договор обслуживания кабельных линий

Типовая форма Договора технического обслуживания кабелей связи сторонних организаций

договор обслуживания кабельных линий. договор обслуживания кабельных линий фото. картинка договор обслуживания кабельных линий. смотреть фото договор обслуживания кабельных линий. смотреть картинку договор обслуживания кабельных линий.

к приказу от.10.2010 № прГД

Типовая форма Договора

кабелей связи сторонних организаций

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице ________________________, действующего на основании доверенности от ________________, с одной стороны, и _________________________________________, в лице ______________________________________, действующего на основании ___________________________________, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательство выполнять работы по техническому обслуживанию кабелей связи ЗАКАЗЧИКА, перечисленных в Приложении № 1 к Договору.

1.2. ЗАКАЗЧИК принимает на себя обязательство своевременно осуществлять оплату выполненных ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ по техническому обслуживанию кабелей связи ЗАКАЗЧИКА, перечисленных в Приложении № 1 к Договору.

1.3. В состав работ, выполняемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ в рамках настоящего Договора, не входит:

· проведение капитального ремонта кабелей связи ЗАКАЗЧИКА, телефонной канализации ЗАКАЗЧИКА (к капитальному ремонту в соответствии с п.8.2.2. «Правил технического обслуживания и ремонта линий кабельных, воздушных и смешанных местных сетей связи» М.1996г. относятся работы по замене свыше 200 метров кабеля).

· работы по техническому обслуживанию абонентской проводки, установленной в соответствии с договором об оказании услуг связи.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Осуществлять техническое обслуживание кабелей связи ЗАКАЗЧИКА, перечисленных в Приложении № 1 к Договору, в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации линейно-кабельных сооружений местных сетей связи», М, 1998г., утвержденного Государственным Комитетом РФ по связи и информатизации 05.06.1998г. и «Правил технического обслуживания и ремонта линий, кабельных, воздушных и смешанных местных сетей связи» М.,1996г., утвержденных Минсвязи РФ 07.10.1996.

2.1.2. Выполнять работы по устранению кабельных повреждений и ликвидации аварий кабельных линий связи ЗАКАЗЧИКА, включая замену кабеля связи согласно акту об определении необходимого количества кабельной продукции для проведения ремонтных работ. При этом кабельная продукция в согласованном сторонами объеме может быть предоставлена:

2.1.2.1.ЗАКАЗЧИКОМ, датой поставки кабельной продукции считается дата подписания накладной, при этом ИСПОЛНИТЕЛЬ должен предоставить «отчет об использовании кабеля связи, предоставленного ЗАКАЗЧИКОМ» (Приложение к Договору) в течение 5 дней после окончания работ по устранению повреждений и ликвидации аварий».

2.1.2.2.ИСПОЛНИТЕЛЕМ и подлежит оплате ЗАКАЗЧИКОМ в соответствии с п.3.1, п.3.3.

2.1.2.3.Объем необходимой кабельной продукции определяется на основании двухстороннего акта об определении необходимого количества кабельной продукции для проведения ремонтных работ (Приложение к Договору) составленного по факту выхода из строя (поврежденного) кабеля связи.

2.1.3. Максимальная продолжительность работ по устранению кабельных повреждений и ликвидации аварий не должна превышать контрольных сроков, установленных нормативными актами. В случае необходимости проведения работ по замене кабеля связи контрольный срок выполнения этих работ исчисляется с момента:

· подписания двухстороннего акта об определении необходимого количества кабельной продукции для проведения ремонтных работ в случае выполнения работ из материалов ИСПОЛНИТЕЛЯ (Приложение к Договору);

· поставки ЗАКАЗЧИКОМ кабельной продукции в случае выполнения работ из материалов ЗАКАЗЧИКА.

2.1.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе увеличивать контрольные сроки устранения кабельных повреждений и ликвидации аварий кабельных линий связи ЗАКАЗЧИКА по независящим от ИСПОЛНИТЕЛЯ причинам, к которым относятся аварии на теплосетях и сетях водоснабжения, хищение обслуживаемых кабелей связи, необходимость проведения земляных работ, а также не выполнение ЗАКАЗЧИКОМ обязательств по пункту 2.2.6.Договора.

2.1.5. Осуществлять техническое обслуживание вновь вводимых в эксплуатацию кабелей связи ЗАКАЗЧИКА с даты подписания Сторонами дополнительного соглашения (Приложение к Договору) с указанием перечня вновь принимаемых кабелей по форме Приложения № 1 к Договору, и подписания акта приема-передачи кабелей связи сторонних организаций на техническое обслуживание по форме Приложения № 6 к Договору.

2.1.6. Представлять ежемесячно в течение 5 дней после окончания отчетного месяца – месяца в котором были выполнены работы (оригинал счета направляется по почте, копия по факсу) акты выполненных работ по техническому обслуживанию электрических кабелей связи согласно Приложения № 7 к Договору.

2.2. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ:

2.2.1. Производить оплату технического обслуживания переданных ИСПОЛНИТЕЛЮ кабелей связи в соответствии с условиями раздела 3 настоящего Договора.

2.2.2. Оповещать дежурного диспетчера ИСПОЛНИТЕЛЯ при возникновении аварии или повреждении кабелей связи по телефону ____________.

2.2.3. Обеспечивать проведение необходимых электрических измерений параметров передаваемых на техническое обслуживание кабелей связи, а также предоставлять ИСПОЛНИТЕЛЮ требуемую техническую документацию на данные кабели связи.

2.2.5. Предоставлять ИСПОЛНИТЕЛЮ необходимую кабельную продукцию в соответствии с п.2.1.2. Договора, либо производить в соответствии с п.3.1. Договора оплату ИСПОЛНИТЕЛЮ требуемого кабеля связи для восстановления кабелей связи ЗАКАЗЧИКА.

2.2.6. Обеспечивать допуск аварийных бригад и транспорта ИСПОЛНИТЕЛЯ для устранения аварии (повреждения) или для других работ на кабеле связи ЗАКАЗЧИКА, проходящего по закрытым территориям.

2.2.7. В письменной форме извещать ИСПОЛНИТЕЛЯ об изменении реквизитов, указанных в разделе 9 Договора.

3. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата за оказанные услуги производится ЗАКАЗЧИКОМ ежемесячно до ______ числа месяца, следующего за отчетным, на основании счета ИСПОЛНИТЕЛЯ, выставленного в соответствии с тарифами на услуги, утвержденными в Приложении № 2 к настоящему Договору. Датой оплаты считается день поступления денежных средств на счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на оказываемые услуги. В случае изменения тарифов на услуги, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан уведомить об этих изменениях ЗАКАЗЧИКА в письменной форме, не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты введения новых тарифов.

3.3. Плата за техническое обслуживание вводимых кабелей связи в соответствии с Приложением № 1 к Договору, а также вновь вводимых кабелей связи в соответствии с Приложением № 3 к договору начисляется с момента передачи кабелей связи на техническое обслуживание по акту приема – передачи кабелей связи сторонних организаций на техническое обслуживание (Приложение к Договору).

3.4. За просрочку платежей сверх сроков, оговоренных в п.3.1. Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе начислить пеню в размере 0,1% (одной десятой процента) от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

3.5. Счета-фактуры выставляются ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего договора в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых на себя обязательств, если оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, наводнение, пожар и т. д.) либо иных обстоятельств чрезвычайного характера (аварии на теплосети, водопроводе и т. д.), которые ни одна из сторон не могла ни предусмотреть, ни предотвратить.

5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору из-за обстоятельств, указанных в п. 5.1 Договора, должна известить другую сторону в течении 3-х (трех) дней с того момента, когда ей стало известно о наступлении таких обстоятельств. В таком случае срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течении которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы или их последствия. Наступление обстоятельств непреодолимой силы должно подтверждаться актом компетентного органа.

5.3. Если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться свыше 3(трех)месяцев и стороны не придут к каким – либо решениям о взаимном исполнении настоящего Договора, каждая из Сторон будет иметь право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом другую сторону.

6.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему договору, они подлежат урегулированию в претензионном порядке. Претензия направляется стороне заказным письмом с уведомлением. Срок ответа на претензию – 10 календарных дней с момента получения адресатом.

6.2. При невозможности урегулирования споров претензионным путем, они передаются на рассмотрение в арбитражный суд _________________________________________, где подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

7.2. Срок выполнения работ по настоящему Договору с _________ до ___________.

7.4. Если срок действия договора не указан в п.7.2. Договора, то Договор считается действующим по 31 декабря текущего года. Если за один месяц до окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его прекращении или намерении изменить условия (направление проекта нового договора), то Договор считается продленным на следующий год. Аналогичное условие продления Договора действует в дальнейшем. Условие о продлении срока действия договора не распространяется, если он (срок действия) определен п. 7.2. Договора.

7.5. Каждая из Сторон настоящего Договора может внести предложения о его дополнении и изменении в течение срока действия Договора. Все изменения и дополнения, оформленные в письменном виде и надлежащим образом, становятся неотъемлемой частью данного Договора.

7.6. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

7.7. За имевшее место нарушение сроков оплаты, предусмотренных в п.3.3. Договора, более чем 30 дней ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, направив ЗАКАЗЧИКУ письменное уведомление, при этом Договор считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления такого уведомления, если иной срок не указан в уведомлении.

7.8. ЗАКАЗЧИК вправе отказаться от исполнения Договора, письменно уведомив ИСПОЛНИТЕЛЯ за 30 дней до даты расторжения Договора, уплатив ИСПОЛНИТЕЛЮ часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе ЗАКАЗЧИКА от исполнения Договора, а также обязан возместить ИСПОЛНИТЕЛЮ убытки, причиненные прекращением Договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

7.9. При расторжении Договора Стороны осуществляют окончательные расчеты за весь период действия договора до даты расторжения включительно.

В случае расторжения Договора ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за работоспособность кабельных линий связи ЗАКАЗЧИКА, проложенных в телефонной канализации ИСПОЛНИТЕЛЯ.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

8.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны.

8.2. В отношениях, не урегулированных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ, в том числе, нормативными актами Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, межотраслевыми нормативными актами и государственными стандартами.

8.3. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

· Приложение «Перечень кабелей связи Заказчика, переданных на техническое обслуживание ИСПОЛНИТЕЛЮ»;

· Приложение «Стоимость технического обслуживания 1 единицы кабеля связи сторонних организаций»;

· Приложение Образец «Дополнительного соглашения»;

· Приложение «Отчет об использовании кабеля связи, предоставленного Заказчиком»;

· Приложение «Акт об определении необходимого количества кабельной продукции для проведения ремонтных работ»;

· Приложение «Акт сдачи – приемки продукции (работ, услуг)».

8.4. Ответственными представителями Сторон являются:

по техническим вопросам: ____________________, тел. ___________, факс______________

по вопросам Договора и расчетов ______________, тел. ___________, факс______________

по техническим вопросам: ____________________, тел. ___________, факс______________

по вопросам Договора и расчетов ______________, тел. ___________, факс______________

9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Источник

Договор обслуживания кабельных линий

На протяжении многих лет наша компания успешно развивает отдел технического обслуживания и эксплуатации электрических сетей. Мы предлагаем Вам заключить с нами договор на техническое обслуживание электроустановки Вашего объекта. На протяжении всего срока договора Мы будем осуществлять плановый ремонт электрооборудования, кабельных линий, оконечных устройств по выбранной Вами категории сложности и проверять его на соответствие действующим нормам, следить за наличием необходимой документации и делать многое другое. Опередите время и подумайте о своей безопасности сегодня. Своевременное и качественное техническое обслуживание электроустановки необходимо для безопасной эксплуатации объекта. Эксплуатация электрических сетей и техническое обслуживание электрических сетей это разные понятия. Эксплуатация электросетей производится постоянно с момента ввода электроустановки в эксплуатацию. Техническое обслуживание производится с определенной периодичностью. От грамотности службы эксплуатации зависит объем работ по техническому обслуживанию и его стоимость. К примеру, эксплуатация светильников в нормальном режиме делает практически не нужным их тщательное обслуживание. Ремонт электрики светильника заменяется регулярной заменой ламп и стартеров. Перед взятием объекта на техническое обслуживание осуществляется экспертиза электрики и её текущего состояния. Перед тем, как начать обслуживание рекомендуется привести электроустановку в нормальное состояние. В процессе технического обслуживания можно поддерживать работоспособность электрооборудования, но не заниматься электромонтажными работами. Расценки по электрике на монтаж и обслуживание существенно различаются. Расценки любого электрика на монтаж существенно выше. По статистике большая часть пожаров происходит из-за замыкания в электропроводке. Заключите Договор на техническое обслуживание с нами и Вы избавите себя от всех возможных проблем с электроустановкой. Во время проведения работ по техническому обслуживанию наши специалисты выполняют и ряд дополнительных ремонтных работ, не входящих в перечень работ по техническому обслуживанию. Доверьте нам и другие работы. При осуществлении полного комплекса работ одной организацией Вы снимете все возможные проблемы еще до их образования.

В электроустановках до 1000В оперативно-ремонтный персонал, обслуживающий электроустановку, должен соответствовать специальным требованиям контролирующих органов. Административно-технический персонал организации (ответственный за электрохозяйство, руководитель и т.д.) не может проводить работы по обслуживанию. Для самостоятельного обслуживания электроустановки организация должна иметь службу эксплуатации и аттестованный оперативно-ремонтный персонал. В случае отсутствия собственной службы эксплуатации, организация обязана заключить договор на техническое обслуживание электроустановки со специализированной обслуживающей организацией.

Ремонтный персонал, специально обученный и подготовленный для оперативного обслуживания закрепленных за ним электроустановок

Руководители и специалисты, на которых возложены обязанности по организации технического обслуживания, ремонта, монтажных и наладочных работ

По действующим МПБЭЭ и ПТЭЭП ответственный за электрохозяйство назначается из числа административно-технического персонала.

Ответственный за электрохозяйство должен состоять в штате организации. Ответственным за электрохозяйство может быть назначен человек из сторонней организации, введенный в штат по совместительству.

Назначение ответственного за электрохозяйство оформляется приказом по предприятию.

Техническое обслуживание и эксплуатация электроустановки должно осуществляться оперативно-ремонтным персоналом

При отсутствии собственной службы эксплуатации техническое обслуживание и эксплуатацию электроустановки может осуществлять специализированная организация по договору на техническое обслуживание.

договор обслуживания кабельных линий. договор обслуживания кабельных линий фото. картинка договор обслуживания кабельных линий. смотреть фото договор обслуживания кабельных линий. смотреть картинку договор обслуживания кабельных линий.

Категории сложности технического обслуживания электроустановок

Категория 1
Наружный визуальный осмотр без разборки
проверка соответствия условиям эксплуатации и нагрузки
удаление пыли и протирка оборудования
проверка прочности крепления и затяжка крепежных деталей
контроль отсутствия перегрева
Устранение видимых повреждений без разборки
принятие необходимых мер, вплоть до отключения при аварийных ситуациях

Категория 2
Все работы по 1 категории
Визуальный осмотр с частичной разборкой оборудования
Частичная разборка оборудования
Частичная замена креплений
Очистка контактных деталей
замена расходных материалов (стартеры, лампы и т.д.)
окраска
проверка исправности заземления
контрольные замеры параметров сети
выявление дефектных деталей и узлов, их ремонт или замена

Категория 3
Все работы по 2 категории
Снятие и полная разборка деталей
Промывка контактных деталей
Замена поврежденных участков сети
Защита от механических повреждений
отбраковка и ремонт вышедших из строя деталей и узлов
сборка, наладка и испытания оборудования

Категория 4
Все работы по 3 категории
Демонтаж и полная ревизия оборудования
Полный ремонт и монтаж оборудования

Источник

Договор обслуживания кабельных линий

Договор на техническое обслуживание электроустановок необходимо заключать всем организациям, не имеющим собственного электротехнического персонала. Для мелких организаций это ответственный за электрохозяйство, а для крупных организаций со сложным технологическим оборудованием это служба эксплуатации. Договор на эксплуатацию электроустановки требуется реже, но для многих организаций это единственная возможность эксплуатировать электроустановку своего объекта. Для понимания надо уточнить, что техническое обслуживание входит в эксплуатацию и заключается в плановых мероприятиях, предупреждающих поломку. Эксплуатация электроустановки это полный комплекс мер по поддержанию работоспособности электроустановки, включая техническое обслуживание, охрану труда, ремонт, разработку инструкций, проведение испытаний, обучение персонала и многие другие мероприятия. Договор на обслуживание электроустановок должен включать полный перечень обслуживаемого электрооборудования. До заключения договора на обслуживания электрооборудования надо определиться с категорией обслуживания от первой до четвертой с увеличением сложности. Типовой договор на обслуживание электроустановки должен содержать смету в государственных расценках. Также необходимо четко прописать количество визитов бригады технического обслуживания, так как по нормам обслуживание может проводиться и один раз в год. Типовой договор на обслуживание электроустановки и электрооборудования вы можете скачать на нашем сайте. Выложенный договор на обслуживание электроустановок это образец для мелких объектов. Для крупных объектов мы готовим индивидуальный договор на обслуживание.

© Все материалы защищены законом РФ об авторских правах и ГК РФ. Запрещено полное копирование без разрешения администрации ресурса. Разрешено частичное копирование с прямой ссылкой на первоисточник. Автор статьи: коллектив инженеров ОАО «Энергетик ЛТД»

Источник

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Оперативно-техническое обслуживание электрических сетей клиента

Обслуживание электрических сетей — это утвержденный перечень мероприятий, проводимых для обеспечения бесперебойного режима работы оборудования. При этом оборудование обязательно осматривается, контролируется режим его работы и при необходимости составляется техническое задание на ремонт.
Руководители организаций, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели и граждане — владельцы электрических сетей и электроустановок обязаны обеспечить своевременное проведение их обслуживания. Обслуживание электрических сетей и электроустановок должен осуществлять только подготовленный электротехнический персонал. При отсутствии собственной службы электротехнического персонала обслуживание и эксплуатацию электроустановки может осуществлять специализированная организация по договору оказания услуг.

ПАО «Россети Московский регион» готова избавить Вас от затрат на содержание электротехнического персонала, а также взять на себя обслуживание Ваших электроустановок.

Квалифицированное и своевременное обслуживание электроустановок позволит Вам:

Виды обслуживания электрических сетей:

    – Оперативное обслуживание включает в себя постоянный контроль за нормальным работоспособным режимом работы электроустановки, оперативное реагирование при аварийном режиме работы, производство плановых и аварийных переключений, проведение осмотров для визуальной оценки состояния электроустановки, выявления видимых дефектов и повреждений, определения потребности в проведении ремонтных работ;
    – Техническое обслуживание включает в себя комплекс работ и мероприятий по поддержанию работоспособного состояния и оптимальных характеристик электрооборудования, проведение необходимых испытаний и измерений электролабораторией для комплексной оценки состояния электроустановки, выявления скрытых дефектов, устранение мелких дефектов, подтяжка расслабленных креплений и деталей;
    – Оперативно-техническое обслуживание – комплекс мероприятий по оперативному и техническому обслуживанию электрооборудования.

Преимущества услуги «Оперативно-техническое обслуживание электрических сетей» для клиентов ПАО «Россети Московский регион»:

Стоимость оказания услуг по оперативно-техническому обслуживанию

Стоимость оказания услуг по обслуживанию электрических сетей зависит от типа и параметров электрической сети и оборудования, периодичности их обслуживания, объемов необходимых работ, а также ряда других факторов. В любом случае, стоимость обслуживания электрических сетей всегда гораздо ниже, чем затраты на приобретение и установку нового оборудования. Поэтому целесообразно регулярно проводить квалифицированное обслуживание для исключения случаев возникновения аварийных ситуаций, пожаров и преждевременного выхода электрооборудования из строя.

Стоимость обслуживания электрических сетей в конкретном случае определяется на основании поступившей заявки. При необходимости, специалисты ПАО «Россети Московский регион» посетят Ваш объект для определения требуемого объема работ, составят сметную документацию.

1. Заполненная заявка на дополнительную услугу

Cкачать* бланк заявки
*Заполнение бланка необходимо, если заявка подается через центры обслуживания клиентов ПАО «Россети Московский регион»

2. Документы, подтверждающие правовой статус клиента:

2.1. Для физических лиц

— паспортные данные (копии всех заполненных страниц общегражданского паспорта РФ, либо другого заменяющего документа)
— заполненное согласие на обработку персональных данных, в том числе и на передачу третьей стороне (скачать* бланк согласия)
*если заявка подается через Центры обслуживания клиентов ПАО «Россети Московский регион»

2.2. Для индивидуальных предпринимателей

— паспортные данные (копии всех заполненных страниц общегражданского паспорта РФ, либо другого заменяющего документа)
— свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или выписка из ЕГРИП, выданная не ранее, чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения договора (заверенная копия)
— заполненное согласие на обработку персональных данных, в том числе и на передачу третьей стороне* (скачать бланк согласия)
— сведения о банковских реквизитах и почтовом адресе клиента (по желанию клиента)
*если заявка подается через Центры обслуживания клиентов ПАО «Россети Московский регион»

2.3. Для юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ

2.4. Для юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ, не имеющих обособленных подразделений (филиал, представительство и т.п.) на территории РФ

— свидетельство о регистрации иностранного юридического лица или выписка из торгового реестра, либо сертификат об инкорпорации
— документы, подтверждающие состав исполнительных органов
— документ, подтверждающий полномочия представителя, в том числе доверенность, выданная иностранным юридическим лицом
— Устав иностранного юридического лица

2.5. Для юридических лиц, зарегистрированных за пределами РФ, имеющих обособленные подразделения (филиал, представительство и т.п.) на территории РФ

— свидетельство о регистрации иностранного юридического лица или выписка из торгового реестра;
— свидетельство о внесении в сводный государственный реестр аккредитованных на территории РФ представительств иностранных компаний;
— выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее, чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения договора;
— разрешение Торгово-промышленной палаты на открытие в РФ представительства иностранной компании (если есть);
— положение о филиале (представительстве);
— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ;
— документы, подтверждающие состав исполнительных органов;
— документ, подтверждающий полномочия представителя, в том числе доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, с отметкой о легализации консульским учреждением РФ либо заверенные апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами РФ, с переводом на русский язык, заверенным в нотариальном порядке или консульским учреждением;
— Устав иностранного юридического лица

3. Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя клиента, подающего и получающего документы в ПАО «Россети Московский регион»

Оригинал и копия доверенности, или иные документы, подтверждающие полномочия представителя клиента*
*если заявка/договор подается/ подписывается представителем клиента

4. Индивидуальные документы

Перечень и характеристики оборудования, передаваемого на обслуживание (Cкачать* образец)
Правоустанавливающие документы на электроустановку:
— копии документов, подтверждающих основание возникновения права собственности на объекты электросетевого хозяйства (контракт, договор и т.д.);
— иные документы, подтверждающие права на объекты электросетевого хозяйства;
Техническая документация:
— акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности/акт об осуществлении технологического присоединения (заверенная копия);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *