гугл формы создать презентацию
Create beautiful presentations Holly
Personal
With Google Slides, you can create, edit, collaborate and present, wherever you are. Free of charge.
Business
The Google Slides you love with added security and control for teams.
Everyone needs them!
Honeybees play a critical role in the development of our fruit, flowers, and more.
Tell stories that matter
Google Slides makes your ideas shine with a variety of presentation themes, hundreds of fonts, embedded video, animations and more. All free of charge.
Access your presentations anywhere, at any time
Access, create and edit your presentations wherever you go – from your phone, tablet or computer – even when there’s no Internet connection.
Share
Invite people:
Enter names, email addresses.
EVERYONE NEEDS Holly
Never hit “Save” again
All of your changes are automatically saved as you type. You can even use revision history to see old versions of the same presentation, sorted by date and who made the change.
Презентация «Алгоритм работы с Google Формами»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Google Формы: алгоритм работы Начало работы: Зарегистрироваться на сервисе Google Диск. Открыть Google Диск, нажать на кнопку «Создать» —> «Еще» и выбрать функцию «Google Формы».
Google Формы: алгоритм работы Шаблон для создания формы откроется автоматически. Озаглавим форму в соответствующем поле. Если есть необходимость, то можно добавить описание под внесенным заголовком.
Google Формы: алгоритм работы Начинаем вносить вопросы: Справа, нажав на кнопку + «Добавить вопрос», открываем окно для вопроса. Формулируем вопрос. Выбираем варианты ответа на этот вопрос.
Google Формы: алгоритм работы Каждый из вариантов ответа по-своему интересен и обладает своими возможностями: Teкст (строка): короткий текстовый ответ, который поместится в одну строчку. Удобно использовать для ФИО ученика, указания школы и класса, e-mail. Текст (абзац): длинный текстовый ответ, может состоять из нескольких предложений. Один из списка: выбор одного правильного ответа из нескольких вариантов. Несколько из списка: выбор нескольких правильных ответов, которые нужно отметить галочкой. Раскрывающийся список: выбор одного правильного ответа из раскрывающегося списка. Шкала: позволяет определить, насколько ученик согласен или не согласен с текстом или для оценки чего-то (выставления оценки по заданной шкале, например от 1 до 5)
Google Формы: алгоритм работы Сетка (множественный выбор): таблица для выбора одного правильного ответа в каждой строке. Подходит для заданий, где нужно найти соответствие. Дата: вопрос на знание точной даты – число, месяц, год. Время: аналогичен Дате и подразумевает точное знание часов, минут и секунд. Для создания тестовых заданий с автоматической проверкой подходят ТОЛЬКО следующие типы ответов: один из списка, несколько из списка, раскрывающийся список. Только в этих вариантах есть возможность настройки автоматического оценивания в баллах за правильный ответ. Прочие типы ответов придется оценивать педагогу.
Google Формы: алгоритм работы Вводим варианты ответов. Каждый вопрос теста можно сделать обязательным, нажав на соответствующую кнопку. Для каждого вопроса можно добавить описание, например, что сообщение о том, что нужно сделать в этом задании.
Google Формы: алгоритм работы После того, как сформулированы все вопросы теста, можно поработать над оформлением формы, ее дизайном: в шаблоне есть возможность подобрать другой цвет фона формы или разместить какой-нибудь рисунок в шапке формы.
Google Формы: алгоритм работы Займемся настройкой возможностей формы, ищем в правом верхнем углу функцию «Настройки» —> «Общие», где необходимо выбрать нужные: Чтобы у всех учащихся была возможность работать с тестом, не выбираем «Отправлять форму не более одного раза» — тогда дети смогут отвечать на вопросы теста с любого аккаунта. чтобы оценка за тест была объективной, не нужно выбирать функцию «Изменить ответы после отправления формы».
Google Формы: алгоритм работы Переходим к настройкам функции «Тесты» и активизируем кнопку «Тест». Задаем настройки теста, сохраняем их.
Google Формы: алгоритм работы Вернемся к шаблону формы. Теперь у нас появилась возможность отметить правильные ответы и определить количество баллов за эти ответы. Нажимаем левой кнопкой мышки на вопрос, затем на кнопку «Ответы и баллы». Для каждого вопроса отмечаем правильный ответ и количество баллов, которые ученик получит за этот ответ.
Google Формы: алгоритм работы После определения правильных ответов и их «стоимости» в баллах, приступаем к созданию сводной таблицы для ответов, куда будут публиковаться все ответы учащихся и в которой учитель сможет посмотреть итоги теста. Переходим на вкладку «Ответы». Создаем новую таблицу для ответов или используем старую.
Google Формы: алгоритм работы Однако прежде чем учитель сможет предоставить учащимся свой тест для работы, его надо опубликовать в Интернете. Для этого последовательно нажимаем на кнопки «Дополнительно» (в верхнем правом углу) —> «Настройки доступа» —> «Изменить» —>«Для всех в Интернете» —>«Сохранить» —> «Готово».
Google Формы: алгоритм работы Затем там же, в верхнем правом углу находим «Отправить» —> Выбираем, в какой форме будем распространять тест.
Google Формы: алгоритм работы Результаты прохождения теста учитель сможет увидеть в своем аккаунте. Встроенные инструменты Google Форм позволяют провести анализ ответов как каждого ученика отдельно, так и всей группы учеников в целом, что очень удобно – видны пробелы в знаниях каждого ученика и всей группы и становится ясно, на что необходимо обратить внимание.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-768566
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Google Slides: руководство для начинающих
Почему Google Slides?
Для преподавателей и студентов Google Slides — один из самых интересных и универсальных инструментов, благодаря которому можно в режиме реального времени через скайп или другие сервисы представлять учебный проект, вести лекцию или урок, читать текст доклада или подготовить интересное творческое выступление.
Наверняка вы знакомы с Microsoft PowerPoint и уже использовали ее для создания и представления слайдов. Google Slides — более удобный аналог популярной программы. И вот почему: с помощью презентации, созданной в Google, несколько человек (например, учеников), смогут совместно работать над одной презентацией в режиме реального времени.
С чего начать?
Создайте аккаунт Google для доступа к Google Slides. Проверьте: возможно, вы уже зарегистрированы. Если у вас есть почтовый ящик с окончанием на gmail.com, то для входа в аккаунт вам понадобится ввести тот же логин и пароль, которые вы используете для Gmail и других продуктов Google.
Если у вас еще нет аккаунта в Google, зарегистрируйтесь: https://accounts.google.com/signup
Google Drive — это место, где хранятся ваши презентации Google Slides. Еще это один из способов начать новую презентацию Google Slides. Вы получите доступ к своему Google Диску в Интернете через этот URL: https://drive.google.com
Как создать презентацию?
Итак, мы уже выяснили, что можно создать пустую презентацию, а можно работать в заранее заготовленном шаблоне. Оба варианта очень просты и доступны каждому, кто имеет хотя бы базовые навыки работы с компьютером. Вот основы создания презентации Google Slides.
Использование Google Slides в дистанционном обучении
Единая презентация Google Slides
Создайте одну презентацию, которую будете использовать на дистанционке. Не меняйте ссылку. Ребята будут иметь доступ к этой ссылке каждый день. И, поскольку презентация Google Slides — это не вложение, которое вы загружаете, ученики всегда будут видеть обновленную версию при каждом доступе.
Совет. Предварительно подготовьте дополнительные слайды в другой презентации Google Slides, скопируйте и вставьте их, когда будете готовы добавить слайды, которые видят ученики.
Google Slides работают даже оффлайн
В случае слабой связи Google Slides можно просматривать даже в автономном режиме. Единственный недостаток — обновления слайдов не будут доступны до повторного подключения. После обновления ребята могут использовать слайды в условиях плохой связи или отсутствия интернета дома.
Предложите школьникам открыть Google Slides, прежде чем им понадобится их использовать. Это действие автоматически добавит презентацию в Google Drive.
Создайте изображения
Google Slides предлагает чистый холст, где есть пространство для безграничной фантазии! Для создания яркой презентации и добавления фотографий и картинок используйте файлы форматов JPEG и PNG.
Переверните класс: создайте урок с самостоятельным руководством!
Слайды Google — это отличный способ провести урок в режиме реального времени.
Помните, мы как-то писали про интересный прием в обучении — «перевернутый класс»? Так ученики могут изучать учебный материал за пределами класса, освобождая время для насыщенных дискуссий, проектов, совместной работы и других захватывающих вещей.
Учителя могут подготовить презентации Google Slides, которые помогут ученикам провести уроки. А ребята, в свою очередь, могут работать с этими презентациями в своем собственном темпе и в то время, когда им удобно.
Бонус: красивые шаблоны для создания презентаций в Google Slides
Правильные цвета и графика сыграют значимую роль при подаче презентации. Вам ли не знать? Но порой создание красивой темы требует времени и творческой энергии — ресурсов, которых нам не всегда хватает. Пола Мартинес, творческая девушка из Европы, нашла свое хобби в создании шаблонов для презентаций, и решила помочь учителям со всего мира, создав целую базу бесплатных шаблонов — Slides Mania.
На ресурсе можно найти более 150 тем для Google Slides. Вы точно увидите ту, которая подходит для следующей презентации или проекта. Многие из этих шаблонов наверняка идеально впишутся в уроки, которые вы уже преподаете. Учителя со всего мира использовали эти темы в своих презентациях для разных творческих и учебных целей.
Приятно, что все эти красивые презентации не нужно скачивать. А еще, они, конечно же, бесплатны. Если у вас есть аккаунт Google, просто откройте понравившийся шаблон и нажмите «Использовать шаблон» в правом верхнем углу экрана. Готово! Теперь презентация есть у вас в арсенале. Вы всегда можете вернуться к ней или создать копию.
Как создать презентацию для урока, вебинара или проекта в Гугл?
Всем, привет! Если для вас актуален вопрос создания презентаций для ваших проектов, слайдов для вебинаров, трансляций, видеоуроков и т.д., то предлагаю рассмотреть удобный облачный способ – создание презентаций в Гугл. Удобно в первую очередь тем, что с презентацией можно работать с любого устройства – просто заходите в аккаунт под своим логином и паролем, и вперед. Начали создавать презентацию на домашнем компьютере – подредактировали на работе, к примеру…
Есть готовые стильные шаблоны оформления презенташек, а также возможность скачать готовый проект на компьютер в нескольких форматах – классическом Microsoft Power Point (да, вы можете открыть презентацию на своем компьтере и продолжить редактирование оффлайн), в форматах pdf, png и др. И наоброт – презентацию с компьютера можно импортировать в Гугл.
Над презентацией можно работать совместно – открыв доступ по ссылке или пригласив отдельных пользователей.
В этой статье предлагаю рассмотреть процесс создания и оформления Гугл презентаций, функции и фишки интерфейса редактора.
Вы можете посмотреть мой наглядный видеоурок:
Создать презентацию в Гугл можно по адресу: slides.google.com. При этом вам понадобится аккаунт — то есть, почта на gmail.
Другой путь создания презентаций – через Гугл-диск. Кнопка «Создать» – Google Презентации.
Как уже писала выше, создать презентацию можно на основе готового шаблона, редактируя его под себя, или с чистого листа.
Рассмотрим и тот, и тот случай. Начнем с редактирования шаблона.
Чтобы посмотреть весь ассортимент шаблонов, откройте стрелочкой галерею.
Для выбора понравившейся презентации кликните на нее мышкой.
Откроется редактор. По центру слайд, который мы будем редактировать. Слева – все слайды презентации для переключения. Справа можно выбрать другую тему оформления шаблона.
Если в готовом шаблоне больше слайдов, чем вам нужно, вы можете выделить лишние мышкой (для выделения одновременно нескольких, удерживайте клавишу ctrl), затем нажать правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт «Удалить». Или просто выделить слайд и на клавиатуре нажать кнопку «Delete».
Если, наоборот, слайды нужно добавить, то выделите слайд, после которого нужно добавить еще один, снова кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Новый слайд». Добавится белый лист.
Или более быстрый способ – клик по плюсику «Новый слайд», рядом стрелочка, где сразу же можно выбрать макет нового слайда.
Также слайд можно продублировать. Для этого выделяем тот, который хотим скопировать, правая кнопка мыши «Дублировать слайд».
В этом же меню есть и другие действия: можно изменить фон, макет слайда, переместить его в начало или в конец, пропустить слайд (то есть он не будет открываться при перелистывании).
Если вам нужно поменять слайды местами, перетяните слайд мышкой выше или ниже.
Чтобы редактировать элементы на слайде, выделяйте их мышкой.
Например, меняем текст. Вы можете менять шрифт, размер, цвет, применять форматирование, выравнивать текст относительно текстового поля, расширять его ползунками, перетаскивать текст на слайде, залить цветом фон текстового поля, задать границы, применять маркированные или цифровые списки, изменять интервалы между строками и т.д.
Если вы хотите удалить изображение, или другой объект на слайде, выделите его мышкой, затем нажмите на клавиатуре кнопку «Delete».
Чтобы удалить ненужный текстовый блок, выделите его мышкой (так чтобы внутри не было курсора), наведите на любую точку рамки, чтобы появился курсор, как на скриншоте, нажмите правой кнопкой мыши и «Удалить».
Чтобы добавить свое изображение на слайд, кликните по иконке «Изображение» и выберите картинку на компьютере, на Гугл Диске и т.д. Для регулирования размера картинки, перемещения по слайду используйте ползунки при выделенном объекте.
Кстати, добавить можно не только картинку, а также различные объекты – фигуры, линии, диаграммы, таблицы и даже встроить на слайд видео. При этом оно будет воспроизводиться, если вы поделитесь своей презентацией в интернете. Для добавления объектов на слайд служит вкладка «Вставка».
Также можно поместить на слайд ссылки – в текст, или сделать кликабельную картинку (кнопку). Ссылка будет работать, если вы сохраните презентацию в PDF-формате, или поделитесь (опубликуете) ее в интернете.
Чтобы добавить ссылку, выделяем текст или картинку мышкой, нажимаем на цепочку, добавляем и сохраняем нашу ссылку.
Чтобы перелистывать слайды, можно использовать на клавиатуре стрелки вправо-влево, можно переключаться между слайдами, кликая по ним мышкой в блоке слева.
Кроме того, можно развернуть презентацию на весь экран, скрыв элементы управления. Чтобы выйти из полноэкранного режима, нажимаем клавишу «Esc».
Или открыть ее в режиме просмотра, вот так:
Это удобно, когда вы ведете вебинар или прямую трансляцию, записываете урок, чтобы убрать все лишние элементы и сконцентрировать внимание только на самой презентации.
Все эти функции доступны во вкладке «Вид».
Чтобы удалить презентацию, нажимаем «Файл» — «Удалить».
Она отправится в корзину на Гугл диске. Оттуда ее можно восстановить или удалить совсем.
Как создать презентацию с нуля?
Выбираем чистый лист.
Или на Гугл Диске – «Создать пустую презентацию».
Откроется уже знакомый нам редактор с первым слайдом по центру. Слева мы можем добавлять новые слайды, справа – выбрать тему для оформления нашей презентации.
Кроме выбора темы, можно использовать заливку фона слайдов цветом или своими картинками.
А также выбирать свой макет для каждого слайда.
На слайды можно добавлять текст, картинки, различные объекты – то, что вам нужно. Используйте для этого соответствующие инструменты на панели управления.
А также в разделе «Вставка».
Для текста или изображения на слайде можно задать анимацию. Для этого выделите его на слайде, в разделе «Вставка», нажмите «Анимация».
Далее выберете и настройте эффект. Чтобы убрать анимацию, выделите эффект мышкой и нажмите крестик.
Презентация, над которой вы работаете, автоматически сохраняется на вашем Гугл диске, и вы в любой момент можете вернуться к ее редактированию. При сохранении вы можете отредактировать ее название и указать папку на диске, куда хотите сохранить проект.
Чтобы скачать презентацию на компьютер, нажмите по вкладке «Файл» — «Скачать как» и выберете нужный формат. Например, если скачаем, как Power Point, то сможем открыть презентацию в этом формате на компьютере и редактировать. Если скачать в pdf, то ссылки в вашей презентации будут кликабельными.
Есть возможность импортировать слайды презентации с компьютера на Гугл.
Доступна здесь и такая функция, как публикация в интернете. Тогда ваша презентация станет общедоступной, по ссылке ее можно будет посмотреть прямо в браузере в полноэкранном режиме.
Настройка доступа к вашей презентации
Для настройки доступа используйте одноименную кнопку справа.
Доступ к презентации можно предоставить по ссылке с возможностью просмотра, редактирования и комментирования.
Также можно настроить доступ только для конкретных пользователей, указав их емейлы и доступные им действия.
А еще доступ можно сделать публичным (в таком случае найти презентацию смогут все пользователи в поиске).
Если вы работаете над презентацией совместно, здесь есть полезная функция добавления комментариев участниками.
Итак, в этой статье мы разобрались в основных моментах создания и оформления презентаций Гугл, а также в полезных функциях редактора. Более наглядно этот процесс продемонстрирован в видеоуроке к статье.
Друзья, а вы создаете презентации для своих проектов, вебинаров, уроков? Какие инструменты для этого используете? Как вам редактор презентаций Гугл, о котором я сегодня рассказала? Напишите в комментариях.