исследуйте что то что может запускать объекты
Космический мусор становится проблемой и с этим нужно что-то делать
Когда мы думаем о мусоре, на ум приходят такие вещи, как мусорные баки, свалки и мусорная реформа, но существует и другая проблема мусора, которую трудно увидеть невооруженным глазом с Земли. Космический мусор, как предупреждают ученые, является все более серьезной проблемой и если мы не примем срочных мер, то завтра может оказаться слишком поздно.
реклама
Теперь представьте, что однажды орбита Земли станет переполненной и два больших спутника столкнутся друг с другом. Оба спутника разрушатся на более мелкие части, которые в дальнейшем столкнутся с другими спутниками и вызовут серию новых столкновений, в результате чего по орбите разлетится огромное количество мусора. И такое уже несколько раз случалось.
реклама
К счастью, мы еще не достигли этой стадии. Пока космический мусор не кажется серьезной проблемой, но эксперты аэрокосмической отрасли предполагают, что в ближайшие годы количество запусков спутников и космических миссий может резко возрасти, а это, скорее всего, приведет к увеличению количества мусора в космосе и сделает орбиту Земли более перегруженной, чем когда-либо. Проще говоря, если мы не начнем быстро принимать меры, то скоро будет слишком поздно.
Что такое космический мусор и почему он опасен?
реклама
Такие аварии уже происходили. Так в марте 2021 года 18-я эскадрилья контроля космического пространства (18SPCS) США подтвердила, что небольшой фрагмент космического мусора под названием «Объект 48078» врезался в китайский спутник Yunhai 1-02. По словам астрофизика Джонатана Макдауэлла, объект 48078 был остатком ракеты Zenit-2, запущенной в 1996 году. Макдауэлл добавил, что после столкновения «спутник Yunhai 1-02 был уничтожен и распался на фрагменты».
Однако такие столкновения из-за космического мусора пока еще редкость. До аварии Yunhai 1-02 последнее зарегистрированное столкновение произошло в 2009 году. Более того, такие столкновения могут быть предотвращены диспетчерами миссий путем корректировки позиционирования спутника. Каждый год многие спутники многократно маневрируют, чтобы избежать столкновения с космическим мусором, даже Международная космическая станция (МКС) с момента запуска в 1998 году совершила более 20 маневров по предотвращению столкновения с космическим мусором.
реклама
Пока проблема космического мусора не кажется чем-то важным, но если не решать ее должным образом, то в будущем она может привести к полному хаосу на орбите нашей планеты, с которым будет крайне сложно справиться.
Небольшая, но нарастающая проблема
До 2010 года ежегодно запускалось всего около 100 спутников, но в 2020 году впервые в космос их было отправлено более 1000. Цифры продолжат расти и в 2021 году, на орбиту уже было выведено более 1400 новых аппаратов.
Эти мега-констелляции приведут к беспрецедентному увеличению числа спутников, вращающихся вокруг Земли (по некоторым данным, к 2030 году на орбите Земли может находиться около 100 000 спутников). С каждым запуском будет увеличиваться и количество космического мусора, что сделает орбиту еще более перегруженной. В результате как существующим, так и новым спутникам придется выполнять больше маневров по предотвращению столкновений.
Поэтому на спасение спутников от космического мусора будет тратиться больше энергии и ресурсов. Рано или поздно, с увеличением числа космических полетов, растущее количество космического хлама может увеличить частоту столкновений в космосе и со временем привести к синдрому Кесслера.
Можно ли очистить орбиту Земли от космического мусора?
Избавиться от космического мусора не так просто, как кажется. Ведь нельзя же просто ввести запрет на полеты. Космические корабли запускаются для исследования космоса и сбора информации о других планетах нашей галактики, в то время как искусственные спутники выводятся на орбиту Земли для обеспечения связи, навигации, военной поддержки, наблюдения за Землей, прогноза погоды, поиска полезных ископаемых и многих других видов деятельности, имеющих большое значение для человека. Поэтому запрет на космические полеты и запуски новых спутников, не является решением проблемы.
Процесс «по расчистке» орбиты нашей планеты является дорогостоящим и сложным. Однако ученые и космические агентства работают над этим и предлагают новые и интересные методы удаления космического мусора с орбиты Земли.
Примерно в 2012 году группа ученых, работающих в EPFL (Швейцарский федеральный технологический институт), выдвинула идею создания специального спутника (под названием CleanSpaceOne), который мог бы самостоятельно захватить необходимый фрагмент космического хлама и вернуть его на Землю. Ученые предположили, что во время полета к Земле и спутник, и космический мусор сгорят в плотных слоях атмосферы. Подобная идея звучит довольно интересно, но такая технология будет достаточно дорогостоящей, а спуск таких спутников займет много времени.
В 2016 году Японское агентство аэрокосмических исследований отправило в космос электродинамический трос, который может направлять космический мусор в сторону атмосферы Земли, используя магнитное поле планеты. Через несколько лет, в апреле 2018 года, Космический центр Суррея в Великобритании запустил проект RemoveDEBRIS, направленный на развитие и тестирование различных технологий удаления космического мусора. В рамках инициативы RemoveDEBRIS была проверена эффективность методов с использованием сети, гарпуна и буксировки для захвата космического хлама.
Сеть RemoveDEBRIS захватывает космический мусор
Ученые из Университета Пердью в 2020 году разработали буксировочный парус под названием Spinnaker3. Это достаточно эффективный и экономичный способ борьбы с космическим мусором, поскольку он не требует энергии во время работы. Более того, он может захватывать даже космические объекты размером с ракету и направлять его в атмосферу Земли, чтобы затем уничтожить его при спуске. Запуск миссии Spinnaker3 планируется в ноябре 2021 года на ракете Firefly.
Японская компания Astroscale,также занимающаяся удалением орбитального мусора, запустила спутник ELSA-d в марте 2021 года. Данная система использует технологию магнитного захвата для сбора небольших неактивных спутников с орбиты Земли. ELSA-d успешно завершила свое первое испытание 25 августа 2021 года, и сейчас выполняет следующие этапы тестирования.
Итог
7 причин провала проекта и как этого избежать
Мы все были в такой ситуации. Вы начинаете быть очень увлечены проектом, продумываете, проводите исследования, хорошенько планируете, собираете хорошую команду и приступаете к работе. А потом где-то по пути все разваливается. Сроки просрочены. Результаты не оправдывают ожиданий. Заказчики и начальство, мягко говоря, недовольны. Почему?
Но почему так много проектов с таким огромным потенциалом заканчиваются провалами?
Проект становится неудачным, если он не выполняет то, что требовалось, в рамках согласованного бюджета и времени. Однако в большинстве случаев заинтересованные стороны решают, был ли проект успешным или неудачным, на основании их суждений и удовлетворенности результатом.
Общие причины провала проекта:
Некоторые проекты также считаются провальными, если они не соответствуют финансовому прогнозу или не достигают целевого показателя рентабельности инвестиций.(прочитать подробнее можно о ссылке)
Есть ряд причин, и хорошая новость заключается в том, что вы можете устранить каждое препятствие и добиться успеха в следующем проекте (а также в следующем и последующем) с помощью руководства по управлению проектами, управляя проектами.
Вот некоторые причины неудач проекта и то, что вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию.
Один из способов практически гарантировать провал проекта — начать работу без четких целей и задач проекта. В конце концов, невозможно узнать, добились ли вы успеха, если вы не совсем уверены в том, чего пытаетесь достичь.
Возьмем простой пример на личном уровне. Допустим, вы решили «привести себя в форму». Что это значит?
Хотите сбросить несколько килограммов? Нарастить мышечную массу? Развить выносливость?
Если вы просто начнете тренироваться и / или лучше питаться — что мы все должны делать, если честно, — ваше физическое состояние улучшится, но вы не будете точно знать, добились ли вы успеха. Вам нужны четко определенные цели. Неясные цели в профессиональной жизни также могут привести к неудаче.
Как этого избежать:
Существует несколько популярных структур для постановки целей, таких как цели SMART и CLEAR, но суть в том, что ваши цели должны быть измеримыми и реалистичными. Не просто говорите, что хотите «похудеть», скажите, что вы хотите похудеть на 15 килограмм за следующие четыре месяца. Это измеримо и реально. Проекты, которыми вы управляете, более сложны, поэтому еще более важно четко определить свои цели.
Планируем сроки. Планируем встречи. Планируем структуру и темы и интерфейсы. Но иногда, в разгар всего этого планирования проекта, мы забываем спланировать наши ресурсы. Это большая причина того, почему проекты терпят неудачу. Управление проектами включает управление ресурсами, часто с учетом других проектов. Большинство из нас знает, что планирование финансовых ресурсов важно.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать при планировании других ресурсов в вашем следующем проекте:
Какие человеческие ресурсы требуются? Какие люди и как долго? Кто-нибудь из них в настоящее время работает над другим проектом или их можно будет отозвать до завершения моего проекта?
Какие средства необходимы? Есть ли у нас офисные помещения, столы, компьютеры, конференц-залы и производственные помещения, необходимые для успеха этого проекта?
На каких сторонних поставщиков мы будем полагаться? Каковы их временные рамки и ограничения?
Каких ресурсов знаний нам может не хватать? Могу ли я пригласить эксперта или провести обучение, чтобы развить у моей команды необходимые навыки управления проектами?
Независимо от того, насколько хорошо спланирован ваш проект, отсутствие прозрачности может быстро привести к провалу. Очень важно создать систему, которая обеспечивает видимость не только для руководителя проекта, но и для всех членов команды. Видимость включает в себя прозрачность проекта статуса задачи, четкую коммуникацию и хорошее управление документами.
Как этого избежать:
Когда все знают статус каждой задачи проекта, они могут помочь или внести соответствующие коррективы. Он поощряет активную работу и решение проблем. Управление документами не должно быть сложным. Фактически, наличие централизованного цифрового хранилища для всех проектных документов облегчает вашу работу в качестве менеджера проекта, а также способствует наглядности.
Само собой разумеется, но общение в управлении проектами является ключевым. Инструменты, которые ваша команда использует для общения, должны быть объяснены и реализованы с самого начала вашего проекта.
Как этого избежать:
Будь то электронная почта, текстовые сообщения, чат или другое сочетание вещей, убедитесь, что все в команде понимают, чего от них ждут, и могут использовать выбранную вами технологию. Помимо метода коммуникации, убедитесь, что вы установили четкие ожидания и руководящие принципы в отношении видов информации, которую необходимо передать.
Поначалу это кажется таким невинной причиной. Простой запрос клиента на добавление элемента сюда, блестящая идея для расширения услуги там, и, прежде чем вы это узнаете, объем вашего проекта перерос, а ваша команда чрезмерно расширена. Вот и все, произошел полный перевес задач над настоящими требованиями и происходит отклонение от цели.
Параметры проекта не были четко определены с самого начала или
существует внутреннее давление со стороны команды или извне со стороны заказчиков или руководителей, чтобы они взяли на себя задачи, которые не были частью первоначального плана проекта.
Как этого избежать:
Проблема смещения объема работ заключается в том, что оно часто приводит к провалу проекта. Вы не предусмотрели в бюджете время или ресурсы, необходимые для выполнения дополнительных задач, поэтому то, что могло быть ошеломляющим успехом, оборачивается разочаровывающей неудачей.
Иногда замаскированные под нереалистичный оптимизм нереалистичные ожидания разрушили многие проекты. Руководителю проекта необходимо иметь четкое представление о том, чего ваша команда может достичь и в какие сроки. Как только вы согласовали свои ожидания с реальностью, вы должны сообщить о них покупателю, а зачастую и своему начальству.
Как этого избежать:
Имея реалистичные ожидания и понимаемые всеми участниками проекта, ваша команда имеет гораздо больше шансов на успешное завершение проекта.
Лидерство имеет решающее значение и является общей точкой успеха или неудачи. Менеджер проекта не может жаловаться на то, что команда вышла из-под контроля. И команда не должна оставлять чувство, что они не знают, что делать или чего ожидать от одного дня до следующего — это огромный рецепт неудачи. Убедитесь, что все знают, чего от них ждут, и возложите на них ответственность за достижение этих целей или выполнение этих задач. Подавайте пример — если вы не опаздываете на собрания, членам вашей команды тоже нет оправдания!
Если вы делаете все возможное, чтобы хорошо руководить командой, но у вас есть члены команды, которые постоянно отстают, не отвечают на отзывы и что-то просто не работает — тогда вы все равно обязаны поднять флаг, который вам нужно заменить члена команды или членов команды и подтолкнуть к этому. Менеджер проекта, который отрицает свое собственное лидерство, не сможет заслужить уважение и поддержку со стороны членов своей команды, и, скорее всего, ему будет труднее управлять кораблем.
Оценка и восстановление провалившегося проекта может быть одной из самых сложных задач для менеджера проекта в организации. Однако отдача может быть огромной, поскольку проект, реализованный в результате неудачи, может принести фирме значительную ценность. Семь факторов, описанных в этом документе, имеют решающее значение для оценки производительности неудачного проекта и планирования корректирующих действий, чтобы сделать проект успешным. Для успеха необходимы все семь факторов. Когда один фактор становится отрицательным и не исправляется, катастрофа неизбежна.
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.