игра что где когда для дошкольников сценарий
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Ирина Викторовна Гайда
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.
• Способствовать возникновению и поддержанию конструктивного взаимодействия дошкольников в процессе выполнения заданий;
• Развивать детскую любознательность, внимание, память, умение анализировать, обобщать, делать выводы; связную речь, умение отвечать полными предложениями;
• Воспитывать самоконтроль, желание участвовать в поисковой деятельности, вызвать чувство удовлетворения от правильных обоснованных ответов;
• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
1. Игровое поле (8 секторов, стрелки)
2. Большой волчок (юла) со стрелкой
3. Конверты с заданиями (8штук, жетоны
5. Скрипичный ключ (для музыкальной паузы)
6. Глобус, настольная лампа, карта, картинки с изображением белого медведя и пингвина, указка, мочалка
7. Карточки-пазлы со слогами, карточки-схемы с заданиями, простые карандаши, логические блоки Дьенеша
8. Магнитофон и диски с записями музыкального сопровождения к игре «Что? Где? Когда?»; «Кис, кис, мяу»
9. Призы участникам игры (познавательные книги)
Чтение энциклопедий и рассматривание иллюстраций.
Проведение познавательных занятий, дидактических игр и бесед с детьми.
Подбор познавательной и энциклопедической литературы для детей.
Исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов).
Ход занятия:
Приветствие детей воспитателем.
Воспитатель показывает детям письмо, которое прислала Мудрая Сова.
«Здравствуйте мои дорогие друзья!
Быстро пролетело лето, вы, наверное, все выросли, хорошо отдохнули и набрались сил. Приглашаю вас к себе в гости, в телестудию, на увлекательную игру «Что? Где? Когда?», где вы, будете играть в команде «Знатоков» против команды «Героев»
До скорой встречи. Ваша тётушка, Мудрая Сова.»
Дети принимают приглашение.
— Уважаемые знатоки,напоминаю правила игры:
1) Я кручу волчок, волчок останавливается и стрелка показывает на один из секторов, где находятся вопросы от героев.
2) На обсуждение вопроса даётся время.
3) Обсуждаете всей командой, а отвечает только кто-то один.
4) Если команда знатоков даёт правильный ответ, то получает фишку. Если не сможет дать ответ, то фишка переходит команде Героев.
Дети выбирают капитана команды и взявшись за руки,говорят девиз:
«Мы команда Знатоков
И знаем всё на свете.
Задавайте нам вопросы,
Под музыкальное сопровождение идёт представление участников команды «Знатоков», знатоки по одному проходят к игровому полю.
— Начинаем нашу игру.
— Кого называют кораблём пустыни?
— Кто шляпу носит, а здороваться не умеет?
— Сколько лап у двух медвежат?
— Молодцы! На все вопросы ответили правильно!
— Письмо прислал Лисёнок.
Воспитатель берёт конверт и читает задание:
Перед вами половинки фигурок со слогами. Ваша задача, соединить фигурки и прочитать получившиеся слова.»
— Время на выполнение этого задания 1 минута.
(дети собирают карточки-пазлы со слогами, затем читают по очереди получившиеся слова)
— Молодцы! Счёт 1:0 в пользу команды Знатоков.
— А мы продолжаем игру.
— Вам достаётся письмо от Ёжика.
Всем известно, что днём светло, а ночью темно.
«Почему бывает день и ночь?»
— Докажите свой ответ на опыте.
Напоминаю правила безопасности с настольной лампой:
1) Лампочку руками не трогать
2) На провод не наступать
3) Друг друга не толкать
Время на обсуждение 2 минуты.
— Итак, кто будет отвечать на вопрос?
— И это правильный ответ! Счёт 2:0 в пользу команды Знатоков.
— Вам достаётся письмо от девочки Тани.
«Уважаемые знатоки! Вы любите сказки? Тогда ответьте пожалуйста на три моих вопроса.»
1 вопрос: «О какой сказке говорится в этом стихотворении?»
Сидит в корзинке девочка
Он сам того не ведая,
2 вопрос: «О какой героине говорится?»
Красна девица грустна –
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт, бедняжка.
3 вопрос: «А из какой это сказки?»
По тропе, шагая бодро,
Сами вёдра тащут воду.
(«По щучьему велению»)
(дети обдумывают свои ответы, поднимают руку)
— Молодцы! Вы ответили правильно. И счёт становится 3:0 в пользу команды Знатоков.
Объявляется МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
Дети исполняют песню «Кис, кис, мяу»
— Вам достаётся письмо от Старичка-Боровичка.
Всем известно, что белые медведи — это хищные животные.
«Почему белые медведи не едят пингвинов?»
— На обсуждение этого вопроса 1 минута.
(ребёнок подходит к карте и доказывает свой ответ: Всё дело в том, что пингвины и белые медведи живут на разных полюсах Земли. Пингвины живут на южном полюсе в Антарктиде, а белые медведи на северном в Арктике. Белые медведи занесены в Красную Книгу и находятся в начале пищевой цепочки, а вот у пингвинов очень много врагов, например, морской леопард.)
— И это правильный ответ. Счёт 4:0 в пользу команды Знатоков!
— Внимание! Чёрный ящик!
(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)
— Вопрос вам задаёт Мудрая Сова.
— Уважаемые знатоки! Слушаем внимательно!
Я к Таврическому саду
Перепрыгнул через ограду,
А она за мною мчится,
И кусает как волчица.
«Кто кусал как волчица сказочного героя в сказке «МОЙДОДЫР»? Что находится в чёрном ящике?»
— На обсуждение 1 минута.
Ответ: Мы думаем, что в чёрном ящике находится мочалка.
— Вам достаётся БЛИЦ-ВОПРОС, для капитана команды, от Мудрой Совы, Ёжика и Лисёнка.
(капитан команды отвечает сразу на все вопросы)
— Внимание! Никто из игроков не подсказывает!
«Как называется явление в природе»:
Когда солнце встаёт из-за горизонта? (восход)
Когда солнце садится за горизонт? (закат)
— Сколько дней в недели? (7)
— Сколько времён года? (4)
— Сколько месяцев в году? (12)
— На все вопросы прозвучали правильные ответы и это 6:0 в пользу команды Знатоков!
— Свой вопрос прислал вам Афлатун.
Уважаемые знатоки! Игра называется «Код в сундуке»Предлагаю вам воспользоваться шифром и ответить на мой вопрос:
«Какие пословицы зашифрованы в карточке и о чём они?»
— Время на выполнение этого задания 3 минуты.
(задание выполняется по подгруппам-по 3 человека в каждой; затем зачитывается каждая пословица и делается вывод, что эти пословицы о дружбе)
— Письмо прислал вам мальчик Ваня.
В стране Геометриков переполох. Исчезли два героя. Ваша задача, по схеме собрать фигуры героев.»
— Время на выполнение этого задания 3 минуты.
(задание выполняется по подгруппам-по 6 человек в каждой (логические кубики Дьенеша, затем меняются друг с другом местами и смотрят правильность выполнения задания)
— Молодцы, Знатоки, вы сумели ответить на все вопросы, справились со всеми заданиями. Счёт 8:0 и это полная победа!
Под музыкальное сопровождение идёт награждение команды Знатоков.
— Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! Благодарю всех и до новых встреч!
1. Энциклопедия «Что такое? Кто такой?» (Издательство «Педагогика», Москва, 1975)
2. «Астрономия в картинках» (Б. Левин).
3. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет» (Р. А. Жукова, Волгоград, 2006 г.)
4. Журнал «Дошкольное воспитание» (№ 5 за 2006 г.).
5. «В союзе с природой» Л. И. Грехова (Учебно-методическое пособие, Москва-Ставрополь, 2002 г.).
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир 4 класс Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? по предмету окружающий мир. Цель: • расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру,.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.
Интеллектуальная игра по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Игра: Что? Где? Когда? Цель: обобщить и актуализировать знания детей о городе Железногорске. Задачи: способствовать развитию познавательной.
Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».
Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.
Открытое занятие : игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе
Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.
Задачи:
Образовательные :
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
2.Закреплять знания детей о математических представлениях,
3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.
4.Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие :
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,
3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
Воспитательные :
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.
Приоритетная область : познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).
Интеграция образовательных областей :
— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);
— физическое развитие (физ.минутка,);
Предшествующая работа :
1.Чтение старшим дошкольникам познавательной информации из детских энциклопедий: «Всё обо всём», «Большая энциклопедия животных», «Большой атлас животных», «Растительный мир», «Животный мир», «Тайная жизнь животных».
3.Разучивание физкультурной минутки,
4.Проведение дидактических игр с детьми: «Узнай и назови», «Кто, где живёт?», «Найди на атласе», «Четвёртый лишний», «Путаница», «Нарисуй узор».
5.Проведение со старшими дошкольниками познавательных комплексных и интегрированных занятий (ООД), дидактических игр и бесед на разные темы.
6.Подбор познавательной и энциклопедической литературы детям 5-6 лет для самостоятельного изучения.
Оборудование:
Демонстрационный материал : оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры, песочные часы;
Ход игры:
Ведущий – Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Наши телевизионные камеры установлены в детском саду №10. Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам, дети, будет нужно показать свои знания и умения, которые вы приобрели за этот учебный год. «Знатоками» нашего клуба сегодня будут дети подготовительной группы. Давайте поприветствуем игроков команд
(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)
— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).
Улыбнитесь всем вокруг,
И скорей вставайте в круг.
Руку дайте другу слева,
А затем соседу справа,
Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.
— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).
Участники команды «Знатоки»:
Мы знатоки, а это значит
Нас ждет успех и ждет удача!
Вперед к победе наш девиз!
А, кто слабее – берегись!
Участники команды «Умники»:
А в деле мы умелые.
Победим мы в этот раз!
Нам соперник не указ!
В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы? (Готовы). Разминка
1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)
2. Сколько месяцев в году?
3. Какой месяц находится между мартом и маем? (апрель)
4. Сколько дней в неделе
5. Утром мы завтракаем, а вечером…. (ужинаем)
6. Сколько хвостов у четырех котов?
7. Сколько орехов в пустом стакане?
8. Какое число больше 12или 15?
9. Какое число меньше 13или 11?
10. Назовите соседей числа10
11. Как называется по-другому сильный дождь? (ливень)
Воспитатель: И так задание под номером1, это «веселые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами. Даётся по 15 сек на задачку.
1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)
Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.
Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом. Воспитатель: Хорошо следующая задача.
2 задача: Три ягненка дружно жили, да козлят еще четыре. Посчитай-ка всех скорей, сколько их в семье моей? (7)
Воспитатель: Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.
Воспитатель: И последняя задача.
3 задача: Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчелы, Два зайчика спаслись от зла, а сколько не успело? (2)
Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.
Воспитатель: Посмотрите на эту картинку. Незнайка задумался. Ему скоро идти в школу. Скажите мне что такое школа?
Дети: Это там где учатся, пишут, считают, дружат, познают и т.д.
Воспитатель: Хорошо. Но вот Незнайка не знает, что ему взять с собой в школу. У вас на столах лежат конверты. А в конвертах есть картинки, достаньте их. Какие предметы здесь лишние и они вам не понадобятся в школе? И почему? Минута на обсуждение. Время пошло.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Дети обсуждают и выбирают картинки с изображением предметов, которые не понадобятся в школе. После чего представитель каждой команды отвечает на вопрос и объясняет почему тот или иной предмет не понадобится в школе. По итогам команды ответившие правильно получают теремочек
Воспитатель: Продолжаем игру.
Придумай задачи по картинкам и реши ее
Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 4.
Воспитатель: Задание номер 4. Перед вами лежат листочки. На которых написаны слоги. Вы должны сейчас за одну минуту составить слова из этих слогов и записать их. Посмотрим, у какой команды получится больше слов. И так время пошло, начали!
Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 5.
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».
Стрелка останавливается на цифре 6.
(словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.
(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)
5. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…
6. Морковь можно есть сырой а еще какой?
7. В какой стране мы живем?
8. Назовите президента России?
9. Предложение состоит из чего? (Слов)
10. Слова делятся на что? (Слоги)
11. Звуки бывают? (Гласные и согласные)
12. Буквы мы видим и пишем, а звуки?
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».
Стрелка останавливается на цифре 7.
Игра «Соедини по точкам» (упражнение на внимание, восприятие, память) – проводится стоя у мольбертов.
На двух мольбертах располагаются плакаты с контурным изображением животных (Игроки 2-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание.)
Воспитатель: Продолжаем игру.
Стрелка останавливается на цифре 8.
Воспитатель: Задание номер 2- ребусы. Я сейчас раздам вам по 2 ребуса и вы должны будите за одну минуту их разгадать.
Стрелка останавливается на цифре 9.
О- К- Н- Е- Ф- А- Т (конфета) и Б- Е- Х- Л (хлеб). Из предложенных букв сложить слова.
Стрелка останавливается на цифре 10.
Ведущий – Вот и закончились все задания
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ
Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ
Игра» Что? Где? Когда?»
Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.
Цель:
Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;
3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.
4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.
ХОД ИГРЫ
Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.
Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.
Уважаемые члены клуба и зрители!
Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.
В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)
1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман
2. Самая сообразительная– Д. Дарья
3. Самая старательная –П. Мария
4. Самая наблюдательная – К. Александра
5. Самая загадочная – К. Карина
7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.
8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.
В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.
Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)
ХОД ИГРЫ
Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.
Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.
А теперь внимание вопрос:
Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.
Как называется это стихотворение?
А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).
На табло вносятся очки.
Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.
«Весёлые задачки».
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
И уселся рядом с ним.
Кто ответит из ребят,
Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)
2. У Алёнки в гостях
Два цыплёнка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в серёжках,
Селезень в кафтане,
В тёплом полушубке.
Кто ответит нам скорей,
Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)
3. Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят
Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)
4. Девять сосисок мама купила.
Киска одну через час утащила!
И посчитать мы вас очень попросим,
Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)
На табло вносятся очки
Крутим волчок, конверт с номером 3.
Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.
Без досок, без топоров,
Через речку мост готов:
Мост как синее стекло,
Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)
-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:
-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:
Крутим волчок, конверт с номером 4.
Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.
Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).
И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:
(Быстрее растает та, которую не наряжали)
А сейчас – музыкальная пауза.
Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».
Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам
Крутим волчок, конверт с номером 5
—Cоберите сказку.
-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)
Итак, правильный ответ:
2. «Заюшкина избушка»
3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»
4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
5. «Гуси- лебеди» и т. д.
Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.
Назовите геометрические фигуры.
Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.
Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.
Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.
1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.
2. Каким гребешком не причешешься?
3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?
4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?
5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?
Ответы детей.
Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.
Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.
Внимание вопрос:
«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).
Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!
Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».
Список литературы:
1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.
3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»
Выступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.