Тойота альтеза и лексус is 250 в чем разница
вопрос чем отличается Lexus IS от Toyota Altezza…
мучеет вопрос чем отличается Lexus IS от Toyota Altezza…
у лексуса левый руль аа у таеты правый…
по матору и по ходовой в чем отличие …
че дешевле в обслуге? и какие плюсы и минусы у них?
Лада Приора Хэтчбек 2008, 98 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 20
Задуманная изначально для Дрифтинга Альтеза даже самую маленькую яму чувствует так будто ты проехал над люком без крышки…
У альтезы очень слабая ходовка… на себе проверил, и пересел обратно на внедорожник… Думал над IS 200 но как то после альтезы духу не хватило даже на тест драйв… И кстати стоят они у нас от 3.5 до 6$
Ребят, так почему же вы всеже Altezza рассматриваете а не lexus is?
у нас альтеза 2000 года стоит 430 ааааа 2001 года автомат 400 вот есть варик взять 2005года за 500тр дороговато они у нас стоят…(
Да в Сургуте нет смысла брать, огромные ценники + выбора толком нет…
С Новосиба надо везти.
Тоже после приоры хочу задний привод брать. По финансовым убеждениям в плане стоимости обслуживания Altezza подходит, запчасти почти как на приору стоят.
бери альтезу RS200 там ямаховская бошка, 2 литра 200 сил, тачка огонь!
я ауди а4 2003 г. бмв 3 купе2001г.просто альтеза запала в душу четкая тема хоть я и не люблю правый руль…
примерно 450-500 смотря какая комплектация… у меня у соседа такая беха кожа рожа все дела.
я решил себе поло взять ))))) думаю хватит все бабло в машину вбухивать
я не еще годик или полтора я на приоре повваливаю) только подвеску заказал и в марте еще коечто прикуплю) сро фото будут)
я ауди а4 2003 г. бмв 3 купе2001г.просто альтеза запала в душу четкая тема хоть я и не люблю правый руль…
А4 и бэху 3 не бери, лучше альтезку, немцы тебя эти из штанов вытряхнут с обслужианием
я еще в раздумьях… брать ее или нет…)
а какие еще варианты рассматриваешь
вот мне парнишка на альтезе ответил…
Привет. Только расположением руля, если по оснащению. Но, на Altezza’х зато больше выбор комплектаций. Я имею ввиду можно выбрать, например, 3 типа двигателей и и при том еще 2 вида привода (полный или задний). На лексусах 2 вида двигателя и только задний привод.
Мне очень нравится полный привод именно поэтому я выбрал Altezza Gita о 3-х литрах.
вот мне парнишка на альтезе ответил…
Привет. Только расположением руля, если по оснащению. Но, на Altezza’х зато больше выбор комплектаций. Я имею ввиду можно выбрать, например, 3 типа двигателей и и при том еще 2 вида привода (полный или задний). На лексусах 2 вида двигателя и только задний привод.
Мне очень нравится полный привод именно поэтому я выбрал Altezza Gita о 3-х литрах.
А Гита с левым рулём бывает?
Вовремя отвечаю))) бывает лексус кросс вагон называется
Пожалуйста, поделитесь инфой с новичком:)
Всем доброго времени суток! Я знаю, как напрягают подобные вопросы новичков =) В свою защиту могу сказать, что я три последние дня честно читал форум, бортовики, и этот блог, просто слишком много информации =\
Собираюсь вернуться к старым японским машинам)) Предложили вариант IS300 америкоса акпп 2002гв, инфы по ним намного меньше, чем по IS200 и альтеззе, поэтому остались невыясненными вопросы:
1. Есть ли различия в кузовщине is300 от остальных? Подходят ли элементы кузова\обвесы от is200\altezza и тд
2. Есть ли различия в подвеске is300 от остальных?
3. Был ли у is300 рестайл\дорестайл?
4. Что всё таки по расходу у такой машины) Нашёл множество инфы от 13ти до 20ти литров по городу и от 8ми до 13л по трассе. Каких цифр ждать реально, при условии технической исправности авто?
5. Посоветуйте пожалуйста сервис (клубный сервис — есть такие?), куда можно отвезти машину на комплексную диагностику перед покупкой?
Заранее всем откликнувшимся спасибо)
Комментарии 27
У меня на 1g моторе на автомате, сейчас с прогревом 5 минут, 15 (95) расход, у друга на ручке 13 (95)
Насколько я знаю мотор и коробас на моей и тут одинаковые(у меня Гита 3.0 плюс 4вд) жор не менее 15 на 95 ом. Если совсем по пенсионерски можно уложиться в 13, но это жесть так на этих машинах ездить. Часто выходит 18-19 литров. По счет лямд и косяков я ничего не скажу ибо у меня такого не возникало, менялась крышка радиатора и все я капот просто не открываю.
спасиб за инфу, правда уже неактуально)
У них мотор 2JZ 3.0 жрать будет много! автомат тем более!
Какой Лексус тебе предложили? Ссылка есть или фото?
он сейчас вроде на автору висит за 460, цвет серебро. если интересно, в лс напиши, я тебе все про него расскажу
Ис300 были 2000-2001годов в них салон на половину рестайл на половину до рестайл, а с 2002 полностью рестайл
У меня был канадец, и приборка, и одометр в км были.
отличия в бамперах, но подходят и Altezza/is200. У is300 сзади стоит еще дополнительный алюминиевый швеллер а не пенопласт внутри заднего бампера, поэтому его придется снять если захочешь более короткий бампер поставить от альки. Сзади редуктор стоит 8 дюймов и приводы жирные, у двухсотика и альки 7.5. Пружины спереди более жесткие под тяжелый джейзет. Нет повторителей в передних крыльях, оптика только рестайл ксенон с прямым светом без галки, есть дхо с дальним в полнакала (следовательно телевизор и крылья чуток другие, такие как на авто старше 2001 года и с ксеноном). Ну и внутри цифры в милях и фаренгейтах. Вроде все основные отличия написал. По расходу от 13 литров в городе смело, зимой больше 15 литров. Мотор и акпп древние и не отличаются экономичностью, но зато надежные. Смотри кузовню внимательно и работу лямбд с каталиками, обычны они все имеют проблемы с этим, если их не меняли. Живой трехсотик найти очень сложно, все что в продаже сейчас висит — хлам, достойные экземпляры уходят сразу, или в клубе другим продают.
спасибо за развернутый ответ!
Отличный авто! Про расход не думают обычно, когда 300 покупают. )
Сравнение Тойота Альтеза и Lexus IS, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Альтеза от Lexus IS, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Альтеза и Lexus IS за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Альтеза и Lexus IS в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Альтеза и Lexus IS в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Альтеза и Lexus IS на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Альтеза и Lexus IS в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Альтеза и Lexus IS, самые популярные конкуренты.
Second-hand. «Скучный тип» (Toyota Altezza / Lexus IS)
Резко очерченный агрессивный перед, минимальные свесы и широченные «катки» почти по углам кузова — все свидетельствует о спортивном темпераменте этого седана
Применительно к проспортивному семейству Toyota Altezza/Lexus IS подобное определение ( «скучный тип» ) кажется более чем странным, однако именно такую характеристику эти машины получают в наших сервисах. Причина проста — серьезные неприятности могут возникнуть только при длительной эксплуатации с постоянным «выкручиванием» из них возможностей, близких к максимальным. Что у нас, по понятным причинам, не практикуется. А потому Altezza/IS продолжают радовать владельцев и огорчать сервисменов, которым приходится ограничиваться только текущим техническим обслуживанием этих автомобилей.
«Прозрачная» задняя светотехника — характерная визитная карточка Altezza/IS и основа для целого направления в автотюнинге
Продажи первого поколения седана Altezza стартовали в Японии осенью 1998 года, почти одновременно с этим автомобиль под маркой Lexus IS стал предлагаться и в Европе. Северная Америка, как традиционный и основной рынок сбыта Lexus, на этот раз увидела машину позже — когда маркетинговые и инженерные изыскания японцев сошлись на поставке сюда автомобилей только с 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Тогда как и Япония, и Европа уже вовсю эксплуатировали Altezza/IS с менее объемными силовыми агрегатами и имели возможность выбора между четырех-пятидиапазонными «автоматами» и шестиступенчатой «механикой», а на своей исторической родине седан Altezza все в том же 1998 году получил титул «Автомобиль года».
Салон Altezza/IS построен по ярко выраженным околоспортивным шаблонам, но с оглядкой на бизнес-класс
Сзади места в седане достаточно, но в движении Altezza/IS не особенно дружелюбен к пассажирам
Небольшой заднеприводный седан Altezza с момента появления стал предлагаться в двух основных модификациях — AS со 160-сильной двухлитровой «шестеркой» 1G-FE семейства BEAMS и «горячей» RS. Последняя предполагала наличие двухлитрового 3S-GE с впервые реализованной системой Dual VVT-I, выдававшего в зависимости от трансмиссии (5/АТ или 6/МТ) 200-210 лошадиных сил соответственно. Версия AS до 2001 года комплектовалась только 4/АТ, затем для нее стала доступна и шестиступенчатая ручная коробка. Европейский рынок с самого начала оказался в более выигрышном, с точки зрения разнообразия модификаций, положении — во-первых, им «достался» Lexus, что автоматически предполагает высокий уровень оснащения (кроме, пожалуй, самых «бедных» версий с тканевой обивкой салона). Во-вторых, и 1G-FE, и 3S-GE здесь сразу предлагались как с АКП, так и с МКП. В-третьих, почти обязательный кожаный салон IS располагал полным набором электроприводов, чего внутрияпонская Altezza с ее дорогой, но тканевой обивкой, была лишена. Известно, правда, об единичных Altezza «на коже», но по-прежнему механические рычажки и барашки регулировок кресел свидетельствуют о том, что перетяжка салона производилась уже после схода машины с конвейера.
Базовым силовым агрегатом на протяжении всего производства Altezza/IS оставался 1G-FE BEAMS
Универсал Altezza Gita/ Lexus IS Sportcross больше похож на хэтчбек. Впрочем, участь вместительного семейного автомобиля ему никогда и не отводилась
Продольно расположенный в подкапотном пространстве Altezza/IS «заряженный» четырехцилиндровый 3S-GE лишен недостатков своей поперечной компоновки, но по-прежнему отличается повышенной требовательностью к качеству моторного масла. А экономия на замене свечей, как и в случае с 1G-FE, рано или поздно приведет к выходу из строя катушки зажигания (от 3500 рублей).
Подвеска Altezza/IS полностью соответствует «приспортивленному» статусу модели, заодно обеспечивая автомобилю отличную управляемость. Отойдя от своей «стоечной» линии, Toyota применила здесь двухрычажные схемы: передняя подвеска выполнена на поперечных рычагах с «поднятой» опорой верхнего шарового шарнира, тогда как задняя по конструкции похожа на переднюю, но без «подъемов». По сути — аналогичная семейству Mark/Cresta/Chaser конструкция, даже часть деталей взаимозаменяема. И, кроме взаимозаменяемости элементов подвески, такое решение имеет еще одну практическую выгоду — ведь все то, что без проблем выдерживает нагрузку крупного седана, на небольших и довольно легких Altezza/IS становится практически неубиваемым. Плюс опять же продлению долголетия способствуют как редко используемые «в полный рост» возможности самого конструктива, так и спортивных настроек такой подвески. Болезни, если таковые и возникают, лечатся в полном соответствии с давно разработанным для Mark/Cresta/Chaser алгоритмом.
Изменение в гамме моторов и пополнение в типе привода у Altezza/IS случилось летом 2001 года, одновременно с появлением автомобиля в кузове универсал. 1G-FE остался в качестве базового двигателя, а на смену «четверке» 3S-GE пришел 3-литровый шестицилиндровый 2JZ-GE мощностью 220 л.с., агрегатирующийся только с «автоматом». На европейском и американском рынках этот близкий к хэтчбеку спорт-универсал получил «прибавку» Sportcross, Япония увидела новинку под именем Altezza Gita. Кроме того, внутрияпонские версии автомобиля имели как задний, так и полный (i-FOUR) привод, тогда как Lexus IS Sportcross был доступен только в классической компоновке. Изначально соответствуя высоким запросам потенциальных потребителей, универсал Altezza/IS даже в своем бэушном виде имеет большой запас по ресурсу и надежности. Так, неприхотливость «джейзета» редко удается сломить и неряшливым в плане техобслуживания американцам — его возвращение к жизни ограничивается промывкой систем и заменой свечей (платиновых) и эксплуатационных жидкостей.
Но одно следует уяснить четко — несмотря на свою «беспроблемность», ни седан, ни даже универсал Altezza/IS не следует рассматривать в качестве семейного средства передвижения. Это drivers car, не особо дружелюбный к пассажирам и готовый доставлять удовольствие от движения только тому, кто находится за его рулем. И имидж тут ни при чем — машина сама по себе провоцирует на активный драйв. Не случайно Altezza/IS пользуется популярностью в среде тюнеров, зачастую создающих на ее основе экстремальные спорткары.
Вячеслав СТАРЦЕВ
Автомаркет+Спорт № 39
Тойота альтеза и лексус is 250 в чем разница
Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 21:46
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 21:58
+1. У Lexus только 1g-fe Beams, а Altezza комплектуется помимо 1g-fe еще 3s-ge (200л.с. ГБЦ Yamaha) и 2JZ-GE от Mark II 3.0 (220л.с.). Но последнее такая редкость, что даже не во всех каталогах есть, хотя ДВС легендарный.
В остальном это полностью идентичные машины, за исключением расположения руля.
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:03
Сообщения: 659 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00 Стаж: с 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 571 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 54 раза
Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:06
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:07
кто такой курен на общедоступном языке?
по поводу такая же или нет не в курсе.
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:09
можно подробнее? красноголовость в чем? что в этой головке особенного? какие минусы,какие плюсы?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сообщения: 659 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00 Стаж: с 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 571 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 54 раза
Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:15
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:18
Сообщения: 52 Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 5 лет
Рейтинг: 52 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dean_72 » 27 май 2012, 22:22
зайди на дром да посмотри сразу готовые варианты.
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:23
Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:24
Сообщения: 659 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00 Стаж: с 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 571 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 54 раза
Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:25
Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:26
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:27
А вообще, мощности 1g-fe Beams живого, тебе с головой хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:28
Сообщения: 659 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00 Стаж: с 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 571 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 54 раза
Сообщение pavlentiy » 27 май 2012, 22:28
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:29
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:31
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Стрела Стаж: 2010г Авто: ТаЗ 12
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение STIS » 27 май 2012, 22:35
Сообщения: 292 Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 342 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение teamUshakov » 27 май 2012, 22:35
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 27 май 2012, 22:37
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: