То что надо сеть универсамов
То что надо сеть универсамов
Адрес: ул. Яблочкова, 2/1
ТО, что надо!, Москва, просп. Маршала Жукова, 39, корп. 1
Адрес: просп. Маршала Жукова, 39, корп. 1
ТО, что надо, Москва, ул. Маршала Бирюзова, 18
Адрес: ул. Маршала Бирюзова, 18
То, что надо, Москва, Россия, Москва, Петровско-Разумовская аллея
Адрес: Россия, Москва, Петровско-Разумовская аллея
То, что надо в Москве на карте
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса То, что надо на карту Москвы. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших То, что надо. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Оставить отзыв
Другие строительные магазины в Москве
в Москве есть не только строительные магазины То, что надо, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Москвы
Базис стройматериалы
Аксон
Кайрос
Брикфорд
К1-Строй
Славдом
Домаркет
Мастер СМ
Стройкомплект
DveryBest
Sal Sapiente
Все для дома
в Москве есть не только То, что надо
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Москвы в других категориях.
Кроме города Москва, сеть То, что надо представлена
Сеть представлена не только в Москве, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети То, что надо по ссылке.
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
Бренд дня: «То, что надо!»
Розничная сеть продолжает создавать собственные торговые марки
Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила новую собственную торговую марка «То, что надо!», объединившую востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, название и дизайн упаковки СТМ были разработаны внутри компании.
«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель коммерческого департамента ГК «О’кей». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».
По словам представителей бренда, название «То, что надо!» говорит само за себя; марка объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день. По мнению маркетологов, благодаря яркой упаковке марку будет легко найти на полке. Вся линейка оформлена в в красно-зеленых тонах, уже знакомых покупателям «О’КЕЙ». Однако, теперь стилистика используется как отличительный признак конкретной СТМ.
По словам представителей ритейлера, марка, недавно появившаяся на полках магазинов, оказалась востребованной. Особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». В «О’кей» обещают, что к Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.
Напомним, что в сентябре «О’кей групп» открыла сеть дискаунтеров «Да!», ассортимент которых более чем наполовину состоит из собственных торговых марок. До конца года в столице и на территории Московской области будет открыто около 35 магазинов под этим брендом.
Сеть строймаркетов «То, что надо!» и интернет-магазинов стройматериалов
от Российских производителей и производителей из Европы, Америки и Китая.
Все «То, что надо» для вашего ремонта или строительства.
100 000 товаров для полного цикла ремонтных работ. Лаки и краски с компьютерной колеровкой, малярный инструмент, сухие смеси, электроинструмент, ручной инструмент, расходные материалы, инженерная сантехника, смесители, мебель для ванных комнат, санфаянс, электрика – комплектация всем необходимым в одном месте. Что бы вы ни задумали: косметический ремонт или большую стройку – у нас найдется любой товар для юридических лиц и частных покупателей. Скидки для крупных и постоянных заказчиков – от 5%.
Хиты продаж
Оригинальные товары подлинного качества
Защита от подделок. У нас вы приобретете только сертифицированные стройматериалы от проверенных производителей: Tikkurila, Dufa, «КВИЛ», KimTec, Unis,Bosch, Skil, Рогнеда и др. Мы являемся официальными дилерами этих компаний и гарантируем качество всех товаров.
Цены без бешеных накруток. Прямые поставки товаров от изготовителей позволяют нам не завышать стоимость, а вам дают возможность купить смесители и другие стройматериалы с выгодой.
100% возврат/обмен товара в течение 7 дней после получения, а также гарантия производителя – от 1 года.Сроки подтверждены гарантийными талонами либо указаны на этикетках продукции вместе с датами изготовления.
Участвуем в тендерах – имеем опыт в комплектации строительных объектов.
Чтобы подобрать и купить мебель для ванной или другие товары, звоните
по телефону 8 (800) 301-01-81 (звонок по России бесплатно)
Наши бренды
Все бренды
Видеообзор
Видеообзор строймаркета «ТО, ЧТО НАДО» проспект Маршала Жукова 39/1
Доставка
Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней после заказа.
Для покупателей доступны следующие варианты доставки:
Таблица ориентировочной стоимости доставки по Москве и Московской области:
Масса заказа | Объём заказа | Максимальная длина | Стоимость по Москве | Стоимость по МО |
До 10 кг | 1 м3 | 1 м | 600 руб. | + 10 руб./км |
До 50 кг | 1 м3 | 1,5 м | 1500 руб. | + 15 руб./км |
До 500 кг | 1,2 м3 | 2 м | 2 400 руб. | + 20 руб./км |
До 1 000 кг | 2 м3 | 2 м | 2 800 руб. | + 27 руб./км |
До 1 500 кг | 8 м3 | 3 м | 2 950 руб.* | + 30 руб./км |
До 5 000 кг | 18 м3 | 6 м | 5 750 руб.* | + 42 руб./км |
До 10 000 кг | 42 м3 | 6 м | 10 300 руб.* | + 48 руб./км |
*доставка по Москве до ТТК. Стоимость доставка внутрь ТТК и Садового кольца рассчитывается с учетом особенностей груза, ограничений подъезда и других условий.
Характеристики, комплектация поставки, внешний вид, цвет товаров, которые представлены в нашем магазине могут несколько отличаться от тех, что указаны на сайте. Они могут изменяться производителем без отражения на нашем сайте. Приведенные характеристик носят информационный характер и не могут считаться публичной офертой согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание спорных ситуаций уточняйте более подробные характеристики на сайте производителя или по телефону при заказе товара.
«То, что надо!» в «О’КЕЙ»
В магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.
Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке.
«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».
Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.
Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.