информационный стенд образовательной организации что должно быть

Информационные стенды, расположенные в помещении ДОУ

Наличие и полнота информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных СТЕНДАХ, расположенных в помещении организации

1. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

2. Информация о режиме, графике работы

3. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

4. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

5. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

6. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

7. Платные образовательные услуги не предоставляются

8. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий
9. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числеинформация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)
10. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)

Источник

Информационный стенд в школе что должно быть

Информационное поле школы всегда необходимо заполнять. Раньше изготавливали деревянные доски, на которых размещали различную информацию для родителей и учителей. Сегодня можно сделать на заказ красивые пластиковые стенды с различным дизайном и оформлением.

Ведь главное, что стенды для школы – это не только привлекательные и правильно расположенные элементы интерьера. Это и необходимость довести важную и нужную информацию для всех участников образовательного процесса: родителей, учеников и учителей.

Также на стендах указывают важные общешкольные мероприятия, правила поведения в школе, о проведении экзаменов и о режиме работы администрации. Широкий ассортимент школьных стендов представлен на сайте https://stendzp.com/uk/school/.

информационный стенд образовательной организации что должно быть. информационный стенд образовательной организации что должно быть фото. картинка информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть фото информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть картинку информационный стенд образовательной организации что должно быть.

Что такое школьный стенд

Стандартный школьный стенд – это обычная информационная доска, выполненная с учётом функционального назначения и выбранного дизайна. Используемые материалы должны быть в соответствии с Гостами для образовательных учреждений.

Стенд-это легкий каркас из объемной панели. Цветовая гамма должна быть в одной тональности с интерьером помещения школы. Перекидные системы, осветительные приборы, навесные полки и крючки, а также вариант крепления и установки стенда могут быть различными.

Универсальные и удобные прозрачные пластиковые карманы для любой информации. Дизайнеры разработают по индивидуальным заказам любой проект стенда, внесут любые изменения в типовые изделия, чтобы сделать эксклюзивный школьный стенд.

А можно установить уже готовые стенды и размещать на них всю необходимую информацию самостоятельно. Бывают стенды уже с готовыми плакатами и текстами, например, общая информация о школе как учебном заведении, о правилах безопасности, о здоровом образе жизни.

информационный стенд образовательной организации что должно быть. информационный стенд образовательной организации что должно быть фото. картинка информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть фото информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть картинку информационный стенд образовательной организации что должно быть.

Основные стенды

Школьные стенды должны быть выполнены в одном стиле, привлекать внимание и всегда содержать актуальную информацию.

В вестибюле образовательной организации вывешивается ознакомительная информация для будущих учеников и их родителей. Стенд называется: «Информация для родителей», «Устав школы и правила трудового распорядка», «Правила школьной жизни».

Далее может устанавливаться стенд по работе младших классов «Начальная школа», «Воспитательная работа», « Спортивная жизнь», «Достижения школьников». В классах размещается «Классный уголок», «Методический уголок», предметные секции «История», «Математика» и другие.

Популярностью пользуются стенды «Безопасность», «Подготовка к ЕГЭ, ГИА», «Школьная столовая: меню».

Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации.

Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. В учреждениях одного типа этот список более или менее одинаков.

Что должно быть на информационном стенде ДОУ

информационный стенд образовательной организации что должно быть. информационный стенд образовательной организации что должно быть фото. картинка информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть фото информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть картинку информационный стенд образовательной организации что должно быть.На общем информационном стенде детского сада должны быть:

На стендах в помещениях групп должны быть:

Что должно быть на главном информационном стенде школы

информационный стенд образовательной организации что должно быть. информационный стенд образовательной организации что должно быть фото. картинка информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть фото информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть картинку информационный стенд образовательной организации что должно быть.

Что должно быть на информационном стенде организации

информационный стенд образовательной организации что должно быть. информационный стенд образовательной организации что должно быть фото. картинка информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть фото информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть картинку информационный стенд образовательной организации что должно быть.Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:

Если содержание информационного стенда не регламентируется инструкцией или обязательными для выполнения рекомендациями, на стенде должно быть то, что нужно его пользователям. Содержание может быть самым разным – от инструкций по заполнению до путеводителя по территории. В любом случае информация должна быть доступной для изучения, полезной, понятной и по возможности краткой.

информационный стенд образовательной организации что должно быть. информационный стенд образовательной организации что должно быть фото. картинка информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть фото информационный стенд образовательной организации что должно быть. смотреть картинку информационный стенд образовательной организации что должно быть.

Ирина Хоменко

C чего начинается школа?

Опубликовано: Журнал «Директор школы» 1/2006

http://edu. direktor. ru/lib/author. php? >

Здесь мы публикуем авторскую версию статьи.

С версией редакции журнала можно познакомиться по указанной ссылке. (И. Х.)

Если театр начинается с вешалки, то школа, вероятно, с вестибюля.

Однако многие руководители до сих пор ошибочно считают, что дело не во внешней красоте, а во внутреннем содержании, и порой недооценивают роль первого впечатления, которое складывается у потенциальных партнеров (читай – родителей), попадающих в школу.

ЧТО ждет их за порогом.

Мой опыт посещения образовательных учреждений (по роду своей профессиональной деятельности) свидетельствует о том, что не всегда родители видят реальные доказательства лояльности педагогического коллектива по отношению к таким гостям. (Кстати, интерьеры школы могут запросто позиционировать родителей как «гостей», «посторонних» или «партнеров»).

Директору, который хочет выстроить партнерские отношения с родителями, необходимо как минимум, провести «пространственный аудит».

К примеру, если на школьных стенах не висит ни одной ребячьей поделки, а на окнах не стоят выращенные детьми цветы, – то возникает закономерный вопрос – а где находятся продукты жизнедеятельности основных участников образовательного процесса? Согласитесь, – приходя к кому-то домой и не обнаружив там вещей хозяев, вы вполне резонно подумаете, не ошиблись ли, часом, дверью?…

А представьте себе родителя, попадающего в эту «образовательную среду» и видящего только пустые коридоры. Будет ли он воспринимать это как место, куда стоит вкладывать свою энергию?

Школьный вестибюль должен приглашать к дальнейшему знакомству, располагать к доверительному общению и показывать, в каком направлении движется это образовательное сообщество.

Соответственно, уместны приветливые обращения, выражения признательности, разъяснительные тексты о целях, задачах, приоритетах образовательного учреждения. Родитель должен чувствовать, что с ним говорят.

Таким образом, интерьер школьного вестибюля выполняет как минимум три функции:

Если коллективу школу удается правильно «встретить» приходящего родителя, можно с уверенностью сказать, что часть напряжения, возникающего при контакте этих двух сторон, снимется.

Однако, как говорится, ум хорошо, а два – лучше. И когда на наш сайт (www. inter-pedagogika. ru) обратилась молодая учительница с просьбой подкинуть идеи для оформления школьного вестибюля, желающих помочь ей оказалось предостаточно. Привести полный текст дискуссии не представляется возможным, но некоторые высказывания достойны публикации.

Как я себе представляю идеальный вестибюль школы?

1.Чистота.
2.Приветливость персонала, который встречает родителей (гостей).
3.Море информации (стенд).
4.Удобные места для отдыха (ожидания)
5.Свежая литература по образованию (газеты, журналы)
6.ЦВЕТЫ – обязательно.
7.Детские поделки (рисунки) – обязательно!
8.Доска Почета (в одной школе сделали «Звездную доску» – отличная идея!)
9.Телефон (в почти свободном доступе)
10.Бумага и ручка.

Что должно быть на информационном стенде?
-Расписание
-Информация о школе и учителях*
-Информация о школьных проектах, акциях, праздниках
-Информация об успеваемости (достижениях) детей (ОБЩАЯ, а не выпячивание отличников)
-Новости образования (постановления, события)
-Новости города (PR для привлечения родителей к стенду)
-БЛАГОДАРНОСТИ – детям, учителям и родителям, социальным партнерам и спонсорам
-ПАМЯТКИ родителям по разным вопросам (список нужных вещей; список учебников; адреса центров дополнительного. образования микрорайона и т. д.)
-ЯЩИК для предложений!
===================================
* – образовательные программы, реализуемые школой; ФИО классных руководителей; ФИО учителей-предметников; часы приема администрации; часы работы столовой и медпункта и т. д.;

В вестибюле должно быть обязательно достаточное количество «сидячих мест» и какая-нибудь растительность (чтобы глаз на ней отдыхал).

Остальное – в зависимости от финансовых возможностей школы.

В нашей школе имеется довольно большой журнальный столик, и на нем разложены несколько последних выпусков печатных материалов о школе (например, последний выпуск школьного newsletter, новости PTA (родительско-учительской организации), листовки – объявления о творческих конкурсах, о фандрайзингах).

В старшей школе, кроме этого, есть стенд с маленькими брошюрками, типа «подростки и наркотики» и т. п. А в младшей-средней школах часто лежит фотоальбом с предыдущего учебного года, так называемая Year Book. Любой желающий может все это посмотреть.

Кроме того, несколько идей по поводу демонстрации достижений школьных учителей и самих учеников.

В той школе, где сейчас учатся мои младшие, все достижения вывешены при самом входе, т. е., еще ДО того помещения, где ожидают родители. Там висят медный таблички, на одной рассказывается, в честь кого названа школа, и чем этот человек знаменит, на других перечисляются наиболее важные достижения школы (присуждения разных наград), сразу за этим начинаются «витрины» со спортивными кубками за все годы существования школы, списки отличников висят весь семестр. А наиболее важные знаки, такие как Голубая лента, вообще висят НА ФАСАДЕ. (И это – во всех школах так).

Еще в нашей школе, как и в большинстве других, есть такое электронное табло, которое стоит так, чтобы его было видно с дороги проезжающим машинам. Так вот, когда кто-то из учителей получает какую-то награду или премию, про это обязательно идет бегущая строка. Так же, как когда команда по кроссу занимает призовое место!

В холле школы можно сделать видеозал для демонстрации родителям художественных и научно-популярных фильмов по проблемам воспитания и обучения, тех фильмов, которые помогут им понять своих детей (предположим, что родителями, встречающие своих детей после уроков, могут увидеть
фрагменты кинофильмов в своеобразном «зале ожидания»).

В этом же «зале ожидания» можно разместить музей рационального воспитания.. В его экспозицию мы рекомендуем включить не портреты великих педагогов, а стенды, например, «Из года в год» – с описанием интересных семейных традиций, «Полезные родительские советы», «Если ребенок…» – также основанные на советах педагогов и психологов, выполненных в виде кратких предложений по структуре «если:, то…»

Отдельная тема – это оформление остальных помещений школы.

Например, в условиях ограниченности финансовых ресурсов, руководителю предстоит определить своеобразный рейтинг значимости школьных помещений. Значимости для себя и для посетителей.

На этот счет существует несколько точек зрения.

Одни считают, что кабинет директора – это «лицо» школы. Другие – что директор должен позаботиться о себе в последнюю очередь.

Про кабинет директора – не согласна! Ведь это, пожалуй, второе место по количеству посторонних посетителей. (Третье – актовый зал, там из посторонних чаще всего бывают ветераны.)Все высокопоставленные гости принимаются именно в кабинете директора (послы, консулы, иностранцы, муниципалы, депутаты), и это должно быть удобно хотя бы для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

Другое дело, что он не должен резко контрастировать с остальными помещениями. (Эти же самые гости потом часто и по школе проходят. )

Благоустройство классов и коридоров – вещь, отработанная годами, там всё стандартизировано, не сильно разгуляешься, да и не нужно. Капитальный ремонт туалетов без вложений извне не проведёшь (разве что один в учебный год – только туалетами заниматься не получится, особенно если здание не новое). А вестибюль – в каком-то смысле лицо школы.

Честно говоря, посторонние посетители меня волнуют (и, по моему мнению, должны волновать школу) гораздо-гораздо меньше, чем «свои». К «своим» я отношу детей, родителей, учителей.

Если в кабинете директора красота и марафет, а в классе штукатурка падает, то плевать мне и на иностранцев и на муниципалов – ремонтируйте и обустраивайте классы. А вот если и классы, как конфетки, и коридоры-столовые-туалеты тоже, то, так уж и быть, привозите еще ковры и мебель в кабинет директора.

Я думаю, что начинать благоустройство надо с 1) классов, 2) коридоров, 3) столовой и туалетов
Т. е. мест, где чаще и дольше бывают наши дети.

А традиции, отработанные годами, вполне можно и сломать.
И сделать все по-другому. Да, есть некие обязательные правила (отсутствие штор в коридорах, краска, а не обои и т. д.), но даже в их рамках можно много чего придумать. Те же выставки рисунков, игрушек, поделок, костюмов, или картины на стенах, или кубки-медали-грамоты.

Вообще-то, мне сложно себе представить, чтобы, к примеру, Януш Корчак или Сухомлинский обеспечивали бы себе более комфортные условия, чем их ученики. А ведь вся педагогика – именно здесь!

…Вспомнилось правило: при крушении капитан покидает корабль последним. А директор. Мне кажется, что директор в данном случае находится в более сложном положении, чем капитан тонущего корабля: в отличие от капитана, ему необходимо подтверждать свой высокий этический статус постоянно. Наверное, ни один уважающий себя педагог не сможет есть сам, не накормив находящегося рядом ребенка. Почему же при школьном благоустройстве иногда приоритет отдается взрослым? Разве это справедливо?

Однако есть отличный выход в тех ситуациях, когда невозможно поделить «финансовый пирог» безболезненно. Идея стара как мир: сесть за круглый стол и всем вместе ДОГОВОРИТЬСЯ. Попробуйте, вам понравится! И – никаких обид.

Источник

Тонкости выбора стендов для школы

Стенды считаются одним из основных информационных инструментов в учреждениях разных профилей. Это незаменимый элемент интерьера в школах и других учебных заведениях. Так как стенды чаще всего располагают во входной зоне, на них в первую очередь падает взгляд посетителей. Хотя, конечно, главные читатели — сами школьники.

С помощью качественной полиграфии можно поддержать разный стиль оформления, подчеркнуть профиль школы или гимназии, знакомить учеников с новостями, школьными правилами, техникой безопасности и так далее.

Стенды бывают разных форматов, содержания и стилей. Важность учебной полиграфии нельзя недооценивать, поэтому к выбору стоит подойти со всей серьезностью. Наши профессиональные рекомендации помогут вам заказать стенд нужного типа, который подойдет по всем параметрам.

Плакаты и таблички, исполненные в глубоких насыщенных цветах на плотной бумаге — предпочтительный вариант для оформления школьных холлов. Ученики большую часть свободного времени проводят в коридорах, поэтому невольно обращают внимание на изображенную информацию. И чем привлекательнее она будет оформлена, тем лучше.

Если школе требуется лишь частично обновить интерьер, нет необходимости покупать стенды с карманами. Они используются скорее для административных целей, нежели для просветительских. Отдавайте предпочтение ярким, но не броским изделиям. Они станут интересными акцентами в интерьере, но при этом не будут создавать лишнего информационного шума.

Альтернативные методы печати не дают такого высокого качества изображения. А размещать в школе стенды без фотографий — не совсем верное с функциональной точки зрения решение. Потому что основная целевая аудитория — дети, которых сложно привлечь без применения дополнительных изображений. Общеизвестный факт, доказанный психологами: «окрашенная» информация усваивается гораздо лучше. А вот простыни текста без дополнительной графики, скорее всего, останутся без внимания. Тогда смысла закупать новые стенды попросту нет.

Если стенды нужны для конкретных профильных кабинетов, нужно с осторожностью выбирать учебные материалы. Очевидно, в кабинете математики неуместны таблицы Менделеева или изображения физических законов. Есть более универсальные способы разнообразить интерьер. Например, разместить информацию об истории, редких представителях флоры и фауны РФ. Или развесить плакаты со значимыми датами для школы, города, страны.

Даже если вы планируете заказать стенд в типографии, это не защищает на 100% от возможных ошибок в текстах. Человеческий фактор никто не отменял, хоть вероятность опечаток очень низкая. Обычно фирмы скидывают итоговый макет заказчику перед тем, как приступать к печати. На этом этапе клиенту стоит просмотреть его от «А» до «Я».

Эта рекомендация актуальна для тех, кому нужны стенды с карманами. В них обычно хранятся печатные материалы, доступные для прочтения каждому. Туда можно поместить пачки обучающих буклетов, визиток и другой раздаточной полиграфии.

Не советуем покупать стенды с карманами из пентапринта. Этот материал, в отличие от ПВХ, непрозрачен, имеет мутный белесый оттенок. ПВХ не должен быть меньше, чем 0.5 мм в толщину. Иначе карманы получатся слишком хлипкие и ненадежные.

Источник

Информационный стенд образовательной организации что должно быть

Министерство образования и науки Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

от 14 мая 2018 года N 08-1184

О направлении информации

Приложение

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»

Методические рекомендации направлены на качественное повышение уровня информационной деятельности общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, в части информирования учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников об основных аспектах информационной безопасности.

Методические рекомендации позволят общеобразовательным организациям и органам, осуществляющим управление в сфере образования, актуализировать уже используемые и размещенные информационные материалы, так и подготовить их в случае их отсутствия с учетом лучших практик и рекомендаций.

В рамках методических рекомендаций рассматриваются следующие инструменты:

1. информационные стенды;

2. официальные интернет-ресурсы;

3. средства массовой информации (школьные газеты, педагогические издания и другие).

Информационные стенды

На информационных стендах в общеобразовательных организациях, расположенных в фойе учреждений и в кабинетах, оснащенных персональными устройствами для выхода в сеть «Интернет», рекомендуется разместить информационные памятки, содержащие основные советы по обеспечению информационной безопасности учащихся.

В приложении N 1 к методическим рекомендациям представлен образец памятки для размещения на информационных стендах.

Средства массовой информации

В средствах массовой информации, ориентированных на обучающихся, рекомендуется в течение учебного года регулярно публиковать информационные материалы, посвященные отдельным аспектам информационной безопасности, а также различные памятки общего характера.

В средствах массовой информации, ориентированных на педагогическую общественность, рекомендуется в течение календарного года регулярно публиковать информационные материалы, посвященные отдельным аспектам информационной безопасности как несовершеннолетних, так и общеобразовательных организаций, а также различные памятки, обзоры нормативно-правового регулирования данной сферы и информацию о актуальных мероприятиях и событиях в данной сфере.

В ходе проведения Единого урока по безопасности в сети «Интернет» рекомендуется обеспечить выпуск тематического выпуска средства массовой информации либо серии публикаций, среди которых рассмотреть организованные мероприятия для обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогической общественности.

Официальные Интернет-ресурсы

Общеобразовательным организациям рекомендуется на своих официальных Интернет-ресурсах обеспечить функционирование самостоятельного и специализированного раздела «Информационная безопасность», в рамках которого предусмотреть размещение следующей информации:

Формат представления материалов

Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся

Копии документов в формате *PDF

Размещаются копии документов, т.е. сканированный вариант документа, соответствующий требованиям к параметрам сканирования. Размещаются документы, регламентирующие организацию и работу с персональными данными, планы мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся и другие.

Копии документов в формате *PDF

Публикуются актуальные сведения о федеральных и региональных законах, письмах органов власти и другие нормативно-правовые документы, регламентирующие обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних. Допускается вместо копий размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайтах органов государственной власти.

Текст на странице сайта

Копии документов в формате *PDF

Размещаются методические рекомендации и указывается информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников.

Текст на странице сайта

Размещается информационная памятка (приложение N 2) и указывается информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности обучающихся.

Родителям (законным представителям) обучающихся

Текст на странице сайта

Размещается информационная памятка (приложение N 3).

Детские безопасные сайты

Текст на странице сайта

Размещается информация о рекомендуемых к использованию в учебном процессе безопасных сайтах, баннеры безопасных детских сайтов.

Органам, осуществляющим управление в сфере образования, рекомендуется на своих официальных Интернет-ресурсах обеспечить функционирование самостоятельного и специализированного раздела «Информационная безопасность», в рамках которого предусмотреть размещение следующей информации:

Приложение N 1

Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей

1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);

2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;

5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.

1. Уважай других пользователей;

3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;

Приложение N 2

Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах

С каждым годом молодежи в интернете становится больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.

Методы защиты от вредоносных программ:

1. Используй современные операционные системы, имеющие серьезный уровень защиты от вредоносных программ;

2. Постоянно устанавливай пачти (цифровые заплатки, которые автоматически устанавливаются с целью доработки программы) и другие обновления своей операционной системы. Скачивай их только с официального сайта разработчика ОС. Если существует режим автоматического обновления, включи его;

3. Работай на своем компьютере под правами пользователя, а не администратора. Это не позволит большинству вредоносных программ инсталлироваться на твоем персональном компьютере;

4. Используй антивирусные программные продукты известных производителей, с автоматическим обновлением баз;

5. Ограничь физический доступ к компьютеру для посторонних лиц;

6. Используй внешние носители информации, такие как флешка, диск или файл из интернета, только из проверенных источников;

7. Не открывай компьютерные файлы, полученные из ненадежных источников. Даже те файлы, которые прислал твой знакомый. Лучше уточни у него, отправлял ли он тебе их.

До нашего времени дошла другая аббревиатура, которая является такой же технологией. Это аббревиатура «Wi-Fi». Такое название было дано с намеком на стандарт высшей звуковой техники Hi-Fi, что в переводе означает «высокая точность».

Да, бесплатный интернет-доступ в кафе, отелях и аэропортах является отличной возможностью выхода в интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi-Fi сети не являются безопасными.

Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-fi:

1. Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера;

2. Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауер. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство;

3. При использовании Wi-Fi отключи функцию «Общий доступ к файлам и принтерам». Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют ее для удобства использования в работе или учебе;

4. Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например для выхода в социальные сети или в электронную почту;

5. Используй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т.е. при наборе веб-адреса вводи именно «https://»;

6. В мобильном телефоне отключи функцию «Подключение к Wi-Fi автоматически». Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия.

Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно, а в Facebook уже зарегистрирован миллиард человек, что является одной седьмой всех жителей планеты. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.

Основные советы по безопасности в социальных сетях:

1. Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;

2. Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы;

4. Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *