где найти кредитный договор мтс банка
Как взять кредит в МТС не увидев договора
В офисе продаж МТС 20.10.2019 в Тюмени (ТЦ Кристалл) оформляли в рассрочку 0-0-24 смартфон Apple iPhone 11 через МТС Банк.
Изначально мы задавали вопрос: предоставят ли нам распечатку договора и график платежей перед подписанием для ознакомления, продавец ответил «да». По факту Договор был заключён и подписан без нашего ведома в электронных системах (нам не дали с ним ознакомится, документы предоставлены не были), очевидно мошеническая схема.
В процессе разбирательств выяснилось, что в кредитный договор были включены: две страховки от Альфа страхование-жизнь, сертификат smart protect, сервисный пакет «Активный», услуга SMS-банк-инфо без нашего ведома. Цены и информация по данным услугам не предоставлялись. Со слов продавца по данной системе договор считается подписанным после перехода по ссылке и ввода 4-значного кода (из СМС). А теперь детали самого процесса.Страховка от Альфа страхование-жизнь: после того, как продавец собрал персональные данные для одобрения кредита по опять же очевидно мошеннической схеме, он отправил нас погулять по ТЦ пока банк пришлет одобрение, спустя 2 минуты позвонил сотрудник МТС банка, ничего не озвучил про страхование: стоимость и т.д., только уточнил информацию действительно ли я оформляю кредит (для них это всегда кредитный договор), сумму кредита не озвучивают. Предлагают вернуться в салон для продолжения процедуры. И дальше смс, код и ты стал заемщиком.
Продавец очень оперативно говорил что делать, куда переходить, что вводить, Информации о том, где можно ознакомиться с договором не было (очевидно, намеренно, чтобы мы не понимали, что договор подписывается уже сейчас) То есть мы как будто подписали договор без возможности с ним ознакомиться и оставить экземпляр оригинала себе. Никто не предупредил, что перейдя по какой-то ссылке мы подпишем этот договор. Если где-то и были ссылки в электронном виде на документ, о них нам не сказали, сделаны они умышленно невидимыми, сохранить договор нет возможности. Насчёт сервисного пакета активный: сотрудник после продажи без ведома даже не предложил настроить телефон, думаю, связано это с тем чтобы мы даже не знали что купили этот сервисный пакет.
Телефон в заводской упаковке до сих пор. В услуге не нуждаюсь. Как минимум Ст. 782 ГК РФ даёт мне право отказаться от услуги. В итоге за кредит получилась сумма больше 100 тысяч рублей (при стоимости телефона по чеку 55 191 руб). В течение двух дней ездили между главным офисом МТС в городе и точкой продаж, узнавая, что необходимо для возврата страховок. Естественно, на точке продаж ответили, что НИЧЕГО вернуть невозможно. Сказали, что нужно было читать что подписываете, смеясь в лицо. (повторюсь, в момент заключения сделки договор не был предоставлен). В главном офисе же сказали, что это возможно. Чтобы найти все необходимые документы нужно пройти настоящий квест, так как посылают с точки продаж в главный офис и наоборот.Так как документы на возврат средств в Альфа страхование-жизнь и Рус Смарт Сервис (smart protect) были отправлены, ожидаем ответа, пока что остаётся вопрос с сервисным пакетом. Прошу вернуть средства, за сервисный пакет Активный в размере 2391 рубль (по чеку).Претензия была написана на генерального директора РТК, но все разводят руками, наверное, так вопрос не решится. Роспотребнадзор должен подключится к вопросу, количечтво обманутых растёт каждый день, будем писать обращение.
Вопросы и ответы о МТС Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (134)
Оплатила через госуслуги госпошлину на постановку машины на учет слишком большую чем нужно. В ГИБДД сказали взять у банка платёжное поручение и написать заявление о возрасте средств в приёмной ГИБДД. Госуслуги обслуживает Мтс банк. В банке мне отказали в выдачи платёжного поручения
Уважаемая София, по всем вопросам вы можете обратиться в Информационный центр МТС Банка:
— 8 (800) 250-0-520. бесплатно для регионов РФ;
— +7 (495) 777-000-1. для Москвы и Московской обл.
Мой племянник, Борзых Сергей Александрович, не имеющий возможности работать в интернете, обратился ко мне, Печенкину Александру Николаевичу (я его родной дядя) с просьбой задать вопрос: «Как правильно и на каких условиях можно расторгнуть действующий договор № * от 15.01.2021г., заключенный между ПАО «МТС Банк» и Борзых Сергеем Александровичем». Процесс заключения кредитного договора происходил 15.01.2021 года на презентации бесплатного лечения. Представитель продавца ООО «Статус» начал рассказывать о лечебной пользе вибромассажной накидки и показал рекламные буклеты на подарки, причем подтвердил, что все якобы разыгрываемые подарки будут с очень высокими ценами. После этого провел лотерею с розыгрышем призов. Борзых С.А. из общей массы лотерейных бумажек, вытащил лотерейную бумажку со своей фамилией, по которой он регистрировался при входе. Представитель продавца пояснил, что лицам, которым выпал приз на приобретение вибромассажной накидки по цене 169000 рублей прилагаются и подарки: одеяло-1шт, подушки – 2шт, ручной массажер Niro — 1шт, увлажнитель (озонатор) – 1шт., которые при подписании договора на приобретение вибромассажной накидки ему будут отданы бесплатно. После этого Борзых С.А. позвали испытать вибромассажную накидку наедине с представителем продавца. При испытании продавец объяснил, что обычно вибромассажная накидка стоит 241429 рублей, но сегодня 15.01.21 года на нее скидка 30%, поэтому купить её можно совсем дешево за 169 000 (сто шестьдесят девять тысяч) рублей плюс бесплатные подарки. После этого, он согласился с продавцом заключить договор купли-продажи № * от 15.01.2021г. и акт приема-передачи товара. Так как наличных денег у него в этот момент не было, то продавец от лица ООО «Статус» предложил тут же оформить кредитный договор в ПАО «МТС Банк» № *, по которому проценты оказалось 16% годовых и за три года сумма только процентов составила — 45511 рублей 09 копеек, а стоимость товара соответственно выросла и составила — 217011 рублей 09 копеек. Проценты по кредитному договору и общую стоимость по кредиту продавец при презентации не доводил до сведения Борзых С.А. Когда шла презентация вибромассажной накидки, продавец использовал термины, которые Борзых не понимал, при этом продавец уверял, что именно она ему подходят и очень полезна будет для его здоровья. Кроме того, накидка предлагалась ему как исключительный медицинский прибор, в целях лечения и укрепления здоровья, а также профилактики и улучшения состояния его шеи и спины.
Договор купли-продажи и акт приема-передачи товара подготовил продавец, при этом времени на прочтение и изучение договора продавец Борзых С.А. не давал, торопил и отвлекал его от прочтения текста. Фактически при этом уговаривал Борзых С.А. приобрести вибромассажную накидку и он чувствовал себя как будто под гипнозом. Представитель продавца психологически воздействовал на его таким образом, что он не мог контролировать свои действия. И чтобы он не волновался при этом, продавец подал ему стакан якобы с водой, которую он выпил. Не вникнув в суть договора купли-продажи товара, и в предложенный продавцом от имени ООО «Статус» кредитный договор, не осознавая их сути, он их подписал.Придя домой, Борзых С.А. в спокойной обстановке изучил все условия договоров и осознал, что вибромассажная накидка не является по договору медицинским изделием, в виду чего не способна оказывать лечебного воздействия, а также, что эти договорные условия по кредитному договору являются для его, как пенсионера, слишком тяжелыми и финансово неприемлемыми. Продавец в итоге навязал Борзых С.А. кредит в сумме 171500 руб. При этом, он умолчал перед подписанием договора об условиях получения кредита, не обратил его внимание, что сумма кредита берётся под 16% годовых, не сказал о полной сумме выплачиваемых процентов за три года в сумме 45511 рублей 09 коп, и не называл общую сумму кредитного договора с процентами, а сумма оказалась уже не маленькой, а именно 217011 рублей 09 коп. При заключении кредитного договора ответчик уверял, что сумма кредита будет составлять всего 169000 рублей. Борзых С А. оформил претензию в ООО «Статус»о расторжении договора купли продажи товара и полном возврате полученных денежных средств на его расчетный счет в ПАО «МТС Банк», однако ООО «Статус» отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора купли-продажи товара. Борзых С.А. оформил исковое заявление в суд с требованием: 1. Расторгнуть договор купли-продажи товара № * от 15.01.2021г года между Борзых Сергеем Александровичем и Обществом с ограниченной ответственностью «СТАТУС».
2. Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «СТАТУС» в пользу Борзых Сергея Александровича денежные средства на открытый расчетный счет в ПАО «МТС Банк» в сумме 217011 рублей 09 копеек, оплаченные им по кредитному договору № * от 15.01.2021г.
3. Взыскать на основании ст. 15 и п.6 ст. 13 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992г. в ред. от 24.04.2020г. с Общества с ограниченной ответственностью «СТАТУС» в пользу Борзых Сергея Александровича соответственно компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу истца. Народный суд 1 инстанции и кассационная инстанция удовлетворили требования Борзых С.А. о взыскании денежных средств с ООО «Статус»в полном объеме. Был выдан Борзых С.А. Исполнительный лист, оригинал которого Борзых С.А. по почте заказным письмом отправил Судебному исполнителю в г. Новосибирск по месту нахождения ООО «Статус». Процедура исполнения может быть по времени длительной. Необходимо учесть, что Борзых С.А. ежемесячно, строго в сроки обозначенные в кредитном договоре, производил оплату. Поэтому я обращаюсь В ПАО » МТС Банк» от имени Борзых Сергея Александровича с вопросом: как лучше и на каких условиях можно расторгнуть действующий договор № * от 15.01.2021г., заключенный между ПАО «МТС Банк» и Борзых Сергеем Александровичем с минимальными денежными расходами. Борзых С.А. никогда не брал и не оформлял кредит, поэтому не имеет опыта. Он просит ПАО «МТС Банк» оказать ему помощь и выслать ему на мою электронную почту пошаговую процедуру расторжения кредитного договора.
Александр Николаевич, здравствуйте. Чтобы уточнить, как лучше поступить в сложившейся ситуации, племяннику необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8 (800) 250-0-520 или подойти в ближайшее отделение МТС Банка.
Я правильно понимаю,в месяц за использование кредита надо оплатить примерно 900 рублей?По карте MTC ZERO
Уважаемая Екатерина, да, за 30 дней использования кредитных средств необходимо будет заплатить 900 рублей.
Вчера оплатила домашний телефон на сумму 1 138,72 руб. По не внимательности не проверила реквизиты и деньги отправились не в ПАО МГТС, а в ПАО «МТС-БАНК». Что делать?
Солнцева Ольга Сергеевна.
Уважаемая Ольга Сергеевна, обратитесь к оператору обратиться в клиентской поддержки банка по номеру 8 800 250-0-520.
Как можно узнать одобрели ли кредит
Алена, добрый день. Если вам не позвонил оператор банка или не пришло СМС-сообщение с решением, вы можете самостоятельно обратиться в колл-центр по номеру 8 800 250-0-520.
Здравствуйте. Несколько лет назад оформила кредитную карту вашего банка. Не пользовалась. Как сейчас мне закрыть счёт этой карты?
Добрый день. Я не являюсь вашим клиентом. Но мне звонят по должникам к которым я неимею никакого отношения к этому человеку. Либо вы разбираетесь с этой ситуацией. Либо я подаю на ваш банк и на колекторов в прокуратуру.
Александра, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем или партнером МТС Банка. Обратитесь с претензией непосредственно в банк — 8800 250-0-520; info@mtsbank.ru; Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1.
Юлия, добрый день. Напишите оператору в чате в личном кабинете, сотрудник поможет заполнить анкету.
Здравствуйте в хвастовичах где можно карту забрать, мне написали одобрено а где именно можно забрать не написано?
Александра, добрый день. Вы можете получить карту в любом салоне МТС, а также в отделении МТС Банка. Найти ближайшие пункты обслуживания можно на карте на этой страничке.
Уважаемый Богдан, уточните этот момент в службе поддержки по номеру 8800 250-0-520 или в чате на официальном сайте МТС Банка.
Добрый день!
В Московском офисе работает сотрудник у которого имеются алименты, на какой адрес мне выслать заявление на алименты и исполнительный лист?
Уважаемая Ирина, по месту трудоустройства должника документы направляются приставом-исполнителем. Представители банка не могут предоставить вам такой информации в частном порядке.
Мне одобрена карта ДЕБЕТ КЭШБЭК, не нашёл в списке!
Уважаемый Сергей, информация о дебетовой карте МТС находится по этой ссылке.
Здравствуйте оформлял через сайт кредитную карту МТС кэшбек пришло смс что одобрено но почему то дебетовая карта а не кредитная как это понять?
Михаил, здравствуйте. Вероятно, по результатам анализа вашей заявки и оценки платежеспособности банк не смог одобрить предоставление кредитного лимита по карте. В таких случаях клиентам предлагают получить дебетовую карту. Если потенциальный заемщик будет активно пользоваться «пластиком», в дальнейшем банк может подключить кредитный лимит.
здраствуйте не могу до дозвониться по номеру 88002500598 узнать пин код карты перезвоните пожалуйста на номер 89**
Роман, добрый день. Актуальный номер горячей линии МТС Банка — 8800 250-0-520 (бесплатно для регионов РФ). С оператором также можно связаться в чате мобильного или Интернет-банка или на официальном сайте банка.
выправил вашу карту не могу установить пароль мой номер 89*****
Роман, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки МТС Банка по бесплатному номеру 8800 250-0-520 или напишите на info@mtsbank.ru.
Мне необходимо оплатить кредит вашего банка.
Я не могу установить приложение и выплатить необходимую сумму.
Что делать?
Не могли ли вы мне помочь?
Татьяна, добрый день. Погасить кредит можно в кассе магазинов Эльдорадо, М.Видео, Kari, Ноу-Хау, салонах МегаФон, Билайн, Ростелеком, Связной, Tele2, а также терминалах QIWI и TelePay. Если эти варианты вам не подходят, обратитесь на горячую линию МТС Банка по бесплатному номеру 8800 250-0-520, оператор подскажет, как можно поступить в вашем случае.
узнать оставшуюся сумму на счету
Ирина, добрый день. Узнать остаток на счете можно в личном кабинете мобильного или Интернет-банка, в службе поддержки по номеру 8800 250-0-520 или в чате на официальном сайте МТС Банка.
Как узнать остаток по кредиту в МТС банке?
Данная информация позволяет заёмщику держать на контроле предстоящие расходы, своевременно выполнять обязательства по кредитному договору,
Способы узнать задолженность по кредиту в МТС банке
Любому клиенту, желающему иметь возможность получения сообщения, содержащего реальную информацию по своему кредиту в минимальные сроки и с высокой достоверностью, МТС-банк предлагает несколько возможностей для этого:
Онлайн (в личном кабинете на сайте банка)
При оформлении любого кредитного продукта МТС-банк предлагает заёмщику, на его усмотрение, такие дополнительные опции, как СМС-информирование и банк-онлайн. Для клиентов, имеющих серебряную либо золотую карту, данные услуги входит в список доступных опций по умолчанию.
Наличие онлайн-банка позволяет заёмщику в любой момент уточнить реальную задолженность в своём личном кабинете.
Кроме этого, кабинет предоставляет заёмщику массу иных возможностей:
Лицам, создавшим личный кабинет, достаточно просто войти в него и совершить интересующую их операцию (на сервисе имеются все необходимые для этого подсказки и рекомендации).
При возникновении любого вопроса ответить на него могут эксперты службы поддержки, работающие круглосуточно.
Всё это заставляет многих заёмщиков рассматривать данный вариант, как наиболее оптимальный.
Использование мобильного приложения
При наличии желания (или необходимости) можно скачать на свой телефон специальное предложение, которое позволит контролировать величину текущей задолженности в реальном масштабе времени. Для этого требуется только выход в интернет.
Информация через банкомат
Для того, чтобы узнать величину остатка долга по займу, можно воспользоваться банкоматом. Для этого требуется взять с собой кредитную карту и не забыть pin-код. Обращаем внимание на то, что подобным образом интересующую информацию можно получить только в банкомате, принадлежащем МТС-банку.
Алгоритм работы следующий:
У данного варианта предоставления услуги имеется один недостаток, невозможность получения выписки, распечатанной на бумажном носителе. И ещё одна сложность. В тех случаях. Когда заёмщик получил кредит наличными, банкомат информацию об остатках предоставить не имеет возможности. То есть данный вариант доступен исключительно для владельцев банковских карт.
Посещение ближайшего отделения банка
Правилами МТС-банка предусмотрено личное присутствие заёмщика с комплектом документов в отделении банка в тех ситуациях, когда последний просрочил внесение текущего платежа. Либо если необходимо переоформить договор.
Клиент может посетить кредитное учреждение по собственной инициативе, если ему требуется развёрнутая консультация сотрудника банка по тем либо иным вопросам.
В этом случае он обязан иметь при себе ряд документов:
В тех случаях, когда текущие платежи проводились через онлайн-банк, в отделении достаточно просто запросить развёрнутую выписку по своему счёту.
Однако желательно выполнить распечатку имеющейся в интернет-банкинге истории платежей. Она может пригодиться, если на момент обращения в банковской системе возникает сбой, либо если один из совершённых платежей не прошёл (по техническим причинам).
Подобная накладка может перевести добросовестного плательщика в должники. Чтобы исключить возникновение подобной ситуации, следует регулярно контролировать остаток задолженности (лучше всего, ежемесячно). Проверку следует проводить через 3-5 суток после внесения платежа.
Звонок по телефону
В МТС-банке существует бесплатная для россиян горячая линия. Номер телефона 8(800)250-05-20. Сообщаете оператору свои паспортные данные, номера счёта и договора.
В ряде случаев, дополнительно требуется назвать кодовое слово. Если вы его не помните, информацию могут не предоставить.
Зачем нужно знать остаток по кредиту?
Любая организация-кредитор не гарантирована от возникновения технических сбоев, возникающих в её информационных системах, а также от вероятных ошибок, причинами которых является человеческий фактор.
К этому обязательно следует добавить разницу по времени между моментом перечисления заёмщиком денег в банк и их фактическим зачислением.
Результатом всего вышеназванного может явиться наложение штрафных санкций на клиента, который выполнил обязательства по текущим платежам.
Поэтому следует регулярно уточнять остаток фактической задолженности. Особенно, если заёмщик допустил задержку внесения средств, пропустил текущий платёж, когда у него возникали кратковременные просрочки, либо оплата проводилась в меньших размерах (относительно установленной кредитным договором величины).
Знание реальной величины кредитной задолженности, необходимое условие и тогда, когда планируется частичное либо полное досрочное погашение обязательств по займу.
Бывают ситуации, когда клиент абсолютно уверен в 100% погашении долга по кредиту. А на счёте осталась какая-то минимальная и весьма незначительная сумма, из-за которой на него могут быть начислены штрафы за просрочку платежа. Будет расти долг перед МТС-банком, испортится кредитная история.
МТС Банк запустил рефинансирование и оформление потребкредитов в приложении «МТС Деньги»
МТС Банк запускает онлайн-оформление нецелевых кредитов наличными и рефинансирование потребительских кредитов и кредитных карт в мобильном приложении «МТС Деньги». При оформлении документов через «МТС Деньги» предусмотрена скидка — 0,5 процентного пункта от согласованной ставки, подчеркивается в релизе кредитной организации.
Ставка по кредиту наличными в МТС Банке составляет от 8,4% годовых в рублях. Срок кредитования — до пяти лет, максимальная сумма кредита — до 5 млн рублей.
Для оформления кредитов и рефинансирования через приложение «МТС Деньги» необходимо:
«Во время формирования документов клиенты дополнительно ознакомятся с описанием дальнейших шагов, а сам договор смогут переслать себе на электронную почту или в мессенджеры», — уточняет директор по розничному кредитованию МТС Банка Иван Барсов.
Скидка в 0,5 п. п. от согласованной ставки отображается в приложении автоматически. Деньги будут зачислены на счет через десять минут без визита клиента в банк. Также клиенты могут получить кредитные средства в любом удобном операционном офисе банка, салоне связи МТС или заказав бесплатную доставку.
Мобильное приложение «МТС Деньги» — пятый канал оформления нецелевых кредитов и их рефинансирования, помимо офисов МТС Банка, салонов МТС, интернет-банка и доставки, отмечается в сообщении кредитной организации.
Предложение актуально как для действующих, так и для новых клиентов МТС Банка. Чтобы воспользоваться сервисом, действующим клиентам-физлицам необходимо обновить мобильное приложение «МТС Деньги» на операционной системе iOS или Android. Мобильное приложение «МТС Деньги» доступно в App Store и Google Play.
Как узнать остаток по кредиту в МТС Банке
Как узнать остаток по кредиту в МТС Банке — довольно частый запрос, ввиду того, что кредиты сейчас прочно вошли в жизнь обычных людей. Если учесть, что большинство сумм кредита не очень высоки, информированный заемщик может при помощи контроля своих покупок значительно быстрее погасить кредит и сэкономить деньги. Правильный контроль своей долговой нагрузки всегда приносит только плюсы в финансовую состоятельность человека. Как узнать задолженность по кредиту в МТС Банке – подскажет Brobank.
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 6,9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | От 20 лет |
Решение | От 1 мин. |
Почему следует контролировать остаток
Большинству клиентов рекомендуется контролировать остаток по кредиту не реже одного раза в день, это касается как МТС Банка, так и прочих финансовых организаций. Это необходимо для того, чтобы не появилось никаких неожиданностей в балансе кредитной карты или кредитного продукта. Время на решение любых финансовых коллизий всегда играет против человека, поэтому крайне желательно, чтобы клиент всегда знал, сколько у него задолженность и когда примерно он сможет ее покрыть.
Также немаловажным фактором является комиссия и штрафы за просрочки платежей. Штрафы банки выписывают, если клиент погасил часть кредита не в положенное время, а с задержкой. При этом далеко не факт, что человек умышленно задержал, очень часто на это влияет банальная забывчивость или нежелание лишний раз проконтролировать свой баланс.
Комиссии
Комиссии могут достигать 500 рублей за снятие наличных с кредитной карты, а в случае выполнения действий, за которые полагаются штрафные санкции, клиент рискует и значительно большими суммами.
При этом каждый может ошибиться, произвести какое-либо действие исключительно случайно, после чего с удивлением увидеть, что он потерял деньги.
Основные причины, почему клиент может потратить больше, чем ожидал:
Также банк может выставлять дополнительный условия, отмеченные в кредитном договоре и тарифе.
Зачастую без вовремя выявленного расхождения с тем что должно быть на остатке задолженности и тем что есть, клиент теряет большие деньги, потому что не может понять, откуда происходит списание.
Способы узнать остаток и когда они могут быть нужны
Основные способы можно разделить на два вида:
Онлайн-банкинг на данный момент является одним из наиболее популярных методов контроля своей задолженности и финансовых потоков в целом. Но его минус в том, что он строго привязан к наличию интернета, а значит, недоступен в местах, где интернета по какой-то причине нет. В таких случаях на помощь приходят альтернативы, которые могут быть чуть более затратными по силам и ресурсам, но при этом стабильны и подходят для любой ситуации. Рассмотрим все варианты.
Онлайн-способы узнать остаток по кредиту в МТС Банке
Онлайн-способы — это личный кабинет на сайте банка, а также соответствующее мобильное приложение. Оба сервиса клиенту банк предоставляет бесплатно, а значит любой может получать доступ к своим финансам в реальном времени.
После того как вам подключили интернет-банкинг, вам потребуется получить логин и пароль. Введите их в соответствующие графы и авторизуйтесь. Далее понадобится вводить пароль каждый раз при входе в кабинет.
Размер задолженности видно непосредственно на главной странице, где представлены все продукты, имеющиеся у человека в МТС Банке, как дебетовые, так и кредитные. Для того, чтобы понять размер и дату платежа, необходимо просто нажать на соответствующий кредитный продукт.
Вся информация обновляется регулярно, клиент может быть уверен, что онлайн-сервисы отображают его задолженность верно, а в случае пополнения она в тот же момент уменьшается.
Другие варианты
Если клиент не может по какой-либо причине получить данные немедленно через приложение или личный кабинет на сайте, ему предоставляются и другие способы: СМС-сервис, звонок в поддержку или даже визит в салон МТС, где находится ближайший офис банка.
СМС-сервис использовать очень просто, достаточно выслать СМС со словом «Баланс» и последними 4-мя номерами кредитной карты на номер +7-916-777-33-31. Банк пришлет вопрос-уведомление, где клиенту нужно подтвердить, что запрос баланса делает именно он, после чего в ответном СМС придут все необходимые данные.
Звонок в службу клиентской поддержки — 8 800 250 0 520. Он бесплатен, поэтому пользователь может регулярно звонить и узнавать баланс, это не составит проблемы. Поддержка выдает нужные цифры в автоматическом режиме через голосовой помощник. Потребуется лишь иметь код авторизации, который необходимо называть или набирать по запросу системы. В целом процесс занимает не более нескольких минут.
Соответствующий пункт меню банкомата клиент может использовать также в любое время. Однако до устройства потребуется дойти, а это сильно затратно по времени и ресурсам. По этой причине именно для запроса баланса клиенты устройства банка используют не так часто.
Наиболее затратный по времени способ – это посещение офиса банка. МТС Банк имеется не только в отдельных отделениях, но и в салонах связи МТС, которых довольно много. Но следует помнить, что ввиду популярности салонов связи, там может потребоваться подождать, что увеличивает временные затраты на такую простую процедуру как запрос баланса задолженности. Рекомендуется пользоваться данным способом только в сочетании с другими целями посещения отделения.
МТС Банк предоставляет достаточно широкие возможности контроля своих финансов, что позволяет его клиентам экономить деньги и получать больше выгоды от использования кредита. Наиболее удобным способом можно признать онлайн-банкинг, а наиболее затратным — получение выписки в отделении банка. В любом случае выбор все равно остается за клиентом и его нужно делать строго исходя из личных обстоятельств и предпочтений.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: