договор на выполнение функций строительного контроля

Как закупить строительный контроль по 44-ФЗ

Строительный контроль 44-ФЗ — это закупка услуг по проведению проверки документов поставщиков на соответствие техническим требованиям, установленным стандартам и регламентам. Такие заказы осуществляют по особым правилам.

Формируем закупочную документацию и проект контракта

По правилам тендеры по строительному контролю включают в план-график, равно как и другие заказы: проводить закупки, не учтенные в документах планирования, нельзя (ст. 16 № 44-ФЗ).

Перед тем как провести торги, заказчик составляет основные регистры — закупочную документацию, техническое задание, проект контракта. Документы закупки следует формировать в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг (п. 20 Порядка, утв. Приказом Минфина № 113н от 19.07.2019). Из КТРУ берут название услуг, единицу измерения, описание основных характеристик. Поиск проводится по ОКПД2. Вот пример таких услуг:

договор на выполнение функций строительного контроля. договор на выполнение функций строительного контроля фото. картинка договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть фото договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть картинку договор на выполнение функций строительного контроля.

Требования для закупки строительный контроль описывают по правилам, установленным ст. 33 Федеральной контрактной системы. Кроме того, при подготовке технического задания надлежит руководствоваться Градостроительным кодексом, ПП РФ № 468 от 21.06.2010 и другими отраслевыми нормативами.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как провести строительный контроль в соответствии с актуальными градостроительными нормами. Используйте эти инструкции бесплатно.

договор на выполнение функций строительного контроля. договор на выполнение функций строительного контроля фото. картинка договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть фото договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть картинку договор на выполнение функций строительного контроля.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

В ТЗ указывают и перечень контрольных мероприятий. К ним относятся (п. 6 Положения, из ПП РФ № 468):

договор на выполнение функций строительного контроля. договор на выполнение функций строительного контроля фото. картинка договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть фото договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть картинку договор на выполнение функций строительного контроля.

договор на выполнение функций строительного контроля. договор на выполнение функций строительного контроля фото. картинка договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть фото договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть картинку договор на выполнение функций строительного контроля.

Ведомства не разработали типовой контракт строительного контроля: при подготовке проекта госконтракта учитывайте требования ст. 34 № 44-ФЗ.

договор на выполнение функций строительного контроля. договор на выполнение функций строительного контроля фото. картинка договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть фото договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть картинку договор на выполнение функций строительного контроля.

Определяем НМЦК

Для закупок услуги строительного контроля действуют особые правила расчета начальной (максимальной) цены контракта. Если государственный или муниципальный заказчик проводит тендер или заключает государственный или муниципальный контракт на строительный контроль с единственным поставщиком, он использует методологию из приказа Минстроя № 841/пр от 23.12.2019 для расчета цены контракта (п. 1 Порядка № 841/пр).

Начальную цену определяют по ПСД, то есть по утвержденной смете на строительные работы. Обычно расходы на проведение стройконтроля включают в сводный сметный расчет — в главу 10 сводной сметы (п. 31 Положения, утвержденного ПП РФ № 87 от 16.02.2008). Для осуществления стройконтроля предусмотрены нормативные затраты. Они определены в ПП РФ № 468 от 21.06.2010.

Инструкция определения НМЦК на строительный контроль (п. 18 Порядка № 841/пр):

Расчет начальной цены проводят по форме, закрепленной в приложении № 3 к Порядку № 841/пр.

договор на выполнение функций строительного контроля. договор на выполнение функций строительного контроля фото. картинка договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть фото договор на выполнение функций строительного контроля. смотреть картинку договор на выполнение функций строительного контроля.

Выбираем способ определения поставщика

Возможные способы определения поставщика для закупки стройконтроля таковы:

Оформляем извещение и устанавливаем требования к участникам

Извещение составляем по тем же правилам, что и для других закупок, — вносим информацию в специальную электронную форму в Единой информационной системе. В извещении предъявляем единые требования к участникам торгов.

