домклик узнать статус сделки
Домклик узнать статус сделки
При выборе безопасных расчетов
Предложение не является публичной офертой. Услуги оказываются Обществом с ограниченной ответственностью «Центр недвижимости от Сбербанка» (ОГРН 1157746652150, адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 32, к. 1, www.domclick.ru, далее — ООО «ЦНС»), входит в группу компаний ПАО Сбербанк
1. Проект договора купли-продажи объекта недвижимости формируется на основании предоставленных документов и информации и соответствует требованиям законодательства РФ при проведении сделок с недвижимым имуществом.
2. Услуга электронной регистрации права собственности включает в себя оформление усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для заказчика, а также указанных им лиц и направление пакета документов в электронном виде на государственную регистрацию через автоматизированную систему ООО «ЦНС» в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента перечисления Заказчиком ООО «ЦНС» денежных средств при условии предоставления Заказчиком необходимой для оказания услуги информации и (или) документов. Государственная пошлина за регистрацию включена в стоимость услуги. Услуга оказывается в центрах ипотечного кредитования ПАО Сбербанк (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015). ПАО Сбербанк выступает агентом ООО «ЦНС» на основании агентского договора № 1 от 19.10.2015 После подтверждения государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости в Росреестре Договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации придёт на электронную почту участникам сделки. Росреестр приступает к регистрации после получения полного пакета документов и оплаты госпошлины, согласно регламенту, опубликованному на сайте https://rosreestr.ru/site. Сроки регистрации установлены п. 1 ст.16 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
4. Предложение не является публичной офертой, подробную информацию об условиях, порядке оказания услуги и ее стоимости уточняйте у менеджера ипотечного кредитования ПАО Сбербанк.
По телефону «горячей линии» Росреестра можно узнать статус регистрации сделки
В период пика пандемии коронавируса Росреестр работал в ограниченном режиме. Клиенты, которые хотели зарегистрировать сделку или получить другие услуги в этот период, вынуждены были ждать снятия ограничений.
После того, как Росреестр возобновил свою работу в обычном режиме, в некоторых регионах образовалась очередь из поступивших на регистрацию заявлений. А это привело к увеличению сроков рассмотрения заявлений и сроков регистрации сделок.
Для сравнения: Росреестр Московской области в июле 2019 года получил больше 212 тысяч обращений, а в июле 2020 года — почти 250 тысяч. В Росреестр Краснодарского края в июле 2019 года поступило более 168 тысяч заявлений на регистрационные действия, а в июле 2020 года — около 200 тысяч. Кроме того, Краснодарский край является одним из лидеров по количеству поступающих обращений в связи с его инвестиционной привлекательностью.
Сроки оказания услуг
Сроки оказания услуг взяты на контроль руководством ведомства. Росреестр ведет работу по решению этого вопроса совместно с застройщиками, банками, МФЦ. Повышение качества услуг планируется осуществить за счёт изменения формата взаимодействия между Росреестром и банками, а также за счет электронного документооборота. Кроме того, регистраторы работают практически в круглосуточном режиме для устранения очереди из обращений.
Как узнать статус регистрации сделки
Если вы подали документы на регистрацию прав собственности, на кадастровый учет или единую учетно-регистрационную процедуру, получить информацию о статусе процесса можно по телефону Росреестра: 8(800)100-34-34 (звонок бесплатный).
Управление Росреестра по Московской области также открыло горячую линию. Получить информацию о статусе оказания услуги можно по телефонам:
Как проходит сделка через ДомКлик
Назначение
«Домклик что это такое» – один из самых популярных запросов в интернете. Домклик – это сервис Сбербанка, который находится в интернете. В него можно зайти с компьютера, можно со смартфона. На смартфон предварительно устанавливается приложение. Чтобы начать там работать, нужно зарегистрироваться на сервисе.
Назначение сервиса – максимально облегчить сделку купли-продажи для участников: покупателей-продавцов, а также сотрудников Сбербанка. Благодаря сервису клиенты могут одобрить ипотечный кредит, найти объект недвижимости и провести все этапы сделки от одобрения объекта недвижимости до регистрации объекта. Подразумевалась полная автоматизация всего процесса.
Насколько реальна полная автоматизация процесса купли-продажи в нашей стране? Я думаю, что до этого пока далеко. Так что же, в конце концов, получилось?
В интернете очень популярен запрос на тему: «сделка через домклик как проходит». Поэтому разберём процесс сделки купли-продажи в ДомеКлик по этапам.
1. Одобрение кредита
Получить одобрение можно в сервисе ДомКлик, не приходя в банк. О добрение кредита можно получить двумя путями: можно прийти в банк, можно получить одобрение кредита в сервисе Дом-клик. Предварительно там нужно зарегистрироваться. Приложение работает как на компьютере, так и на смартфоне, есть мобильная версия для смартфона, но её нужно устанавливать.
2. Подбор жилья
После получения ипотечного кредита идёт важный этап: подбор квартиры, на который Сбербанк даёт 90 дней. Три месяца – вполне реальный срок, чтобы найти квартиру. По задумке Германа Грефа клиенты Сбербанка в режиме онлайн могут выбрать квартиру. Но в базе недвижимости сервиса ДомКлик находятся далеко не все предложения объектов недвижимости.
Поэтому покупатели смотрят на всех доступных порталах. Есть продавцы, которые выставляют свою квартиру на продажу только на «Авито», так как не знают о существовании других порталов в том числе и базы недвижимости ДомКлик. Поэтому смотреть квартиры только на ДомеКлик – это значительно сужать выбор объектов, которых и так немного в последнее время в виду постоянного и почти непрекращающегося роста цен на недвижимость.
Кроме того, мне интересно, что подразумевал Герман Греф под фразой «выбрать квартиру онлайн»? Я считаю, что это априори невозможно.
Нельзя выбрать квартиру заочно, даже если по ней имеется куча фотографий и видео. Это только часть информации. Квартиры нужно смотреть лично. Только лично вы можете оценить не только квартиру, но дом и двор, в котором он находится.
Как-то моей иногородней клиентке понравилось объявление, и она попросила съездить меня, чтобы я оценила всё, что ей не удалось посмотреть онлайн. И не напрасно. В парадной была повышенная влажность, запах сырости, что сразу выдавало неблагополучие с трубами в подвале.
Кроме того, фото не давали чёткого представления о квартире. В реальности она, в отличие от фото, которые были вполне приличными, оказалась просто убогой.
Другой пример. Я отобрала ряд квартир для просмотра по заданным мне клиентом критериям. Когда пришли смотреть, оказалось, что парадная выходит практически на проезжую часть. Я хорошо знала этот район, улицу и не думала, что там вообще такие дома бывают. У всех вход в парадные со двора. Этим примером я хотела сказать, что виртуально вы не сможете оценить все детали дома и квартиры.
Вы не можете оценить инфраструктуру, можете не заметить наличие рядом дымящих труб ТЭС или другого проблемного объекта. То есть при всём желании процесс подбора квартиры автоматизировать не получится.
Если вам повезло, и вы нашли квартиру на сервисе ДомКлик, то получаете скидку в размере 0,3% к ставке по ипотеке. Если выбранная вами квартира не стоит на ДомКлик, то нужно попросить продавца добавить её в базу объектов ДомКлик, чтобы вы могли получить дополнительную скидку.
3. Одобрение квартиры
После этапа выбора квартиры идёт этап одобрения квартиры. Сотрудники банка должны одобрить квартиру. Все документы на одобрение объекта подаются в личном кабинете ДомаКлик. Для того, чтобы это сделать, нужно пройти небольшое анкетирование, ответить на ряд вопросов по объекту недвижимости в сервисе, после чего сформируется список документов на квартиру, которые необходимы для одобрения.
Необходимые документы нужно отсканировать и загрузить в личном кабинете. Кроме обычных правоустанавливающих документов в список входит проект договора купли-продажи и оценка квартиры независимой оценочной компанией, аккредитованной банком. Оценку заказывает и оплачивает покупатель, продавец должен предоставить доступ в квартиру для представителей оценочной компании, которые должны сделать фотосъёмку квартиры.
Одобрение идёт от двух до десяти дней, как повезёт, насколько быстро ваш менеджер отошлёт документы на проверку. Если вы загрузили все документы, а движения нет, то не грех написать в чате и поторопить сотрудников Сбера, а ещё лучше, заказать обратный звонок и напомнить о том, что все документы отправлены в банк. Работники Сбербанка могут не заметить этого в силу своей загруженности.
Одобрение объекта проводится полностью в сервисе ДомКлик.
4. Подготовка к сделке
Когда прошло одобрение квартиры, клиенту должно прийти оповещение на телефон, а также в личном кабинете. После этапа одобрения Вам назначают личного менеджера, который будет вести вашу сделку. Все вопросы по сделке вы можете задавать ему либо в чате, либо заказывая звонок.
Запись на сделку идёт либо через менеджера, либо через ДомКлик. В личном кабинете ДомКлик после одобрения квартиры появляется кнопка «Записаться на сделку». На сделку нужно записываться после того, как договоритесь о дате и времени со всеми участниками сделки. При записи на сделку вы можете выбрать удобный для вас филиал Сбербанка для проведения сделки.
Во время подготовки к сделке вы должны выбрать способ расчёта покупателя с продавцом. Сбербанк для расчёта предлагает сервис «безопасная сделка Сбербанка». Это безналичный способ расчёта. Покупатель переводит на специальный счёт центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности.
К сожалению, этот сервис подходит не для всех сделок. Поэтому для каждой сделки подбирается своя схема расчёта. Выбор способа расчётов ложится на плечи клиентов и их агентов. Сбербанк не принимает участия в выборе способа расчёта.
5. Сделка
В день сделки все участники приходят в назначенное время в выбранный филиал Сбербанка. При обычной сделке, а мы разбираем именно её, присутствие участников на сделке обязательно. При иногородней сделке есть возможность провести сделку через ДомКлик дистанционно. Клиент знакомится и подписывает страховой полис, кредитный договор, прочие документы, получает график погашения платежей. Договор купли-продажи участники сделки должны подписать при работнике банка.
После подписания договора купли-продажи вас перенаправят к менеджеру по оформлению ячеек, если расчёт идёт наличными, или к менеджеру по безналичным расчётам. Если вы рассчитываетесь за приобретаемый объект недвижимости наличными средствами, то вы идёте в депозитарий банка и оформляете договор на ячейку. Если расчёт идёт безналичным путём, то здесь возможны варианты: вы можете выбрать сервис безопасных расчётов или аккредитив. Это вы должны решить сами до сделки.
6. Электронная регистрация сделки
Сбербанк предлагает электронную регистрацию. В Санкт-Петербурге эта услуга стоит 10 900 рублей. Регистрация оформляется в день сделки. При электронной регистрации идёт бонус, снижение ипотечной ставки на 0,1%. Новое в электронной регистрации сделки то, что электронные подписи сейчас создаются в телефонном приложении последней версии ДомаКлик.
После регистрации всем участникам сделки на телефон приходит сообщение об успешной регистрации сделки. Покупателю приходит на электронную почту договор купли-продажи и выписка из Единого государственного реестра недвижимости с электронной отметкой о государственной регистрации.
Несмотря на то, что многие клиенты выбирают электронную регистрацию прав, такой вариант услуги подходит не всем. В настоящее время отменена выдача свидетельств при регистрации права собственности в Росреестре.
Теперь этот факт подтверждается выпиской из ЕГРН. Если стороны выбирают электронную регистрацию сделки, у них на руках не будет договора купли-продажи в бумажном виде с «живой» печатью Росреестра – останется только электронный документ. Многих клиентов это обстоятельство не устраивает, и они требуют у Сбербанка выдачи документов на бумажном носителе. В последнее время Сбербанк после сделки выдаёт документы на бумажном носителе, заверенные печатью Сбербанка.
Многие покупатели по старинке идут на регистрацию сделки в МФЦ (многофункциональные центры). Там выдадут полноценные документы на бумажных носителях. Кроме того, регистрация там проходит бесплатно, вы оплачиваете только государственную пошлину в 2 тысячи рублей.
Минусы и недостатки сервиса
Многие клиенты жалуются на то, что из-за допущенных в документах ошибок происходит задержка регистрации в Росреестре.
К тому же, эксперты рынка опасаются слишком большой «роботизации» всех процессов, когда клиенту сложно пробиться к живому человеку в банке, чтобы решить свою проблему.
Выводы:
Развитие электронных услуг быстро меняет рынок. «ДомКлик» – сервис, который предназначен улучшить сервис и облегчить все этапы процесса покупки недвижимости в кредит.
С одной стороны, жизнь клиента стала проще: необходимая информация есть на смартфоне, бюрократические процессы несколько упростились.
С другой стороны, сервис «ДомКлик» не может полностью ускорить и упростить процесс сделки. Ведь сервис обслуживают реальные люди – работники Сбербанка, а они не всегда могут выйти на связь, частенько совершают ошибки.
Приходя на сделку в один и тот же офис много лет подряд, я никогда не вижу знакомого лица, всегда работают одни новички. Хотя они стараются, элементарный опыт ещё никто не отменял. Все переговоры в чате сервиса ведутся через назначенного менеджера. В чате ДомКлик невозможно пообщаться с более опытным специалистом, заведующим отделения, юристом, менеджером по расчётам.
Иногда, особенно при сложной сделке, это бывает необходимо. ДомКлик рассчитан на простую сделку, при более сложной сделке сразу возникают затруднения, потому что назначенный менеджер может ответить только на типовые вопросы. Более опытные специалисты даже при официальном визите будут отсылать вас к менеджеру, который ведёт вашу сделку.
Процесс купли-продажи квартиры через сервис ДомКлик ещё далёк от совершенства, хотя несомненные успехи всё же есть.
Обзор сервиса ДомКлик от Сбербанка
Банки в последнее время стараются по максимуму упростить жизнь своих клиентов, чтобы они как можно возвращались за новыми банковскими продуктами. Информационные технологии дают такую возможность. Не выходя из дома, мы можем оплатить услуги, купить товары, открыть вклады и подать заявки на кредиты и банковские карты. Сбербанк пошел еще дальше и разработал специальный сервис, который позволяет оформлять сделки с недвижимостью в один клик, а вернее дом клик. Такие операции требуют подготовки и проверки большого объема документов, проведения их правовой экспертизы, оценки объекта недвижимости, страхования и т. д. На все это требуется время. Именно для его экономии и создан специальный сервис ДомКлик от Сбербанка. Проведем обзор возможностей и узнаем, кто может воспользоваться услугами сайта.
ДомКлик от Сбербанка: основные задачи и услуги
Электронный портал ДомКлик Сбербанка начал работать с 2017 года. Он объединяет застройщиков, риэлторов, потенциальных заемщиков в сфере ипотечного кредитования. Предоставляет услуги от подачи заявки до регистрации сделки в государственных органах полностью в онлайн-формате.
Они могут выставлять объекты недвижимости на продажу, подавать заявки на ипотеку от имени своих клиентов, размещать информацию о новостройках, регистрировать сделки онлайн, получать заявки на оценку объектов.
Далее мы рассмотрим, как пользоваться сервисом ДомКлик. Сбербанк работает над его совершенствованием, но пока по отзывам клиентов есть немало минусов.
Domclick от Сбербанка: как пользоваться сервисом
Личный кабинет
Для того чтобы получить полноценный доступ ко всем услугам сервиса domclick.ru от Сбербанка, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Те, кто уже является клиентом банка, может войти в него по логину и паролю от Сбербанк Онлайн. Вы автоматически будете зарегистрированы в ДомКлик.
После регистрации и входа на сайт вы попадаете на главную страницу, на которой расположены калькулятор, ответы на самые распространенные вопросы по ипотеке и онлайн-чат со специалистом.
До подачи заявки рекомендуем получить предварительный расчет параметров кредита. Он поможет сориентироваться по ежемесячным платежам, сумме переплаты и оценить ваши финансовые возможности.
Обратите внимание на дополнительные параметры, которые идут ниже калькулятора. Наличие или отсутствие галочек способно серьезно повлиять на величину ставки по ипотечному кредиту.
Если остались вопросы, то их всегда можно задать в чате или посмотреть на уже готовые ответы по наиболее часто встречающимся проблемам. После этого можно переходить к подаче заявки.
Кроме этого, в личном кабинете любой пользователь может подать бесплатное объявление о продаже или аренде своей квартиры. Оно станет доступно миллионам клиентов Сбербанка, которые заходят на ДомКлик.
Поиск недвижимости
На портале удобно подбирать варианты недвижимости для покупки или аренды. Вы можете выбрать жилые и коммерческие объекты, гаражи. Доступен первичный и вторичный рынки недвижимости. Все предложения сопровождаются подробным описанием и фотографиями.
Рядом с объявлением есть контакты продавца, можно договориться о просмотре объекта недвижимости. Если условия сделки вас устраивают, то покупаете за наличные или берете ипотечный кредит.
До сделки отправьте квартиру на одобрение. Вместо того, чтобы самостоятельно собирать документы на покупаемый объект и предоставлять их Сбербанку, теперь менеджер банка совместно с продавцом готовит все необходимое и отправляет в банк.
Напоминаю, что предложения на сайте только от аккредитованных застройщиков и риэлторов, поэтому одобрение объекта по определению проходит быстрее, чем принесенный вами вариант “с улицы”.
Оценка недвижимости
Без отчета об оценке объекта, который вы приобретаете в ипотеку, сделка не состоится. Для экономии своего времени целесообразно выбрать компанию, которая уже одобрена Сбербанком.
На ДомКлик введите адрес недвижимости и получите список всех аккредитованных ИП и оценочных фирм, которые могут составить отчет. Перечень получается очень внушительный. В него входят не только организации, работающие в городе нахождения объекта оценки, но и компании со всей России, которые составляют отчеты онлайн.
Страхование
Банк предъявляет жесткие требования к страховым компаниям, поэтому лучше выбрать из аккредитованных организаций. Калькулятор подберет полисы по вашим параметрам.
Например, по указанным выше характеристикам, сайт выдал два актуальных предложения:
Снятие обременения
Если произошел какой-то сбой, и вы не получили СМС о запуске процедуры снятия обременения, то необходимо заполнить онлайн-заявление на сайте. Тогда работник банка запустит процесс в ручном режиме.
Электронная регистрация сделки
После заключения ипотечной сделки права собственности подлежат обязательной регистрации в Росреестре. Подать документы можно непосредственно в этой организации или через МФЦ. Но гораздо быстрее и удобнее сделать это на официальном сайте domclick от Сбербанка.
Использование сервиса электронной регистрации снизит ипотечную ставку на 0,1 %. Процедура платная, стоит от 7 900 до 10 900 руб. Цена зависит от типа объекта и региона. Услуги, которые вы получите:
Всю работу по оформлению берет на себя менеджер банка. Вам останется только получить договор купли-продажи и выписку из ЕГРН на электронную почту.
Анализ цены
ДомКлик от Сбербанка предлагает составить для вас отчет по сравнительному анализу выбранной квартиры с аналогами. Это поможет вам назначить объективную цену при продаже жилья, если вы продавец, или сориентироваться по рыночной цене и не переплатить, если вы покупатель.
Юридическая проверка
Это добровольная процедура, которую вы можете заказать на сайте domclick.ru. К сожалению, случаев незаконных сделок с объектами недвижимости все еще очень много, поэтому к проверке юридической чистоты объекта и продавца стоит отнестись серьезно.
Результатом экспертизы будет документ, скрепленный подписями юристов и имеющий юридическую силу.
Сервис ДомКлик для партнеров
Регистрация агентств недвижимости, агентов, застройщиков и оценщиков проводится на сайте pro.domclick.ru.
Плюсы и минусы работы с ДомКлик от Сбербанка
Электронный сервис работает только третий год, поэтому нареканий со стороны пользователей пока много. Но очевидные плюсы есть:
Заключение
Несомненно, сервис ДомКлик Сбербанка – это современный и удобный портал. За ним будущее, потому что далеко не у всех есть время на личное прохождение всех этапов такой сложной сделки, как получение ипотечного кредита.
Надеемся, что со временем система будет отлажена и число клиентов, которые воспользуются электронными услугами, будет только расти.
Электронная регистрация ДомКлик (будьте бдительны)!
Случилась у меня замечательная история со Сбербанком.
Ну ок, пожали руки с покупателем, у него горят сроки, так как арендную квартиру надо освободить через 2 недели. Договорились обменяться ключами как только сменится право собственности, естественно. В сроки вполне укладывались.
Потом прошли еще 5 законных рабочих дней и прошла перегистрация. Вы там не ******, товарищи! Заплатить 5900 (из 7900) за электронную регистрацию, которая прошла через 10 рабочих дней. Спасибо, больше не надо. Через МФЦ бумажным способом может быть быстрее и хотя бы гарантированно.
Кстати, «сладкий бонус»: деньги по СБР отправляются до 5 рабочих дней после перерегистрации, что и случилось. В общем со дня подписания ДКП в офисе Сбербанка и до получения денег прошло больше 20 дней. Спасибо, Сбербанк, что получилось все так «быстро» без мам, пап и кредитов!
Покупателя, конечно, запустила до перерегистрации, бедняга мог потерять еще 30 тысяч на аренде за следующий месяц. Соответственно, в жопе оказалась только я.
P.S. Картинка не моя, взяла где-то с просторов интернета.
Работал в Сбере, когда только начались все преобразования. На учёбе в Москве один из руководителей среднего звена сказал прямо:
— Переводим клиентов на дистанционные каналы обслуживания, чтобы они напрямую не сталкивались с тем персоналом, который мы набрали.😁
Сбер конечно не лучший банк в мире, но справедливости ради могу сказать, что в 99% случаев задержек с регистрацией виноват не он, а электронные сервисы Росреестра, посредством которых Сбер, да и другие отправляют пакеты на регистрацию и запросы информации. Сам по работе постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. То госпошлина не проходит или не начисляется, то вообще сервис взаимодействия не работает. Про их личный кабинет вообще отдельная песня, месяц пытался пакет отправить, но доходил до этапа загрузки документов и все отваливалось :(((
видно какой-то не правильный домклик у вас был. я, после оформления сделки по приобретению квартиры через обсуждаемый сервис, ничего, кроме удовлетворения, не получил. никаких проволочек, задержек. всё понятно, оперативно. консультант отзывчивый (в смысле в чате отвечают).
Вы слишком мнительны, куда вы так торопитесь?
Была похожая ситуация, проводили сделку через домклик, «электронная регистрация за два дня» как нам обещали, но ни через два, ни через пять, и даже через десять не прошла регистрация, в итоге написал на банки.ру, связалась со мной манагер из мск, узнала что по чем, вставила втык местным, сделка прошла на 11 день, в качестве извинений вернули все деньги за электронную регистрацию
Автор ты в следующий раз воспользуешься домкликом или пойдёшь сделку реализовывать через МФЦ и ячейку?
с электронной регистраций сделок через СБ всегда были проблемы. Были случаи даже задерживали на 3 месяца эту регистрацию по «техническим причинам». Человек взял ипотеку, подписал договор К\П, а регистрации нет, но проценты и ежемесячные платежи уже капают. Человек не может въехать в жилье (прежние жильцы ведь еще не получили плату, и по договору имеют право не освобождать помещение до полной оплаты по договору). Ему приходится оплачивать проценты банку и оплачивать съемное жилье одновременно.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОЛЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК ЧЕРЕЗ СБ
Так надо было эти 54 тысячи переложить на покупателя.
Сбербанк очень хочет персональные данные
Сбербанк провел очередную оптимизацию по пользованию услугами, и больше нельзя войти в домклик (или любой другой отдельный сервис) без предоставления разрешения на передачу всех своих персональных данных всей группе компаний сбербанк и их партнерам. Причем одновременно нужно согласиться еще на участие в маркетинговых акциях, спам рассылках и прочем. пока не согласишься, никуда не пускает, отдельно галочки поставить невозможно. Сбер, ты ухи обьелся.
Зеленый банк, зеленый день, зеленый подход!
Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.
1) Подал заявку на ипотеку, получил одобрение.
2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.
3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.
4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.
6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.
7) Через 4 часа пишу в чат, каков результат консультирования.
Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.
#СБЕР Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года.
Вначале был негатив к менеджерам и сотрудникам которые общаются с клиентом. Но потом понял, что они то тут ни при чем посадили девочек за 15-20 т в месяц слушать негатив за косяки руководства.
#СБЕР, #ГерманОскарович, назначьте черный день СБЕРА.
В этот день отправляйте всех руководителей в отделения и колл центры, пусть они общаются с клиентам и рассказывают почему вдруг в самом финале все пошло не так
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
Продавал в Январе квартиру, риелторы это конечно отдельная история, но и сбербанк тоже отмочил.
Приехали в сбербанк, подписали договор. За аккредитив банк запросил около 6 тыс, покупатели сначала мялись, чтобы мы его пополам оплачивали, потом согласились расплатиться налом сразу. Ну ок, спрашиваю у сотрудницы: сколько возьмут за пересчет и проверку денег? Ответ: 15 процентов. Я еле сдержался, чтобы не выматериться. 15 процентов, за что. За то что вы положите пачку денег в машинку и нажмете кнопку пересчета? Машинка же сама проверяет банкноты! 5 минут максимум, и 15 процентов!
Ладно, говорю, поехали в МФЦ, там тоже банки есть рядом, на месте разберемся. Пока ждали очереди в мфц, сходил еще в ближайший сбер, и на тот же вопрос мне девушка, которая помогает талончики брать, отвечает, после небольшой консультации с начальством: у нас такой услуги вообще нет, но мы можем предоставить вам в зале машинку, пересчитаете и проверите сами. Замечательно, так мы и сделали.
Вот и как так? В сбере что, каждый офис сам себе ценники придумывает?
ДомКлик от Сбербанка или лохотрон риэлторов
Обжитая квартира
Ипотека Домклик
Как я квартиру продавал. Риэлторы зло?
Расскажу как квартиру продавал. Какая польза от риэлтора. Как работает ДомКлик и ипотека от Сбербанка.
Была у меня квартира…10 лет сдавалась. Последние 5 лет жили муж с женой.
И вроде платили исправно (ну бывали задержки с оплатой на 5-10 дней иногда) – вроде доверие появилось, контроль уменьшился.
После съезда стало понятно что необходим ремонт (красить потолки, обои, новый линолеум, менять газовую плиту и ванну – я их отмыть не смог ничем, менять кафель в туалете, полностью покупать новую мебель) – иначе только полу-бомжам сдавать. А такой ремонт я буду окупать год сдавая квартиру. А через год опять ремонт?
Принял решение – продать квартиру в доме «со стажем», добавить слегка и купить новую.
У жены подруга порекомендовала «классного» риэлтора, которая ей помогла быстро квартиру продать в пригороде. Жена позвонила, пригласили, показали, риэлтор отфоткала квартиру и подала объявление на Авито накинув на мою цену свою комиссию…и пропала на месяц, на звонки не отвечала..
Ну фигли, квартплата «капает»…квартира стоит пустая.
Подал сам объявление.
Тут же объявилась риэлтор – как так вы тоже разместили объявление?
Была послана туда где весь месяц была.
Каждому риэлтору ставилось условие: моя цена 2,5 млн и я ни копейки никому ничего не должен. Хочешь продавать – продавай, зарабатывай накручивая комиссию сверху.
Моя цена была ниже рынка с учетом состояния квартиры. Кстати, риэлторы говорили что «нормальный обычный» ремонт и можно жить – хрен его знает в каких условиях люди тогда живут..
Каждый риэлтор просил удалить мое объявление, а он даст свое – «а то люди увидят что у вас дешевле и вопросы будут».
Все были посланы с таким предложением. Не хочешь ты на таких условиях продавать – придёт десяток других. И так на мою квартиру было штук 5-6 разных объявлений с разными ценами – моя цена, понятно, самая низкая.
В числе первых звонивших было агентство Этажи. Надо признать, что через неделю они уже показывали мою квартиру кому-то из другого города по видео. В итоге людям квартира понравилась и они приехали смотреть вживую…. Потом они её и покупали.
Как они её покупали.
Когда покупатели решили приехать вдруг риелторов от Этажей стало ДВОЕ.
Типа один со стороны покупателя, а второй якобы мой. То есть эти «ухари» и мою цену завысили на 70 тыр (себе на комиссию) и с покупателя отдельно комиссию взяли. 140-150 тыр комиссия с квартиры в 2,5 млн. Ого-го!
Самый прикол в том, что покупатель САМ нашел квартиру – говорил «А что за чехарда…видел на Авито штук 5 объявлений и все с разными ценами?». Но позвонить по тому где самая низкая цена почему-то не захотел, а попал на объявление от Этажей.
Покупать квартиру люди собирались дочери (приехала учиться) и в Ипотеку.
Пришли в офис Этажей, люди внесли задаток, прописали в Договоре о задатке что они хотят внести 300 000 наличкой, остальное – ипотека. При этом из них – 50 000 это тот самый задаток.
То есть в Договоре о задатке фигурировали 4 цифры – полная цена кварты; 50 000 задаток + еще 250 000 оплатят налом при подписании договора (То есть всего налом было 300 000 рублей) и остальная сумма – это ипотечные деньги.
Далее риэлторы стали «готовить» документы: они готовили Проект Договора купли продажи (шаблон хоть с интернета бери – но они за него 150 000 рублей взяли с покупателя), я собирал справки об отсутствии задолженности и что никто не прописан, взяли Свидетельство на квартиру у меня и экспликацию – то есть ВСЕ остальное…
Тут есть нюанс – в экспликации почему-то квартира была на 0,1 кв. м меньше. Я даже и не видел этого – нафиг не надо было. И риэлторам за 150 000 рублей, оказывается тоже нафиг не надо документы проверять – так они их и загрузили на ДомКлик и Сбер тут же послал нас с такими документами.
Кстати, кто не знает – ДомКлик это Сберовская платформа для «ипотечников» (хотя и не только). Хочешь продать квартиру кому-то кто берет в Сбере ипотеку – обязан там создать объявление.
Так как у Сбера много кто берет ипотеку – то добровольно-принудительно там куча объявлений…
И тут я пишу в чат ответ «А какие еще 50 000 вы хотите с покупателя – у него ПВ как раз и есть 300 тыс, 50 из которых он уже заплатил в виде задатка»
Всплывает момент что риэлторы за свои 150 000 комиссии указали в проекте Договора, что у покупателя 250 000 рублей всего (включая задаток, а не то что задаток плюсом) – а я же не могу просматривать документы – сразу этого не увидел. Куда смотрел Покупатель не знаю…
Позвонил Риэлтору и потребовал объяснить что за фигня эти три недели происходит и почему они не могут сверить 3 цифры в Договоре задатка и Проекте Договора купли-продажи…Отмазки «ой мы ошиблись за 150 000 рублей» – как то не впечатляют меня. А если бы менеджер банка случайно это в общий чат не прописал – я бы и не понял, сделка сорвалась бы.
В итоге они исправили Договор. Сбер одобрил наконец-то сделку.
Записались в Отделение Сбера. Подали оригиналы всех документов. Через 10 дней примерно мне на счет «упали» ипотечные деньги.
Вроде бы в итоге – все хорошо. Но лишний раз убедился в ленивости риэлторов (из остальных десяти что фоткали квартиру – только пару раз кто-то позвонил и просто спросил не продал ли я – остальные не хотели ничего делать), алчности (сорвать с одного покупателя обманом – якобы у меня тоже был риэлтор – двойную комиссию), безответственности (Экспликацию не проверили, Договор с кривыми цифрами составили – и им на все пофиг. ).
Так что, если кто-то будет искать квартиру – видите несколько объявлений на один объект…звоните сначала где цена дешевле…скорее всего это прямое объявление от собственника.
ДомКлик и Сбербанк новый вид мошенничества?
Всем привет! Сегодня позвонила бабца представилась кредитным менеджером в ДомКлик и сообщила что якобы на меня оформляют в Тюмени кредит на 100к типа подтверждаете или нет.
Она согласилась с моими словами, сказала что добавит проказников мошенников в черный список и вообще накажут по самой строгости закона и для это попросила подтвердить отказ сообщив код из смс:
Естественно была послана в дальнее плавание.
Как я понял это форма регистрации по телефону в ДомКлик.
Так вот встал вопрос,
можно через ДомКлик оформить кредит или списать наличку с карты Сбера?
Рефинансирование ипотеки в сбербанке, или как Сбер разводит людей
Пишу этот пост для того, чтобы люди, желающие рефинансировать ипотеку через Сбер знали, с чем им придётся столкнуться.
Решили мы рефинансировать ипотеку, под более низкую процентную ставку. Ну и «прицепом» взять дополнительно средства, чтобы перекрыть кредит и получить более низкий процент. В силу того, что являюсь зарплатным клиентом Сбера, в первую очередь обратились туда, через приложение Дом Клик. Исходя из стоимости нашего жилья, суммы остатка долга по ипотеке и средств на дополнительные цели, менеджер озвучила процентную ставку 8,3, что в принципе устроило. Подали мы документы, приходит одобрение, и тут был «первый звонок» :
Далее, когда я подгружала документы, уточняла стоимость оценки квартиры и страховки и какие справки нужно собрать, я связывалась со Сбербанком более шести раз. Каждый раз, когда мы созванивались, я уточняла ставку, и мне подтверждали, что рефинансирование одобрено под 8,3. Важно: говорили об этом РАЗНЫЕ менеджеры а не один, как меня потом хотела убедить представитель Сбера.
После того, как я оплатила отчёт об оценке, началось самое «интересное» :процентная ставка в личном кабинете резко возросла, хотя оценщик оценила мою квартиру даже выше, чем я заявила изначально :
Я тут же позвонила в Сбер уточнить, на каких основаниях они после оплаты услуги меняют процентную ставку. На что сотрудники стали говорить, что это из-за несоответствия в процентном соотношении суммы остатка долга и запрашиваемой суммы кредита. Стоп, но я же озвучивала изначально и стоимость квартиры(напомню, оценщик оценил её дороже, чем я заявляла), нужную мне сумму и при этих параметрах мне озвучивали ставку 8,3 и банк всё устраивало! Далее мне предложили взять сумму немного меньше, и тогда ставка уменьшится до 8,4. На вопрос, где же обещанные 8,3 менеджер ничего вразумительного не смогла ответить. Я стала детально расспрашивать о страховании и только на этом этапе мне озвучили, что страхование нужно оплатить за день до подписания договора. Т. е. я, не видя свою процентную ставку, не держа в руках договор должна оплатить страховку. При этом, никаких гарантий того, что когда я приду на подписание и процентная ставка будет та, которую мне озвучивали, кроме как по телефону не дают! (напомню, в личном кабинете до оплаты оценочного альбома висела ставка 10,3, после стала 10,8. Т. е. ставка 8,3 или 8,4 была озвучена только по телефону)
Я конечно же решила не связываться и рефинансироваться в другом банке. Для того, чтобы второй раз не оплачивать оценщика я решила спросить, где можно забрать оригинал оценочного альбома (важный момент :чтобы воспользоваться отчётом в другом банке, вам нужна именно бумажная версия, заверенная подписью и печатью). Так вот, сохраняйте номер оценщика, чтобы можно было забрать оригинал и отредактировать отчёт под требования других банков, Сбербанк оригинал не предоставит и где его забрать не знает, они могут предоставить только электронную копию, которая абсолютно бесполезна.
Ну и для того, чтобы как можно больше людей узнало про ситуацию я написала отзыв на banki. ru, после чего сотрудник пообещала разобраться(итог я предполагала). Мне начали звонить из Сбербанка, при этом ничего кроме «приносим свои извинения» они не смогли мне предложить: ни оценочного альбома в бумажном варианте(хотя я уже сама решила этот вопрос), ни изначально озвученной процентной ставки, ни гарантий, что когда я приду на подписание договора процентная ставка не изменится. Ну и представителя Сбера на banki. ru меня позабавил начиная с того, к кому они там решили принять дисциплинарные меры, если ставку мне озвучивали не менее четырёх разных сотрудников, заканчивая «размытостью» про условия кредита, которые они озвучивают только по телефону и документально не могут подтвердить.
Развод от Кэшбери
Дело было года 2 назад в г. Анапе. Моя мама продавала квартиру и мне нужно было ей немного помочь со всей этой волокитой. Я бы и не помогал, но отец настоял. Мало Ли. Мало-немало, я думал, что ничего случиться не должно. Хорошо, почему не помочь если могу и меня просят, согласился.
В общем приходим все вместе на какую-то улицу, может Терская, а может параллельная ей. Заходим в офис, а там салют, шампанское, возгласы: «ура, не прошло и пол года и наш босс купила квартиру». Я, собственно, не планировал что-то отмечать, а планировал продолжить работать, время было где-то 13.00.
Сидим, обсуждаем сделку, мать говорит с покупателем, какие-то люди вокруг нас ходят, работают с какими-то клиентами. Движуха какая-то непонятная вокруг, все кишит.
Ну и мама выдаёт мне: я вот подумала EdokPechenek, а ведь это очень выгодное дело вложить деньги в кэшбери. Я думаю про себя: «нехило события разворачиваются в наше время, только продал, а уже вкладывать во что-то предлагают». Ну давайте послушаем предложение, может на самом деле выгодно.
Предложение они озвучили заманчивое, просто ужас насколько заманчивое. Точно не помню деталей, но было что-то типа:
— получаете намного больше прибыли чем предоставляют банки. И показывают нам схему «золотых гор»
Звучит круто. Босс-покупатель оказалась не совсем боссом. Над ней была другой босс, тогда она взяла нас (меня в оборот):
— начала рассказывать об основателях фирмы (какие-то известные люди)
— о том как это работает в общем виде
— о горах золота с доказательствами
Все выглядело очень убедительно. Она показала свои смски ежимесячных перечислений с какого-то банка: 100к, 200к, 300к, 500к, 500к.
Слушаю эту тётю, молчу. А она работает по нам в направлениях:
— как просто в наши дни инвестировать, но мало кто знает
— как много можно зарабатывать благодаря современным подхода / интернету
— как легко вывести деньги (показывала сайт, как через банк перевести деньги и обьясняла все остальные детали)
— как это все надёжно и безопасно
Наслушался я всего этого и стал задавать вопросы. Больше всего меня интересовал один вопрос: «как из моих 10-и рублей вы сделаете 20 (неважно сколько, но более 10) за 1 месяц?».
Ну ничего себе, тайна. Они предлагают нам вложить n лимонов в тайну?! Говорить вслух я ничего не стал, сказал, что предложение выглядит очень заманчивым и мы скорее всего согласимся.
Все это настоящая промывка мозгов, которая в будущем сильно побудила меня заниматься психологией, изучать то, как человек «работает».
По мотивам поста «Есть миллионы шансов. »
Уже года 2-3 продается квартира в соседнем доме.
Напротив нет ни одной высотки, а с земли плаката не видно.
P.S. Извините за качество фотографии.
Обращение к бл#дскому Сберу:
Взял ипотеку 13 лет назад в Вашем бл#дском банке, зарплату получаю в Вашем бл#дском банке, 3-й год оформляю страховку на остаток суммы по ипотеке в Вашей бл#дской страховой компании через Ваш бл#дский ДомКлик, обременение не снималось. Какого спрашивается х#я Ваш бл#дский Банк не принимает ГОТОВЫЙ, оплаченный со счета в Вашем бл#дском банке, полис страхования с указанием всех реквизитов, адреса, ФИО и т.д., с отпиской:
«Полис страхования недвижимости, приобретённый вами в Сбербанк Страхование, не может быть принят из-за отсутствия в банке документов, подтверждающих право собственности на застрахованную недвижимость. Чтобы избежать начисления неустойки по кредиту, предоставьте в банк документы, подтверждающие оформление объекта недвижимости в собственность.»
Что это за Гребаный ты Греф?
Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку
Заметил, что в последнее время при поиске решения проблемы/отзыва через гугл, на первой странице часто выпадают посты на пикабу. Для этого и был написан отзыв на известном сайте с отзывами о банках, и добавлен этот пост.
«Хороший исполнитель услуги познается в нештатных ситуациях.»
Речь пойдет о Сервисе безопасных сделок от Сбербанка. Лучший, самый быстрый, максимально удобный сервис для проведения сделок с недвижимостью**
** по мнению Сбербанка
Исходные данные: продажа квартиры, продавец и покупатель в разных регионах. Продавец: 5 собственников (родственники), 2 физически присутствуют на сделке, 3 по доверенности, квартира в Санкт-Петербурге. Покупатель: 1 человек, часть средств наличные, часть ипотека от Сбербанка, местонахождение Хабаровск.
Завязка: покупатель нашел продавца, риэлторы проверили все документы, квартиру и т.п. Согласовали день заключения сделки в центре недвижимости от Сбербанка (ЦНС).
30 июня 2020 года сделка заключена, плановая дата регистрации в Росреестре 10 июля 2020 года. (сделка №1529029). Ожидайте.
Покупатель прощается со своим краем и отправляется на поезде из Хабаровска в
Санкт-Петербург 3 июля (спасибо Аэрофлоту за это).
По плану: приехать и заселиться в квартиру на законных основания к окончанию регистрационных действий 11 июля 2020 года.
Через координаторов Сбербанка от компании риэлтора покупателя, выясняется что первоначальная заявка была заведена некорректно.
Нужно отметить, что выяснения причин и дальнейшие действия происходят без участия ответственных за данную сделку лиц от Сбербанка. Все происходит по инициативе продавца, покупателя и активной поддержке риэлторов и их связей. Что делать в данной ситуации никто не знает. Внести изменения в уже имеющуюся сделку в Сбербанке не могут. Мы с покупателем уже готовы самостоятельно пойти в МФЦ и подать документы, но так нельзя: 1) Действует договор с ЦНС, деньги с договором завязаны на ЦНС; 2) До тех пор, пока не будет отказа в регистрации со стороны Росреестра, самостоятельно через МФЦ мы не можем подать документы (информация с горячей линии МФЦ СПб).
25 августа 2020 года в мессенджере раздается сообщение, во вложении фото рабочего монитора, содержимое не радует.
Росреестр просит переделать ДКП. (в ДКП отправленном 12 августа 2020 года в Росреестр обнаружена ошибка, ФИО 3/5 собственников написаны в родительном падеже).
Исправлено и отправлено в Росреестр 25 августа 2020 года, переотправлено в связи с техническими сбоями в Росреестре 31 августа 2020 года.
Попытки узнать статус заявления/регистрации вызывает отписки.
Развязка: развязки тут не будет, неизвестно сколько еще мы будем расплачиваться за ошибки Сбербанка. Деньги от продажи квартиры необходимы для закрытия действующей ипотеки в Сбербанке. Каждый месяц простоя мне стоит 20К рублей. На текущий момент за ошибку Сбербанка я заплатил Сбербанку
50 000 рублей процентами по ипотеке (за период, с приостановки гос. регистрации по текущий момент), и
10 000 рублей за предоставление услуги. Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку.
Сказ о том, как я квартиру продаю и покупаю. О неадекватных покупателях, часть 2
Продолжаю свой рассказ о странных «покупателях». Сразу скажу: это повествование исключительно о моих эмоциях и впечатлениях. Я не претендую на свою «правость», а просто делюсь наболевшим.
Я интроверт и слегка социофоб. Общаться с людьми мне тяжко, иногда это требует нехилых волевых усилий. И надо ж было такому случиться, что нашла меня в вк некая тетя пенсионного возраста: «Квартиру еще не продали? Дочери хочу взять.» Из-за неудачи с предыдущим покупателем, я обрадовалась поначалу: подобранную мной встречку еще никто не купил, а потому затеплилась надежда.
И черт меня дернул с ней разговаривать по телефону самой. В итоге ЧАС я слушала непрерывный поток мыслей, на тему того, где сейчас лучше жить и её личной жизни. Все бы ничего, покупателя надо любить и слушать, как твердит нам маркетинг, если бы я в это время сама не находилась на работе. Кое как мне удалось объяснить сией даме, что я временем своим не располагаю. Договорились о просмотре на вечер.
Разумеется, прискакала она на час раньше, чего откладывать, надо же быстрее. А то, что я еще с работы не вернулась, так это «Да ты что, деточка, правда? Ну ты не торопись, иди спокойно, я подожду». (И зачем так делать? Вопрос риторический.) Ну я спокойно и шла домой, дав себе и своему желудку времени мысленно смириться с тем, что поесть после работы сразу я точно не смогу.
Но то, что ждало меня дальше. Мне бы хотелось описывать это исключительно словами из «Большого петровского загиба» (для тех, кто не в теме, поясню: матом). Но это фу-фу-фу и не принято, а потому буду подбирать культурные выражения.
Тетя вынесла мне мозг уже за те пару минут, которые мы поднимались на лифте, выдав мне повествование о том, какие у нее в городе связи, кто из нее родни судья-юрист-экономист-врач, кто вообще чуть ли не божество местного масштаба. (Зачем? Зачем мне это знать? Я что, должна устрашиться и увериться в том, что она не последний человек в городе?! Да мне-то до этого какое дело, я хату продаю, а не в невестки набиваюсь.) Вежливо киваю и улыбаюсь.
Но я вежливо улыбалась и жалела, что не могу эту тетку вытолкать в дверь, да, в ту самую, которая ей тоже не понравилась. Собственно в тот момент я находилась слегка в ступоре от непонимания банальной вещи: мадам видела объявление, где на фото есть и цвет стен с потолком, и цвет кухни и все остальное, так зачем она поперлась смотреть хату, которая ей изначально не нравится? Ответ нашелся позднее.
Пытка меня закончилась только тогда, когда я посмотрела на часы и сказала, мол простите, но время, отведенное на просмотр, закончилось, и вообще, я только с работы и хочу жрать (желудок взвыл). Тетя закудахтала, мол «Да-да-да, конечно деточка. Я хочу купить квартиру, вот мое предложение.» И выдала мне нехило заниженный ценник.
В этот момент я осознала, что не знаю, что ей ответить. Точнее знаю ЧТО, но не знаю КАК. Если кто смотрел фильм «Дом, который построил Джек», вспомнит начальный эпизод с персонажем, который взял попутчицу в машину, и чем это закончилось. Вот в тот момент я понимала этого персонажа.
Ощущая, что пауза подзатянулась, мадам начала объяснять: «Ну ты же видишь, что я все буду переделывать. Мне ничего не нравится. Поэтому это нормальная цена, а ты сможешь забрать отсюда все, даже плитку из ванной и обои.» (Ага, пойду с мастерком их от стен отдирать, а потом в новую квартиру наклеивать. ) Кое как проглотив эмоции, я нашла в себе силы только сказать: «Нет. Однозначно нет. Точно нет. И думать не буду. Прощайте.»
Надо признать, с такой формой поведения и мышления я уже сталкивалась. Тетка напомнила мне мою бабку, которая тоже почему-то считает, что уболтать можно кого угодно, особенно, если соврать три короба. И у нее это действительно работает. Её я ненавижу, но видимо стоит ей сказать «спасибо» за, так сказать, «прививку».
За сим очередная часть окончена, я выговорилась, мне полегчало 🙂
Всем добра и хороших покупателей/продавцов 🙂