,после которого муж лишился способность говорить и двигать правой стороной тела,ищя документы для. Читать далее

Но в конце ноября этого же года произошёл второй инсульт,после которого муж лишился способность говорить и двигать правой стороной тела,ищя документы для дальнейшего лечения я нашла этот договор,и обратилась в Сбербанк к его личному менеджеру,мы в месте с ней подали обращение в страховую компанию но ему было отказано.

Вот прошло три года(у мужа 2группа инвалидности) он не работает находиться дома на пенсии, мы решили закрыть договор страхования и получить выкупную сумму,но нам сказали что ничего он не получит, потому что мы не предоставили документы об инвалидности,но это не правда,я все время приносила документы в банк,помогите разобраться пожалуйста, всё-таки 63 тыс это очень большая сумма чтобы её допить компании,

Благодарю, письмо у меня. Вернусь к вам с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

17 сентября 2020 года наступил страховой случай по страховому риску «Временная нетрудоспособность» по заболеванию –Дегеративный смешаный фораминальный стеноз на уровне L5-S1 слева. Радикулопатия L5 слева. Люмбалгия. Синдром нейрогенной перемежающей хромоты (М48.0). В дальнейшем была направлена на операцию. Общая временная нетрудоспособность составила 262 дня.

Все документы были предоставлены. После 5 месяцев постоянных. Читать далее

17 сентября 2020 года наступил страховой случай по страховому риску «Временная нетрудоспособность» по заболеванию –Дегеративный смешаный фораминальный стеноз на уровне L5-S1 слева. Радикулопатия L5 слева. Люмбалгия. Синдром нейрогенной перемежающей хромоты (М48.0). В дальнейшем была направлена на операцию. Общая временная нетрудоспособность составила 262 дня.

Все документы были предоставлены. После 5 месяцев постоянных требований досыла запросили выписку по заболеванию 2018 года артроз левого голеностопа (как это относится к страховому случаю совершенно не понятно) документ был выслан рассматривали его месяц.

1 сентября позвонила в контактный центр, где мне ответили, что мне отказано в выплате, т.к. заболевание случилось до начала страхования. Каким образом артроз голеностопа и заболевание позвоночника являются одним заболеванием? Считаю, что решение вынесено не правильно.

Для принятия решения о выплате потребовался ещё один документ. Просьба предоставить оригинал или заверенную копию выписки из медицинской карты, с указанием первичного установления диагноза: Радиокулопатия L5-S1 слева. Люмбалгия. Дегенеративный смешанный стеноз позвоночного канала на уровне L4-S1 сегментов. Она должна быть заверена печатью медицинского учреждения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

И этим все сказано.

Страховался по своей инициативе, добровольно. 2 года мучают требованиями дополнительных документов, требуют заверенные копии электронных листков нетрудоспособности-представьте? В выплатах постоянно отказывают, так как придумывают новые требования, все что в голову взбредёт.

Офисов своих нет, все через отделения Сбера = глухой телефон. Сервис 0, страховки 0. Я застрахован в нескольких кампаниях и другие по тем же. Читать далее

И этим все сказано.

Страховался по своей инициативе, добровольно. 2 года мучают требованиями дополнительных документов, требуют заверенные копии электронных листков нетрудоспособности-представьте? В выплатах постоянно отказывают, так как придумывают новые требования, все что в голову взбредёт.

Офисов своих нет, все через отделения Сбера = глухой телефон. Сервис 0, страховки 0. Я застрахован в нескольких кампаниях и другие по тем же документам своевременно производят выплаты. Мне было бы стыдно работать там

Не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробности.
В теме письма прошу указать «44229 СБСЖ».

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

В прошлом году была продлена кредитная карта. При переоформлении договора сотрудник предложил оформить страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты. Т.к. периодически пользуюсь, то дал согласие.

Наступил, по моему, страховой случай. Т.е. «временная нетрудоспособность», как указано в памятке более 16 дней. Пришел в банк, принес листок нетрудоспособности, выписку из амбулаторной карты и какие-то копии. в общем все, что ранее. Читать далее

В прошлом году была продлена кредитная карта. При переоформлении договора сотрудник предложил оформить страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты. Т.к. периодически пользуюсь, то дал согласие.

Наступил, по моему, страховой случай. Т.е. «временная нетрудоспособность», как указано в памятке более 16 дней. Пришел в банк, принес листок нетрудоспособности, выписку из амбулаторной карты и какие-то копии. в общем все, что ранее сказала менеджер в банке.

В мед. учреждении взял ЛН, заверил у зам. глав. врача, поставил печать в регистратуре. Отнес в отделение банка, попросил менеджера приложить копию договора страхования. Это было в последних числах июля(29-30). Сегодня(18.08 ) кое-как дозвонился до живого оператора.

Оказывается, 9.08 в СК решили что заверенный БЛ им не подходит из-за того что на нем что-то написано шариковой ручкой, но нет надписи «Исправленному верить» с подписью и печатью. Попытки объяснить что это не исправление а заверение должностным лицом, привели только к тому что документы отправят на еще одну проверку.

Т.е. они хотят заверенный документ с заверением заверения и т.д. Складывается впечатление, что сотрудники сами не очень понимают какие документы им нужны. Или просто не хотят совершать выплаты по страховым случаям и для этого всячески тянут время

Событие было признано страховым, выплата зачислена вам на карту.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

При досрочном погашении потребительского кредита были запрошены документы по страхованию. В заявлении на участие в программе «добровольного» страхования жизни были указаны поддельные данные(отделение незнакомого мне города.

При регистрации на https://www.sberbank-insurance.ru/ договор не найден. За что я заплатил деньги?

Ваш договор страхования не отображается по техническим причинам. Мы
ведём работы по настройке системы.
Также с этим связано несоответствие фактического места вашего проживания и места заключения договора

Договор расторгнут, деньги вернули на вашу карту.
Прошу прощения за неудобства.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

В июне 2019 умер мой отец. У него остался застрахованный кредит. Банку стало известно о его смерти лишь через два месяца. Всё это время деньги продолжали сниматься с карты.

к моменту вступления в наследство СК присудила мне выплаты по страховке на сумму в 10,500₽. Мною были отправлены все документы. Но пришёл ответ, что не хватает справки о круге наследников. Нотариус, которая ведёт это дело, сказала, что в свидетельстве о вступлении. Читать далее

В июне 2019 умер мой отец. У него остался застрахованный кредит. Банку стало известно о его смерти лишь через два месяца. Всё это время деньги продолжали сниматься с карты.

к моменту вступления в наследство СК присудила мне выплаты по страховке на сумму в 10,500₽. Мною были отправлены все документы. Но пришёл ответ, что не хватает справки о круге наследников. Нотариус, которая ведёт это дело, сказала, что в свидетельстве о вступлении в наследство по закону уже есть моё имя и оно там одно – это и есть документ, подтверждающий, что я единственная наследница. Нотариус распечатала мне выдержку из закона по этому поводу, которую вместе с заявлением и объяснением, почему отсутствует справка о круге наследников, я приложила к своему последнему письму в СК. Мне последовал далее звонок из страховой, в разговоре которого я объяснила всю ситуацию. Оператор запросила реквизиты моего нотариуса.

Выплат мне до сих пор не было. Зато пришло снова письмо с требованием справки о круге наследников. Оператор по телефону говорит, что запрос нотариусу был сделан, но она вам не ответила. Как и мне отказывается давать эту справку. Нотариус жена местного депутата от «Единой России».

Спасибо, письмо у меня. Всё проверю и вернусь с ответом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность СК «Сбербанк страхование жизни». При обращении по страховому случаю (временная нетрудоспособность), сотрудники компании качественно и профессионально решили мою проблему. Вот моя история. Все мы ходим под Богом, и всякое может случиться. Мне установили заболевание и потребовалось длительное лечение (с августа 2020 г. по апрель 2021 г.).

Я работала и никогда не сталкивалась с. Читать далее

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность СК «Сбербанк страхование жизни». При обращении по страховому случаю (временная нетрудоспособность), сотрудники компании качественно и профессионально решили мою проблему. Вот моя история. Все мы ходим под Богом, и всякое может случиться. Мне установили заболевание и потребовалось длительное лечение (с августа 2020 г. по апрель 2021 г.).

Я работала и никогда не сталкивалась с временной нетрудоспособностью, тем более такой длительной. Находясь уже восьмой месяц на больничном, переустановила приложение «Сбербанк Онлайн» и увидела там раздел «Страхование» (может, он и в предыдущей версии приложения был, не помню, по крайней мере, я не видела этого раздела). В этом разделе я увидела, что у меня есть защита при потребительском кредите. Этот кредит я досрочно погасила и благополучно забыла о нём. А, оказывается, страховка ещё действует, и в ней есть страховое покрытие «Временная нетрудоспособность» (с 61 дня).

Позвонила по номеру 900, объяснила свою ситуацию, оператор девушка мне ответила, что мой случай страховой и отправила смс со списком документов, которые нужно было отправить в СК. Собрала все необходимые документы и отправила через отделение Сбербанка. Хочется сердечно поблагодарить Н., И., Е. (к сожалению, не помню их фамилий), сотрудниц дополнительного офиса Сбербанка №8613/0312 в с. Красноармейское. Они всегда были внимательные, отзывчивые, приносили извинения за неудобства, когда приходилось доотправлять документы. А страховая компания три раза дополнительно запрашивала документы.

Когда запросили копии договоров страхования из архива, тут даже сотрудницы банка удивлялись, говоря, что у СК в архиве всё это есть и они могут сами получить их. Ну да ладно, требуют, значит, надо отправить. Оказалось, что у меня есть в архиве и второй страховой полис по потребительскому кредиту (этот кредит я тоже досрочно погасила и не знала об этой страховке, так как она не отображается в разделе «Страхование» в приложении «Сбербанк Онлайн»). Мне всё выплатили по двум договорам страхования через два с половиной месяца с момента моего первого обращения. Написала заявление в середине апреля 2021 г., получила выплаты в начале июля 2021 г. Думаю, столь длительное время и дополнительные документы требуются для тщательного рассмотрения страхового случая и принятия правильного решения.

В общем, я осталась довольна работой страховой компании, профессионализмом её работников. СК честно выполняет свои обязанности, главное, набраться терпения и отправлять все документы, необходимые страховой компании для принятия решения. Здоровья вам всем и пусть, конечно, лучше не сталкиваться со страховыми случаями, какими бы они ни были.

Спасибо за ваши теплые слова благодарности! Очень приятно, что коллеги смогли вам помочь.
Будьте здоровы🌺

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Здравствуйте!
У меня наступил страховой случай (травма) 6.03.2021. по программе страхование потребительского кредита.
26 мая 2021 года через отделение сбербанк страхование, передал весь комплект документов, которые были указаны на сайте страховой, пришло смс с присвоением номера *** о принятии документов.

Сегодня, т. е. 04.06.21 я решил позвонить и уточнить на какой стадии находится мое обращение. Оператор ответила, что. Читать далее

Здравствуйте!
У меня наступил страховой случай (травма) 6.03.2021. по программе страхование потребительского кредита.
26 мая 2021 года через отделение сбербанк страхование, передал весь комплект документов, которые были указаны на сайте страховой, пришло смс с присвоением номера *** о принятии документов.

Сегодня, т. е. 04.06.21 я решил позвонить и уточнить на какой стадии находится мое обращение. Оператор ответила, что документы приняты в работу и зарегистрированы в системах страховой компании, но отсутствуют в комплекте закрытые больничные листы заверенные работодателем, и будет дополнительный запрос.

Вопрос как могло, не дойти часть документов, и что мне придется заново собирать и подписывать закрытые больничные?

Мне нужно время для проверки. Вернусь к вам с комментарием.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Итак, история моя начинается в ноябре 2020 года с того, что я решил пробрести новый автомобиль. Посмотрел предложения и выбрал подходящий вариант. После. Читать далее

Итак, история моя начинается в ноябре 2020 года с того, что я решил пробрести новый автомобиль. Посмотрел предложения и выбрал подходящий вариант. После разговора с консультантом в автосалоне мы сошлись на том, что часть суммы будет кредитной. Пошли в кредитный отдел. Так как я клиент Сбербанка с многолетним стажем, решил воспользоваться его устругами, а точнее. услугами банка «Сетелем».

Естественно, так как планировал погасить кредит досрочно, интересуюсь у консультанта, оформлявшего договора, могу ли я частично вернуть страховую премию после этого. Консультант отвечает, что в связи с изменениями Федерального закона № 353 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», действуют следующие правила расторжения Договора страхования: https://i.ibb.co/hV2c7LK/Screenshot-1.png Консультант прочитала их мне со страницы «Страхование заемщиков кредитов «Сетелем Банк» официального сайта ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (https://www.sberbank-insurance.ru/policy/setelem) и распечатала их вместе с договором.

И какой вывод из всего вышесказанного можно сделать? Прежде всего сам виноват, что доверился консультанту банка «Сетелем», который ввел меня в заблуждение (хочется верить, что не со зла). Но и страховая не без греха: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» считает нормальным, что информация на официальном сайте вводит в заблуждение клиентов, а договора заключаются по устаревшим правилам, а комплект документов предоставляется не полностью. Печально.

Спасибо, письмо получила. Всё проверю и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Я написала жалобу, мне на нее ответили, что услугу мне подключили добровольно, что презентация продуктов и услуг банка входит в должностные обязанности сотрудников. Выходит ваш сотрудник не выполнил своих должностных обязанностей, ввел меня в заблуждение, и даже не выдал документов на втихую заключенную страховку, от которой я бы сразу отказалась. Это обманщики.

Здравствуйте, страховался в Сбере я в конце 2018 года при получении кредита который брал на 5 лет, но благополучно рассчитался в прошлом году. В конце прошлого года случайно узнал, что по страхованию положен налоговый вычет, и я решил воспользоваться законной возможностью компенсировать затраты хотя бы из бюджета. Из документов, при оформлении кредита, у меня имелось только заявление на страхование больше, ничего мне не выдали.

Здравствуйте, страховался в Сбере я в конце 2018 года при получении кредита который брал на 5 лет, но благополучно рассчитался в прошлом году. В конце прошлого года случайно узнал, что по страхованию положен налоговый вычет, и я решил воспользоваться законной возможностью компенсировать затраты хотя бы из бюджета. Из документов, при оформлении кредита, у меня имелось только заявление на страхование больше, ничего мне не выдали.

В налоговой, при обращении, меня уведомили что необходим сам договор или полис, а также платежный документ подтверждающий оплату страховых услуг. Сперва попытался зарегистрироваться на сайте «СберСтрахования» и запросить там требуемые документы хотя бы в электронном виде, вроде все правильно сделал, но при попытке ввести номер договора который нашел в приложении «Сбербанк онлайн» регистрация остановилась с выдачей уведомления что такого договора нет. После нескольких неудачных попыток решил обратится в отделение Сбербанка где получал кредит, девушка сообщила мне удивительную вещь, что вот то заявление и есть договор, после моего пояснения, что на заявлении нет номера который требуется при регистрации на сайте страховой, а тот который в приложении не подходит, она «покопалась» в компьютере и выдала мне что договор оказывается все-таки есть и у него другой номер, который она мне и предоставила.

Я был в очередной раз разочарован, когда при регистрации номер договора снова не подошёл. Меня уже посещают мутные мысли по поводу обращения с заявлением в правоохранительные органы, так как я по факту уплатив деньги за страховку оказываюсь не застрахованным. Полиса-то или договора нет, а тот что указан в приложении настоящий-ли?. А если страховой случай? В общем, чего и делать не знаю, но разбираться буду дальше, также буду рад помощи сотрудников страховой, если таковые найдутся.

Постараюсь помочь в этой ситуации.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Затягивают сроки по расторжению договора.

Обращение было зарегистрировано в личном кабинете сайта sberbank-insurance.ru в период охлаждения через форму Обратной связи под №27918 от 03.12.2020 22:02.

До сих пор возврата средств на счет нет. Когда ждать не понятно, сказали в течение 10 рабочих дней дадут ответ, но уже прошло 3 недели. Хотелось бы получить ответ, когда будут возвращены деньги на расчетный счет? Многочисленные звонки на. Читать далее

Затягивают сроки по расторжению договора.

Обращение было зарегистрировано в личном кабинете сайта sberbank-insurance.ru в период охлаждения через форму Обратной связи под №27918 от 03.12.2020 22:02.

До сих пор возврата средств на счет нет. Когда ждать не понятно, сказали в течение 10 рабочих дней дадут ответ, но уже прошло 3 недели. Хотелось бы получить ответ, когда будут возвращены деньги на расчетный счет? Многочисленные звонки на горячую линию не дают результатов, отправляют каждый раз еще на 10 дней. Что дальше, подавать в суд?

Прошу заметить, что другое более позднее обращение по другому вопросу, через туже форму под №279801 от 06.12.2020 было обработано раньше чем обращение по возврату от 03.12.2020.

21.01.2021 на вашу карту была произведена выплата по договору в связи с наступлением страхового события.
Сроки были увеличены из-за того, что изначально были предоставлены копии документов, а не их оригиналы.
Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Обманщики! Только отписываться умеете.

06.08.20 я оформила кредит в сбере, мне навязали страховку так называемая финансовая защита и никто не сказал, что в течении 14 дней я могу от нее отказаться (а я не знала, то сразу бы отказалась).

02.12.20 я погасила кредит полностью. Правительством и ЦБ принято решение с 01.10.20 тем кто гасит кредит досрочно делать перерасчет страховки и возврат средств. Я обратилась за перерасчетом. Читать далее

Обманщики! Только отписываться умеете.

06.08.20 я оформила кредит в сбере, мне навязали страховку так называемая финансовая защита и никто не сказал, что в течении 14 дней я могу от нее отказаться (а я не знала, то сразу бы отказалась).

Набиваете свои карманы и плевать вам не только на клиентов, на и на решения принимаемые свыше.

Люди сто раз подумайте прежде чем обращаться в эту компанию. И забираете сразу все средства в течении 14 дней, не надейтесь, что они вам когда-то что-то выплатят. Все это слова. Дела нет!!

Страховка оформляется только с согласия клиента. Подписав договор, вы согласились с ее условиями.
При досрочном погашении кредита вы остаетесь под финансовой защитой и при страховом случае имеете право на выплату в пределах страховой суммы, оговорённой в договоре страхования.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Последние полтора месяца начали запрашивать документы о поставки на учете в службе занятости, подтверждение, что я стою на учете в службе занятости, 24 января я предоставляла ПРИКАЗ с ЦЗН, о признании меня безработной и цель найти работу, 4и раза+ дополнительно справки, от разных чисел, где в левом углу указано число посещения ЦЗН и в тексте написано, «в том что я состою на учете в качестве безработного с 17.01.2020г. » Все это есть в дели СБ и СБ Страхования. Так же требуют заявление от 2019г. по страховому случаю.

В марте месяце неоднократно делали дополнительную пересылку в СК с пояснительными записками. ( И, самое главное за это время 2а раза, мне говорили, все нормально ответ положительный. Я была рада, что все замечательно. Мои Мытарства закончились.) Я, нашла работу. и в этот день мне звонят с СБ, отдел по работе с должниками и говорят, мы подаём на вас в СУД. Я, упала в обморок. Состоялась встреча с руководителям отдела, ул. Молодежная, 25, г. Одинцово, я, предоставила копии документов, которые отправлял СБ страховой компании. Сказали время еще есть, решайте. Опять переговоры. Вышла на работу. Думала, что все уже нормально.

26 марта звонок с СК, я, на работе, телефоном пользоваться нельзя, я в закуток, СК опять запрашивает тоже самое, Я. В шоке. Все работать не могу, передо мной суды, долги, СК, СБ, мне плохо, истерика, слезы. Беру выходной день (А, вы представляете работу найти сложно, мне 48 лет. Я кое как нахожу работу с большими проблемами за плечами) 27 марта, я бегу с ЦЗН, очередь огромная, все долго, я со слезами на глазах прошу справку, что бы написали слово в слово как хотят.Мне не дают. Потому что я уже работаю. Но и в прежних справках было тоже самое.

Для рассмотрения вашего заявления потребуются дополнительные документы (оригиналы или нотариально-заверенные копии): копии всех заполненных страниц трудовой книжки, заверенных работодателем или нотариально, и подписанное заявление на страхование. Если возникнут дополнительные вопросы, задать их можно по телефону 8-800-555-55-95. Извините за неудобства.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах

Добрый день!
11.11.2019 в ПАО Сбербанк подавала заявку на потребительский кредит и была в него включена услуга по «программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы». От нее на этапе оформления было невозможно отказаться от данного продукта.

12.11.2019 было принято положительное решение по заявке и оплачена страховая премия.
. Читать далее

Добрый день!
11.11.2019 в ПАО Сбербанк подавала заявку на потребительский кредит и была в него включена услуга по «программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы». От нее на этапе оформления было невозможно отказаться от данного продукта.

12.11.2019 было принято положительное решение по заявке и оплачена страховая премия.

Через неделю обратилась в отделение банка где, в довольно расплывчатой форме, не приняли заявление на расторжение данной услуги. Решила не портить себе настроение руганью и скандалом и на сайте страховой компании нашла памятку в которой было прописано что документы возможно передать 2 способами:
1) лично или посредством почтовой связи
2) или его уполномоченному представителю лично в любое отделение ПАО Сбербанк.
Решила воспользоватся 1 способом, и направила комплект документов по адресу 115162 г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г.

Курьер доставил EMS № ED080290193RU 25.11.2019.

Подождала результата 2 недели и теперь, позвонив в Сбербанк страхование жизни, узнаю что, оказывается, так они заявления не рассматривают.

По горячей линии девушка вполне доброжелательно посоветовала обратится в банк и еще раз написать заявление на расторжение договора с пометкой об отправлении первичного заявления в ноябре.
Вопрос, ЗАЧЕМ УКАЗЫВАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

Это тратит как деньги клиентов так и их время. Для любопытства еще раз просмотрела памятку и там до сих пор есть пункт » Для передачи пакета документов через ПАО Сбербанк следует обратиться в отделение, где был оформлен договор страхования. После обращения сотрудник Банка подготовит пакет документов и передаст его Страховщику. Или самостоятельно направить документы на адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31″ Адрес изменили, а так возможность то оставили.

Уважаемый(ая) KataD!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса Страховой компании.

В ответ на Ваше заявление, поступившее в ООО СК«Сбербанк страхование жизни», относительно досрочного прекращения участия в программе страхования, сообщаем нижеследующее.
Между ООО СК «Сбербанк страхование жизни» и ПАО Сбербанк (далее также «Банк»), заключено Соглашение об условиях и порядке страхования, в рамках которого оформляются договоры добровольного страхования жизни и здоровья клиентов Банка, подавших в Банк заявление на участие в программе страхования.
Сторонами договоров страхования являются страхователь –Банк –и страховщик –ООО СК «Сбербанк страхование жизни», а клиенты Банка являются застрахованными лицами. В соответствии с п.2 ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации право на отказ от договора страхования принадлежит страхователю (выгодоприобретателю). На основании вышеизложенного, по интересующему Вас вопросу необходимо обратиться в ПАО Сбербанк в порядке, предусмотренном Условиями участия в программе страхования, размещенными на сайте Банка.Дополнительно сообщаем, что Ваши документы были переданы в ПАО Сбербанк на рассмотрение.

28 октября 2019 года через мобильное приложение Сбербанк Онлайн получен потребительский кредит. Вместе с кредитом шла страховка жизни и страховка от потери работы.

28 октября 2019 года через мобильное приложение Сбербанк Онлайн получен потребительский кредит. Вместе с кредитом шла страховка жизни и страховка от потери работы.

Сегодня утром 05 ноября 2019 года я снова попытался узнать по телефону горячей линии свой номер страхового полиса, на что мне сотрудник колл-центра Николай сказал, что не видит моего полиса и предложил написать претензию на почту cs@sberinsur.ru.

Прошу Вас разобраться в данной ситуации в течение двух рабочих дней и прислать мой страховой полис или его номер на почту.

Уважаемый m*******@bk.ru!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.

Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру «414703».

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.

25.07.2019г мною были отправлены документы (заявление,копия паспорта, копии договора) в страховую компанию. (Опись от почты России и. Читать далее

25.07.2019г мною были отправлены документы (заявление,копия паспорта, копии договора) в страховую компанию. (Опись от почты России и рпо№65006017069358 ) 31.07.2019 компания зарегистрировала заявление. По договору расторжение и возврат средств обещали в течении 10 дней. На горячей линии при повторных звонках увеличивают срок рассмотрения и диктуют формулу возврата средств, хотя отказ от страхования был в холодный период до 14 дней. Заявление до сих пор даже не взяли в работу, на все вопросы устанавливают новые сроки рассмотрения. Терпения нет. Как вернуть свои деньги?

Оставила интернет-жалобу на ЦБ РФ.

Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.

Ваше обращение рассмотрено. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов и подходим к решению возникающих вопросов ответственно с максимальной поддержкой Клиента. Дополнительно сообщаем, Ваши документы приняты и зарегистрированы 31.07.2019, денежные средства отправлены на Ваши реквизиты 14.08.2019, пожалуйста, ожидайте поступления.

Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 7.5. Правил страхования возврат Страховой премии (ее части) / выплата выкупной суммы при наличии оснований, предусмотренных настоящими Правилами страхования, Договором страхования или законодательством Российской Федерации, производится способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком последнего из всех необходимых документов, предусмотренных Правилами и/или Договором страхования.

Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

7 мая направила в адрес страховой кампании заявление о возврате уплаченной страховой премии.
13 мая 2019 г. заявление со всеми документами (заявление, копия паспорта, копия страхового полиса) получено! Но до сих пор нет никакой информации. Почему сотрудник, у которого находится на исполнение мое. Читать далее

7 мая направила в адрес страховой кампании заявление о возврате уплаченной страховой премии.
13 мая 2019 г. заявление со всеми документами (заявление, копия паспорта, копия страхового полиса) получено! Но до сих пор нет никакой информации. Почему сотрудник, у которого находится на исполнение мое заявление даже не созванивается с клиентом.

Добрый день.
08.08.2018 при оформлении потребительского кредита на сумму 250 000 рублей, под предлогом отказа в одобрении кредита, сотрудницей ПАО Сбербанк Волгоградское отделение N8621/0787г. Волжский, пл. Труда 19, мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заемщика». На мой вопрос о возможности получения кредита без выше обозначенной услуги, сотрудница банка ответила, что такой возможности нет, да и процент за пользование кредитом существенно будет выше.

Естественно мне не были озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис. Стоимость услуги за подключение к программе страхования составила 45 683.02, естественно и общая сумма кредита составила 295 683,00 рублей, так же сотрудница банка уверяла меня, что стоимость страховки распределиться по месяцам в графике погашения кредита и на эту сумму не будет начислен процент по кредиту, но как выяснилось, за подключение к программе банк все же включил страховку в сумму кредита и накрутил на сумму страховки еще и проценты.

06.12.2018 года я пришла в банк,,чтобы полностью досрочно погасить кредит. Мне была сделана справка о задолженности перед банком в размере 190 613.29 рублей. Я очень была удивлена тем, что остаток мне пересчитали, и в нем была сумма страховки полностью на 60 месяцев пользования?

В связи с тем, что кредитные обязательства выполнены досрочно, а программа добровольного страхования неразрывно связана с договором кредитования, то прекращение действия договора кредитования ведет, во-первых, к исчезновению рисков наступления страхового случая, а во-вторых к прекращению всех дополнительных договоров.

Мною 06.12.2018 года было подано заявление (в произвольной форме) Управляющему Волгоградского ОСБ 8621 с просьбой о возврате части страховки пропорционально использованным месяцам, на что получила письменный отказ специалиста ПАО Сбербанка А-вой Марии « В связи с тем, что прошло более 14 дней, и договор страхования был заключен, основания для возврата денежных средств отсутствуют»

Так же мне напомнили, что подключение к Программе страхования носит добровольный характер, и что я его добровольно подписала! Разве это добровольное страхование? Может я и подключилась на прописанные в заявление к подключению риски на время пользования кредитом, а это 60 месяцев, но свои обязательства перед банком я выполнила и не желаю дальше быть застрахованной в этой программе, при том еще, что по условиям участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заемщика от 04.02.2018 г., в пункте 4. « Прекращение участия клиента в программе страхования» обозначено следующее п.4.4.

Если банком принимается решение о возврате денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к программе страхования, в индивидуальных случаях, отличных от указанных в п.4.1.1 и 4.1.2. настоящих условий, размер возвращаемых денежных средств определяется в индивидуальном порядке. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, банк при возврате денежных средств производит удержание налога на доходы физических лиц.

Прошу Вас уважаемый Банк рассмотреть и принять индивидуальное решение на мое обращение, о прекращении участия в программе страхования и о возврате части денежных средств пропорционально времени пользования страховкой, при согласии на удержание налога на доходы с физических лиц в порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *