ид аккредитации linkedin что это

Улучшаем профиль в LinkedIn перед поиском работы

На момент написания статьи, в социальной сети LinkedIn размещено порядка 30 миллионов вакансий от 20 миллионов компаний по всему миру. Не удивительно, что 90% рекрутеров используют LinkedIn как один из основных ресурсов поиска кандидатов.

Правильно оформленный LinkedIn профиль поможет привлечь внимание рекрутеров к вашей кандидатуре. Совместно с командой экспертов по поиску работы за рубежом Relocate.me, мы подготовили короткий гайд по оптимизации профиля LinkedIn перед поиском работы.

ид аккредитации linkedin что это. ид аккредитации linkedin что это фото. картинка ид аккредитации linkedin что это. смотреть фото ид аккредитации linkedin что это. смотреть картинку ид аккредитации linkedin что это.

Шаг 1. Заголовок и описание профиля

Если не считать аватар, заголовок и описание профиля — первая вещь, которую увидит рекрутер.

Начните с заголовка. Советую придерживаться этой формулы:

Должность + Компания | Ваши основные навыки (ключевые слова) | Zing (что-то, что отличает вас от других кандидатов)

✓ Разработчик в Amazon | NodeJS, React, Ruby, Rails, AWS | Agile Evangelist, спикер
✗ Junior Developer в Amazon

Стоит отметить: Если вы Junior-специалист, который хочет устроиться на позицию уровня Middle, лучше избегать слов «Junior», «начинающий», и подобных.

Займитесь описанием. Оно не должно быть слишком коротким (постарайтесь написать хотя бы 40 слов), но и не переусердствуйте с длиной. Избегайте словосочетаний «командный игрок», «знаком с. (технология)», «коммуникабелен, стрессоустойчив» и т.д. — они не несут никакой смысловой нагрузки. Вместо этого, заполните описание подходящими ключевыми словами. Если вы ищете работу за рубежом, не забудьте об этом упомянуть. Вот несколько примеров хорошего описания профиля (на английском языке).

Противоположная стратегия. При поиске кандидатов рекрутеры всегда полагаются на ключевые слова и Boolean search. К примеру, вот один из вариантов поискового запроса для поиска Python-разработчика: (programmer OR developer) AND python AND (mysql OR postgresql) AND (django OR flask) AND (chef OR puppet OR sentry).

Если вы хотите получать предложения только от самых целеустремленных рекрутеров, уберите основные ключевые слова из заголовка и описания вашего профиля. К примеру, если вы Java-разработчик, не пишите слово «Java» — ограничьтесь релевантными технологиями («Spring, Hibernate»).

Дополнительные ресурсы. Если у вас есть профиль на GitHub/Behance/Dribble, и вы им гордитесь, добавьте ссылку на него рядом с вашей контактной информацией.

Совет: Если вы ищете работу за рубежом, не стоит упоминать в LinkedIn о том, что вам понадобится помощь с визой или переездом. Это никак не повысит ваши шансы на успешное трудоустройство.

Шаг 2. Заполняем остальные секции профиля

В целом, все секции вашего профиля должны быть заполнены и содержать релевантные ключевые слова. В особенности это касается разделов «Опыт работы», «Образование», и «Навыки и их подтверждения».

Опыт работы. Недостаточно просто указать компании и названия должностей. Для каждой должности опишите ваши достижения, а не обязанности, которые у вас были. Советую сделать это в формате маркированного списка. Используйте глаголы в действительном залоге («уменьшил», «разработал», «улучшил» и т.д.). По возможности подтверждайте свои слова соответствующими цифрами.

Шаг 3. Последние штрихи

Дайте рекрутерам знать, что вы открыты к предложениям. Откройте раздел «Профессиональные интересы» в вашем профиле, и выберите подходящий статус. («Активно подаю заявки» — лучший вариант).

Включите видимость вашего профиля. Перейдите во вкладку «Профиль» — «Настройки и конфиденциальность» — «Редактирование общедоступного профиля», и включите «Показать» для всех компонентов профиля.

Адрес профиля. Персонализируйте URL вашего профиля — по возможности, используйте комбинацию вашего имени и фамилии.

Совет: Если вы ищете работу с релокейтом, попробуйте также изменить свое местоположение на то место, в которое хотели бы переехать. Это обратит внимание местных рекрутеров на вас. Более того, вы можете совмещать поиск работы с туризмом. Если вы отдыхаете в месте, в которое хотели бы переехать, не упустите возможность сходить на парочку собеседований.

И последнее: если вы ищете работу за границей, заполняйте профиль только на английском языке!

Готово! Теперь ваш профиль максимально эффективен.

Настолько ли эффективно ваше резюме? Попробуйте скомпилировать его в CV Compiler и проверить, соответствует ли оно лучшим тенденциям в индустрии.

Источник

Как заполнить профиль в Линкедин. Подробная инструкция

ид аккредитации linkedin что это. ид аккредитации linkedin что это фото. картинка ид аккредитации linkedin что это. смотреть фото ид аккредитации linkedin что это. смотреть картинку ид аккредитации linkedin что это.

Если вы уже знаете, зачем вам обновленный, заполненный и работающий на вас профиль в Линкедин, смело пропускайте первый раздел и переходите к делу.

Кому и зачем нужен профиль в Линкедин?

Для чего можно использовать Линкедин:

Какой бы ни была ваша цель использования Линкедин, первый шаг — это актуальный и качественно заполненный профиль. ⠀

ид аккредитации linkedin что это. ид аккредитации linkedin что это фото. картинка ид аккредитации linkedin что это. смотреть фото ид аккредитации linkedin что это. смотреть картинку ид аккредитации linkedin что это.Я автор блога Listen to your broccoli. Здесь можно узнать, какие книги стоит почитать, какие сериалы самые полезные и как живется иностранцу в Голландии. Подписывайтесь на письма или на страницу блога в фейсбуке, чтобы не пропустить обновления.

Что вы найдете в этой инструкции по обновлению профиля в Линкедин?

Разделы инструкции расположены в порядке значимости. Возможно, не все удастся заполнить с первого или второго раза. Но если получится обновить всю информацию до пункта “Связи (Connections), то это уже очень хорошо.

Начнем работу? Вполне возможно, понадобится вернуться к инструкции несколько раз, поэтому сохраняйте в закладки или в Пинтерест.

1. Создание профиля в Линкедин

При создании профиля на Линкедин, обратите внимание на несколько важных аспектов:

Внимание! Если вы давно создавали свой профиль, нажмите значок «Edit» (Редактировать) недалеко от вашей фотографии. Появится окно «Edit Intro». В этом окне можно изменить базовую информацию о себе: имя, фамилию, страну, настоящее место работы. А также очень важный пункт «Industry» (сфера работы). То, что вы выберете в этом поле, не показывается в профиле, но она важно для разных алгоритмов и процессов Линкедин (например, для Soсial Selling Index), Поэтому проверьте, актуальная ли там информация!

2. Фото в профиле

Фото в профиле — это очень важный пункт наряду с хедлайн (headline). Почему? Потому что фото, хедлайн, город — это то, что отобразится в результатах поиска. Именно по ним человек будет решать открывать вашу страницу или нет.

Какой должна быть фотография в Линкедин?

Где взять фото?

Как определиться с подходящей фотографией, если у вас несколько вариантов? Вы можете воспользоваться таким сервисом, как PhotoFeeler. Там можно загрузить несколько фотографий, отметить, что это бизнес-фотографии, и другие люди поставят им оценку и оставят комментарий. Чтобы воспользоваться сервисом бесплатно, вам нужно самому оценить несколько фотографий других людей. Довольно интересный процесс, смотрите не отвлекитесь полностью от обновления Линкедин.

3. Хедлайн

ид аккредитации linkedin что это. ид аккредитации linkedin что это фото. картинка ид аккредитации linkedin что это. смотреть фото ид аккредитации linkedin что это. смотреть картинку ид аккредитации linkedin что это.

Примеры хедлайнов в Линкедине

Хедлайн — это короткая подпись к вашей фотографии. Это важный элемент, так как хедлайн показывается в результатах поисках. Часто здесь указывают должность и компанию в настоящее время. Но подумайте, можете ли указать ключевые слова, которые описывают вас профессионально?

4. Баннер

Баннер — это прямоугольное изображение, которое используется как заставка в профиле. По умолчанию там будет скучная абстрактная картинка, которую можно заменить.

Почему баннер важен?

Это «заставка» не имеет отношения ни к вашему опыту работы, ни к успешности, вообще, ни к чему. Но это изображение, которое работает на подсознание, занимает много места на экране, может стать частью вашего бренда и вашей самопрезентации.

Что можно использовать в качестве баннера?

Если пока не можете найти подходящий баннер, поставьте простую картинке в «рабочем стиле». Вот примеры из Canva. Когда попадется что-то, лучше отражающее вас, замените.

Постарайтесь, чтобы заставка гармонировала с вашей фотографией по тональности, свету, стилю, так как они будут показываться всегда вместе.

Где можно сделать заставку?

Если у вас нет собственных фотографий хорошего качества, то используйте сервисы бесплатных фотографий, как Unsplash or Pexels, Pixabay, Canva. Размер баннера — 1584 x 396 пикселей. Его можно настроить в Canva, загрузив свое изображение или найти фото прямо там (Читайте про другие способы использования Canva в моей статье «5 полезных приложений«).

5. О себе (about)

Секция «О себе» — самая важная. Так как она находится в самом верху профиля, есть вероятность, что посетители профиля увидят только эту секцию и будут по ней решать скроллить ли дальше.

И есть такой трюк, который не очень легко воспринимается. Но его надо понять, принять и запомнить. В этой секции надо описать не то, что вы есть сейчас, не то, где вы работаете сейчас, а то, где и кем вы хотите быть. Но описывать так, как будто это уже вы сейчас.

6. Образование

Когда указываете университет, попытайтесь найти его поиском. Если у него есть страница, то Линкедин “подтянет” эту страницу и отобразит её значок. У европейских и американских вузов страницы в Линкедин очень хорошие, на постсоветском пространстве хуже, но лучше с каждым годом:)

Если вы вращаетесь в интернациональных кругах, ищете работу за границей или в международных компаниях, то хорошо бы указать уровень, используя международные термины (Bachelor или Master или PhD).

Поле «Field of Study». Чтобы показать полезность этого поля, приведу пример. Предположим, ваш ВУЗ иняз. Это не очень кстати, так как вы давно работаете не переводчиком. Но специализация у вас в университете была «Экономика и Управление предприятием», что вам более актуально. Это дополнительное поле позволяет указать эту информацию.

Подраздел «Activities and Societies». В русскоязычном пространстве это не очень распространено, а на Западе очень. Поэтому стоит подумать: в каких университетских активностях вы участвовали? Клуб дебатов? Объединения студентов? Выбирайте то, что вписывается в вашу историю сейчас и будет вам полезно.

В блоге Listen to your broccoli я пишу о книгах, сериалах, полезных навыках (планировании, публичных выступлениях, скрайбинге) и о Голландии (как живут голландцы, чему у них можно поучиться и что посмотреть в Голландии).

Самые популярные посты из блога про полезные навыки:

7. Опыт работы

Здесь всё должно быть интуитивно: даты, должность, название компании. Самое важное это описание (Description):

8. Связи (connections)

Добавьте людей в свой network: коллег, профессионалов из своей области.

Нужно ли добавлять людей, которых вы не знаете лично? Зависит, от цели, с которой вы хотите их добавить. Расширить знакомства в определенной профессиональной сфере? Так и пишите, когда высылаете приглашение: чем вас заинтересовал человек, почему вам обоим полезно быть на связи. Если запрос приходит к вам, и нет никакого сопровождающего и объясняющего сообщения, проверьте профиль — он у вас вызывает доверие? Спросите человека, чем вы его заинтересовали.

Если вы хотите законнектиться с человеком, который находится на намного более высоком карьерном уровне, начните с того, что подписаться на него («follow»), комментируйте его посты, задайте вопрос, если он поделился видео своего выступления или статьей.

Введите в практику регулярно добавлять людей, с которыми работаете или познакомились на мероприятии, интервью, тренинге.

9. Лицензии и сертификаты

Это очень полезная секция и в первую очередь для вас. Постоянное развитие и обучение — это сегодняшний тренд. Тренингов и курсов столько, что их сразу не вспомнишь. Их удобно держать в профиле.

Когда добавляете название организации, которая предоставила тренинг, попытайтесь найти страницу этой организации. И тогда иконка организации «подтянется», и информация будет выглядеть более солидно.

Добавляйте эту информацию сразу, как прошли курс: повышение квалификации, ИТ сертификаты, курсы и сертификаты по языку.

Если вы заполняли информацию о курсе давно, вполне возможно, что страницы организации в тот момент не было. Но она могла появиться! Поэтому в момент обновления профиля, проверяйте это. К сожалению, если страница компании появилась, картинка не подтянется автоматически, нужно сделать это через редактирование информации.

10. Волонтерский опыт (Volunteer experience)

Вспомните участие в ассоциациях, профессиональных объединениях. Например, может быть вы член клуба публичных выступлений и занимали там какую-то должность. Может быть вы помогали организовывать мероприятия для школьников? Подумайте, есть ли у вас активности, которые стоит внести?

Источник

LinkedIn для студентов и выпускников: первые шаги

У социальной сети LinkedIn, которая была запущена в мае 2003 года, 590 миллионов пользователей по всему миру. Сайт предназначен для людей, заинтересованных во взаимодействии с профессионалами свой отрасли, поиске работы, деловых контактов и новостей по специальности. В 2016 году сеть была заблокирована в России, но продолжает оставаться самой востребованной площадкой для нетворкинга в зарубежных странах.

Самое подходящее время для запуска профиля LinkedIn — это когда учащийся готов начать свое профессиональное развитие, даже если это небольшая стажировка или неоплачиваемая практика. Рассмотрим, как стать частью LinkedIn для профессионального успеха каждого студента.

ид аккредитации linkedin что это. ид аккредитации linkedin что это фото. картинка ид аккредитации linkedin что это. смотреть фото ид аккредитации linkedin что это. смотреть картинку ид аккредитации linkedin что это.

Создайте свой профиль на LinkedIn

Это важная часть личного бренда. Все зарегистрированные пользователи LinkedIn смогут просматривать профиль, если он не установлен в закрытом режиме. Базовая учетная запись бесплатна.

Внутренний алгоритм поиска социальной сети находит только профили, которые оцениваются как «полные», и они получают в 20 раз больше просмотров, чем неполные, поэтому нужно максимально подробно оформить свою страницу.

Основные вещи, на которые стоит обратить внимание:

Согласно статистике LinkedIn, с фотографией профиля у пользователя в 21 раз больше просмотров и в 9 раз больше запросов. Подумайте, как вы хотите выглядеть во время вашего первого собеседования — такой и должна получиться фотография для аватарки.

При выборе фоновой фотографии можно проявить больше творческой свободой. При этом все-таки желательно, чтобы она относилась к основной сфере деятельности. Например, ее можно сделать похожей на визитную карточку: с именем и контактными данными. Большой выбор шаблонов есть в конструкторе Canva.

При регистрации в LinkedIn, URL профиля будет случайной строкой символов, сгенерированных веб-сайтом. Для хорошего первого впечатления лучше настроить его так, чтобы оно читалось более или менее подобно полному имени. Например: linkedin.com/ivan-petrov

Выберите 3-5 ключевых слов и убедитесь, что вы прописали эти слова в своем профиле, особенно в заголовке, резюме и названиях должностей.

У вас есть до 120 символов, чтобы создать информативный и яркий заголовок. Это короткий, запоминающийся профессиональный «лозунг». Нужны идеи? Проверьте профили коллег, студентов или недавних выпускников — оцените, какой вариант показался самым запоминающимся, и в таком же ключе сделайте свой. В краткое описание (до 2000 знаков) нужно включить информацию: кто вы, что вы делаете и что предлагаете. Опишите, что делает вас уникальным — ваши ценности, стремления, увлечения. Этот раздел — основное место, чтобы выделиться. Он окрашивает и добавляет элемент «истории» к сухим перечислениям фактов.

Напишите свои контактные данные, например, e-mail, чтобы любой человек (а не только из первого круга) мог с вами связаться.

Перечислите всю свою трудовую занятость, даже если она была на неполный рабочий день, и дайте краткое описание того, за что вы отвечали и чего достигли. Если где-то получилось работать более, чем на одной должности (включая повышение по службе), стоит это отметить с указанием дат, чтобы работодатели могли оценить ваш прогресс. Можно добавить информационные материалы: фотографии или видео выполненных работ, созданные презентации, ссылку на портфолио. Особенно это важно студентам, которые будут работать в таких областях, как дизайн, мультимедиа, изобразительное искусство, журналистика, редактирование текстов, реклама, IT.

Подработка на кафедре или в школе, реализованные тематические проекты, неоплачиваемые или оплачиваемые стажировки — тоже заслуживают размещения на странице.

У кого нет опыта — обязательно включите волонтерскую деятельность, если такая была (для этого есть специальный раздел «Volunteer Experience & Causes»). 41% рекрутеров LinkedIn говорят, что считают этот опыт эквивалентным рабочему.

Опыт волонтерства уже упоминался выше. Также можно перечислить организации, которые вы поддерживали/поддерживаете. Много случаев, когда студенты получают приглашение на собеседование только потому, что они были частью той же организации, что и hr-менеджер.

Если вы работали над статьей, опубликованной в академическом журнале, на школьном сайте или любом другом ресурсе, отметьте это в разделе «Publications».

Высокий средний балл или хорошие результаты по экзаменам SAT/ACT, GMAT, LSAT, GRE и т.д.? Укажите это. Возможно, это не имеет прямого отношения к способности выполнять работу по специальности, но демонстрируют целеустремленность и настойчивость.

Если вы достаточно хорошо говорите на каком-либо языке, чтобы поддержать базовую беседу, включите информацию в свое резюме. Если уровень ниже разговорного — лучше пропустить этот пункт.

Призы, грамоты и сертификаты (в школе или вне ее) отмечают в разделе «Honors & Awards». И не забудьте перечислить все ступени образование, включая основное, дополнительные курсы и любые программы обучения за рубежом или летние школы.

После того, как внесена информация о предыдущем опыте, появляется возможность подключить несколько ключевых навыков. LinkedIn позволяет добавить до 50, лучше остановиться на 5-7. Золотое правило: если вы не готовы продемонстрировать навык на собеседовании, не указывайте его. Уметь пользоваться Photoshop для создания забавных картинок, чтобы развлечь друзей, не означает, что вы сможете профессионально работать в этом редакторе.

Найдите первые контакты и получите рекомендации

Кроме одобрения навыков, другие пользователи могут оставить более подробные рекомендации. Рекрутеры обращают особое внимание на рекомендации бывших руководителей или людей, с которыми вы тесно сотрудничали. Например, коллега, подрядчик или профессор в университете. Да, и когда дело доходит до рекомендаций — если кто-то достаточно любезен, чтобы написать вам, предложите сделать то же самое.

Рекомендации — не самая важная часть профиля, но если получится приобрести пару подлинных, это может повысить ваш авторитет. То, что кто-то говорит о вашей работе, означает больше, чем то, что вы могли бы сказать. При условии, что рекомендация исходит из заслуживающего доверия источника.

ид аккредитации linkedin что это. ид аккредитации linkedin что это фото. картинка ид аккредитации linkedin что это. смотреть фото ид аккредитации linkedin что это. смотреть картинку ид аккредитации linkedin что это.

Общайтесь с большим количеством людей

Теперь, когда профиль в LinkedIn готов, надо сделать так, чтобы он работал и помогал устанавливать новые связи, искать работу, стажировки и другие возможности.

Не будьте навязчивыми, но и не бойтесь принимать запросы от других участников или законектиться с людьми, которых предлагает LinkedIn. Установление контакта ничего не стоит, поэтому не повредит. Не нужно знать кого-то лично, чтобы связываться с ним в LinkedIn.

Когда вы сами отправляете запрос, хорошим тоном будет персонализировать сообщение, которое по умолчанию использует LinkedIn. Не обязательно писать длинное или сложное сопроводительное письмо, но стоит представиться и кратко объяснить/ напомнить, кто вы и чем могли бы быть полезны.

Присоединяйтесь к релевантным группам

Группы LinkedIn позволяют общаться с людьми, которые имеют похожий профессиональный опыт, общие увлечения или всего лишь одно и тоже учебное заведение.

Чтобы начать, найдите группу, связанную с вашим вузом или колледжем. Также можно присоединиться к местным группам, соответствующих интересам или профессиональным целям. Это один из самых быстрых способов расширить сеть.

Создавайте привлекательный контент специально для LinkedIn

Как и в других социальных сетях, у себя на странице можно публиковать простые текстовые посты, фотографии и ссылки на другие сайты, а также делиться заметками других пользователей. Убедитесь, что пост полезен, информативен и актуален для ваших профессиональных связей. Это отличный способ продемонстрировать свой опыт в отрасли или свою вовлеченность.

Регулярно обновляйте свой профиль

Итак, ваш профиль готов, теперь можно приступать непосредственно к поиску вакансий! Не забывать постоянно обновлять свой профиль, чтобы там не отображалась устаревшая информация о работе или практике, которую проходили еще в старшей школе или первых курсах. Страница на LinkedIn — это резюме, которое никогда не спит.

Источник

Руководство по оформлению профиля в LinkedIn: примеры и лайфхаки

Как оформить свой профиль в LinkedIn? Какие преимущества нам даёт его наличие? Чем такой профиль отличается от профиля в hh?

Все эти вопросы возникают в тот момент, когда мы больше всего обеспокоены поиском оптимальной для нас площадки для публикации своего профессионального опыта и карьерных достижений.

hh позволит нам создать свое резюме и предоставит нам целую базу вакансий российских компаний. Однако, здесь нельзя создать свой нетворкинг, оставлять рекомендации в профилях своих коллег, публиковать статьи и добавляться в сообщества крупных международных компаний, чтобы следить за их активностью и вакансиями.

Все это позволяет сделать LinkedIn.

LinkedIn не стоит путать с Facebook или VK. Это отдельная социальная сеть, предназначенная для приобретения и поддержки профессиональных контактов, а также для составления и ведения вашего профессионального профиля.

На нашем русскоязычном пространстве большая часть пользователей LinkedIn — это руководители компаний или подразделений, ИТ специалисты и HR.

У каждого своя цель:

Каждый месяц LinkedIn посещают более 200 миллионов человек. На портале каждый месяц публикуется по 210 миллионов вакансий от 57 миллионов компаний, сообщества которых, открыты для каждого пользователя.

Немного свежей статистики с сайта LinkedIn:

Здесь, можно не ждать пока вас заметят, можно самим выйти на любую интересующую вас компанию и найти в её сообществе нужных вам людей.

Для работодателя, клиентов и партнеров, ваш профиль в LinkedIn — это ваша визитная карточка.

Пустой профиль = Нерабочий профиль

Поэтому, давайте разберем каким разделам вашего профиля стоит уделить максимум внимания.

Начнем с визуала. Он очень важен!

Помните, в среднем HR на просмотр профиля отводят всего 2-3 секунды.

Открыли, прокрутили, отметили наличие визуала и ключевых слов — всё, приняли решение, будем дальше изучать или нет.

Основные моменты, которые бросятся им в глаза — это фото, баннер (придает настроение профилю), ключевые слова в наименовании должности и наличие описания рабочего опыта.

Если в вашем профиле ничего не зацепило, то он просто закрывается и про него, как правило, забывается.

Первое впечатление о вас строится как раз по вашему фото. Уделите ему большое внимание.

Вот несколько основных моментов, которые рекомендуется учесть:

2. Фото должно соответствовать вашему профессиональному образу и не вызывать подозрения, что вы занимаетесь в жизни не тем, о чем пишите.

По умолчанию в LinkedIn установлен свой стрёмный серо-синий фон, который не всегда гармонирует с вашим фото и не отражает настроение вашего профиля. Из-за него профиль кажется недоработанным.

Есть несколько вариантов оформления баннера:

1. Сделать дизайн самому под свой личный бренд, добавить графику и указать данные, по которым вас можно будет найти и связаться. Например, ники социальных сетей, телефон, емейл, вебсайт и прочее.

2. Взять заставку вашей текущей компании, таким образом пользователи будут ассоциировать вас с известным брендом.

3. Использовать бесплатную среду Canva, имеющую специальный раздел для создания баннеров LinkedIn. Среда даёт возможность использовать готовый шаблон, поменять картинку, добавить надпись, объекты и прочее.

4. Взять и скачать фото с фотостоков Pexels или Unsplash. Большинство фото на данных ресурсах бесплатные и со свободно-распространяемой лицензией.

По умолчанию LinkedIn генерит длиннющий URL для вашего профиля. Он обычно выглядит так:

https://www.linkedin.com/in/maya-laukaran-a0965823? miniProfileUrn=ur% 3Al% 3Afs_miniProfil% 3AACoAAATmyKkB7EPHZOmUDo0S3HOpoQ3IFOD9hGw

Согласитесь, это совсем неудобное представление ссылки на ваш профиль, которой стрёмно поделиться в соцсетях, трудно запомнить и даже не указать на визитке.

Есть решение! Можно сделать ссылку читаемой, оставив в ней только ваше имя. В ней вы можете использовать от 5 до 30 символов.

Зайдите в свой профиль и в правом верхнем углу найдите «Edit public profile & URL».

Мелочь, а как приятно!

Допустим, ваше имя Саша Иванов — Sasha Ivanov

Вы можете просто убрать «хвост» и оставить только: https://www.linkedin.com/in/sasha-ivanov/

Если это имя уже занято, то попробуйте другие вариации вашего имени.

Пример: alexander-ivanov | alex-ivanov | ivanov-alex

Если не помогает, то добавьте нижнее подчеркивание и дополнительный литерал, например первую букву отчества.

Пример: alex_ivanov | alex_d_ivanov

Пример того, как не надо:

Лучше не использовать самобытные ники из ваших домашних соцсетей. Они всегда будут выглядеть непрофессионально.

sanya_aka47 | sanek_33335555 | alexo_89051236547 | detka-konfetka-007

Чтобы заполнить шапку профиля, нужно сначала ответить на следующие вопросы:

Ключевым словам в шапке профиля нужно уделить особое внимание, так как благодаря им вы попадаете в нужные поисковые запросы.

Вот несколько примеров заполнения шапки профиля:

Я знаю не все любят писать. Многим вообще не свойственно о себе что-либо рассказывать. Но, для данного случая, постараться стоит, так как это поможет в вашем продвижении.

Обычно у HR не так много времени на изучение всего вашего профиля, поэтому многие сразу идут читать данную секцию, чтобы понять о чем тут идет речь.

Просто тезисно группами обозначьте самые главные аспекты вашей деятельности и к чему сейчас стремитесь.

Здесь вам могут помочь следующие вопросы:

Этот раздел, своего рода, как сопроводительное письмо ко всему вашему профилю.

На все вопросы отвечать не обязательно. Выберите сами, о чем хотите рассказать. Как вас здесь должны воспринимать?

Плюс, заодно это покажет, как вы умеете писать и структурировать информацию.

Если это нечленораздельное полотно, то разбейте его на абзацы. Выделите заголовки, чтобы человек, который это все это захочет почитать, хоть что-нибудь о вас понял.

Ниже представлены тексты для раздела «About», которые были составлены автором данной статьи для демонстрации наглядного примера. Тексты НЕ брались из профилей LinkedIn. Любое сходство — чистая случайность.

Пример №2. Человек желает рассказать о себе и сделать акцент на своем профессионализме.

В качестве примера хорошо заполненного профиля, могу порекомендовать LinkedIn карьерного коуча Хизер Остин. У нее можно получить много информации о том, как проходить интервью и оформлять резюме для иностранных компаний.

Я лично не верю в эти избитые бездушные фразы.

Во-первых, они все копипастят формулировки друг у друга. Во-вторых, на деле далеко не каждый из них торопится демонстрировать то, что о себе написал(а).

Этот раздел должен быть заполнен. Заполнен не поверхностно, а с указанием ключевых моментов, которых вы добились, пока работали в данной должности.

Этот раздел никто не будет читать, если там будет размещен сплошной слитный текст. Пишите тезисно, добавляя цифры, проценты, объемы, наименование технологий, имена проектов, бренды. Это все цепляет глаз.

Структуру и наполнение определите сами. Под каждую сферу и профессию стиль заполнения может быть разным.

Вот пример из профиля моего бывшего коллеги, который не ищет работу, поэтому у себя в профиле выдает описание в стиле short summary.

Пример более тезисного указания своего профессионального опыта:

Вместо сухих избитых фраз, встречающихся в каждом втором профиле:

I worked with the business requirements and designed several prototypes.

Укажите именно те факты, которые помогут выделить вас на фоне всех остальных, и действительно покажут все ваши преимущества:

Arranged interviews with top 10 specialists from the financial industry.

Designed the system prototype from scratch and sold it for 50K USD.

Вот пример того, как владелец профиля решил подчеркнуть объемы выполненных работ и свою значимость на проекте.

Даже если вы за всю свою жизнь ни разу не прошли ни одного обучения по специализации, то это дело легко наверстать.

Выберите любой бесплатный ресурс (если хотите, можете и платный) с профессиональными курсами, по окончанию которых вам пришлют сертификат. Обучение на некотрых из них займёт всего 1.5 часа.

Сборники известных бесплатных ресурсов:

В этом разделе предлагается еще раз указать свои ключевые навыки.

Для того, чтобы ваши коллеги нажимали на плюсик напротив каждого вашего скила. Этим действием они подтверждают, что данный навык у вас имеется и вы в этом деле настоящие профи.

На деле, никто этого делать не будет. Вашим коллегам до вашего профиля вообще нет никакого дела.

Поэтому используйте бартер.

Просто попросите 5-х своих коллег или знакомых пролайкать ваши скилы, потому что вам очень нужно. В ответ сделайте тоже самое. Вот коротко о том, как здесь нужно работать с этим разделом.

Пишите первыми. Используйте бартер. Не ждите, что кто-то будет по своей инициативе писать вам рекомендацию. Все заняты своими делами.

Если очень надо, напишите себе отзыв сами и попросите коллегу-друга отправить его вам. Ну, бывает и такая необходимость. Ничего не поделаешь.

Основное, что нужно внести:

Здесь не скромничайте. Особенно по поводу иностранных языков.

Английский укажите обязательно, даже если помните его только до буквы G.

В этом случае, вас спасет формулировка «Limited working proficiency». Это будет означать, что минимальный запас есть.

Обычно в данный раздел добавляют инфлюенсеров и пару известных компаний. Просто для понта. Так профиль выглядит стильно и показывает то, что у вас есть свои профессиональные интересы и вы что-то тут вообще читаете.

База ваших контактов здесь строится очень быстро. Единственное, важно определиться какой профессиональный контингент должен входить в ваш нетворкинг.

В целом ваша сеть контактов будет делиться на 3 группы:

Поначалу, добавлять контакты придется самим. Для этого в LinkedIn заведена своя этика.

Согласно данной этике, вам нужно хоть что-то написать в запросе на добавление в круг контактов.

Составьте 3 текста сообщений:

Вас все равно не вспомнят, но хотя бы поймут, что вы работали в одной компании и этот повод вас добавить.

Хорошо знакомым коллегам можно писать проще и не конкретизировать о том, где вы встретились. Особенно, если уже лет 5 сидите друг напротив друга.

Здесь также можно уточнить в начале по какому вопросу вы общались и на каком мероприятии виделись в последний раз.

Незнакомым людям, нужно представляться и объяснять свою мотивацию. Почему вы хотите добавиться в круг их профессиональных контактов?

Заготовьте заранее шаблоны сообщений и ответов на русском и английском.

Здесь не нужно составлять уникальный текст под каждого. Просто напишите «Добрый день, Ольга! Рад(а) знакомству. / Hi, Olga! Nice to meet you.»

Здесь дело не в количестве. Это не Instagram, где о вас будут судить по количеству ваших подписчиков.

Не стоит также думать, что ваши коллеги с 500+ — это супер успешные люди, с которыми все хотят общаться.

Правда их жизни такова, что они просто добавляют всех подряд. Если проанализировать их аудиторию, то будьте уверены, что там будет около 80% пустых незаполненных аккаунтов рекрутеров-фрилансеров.

Почему это не очень хорошо?

Если вы используете LinkedIn как источник профессиональной информации, то вы никогда в жизни в своей ленте не доберетесь до нужных вам постов коллег и сообществ. Ваша лента будет пестрить постами «Ищу разработчика 1С», «Открыта вакансия на должность программиста» и т.д.

Удачи вам в ваших стараниях в оформлении личного профиля LinkedIn!

Не забывайте, анализировать профили крупных специалистов вашей профессиональной области. Смотрите как они заполняют свой профиль и что о себе пишут. Подумайте, почему именно они получают ту должность, о которой вы всегда мечтали.

Общайтесь с ними, добавляйтесь в их нетворкинг, спрашивайте профессионального совета, участвуйте в жизни сообщества той компании, в которой вы всегда хотели бы работать.

Пишите в коментарии, если что-то осталось непонятным. Попробую помочь.

Есть такая фигня, что о проделанной работе, достижениях и используемых технологиях пишут только начинающие специалисты. Состоявшиеся же специалисты не видят разницы между технологиями. Они просто берут и делают. В памяти ничего толком больше пару месяцев не задерживается, да и не нужно. Исключение, это специалисты, которые полжизни на одной технологии в одном срезе работают и даже не пытаются развиваться, иначе возвращаемся к тому, что большое количество информации формации быстро забывается.

Поэтому, если быть честным, то все эти точности только для рекрутеров и коллег.

Спасибо. Читал в захлёб. Добавил в закладки. Надеюсь пригодиться 👍

Спасибо, Дмитрий! Я рада, что моя статья оказалась для вас полезной.

Руслан, спасибо за отзыв!

Game Topia, вы отчасти правы!

Топовые спецы обычно бывают у работодателей на слуху. Зачастую, они просто переходят из рук в руки. Порой даже без резюме и профилей.

Junior и Middle уровням нужно поддерживать профили в актуальном состоянии. Среди них присутствует бешенная конкуренция.

Есть лайфхак для тех, кто не помнит, чем занимался на прошлом месте работы: перед увольнением заходите в Jira Task (или то, что использовали для таск менеджмента) и по себе фильтруете все задачи. Пробегаетесь по названию сторей и тасок, следом выписывая тезисно ключевые фрагменты.
Мне это всегда помогало)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *