договор на маркировку и упаковку товара
Договор на маркировку и упаковку товара
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 октября 2019 года N 3884
в Министерстве юстиции
14 ноября 2019 года,
регистрационный N 56509
УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от 18 октября 2019 года N 3884
Типовая форма договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота обувных товаров
(должность (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии)
(правоустанавливающий документ (устав) или доверенность (их реквизиты)
(полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
от имени которого действует
(должность (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии),
(для юридических лиц: правоустанавливающий документ (устав) или доверенность (их реквизиты), для представителей индивидуальных предпринимателей: доверенность (реквизиты)
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 620-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст.1790) общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» уполномочено на осуществление функций оператора государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
I. Термины и сокращения
1.1. Для целей Договора используются следующие понятия:
II. Предмет Договора
2.1. Оператор обязуется в соответствии с Заявками Участника формировать (генерировать) указанное в Заявках Участника количество Кодов маркировки и предоставлять их Участнику, а Участник обязан оплачивать услуги по предоставлению Кодов маркировки на условиях Договора.
III. Взаимодействие Сторон
3.1. Оператор принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Формировать (генерировать) в соответствии с Заявками Участника Коды маркировки и предоставлять Коды маркировки посредством Устройства регистрации эмиссии в порядке, установленном пунктами 47 и 48 Правил.
3.2. Оператор отказывает Участнику в выдаче Кодов маркировки в случаях, установленных пунктом 47 Правил.
3.3. Участник принимает на себя следующие обязательства:
3.3.2. Обеспечивать после преобразования Кодов маркировки в Средства идентификации обувных товаров передачу в Систему МТ сведений в соответствии с пунктами 49 и 50 Правил.
3.3.3. Оплачивать услуги по предоставлению Кодов маркировки на условиях Договора.
3.3.4. Добросовестно исполнять обязательства, установленные Договором и Правилами.
3.4. Участник вправе:
3.4.1. Направлять Оператору Заявки в течение срока действия Договора.
3.4.2. Преобразовывать Коды маркировки в течение 60 рабочих дней с даты получения соответствующих Кодов маркировки в Средства идентификации обувных товаров.
Коды маркировки, не преобразованные Участником в Средства идентификации обувных товаров в течение 60 рабочих дней с даты их получения, аннулируются.
3.5. Иные права и обязанности Сторон:
3.5.1. Каждая из Сторон самостоятельно и за свой счет обеспечивает безопасность своих программно-аппаратных комплексов и информационных систем, задействованных при информационно-технологическом взаимодействии в рамках Договора, и самостоятельно несет риски, связанные с неправомерным доступом третьих лиц к таким программно-аппаратным комплексам и информационным системам.
IV. Порядок оплаты и взаиморасчетов
4.2. Оплата услуг по предоставлению Кодов маркировки осуществляется посредством перечисления Участником авансовых платежей на расчетный счет Оператора, указанный в Договоре, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 49 Правил.
4.3. Размер и периодичность внесения авансовых платежей определяются Участником самостоятельно, исходя из количества Кодов маркировки, необходимых Участнику для непрерывного производственного процесса.
4.4. Услуга по предоставлению Кода маркировки считается оказанной в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 49 Правил.
В Универсальном передаточном документе за Расчетный период указываются следующие данные:
а) количество Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;
б) стоимость Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;
в) общий объем услуг, оказанных за Расчетный период.
В акте сверки указываются следующие данные:
а) остаток неиспользованных Участником денежных средств на начало Расчетного периода;
б) перечисленные Участником денежные средства в течение Расчетного периода;
в) стоимость оказанных за Расчетный период услуг по предоставлению Кодов маркировки;
г) корректировка стоимости оказанных услуг по предоставлению Кодов маркировки (при наличии);
д) остаток неиспользованных Участником денежных средств на конец Расчетного периода.
4.6. Универсальный передаточный документ и акт сверки формируются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются посредством электронного документооборота.
Универсальный передаточный документ и акт сверки оформляются на бумажном носителе с предоставлением документов, подтверждающих невозможность их подписания в следующих случаях:
Договор на сортировку и упаковку товара
Образец документа:
Договор на сортировку и упаковку товара N _____
____________________, именуем___ в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем___ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется оказывать услуги, связанные с сортировкой и упаковкой товаров, предоставленных Заказчиком и/или поступившим в адрес Заказчика, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги.
1.2. В целях исполнения настоящего Договора Исполнитель организует упаковку и сортировку товаров, переданных ему Заказчиком и/или поступивших в адрес Заказчика, по следующим параметрам:
1.2.1. Сортировка товара по размеру, внешнему виду, цвету и др. отличительным признакам.
1.2.2. Упаковка товара в следующие виды тары: _________________________.
1.3. На каждую отдельную партию товаров Заказчиком оформляется заявка, содержащая условия и особенности сортировки по определенным признакам и упаковки конкретной партии товара.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказывать услуги надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
2.1.2. При подписании настоящего Договора довести до сведения Заказчика действующие тарифы на оказание услуг по сортировке и упаковке товаров.
2.1.3. Принимать от Заказчика товары для оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с заявкой.
2.1.4. Обеспечить сортировку и упаковку товаров в соответствии с заявками Заказчика.
2.1.5. Не позднее _____ числа месяца, следующего за расчетным, представлять Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
2.1.6. Сообщать Заказчику об изменении тарифов на оказание услуг не позднее чем за _____ дня до момента вступления в силу новых тарифов.
2.1.7. Своевременно выставлять Заказчику счет на оплату оказанных по настоящему Договору услуг и счет-фактуру.
2.1.8. Передавать отсортированный и упакованный товар Заказчику в порядке и сроки, определенные в заявках Заказчика.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Увеличить стоимость оказания услуг по настоящему Договору в случае изменения условий настоящего Договора.
2.2.2. Требовать досрочного расторжения настоящего Договора в случае несоблюдения Заказчиком условий настоящего Договора.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. Передавать товары Исполнителю в соответствии с данными, указанными в заявке, для оказания услуг по настоящему Договору.
2.3.2. Обеспечивать идентичность характера товара, указанного в заявке, характеру товара, фактически получаемому Исполнителем.
2.3.3. Оплачивать стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.3.4. Оплачивать дополнительные расходы Исполнителя, связанные с неисполнением Заказчиком обязательств по настоящему Договору, а также связанные с его инициативой по изменению сроков оказания услуг.
2.3.5. В случае необходимости выдать Исполнителю доверенность на получение и передачу товаров, а также для совершения иных действия, необходимых для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.
2.4. Заказчик вправе:
2.4.1. В любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, не вмешиваясь в его деятельность.
2.4.2. В любой момент отказаться от исполнения настоящего Договора, направив соответствующее извещение за _____ дней до предполагаемого расторжения и оплатив стоимость фактически оказанных услуг, выполненных Исполнителем до получения извещения.
3. Порядок оказания и сдачи-приемки услуг
3.1. Заказчик по каждой конкретной партии товара, передаваемой Исполнителю для оказания услуг по настоящему Договору, направляет Исполнителю по факсу (или другим доступным и приемлемым для Исполнителя способом) заявку на оказание услуг, содержащую следующие данные:
3.1.1. Наименование товара, количество мест, вес и объем.
3.1.2. Категории для сортировки товара.
3.1.3. Необходимый тип/вид упаковки товара.
3.1.4. Желаемая дата отправки груза/товара.
3.2. Заявка передается Исполнителю не позднее _____ рабочих дней до предполагаемой даты поступления и/или отправки груза/товара.
3.3. Исполнитель после получения заявки Заказчика выставляет счет на аванс в размере _____% от стоимости услуг, оказанных за предыдущий месяц.
3.4. Оказание услуг по настоящему Договору подтверждается двухсторонними Актами сдачи-приемки оказанных услуг.
3.5. Исполнитель по окончании месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг с приложением счета-фактуры на сумму оказанных услуг.
3.6. В Акте сдачи-приемки оказанных услуг должны быть перечислены оказанные услуги и их фактическая стоимость, рассчитанная в соответствии с тарифами Исполнителя.
3.7. Заказчик в течение _____ дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в п. 3.5 настоящего Договора, обязан подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг или возвратить его Исполнителю с мотивированным отказом от приемки услуг.
3.9. Стоимость оказанных услуг, согласованная Сторонами в подписанном Акте сдачи-приемки оказанных услуг, является основанием для проведения между Сторонами взаиморасчетов.
4. Финансовые условия и порядок расчетов
4.1. Стоимость оказанных Исполнителем услуг определяется на основании тарифов, действующих на момент предоставления Заказчику счета на осуществление предварительной оплаты услуг, оказываемых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего Договора.
4.2. Предварительная оплата услуг производится Заказчиком в течение _____ рабочих дней с даты получения от Исполнителя счета на оплату.
4.3. Фактическая стоимость оказанных услуг определяется Сторонами при подписании Акта сдачи-приемки оказанных услуг с учетом выплаченного Заказчиком аванса.
4.4. В случае если фактическая стоимость оказанных услуг окажется меньше суммы выплаченного Заказчиком аванса, образовавшаяся разница может быть засчитана в счет оплаты за следующие периоды оказания услуг или по заявлению Заказчика возвращена на его расчетный счет Исполнителем в течение _____ рабочих дней с даты получения Исполнителем соответствующего заявления.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством РФ.
5.2. Исполнитель несет ответственность за сохранность принятого товара с момента его приемки от Заказчика до момента передачи его Заказчику в отсортированном виде в упаковке.
5.3. В случае несоблюдения сроков, указанных в заявке, по вине Исполнителя с последнего может быть взыскана пеня в размере _____% от стоимости услуг, оказанных за прошедший месяц, за каждый день просрочки, но не более _____% стоимости услуг.
5.4. В случае нарушения сроков осуществления платежей, предусмотренных настоящим Договором со Стороны, допустившей просрочку, может быть взыскана пеня в размере _____% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более _____% от суммы просроченного платежа.
5.5. Выплата пени не освобождает Стороны от выполнения обязательств, взятых на себя по настоящему Договору.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
6.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.1 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.
Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему договору.
6.3. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 6.1 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
6.4. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 6.1 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.
7. Разрешение споров
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
7.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством РФ.
8. Срок действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств (или: по «__»___________ ____ г.).
8.2. По соглашению Сторон настоящий Договор может быть изменен или расторгнут.
8.3. По требованию Исполнителя настоящий Договор может быть досрочно расторгнут в случаях, когда Заказчик вмешивается в деятельность Исполнителя по оказанию услуг по настоящему Договору, не противоречащую условиям настоящего Договора.
8.4. По требованию Заказчика настоящий Договор может быть досрочно расторгнут, если Исполнитель грубо или неоднократно нарушает условия настоящего Договора.
9. Заключительные положения
9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
9.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.4. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Утвержден типовой договор на предоставление кодов маркировки для упакованной воды
Минпромторг утвердил типовую форму договора на предоставление кодов маркировки участникам оборота упакованной воды.
Соответствующий приказ от 12.08.2021 № 3184 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, согласно правительственному распоряжению от 28.04.2018 № 792-р (с изменениями и дополнениями), упакованная вода подпадает под обязательную маркировку. Для производителей и импортеров упакованной минеральной природной питьевой воды (код 11.07.11.110) обязательной маркировка станет с 1 декабря 2021 года. Для производителей и импортеров иных видов упакованной воды (питьевой, купажированной, искусственно минерализованной) требование обязательной маркировки вступит в силу с 1 марта 2022 года. Производители и импортеры должны будут маркировать и вносить сведения в информационную систему о вводе в оборот упакованной воды.
В связи с этим Минпромторг ввел типовую форму договора на предоставление кодов маркировки. Такой договор продавцы, производители и импортеры маркируемой продукции (участники) будут заключать с оператором системы маркировки, то есть с ООО «Оператор-ЦРПТ».
По этому договору оператор обязуется по заявке участника сформировать и предоставить ему необходимое количество кодов маркировки. Заявитель обязан оплачивать услуги по предоставлению кодов маркировки. Размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 код маркировки, без учета НДС. НДС уплачивается сверх стоимости одного кода маркировки. Все банковские расходы при оплате кодов маркировки, включая подлежащие оплате комиссии, несет заявитель.
Оплата услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется посредством перечисления платежей на расчетный счет оператора системы маркировки. При этом размер и периодичность внесения платежей будет определять сам заявитель, исходя из необходимого ему количества кодов маркировки. Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным месяцем) оператор системы маркировки будет выставлять заявителю первичные бухгалтерские документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки взаимных расчетов.
Договор на маркировку и упаковку товара
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 18 октября 2019 г. № 3884 «Об утверждении типовой формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота обувных товаров”
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 г. N 577 «Об утверждении размера платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также о порядке ее взимания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 20, ст. 2447) приказываю:
утвердить прилагаемую типовую форму договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота обувных товаров.
Врио Министра | С.А. Цыб |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2019 г.
Регистрационный № 56509
УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от 18 октября 2019 г. № 3884
Типовая форма договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота обувных товаров
I. Термины и сокращения
1.1. Для целей Договора используются следующие понятия:
II. Предмет Договора
2.1. Оператор обязуется в соответствии с Заявками Участника формировать (генерировать) указанное в Заявках Участника количество Кодов маркировки и предоставлять их Участнику, а Участник обязан оплачивать услуги по предоставлению Кодов маркировки на условиях Договора.
III. Взаимодействие Сторон
3.1. Оператор принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Формировать (генерировать) в соответствии с Заявками Участника Коды маркировки и предоставлять Коды маркировки посредством Устройства регистрации эмиссии в порядке, установленном пунктами 47 и 48 Правил.
3.2. Оператор отказывает Участнику в выдаче Кодов маркировки в случаях, установленных пунктом 47 Правил.
3.3. Участник принимает на себя следующие обязательства:
3.3.2. Обеспечивать после преобразования Кодов маркировки в Средства идентификации обувных товаров передачу в Систему МТ сведений в соответствии с пунктами 49 и 50 Правил.
3.3.3. Оплачивать услуги по предоставлению Кодов маркировки на условиях Договора.
3.3.4. Добросовестно исполнять обязательства, установленные Договором и Правилами.
3.4. Участник вправе:
3.4.1. Направлять Оператору Заявки в течение срока действия Договора.
3.4.2. Преобразовывать Коды маркировки в течение 60 рабочих дней с даты получения соответствующих Кодов маркировки в Средства идентификации обувных товаров.
Коды маркировки, не преобразованные Участником в Средства идентификации обувных товаров в течение 60 рабочих дней с даты их получения, аннулируются.
3.5. Иные права и обязанности Сторон:
3.5.1. Каждая из Сторон самостоятельно и за свой счет обеспечивает безопасность своих программно-аппаратных комплексов и информационных систем, задействованных при информационно-технологическом взаимодействии в рамках Договора, и самостоятельно несет риски, связанные с неправомерным доступом третьих лиц к таким программно-аппаратным комплексам и информационным системам.
IV. Порядок оплаты и взаиморасчетов
4.2. Оплата услуг по предоставлению Кодов маркировки осуществляется посредством перечисления Участником авансовых платежей на расчетный счет Оператора, указанный в Договоре, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 49 Правил.
4.3. Размер и периодичность внесения авансовых платежей определяются Участником самостоятельно, исходя из количества Кодов маркировки, необходимых Участнику для непрерывного производственного процесса.
4.4. Услуга по предоставлению Кода маркировки считается оказанной в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 49 Правил.
В Универсальном передаточном документе за Расчетный период указываются следующие данные:
а) количество Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;
б) стоимость Кодов маркировки, услуга по которым считается оказанной Оператором;
в) общий объем услуг, оказанных за Расчетный период.
В акте сверки указываются следующие данные:
а) остаток неиспользованных Участником денежных средств на начало Расчетного периода;
б) перечисленные Участником денежные средства в течение Расчетного периода;
в) стоимость оказанных за Расчетный период услуг по предоставлению Кодов маркировки;
г) корректировка стоимости оказанных услуг по предоставлению Кодов маркировки (при наличии);
д) остаток неиспользованных Участником денежных средств на конец Расчетного периода.
4.6. Универсальный передаточный документ и акт сверки формируются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются посредством электронного документооборота.
Универсальный передаточный документ и акт сверки оформляются на бумажном носителе с предоставлением документов, подтверждающих невозможность их подписания в следующих случаях:
4.7. Участник в течение 8 рабочих дней с даты получения Универсального передаточного документа и акта сверки обязан подписать их и в порядке, установленном пунктом 4.6 Договора, передать или направить Оператору, мотивированный отказ от подписания Универсального передаточного документа и акта сверки.
При неполучении Оператором в указанный срок подписанного Участником Универсального передаточного документа и акта сверки, при условии, что Участник не направил мотивированный отказ от подписания Универсального передаточного документа и акта сверки в указанный в настоящем пункте срок, услуги по предоставлению Кодов маркировки считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Участником.
4.8. Универсальный передаточный документ формируется за Расчетный период без детализации по Заявкам Участника и внесенным авансовым платежам. При возникновении споров и по запросу Участника Оператор обязуется предоставить детальный отчет за Расчетный период с указанием следующих данных:
а) наименование обувного товара;
б) коды обувного товара;
в) даты преобразования Участником Кодов маркировки в Средства идентификации обувных товаров (на основании данных, предоставленных Участником);
г) количество Кодов маркировки, переданных Участнику на основании Заявок Участника;
д) количество Кодов маркировки, по которым услуги по предоставлению Кодов маркировки были оказаны Оператором.
4.9. В личном кабинете Участника Системы МТ отражаются актуальные на текущую дату сведения о внесенных в качестве предварительной оплаты (аванса) денежных средствах, о стоимости предоставленных услуг по предоставлению Кодов маркировки, а также сведения об остатке неиспользованных денежных средств.
V. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и Договором.
5.2. Ответственность Оператора перед Участником наступает в размере реального ущерба при наличии вины Оператора, а также при условии разумного и добросовестного исполнения (реализации) Участником обязательств, возложенных на последнего Правилами и Договором. Оператор не несет ответственности, если невозможность передачи Участнику Кодов маркировки возникла по обстоятельствам, за которые Оператор не отвечает, в том числе связанным с использованием телематических каналов связи, их перегрузками, перебоями в работе Интернет-соединений, коммуникационных линий, каналов связи, иных аппаратных и программных средств, не находящихся во владении или ведении Оператора.
5.3. Оператор не несет ответственности за ущерб, возникший у Участника, если исполнение обязательств Оператором невозможно по обстоятельствам, за которые отвечает Участник, в том числе:
5.3.1. вследствие неготовности программно-аппаратных средств Участника к информационному взаимодействию с Устройством регистрации эмиссии и (или) Системой МТ в соответствии с требованиями, размещенными на Сайте Оператора, и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.3.2. если Участник не исполняет или ненадлежащим образом исполняет требования по установке и (или) использованию Устройства регистрации эмиссии в соответствии с договором по предоставлению удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, заключенным между Оператором и Участником.
VI. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.
6.2. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.
6.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 3 рабочих дней письменно известить другую Сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, их влиянии на исполнение Договора.
VII. Разрешение споров
7.1. Все споры, связанные с заключением, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
7.2. Переговоры инициируются заинтересованной Стороной путем направления письменного запроса о проведении переговоров другой Стороне. В течение 5 рабочих дней с даты получения письменного запроса о проведении переговоров Стороны должны согласовать дату и место проведения переговоров.
7.3. В случае недостижения согласия в отношении даты и места в установленный Договором срок уполномоченные представители Сторон обязуются провести переговоры по месту нахождения Оператора не позднее чем через 14 календарных дней с даты направления письменного запроса об их проведении. Непроведение переговоров в указанный срок не является препятствием для обращения Сторон за судебной защитой по истечении срока, установленного пунктом 7.8 Договора для урегулирования споров в досудебном порядке.
7.4. При проведении переговоров Стороны обязуются приложить все усилия для мирного разрешения спора. По результатам переговоров Стороны составляют протокол встречи, который включает в себя информацию о дате, времени и месте проведения переговоров, информацию о представителях каждой Стороны, повестке встречи, достигнутых результатах.
7.5. В случае недостижения согласия в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет другой Стороне претензию в письменной форме.
7.6. Претензия направляется способами, указанными в пункте 9.2 Договора.
7.7. К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер причиненного ущерба, а также подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Документы, подтверждающие полномочие на подписание претензии, представляются в форме оригиналов или нотариально заверенных копий. Если документы направляются в электронной форме, то они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя. Претензия, направленная без документов, которыми подтверждаются полномочия подписавшего ее лица, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
7.8. В случае невозможности урегулирования споров Сторонами в досудебном порядке в течение 30 рабочих дней с даты получения одной из Сторон претензионного письма (претензии) они подлежат рассмотрению в судебном порядке 3 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Срок действия, изменение и расторжение Договора
8.1. Договор подлежит подписанию усиленными квалифицированными электронными подписями Сторон (представителями Сторон).
Договор вступает в силу, становится обязательным для Сторон и действует в течение одного года с даты подписания Договора последней из Сторон.
8.2. В случае если ни одна из Сторон Договора не заявит о его прекращении, Договор считается продленным на каждый последующий год.
Уведомление о прекращении Договора направляется инициатором его прекращения другой Стороне не позднее чем за 10 календарных дней до даты его прекращения.
8.3. Все изменения и дополнения к Договору действительны при условии, что они подписаны обеими Сторонами (или их представителями) усиленными квалифицированными электронными подписями.
8.4. Стороны уведомляют друг друга об изменении следующих реквизитов:
8.4.1. места нахождения;
8.4.2. идентификационного номера налогоплательщика;
8.4.3. основного государственного регистрационного номера юридического лица/индивидуального предпринимателя;
8.4.4. расчетного счета.
8.5. Участник уведомляет Оператора о соответствующих изменениях путем направления уведомления любым из способов, указанных в пункте 9.2 Договора. Оператор уведомляет Участника путем размещения соответствующего уведомления на Сайте Оператора и (или) в Системе МТ.
8.6. Прекращение Договора допускается в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации и Договором.
8.7. Участник вправе в любое время в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора, уведомив об этом Оператора. Договор прекращает свое действие по истечении 30 календарных дней с даты получения Оператором соответствующего уведомления.
8.8. При прекращении Договора либо в случае смены Оператора, в том числе при уступке им прав и обязанностей по Договору третьему лицу, Стороны обязаны провести взаиморасчеты и подписать акт сверки в следующем порядке:
8.8.1. Оператор направляет Участнику акт сверки, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 5 рабочих дней с даты прекращения Договора или уступки прав и обязанностей по Договору.
Направление акта сверки Участнику с предоставлением документов, подтверждающих невозможность подписания акта сверки в форме электронного документа, возможно в следующих случаях:
8.8.2. При отсутствии разногласий Участник подписывает акт сверки в порядке, установленном пунктом 8.8.1 Договора, в течение 5 рабочих дней с даты его получения и направляет подписанный экземпляр Оператору.
8.8.3. Оператор осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет Участника, указанный в Договоре, согласно подписанному Сторонами акту сверки в течение 10 рабочих дней с даты его получения.
8.9. При наличии разногласий в части, касающейся подписания акта сверки, их разрешение проводится Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия спор передается на рассмотрение в суд в порядке, предусмотренном разделом VII Договора.
IX. Заключительные положения
9.1. По вопросам, не урегулированным Договором, Стороны руководствуются гражданским законодательством Российской Федерации.
9.2. Если иное не предусмотрено Договором, Стороны направляют друг другу уведомления и документы, предусмотренные Договором:
9.2.1. посредством личного кабинета Участника Системы МТ;
9.2.2. путем направления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя, на адрес электронной почты Участника, указанный в разделе X Договора и адрес технической поддержки Оператора: support@crpt.ru;
9.2.3. заказным письмом с уведомлением о вручении;
9.2.4. курьерской доставкой, в этом случае перечень полученных документов и дата их получения подтверждаются лицом, получившим такие документы, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности в квитанции (извещении), ином документе, оформляемом при доставке.
9.3. Документы признаются надлежащим образом направленными и имеющими юридическую силу для Сторон при их направлении способами, установленными пунктом 9.2 Договора.
9.4. Каждая из Сторон заверяет другую Сторону о том, что обладает полной правоспособностью и полномочиями на заключение Договора и исполнение всех установленных обязательств, в том числе Сторона получила все необходимые разрешения и одобрение, получение которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами.
9.5. Заверения об обстоятельствах, представленные Сторонами, имеют для Сторон существенное значение.
X. Адреса, реквизиты Сторон
Оператор | Наименование Оператора |
---|---|
Место нахождения: | |
ИНН: | |
КПП: | |
ОГРН: | |
Банковские реквизиты: | |
Банк получателя: | |
р/с: | |
к/с: | |
БИК: | |
Телефон: | |
Адрес электронной почты: | |
Участник (юридическое лицо) | Полное наименование юридического лица |
Место нахождения: | |
ИНН: | |
КПП: | |
ОГРН: | |
Банковские реквизиты: | |
Банк получателя: | |
р/с: | |
к/с: | |
БИК: | |
Телефон: | |
Адрес электронной почты: | |
Представитель Участника (юридического лица) по доверенности Доверенность (номер, дата) Телефон: | Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Участник (индивидуальный предприниматель) | Фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
Адрес регистрации: | |
ИНН (при наличии): | |
ОГРНИП | |
Банковские реквизиты: | |
Банк получателя: | |
р/с: | |
к/с: | |
БИК: | |
Телефон: | |
Адрес электронной почты: | |
Представитель Участника (индивидуального предпринимателя) по доверенности Доверенность (номер, дата) Телефон: | Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
1 На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 15, ст. 1790) общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» уполномочено на осуществление функций оператора государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации
3 Оператором может быть указано наименование суда
Обзор документа
Минпромторг разработал типовую форму договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота обувных товаров.
Договор заключается между участником оборота и ООО «Оператор-ЦРПТ». Общество по заявкам участника формирует и представляет ему необходимое количество кодов маркировки. Для этого используется устройство регистрации эмиссии.
Коды маркировки в течение 60 рабочих дней с даты их получения должны быть преобразованы в средства идентификации обувных товаров. В противном случае они аннулируются.