Кроме того, устанавливаем обязательное требование о членстве потенциального исполнителя в строительной саморегулируемой организации (п. 1 ч. 1 ст. 31 № 44-ФЗ). Стройконтроль относится к функционалу застройщика или технического заказчика, а такие функции вправе выполнять только члены СРО (п. 22 ст. 1, ч. 2 ст. 53 ГК РФ). Исполнитель подтверждает членство в саморегулируемой организации выпиской из реестра СРО (ч. 4, 5 ст. 55.17 ГК РФ). Выписка унифицирована: ее форма приведена в приказе Ростехнадзора № 86 от 04.03.2019.

Необязательно и членство в СРО для исполнителей услуг строительного контроля по контрактам на капитальное строительство, чья стоимость — не больше трех миллионов рублей (письмо Минстроя № 37059-ТБ/02 от 04.09.2018, п. 22 ст. 1, ч. 2.2 ст. 52 ГК РФ). Если заказчик откажет такому поставщику в участии и отклонит его заявку, исполнитель вправе обжаловать действия заказчик в антимонопольной службе. А ФАС с большой вероятностью поддержит позицию поставщика (решение Московского УФАС по делу № 077/06/57-16131/2020 от 29.09.2020, решение Челябинского УФАС по делу № 074/06/105-3007/2020 от 23.12.2020).

Министерство строительства не рекомендует передавать функцию по стройконтролю подрядчику строительства (письмо Минстроя № 55067-ОГ/08 от 20.12.2018). С Минстроем согласен и ФАС, который изложил собственную позицию в разъяснениях «О правомерности выполнения строительно-монтажных работ и проведения строительного контроля одной организацией. Но у региональных управлений антимонопольной службы иная позиция (решение Новосибирского УФАС № 054/06/69-1947/2020 от 06.10.2020). Специалисты ведомства ссылаются на то, что в Федеральной контрактной системе нет прямого запрета на проведение строительства и строительного контроля одним исполнителем.

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Приложение 3. Договор на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля

Приложение 3
к распоряжению
Жилищного комитета
от 17 февраля 2015 г. N 108-р
(Примерная форма)

на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля

(управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив либо жилищный кооператив

или иной специализированный потребительский кооператив)

действующего на основании

Заказчик, с одной стороны и Санкт-Петербургское государственное казенное

учреждение «Жилищное агентство

района Санкт-Петербурга в лице

действующего(-ей) на основании

Статья 1. Предмет договора.

1.3. Функции строительного контроля (технического надзора) осуществляются в виде проверки выполнения работ на объекте(-ах) на соответствие требованиям технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов, а также в виде контроля и надзора за сроками и качеством выполнения работ.

Статья 2. Сроки оказания услуг по Договору.

2.1. Начало оказания Исполнителем услуг: с момента начала выполнения услуг и (или) работ по Договору подряда.

Статья 3. Стоимость и порядок приемки услуг по Договору.

3.1. Услуги оказываются Исполнителем на безвозмездной основе, оплата по данному Договору не производится.

3.2. Приемка Заказчиком оказанных Исполнителем услуг осуществляется после окончания работ на объекте и подписания Акта(-ов) приемки в эксплуатацию.

3.3. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания оказания услуг по Договору, направляет Заказчику три экземпляра актов приемки оказанных услуг, подписанные со своей стороны и содержащие описание мероприятий, проведенных Исполнителем.

3.4. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления акта приемки оказанных услуг проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Договора и по результатам проверки подписывает и направляет Исполнителю акт приемки оказанных услуг либо мотивированный отказ от приемки услуг, с указанием причин для отказа от подписания акта приемки оказанных услуг.

В ходе проведения проверки представленного Исполнителем акта приемки оказанных услуг, Заказчик вправе запрашивать у Исполнителя устные и письменные пояснения по представленным документам, в том числе направленные на уточнение представленных Исполнителем документов и информации. Указанные пояснения должны быть представлены Исполнителем не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления письменного запроса Заказчика, если иной срок не будет согласован с Заказчиком.

Непредставление Исполнителем требуемых пояснений может являться основанием для возврата Заказчиком документов, представленных Исполнителем без подписания.

3.5. Услуги Исполнителя по Договору считаются принятыми Заказчиком со дня подписания акта приемки работ на оказание услуг.

Статья 4. Права и обязанности сторон.

4.1. При оказании услуг по Договору Исполнитель:

4.1.2. Проверяет наличие у Подрядчика всех документов, предусмотренных действующим законодательством, Договором подряда и необходимых для выполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору подряда.

4.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением Подрядчиком требований технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов.

4.1.5. Осуществляет проверку выполнения Подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции. Результаты проверки заносятся в общий журнал работ.

4.1.6. Проверяет полноту состава и соблюдение последовательности технологических операций по выполнению работ на объекте согласно требованиям технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов. Проверка должна осуществляться не менее 2-х раз в неделю в соответствии с графиком посещения объекта (Приложение N 2 к Договору), а при необходимости вне графика дополнительно. Результаты проверки заносятся в общий журнал работ.

4.1.7. Совместно с Подрядчиком проводит освидетельствование скрытых работ и фиксирует результаты контрольного мероприятия путем составления акта. Результаты освидетельствования скрытых работ заносятся в общий журнал работ с приложением к нему соответствующего акта.

4.1.8. Осуществляет контроль за сроками выполнения работ, установленными Договором подряда. Информирует Подрядчика и Заказчика о предполагаемом срыве сроков не позднее 14 дней до окончания выполнения работ в соответствии с условиями Договора подряда.

4.1.9. В пределах своих полномочий принимает меры по своевременному устранению Подрядчиком выявленных дефектов и нарушений технологии работ в течение срока действия Договора и в пределах гарантийного срока, установленного Договором подряда.

4.1.10. Проверяет соответствие законченных работ по ремонту объекта(-ов) требованиям технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов.

Осуществляет контроль за соответствием объемов работ, предъявляемых Подрядчиком к оплате Заказчику, фактически выполненным объемам работ.

Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, а также условий Договора, не подлежат принятию Исполнителем до устранения отклонений.

Акты по форме КС-2, с включенными в них такими работами, не подлежат подписанию до исключения указанных работ из акта по форме КС-2.

При наличии указанных замечаний в течение одного дня после обнаружения уведомляет Подрядчика об их наличии и необходимости устранения.

При отсутствии замечаний подписывает акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 в вышеуказанный срок и уведомляет об этом Подрядчика.

4.1.11. Если Исполнитель не удовлетворен ходом и (или) качеством работ или записями Подрядчика в общем журнале работ, оформляемом Подрядчиком в соответствии с Договором подряда, то он производит запись об этом в данный журнал с указанием недостатков и сроков их устранения, предварительно согласованных с Подрядчиком.

4.1.12. При обнаружении в ходе выполнения работ Подрядчиком отступлений от условий по Договору подряда, требований сметной и технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), действующих нормативных правовых актов, которые могут ухудшить качество выполненных работ или иных недостатков, безотлагательно заявляет об этом Подрядчику в письменной форме с требованием приостановления работ и указанием по согласованию сроков их устранения, а также информирует об этом Заказчика.

4.1.13. Своевременно оформляет акты о нарушении обязательств Подрядчиком по Договору подряда и оказывает содействие Заказчику в принятии мер к Подрядчику, нарушившему обязательства по Договору подряда, по взысканию пени и штрафов.

4.1.14. Принимает участие в работе рабочей комиссии, назначаемой Заказчиком для приемки в эксплуатацию законченных работ по капитальному ремонту объекта(-ов) по видам работ, производит оформление соответствующих актов для представления их Заказчику.

Составляет акт при обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки объекта в эксплуатацию недостатков в выполненной работе, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок (акт о недостатках), сроки их устранения Подрядчиком и передает ему для исполнения.

4.1.15. Имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

4.1.16. Участвует в проверках объекта(-ов) по выполняемым (выполненным) работам, указанным в Договоре подряда, по первому требованию Заказчика или уполномоченных на это контролирующих органов в течение гарантийного срока, но не более 5-ти лет после приемки в эксплуатацию законченных работ по Договору подряда, а также рассматривает письменные обращения организаций и граждан, относящиеся к предмету Договора.

4.1.17. Осуществляет иные действия в соответствии с условиями Договора или на основании письменных обращений Заказчика.

4.2. При выполнении Договора Заказчик:

4.2.1. Передает Исполнителю Договор подряда в течение 1-го рабочего дня с момента заключения Договора и технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) документацию для исполнения обязательств по Договору.

4.2.2. Обеспечивает Исполнителю беспрепятственный доступ на объект.

4.2.3. Осуществляет контроль за исполнением принятых Исполнителем обязательств по Договору.

4.2.4. Формирует рабочую комиссию по приемке в эксплуатацию законченных работ по капитальному ремонту объекта(-ов) по виду работ, в состав которой входят:

— лицо, осуществляющее строительный контроль,

— представитель субподрядчика (при необходимости),

— представитель специализированной обслуживающей организации (в случае выполнения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту отдельных элементов системы противопожарной защиты и др.),

— представителя организации, осуществляющей управление объектом (при наличии),

— лицо, уполномоченное действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме,

— представитель КГА или КГИОП по принадлежности вопросов (в случае выполнения работ по ремонту фасада многоквартирного дома).

4.2.5. Имеет другие права и обязанности, вытекающие из условий Договора.

Статья 5. Обстоятельства непреодолимой силы.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновения которых не несут ответственности. Таковыми являются: землетрясения, наводнения, иные чрезвычайные природные бедствия.

5.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в п. 5.1 Договора, сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой стороне в письменной форме.

5.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие Договора приостанавливается до момента, определяемого сторонами.

Статья 6. Ответственность сторон и иные последствия нарушения обязательств

6.1. За нарушение срока начала оказания услуг, указанного в пункте 2.1. Договора, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,01% от общей стоимости работ по Договору подряда за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

6.2. В случае нарушения графика посещения объекта Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 0,1% от общей стоимости работ по Договору подряда за каждый случай нарушения.

6.3. За нарушение Исполнителем сроков, указанных в пункте 4.1.10. Договора, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,001% от стоимости работ по Договору подряда за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

6.4. Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность выполненных и предъявленных к оплате работ, предусмотренных Договором подряда, а также недостатки (дефекты), обнаруженные в период действия гарантийного срока на работы, выполненные Подрядчиком, со дня подписания Акта о приемке в эксплуатацию.

6.5. Уплата указанной неустойки (штрафа, пени) за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору не освобождает Исполнителя от исполнения этих обязательств в натуре.

6.6. В остальном, не оговоренном в настоящей статье, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Особые условия.

7.1. Исполнитель должен принимать участие в работе по проведению контрольного обмера выполненных по Договору подряда работ на объекте Заказчиком или уполномоченными на это организациями и службами.

Статья 8. Изменение, расторжение договора.

8.1. Изменение существенных условий Договора при его исполнении допускается по соглашению сторон в соответствии с действующим на момент принятия решения о таких изменениях законодательством.

8.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8.3. В случае расторжения Договора подряда в порядке и в случаях, установленных таким договором, Договор расторгается.

Статья 9. Прочие условия

9.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны сторонами по Договору. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

9.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора, разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров. При не достижении сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.

9.3. В случае изменения местонахождения либо реквизитов сторон, стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.

9.5. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до момента исполнения сторонами своих обязательств.

9.6. Во всем остальном, не оговоренном Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

Статья 10. Местонахождение и реквизиты сторон

Источник

Договор на выполнение функций строительного контроля

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 марта 2021 года N 160/пр

а) типовые условия контракта на проведение строительного контроля федеральным бюджетным учреждением «Федеральный центр строительного контроля» по объектам капитального строительства, финансирование (софинансирование) которых осуществляется в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

б) информационную карту типовых условий контракта на проведение строительного контроля федеральным бюджетным учреждением «Федеральный центр строительного контроля» по объектам капитального строительства, финансирование (софинансирование) которых осуществляется в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования и не распространяется на отношения, возникшие до вступления его в силу.

в Министерстве юстиции

регистрационный N 64182

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 18 марта 2021 года N 160/пр

Типовые условия контракта на проведение строительного контроля федеральным бюджетным учреждением «Федеральный центр строительного контроля» по объектам капитального строительства, финансирование (софинансирование) которых осуществляется в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

1. Условия об обязанностях исполнителя:

Указывается полное наименование объекта капитального строительства, при строительстве которого проводится строительный контроль по контракту, с указанием почтового (строительного) адреса этого объекта или иных индивидуализирующих признаков этого объекта в соответствии с разрешением на строительство объекта.

— проверку полноты и соблюдения сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

— проверку выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

— проверку полноты и соблюдения сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;

— совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

— проверку совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов.

1.2. Оказывать услуги надлежащего качества и действовать в интересах заказчика с надлежащей степенью добросовестности, разумности, осмотрительности, в том числе стремиться минимизировать неблагоприятные для заказчика последствия или вероятность их наступления.

1.3. Письменно информировать заказчика (с предоставлением по запросу заказчика или в соответствии с условиями контракта подтверждающих документов, при их наличии, либо иной дополнительной информации) о следующем:

— о выявлении недостатков (дефектов) работ и иных нарушений, допущенных при выполнении работ (не позднее трех рабочих дней после выявления недостатков или иных нарушений ведения работ);

— о необходимости приостановки работ по строительству объекта (не позднее 24 часов с момента, когда исполнителю стало известно о такой необходимости);

— обо всех случаях аварийного состояния или авариях на объекте (не позднее 24 часов с момента, когда исполнителю стало известно о таких случаях).

1.4. Результаты контрольных мероприятий фиксировать путем составления акта, а при обнаружении нарушений составлять акт с указанием недостатков, а также в случаях:

— обнаружения обстоятельств, которые представляют угрозу результатам работ;

— при выявлении фактов нарушения организации и методов ведения работ, определенных проектом организации строительства, использования материалов и/или оборудования, или выполнения работ, качество которых не отвечает требованиям технического задания;

— при выявлении несоответствия выполненных (либо выполняемых) работ лицом, осуществляющим строительство, требованиям технической документации, технических регламентов и иных нормативных правовых актов;

— при выявлении нарушений лицом, осуществляющим строительство, порядка проведения входного контроля материалов и документирования его результатов;

— при несоблюдении лицом, осуществляющим строительство, правил складирования и хранения применяемой продукции;

— при выявлении случаев нарушения лицом, осуществляющим строительство, порядка проведения операционного контроля выполняемых работ, нарушений последовательности и состава технологических операций;

— при выявлении нарушений порядка освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения;

— при выявлении отсутствия необходимой разрешительной документации;

— при выявлении нарушений порядка ведения общих и специальных журналов учета выполнения работ;

— при выявлении нарушений порядка ведения исполнительной документации.

2. Условия о правах исполнителя:

— запрашивать у заказчика документы, подтверждающие полномочия, необходимые для надлежащего исполнения обязательств по контракту, а также иную информацию, имеющуюся в распоряжении заказчика и необходимую для оказания услуг;

— определять количество квалифицированного персонала, закрепленного за объектом для проведения строительного контроля;

— требовать своевременной оплаты оказанных услуг.

3. Условия об обязанностях заказчика:

3.1. Передать исполнителю техническую документацию по двустороннему акту в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта. Техническая документация, определяющая объем и содержание услуг, указанных в контракте, и предъявляемые к ним требования, включающая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в том числе техническое задание к договору подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту строительства, результаты инженерных изысканий, проектную и рабочую документацию, разрешение на строительство объекта, градостроительный план земельного участка, технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, организационно-технологическую документацию и специальные технические условия (при наличии) и другие необходимые документы представляется в виде заверенной им копии на бумажном носителе или в виде электронного документа.

3.2. Содействовать исполнителю в оказании услуг, в том числе представлять по запросу исполнителя документы, подтверждающие полномочия, необходимые для надлежащего исполнения обязательств по контракту, а также документы и иную, имеющуюся в распоряжении заказчика информацию, необходимую для оказания услуг.

3.3. Уведомить исполнителя о приостановке работ в отношении объекта и о возобновлении работ после приостановки не позднее 1 (одного) дня с даты такой приостановки либо возобновления.

3.4. Своевременно производить оплату услуг исполнителю.

4. Условия о правах заказчика:

— запрашивать у исполнителя подтверждающие документы, либо иную дополнительную информацию о выявлении недостатков (дефектов) работ и иных нарушений, допущенных при выполнении работ, о необходимости приостановки работ по строительству объекта и обо всех случаях аварийного состояния и авариях на объекте;

— контролировать соблюдение условий контракта, а также требовать от исполнителя надлежащее исполнение обязательств по контракту и своевременное устранение недостатков оказанных услуг;

— для реализации отдельных функций (полномочий), предусмотренных законодательством Российской Федерации, контрактом с лицом, осуществляющим строительство, и контрактом (за исключением полномочий по оплате услуг исполнителя), привлекать третьих лиц, в том числе технического заказчика.

5. Условия о цене контракта:

5.1. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Сумма, подлежащая уплате заказчиком исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

5.2. Цена контракта составляет _______ (_____) рублей__копеек, в том числе НДС___% в сумме _______ (_____) рублей ___ копеек.

5.3. Стоимость услуг по контракту, оказываемых по каждому отчетному периоду, указывается в графике исполнения контракта.

5.4. Суммарная стоимость оказания услуг по всем отчетным периодам в соответствии с графиком исполнения контракта должна быть равна цене контракта.

6. Условия о приемке и оплате оказанных услуг:

6.1. Приемка оказанных услуг производится по акту приемки услуг.

6.2. Исполнитель обязан предоставить заказчику отчет о ходе оказания услуг. Отчет должен быть предоставлен заказчику одновременно с предоставлением акта приемки услуг по соответствующему отчетному периоду, определенному графиком исполнения контракта.

6.3. Оплата услуг по контракту производится равными частями за каждый отчетный период в соответствии с графиком исполнения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания заказчиком акта приемки услуг за отчетный период. Исполнитель обязан вместе со счетом на оплату оказанных услуг предоставить заказчику надлежащим образом оформленные счета-фактуры.

6.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после оказания услуг, предусмотренных настоящим контрактом, исполнитель обязан предоставить заказчику акт приемки услуг, а заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления исполнителем акта приемки услуг обязан принять оказанные услуги.

6.5. В случае несоответствия оказанных услуг условиям контракта, техническому заданию, заказчик представляет исполнителю в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приемки услуг не позднее 5 (пяти) рабочих дней, после чего между заказчиком и исполнителем составляется акт по выявленным недостаткам. Исполнитель обязан произвести устранение выявленных недостатков в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта по выявленным недостаткам.

6.6. При непредставлении заказчиком в письменной форме мотивированного отказа в подписании акта приемки услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней, соответствующий акт считается принятым заказчиком.

6.7. Окончательным документом о приемке оказанных услуг об исполнении контракта является подписанный сторонами итоговый акт приемки услуг.

6.8. Обязательства по оплате, предусмотренные контрактом, считаются исполненными на дату списания денежных средств со счета заказчика.

7. Условия о сроках оказания услуг:

7.1. Исполнитель обязан приступить оказанию услуг с момента заключения контракта и завершить оказание услуг после получения генподрядчиком/подрядчиком заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2021, N 1, ст.44) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

7.2. Услуги оказываются по отчетным периодам, определенным в графике исполнения контракта, который содержит сроки начала и окончания каждого этапа оказания услуг.

8. Условия о представителях сторон и персонале исполнителя:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *