индекс забывания 255 что это

8. Помогите в кодировке! ( исправлено )

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

вот появилась такая хрень сегодня утром при тестировании «Васей»…
1. 004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66685 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:07:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1452 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

2. 000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66689 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:25:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 3180 /min
Нагрузка: 85.5 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

3. 008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66699 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:56:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

4. 004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 66701 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.24
Время: 06:37:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1977 /min
Нагрузка: 78.0 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

5. Электроника тормозной системы (J104):
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 66685 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2050.14.23
Время: 18:07:57

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 8193
Счет: 50461
Счет: 255
Счет: 64762
Счет: 0

Источник

Вася диагност — стоп кадр как правильно читать?

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Итак, 1 августа я стал счастливым обладателем лицензионного прибора «Вася диагност».
Теперь я повелитель лампочки «Check Engine» и властелин адаптаций :))).

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

И поскольку сейчас у меня в авто проблемы с проводкой, то пользуюсь я прибором очень часто, и внимательно читаю логи ошибок. В логах есть такое понятие как стоп кадр. Вот пример:
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.04
Время: 16:13:29

А теперь давайте включим свет и разберемся, что же из этого мы понимаем, а на что не обращаем внимания хотя стоило бы.

Я думаю всем понятно «Счётчик возникновения ошибки» — это сколько раз ошибка произошла за все поездки на автомобиле.
Понятен «Пробег» — это пробег на момент возникновения ошибки, а вот на какой момент, на момент первого возникновения ошибки или на момент последнего?
Понятно «Дата», «Время» — но опять же когда первый раз ошибка случилась или когда последний?

А вот остальные понятия известны далеко не всем. Давайте вместе разбираться.

«Индекс забывания» (Reset counter) — Количество поездок которые необходимо совершить без возникновения данной ошибки, до того как ошибка будет сброшена. Ну представьте — была у Вас ошибка, вы что-то починили, а ошибку не стерли. Ездите себе ездите, и вот когда вы совершите указанное число поездок ошибка будет стерта и более не будет отображаться.

«Приоритетность» (Fault Priority) — Это степень влияния ошибки на возможность продолжения поездки. Значения от 0 до 8. Расшифровываются так:
0 — Степень влияния не указана производителем автомобиля.
1 — Высочайшая степень влияния, продолжать движение нельзя, требуется немедленно остановиться и выключить двигатель.
2 — Высока степень влияния, требуется немедленное обращение в сервис, совершать дальнейшие поездки на авто нельзя, но можно с осторожностями ехать в сервис.
3 — Ошибка не сильно влияет на возможность совершения дальнейших поездок, может быть исправлена при следующем обращении на сервис.
4 — Ошибка содержит рекомендацию по действиям, которые следует предпринять, без которых, возможно, нельзя продолжать движение.
5 — Ошибка никак не влияет на возможность продолжать поездки.
6 — Ошибка имеет отсроченные последствия для возможности продолжать поездки.
7 — Ошибка влияет на функции комфорта автомобиля, но не влияет на возможность продолжать поездки.
8 — Общее примечание.

«Биты состояния» (Fault status) — Текущее состояние ошибки, давайте его расшифруем, пронумеруем каждый бит:
Биты состояния: 00100000
Номера бит: 76543210

Бит 0 — тест не прошел в момент последнего запроса теста. Это значит что ошибка выявлена при последнем тестировании данной системы. Если значение 1 значит что ошибка присутствовала при последнем тесте. Если же последний проведенный тест был успешен то значение будет 0. Производители также могут закладывать дополнительные условия для сброса данного бита в 0.
Бит 1 — тест не прошел в данный операционный цикл. Собственно: включили зажигание бит сбросился в 0, началось тестирование есть ошибка бит установился в 1. Если значение 1 то ошибка произошла в текущий операционный цикл. Бит сбросится в 0 только при следующем цикле или если стереть ошибки.
Бит 2 — Данный бит устанавливается в значение 1 при появлении ошибки, и сбрасывается в 0 только тогда, когда операционный цикл от начала до завершения пройдет без возникновения данной ошибки. Т.е. если 0 значит в данном операционном цикле этой ошибки не было.
Бит 3 — Данный бит показывает что ошибка произошла достаточное количество раз чтобы быть записанной в энергонезависимую память. Если значение бита 1 значит ошибка записана в энергонезависимую память, если 0 то после снятия клеммы аккумулятора ошибка сотрется.
Бит 4 — Данный бит показывает происходило ли тестирование на данную ошибку с момента последнего сброса ошибки. Если тестирование не происходило, то значение будет 1, если тест происходил и закончился успехом или ошибкой, то значение будет 0.
Бит 5 — Закончился ли тест ошибкой с момента последнего сброса ошибки. 0 — тест успешно проходил с момента последнего сброса. 1 — тест прошел с ошибкой хотя бы один раз с момента последнего сброса ошибки.
Бит 6 — Запускался ли тест в данном операционном цикле или с момента последнего удаления ошибки. 1 — тест запускался, 0 — тест не запускался.
Бит 7 — Был ли запрос на отображение неисправности на панели приборов. 0 — запроса на отображение на панели приборов не было, 1 — был запрос на отображение ошибки на панели приборов. Это может быть контрольная лампа или сообщение в MFA.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Возможно с битами я не прав, если есть знающие товарищи, поправьте меня пожалуйста!

Теперь давайте рассмотрим пример:
01100000
0:0 — Ошибки не было при последнем тесте
1:0 — Ошибка возникала в предшествующем операционном цикле
2:0 — В данном операционном цикле ошибки не было
3:0 — Ошибка не в энергонезависимой памяти
4:0 — Тестирование данной ошибки происходило с момента последнего сброса
5:1 — Тест прошел хотя бы один раз с ошибкой с момента последнего сброса ошибки
6:1 — Тест в данном операционном цикле запускался
7:0 — На панель ошибку не выводили.

Источник

И снова фантомные боли дросселя /загадка VAG

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Ровно две недели с замены дросселя на новый.
День в день. И опять ошибка EPC:(

На этот раз обороты ровные, не скакали, не падали. Машина не заглохла. Просто ошибка и мотор ограничивается 3-тыс. оборотов.
До этого были два месяца адаптаций в сервисе, первая замена дросселя, легкие подтраивания, после начинает глохнуть, не часто (либо накатом, либо на холостых). Заметил, что после адаптаций и замен проходит от недели до двух до первых приколов. Проявляется на прогретом движке, 30-40 минут светофоры/пробки.

То что уже заменил по ТО и приговору сервиса:
Дроссель (2 шт. вторая замена по гарантии и для проверки)
Замена шлейфа к нему.
Свечи (не прошли еще и 4000 км.)
Катушки от RS (вместе со свечами менялись)
Блок управления насосом низкого давления (в баке)
Сам насос перебирался, промывался, смазывался (планирую тоже заменить, хотя выдает 3,05 на холостых, при перегазовке на секунду падает до 2,97 / давление напрямую от аккумулятора — 4,1)
Фильтр на нем чистый.
Толкатель ТНВД и маслоотделитель последней ревизии, цепь и натяжитель — это не имеющее отношение к проблеме.

Логи сегодняшнего скана:

Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 3319
Ревизия: AAH03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE7F55A7ED95059861-803A

4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 770 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 1333 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 GP HW: 09G 927 750 GP
Компонент: AQ 250 6F 1391
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000840
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 050BB7F24C657A095CD-8050

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198

Стоп-кадр:
Скорость: 16.0 km/h
Hex значение: 0x0062
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000

Свечи неполенился выкрутить, все как одна

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Ошибки
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
уже наблюдаю давно, небыло в этот раз ошибок по лямбде.

Источник

Пропуски зажигания по всем цилиндрам

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Доброе утро всем.Помогайте други.Предистория такова;пару дней назад завел машину, пока прогревалась был небольшой провал по оборотам и сразу же все восстановилось.Выгнал авто из гаража и уехал на работу.Днем жена поехала по делам, звонит говорит загорелся чек, есп, машина плохо едет и трясется.Приезжаю с работы, подкидываю Васю и вижу пропуски воспламенения по всем цилиндрамАдрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 4061
Ревизия: AAH03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 6FE7F55A7ED9503A4A-803A

5 Найдены неисправности:
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 220458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.10
Время: 18:37:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 857 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 220458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.10
Время: 18:37:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 857 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 220458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.10
Время: 18:37:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 857 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 220472 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.10
Время: 22:54:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 2403 /min
Нагрузка: 81.5 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 220488 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.11
Время: 05:11:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 47.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Источник

Подскажите как лечить ошибки

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Проверил я шнурком ВАСЯ, на ошибки авто и вот что выдал он мне, (скажу сразу ГУ китай — все работает все играет и включается), Подскажите, это так и должно быть, типа, я родное ГУ убрал и он его не видит (кто знает) как то подружить можно это ГУ с машиной? конечно я сам думаю что врят ли, но все же…

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 160411F1003543
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8CC19C-8064

2 Найдены неисправности:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 127
Индекс забывания: 38
Пробег: 83900 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.12
Время: 15:30:32

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 169
Индекс забывания: 255
Пробег: 83900 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.12
Время: 15:30:27

Запчасти

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 34

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

А случайно у вас разряда акб не было с этой ошибкой?

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

На сколько мне известно, нет, но это не 100%, разряд у меня был когда я себе установил ГУ ( китайского производства с Алли ) но эту проблему я решил быстро.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Тут писал про это, что то, чесно говоря инфы море на драйве именно про этот случай т.е когда ГУ высаживает акб, атом числе есть ссылки и в маем посте со скрина

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Пост Skoda octavia — борт журнал — ГУ isydar установка

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

А случайно у вас разряда акб не было с этой ошибкой?

Посадили аккумулятор — пропала магнитола. В чём причина?

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Мой АКБ разряжал блок комфорта, он постоянно искал головное устройство. Как только я прошил до последней версии магнитолу, ошибка вместе с проблемой ушла.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Мм, а у нас после высадки АКБ магнитола пропала вместе с подсветкой кнопок и экрана, связи с блоком магнитолы нет

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Смотри предохранители все. А вообще кто по разряду рекомендует вытащить предохранитель и проверять уйдёт ли разряд, это рассуждение не верное в целом. Так как ты когда вытаскиваешь пред, ты обрываешь цепь. А блок комфорта по прежнему как не видел ГУ так и не видит, продолжает поиск, а значит продолжает рассаживать АКБ.

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Спасибо, будем копать

индекс забывания 255 что это. индекс забывания 255 что это фото. картинка индекс забывания 255 что это. смотреть фото индекс забывания 255 что это. смотреть картинку индекс забывания 255 что это.

Кстати у меня тоже ошибка 1304.Заменил штатную rds-300 мр3 на НавиПилот дроид 4 и понеслась цветомузыка.Параллельно выскочила ошибка 01044. Что интересно НавиПилот с гейтвеем своим и can шина его видит, двери откр-закр, спидометр, температуру окр.воздуха, темп.двигла, видит.

Среда, 11, Апрель, 2018,12:47:20:10074
VCDS Версия: Beta 11.2.0
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Номер блока управления: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент и/или версия: J533__Gateway H10 0080
Кодировка: F9807F060001021002
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2341EBBF9915
3 Найдены неисправности:

01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Нет Сигнала / Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 95
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 13:17:41

01044 — Control Module Incorrectly Coded
рус.Неправильно Закодированный Модуль Управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 56
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:00:55

02649 — Digital Radio Tuner
004 — No Signal/Communication
рус. Цифровой Радио-Тюнер 004 — Нет Сигнала/Связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 55
Пробег: 139617 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.10
Время: 00:41:59
Вот что советуют на смежных сайтах: блок 56-Радио. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину) — галочку поставить или если через переходник, то галочку убрать (чтобы не было ошибки).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *