договор подряда на укладку тротуарной плитки

Договор подряда на укладку тротуарной плитки

Образец договора сторон о проведении работ по укладке тротуарной плитки!

г. Санкт-Петербург «00» _____________ 2012 г.

1. Предмет договора

1.2. Выполнение всех работ производится силами и из материалов «ПОДРЯДЧИКА».

Материалы 0 м 2 тротуарная плитка «Любого цвета» 100/200/60 бордюрный камень серый садовый 0шт. 1000/250/80.

2.1. Стоимость Работ с учетом материалов и их доставки по настоящему договору является твёрдой и составляет 0 ( ноль ) рублей.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Срок начала работ – 00.00.2012.

3.2. Срок окончания работ– 00.00.2012.

4. Обязанности «ПОДРЯДЧИКА»

Для выполнения работ по настоящему договору «ПОДРЯДЧИК» обязуется:

— готовность выполняемых им работ в сроки, указанные в настоящем Договоре;

— качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями;

— своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;

— в ходе выполнения работ на объекте проведение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды. Ответственность за соблюдения правил техники безопасности лежит на «ПОДРЯДЧИКЕ»;

4.2. Осуществить окончательную уборку на территории производства работ от остатков материалов и отходов и вывезти мусор, образовавшийся в процессе производства работ.

4.3. При полном завершении работ в 2-дневный срок известить об этом «ЗАКАЗЧИКА».

4.4. Немедленно известить «ЗАКАЗЧИКА» и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

— возможных неблагоприятных для «ЗАКАЗЧИКА» последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

— иных, не зависящих от «ПОДРЯДЧИКА» обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.5. Устранять по требованию «ЗАКАЗЧИКА» в течение 1-недели недостатки, за которые «ПОДРЯДЧИК» несет ответственность.

4.7. Передать, по окончании работ «ЗАКАЗЧИКУ» исполнительную документацию на выполненные работы.

4.8. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

4.9. Устранить в кратчайший срок и за свой счет возможные повреждения находящихся на участке подземных коммуникаций, вызванные проведением работ по вине подрядчика.

5. Обязанности «ЗАКАЗЧИКА»

Для реализации настоящего договора «ЗАКАЗЧИК» обязуется:

5.1. Содействовать «ПОДРЯДЧИКУ» в своевременном начале Работ, нормальном их ведении и завершении в срок.

Для выполнения производственных работ со стороны исполнителя, заказчику необходимо предоставить доступ к электричеству, воде.

5.2. Произвести приемку и оплату работ, выполненных «ПОДРЯДЧИКОМ», в порядке, предусмотренном в разделах 6 и 8 настоящего договора.

5.3 Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

5.4. Предоставить «ПОДРЯДЧИКУ» все необходимую информацию для выполнения работ. Время начало работы и окончания.

6. Сдача и приемка выполненных работ

6.2. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от приемки работ, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения «ПОДРЯДЧИКОМ» мотивированного отказа, Стороны составляют двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Все работы по устранению недоработок выполняются «ПОДРЯДЧИКОМ» за собственный счет, при условии, что недостатки в выполненных работах вызваны некачественным выполнением работ со стороны «ПОДРЯДЧИКА», либо использованием некачественных (не по ГОСТу) материалов для выполнения работ.

6.3. В случае досрочного прекращения работ ЗАКАЗЧИК обязан принять и оплатить ПОДРЯДЧИКУ по акту сдачи-приемки выполненных работ по степени ее готовности на момент прекращения работ.

7.1. «ЗАКАЗЧИК» производит оплату в три этапа:

— ( 30 % ) рублей 0 – авансовый платеж, с момента подписания Сторонами настоящего Договора.

— ( 30% ) 0 рублей- промежуточный авансовый платеж. После окончания всех работ по дренажу, и установки бордюрного камня с подготовкой основания.

— ( 40% ) 0 рублей «ЗАКАЗЧИК» оплачивает при приемки выполненных работ и устранения недостатков и дефектов «Подрядчиком», если таковые имеются.

7.2. Оплата производится наличными на объекте по приходному ордеру.

8. Ответственность сторон и гарантии

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

8.2 Гарантийный срок на устройство мощения из тротуарных плиток составляет 1 год с момента окончания работ.

9. Изменение условий реализации договора

9.1. Если «ЗАКАЗЧИК» не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке выполнения работ, «ПОДРЯДЧИК» имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период.

9.2. В случае если «ЗАКАЗЧИКОМ» будут обнаружены некачественно выполненные работы, «ПОДРЯДЧИК» обязан безвозмездно устранить недостатки в согласованный сторонами срок.

10. Разрешение споров между сторонами

10.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон.

10.2 Если, по мнению одной из сторон, не имеется возможности разрешить возникший между сторонами спор в порядке, описанном в пп. 10.1 настоящего договора, то он разрешается в Суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.

11.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы объекту был нанесен значительный, по мнению одной из сторон, ущерб, то эта сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в 3-дневный срок, после чего стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения строительства и подписать дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего договора, либо инициировать процедуру расторжения договора.

12 Срок действия договора

13. Расторжение договора

13.1. «ЗАКАЗЧИК» вправе расторгнуть договор в случаях:

— задержки сроков начала работ, более чем на 5 (Пять) дней по вине «ПОДРЯДЧИКА»;

— систематического несоблюдения «ПОДРЯДЧИКОМ» требований по качеству работ;

— аннулирования допуска на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих ПОДРЯДЧИКА права на производство работ.

13.2. При расторжении договора до приемки «ЗАКАЗЧИКОМ» результата работы, выполненной «ПОДРЯДЧИКОМ», «ЗАКАЗЧИК» вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы после оплаты ПОДРЯДЧИКУ фактически выполненного объёма работ.

13.3. «ПОДРЯДЧИК» вправе расторгнуть договор в случае задержки оплаты по настоящему Договору на срок более 5 дней.

14. Дополнительные условия

14.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

14.2. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

Источник

Как договориться в письменной форме с частником по укладке тротуарной брусчатки

Договор с частником на укладку брусчатки от Компании AMB-bruslandshaft

Форма договора, «рыба» договора для укладки тротуарной брусчатки

Первое, что хотим сказать, предупредив вас, ни в коем случае не ввязывайтесь в рабочий процесс по укладке брусчатки без договора, если у вас нет каких-либо других реквизитов от частного лица, паспортных данных и в целом его портфолио по работам. Чем убедительней вас информирует частное лицо в работах, тем убедительней должна быть визуализация портфолио с разносторонней информацией, основанной на практической деятельности частного лица. Ни в коем случае нельзя передавать денежные средства, без какой-либо формы договора и реквизитов. Так же, дополнительно, советуем по месту общения на объекте потребовать неожиданно с частного лица контакты других заказчиков, и при нем позвонить заказчикам, у которых он исполнял до вас работы. Это поможет вам полноценно разобраться, стоит ли заключать договор с частным лицом или нет. Даже, если вы заключаете договор с частным лицом, вам необходимо обговорить гарантийные обязательства, что заставит в процессе всей деятельности сделать работу более полноценной, правильной и качественной. Так как мы знаем, что нет профессиональной формы договора в интернете в области укладки брусчатки, мы прилагаем стандартную форму Рыбу договора с частным лицом, которая вам пригодится для правильного процесса всех работ в области мощения тротуарной брусчатки. Профессиональные формы договора мы предоставляем только для потенциальных клиентов или разрабатываем форму договора за отдельную плату под конкретный случай объекта. Статья №523. На что обратить внимание при заключении договора на укладку брусчатки детально поможет вам разобраться в вашем вопросе.

Стандартный договор на укладку брусчатки между частной бригадой и закачиком

ДОГОВОР ПОДРЯДА №__

Московская обл., г. _______

И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

Источник

договор на оказание услуг

ДОГОВОР

г. ___Н.Новгород__ «__» ___________20 г.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и _ООО « ПРО Винил».__, именуемый в дальнейшем «Подрядчик» исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о ниже следующем:

Предмет Договора

Заказчик поручает, а «Подрядчик» исполнитель принимает на себя обязательства, выполнить укладку напольных покрытий по адресу:

1. Обязанности сторон.

1.Обязанности «Подрядчика» исполнителя:

1.1 Качественно выполнить укладку напольных покрытий

1.2 Произвести работы в срок с «___»____________20__ г. по «__»_________ 20__ г.

1.3 Своевременно информировать Заказчика об изменении срока начала и (или) окончания работ.

1.4 Устранять собственный брак за свой счет.

1.5 Обеспечивать гарантийное обслуживание выполненных работ на срок 1 год с момента их фактического завершения. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, не позволяющие продолжить нормальное использование помещений до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется исполнителем за свой счет. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом.

1.6 Исполнитель обязан своевременно предупредить Заказчика:

2. Обязанности Заказчика:

2.1 Своевременно произвести оплату по настоящему договору.

2.2 Обеспечивать необходимые условия и устранить препятствия для проведения работ (мебель, предметы быта), предохранять имущество от загрязнения строительными материалами.

2.3 В согласованные сроки решать вопросы с коммунальными службами.

2.5 Своими силами поднять напольное покрытие на этаж, в квартиру или оплатить исполнителю из расчёта от 35 руб. 1 пачка – 1 этаж

2.6 Предоставить информацию о дополнительных работах:

1) установка плинтусов ______________________________ подпись___________

2) без пороговая укладка _____________________________ подпись___________

3) диагональная укладка _____________________________ подпись___________

4) перенос мебели ___________________________________ подпись___________

5) укладка со смещением ______________________________подпись ___________

3. Права сторон.

3.1 Права «Подрядчика» исполнителя:

3.1.1 Продлить сроки работ по независящим от «Подрядчика» исполнителя причинам, а также на время выполнения дополнительных работ.

3.1.2 В случае предоставления Заказчиком некачественного или несоответствующего материала, приостанавливать данный вид работ.

3.1.3 Требовать от Заказчика выполнения предписаний настоящего договора.

3.2 Права Заказчика:

3.2.1 Получать информацию о порядке выполнения работ.

3.2.2 Страховать в организации, имеющей на то разрешение, риски, связанные с выполнением ремонтных работ.

3.2.3 Требовать от «Подрядчика» исполнителя выполнения предписаний настоящего договора.

3.2.4 Расторгать настоящий договор в одностороннем порядке, если задержка «Подрядчиком» исполнителем срока сдачи работ по его вине увеличивается более чем на 30 календарных дней.

3.2.5 При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до окончания работ отказаться от договора, уплатив Исполнителю вознаграждение за выполненную часть работ и возместив ему убытки, причиненные расторжением договора, размер которых определен в п.4.2.3.

4. Ответственность сторон.

4.1 Ответственность Исполнителя:

4.1.1 Исполнитель несет материальную ответственность за испорченный материал Заказчика в пределах его стоимости.

4.1.2 В случае повреждения коммуникаций и оборудования Заказчика по вине Исполнителя, последний восстанавливает утраченное за свой счет. При условии предоставления документации содержащей информацию о скрытых коммуникациях.

4.1.3 Несет материальную ответственность перед Заказчиком при просрочке работ по собственной вине в размере 0,5% в день от общей суммы договора в случае задержки свыше 30 календарных дней от установленных сроков.

4.1.4 Исполнитель не несет материальную ответственность в случае обстоятельств форс-мажора (обстоятельств непреодолимой силы: стихийных бедствий, действий третьих лиц, изменения законодательств, социально-экономических и политических условий и т.п. во время ремонтных работ и (или) после их завершения.

4.1.5 Исполнителем не осуществляется гарантийное обслуживание при неправильной эксплуатации помещений Заказчиком и (или) третьими лицами.

4.1.6 Исполнителем не осуществляется гарантийное обслуживание работ, выполненных по технологии, предложенной Заказчиком, а также не принимаются претензии по качеству данных работ.

4.2 Ответственность Заказчика:

4.2.1 Заказчик несет материальную ответственность перед Исполнителем при несвоевременных выплатах по настоящему договору и выплачивает пеню в размере 0,5% в день от общей суммы договора, начиная с третьего календарного дня просрочки.

4.2.2 Несет материальную ответственность перед Исполнителем за простой сотрудников «Подрядчика», по вине Заказчика,.1500 руб.- за каждый час простоя.

5. Порядок и форма оплаты.

5.1 Заказчик производит полную оплату в зависимости от количества выполненных работ. Окончательный платеж после подписания конечного Акта о приеме работ.

5.2 Общая сумма договора оставляет _____________________(______________________________________________________) рублей без учета стоимости материалов.

6. Дополнительные условия.

6.1 Дополнительные работы, произведенные «Подрядчиком» и исполнителем по согласованию с Заказчиком, — оплачиваются в соответствии с действующими тарифами. В случае, если дополнительные работы необходимы в процессе производимых работ, но не учтены в смете по причине невозможности их заведомого определения, они (дополнительные работы) также подлежат оплате Заказчиком. Работы, произведенные дополнительно по вине Заказчика, оплачиваются по действующим тарифам «Исполнителя». Смета на дополнительные работы утверждается сторонами до их выполнения.

6.2 Договор может быть расторгнут сторонами досрочно по обоюдному согласию Исполнителя и Заказчика либо в соответствии с п.п. 3.2.6., 4.2.2. настоящего договора. При досрочном расторжении договора по совместному решению сторон, произведенные работы сдаются Заказчику, который уплачивает стоимость выполненных работ в объеме, определяемом сторонами совместно, руководствуясь утвержденными сметами.

6.3 Разногласия по договору решаются сторонами путем проведения переговоров, а в случае не достижения компромисса, — по соответствующему законодательству РФ.

6.4 Дополнения/изменения по тексту договора возможны при условии их фиксации в письменной форме

6.5 Акты сдачи-приема работ, сметы, протоколы разногласий, прочие приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.

6.5 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.6 Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность по настоящему договору.

6.7 Настоящий договор вступает в юридическую силу с даты его подписания до полного выполнения обязательств сторонами.

Источник

Договор на выполнение работ по укладке тротуарной плитки

договор подряда на укладку тротуарной плитки. договор подряда на укладку тротуарной плитки фото. картинка договор подряда на укладку тротуарной плитки. смотреть фото договор подряда на укладку тротуарной плитки. смотреть картинку договор подряда на укладку тротуарной плитки.

на выполнение работ по укладке тротуарной плитки

г. Курск «21» мая 2012г.

1.1. Подрядчик обязуется собственными силами и/ или с привлечением субподрядной организации выполнить работы по укладке тротуарной плитки на территории АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (далее — работы) и сдать выполненные работы в установленные договором сроки.

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном разделами 6 и 7 настоящего договора.

1.3. Виды и объем работ указаны в Техническом задании (Приложение к договору), которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

1.4. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на двадцать процентов количество всех предусмотренных договором объема работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен договор.

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Начало выполнения работ – «02» июля 2012г.

2.2. Окончание выполнения работ – «31» июля 2012г.

2.3. Датой завершения работ по настоящему договору является дата подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

3.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего договора, материалами, указанными в техническом задании (Приложение к договору).

3.2. Качество поставляемых для выполнения работ материалов должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами и другими документами, удостоверяющими их качество. Материалы должны иметь все необходимые документы, которые в соответствии с действующим законодательством РФ передаются вместе с товаром. Материалы не должны быть запрещены к использованию в лечебных учреждениях.

Копии сертификатов и других необходимых документов должны быть предоставлены Заказчику в составе исполнительной документации при оформлении акта о приемке выполненных работ в соответствии с п.6.1. настоящего договора.

3.3.Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему и сдать готовый объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную и безопасную эксплуатацию по акту о приемке выполненных работ.

4.1.2. Выполнить работы в полном соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе Гражданским кодексом РФ, в соответствии со СНиПами в части не противоречащей действующему законодательству РФ, с настоящим договором, с Техническим заданием.

4.1.3. Обеспечить данный объект необходимыми материалами.

4.1.4.Известить Заказчика в течение трех рабочих дней о завершении работ.

4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

— иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, ведущих к потере качества результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.1.6. Обеспечить представителям Заказчика возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов.

4.1.7. Нести полную ответственность за ущерб, причиненный в ходе выполнения работ людям, помещениям и другому имуществу Заказчика.

4.1.8.Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

4.1.9.Не использовать в ходе осуществления работ материалы, если это может привести к нарушению требований, обязательных для Сторон, в том числе по охране окружающей среды и безопасности работ.

4.1.10. Компенсировать Заказчику все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с настоящим договором или вследствие нарушения имущественных или иных прав.

4.1.11. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством РФ и настоящим договором.

4.2. Подрядчик имеет право:

4.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по настоящему договору.

4.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с разделом 7 настоящего договора.

4.2.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего договора.

4.2.4. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего договора.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего договора, ухудшающих качество выполненных работ, или иных недостатков, в течение одного дня уведомить об этом Подрядчика в письменной форме, назначив срок для их устранения. Об устранении выявленных недостатков составляется акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках, и лицом, осуществляющим выполнение работ.

4.3.2. При завершении работ принять надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы по акту о приемке выполненных работ.

4.3.3. Оплатить выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы в размерах и в сроки, установленные разделом 7 настоящего договора.

4.3.4. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим договором.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода выполнения работ, давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от Технического задания на выполнение работ и действующих нормативно-технических документов.

4.4.2. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, не подписывать акт о приемке выполненных работ и не оплачивать соответствующий объем работ.

4.4.3. При невыполнении Подрядчиком обязательств в соответствии с п.4.1.8. настоящего договора Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.

5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

5.2. Заказчик назначает своего представителя (п. 12.5. настоящего договора), который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акт о приемке выполненных работ, осуществляет контроль над выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям договора.

Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

5.3. Спорные вопросы между представителями Заказчика и Подрядчика решаются путем переговоров.

5.4. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости выполнения работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

6.1. Подрядчик должен передать Заказчику в течение трех рабочих дней со дня завершения всего объема работ письменное извещение об окончании выполнения всего объема работ.

Приемка готового объекта (результата работ) осуществляется в течение 3 календарных дней после письменного извещения Подрядчика об окончании выполнения всего объема работ и оформляется подписанием Сторонами акта о приемке выполненных работ. Приемка выполненных работ производиться Заказчиком с участием представителей Подрядчика.

6.2. В случае если представленный результат работ в полной мере соответствует обязательствам, принятым Подрядчиком по настоящему договору и, в том числе, приложениям к нему, Заказчик принимает результат работ и подписывает акт о приемке выполненных работ. В акте о приемке выполненных работ, в том числе, указываются:

— сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Договора;

— размер неустойки (пени, штрафа), подлежащей взысканию в соответствии с условиями настоящего договора (при наличии оснований, указанных в п. п.9., 9.6., 9.7. Договора). Расчет размера неустойки (штрафа, пени) Подрядчик производит самостоятельно в соответствии с условиями настоящего договора;

— основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию в соответствии с условиями настоящего договора (при наличии оснований, указанных в п. п. 9.4., 9.5., 9.6., 9.7. настоящего Договора);

— итоговая сумма, подлежащая оплате по договору.

В случае отсутствия в представленном Подрядчиком акте о приемке выполненных работ расчета неустойки (штрафа, пени) (при наличии оснований, указанных в п. п.9.4., 9.5., 9.6., 9.7. настоящего Договора), Заказчик вправе отказаться от подписания данного акта о приемке выполненных работ и оформить акт о приемке выполненных работ самостоятельно, с учетом вышеуказанных требований.

6.3. В случае если представленный результат работ содержит отклонения от условий договора, Заказчик составляет перечень замечаний к результату выполненных работ, в котором указывает недостатки результата работ, явившиеся причиной для отказа от их приемки, а также порядок и сроки для устранения выявленных недостатков. При этом Заказчик не подписывает акт о приемке выполненных работ.

6.4. Результат работ с замечаниями и (или) претензиями подлежит доработке Подрядчиком в сроки, установленные Заказчиком или, если такие сроки не установлены, в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления Заказчиком Подрядчику перечня замечаний.

6.5. Заказчик, обнаруживший недостатки в работах после их приемки (в процессе эксплуатации объекта), вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте о приемке выполненных работ были оговорены эти недостатки, либо возможность последующего предъявления требований об их устранении, за исключением недостатков, оговоренных в п.6.6. настоящего договора.

6.6. Заказчик, обнаруживший после приемки работ отступления от настоящего договора или приложений к нему, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки работ (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 7-ми рабочих дней со дня их обнаружения, а Подрядчик обязуется устранить допущенные нарушения в срок, предусмотренный п.6.4. настоящего договора.

7. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

7.1. Цена настоящего договора составляет руб. 00 коп.

(Пятьсот две тысячи семьсот шестьдесят девять рублей 00 копеек) и включает все расходы, связанные с выполнением работ в соответствии с условиями настоящего договора, в том числе:

— стоимость выполнения всего комплекса работ;

— стоимость материалов, используемых для выполнения работ;

— стоимость доставки материалов до места выполнения работ, их погрузка и разгрузка;

— расходы по уборке объекта во время и после выполнения всего объема работ;

— расходы по вывозу мусора;

— все непредвиденные затраты, которые могут возникнуть до окончания действия договора;

— налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи.

7.2. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем договоре, в следующем порядке:

— предоплата в размере 30 % от цены договора в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора на основании счета,

— окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ без замечаний на основании счетов-фактур Подрядчика. Оплата за выполненные работы производиться с учетом требований пунктов 6.2., 9.4., 9.5., 9.6., 9настоящего договора.

7.3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований Технического задания на выполнение работ, технических регламентов, а также условий настоящего договора, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком недостатков.

8. КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

8.1. Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям настоящего договора, требованиям действующего законодательства РФ, предъявляемым к работам соответствующего рода.

8.2. Результат работ должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора.

Гарантия качества на результат выполненных работ, а также материалы, составляет 24 месяца со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. Гарантия не действительна, если дефекты возникли в случае: неправильной эксплуатации, действия непреодолимой силы (пожар, аварии, природные катастрофы и т. д.).

8.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляются Подрядчиком за свой счет без последующей компенсации Заказчиком расходов на устранение дефектов. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

8.4. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную комиссию, которая составляет соответствующую дефектную ведомость.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с гражданским, а также иным действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора.

9.2. Ошибки и (или) дефекты, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, исправляются им за свой счет в сроки, установленные Заказчиком.

9.3. Превышение Подрядчиком стоимости работ, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются последним за свой счет.

9.4. В случае неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере двух трехсотых действующих на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Неустойка начисляется за каждый день неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором.

9.5. В случае выполнения работ ненадлежащего качества Подрядчик обязан в течение 5 рабочих дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления уплатить Заказчику штрафную неустойку в размере 1,0% от стоимости выполненных работ ненадлежащего качества.

9.6. В случае расторжения договора по соглашению Сторон в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств, последний в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о расторжении договора, уплачивает Заказчику штраф в размере 5 % от стоимости невыполненных работ, предусмотренных договором.

9.7. Подрядчик за окончание выполнения работ после установленного настоящим договором срока по вине Подрядчика уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от цены настоящего договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

9.8. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

9.9. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим договором, другая Сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка РФ от неоплаченной в срок суммы. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

9.10. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

10. ОБСТОЯТЕЛЬТВА, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

10.1. Обстоятельствами, наступление которых освобождает от ответственности за нарушения обязательства, являются обстоятельства непреодолимой силы, а также вооруженные конфликты, акты терроризма, правовые акты государственных органов, аварийные и иные чрезвычайные ситуации, забастовки, массовые беспорядки, если такие обстоятельства непосредственно влияют на возможность Стороны исполнить соответствующее обязательство.

10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления письменно известить об этом другую Сторону) в течение 5 рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами.

10.3. Не извещение либо несвоевременное извещение другой Стороны согласно п. 10.2. настоящего договора влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.

11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

11.2. Сторона, решившая расторгнуть договор, по положению п.11.1.настоящей статьи направляет письменное уведомление другой стороне за 5 календарных дней до расторжения договора.

11.3. При расторжении договора по положению п. 11.1. настоящей статьи Заказчик уплачивает Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения уведомления о расторжении договора.

12.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Все изменения, приложения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями настоящего договора, являются его неотъемлемой частью.

12.2. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров, при не достижении согласия споры решаются в Арбитражном Суде Курской области.

12.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

12.4. Срок действия договора устанавливается со дня подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему договору.

12.6. Ответственные исполнители по данному договору со стороны Подрядчика:

13. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

АУЗ «Курский областной

санаторий «Соловьиные зори» г. Курск, пр-т Кулакова, 150

г. Курск, 3-й Краснополянский пер.,1

р/с Курское ОСБ № 000, г. Курск

в доп. офисе Пром. отд. р/с

Главный врач Генеральный директор

АУЗ «Курский областной санаторий

«Соловьиные зори»_________ _________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *