домофон факториал узнать лицевой счет
Факториал — личный кабинет
Компания «Факториал» имеет богатый опыт на российском рынке домофонных систем. Она занимается установкой и ремонтом домофонов, а также является производителем собственных систем. В комплекс услуг также входит установка теплоизоляционных дверей собственного производства. Офисы компании расположены в нескольких городах РФ: Магнитогорск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Челябинск, Иркутск, Омск и др.
Основная миссия — обеспечить безопасность зданий, что, как показывает статистика УВД, у них получается — в 6 подъездах многоквартирных домов г. Челябинска, где компания установила свои домофоны, не зарегистрировано ни одной кражи. Граждане, которые являются клиентами “Факториала”, имеют возможность заказывать и оплачивать услуги через личный кабинет на сайте.
Регистрация и вход в личный кабинет для оплаты домофона
Чтобы зарегистрироваться в ЛК абонента “Факториал” и получить доступ к его функционалу, необходимо сначала заключить официальный договор с компанией. Далее пользователь может зайти на сайт в раздел “Личный кабинет абонента” и начать процедуру регистрации:
Узнать номер индивидуального лицевого счета для авторизации в ЛК можно из любой предыдущей квитанции в платежной системе, позвонив в офис на контактный номер, либо воспользоваться в официальной группе в социальной сети (ВК), указав свой адрес в личных сообщениях.
Вход в кабинет абонента осуществляется также, как и прохождение процедуры регистрации. Авторизоваться на сайте имеют возможность только пользователи услуг компании. При возникновении проблем или вопросов по функционалу сайта обратитесь к оператору технической поддержки.
Личный кабинет Факториал: инструкция для входа в аккаунт, возможности персонального профиля
Группа компаний Факториал осуществляет свою деятельность с 1998 года. В список направлений деятельности организации на сегодняшний день входит установка домофонов, ограждение придомовых территорий, монтаж систем контроля и видеонаблюдения. Факториал имеет собственное производство со строгим контролем на всех технологических этапах, что служит гарантией качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день входные двери с домофонами от данной компании установлены в более чем 20 городах страны. Для удобства абонентов на официальном сайте организации Факториал есть личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету могут получить только абоненты Факториал. Возможности самостоятельно пройти процедуру регистрации на официальном сайте организации не предусмотрено.
В первую очередь, пользователю понадобится оформить и подписать официальный договор с организацией на оказание услуг. После заключения официального договора обслуживания вместе с остальной документацией клиент компании получит извещение. В нем содержится индивидуальный номер лицевого счета абонента. Без него авторизоваться в личном кабинете не получится.
Располагая необходимой документацией и заключив договор на оказание услуг с компанией, абонент имеет возможность завершить процедуру регистрации в личном кабинете.
Для этого потребуется зайти на главную страницу официального ресурса Факториал. В шапке странички следует найти и активировать кнопку «Личный кабинет».
После автоматического перехода в готовую электронную форму необходимо:
После этого абонент получает полноценный доступ к функционалу личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированные абоненты Факториал имеют возможность пользоваться услугой личного кабинета круглосуточно без каких-либо ограничений в выходные и праздничные дни. Опция очень удобна, поскольку позволяет произвести необходимые действия из дома или офиса в любое удобное для клиента время.
Вход в личный кабинет выполнить очень просто. Для этого необходимо:
В электронной анкете для входа в личный кабинет необходимо указать:
Процедура авторизации на сайте простая, она не потребует много времени.
Как восстановить доступ
Основным ключом входа в личный кабинет является номер абонентского счета клиента Факториал.
Уточнить данную информацию при утрате документов возможно несколькими способами:
Можно перейти в группу Факториал в социальной сети, кликнув на соответствующую иконку в верхней строчке стартовой странички сайта.
Возможности личного кабинета
Пользуясь личным кабинетом абонента, клиенты Факториал имеют возможность своевременно узнавать актуальные новости компании, а также пользоваться ее услугами.
Через личный веб-кабинет абонента можно:
Важно! Через личный кабинет можно отправить заявку на техническое обслуживание домофона.
На официальном сайте пользователь имеет возможность ознакомиться с полным списком услуг, которые предоставляет группа компаний Факториал, уточнить порядок предоставления этих услуг и их стоимость.
Оформление заявки на проведения ремонтных работ
В личном кабинете можно сформировать и отправить на обработку заявление о необходимости проведения ремонтных работ. Для этого сервис снабжен специальной электронной формой.
В предложенной форме потребуется указать:
После проверки корректности внесенных сведений заявку отправляют на обработку. Вскоре после отправки заявки на ремонт с клиентом свяжется специалист компании для уточнения нескольких рабочих вопросов.
При желании оплатить услуги Факториал через опцию личного кабинета клиенту следует:
Сервис гарантирует безопасность платежных реквизитов и полное сохранение конфиденциальности при оплате услуг компании банковской картой.
Важно! После проведения платежа состояние индивидуального лицевого счета можно уточнить через личный кабинет абонента. Следует знать, что изменения в статусе платежа происходят в течение 6-7 дней.
Мобильное приложение для абонентов Факториал
Широкий функционал современных смартфонов позволяет решать необходимые задачи. Факториал приступил к внедрению особого устройства, позволяющего дополнить действующую модель домофона. Проект называется «Мобильный ключ». Предполагается дополнение дверного домофона специальным блоком, контактирующим с мобильным приложением на смартфоне.
Данная программа откроет владельцам смартфонов целый ряд дополнительных возможностей:
Цель разработчиков мобильного приложения заключается в создании комфортной и безопасной социальной среды для абонентов Факториал.
Как оплатить
Абонентскую плату за пользование домофонной системой «Факториал» можно произвести следующим способом:
Порядок оплаты абонентской платы на сайте
1. Войти в личный кабинет Вашего города, указав лицевой счет, номер дома, квартиры и код с картинки.
2. В окне «Задолженности» выберите оплату по отдельной услуге или общую задолженность (по умолчанию), при оплате общей задолженности сумма будет распределена по порядку подключенных услуг согласно задолженности, если сумма внесенного платежа превысит долг, то вся переплата будет зачислена на тариф за Домофон
3. После нажатия кнопки «Оплата на сайте» откроется соответствующее окно, если требуется измените сумму вносимого платежа. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MasterCard World Wide. На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
4. После нажатия кнопки «Оплатить банковской картой» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Платежный шлюз поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
5. На платежной странице введите с карты:
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
6. После проведения платежа Вы будет перенаправлены в Личный кабинет и узнаете статус Вашей оплаты.
7. Если оплата успешно проведена, то зачисление ее происходит на следующий рабочий день, а в Личном кабинете отображается в течение недели.
Как оплатить
Абонентскую плату за пользование домофонной системы «Факториал» можно произвести через следующие пункты:
г. Магнитогорск
г. Белорецк
Порядок оплаты абонентской платы на сайте
1. Войти в личный кабинет Вашего города, указав лицевой счет, номер дома, квартиры и код с картинки.
2. В окне «Задолженности» выберите оплату по отдельной услуге или общую задолженность (по умолчанию), при оплате общей задолженности сумма будет распределена по порядку подключенных услуг согласно задолженности, если сумма внесенного платежа превысит долг, то вся переплата будет зачислена на тариф за Домофон
3. После нажатия кнопки «Оплата на сайте» откроется соответствующее окно, если требуется измените сумму вносимого платежа. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MasterCard World Wide. На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
4. После нажатия кнопки «Оплатить банковской картой» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Платежный шлюз поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
5. На платежной странице введите с карты:
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
6. После проведения платежа Вы будет перенаправлены в Личный кабинет и узнаете статус Вашей оплаты.
7. Если оплата успешно проведена, то зачисление ее происходит на следующий рабочий день, а в Личном кабинете отображается в течение недели.
Как оплатить
Абонентскую плату за пользование домофонной системы «Факториал» можно произвести через следующие пункты:
Порядок оплаты абонентской платы на сайте
1. Войти в личный кабинет Вашего города, указав лицевой счет, номер дома, квартиры и код с картинки.
2. В окне «Задолженности» выберите оплату по отдельной услуге или общую задолженность (по умолчанию), при оплате общей задолженности сумма будет распределена по порядку подключенных услуг согласно задолженности, если сумма внесенного платежа превысит долг, то вся переплата будет зачислена на тариф за Домофон
3. После нажатия кнопки «Оплата на сайте» откроется соответствующее окно, если требуется измените сумму вносимого платежа. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MasterCard World Wide. На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
4. После нажатия кнопки «Оплатить банковской картой» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Платежный шлюз поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
5. На платежной странице введите с карты:
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
6. После проведения платежа Вы будет перенаправлены в Личный кабинет и узнаете статус Вашей оплаты.
7. Если оплата успешно проведена, то зачисление ее происходит на следующий рабочий день, а в Личном кабинете отображается в течение недели.