игра что где когда для дошкольников сценарий

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

игра что где когда для дошкольников сценарий. игра что где когда для дошкольников сценарий фото. картинка игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть фото игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть картинку игра что где когда для дошкольников сценарий. Ирина Викторовна Гайда
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.

• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий;

• Развивать детскую любознательность, внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы; связную речь, умение отвечать полными предложениями;

• Воспитывать самоконтроль, желание участвовать в поисковой деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов;

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

1. Игровое поле (8 секторов, стрелки)

2. Большой волчок (юла) со стрелкой

3. Конверты с заданиями (8штук, жетоны

5. Скрипичный ключ (для музыкальной паузы)

6. Глобус, настольная лампа, карта, картинки с изображением белого медведя и пингвина, указка, мочалка

7. Карточки-пазлы со слогами, карточки-схемы с заданиями, простые карандаши, логические блоки Дьенеша

8. Магнитофон и диски с записями музыкального сопровождения к игре «Что? Где? Когда; «Кис, кис, мяу»

9. Призы участникам игры (познавательные книги)

Чтение энциклопедий и рассматривание иллюстраций.

Проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.

Подбор познавательной и энциклопедической литературы для детей.

Исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов).

Ход занятия:

Приветствие детей воспитателем.

Воспитатель показывает детям письмо, которое прислала Мудрая Сова.

«Здравствуйте мои дорогие друзья!

Быстро пролетело лето, вы, наверное, все выросли, хорошо отдохнули и набрались сил. Приглашаю вас к себе в гости, в телестудию, на увлекательную игру «Что? Где? Когда, где вы, будете играть в команде «Знатоков» против команды «Героев»

До скорой встречи. Ваша тётушка, Мудрая Сова.»

Дети принимают приглашение.

— Уважаемые знатоки,напоминаю правила игры:

1) Я кручу волчок, волчок останавливается и стрелка показывает на один из секторов, где находятся вопросы от героев.

2) На обсуждение вопроса даётся время.

3) Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.

4) Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то фишка переходит команде Героев.

Дети выбирают капитана команды и взявшись за руки,говорят девиз:

«Мы команда Знатоков

И знаем всё на свете.

Задавайте нам вопросы,

Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков», знатоки по одному проходят к игровому полю.

— Начинаем нашу игру.

— Кого называют кораблём пустыни?

— Кто шляпу носит, а здороваться не умеет?

— Сколько лап у двух медвежат?

— Молодцы! На все вопросы ответили правильно!

— Письмо прислал Лисёнок.

Воспитатель берёт конверт и читает задание:

Перед вами половинки фигурок со слогами. Ваша задача, соединить фигурки и прочитать получившиеся слова.»

— Время на выполнение этого задания 1 минута.

(дети собирают карточки-пазлы со слогами, затем читают по очереди получившиеся слова)

— Молодцы! Счёт 1:0 в пользу команды Знатоков.

— А мы продолжаем игру.

— Вам достаётся письмо от Ёжика.

Всем известно, что днём светло, а ночью темно.

«Почему бывает день и ночь?»

— Докажите свой ответ на опыте.

Напоминаю правила безопасности с настольной лампой:

1) Лампочку руками не трогать

2) На провод не наступать

3) Друг друга не толкать

Время на обсуждение 2 минуты.

— Итак, кто будет отвечать на вопрос?

— И это правильный ответ! Счёт 2:0 в пользу команды Знатоков.

— Вам достаётся письмо от девочки Тани.

«Уважаемые знатоки! Вы любите сказки? Тогда ответьте пожалуйста на три моих вопроса.»

1 вопрос: «О какой сказке говорится в этом стихотворении?»

Сидит в корзинке девочка

Он сам того не ведая,

2 вопрос: «О какой героине говорится?»

Красна девица грустна –

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт, бедняжка.

3 вопрос: «А из какой это сказки?»

По тропе, шагая бодро,

Сами вёдра тащут воду.

(«По щучьему велению»)

(дети обдумывают свои ответы, поднимают руку)

— Молодцы! Вы ответили правильно. И счёт становится 3:0 в пользу команды Знатоков.

Объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Дети исполняют песню «Кис, кис, мяу»

— Вам достаётся письмо от Старичка-Боровичка.

Всем известно, что белые медведи — это хищные животные.

«Почему белые медведи не едят пингвинов?»

— На обсуждение этого вопроса 1 минута.

(ребёнок подходит к карте и доказывает свой ответ: Всё дело в том, что пингвины и белые медведи живут на разных полюсах Земли. Пингвины живут на южном полюсе в Антарктиде, а белые медведи на северном в Арктике. Белые медведи занесены в Красную Книгу и находятся в начале пищевой цепочки, а вот у пингвинов очень много врагов, например, морской леопард.)

— И это правильный ответ. Счёт 4:0 в пользу команды Знатоков!

— Внимание! Чёрный ящик!

(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)

— Вопрос вам задаёт Мудрая Сова.

— Уважаемые знатоки! Слушаем внимательно!

Я к Таврическому саду

Перепрыгнул через ограду,

А она за мною мчится,

И кусает как волчица.

«Кто кусал как волчица сказочного героя в сказке «МОЙДОДЫР»? Что находится в чёрном ящике?»

— На обсуждение 1 минута.

Ответ: Мы думаем, что в чёрном ящике находится мочалка.

— Вам достаётся БЛИЦ-ВОПРОС, для капитана команды, от Мудрой Совы, Ёжика и Лисёнка.

(капитан команды отвечает сразу на все вопросы)

— Внимание! Никто из игроков не подсказывает!

«Как называется явление в природе»:

Когда солнце встаёт из-за горизонта? (восход)

Когда солнце садится за горизонт? (закат)

— Сколько дней в недели? (7)

— Сколько времён года? (4)

— Сколько месяцев в году? (12)

— На все вопросы прозвучали правильные ответы и это 6:0 в пользу команды Знатоков!

— Свой вопрос прислал вам Афлатун.

Уважаемые знатоки! Игра называется «Код в сундуке»Предлагаю вам воспользоваться шифром и ответить на мой вопрос:

«Какие пословицы зашифрованы в карточке и о чём они?»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 3 человека в каждой; затем зачитывается каждая пословица и делается вывод, что эти пословицы о дружбе)

— Письмо прислал вам мальчик Ваня.

В стране Геометриков переполох. Исчезли два героя. Ваша задача, по схеме собрать фигуры героев.»

— Время на выполнение этого задания 3 минуты.

(задание выполняется по подгруппам-по 6 человек в каждой (логические кубики Дьенеша, затем меняются друг с другом местами и смотрят правильность выполнения задания)

— Молодцы, Знатоки, вы сумели ответить на все вопросы, справились со всеми заданиями. Счёт 8:0 и это полная победа!

Под музыкальное сопровождение идёт награждение команды Знатоков.

— Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! Благодарю всех и до новых встреч!

1. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (Издательство «Педагогика», Москва, 1975)

2. «Астрономия в картинках» (Б. Левин).

3. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет» (Р. А. Жукова, Волгоград, 2006 г.)

4. Журнал «Дошкольное воспитание» (№ 5 за 2006 г.).

5. «В союзе с природой» Л. И. Грехова (Учебно-методическое пособие, Москва-Ставрополь, 2002 г.).

игра что где когда для дошкольников сценарий. игра что где когда для дошкольников сценарий фото. картинка игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть фото игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть картинку игра что где когда для дошкольников сценарий.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир 4 класс Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

игра что где когда для дошкольников сценарий. игра что где когда для дошкольников сценарий фото. картинка игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть фото игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть картинку игра что где когда для дошкольников сценарий.Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Источник

Открытое занятие : игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе

Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

Задачи:
Образовательные :
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2.Закреплять знания детей о математических представлениях,

3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

4.Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие :
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,

3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

Воспитательные :
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.

Приоритетная область : познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).

Интеграция образовательных областей :

— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

— физическое развитие (физ.минутка,);

Предшествующая работа :

1.Чтение старшим дошкольникам познавательной информации из детских энциклопедий: «Всё обо всём», «Большая энциклопедия животных», «Большой атлас животных», «Растительный мир», «Животный мир», «Тайная жизнь животных».

3.Разучивание физкультурной минутки,

4.Проведение дидактических игр с детьми: «Узнай и назови», «Кто, где живёт?», «Найди на атласе», «Четвёртый лишний», «Путаница», «Нарисуй узор».
5.Проведение со старшими дошкольниками познавательных комплексных и интегрированных занятий (ООД), дидактических игр и бесед на разные темы.
6.Подбор познавательной и энциклопедической литературы детям 5-6 лет для самостоятельного изучения.

Оборудование:
Демонстрационный материал : оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры, песочные часы;

Ход игры:

Ведущий – Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Наши телевизионные камеры установлены в детском саду №10. Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам, дети, будет нужно показать свои знания и умения, которые вы приобрели за этот учебный год. «Знатоками» нашего клуба сегодня будут дети подготовительной группы. Давайте поприветствуем игроков команд

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)

— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

Улыбнитесь всем вокруг,

И скорей вставайте в круг.

Руку дайте другу слева,

А затем соседу справа,

Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.

— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Участники команды «Знатоки»:

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

Участники команды «Умники»:

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы? (Готовы). Разминка

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Сколько месяцев в году?

3. Какой месяц находится между мартом и маем? (апрель)

4. Сколько дней в неделе

5. Утром мы завтракаем, а вечером…. (ужинаем)

6. Сколько хвостов у четырех котов?

7. Сколько орехов в пустом стакане?

8. Какое число больше 12или 15?

9. Какое число меньше 13или 11?

10. Назовите соседей числа10

11. Как называется по-другому сильный дождь? (ливень)

Воспитатель: И так задание под номером1, это «веселые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами. Даётся по 15 сек на задачку.

1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)

Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.

Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом. Воспитатель: Хорошо следующая задача.

2 задача: Три ягненка дружно жили, да козлят еще четыре. Посчитай-ка всех скорей, сколько их в семье моей? (7)

Воспитатель: Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.

Воспитатель: И последняя задача.

3 задача: Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчелы, Два зайчика спаслись от зла, а сколько не успело? (2)

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.

Воспитатель: Посмотрите на эту картинку. Незнайка задумался. Ему скоро идти в школу. Скажите мне что такое школа?

Дети: Это там где учатся, пишут, считают, дружат, познают и т.д.

Воспитатель: Хорошо. Но вот Незнайка не знает, что ему взять с собой в школу. У вас на столах лежат конверты. А в конвертах есть картинки, достаньте их. Какие предметы здесь лишние и они вам не понадобятся в школе? И почему? Минута на обсуждение. Время пошло.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Дети обсуждают и выбирают картинки с изображением предметов, которые не понадобятся в школе. После чего представитель каждой команды отвечает на вопрос и объясняет почему тот или иной предмет не понадобится в школе. По итогам команды ответившие правильно получают теремочек

Воспитатель: Продолжаем игру.

Придумай задачи по картинкам и реши ее

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 4.

Воспитатель: Задание номер 4. Перед вами лежат листочки. На которых написаны слоги. Вы должны сейчас за одну минуту составить слова из этих слогов и записать их. Посмотрим, у какой команды получится больше слов. И так время пошло, начали!

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 5.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Стрелка останавливается на цифре 6.

(словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.

(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)

5. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

6. Морковь можно есть сырой а еще какой?

7. В какой стране мы живем?

8. Назовите президента России?

9. Предложение состоит из чего? (Слов)

10. Слова делятся на что? (Слоги)

11. Звуки бывают? (Гласные и согласные)

12. Буквы мы видим и пишем, а звуки?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Стрелка останавливается на цифре 7.

Игра «Соедини по точкам» (упражнение на внимание, восприятие, память) – проводится стоя у мольбертов.

На двух мольбертах располагаются плакаты с контурным изображением животных (Игроки 2-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание.)

Воспитатель: Продолжаем игру.

Стрелка останавливается на цифре 8.

Воспитатель: Задание номер 2- ребусы. Я сейчас раздам вам по 2 ребуса и вы должны будите за одну минуту их разгадать.

Стрелка останавливается на цифре 9.

О- К- Н- Е- Ф- А- Т (конфета) и Б- Е- Х- Л (хлеб). Из предложенных букв сложить слова.

Стрелка останавливается на цифре 10.

игра что где когда для дошкольников сценарий. игра что где когда для дошкольников сценарий фото. картинка игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть фото игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть картинку игра что где когда для дошкольников сценарий.

игра что где когда для дошкольников сценарий. игра что где когда для дошкольников сценарий фото. картинка игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть фото игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть картинку игра что где когда для дошкольников сценарий.

Ведущий – Вот и закончились все задания

Источник

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

игра что где когда для дошкольников сценарий. игра что где когда для дошкольников сценарий фото. картинка игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть фото игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть картинку игра что где когда для дошкольников сценарий. Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Игра» Что? Где? Когда?»

Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.

Цель:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.

ХОД ИГРЫ

Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!

В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.

Уважаемые члены клуба и зрители!

Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман

2. Самая сообразительная– Д. Дарья

3. Самая старательная –П. Мария

4. Самая наблюдательная – К. Александра

5. Самая загадочная – К. Карина

7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.

8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.

Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)

ХОД ИГРЫ

Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.

Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.

А теперь внимание вопрос:

Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.

Как называется это стихотворение?

А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).

На табло вносятся очки.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.

«Весёлые задачки».

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)

2. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

В тёплом полушубке.

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)

3. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)

4. Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)

На табло вносятся очки

Крутим волчок, конверт с номером 3.

Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов:

Мост как синее стекло,

Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)

-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:

-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:

Крутим волчок, конверт с номером 4.

Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.

Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).

И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:

(Быстрее растает та, которую не наряжали)

А сейчас – музыкальная пауза.

Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».

Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

Крутим волчок, конверт с номером 5

Cоберите сказку.

-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Итак, правильный ответ:

2. «Заюшкина избушка»

3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»

4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

5. «Гуси- лебеди» и т. д.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.

Назовите геометрические фигуры.

Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.

Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.

1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.

2. Каким гребешком не причешешься?

3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?

4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?

5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?

Ответы детей.

Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.

Внимание вопрос:

«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).

Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!

Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».

Список литературы:

1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.

3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»

игра что где когда для дошкольников сценарий. игра что где когда для дошкольников сценарий фото. картинка игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть фото игра что где когда для дошкольников сценарий. смотреть картинку игра что где когда для дошкольников сценарий.Выступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *