инфопродукты в инстаграм что это

Инфобизнес в Инстаграм – как заработать на продаже информации

П родавать можно не только физически осязаемые товары, но и информацию. Если раньше за информацией шли в библиотеку, то сегодня – к инфобизнесменам. Людям нужны знания актуальные здесь и сейчас. История успеха бизнесмена, заработавшего миллион в начале 2000-х, не поможет построить бизнес с нуля или открыть успешный инста-магазин сегодняшним предпринимателям. Мир меняется, появляются новые методики, техники, рычаги давления на потребителя.

Именно поэтому люди хотят учиться у мастеров настоящего времени. У экспертов, инфлюенсеров, более успешных коллег и представителей новых профессий. Этот спрос стал толчком к формированию огромного рынка знаний – инфобизнеса.

В этой статье разберем:

Инфобизнес и инфопродукт – что это

Инфопродукт – знания и опыт человека (нескольких людей), упакованный для последующего изучения другими людьми.

Пример : таргетолог создает курс, в котором объясняет бизнесменам, как они могут самостоятельно настроить таргетинговую рекламу. В данном случае:

Инфопродукт может быть и бесплатным. В таком случае он выступает лид-магнитом для сбора контактных данных потенциальных клиентов. Например, СММ-специалист может создать бесплатный чек-лист, а после, собрав данные всех скачавших его, запустить на них таргетинговую рекламу. Аудитория получает полезный инфопродукт, а СММ-щик – данные потенциальных клиентов. Когда инфопродукт становится основным источником дохода (открывается большая онлайн-школа, продажа курсов ставится на поток), можно говорить об инфобизнесе.

Инфобизнес – бизнес по продаже информации (инфопродуктов).

Это монетизация своих знаний, навыков и умений, грамотно упакованных и проданных большому количеству людей. Как только продажа информации становится основным источником дохода, автора инфопродуктов можно назвать инфобизнесменом.

☝️ НЕ путайте инфобизнесменов с «инфоцыганами». «Инфоцыгане» продают курсы, тренинги, вебинары и прочие инфопродукты, состоящие из воды или общеизвестных знаний и фактов. Они обещают «охваты 30к в Инстаграм», «стабильный заработок в 100 тысяч в первый месяц после прохождения курса», но по итогу их клиенты получают информацию из открытых источников либо пустые фразы в духе «Верь в себя, и все получится». «Инфоцыгане» – не эксперты, не практики и не специалисты. Они продают воздух и чужие знания.

Инфобизнесмены – эксперты в конкретной области. Они, как и «инфоцыгане», продают обучающие материалы, но с одним исключением – они сами их создают. Их инфопродукт создается на основе опыта и полученных знаний. Они понимают, о чем говорят, разрабатывают собственные методики, а не воруют чужие идеи.

Грань очень тонкая, и не всегда можно отличить одно от другого. Даже курсы от топовых блогеров часто оказываются водой, потому что блогеры – не всегда эксперты.

Настоящий инфобизнесмен сам опробовал на практике все, о чем говорит в своих обучающих материалах.

В идеале он имеет профильное образование, либо успешный опыт практической работы.

Виды инфопродуктов

Существует огромное множество видов инфо-продуктов, от книг и методичек до подкастов. Одни из них появились совсем недавно, другие уже потеряли свою актуальность. Поскольку мы говорим о соц. сетях, рассмотрим, какие инфо продукты лучше всего запускать в Инстаграм в 2020-2021 году.

Онлайн-марафон

Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания, и в процессе обучаются каким-то навыкам.

Марафоны могут быть на любую тему: копирайтинг, маникюр, SMM, вязание. Участники марафона подписываются на организатора, отмечают его в своих заданиях (которые публикуют в аккаунте), ставят хэштег марафона. Все это не просто помогает обучиться чему-то новому, но и продвигает профиль автора марафона. Участие может быть платным (обычно такой формат подразумевает проверку заданий) или бесплатным.

Телеграм-канал

В последнее время телеграм-каналы стали очень популярными. Здесь можно порционно делиться полезной информацией, а доступ предоставлять – на платной основе.

Телеграм-канал это не столько вид инфопродукта, сколько площадка, в которой можно собрать сразу несколько инфопродуктов – ссылки на вебинары, курсы, чек-листы и т.п. Обычно подписка оплачивается один раз, а доступ к каналу остаётся на неограниченное количество времени, но можно продумать и собственные условия.

Гайд – это инструкция, справочник, руководство. После изучения гайда у человека должно сформироваться чёткое представление о том, что именно ему нужно сделать, чтобы достичь конкретную цель. То есть это не теоретическая, а строго практическая информация.

В гайде буквально по шагам расписывается план действия. Например:

Как создавать пресеты в приложениях

Такой формат подходит специалисту, разбирающемуся в конкретном вопросе, и способному максимально просто и понятно составить руководство к действию. Причем это руководство должно быть понятно как профи, так и новичку.

Чек-лист

Пошаговый план действий, в виде таблицы или списка.

Чек-лист состоит из множества пунктов, которые нужно выполнить, чтобы получить конкретный результат. Формат подходит для простых целей, например:

Чек лист по подготовке блога к рекламе

Чек лист идей для зимней фотосессии

Чек-лист: список дел перед отпуском

💭 Чек-лист, в отличие от гайда, не подразумевает строгих пошаговых действий. Здесь также есть пункты, но если пропустить один или несколько из них, итоговая цель не пострадает. Например, шаги из чек-листа по нашему аудиту Инстаграм аккаунта можно менять местами, начинать с конца или начала списка. Итог будет один – вы проверите, насколько хорошо упаковали профиль. А вот гайд – это уже четкая рекомендация, которую нельзя корректировать (по аналогии с рецептом и инструкцией по сборке мебели).

Вебинар

Онлайн лекция, обычно проходит в прямом эфире, в формате видеоконференции. Во время вебинара участники могут задавать вопросы докладчику, что упрощает изучение темы. А можно продавать вебинар в записи, без обратной связи.

Вебинар отличная возможность одновременно продавать знания большому количеству людей. Подходит для сложных тем, когда важно видеть и слышать автора инфопродукта.

Онлайн-курс

Хорошо продуманный инфопродукт, с обучающими материалами: вебинарами, чек-листами, гайдами, домашними заданиями, тестами, обратной связью.

Курс состоит сразу из нескольких инфопродуктов, их состав при этом может быть абсолютно любым, на усмотрение автора.

Курс – самый дорогой инфопродукт

По сути, это полноценное обучение конкретной теме/профессии/навыку.

Как создать свой инфопродукт

Идеальная тема должна соответствовать сразу двум критериям:

Сегодня актуальны тематики : SMM, таргетинг, визуал профиля, упаковка аккаунта, правильное питание, уход за кожей, сторисмейкерство, изучение иностранных языков, графический дизайн, копирайтинг, маникюр, визаж, блогерство.

Определившись с темой, ответьте на несколько вопросов:

Если ответите «да» хотя бы на три вопроса, тема выбрана верно.

Продвижение и продажи инфопродуктов

Если после проработки, создания и упаковки продукта вы решили, что самое трудно позади – вы ошибаетесь. Очень много экспертов создают крутые обучающие материалы, но не зарабатывают на этом ни рубля. Самый сложный пункт – продвижение и продажи.

Если вы уже ведете блог в инстаграм и обзавелись армией преданных подписчиков, это упрощает дело. А если вы «серая лошадка», все сложнее. Просто появиться в Инстаграм и начать «в лоб» продавать информацию не получится. Сначала нужно набрать подписчиков, выкладывать полезные материалы, показать свою экспертность в прямых эфирах. И только когда вам начнут доверять – создавать инфопродукт.

Источник

Как продавать инфопродукты в инстаграм [ Пошаговая инструкция ]

Инфопродукт — это ваши знания и экспертность, которые грамотно упакованы и преподнесены в виде онлайн-курса, вебинара, онлайн-марафона, нацеленные на решение конкретных проблем и задач клиентов.

Инфопродукты стали главным трендом инстаграма еще в конце 2018 года и сегодня находятся на пике своей популярности и востребованности. Сегодня существует некая “мода” на онлайн образование.

Для людей покупать курсы, чек-листы, гайды и другую обучающую ценную информацию стало нормой жизни. С ростом спроса растет и предложение. Пользователи Инстаграм с максимальной осторожностью относятся к выбору “того самого” продукта. Важно знать, что сейчас люди больше ориентируются именно на то, У КОГО покупать.

Для создания и продажи инфопродукта не нужно иметь большого количества подписчиков, важно быть экспертом в той области, в которой хотите сделать свой продукт

Виды инфопродуктов в Инстаграм:

Чек-лист

Это определенный список важных дел, план действий, сосредоточенный на решении определенной небольшой проблемы. Как правило, чек-лист стоит до 7$ или дается экспертами в качестве подарка подписчикам за подписку.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Гайд

Это то, что ты держишь сейчас в руках и прочитал описание в начале. Обычно, соимость гайда не превышает 25$.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Вебинар

Это онлайн лекция от эксперта. Вебинары проводятся либо на специализированных площадках, либо в закрытых аккаунтах в инстаграме с помощью прямого эфира. Один вебинар длится, обычно, до 2 часов и стоит до 1000руб.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Создание инфопродукта, оформление страницы и аналитика аудитории.

Как понять, что делать?

Любой инфопродукт начинается с вашей экспертности. Продумайте заранее — чему вы лично можете научить людей, чем можете быть им полезны, в какой области вы разбираетесь. Наполняйте контент вашей страницы, исходя из области, которую вы выбрали. Перед тем, как начать внедрение вашего продукта, наполните вашу страницу хотя бы 9 постами по соответствующей теме, чтобы подогреть аудиторию.

Например, вы диетолог. Что может сделать диетолог:

Для того, чтобы повысить лояльность вашей аудитории и настроить людей на на покупку у вас какого-либо продукта, вам необходимо заполнять страницу именно информацией по питанию на 80%. Обязательно разместите на странице информацию о вашем образовании, ваше портфолио и опыт. Рассмотрим два кейса:

Профессия — тренер по продажам.

Информация в шапке профиля:

Актуальные в сторис:

Темы постов в блоге:

И тут Дмитрий решает перенести свою “офлайн” профессию в онлайн. И объявляет у себя на странице, что, кстати говоря, он крутой тренер по продажам и, если вам вдруг надо, он научит ваших сотрудников продавать.

Профессия — таргетолог.

Информация в шапке профиля:

Темы постов в блоге:

По такой профессионально оформленной странице сразу можно понять, что человек обладает высокой экспертностью (делает выгодную рекламу, можно заглянуть в актуальное и посмотреть там информацию), что этому человеку доверяют (более 100 клиентов).

Кейсы из жизни.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Кейс: Визажист. Страница в Инстаграм — @julia_morgan88

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Аналитика аудитории

У каждого инфопродукта есть своя целевая аудитория — те, кто купит ваш продукт. Даже если вам кажется, что этот продукт для всех, то это совсем не так. Чтобы начать продвигать и продавать свой инфопродукт Вам нужно нарисовать портрет своего покупателя. Это поможет определиться с темой, площадкой и в продвижении.

Для того, чтобы понять, кто ваша целевая аудитория ответьте на несколько вопросов:

Определите желания, боли, страхи, цели вашей аудитории

Пример: домохозяйка из Новосибирска 40 лет покупает гайд по рецептам для того, чтобы кормить мужа разнообразной, вкусной едой студентка из Санкт-Петербурга дорожит своим временем и заботиться о здоровье, ей нужен гайд с пп-рецептами, которые готовятся быстро.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Продвижение инфопродукта

Для начала упакуйте свой продукт:

Что должно быть на сайте:

Информация о вас, о продукте, о покупателе с давлением на его боли и страхи, стоимость, преимущества продукта, отзывы и кейсы учеников, окошко с оплатой.

Как можно продвигать свой инфопродукт:

Важно! Лидмагнит должен демонстрировать вашу экспертность и дать клиенту уверенность, что вы разбираетесь в теме, которую хотите продавать. Поэтому лидмагнит должен быть связан с темой основного продукта.

Пример хорошего лид-магнита:

Нутрициолог хочет создать свой курс по сбросу веса. Хорошим лид-магнитом будет чек-лист по расчету своего дефицита калорий. В качестве бесплатного материала нужно давать полезную информацию, но не слишком широкого спектра.

Пример неудачного лид-магнита:

Нутрициолог хочет создать свой курс по сбросу веса. В качестве лид-магнита готовит календарь-расписание завтрак/обед/ужин. Такой подарок не несёт большой полезности и может подорвать лояльность аудитории.

Источник

Инфопродукты: на чем можно заработать небольшому блогеру в Инстаграм

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Как монетизировать небольшой блог? И каким образом заработать первый миллион? Рассказывает Валерия Гикс, основатель и лидер SMM-агентства GIKS.

Самая распространенная ошибка начинающих блогеров — желание моментально создать свой инфопродукт. И большинство делают ставку на курсы, потому что знают, что на них можно хорошо заработать. Но Москва не сразу строилась. Нельзя взять и заработать миллионы, когда нет большого количества подписчиков и сформированного позиционирования блога. С чего начать? Как монетизировать свой блог?

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Первые шаги к монетизации блога

Определитесь с собственным позиционированием и УТП

Кто вы? Для кого вы? Про что вы вещаете?

Найдите свою экспертность

Всех блогеров можно разделить на 2 группы: у кого есть экспертность и кто ей не обладает.

Любой навык можно транслировать и развивать.

Предлагайте услуги

Я настоятельно рекомендую, пока охваты в сторис не достигнут 5-10 тыс. просмотров, продавать не инфопродукты как таковые (марафоны, курсы, чек-листы), а услуги на базе своей экспертности. Именно на них можно заработать первые 100-200 тыс. руб. в Инстаграм. Это:

1. Консультация

Самый простой вариант. Ее можно продавать через прямые эфиры, посты, показ кейсов — транслирование экспертности. Средняя стоимость консультации от 1 до 15 тыс. рублей, в зависимости от уровня развития личного бренда и ниши.

2. Менторство

Или наставничество. Вы как эксперт помогаете компании или предпринимателю увидеть проблемы, составить план работ, делитесь своим опытом и как учитель показываете шаги решения той или иной задачи. Это комплексное сопровождение.

Например, к SMM-специалисту приходят на менторство, чтобы научиться самостоятельно работать со страницей, выстроить стратегию и упаковать аккаунт. Цена на эту услугу будет зависеть от задач и формата обратной связи (консультация + созвон с одним человеком/группой ежедневно/раз в неделю).

Свое менторство я продавала от 12 до 50 тыс. руб. за месяц сопровождения.

3. Небольшие разовые услуги, которые относятся к вашей деятельности

Например, для таргетолога это настройка рекламы, для юриста — составление договоров, для трэвел-блогера — разработка маршрутов для самостоятельных путешествий.

Все это позволяет наработать опыт, получить отзывы и увеличить аудиторию своего блога — сформировать лояльность и свой личный бренд, начать монетизировать свою экспертность.

Хочу сказать, что инфопродукты позволяют зарабатывать и при небольших охватах. Вопрос в вашем продукте и уровне экспертности. Свой первый миллион я заработала, когда мои охваты в сторис не превышали 500 человек. Но при этом 2 месяца ушло на прогрев аудитории.

Важно понимать, что любой продукт должен отталкиваться от запросов аудитории. Нет спроса — не нужно делать предложение. Если вы видите явную заинтересованность в том или ином инфопродукте, то можно рассматривать идею его создания. Но при этом здраво оцените свои возможности. Это не только трудовые, но и финансовые затраты.

Если это курс или большой марафон, то без всех этих этапов не обойтись.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Как салон красоты Alex Bros развивает Instagram и почему не работает с блогерами

Когда вы создаете в Инстаграмм-аккаунт, какая стоит перед вами задача? Волшебная таблетка «выложу фоточку и сразу же придет клиент» не работает, и не факт, что вообще когда-то работало.

Типы инфопродуктов для начинающих блогеров

Чек-лист

Файл от 1 до 15 страниц с пунктами для выполнения. Например, чек-лист по сборам в отпуск или по оформлению профиля Инстаграм. Смысл в том, что вы помогаете людям сконцентрироваться на чем-то и не упустить важные моменты. Оформление позволяет ставить галочки напротив выполненных пунктов.

Часто чек-листы используют в качестве лид-магнитов, но если там содержатся рекомендации по работе над ошибками и полезная информация, то его можно монетизировать. инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Чек-лист как лид-магнит и транслирование экспертности для продажи курсов

Инструкция (руководство)

Если вы собирали мебель из IKEA, то точно знаете, что такое инструкция. Только в отношении инфопродуктов это учебный материал по узкой тематике. Инструкция или руководство может быть только по прикладному предмету. Например, как настроить таргет, как зарегистрировать ИП, как оформить визу в США, как поступить в университет в Европе и получать стипендию.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Пример позиционирования руководства

Это гид по определенной области или руководство по получению конкретного результата от конкретных действий. Это может быть материал, который является путеводителем в новую профессию, раскрывает маршруты для самостоятельного путешествия в определенном городе или учит, как делать оригами.

В основе хорошего гайда лежит конкретный пошаговый алгоритм действий и информация с высоким коэффициентом пользы, а его объем начинается от 50 страниц.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Бесплатные и платные инфопродукты

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Гайд как лид-магнит. Обычно инфорпродукты представлены в Taplink или на сайте блогера

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Гайд-книга стилиста с чек-листом внутри

Существует множество других инфопродуктов: это и электронные книги, и вебинары, и марафоны, и курсы. Но не гонитесь сразу же за созданием больших продуктов только потому, что это более прибыльный проект. Это еще и долгий и сложный процесс, который потребует привлечения команды и финансовых вложений. А, возвращаясь к вопросу о том, как заработать миллион на инфопродукте, хочу привести простой математический пример:

Дано:

Вопрос: Сколько гайдов нужно продать, чтобы заработать 1 млн рублей?

Ответ: Если 6% ваших подписчиков (или 3000 человек) купит гайд, вы получите 1,05 млн рублей.

Начинайте с малого

Наращивайте свою экспертность и создавайте свою линейку продуктов, которая отзывается в спросе вашей аудитории. И помните, что качество превыше всего.

Валерия Гикс, основатель и лидер SMM-агентства GIKS

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Источник

50 самых прибыльных и популярных ниш бизнеса для инстаграма

Общие методы монетизации включают в себя:

Нужно знать конечную цель и работать в обратном направлении, чтобы достичь ее. Если вы еще не определились с нишей — представляем вашему вниманию топ 50 ниш для продвижения в инстаграм, которые точно работают:

Инфобизнес (онлайн и оффлайн):

Я веду личный аккаунт, где пишу про бизнес, интернет-маркетинг, успехи и фак-апы на пути достижения целей. Можете заглянуть на страничку и посмотреть, как она упакована.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Фриланс и новые профессии:

В основном фокусирование идет на личном брендинге. Пример аккаунта в таком направлении — страница стилиста-шоппера Анастасии Парфеновой.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Трендовые ниши/товары:

Самым распространенным направлением является — визуальный продукт, например дизайнерская мебель. Посмотрите аккаунт дизайнерской мебели:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

В заключение

Неважно, какую нишу вы выберете. Вы можете зарабатывать деньги на чем угодно с правильным мышлением. Ключевым моментом является то, что вы займете нишу в течение длительного периода времени, а не забросите это дело на следующий день после старта. Инстаграм — это не успех в одночасье. Игра длинная и требует самоотдачи.

Источник

Как заработать в Инстаграм. Гайд по автоматизации продаж инфопродуктов

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Этот гайд – это пошаговая инструкция. С помощью него, вы узнаете, как автоматизировать продажу ваших чек-листов, гайдов, шаблонов и других инфопродуктов и цифровых товаров.

Что вас там ждет:

Введение

Вы заметили, что в течение последнего времени среди экспертных блогеров возросла тенденция на продажу своих знаний? Владельцы успешных бизнесов делятся своим опытом о запуске собственного дела, фитнес-блогеры продают гайды по ежедневным тренировкам и правильному питанию, а графические дизайнеры создают и продают инструменты для визуального оформления аккаунтов или сайтов. Наверняка и вам есть, чем поделиться с людьми.

Этот гайд предназначен для экспертов из разных областей знаний, которые хотят упаковать свой опыт в продукт, чтобы поделиться наработками с большим количеством людей. «Автоматизация цифровых продуктов» будет полезен для тех, кто только запускает в продажу свой инфопродукт или любой цифровой товар. Это могут быть шаблоны, прайс-листы, иконки, пресеты, гайды, чек-листы, небольшие видеоуроки или инструкции, воркбуки.

А может, вы уже продали несколько сотен продуктов, но потратили на это огромное количество времени и сил, вручную отвечая каждому потенциальному покупателю? Поздравляю, вы тоже в числе тех, кому необходимо ознакомиться с информацией, которая указана в гайде.

Мой опыт

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Всем привет! Меня зовут Кристина Бондаровец. Я — маркетолог и автор экспертного блога @bond_blog в Instagram, где опубликовано более 200 полезных постов про продвижение экспертов, монетизацию аккаунта и создание инфопродуктов.

Почему я решилась на создание этого гайда? Очень много ребят сейчас создают свои продукты и продают их через соцсети. Но большинство из них не подозревают, что можно автоматизировать все процессы и принимать минимальное участие в продаже продукта. Когда мы только начали работу над цифровым товаром, я и представить не могла, во что это выльется.

Первый наш товар — шаблоны для оформления аккаунта. Сразу после анонса начали поступать заявки, я отправляла в директ и в WhatsApp сотни сообщений в день. Сначала рассказывала о продукте и для чего он нужен, затем отправляла номер карты, присылала ссылку для скачивания, которая располагалась на Google Диске. Все это сложно, долго и не совсем правильно, так как я не могла собрать базу своих клиентов.

Спустя три дня мой муж сказал, что все это ерунда, ведь так можно с телефоном и умереть. Мы начали искать варианты автоматизации этого процесса. Увеличилось ли количество клиентов? Да. Стало больше свободного времени? Да. Исчез потолок по заработку, так как тут почти не задействованы мои ресурсы. Теперь клиентам не нужно долго ждать ответа, они могут самостоятельно приобрести товар.

Что такое инфопродукт или цифровой товар?

Начнем с самого начала и разберем разницу между инфопродуктом и цифровым товаром.

ИНФОПРОДУКТ — это упакованный опыт и знания одного или нескольких человек, которые служат инструментом переноса другого человека из его нынешнего состояния (точки А) в желаемое будущее (точку Б).

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Другими словами — это информация, которая поможет вашей целевой аудитории достичь желаемого результата с помощью ваших знаний. Что относится к инфопродуктам: курсы, марафоны, консультации, гайды, чек-листы и т.д. В то же время гайды и чек-листы также являются и цифровым товаром.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЦИФРОВОЙ ТОВАР?

Цифровой товар — продукт, который можно приобрести онлайн. Его не существует физически, он есть только в цифровом виде. К таким продуктам я отношу различные готовые решения, которые помогают вам, например, в оформлении блога: шаблоны для оформления ленты, иконки, прайс-листы, шаблоны визиток, пресеты для обработки фото, шаблоны сайтов.

Вот такая запутанная история. Здесь важно понять одно: продажи практически любого цифрового товара можно автоматизировать теми способами, про которые пойдет речь дальше.

Виды инфопродуктов и цифровых товаров

Кажется, что рынок инфопродуктов сейчас сильно переполнен. На самом деле — нет. Он только находится в стадии формирования. Поэтому, предлагаю вам не терять время и уже сейчас запрыгнуть в этот денежный вагон. Ты можешь выбрать любой из форматов, который тебе ближе, а можешь создать свой уникальный цифровой продукт. Здесь все ограничено только твоей фантазией.

ИТАК, ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Онлайн-школа — это достаточно сложный и объемный продукт. Он совмещает в себе несколько видов продуктов сразу. Здесь могут быть марафоны, курсы, гайды и тд. Сегодня мы не будем рассматривать автоматизацию онлайн-школы. Так как нам не хватит и 1000 страниц этого гайда. Но в дальнейшем я планирую упаковать свои знания в полноценный курс.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Курсы — это знания эксперта, которые упакованы в уроки. Курс обычно имеет структуру, домашние задания, дополнительные материалы. Курсы бывают различной длины и формата проведения. Он может проходить онлайн (в формате вебинара, например) или же в записи. Обычно курсы проводят на обучающих площадках, где есть возможность автоматизировать доступ к урокам, есть проверка домашних заданий. Создание и автоматизация курса также относится к созданию онлайн-школы.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Марафоны — это интенсивный способ получения знаний. Обычно длится от 7 до 21 дней. Могут проводится в разных форматах: прямые эфиры, видеоуроки. Доступ к видео может открываться как на обучающей платформе, так и в закрытом чате в Telegram, например. Каждый выбирает наиболее удобный для себя способ проведения.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Видеоинструкции — этот формат, думаю, наиболее понятен. Просто записаны пошаговые инструкции для того или иного действия.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Воркбуки — рабочие тетради, в которых есть возможность получить полезную информацию и что-то заполнить в ней. Такой формат хорошо заходит на офлайн мероприятиях, как дополнительный бонус. Но его также можно продавать и как физический товар, и как цифровой. У последнего минус в том, что нужно распечатывать.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Гайды — руководство, где пошагово расписано все, что нужно сделать для достижения цели. Например, я выбрала формат гайда именно поэтому. Здесь по шагам я расскажу, как автоматизировать продажи ваших цифровых товаров.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Чек-листы — это перечень пошаговых последовательных действий, которые вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в работе.

Я приведу примеры лишь некоторых цифровых товаров, просто чтобы вы поняли, о чем идет речь.

Пресет — набор фильтров в программе Lightroom. Их накладывают на фотографии для того, чтобы создать единую гармоничную ленту.

Гайды и чек-листы. Мы уже разбирали этот вид инфопродуктов, которые также являются и цифровыми товарами. Их используют в качестве лид-магнита или трипвайера к основному продукту.

Иконки для актуальных сториз — всем знакомый продукт, который делает раздел приятным глазу и лаконичным. Также с помощью иконок можно подчеркнуть стиль аккаунта.

Шаблоны сайтов. Сейчас популярно создавать сайты на платформе Tilda. Но не все хотят заморачиваться с дизайном будущего сайта. Кроме тех шаблонов, которые можно приобрести на самой платформе, можно отдельно приобрести шаблон у дизайнера.

Шаблоны визиток, прайс-листов. Тоже популярный вид цифрового товара, продажу которого можно автоматизировать.

Зачем вам инфопродукт или цифровой товар?

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Вы упакуете свой опыт, знания и умения в продукт, который поможет большому количеству людей прийти к их целям. Это ли не удовольствие?

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Увеличите объемы. Можно консультировать по одному человеку в день, а можно упаковать свои знания в гайд или чек-лист и продавать его 25 людям в день.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Масштабируете свой доход. Когда вы создадите свой инфопродукт и автоматизируете его продажу, вы сможете получать пассивный доход. Так как от вас там будет зависеть только входящий трафик.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Окупаемость. Продвигать свой блог — это дорого. Если у вас есть с него хотя бы минимальный доход, то процесс развития может пойти гораздо быстрее. Это все может обеспечить ваш инфопродукт или цифровой товар.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Вам откроются новые горизонты. По мере получения новой информации по созданию и продаже инфопродуктов, вы узнаете столько новых вариантов заработка денег, что не сможете оставаться в стороне.

Сплошные плюсы, не правда ли?

Пошаговый план по созданию инфопродукта

Чтобы нам было, что автоматизировать, нужно сначала создать инфопродукт. Поэтому пройдемся по основным шагам создания.

Необходимо выявить вашу экспертность. Может быть вы феерично печете тортики или вяжете, а может вы продюсируете проекты или ведете бухгалтерские курсы. На экспертности в любой области можно создать свой инфопродукт. Подумайте, что именно вам бы хотелось создать.

Это очень упрощенная схема. В каждом из этих пунктов вас будет ждать много всего интересного. Но тема нашего гайда — автоматизация, поэтому предлагаю к ней и перейти.

Лэндинг или Таплинк

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Чтобы потенциальному покупателю было удобно ознакомиться с вашим продуктом нужно разместить о нем подробную информацию. Это можно сделать на лендинге, например в Tilda,
или в Taplink. Сделать это достаточно просто и там, и там.

Что нужно разместить на сайте о вашем продукте:

Теперь приступим к разбору последнего пункта форма для покупки.

Схема неавтоматизированных продаж

Как выглядит путь клиента, когда продажи не автоматизированы: вы выкладываете рекламный пост/запускаете рекламу — клиент оставляет запрос в комментариях/директе/whatsapp — вы отправляете номер своей банковской карты — после поступления оплаты присылаете файл или ссылку на файлообменник.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

МИНУСЫ:
1. Из-за разницы во времени можно потерять клиента.
2. Много заявок — большие затраты ваших ресурсов или финансовые затраты на менеджера.
3. Оплата на банковскую карту — меньше доверия к вам.
4. Не собираете контакты покупателей в единую базу, а значит не можете работать с ними дальше.

Схема автоматизированных продаж

А вот так выглядит путь клиента при автоматизированных продажах:

вы выкладываете рекламный пост/запускаете рекламу — клиент переходит на сайт или в аккаунт — нажимает на кнопку «купить» — вводит свои данные и номер карты — получает письмо с вашим продуктом на электронную почту, а вы получаете его контакты и пополняете базу с лидами.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Минусы:

1. Оплата СРМ-сервиса или другого сервиса для автоматизации продаж.
2. Придется придумывать, куда тратить свободное время

Плюсы:

1. Ваш продукт может купить неограниченное количество людей.
2. Вы можете не беспокоится за доставку товара.
3. Клиент может купить в любое удобное ему время.
4. Все контактные данные собираются в единую базу. Вы можете продолжить
работу с клиентом, предлагая ему другие продукты.

Как автоматизировать получение бесплатного продукта

Для начала разберем методы, с помощью которых можно автоматизировать раздачу бесплатных материалов.
1. Создать форму заявки в Taplink. Доступ к продукту открывается на облачном сервисе.
2. Авторассылка через сервис Whatshelp.

Сначала разберем механику первого способа, Как она работает для клиента, который хочет скачать, например, бесплатный чек-лист:

Он переходит по рекламе и попадает в ваш Taplink — Заполняет форму обратной связи — Попадает на страничку с открытым доступом на ваш продукт в Google Диск или любом другом облаке.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

МИНУСЫ СПОСОБА:

вы не можете собрать всех своих пользователей в единую базу. Хотя нет, они вам оставляют контакты, но единственная возможность с ними связаться — это почта. По статистике, открываемость писем на почте стремительно уменьшается. Поэтому ваша воронка при таком способе будет недостаточно эффективной. Но такой способ есть, и он рабочий. Его можно использовать, если вас пугает сервис Whatshelp или вы не хотите настраивать автоворонку.

TAPLINK

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Итак, как настроить форму заявки в Taplink:

1. Опубликуйте ваш инфопродукт на Google Диск или в любом другом облаке, и настройте доступ к файлу по ссылке.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

2. Создайте форму заявки в Taplink. Для этого выбираем вкладку «Форма и платежи».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

3. Затем выбираем поля, которые вам необходимы. Я оставила имя и почту, но можно еще смело брать телефон.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

4. Далее в этой же форме открываем вкладку «Настройки». Прописываем текст для кнопки. Например, «Скачать чек-лист». В разделе «Действия после заполнения формы» выбираем «Показать сообщения». В поле для текста обязательно вставьте ссылку на ваш инфопродукт.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Также есть второй способ.
Можно не прописывать ссылку в поле для текста, а выбрать вкладку «Открыть сайт» и прописать ссылку для скачивания. Тогда ваш инфопродукт откроется отдельной вкладкой, и пользователь с легкостью его скачает.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Так это будет выглядеть в конечном варианте:

Авторассылка через WHATSHELP

Это второй способ автоматизации получения вашего бесплатного инфопродукта.

Для этого потребуется:

1. Бесплатный файл, который вы также можете разместить в любом облачном хранилище.
2. Регистрация в сервисе Whatshelp. Он платный, но есть 2 недели бесплатного доступа.
3. Желание и немного терпения. Этот способ — та самая пресловутая автоворонка, за которую многие берут большие деньги.

Итак, вы уже добавили ваш инфопродукт на Google Диск, а теперь идете регистрироваться в сервисе Whatshelp. Все сделали? Молодцы.

Также важно подключить ваш Telegram и группу ВКонтакте. Если у вас нет группы, то ее
необходимо предварительно создать, минимально оформить.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Для подключения каналов следуйте инструкциям, которые есть у самого сервиса. Также, если вы подключаете группу ВКонтакте, нужно будет в разделе «Инструменты роста» создать минилендинг BK и лендинг.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Далее нужно выбрать вкладку «Авторассылки». Нажимаем на кнопку «Создать авторассылку».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Прописываете название авторассылки и выбираете «Добавить новый шаг».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Дальше все просто: прописываете текст и вставляете в него ссылку на ваш инфопродукт. Его также можно прикрепить как файл. Здесь уже дело вашего выбора.

Автоматизация продаж через TAPLINK

Здесь уже рассмотрим сервисы, которые помогут вам максимально упростить продажу ваших платных инфопродуктов.

Что нам понадобиться:

1. Сервис Taplink (желательно в тарифе business) — taplink.ru
2. Ваш оформленный инфопродукт (предположим, что вы сделали шаблон для оформления аккаунта).
3. Сервис E-AutoPay или Smart Payment (расскажу плюсы и минусы каждого из них) — https://e-autopay.com/ или https://smart-payment.ru
4. Google Диск или любое другое облако, чтобы разместить ваш продукт.

Первый шаг:

заходим на любой облачный сервис, например, на Google Диск и загружаем туда ваш продукт. Я обычно делю все по папкам, чтобы потом не запутаться. Вот так у меня выглядят продукты, расположенные на Google Диске. На фото — папка с шаблонами. Именно она приходит на почту после оплаты этого товара.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

ВТОРОЙ ШАГ.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Так сервис будет выглядеть внутри:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Далее нужно создать товар. Чтобы это сделать, нажимаем на вкладку «Товары» и выбираем «Список товаров». А затем нажимаем на кнопку «Добавить».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Добавляем цифровой товар:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Здесь вам нужно заполнить графу — «Название товара» и настроить цену товара. После этого нажимаем на кнопку «Сохранить изменения».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Дальше смотрим внимательно. Из всех этих граф слева нам нужно заполнить только раздел «Тексты писем». Здесь вы увидите текст письма. Именно оно будет приходить вашему клиенту после оплаты. Поделюсь своим лайфхаком. Мы вставляем ссылку с Google Диска на наш товар прямо в текст письма. Это очень важно. Обратите на это внимание.

А вот это письмо приходит нашим клиентам, после оплаты заказа. Видите ссылку прямо в тексте? Именно она позволит клиенту скачать ваш чек-лист, гайд, шаблон, инструкции. Да что угодно. Можно даже небольшой курс выложить таким образом. Но помните, что это не безопасно. Из Google Диска очень легко скачать видеоуроки и выложить его в сток.

Пример письма, который придет покупателю:

Благодарим Вас за покупку!

Ваши ссылки для скачивания материала: https://clrive.google.corm/open7icblPZlA2pPubBuXI7nzgL5T_TZ36nn_kdL_n

Желаю вам много подписчиков и много новых клиентов.

С любовью, Кристина из @bond_blog

После настройки письма переходим к следующим действиям.

ТРЕТИЙ ШАГ.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.заходим на Taplink (taplink.ru) и регистрируемся. Вот так будет выглядеть у вас сервис изнутри.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Добавляем новый блок — «Страница».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Добавляем новый блок «Карусель картинок». Вставляем картинку вашего товара, заполняем его описание, добавляем ссылку. В поле «Текст ссылки» прописываем «Купить».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.В поле «Действие» выбираем строчку «Открыть сайт». В поле ссылки нужно вставить ссылку из Smartpayment или E-AutoPay. Сейчас на скринах я вам покажу, где ее можно взять. В сервисе E-AutoPay заходите в раздел «Товары» — «Список товаров». Возле каждого созданного вами продукта есть ссылка, которую нужно скопировать и вставить в Taplink.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Вставляем эту ссылку в графу, которую я выделила на скрине.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

ЧТО У ВАС ПОЛУЧИТСЯ В ИТОГЕ:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Клиент заходит по рекламе — в ваш Taplink и видит красиво упакованный товар, где расписаны все его преимущества. Дальше он решает приобрести себе шаблон и нажимает на кнопку «Купить». И тут происходит магия: открывается красивая форма заявки.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.Клиент заполняет свои контактные данные, которые в будущем вам обязательно пригодятся и нажимает кнопку «Отправить». И куда же его перенаправляет?

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.После этого клиент переходит к оплате. Вы можете привязать любую кассу, с которой работаете, если у вас ИП или же подключить сервис Яндекс.Деньги. У нас подключена касса, поэтому наша оплата выглядит следующим образом:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.После оплаты клиенту на почту придет письмо, в котором вы указали ссылку на товар. Вуаля. Ничего сложного. Мы очень долго искали способы для автоматизации продаж, и рады поделиться ими с вами.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

Первое время мы использовали сервис Smartpayment, так как ничего другого просто не смогли найти. Ниже расскажу о плюсах и минусах сервиса:

1. Он очень простой. Это одновременно и хорошо, и не очень. Если у вас нет грандиозных планов, вам не нужны глубокие настройки по допродаже товаров, то он вам подойдет.
2. Он недорогой. Это скорее плюс, так как E-AutoPay стоит дороже, но у него и более широкий функционал.
3. Ведет учет ваших заявок, встроена CRM-система. Чтобы выгружать данные клиентов, лучше сразу настроить сервис по рассылкам, так как иначе он вам предложит вручную все переписывать. Так я потеряла данные 3000 клиентов. Не делайте так.
4. Нет возможности настроить рассылку людям, которые не оплатили продукт, а только оставили на него заявку.
5. Нельзя подключить Яндекс.Кассу. Это основной момент, почему мы ушли на другой сервис. Пока вы работаете без кассы, им можно пользоваться. А дальше уже возникают трудности. Поэтому мы ушли на сервис E-AutoPay и ничуть не жалеем. Теперь у нас там подключена касса, идет учет клиентов, есть возможность настраивать интересные промоакции, работает цепочка писем по тем клиентам, которые не оплатили заказы. Очень много положительных моментов, один из которых — техподдержка. Ребята оперативно отвечают, что не может не радовать.

Автоматизация продаж товара на TILDA

Работа через сервисы типа E-AutoPay — это не единственная возможность автоматизировать ваши продажи.

Сразу уточню, этот способ подходит только тем, у кого один продукт, без разновидностей и условий. Например, есть у вас чек-лист и вы хотите его продавать. Тогда можете изучить способ автоматизации через Tilda.

ИТАК, ЧТО ВАМ НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.1. Создать лендинг на Tilda (https://tilda.cc). Надеюсь, с этим вы справитесь. Если нет, то существует множество обучающих материалов в свободном доступе.

2. Дальше переходим в настройки сайта:

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.

3. Переходим в платежные системы, настраиваем прием оплат. У каждого способа оплаты есть подробные инструкции по установке, поэтому воспользуйтесь ими при настройке.

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.4. Далее пролистайте вниз до графы «Общие настройки для платежных
систем». Нажимаем на оранжевую надпись — «Настройки для уведомлений покупателей о заказе».

инфопродукты в инстаграм что это. инфопродукты в инстаграм что это фото. картинка инфопродукты в инстаграм что это. смотреть фото инфопродукты в инстаграм что это. смотреть картинку инфопродукты в инстаграм что это.5. Вы перешли в настройки. Теперь необходимо создать доменную почту и привязать ее. Это очень важно, иначе магия не произойдет. В письме прописываем всю информацию и вставляем
ссылку на ваш файл. Таким образом, система будет срабатывать после оплаты и письмо будет приходить на почту.

Автоматизированные продажи через BotHelp

Расписывать подробно я не буду, так как у самого сервиса есть максимально подробная инструкция по подключению.

Я оставлю вам ссылки, по которым вы можете ознакомиться с информацией и подключить рассылку вашего продукта через этот сервис:

Регистрация в сервисе BotHelp — https://bothelp.io/ru

Инструкция подключения «Прием оплат через Яндекс.Деньги» — https://help.bothelp.io/ru

Заключение

На этом все. Возможно, существуют еще какие-то способы для того, чтобы автоматизировать продажи ваших цифровых товаров и инфопродуктов. Но пока делюсь с вами проверенными мною лично способами, в которых я уверена на 100%. Благодаря им клиенты перестают быть разовыми, становятся постоянными и делают покупки вновь и вновь.

Желаю бесконечного потока продаж. Помните, что они должны быть автоматизированы и не занимать все ваше свободное время. Оставьте его на создание чего-то глобального.

С любовью, Кристина Автор @bond_blog

*Если этот гайд был полезен и расширил границы развития вашего бизнеса, оставьте свой отзыв.

По традиции напоминаем что вы можете ознакомиться с другими проверенными и качественными курсами по заработку в интернете в нашей рубрике «Проверенные курсы». Только качественный обучающий материал! Вам понравилась статья тогда оставьте свой комментарий или подписывайтесь на нашу рассылку или группу ВКонтакте. Всем удачи и хороших заработков!

Проверенно и рекомендовано к изучению. Итоговая оценка складывается на основе оценки пользователей (страница «Рейтинг») и оценки редакции нашего сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *