Тойота аква не заводится горит табло что делать
Как прикуритьToyota Aqua
2. Открываем справа (если смотреть спереди) блок предохранителей
3.а) Открываем красную крышку со знаком + и цепляем туда плюсовой крокодил
3.б) Открываем черную крышку над которой проходит белый провод, отгибая 2 защелки и таща её вверх. Цепляем на появившийся болт плюсовую клемму.
Это не удобно, но можно привыкнуть, либо снять и убрать эту крышку если прикуривать приходится частенько. Можно отцепить белый провод, но нужно будет его подключить перед прикуриванием.
Если провод будет отключен более 5-10 минут, то не страшно но: обнулится комп — сотрутся (ошибки если были); сбросяться часы, трип 1 и 2 на одометре;
будет перезагружаться магнитола… В общем тоже самое что и при скидывании клеммы с аккума, но если он у вас сел, то какая разница:))
5. Цепляемся к авто от которого прикуриваемся и не заводя его, пробуем завестись сами
_______________________________________________________________________________
Итог: лазить никуда не надо, все придумано за нас и есть под капотом.
Почему у кого-то красная крышка и выведен плюс, а кого-то (как у меня) надо еще поковыряться что бы его «добыть» — я не установил. Это не зависит от комплектации, т.к. у меня G… возможно опция.
________________________________________________________________________________
И ещё… мое мнение: прикуривать от своего гибрида другое авто (не гибридное) крайне не советую, так как аккумулятор у нас изначально не пусковой и не предназначен для этого (а если аккум не предназначен, то и проводка я думаю тоже), потому что в аквах, приусах и тд он нужен лишь для того, что бы переключить реле и подключить ВВБ, от которой уже раскручивается ДВС.
В этом и есть большой плюс гибрида, что двигатель он заведет в любой (в разумных пределах) мороз, главное немного прикурить. Есть роли в ютубе как от аккумулятора шуруповерта прусы заводят:)
Если не точен — поправьте;
Если есть ошибки — исправьте:)
Ошибка P0A80, гирлянда на табло или непонятный глюк, а может и не глюк
В общем, в субботу двигался в Ангарске по оптовому рынку, там естественно никто за всю зиму снег не чистил, гололед ужасный. Аква ехала на батарейке, уже на выезде что то пикнуло, двигатель завелся и я увидел вот такую картину.
У меня паника, что делать! Подключаю ELM-ку и вижу целый набор ошибок
Сбрасываю, всё начинает работать как и раньше. Приехал домой, подключил ноут
Всё сбросил, посмотрел напряжение секций батареи, вроде ничего критичного.
Дело в том, что на акве ремонтировали батарею в Уссурийске и она ещё на гарантии, но я то нахожусь в Иркутске. Кстати, батарея пришла в негодность из за пыли и мусора. Ремонт составил 40000.
Решил ещё раз проверить и получилось
Думаю второй раз получилось меньше, потому что батарея была не так разогрета, первый раз делал после поездки 80 км. Может, где контакт окислился? Сегодня уже среда и всё работает как и раньше, без каких либо намеков на неисправность.
Toyota Aqua 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 74 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
Можно поменять дохлый блок или блоки и дальше здить)), но как надолго непонятно.
Доктор Приус показывает лажу. Пользуйтесь гибрид Ассистентом. Только разряжайте с 75% до 40 SOC, иначе неправильно замеряете. Проверять на прогретую батарею иначе покажет меньшую емкость.
8+ лет машинам становится на драйвере и видимо все чаще и чаще будут такие появляться посты )). У меня самого такая ошибка раз в день выскакивает, жизнь батареи подходит к концу
Сегодня утром завел с автозапуска и так как выпал снег, все тащились. Соответственно аква долго ехала на батарейке когда осталось 2 деления, снова выскочила гирлянда и ошибка. Даже не знаю что делать. Знаю что ошибка В2779 от автозапуска остается в памяти.
Смотри разброс по парам на просадке, когда SOC будет ниже 20%, по симптомам похоже на то, что какая то из пар при просадке теряет емкость и вот результат.
А как смотреть. Короче, началось всё после того как поставил старлайн🤔
Ну вот вы скинули скрин с того же доктора, там есть пунк Delta SOC, если ввб исправна, там всегда будет 0, если есть проблема, то будет показан определенный процент. Я бы только ссылаясь на это уже отправился бы к тем, кто чинил ВВБ. Разброс даже в таком состоянии, как на скрине довольно большой для ВВБ после ремонта. Если хотите увидеть реальный разброс, то включайте прогу эту (Доктора), включаете разные потребители, весь свет, обогрев стекла, подогревы (если есть). Ставим на нейтраль машину и смотрим за пунктом «Объем заряда батареи» пока там не будет значение 20% или 19%, фиксируем показатели по напряжению ячеек. Можете даже сюда скинуть потом. Есть вероятность, что в вашем случае может очень быстро терять заряд, когда процент заряда будет около 35 и ниже. Как зафиксируете показатели, переключайте селектор на паркинг и дайте машине зарядить ввб. В вашем случа, скорей всего придется сбросить ошибку, чтобы она пошла заряжаться после проверки на просадку.
Смотри разброс по парам на просадке, когда SOC будет ниже 20%, по симптомам похоже на то, что какая то из пар при просадке теряет емкость и вот результат.
Домолнил коментариями сегодня. Самое страшное, что после того как всё сбросил. Запускаю двигатель, он переходит в режим от батареи и продолжает её высаживать. Сейчас жду обеда чтобы двигатель остыл, схожу проверю.
Замерзла дроссельная заслонка Toyota Aqua (Ошибка #2112)
Прт.
Хочу поделиться опытом — может кому пригодится — кого-то успокоит.
Написал своему знакомому из гибрид-сервиса (г. Белогорск) с вопросом Че делать? На что получил ответ: …если машина едет-то приезжай на диагностику, не переживай, скорее всего глюк, я и поехал.
по пути — загорелся «Джеки-Чан» (Check Engine), потом перешла на EV, потом опять завелась, загорелась лампа «Предупреждения о столкновении» и машина перестала реагировать на газ, ехала максимум 20 км/ч(хоть ужмись на газ). короче глючила не кисло Аква.
Припарковался.
Перегрузил Акву (выкл/завел), вроде поехала (лампы продолжали гореть). Потом после остановки — завел и все пропало — Аква перешла в штатный режим :), чем порадовала хозяина.
Оставил машину на диагностику, через час результат выдал сервис в инстаграме.
Ну и в том же инстаграме получил результат работы, за что спс Дмитрию.
Забирая, машину спросил «что автозапуск ставить? чтоб не мерзла.»., ОТВЕТ: «не обязательно — заслонка очищена — замерзать нечему, такого больше не повториться».
Вот как-так. Так что все обошлось. А если б перед зимой залез в заслонку и обслужился — ни чеб не было.
План действий #1 после покупки Toyota Aqua (ver.2.0)
всем првт.
Решил немного подкорректировать статейку (с учетом пользования Аквой и добавлением ссылок описание процедур которые я уже реализовал в своей машине).
Итак. Приобрел через Дапимоторс.ру Тойоту Акву 1.5 G Black Soft Leather, color purple
Первый рестайлинг. 2016г.р. Приехала из Якогамы
Аукцион 4.5 В, пробег 69тыщ км.,
Пока ожидал авто из Японии, курил Гугл на тему «…что же я, всё-таки купил😀».
Как инженер, первым делом нашел мануал (кстати на этом сайте) и перевел через Гугл
переводчик, получилось корявенько, но читабельно тут:TOYOTA AQUA и Prius С Инструкция по эксплуатации на русском(корявом), почерпнул много интересного, особенно о присутствующем в моей акве комплексе систем безопасности Toyota Safety Sense C (устанавливается с ноября 2015г в стоке на все аквы), который включает в себя:
систему предотвращения столкновения, как выяснилось без функции автоматического торможения, 🙁
систему слежения за дорожной разметкой
контроль до 115 км/ч максимум
После прочитал весь тутошный блог про аквы и потихоньку помечал тезисно себе, что я буду, (хотел бы) (с)делать, со своей машиной по приходу.
В итоге получился неплохой «План действий после покупки Toyota Aqua (версия 2.0)», этакий дайджест из блогов, инфы, литературы и тд. Вот и решил его систематизировать и поделиться с коллегами, или как их тут называют акваВодами
Итак:
Первое что надо сделать (!по
Если машина покупается у реального продавца(не с аукциона)
то покупать без проверки через диагностику ДВС и ВВБ НЕ оч. УМНО! иначе покупка
это лотерея. И если «проиграете» в неё, то замена ВВБ в районе 60ооо, (по секциям дешевле
от 4ооо за пару/меняются только парами/). Про испорченное настроение от покупки
говорить ваще не буду.
Провести осмотр и Чистку вентилятора ВВБ!(Высоко Вольтной Батареи)
(Если он чистый, то это говорит о том, что в Японии машину обслуживали качественно и скорее всего ВВБ в хорошем состоянии, что Зер гуд)
Я так сделал: открыл отсек вентилятора охлаждения ВВБ и убрал «валенок» (ворс) с решетки вентилятора, а он был (думаю процентов на 40
50 воздуха меньше проходило).
Ни надо бы почистить сам вентилятор, это я сделал позже. Как и что (нюансы) тут👉 ЧИСТКА ВЕНТИЛЯТОРА ВВБ (пошагово с картинками)
Затем:
Найти наклейки с ТО гипонца(с заменой жидкостей и ГСМ), они находятся(должны находиться, у меня не было)
в дверных проемах, в подкапотном пространстве.
Если километраж позволяет целесообразно(по
моему мнению) доездить на 100%
///Из мануала к Тойота Приус С:
Тип моторного масла
Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент класса масла:
ILSAC GF-5 всесезонное моторное масло вязкость SAE 0W-20///
Я себе залил Мотюль 0w20 (для гибридов) ибо считаю Мотюль крутое масло. Но «каждому своё!»
О замене масла подробно написано в статье Первое ТО после Японии (Диагностика, Замена масла, проверка тормозной жидкости)
Но Большинство пользователей льют Idemitsu.
Оригинальный Масляный фильтр Toyota ( артикул 90915-YZZJ14.1)
стоит около 400 р на Экзисте.
Лично я себе установил тот какой был в сервисе Масляный фильтр Filtron OP572
Цитирую:
«..Залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20. Кстати, несколько месяцев назад компания Idemitsu изменила цвет этого масла с зеленого на желто-коричневый, поэтому не пугайтесь, если попадется такое.
Масляный фильтр поставил VIC DC-01.«
Другой пользователь заменил на IDEMITSU F-S 0w20 SN/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя 4 л,
Третий пользователь залил Idemitsu zepro 0w-20, а Масленый фильтр C-110 Micro,
(«…пообщавшись со знакомым механиком, он посоветовал брать масленый фильтр C-113 он точно такой же только немного длиннее«.) /Лично я б не стал колхозить. Надо ставить по мануалу./
Из анализа отработки следует, необходимо менять чаще, чем раз в 7000-8000 (ни о каких 10000 и речи быть не может).
Т.к. у меня Мотюль, то я до следующей замены планирую отъездить 8ооо км (т.к. перешёл с японского), после 2 замены(уже без промывки)
до 10000 км(летом) и 8000 (зимой).
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
Оригинал:
DENSO 17801-21060 (1780р, екзист)
Есть аналоги Filtron (250р)
так же устанавливают
«.Воздушный Masuma MFA-T011.»
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА НАЛИЧИЕ ВЛАГИ
Рекомендую всем проверить, так как из опыта работы знакомого специалиста в каждой 3-4 машине, приехавшей из Японии, тормозная жижа с влагой.
У меня показало
TOYOTA 8713950060 — Фильтр салона угольный(567р. На exist.ru)
FILTRON (K 1210A)Фильтр салона угольный (292.00 р)
SAKURA (CAC-1114) Фильтр салона угольный (320.00 р)
Sat (ST-87139-30040) фильтр воздушный (136р)
Процесс замены достаточно подробно описан в статье Замена салонного фильтра TOYOTA AQUA. Инструкция
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)
Оригинал Toyota Super Long Life Coolant (из мануала Тойота Приус С)
Пользователи используют, цитирую:
«.Заменен и антифриз в обоих контурах, залил KYK Super Grade Coolant
Желтый «краник» это контур охлаждения двс, а белый — инвертора.(см ссылку ниже)
Суть замены «слил
поездил, обновил», пока не заменится практически весь.(ибо весь не сливается сразу)
Заливать в инвертор ож в бачок расширителя инвертора.
Полная замена ож с картинками:
www.drive2.ru/l/511698418989531319/
ЗАМЕНА МАСЛА В ПЛАНЕТАРКЕ (ВАРИАТОРЕ)
Масло оригинал
Original Toyota ATF WS (08886-02305)
Цена 3800(автодок), замена 500₽
idemitsu atf tls-lv.
вроде как замена тойотовской
Пользователи используют, цитирую:
«…Для замены взял масло трансмиссионное Totachi ATF WS 4л….»
Оригинал DENSO FK16R-A8
зазор 0,03 дюйма. (0,8 мм) (из инструкции по эксплуатации PRIUS С)
(!»…Свечи надо брать свои. Отличаются 2 буквами. (FK16RA8 дорест; FK16BRAL8 рест.)…«! )))
родные Denso fk16ra8
Купить можно на Екзисте за 1500р/шт:
www.exist.ru/Price/?pcode=FK16BRAL8
Родные ходят тыщ до 150-180 ( по словам специалистов)
ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Я б доверился СТО(если таковая имеется) и именно так и сделал. Мне мастер, подключив компьютер, через параметры двигателя сказал что «у тебя заслонка с незначительным нагаром- пока ничего чистить не надо (но потом, как оказалось надо было).«
О последствиях грязной дроссельной заслонки можно ознакомится в статье : Замерзла дроссельная заслонка Toyota Aqua (Ошибка #2112)
В блоге можно найти пошаговые инструкции с фото, основной нюанс
изучая тему пришел к выводу, что она сама встанет на место, либо сразу, либо со временем обучится.
Цитирую:
«…Аккум для обнуления не сбрасывал, сама со временем обучиться.
Троения не было после запуска, а значит не сильно она была отклонена от заводского значения.
Заслонка потом сама наренируется и встанет на место…«
Так же считаю целесообразным отключить эра ГЛОНАСС. Так как жрет аккумулятор, пусть всего 0.04ампера, но все же. Один хрен не работает система.
отпишусь.
Надо купить сканер elm (500рублей) в связке стелефоном и программой hybrid assistant. Очень важная и полезная вещь, тк батарейка ввб имеет склонность перегреваться, а программа позволяет не только отслеживать температуру ввб, но и принудительно охлаждать её вентилятором.
\\\ я лично не стал заморачиваться, я просто буду каждые полгода(ну или в момент замены масла — подтыкаться сканером и выявлять тенденции ///
(В Акве она, как известно, далека от идеала😁, поэтому стоит заморочиться)
Шумоизоляция! Обойдется в тыщ 7-10 руб ( в сервисе — 25-30)и +30-25кг веса и плюс к расходу (пусть и не большой, но все же).
Сделать её самостоятельно не так сложно.
Колесные арки задние буду делать «жидким подкрылком», продается баллон в любом автомагазине, стоит ваще ничего.
Порядок действий:
отмыл арки, высушил, заклеял скотчем
По информации от пользователей:
«…подошла защита от тайота рактис 2005-2010год…»
вот статья понятная в фотками Защита картера.метал, спасибо Sjmik
Тут ходят слухи, что при установке защиты, и так маленький клиренс теряется и начинаешь цепляться за все подряд, но по-моему мнению лучше цеплять куском железяки, а не напрягать ягодицы, каждый раз если что то торчит из земли.
Так же на защиту перед установкой буду клеить шумоизоляцию «вспененая хрень с фольгой «(внутри). Так было на жуке (по совету чьему
то) 2в1 и шумоизоляция и теплоизоляция зимой(остывает медленнее).
Инструкция по процессу установки (мной) защиты картера и КПП описана в статье: Защита картера Toyota Aqua v.2.0
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА
Проставки ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ! У нас один сервис имеет в Instagram страницу (hybridservis_vmyatinnet28) и там у него есть про полиуретановые проставки и что с ними происходит. кому интересно посмотрите в закладке «ПРОСТАВКИ» (www.instagram.com/hybridservis_vmyatinnet28/?hl=ru)
на Акве (проставки как на вица.) «задние — под пружины — обычные, а вот передние хитрые.
тройка случаев с такой проблемой
это скорее всего, кто то «влез».
Но проверить надо. Надеюсь ни у кого не будет такого
На этом первая часть дел деловых по акве закончена. И надеюсь кому-то будет полезно.
Пи.эс. есть у меня ещё подборка из разряда «доработка напильником», «улучшения Тойоты», «тюнинг»в конце концов. Тоже тезисно и по
Тойота аква не заводится горит табло что делать
Пользователь
**
Вставить ник
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Выдержка из «Учебного пособия по гибридам Toyota@
3. Меры предосторожности при буксировке неисправного автомобиля
Если неисправный автомобиль буксируется таким способом, что его колёса остаются на земле,
то те колёса, которые механически связаны с мотор-генераторами, должны быть подняты
относительно земли.
Если единственно возможным способом буксировки является буксировка на гибкой сцепке с
опорой на все четыре колеса, то буксировку следует осуществлять на минимально возможной
скорости. Буксировка подобным способом допускается лишь на очень короткое расстояние,
например, буксировка неисправного автомобиля до места расположения эвакотягача.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Буксировка автомобиля таким способом, что его колёса
остаются на земле, может привести к возникновению опасной
ситуации, степень опасности которой зависит от характера
полученных повреждений.
ПРИЧИНЫ:
Масляный насос для смазки планетарных передач при остановленном двигателе не работает.
Вращение колёс вызывает вращение планетарных передач в трансмиссии. В результате
может наступить масляное голодание, ведущее к повреждению планетарных передач.
Вращение колёс вызывает вращение мотор-генераторов, генерирующих напряжение. Чем
выше скорость автомобиля, тем выше напряжение, генерируемое мотор-генераторами.
Если во время аварии автомобиля произошло повреждение высоковольтной цепи, то в этой
ситуации возможно возникновение пожара.