горячая линия ренессанс страхование кредит

Телефон горячей линии Ренессанс страхование

Обширный перечень услуг, предоставляемых компанией “Ренессанс”, даст возможность найти свой вариант любому человеку используя телефон или информацию на сайте. Страховая компания предоставляет следующие услуги:

Контакты

Телефон Ренессанс страхование:

горячая линия ренессанс страхование кредит. горячая линия ренессанс страхование кредит фото. картинка горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть фото горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть картинку горячая линия ренессанс страхование кредит.8 (800) 333-8-800 Бесплатен при звонке с любого телефона на всей территории РФ.

горячая линия ренессанс страхование кредит. горячая линия ренессанс страхование кредит фото. картинка горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть фото горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть картинку горячая линия ренессанс страхование кредит.+7 495 981 29 81 Телефон горячей линии для корпоративных клиентов и юридических лиц

горячая линия ренессанс страхование кредит. горячая линия ренессанс страхование кредит фото. картинка горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть фото горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть картинку горячая линия ренессанс страхование кредит.+7 495 725 10 50 Отдельная линия (платная) для услуг по страхованию жизни

Службы тех поддержки Ренессанс страхования готова ответить на все вопросы, касающиеся обслуживания приобретённых полисов страхования, их стоимости и сроков действия. В случае, если вам неудобно в данный момент времени позвонить оператору. На официальном сайте сервиса есть возможность заказать обратный звонок в удобное для себя время. Бесплатный номер службы поддержки доступен в любые дни, даже в официальные государственные праздники.

Помимо стандартных услуг страхования, которые предоставляются большинством конкурентов, у “Ренессанс” есть несколько вариантов уникальных программ, которые можно применять в следующих случаях:

горячая линия ренессанс страхование кредит. горячая линия ренессанс страхование кредит фото. картинка горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть фото горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть картинку горячая линия ренессанс страхование кредит.

Офис и адреса

Офисы в каждом городе России можно найти на официальном сайте, нажав кнопку в правом верхнем углу сайта. Вы можете найти ближайший офис в Москве, Санкт-Петербурге, Балашихе, Владимире, Волоколамске, Воскресенске, Всеволожске, Выборке, Гатчине, Горелово, Дмитрове, Домодедово, Егорьевске, Екатеринбурге, Жезезнодорожном, Звенигороде, Ижевске, Иствре, Казани, Калининграде, Кашире, Кириши, Клине, Коломне, Краснодаре, Ломоносове, Люберцах, Мытищая, Ножнем Новгороде, Новосибирске, Ногинске, Озерах, Омске, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Перми, Петергофе, Петрозаводске, Подольске, Раменском, Ростове-на-дону, Самаре, Саранске, Саратове, Сергеевом Посаде, Серпухове, Твери, Тольятти, Тосно, Туле, Челябинске, Чехове, Шатуре, Шаховской, Щелково и Ярославле

горячая линия ренессанс страхование кредит. горячая линия ренессанс страхование кредит фото. картинка горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть фото горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть картинку горячая линия ренессанс страхование кредит.

Обращайтесь в Ренессанс-страхование по круглосуточному бесплатному номеру телефона 8 (800) 333-8-800. Получите отличный уровень сервиса, связанного с услугами страхования жизни и имущества по оптимальной цене. Специалисты компании с удовольствием и пониманием дела ответят на все вопросы и проконсультируют в любой ситуации, связанной с услугами компании.

Источник

Телефоны для записи в офис

Запишитесь на сервис регистрации страхового случая и подачи документов, позвонив по телефону своего города.

ГородТелефон
Волгоградзаписаться по ссылке
Екатеринбург8 (800) 333-33-98
Ижевск8 (800) 333-8-800
Казань8 (903) 342-70-35
Калининград8 (952) 114-06-06
Краснодар8 (989)-858-20-20
Красноярск8 (902) 916-27-36
Москва8 (800) 333-8-800
Нижний Новгород8 (800) 333-8-800
Новосибирск8 (800) 333-33-98
Омскзаписаться по ссылке
Пермь8 (800) 550-34-14
Петрозаводскзаписаться по ссылке
Ростов-на-Дону8 (928) 135-19-61
Самара8 (800)333-33-98
Санкт-Петербург8 (800) 333-8-800
Саранск8 (917) 997-96-68; 8 (987) 999-02-03
Саратов8 (800) 333-33-98
Тольятти8 (8482) 62-05-67
Тула8 (800) 550-34-14
Челябинскзаписаться по ссылке
Ярославльзаписаться по ссылке

Задать вопросы по заказу можно нашим специалистам по телефону 8 (800) 333-8-800

Источник

Горячая линия Ренессанс Страхование

горячая линия ренессанс страхование кредит. горячая линия ренессанс страхование кредит фото. картинка горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть фото горячая линия ренессанс страхование кредит. смотреть картинку горячая линия ренессанс страхование кредит.

Телефон горячей линии 8800

Ренессанс страхование – это компания, которая входит в топ-10 российских страховых компаний по финансовым показателям, а также занимает высокие ступени рейтингов в отдельных сферах оказания страховых услуг. Представительства компании можно найти во множестве регионов Российской Федерации.

Клиентам страховой компании Ренессанс страхование доступна горячая линия службы поддержки. Связаться с операторами можно по телефону: 8 800 333 88 00. Телефон доступен как физическим лицам, так и корпоративным клиентам.

Связаться с операторами информационной службы можно по номеру телефона +7 495 725 10 50. Звонки на этот номер оплачиваются согласно условиям тарифного пакета вашего мобильного оператора.

Бесплатная горячая линия Ренессанс страхование

Звонки с любых стационарных телефонов, а также номеров мобильных операторов на номер 8 800 бесплатны по всей территории Российской Федерации. Оплачиваются только звонки по телефону горячей линии для жителей столицы.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия службы поддержки Ренессанс страхование доступна круглосуточно. Операторы службы поддержки оказывают клиентам профессиональные консультации поддержку по вопросам:

Также операторы уполномочены принять жалобу по поводу качества обслуживания в офисах и фиалах компании или непосредственно контакт-центра. Если у клиента есть предложение по поводу улучшения качества обслуживания или оказываемых услуг, операторы примут предложение и передадут его в соответствующий отдел компании. Если Вы не дозвонились до представителей горячей линии, то на официальном сайте есть функция «Перезвоните мне».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Ренессанс страхование не сможет помочь, если обратившийся гражданин является клиентом другой страховой компании и задает вопросы или пытается подать жалобу по ее услугам. Также операторы не разглашают личные данные клиентов или сотрудников компании третьим лицам или организациям.

Другие способы связи

Узнать информацию о компании, оказываемых ею услугах можно на официальном портале http://www.renins.com. Также для получения информации и отслеживания состояния страховых договоров клиенты компании могут использовать Личный кабинет. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://online.renins.com. Корпоративным клиентам выделен отдельный сервис: https://eosagou.renins.com.

Для получения доступа к электронному полису страхования ОСАГО необходимо перейти по ссылке https://online.renins.com/osago/ и ввести в форму данные для доступа – номер полиса и контактный номер телефона, указанный при оформлении страховки.

По всем вопросам можно писать в службу поддержки на электронный почтовый ящик: info@renins.com.

Компетентность операторов

Операторы службы поддержки Ренессанс страхование перед началом работы в информационном центре проходят специальное обучение, чтобы информация, предоставляемая клиентам, была верной и точной. Специалисты компании всегда предельно вежливы с клиентами, сдержаны и приятны в общении. Их задача – максимально полно ответить клиенту на заданный вопрос.

Если клиент звонит с жалобой, оператор обязательно уточнит все детали, запишет данные отделения, в котором произошел конфликт и информацию о сотруднике. Постарается успокоить клиента и подсказать возможные варианты разрешения данной ситуации. Конфликт не будет решен в пользу клиента, только если со стороны последнего были явные нарушения как корпоративных, так и социальных норм поведения. То есть, если клиент просто так, из-за плохого настроения, нагрубил оператору и тот отказался его обслуживать, жалоба рассмотрена не будет. Ведь в данной ситуации не прав был клиент, а не сотрудник компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *