Тренаж классического танца что это

Значение экзерсиса у станка и упражнений на середине зала в классическом танце

Управление культуры и кино Администрация города Юрги

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги»

«Значение экзерсиса у станка и упражнений на середине зала в классическом танце»

«Значение экзерсиса у станка и упражнений на середине зала в классическом танце»

Ответственность одинаково высока и для учеников, и для преподавателей. Преподаватель обязан научить ребенка сознательно распоряжаться телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной их координации, должен привить ему музыкальность, так тесно связанную со смыслом танцевального движения. Преподаватель должен обнаружить ошибку опытного танцовщика, подсказать и облегчить ему путь постоянного совершенствования в повседневной практике.

Выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий, высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений и, наконец, выносливость и сила – это непременные условия классического танца.

Все эти условия приобретаются непременно ежедневным тренажем, при тщательном выполнении установленных правил.

Построение урока одинаково как для первого, так и для последующих классов, с той лишь разницей, что в первом классе движения исполняются в отдельности и в простейших сочетаниях. Исключение составляет самое начало учебы, когда изучают элементы движений.

Урок состоит из упражнений у станка и упражнений на середине зала; последние делятся на экзерсис, adagio (сочетание поз и положений классического танца) и allegro (прыжки) и упражнения на пальцах.

Последовательность упражнений у станка:

1. Plie – развивает мягкость, эластичность мышц, выворотность и силу ног, устойчивость корпуса, подготавливает к исполнению упражнений, требующих мягкости, а также прыжков.

2. Battement tendu – развивает силу, вытянутость и выворотность ног, укрепляет стопу, развивает устойчивость, приучает к правильному направление движения в сторону, вперед и назад.

3. Battement tendu jete – развивает силу и легкость ног, подвижность стопы, выворотность, устойчивость.

4. Rond de jambe par terre – развивает выворотность, силу мышц ног, подвижность тазобедренного сустава, эластичность стопы. Исполняется из 1 позиции en dehors et en dedans, лицом к станку, затем держась за станок одной рукой, вначале с остановками после каждой четверти круга, позднее слитно.

5. Battement fondue – упражнение мягкое и плавное. Развивает силу, эластичность мышц, гибкость суставов, выворотность. Подготавливает к исполнению прыжков.

6. Battement frappe – развивает силу, выворотность, устойчивость ног, силу пальцев, подвижность коленного сустава; подготавливает (женский класс) для исполнения упражнений на пальцах.

7. Battement releve lent и battement developpe – развивает танцевальный шаг, силу, выворотность, вытянутость ног. Характер упражнения плавный, слитный.

8. Grand battement jete – развивает силу ног, легкость, танцевальный шаг, выворотность, силу мышц. Характер упражнения сильный, энергичный, четкий.

Таким образом, каждое движение вносит в работу мышц все новое дополнение, постепенно усиливая нагрузку.

Экзерсис на середине зала – следующий этап урока классического танца. Упражнения выполняются в той же последовательности, что и у станка. Приобретение устойчивости (aplomb) и координации вырабатывается на середине зала. Так как все упражнения исполняются без опоры на станок, в комбинации активно вводятся различные ракурсы и позы классического танца.

Наиболее сложными и технически трудными движениями в искусстве классического танца являются прыжки. Прыжки – это средство самой разнообразной и стремительной полетности движения, которое, однако, не должно превращаться в самоцель. Прыжок ради прыжка – акробатика.

Как известно, прыжки слагаются из предварительно усвоенных элементов экзерсиса и adagio. Следовательно, очень важно, чтобы эти элементы были основательно и всесторонне освоены учащимися, прежде чем будут использованы в прыжках.

Вместе с тем техника прыжков имеет и свои особые исполнительские нормы. Один из таких приемов называется элевацией, которая позволяет танцовщику прыгать эластично, мягко, высоко, легко и точно. Но одна элевация не исчерпывает полностью совершенную технику прыжка. Танцовщику необходимо уметь в некоторых больших прыжках фиксировать кульминацию взлета. В классическом танце такой прием называется «баллон». Заключается он в том, что толчок ногами и посыл всего тела осуществляются короче и сильнее, отчего прыжок приобретает большую степень воздушности, и танцовщик как бы задерживается, зависает в воздухе, пластично и четко фиксируя исполняемое движение или позу.

Одним из наиболее трудных и сложных элементов прыжка является demi-plie, при помощи которого осуществляется толчок, взлет и его завершение. При выполнении прыжкового demi-plie необходимо, чтобы вся ступня и особенно пятки плотно, с упором примыкали к полу, чтобы ступня отделялась от пола с силой, последовательно от пятки до кончиков пальцев, голеностоп и бедро активно участвовали в толчковом посыле и вся нога, отделяясь от пола, вытягивалась бы упруго в колене, подъем и пальцах, иначе взлет окажется слабым, недостаточно устойчивым, эластичным и высоким.

Все прыжки необходимо изучать вначале отдельно, с остановками, для более основательного развития техники толчка, взлета и завершающего demi-plie.

Затем можно перейти к слитному выполнению двух-трех прыжков, в зависимости от задания.

Элементарные прыжки, выполняемые без продвижения, на одном месте, в младших классах рекомендуется осваивать лицом к станку.

Во время изучения прыжков у станка учащиеся должны слегка придерживаться за него руками. «Висеть» или наваливаться на станок недопустимо. Кисти рук должны лежать на станке сверху, на ширине плеч, локти слегка согнуты и опущены вниз.

Само собой разумеется, что каждый прыжок сначала необходимо хорошо усвоить отдельно и только затем вводить его в комбинированные задания.

Прыжки классического танцаподразделяются на пять групп:

1. Прыжки с двух ног на две ноги;

2. Прыжки с двух ног на одну;

3. Прыжки с одной ноги на две;

4. Прыжки с одной ноги на другую ногу;

5. Прыжки с одной ноги на ту же ногу.

На первых этапах обучения основное время от урока отводится упражнениям у станка и на середине зала. Экзерсис проводится без всякого варьирования, далее вводятся простейшие комбинации у станка и их же повторяют на середине зала. В дальнейшем все большее время уделяется экзерсису на середине зала и прыжкам. Постепенно экзерсис усложняют позами, работой рук, вращения и подъем на полупальцы. В последние годы обучения, экзерсис у станка, становится более коротким по времени. Это зависит от того, что техника исполнения становится более развитой и темп берется быстрее, следовательно, занимает меньше времени.

1. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. СПб. : Издательство «Лань», 2005.

2. Базарова Н. П. Азбука классического танца.

Тренаж классического танца что это. Тренаж классического танца что это фото. картинка Тренаж классического танца что это. смотреть фото Тренаж классического танца что это. смотреть картинку Тренаж классического танца что это.Фотоотчет о шуточном танце «Цып-цып-цып, мои цыплята» Накануне Дня смеха мы оказались без музыкального руководителя (заболел). Праздник должен состоятся в обязательном порядке. Сценарий составили.

Тренаж классического танца что это. Тренаж классического танца что это фото. картинка Тренаж классического танца что это. смотреть фото Тренаж классического танца что это. смотреть картинку Тренаж классического танца что это.Фотоочет о празднике «Кружит в танце осень» За окном все стало ярким, Красным, даже рыжим. По утрам уже мороз. Красит белым крыши. Стали желтыми дубы, Пожелтели клены. А еще.

Тренаж классического танца что это. Тренаж классического танца что это фото. картинка Тренаж классического танца что это. смотреть фото Тренаж классического танца что это. смотреть картинку Тренаж классического танца что это.Фоторяд для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по лесу в середине лета» Пройдет совсем не много времени, и наши дети опять соберутся все вместе, соскучившись по своим друзьям, переполненные впечатлениями о.

Тренаж классического танца что это. Тренаж классического танца что это фото. картинка Тренаж классического танца что это. смотреть фото Тренаж классического танца что это. смотреть картинку Тренаж классического танца что это.Фотоотчёт о танце «Аист на крыше» «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном синем.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Тренаж классического танца что это. Тренаж классического танца что это фото. картинка Тренаж классического танца что это. смотреть фото Тренаж классического танца что это. смотреть картинку Тренаж классического танца что это.Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Сценарий осеннего праздника «Кружит в танце осень» Сценарий осеннего праздника «Кружит в танце осень» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица : Ведущая, Осень.

Танцевальная композиция рябинок и осинок к утреннику «Кружит в танце осень» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию танцевальную композицию рябинок и осинок к утреннику » Кружит в танце осень».

Танец дубочков и грибочков к утреннику «Кружит в танце осень» Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец грибочков и дубочков к осеннему утреннику «Кружит в танце осень». Танцуют.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

открытого урока по классическому танцу в группе 3 года обучения детского объединения «Студия современной хореографии «Арабеск»

Педагог дополнительного образования: Немцева Ирина Яковлевна.

Концертмейстер: Горяченко Владимир Геннадьевич.

Предмет: классический танец.

Тема: «Классический тренаж – основа хореографической подготовки».

Цель: освоение основных элементов классического танца.

— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;

— совершенствование мастерства выполнения элементов классического танца;

— закрепление осмысленного исполнения движений.

— развитие координации движений;

— развитие выворотности при выполнении упражнений боком к станку;

— развитие выносливости и постановки дыхания.

— формирование культуры исполнения, умения вести себя в коллективе;

— формирование чувства ответственности;

— активация творческих способностей;

— умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Основные методы работы:

— наглядный (практический показ);

— словесный (объяснение, беседа);

— практический (выполнение упражнений).

Организационная часть: (5мин.)

— вход в танцевальный зал;

— поклон педагогу и концертмейстеру;

— обозначение темы и цели урока;

— беседа о значении классического экзерсиса у станка.

Основная часть: (35 мин.)

— движения классического экзерсиса у станка;

— элементы классического танца на середине;

— танцевальные комбинации на середине зала.

Заключительная часть: (5мин.)

— подведение итогов занятия;

— поклон педагогу и концертмейстеру;

— выход из танцевального зала.

Организационная часть урока:

— поклон педагогу и концертмейстеру.

— беседа о значении классического экзерсиса у станка: педагог объясняет обучающимся, что выполнение упражнений у станка способствует освоению основных элементов классического танца, правильной форме движений, укрепляет силу ног, особенно стопы, вырабатывает устойчивость и выворотность, а также совершенствуется координация движений.

Основная часть урока:

Упражнения у станка.

1. DEMI PLIE и GRAND PLIE (музыкальный размер: 3/4, умеренно) в 1,2,5 позициях ног.

2. BATTEMENT TENDU, DOUBLE BETTMENT TENDU ( музыкальный размер : 2/4, умеренно ). Выполняется с правой и левой ноги со сменой музыкального ритма.

3. BATTEMENT TENDU JETE, BATTEMENT TENDU JETE PIQUE ( музыкальный размер : 2/4, умеренно ). Выполняется с правой и левой ноги.

4. ROND DE JAMBE PAR TERRE EN DEHORES EN DEDANS (музыкальный размер: 3/4, в темпе вальса). Выполняется с правой и левой ноги, с растяжкой и перегибом корпуса.

5. положение ноги POUANTE в сторону и положение ноги SUR LE COU DE PIED (музыкальный размер 2/4, умеренно). Выполняется с правой и левой ноги, лицом к станку.

6. ADAGIO (музыкальный размер: 3/4, в темпе вальса). Выполняется с правой и левой ноги.

7. GRAND BATTEMENT JETE (музыкальный размер: 4/4). Выполняется с правой и левой ноги.

8. Растяжка (музыкальный размер: 3/4, в темпе вальса). Выполняется с правой и левой ноги.

Элементы классического танца на середине.

Повторяются все упражнения сделанные у станка.

Выход в позы epelment crouase, epelment effasse.

2. Pas echappe во 2-ю позицию ног.

3. Pas changement de pied.

4. Pas jete sisson simple.

5. Pas shosse с правой и левой ноги.

— подскоки с хлопками и поворотом вокруг себя;

— боковой галоп хлопками;

— полька в комбинации с подскоками;

— бег с поджатыми ногами с перескоком;

Заключительная часть урока:

— подведение итогов занятия. Степень реализации цели, поставленной в начале урока.

— поклон педагогу и концертмейстер (музыкальный размер: 3/4, вальс).

— выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш).

Педагог дополнительного образования

руководитель Студии современной хореографии «Арабеск»

Источник

Методическая рекомендация «Хореографический тренаж»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Хореографический тренаж – это комплекс упражнений, направленных на растяжку и закачку мышц и связок, которые необходимы танцору. Тренаж использует элементы йоги, пилатеса, стретчинга и развивает такие физические качества как правильная постановка корпуса, головы, рук и ног, координация движений, эластичность и сила мышц, устойчивость.

На занятии по тренажу последовательно прорабатываются все мышцы. Каждый урок начинается с разогрева и медленной проработки различных групп мышц. Далее нагрузки и сложность упражнений постепенно возрастают.

Тренаж — это не только основа любой хореографической подготовки, но и отличные упражнения для общего физического развития.

Хореографический тренаж включает в себя разные элементы танцевальных систем:

Так как классическая хореография является основой для всех танцевальных направлений мы будем рассматривать именно эту танцевальную систему.. Специфической особенностью занятий балетной хореографией является медленное поступательное вовлечение физическую нагрузку всех мышц организма. Это приводит к улучшению осанки и координации, гармонизации работы всего организма.

В хореографическом тренаже классического танца входят такие разделы как: экзерсис у станка; экзерсис на середине зала; ada g io; allegro ; экзерсис на пальцах; этюды.

На разных этапах обучения меняются лишь параметры данных разделов: их содержание, музыкальное оформление, соразмерность и др., например: на начальных этапах обучения экзерсису у станка отводится большая часть урока (2/3), на конечных – меньшая часть урока (1/3).

Последовательность данных разделов в уроке классического танца обязательна. Например: нельзя начинать урок с раздела «А llegro » или «Аda g io», т.к. для работы в этих разделах необходим «разогретый» суставно-связочный аппарат, в противном случае возможно причинить вред здоровью (травмироваться) и не получить должных результатов.

Наличие разделов в уроке классического танца определяет преподаватель, но обязательно урок должен начинаться с какого-либо экзерсиса (у станка или на середине зала), предусматривающего разогрев мышц, суставов и связок, а затем работать над другими разделами: ada g io, allegro или этюдами, в зависимости от задач урока.

Упражнения экзерсиса выстроены от простых к сложным. Медленные по темпу исполнения упражнения чередуются с быстрыми, широкие по характеру исполнения с мелкими и т.п. Всё это способствует разностороннему развитию мускулатуры ног, их выворотности, танцевального шага, plié и вырабатывает правильную постановку корпуса, ног, рук, головы.

Последовательность упражнений в экзерсисе обязательна, особенно, на начальных этапах обучения. В дальнейшем она может корректироваться за счёт соединения движений в комбинации.

Упражнения классического экзерсиса изучаются постепенно, сначала в медленном темпе, который хорошо вырабатывает внимание, память, ритмичность, эластичность, точность, устойчивость и т. д., в дальнейшем с последующим ускорением. Новые упражнения изучаются в «чистом виде», затем комбинируются в различных сочетаниях с другими. Все упражнения исполняются поочерёдно с правой и левой ноги.

На начальных этапах обучения экзерсису у станка отводится большая часть времени урока, впоследствии время для исполнения экзерсиса у станка сокращается за счёт убыстрения темпов исполнения и соединения упражнений в комбинации.

Экзерсис на середине зала.

Экзерсис на середине зала имеет такое же значение, как и экзерсис у станка. Последовательность упражнений, в основном, та же, что и у станка, но на середине зала исполнять экзерсис значительно сложнее, т. к. следует сохранять равновесие тела без помощи опоры.

Одной из основных задач экзерсиса на середине зала является – овладение устойчивостью, для чего необходимо правильное распределение центра тяжести корпуса на 2-х или на 1-ой ноге.

На начальных этапах обучения экзерсис на середине зала используется не в полном объёме. Исполнение упражнений переносится на середину зала по мере их усвоения у станка. Поэтому желательно, чтобы они исполнялись в «чистом виде» или в простейших сочетаниях (не более 2-х движений).

Затем, по мере освоения новых элементов у станка, увеличивается объём материала на середине зала. Вводится épaulement и часть движений исполняется в различных положениях épaulement.

Adagio – это раздел урока, в котором ведётся работа над всесторонним овладением позами классического танца и самой разнообразной их связью. Одной из основных задач adagjo является – развитие танцевальности и выразительности исполнения.

Темп и метроритмическая раскладка прыжковых упражнений устанавливается педагогом в соответствии с требованиями программы конкретного года обучения.

Прыжки начинают изучать лицом к станку. Затем исполнение прыжков переносят на середину зала. На начальном этапе обучения не следует требовать от занимающихся высокого прыжка, т. к. дети в силу своих физических возможностей ещё не могут до конца ощутить натянутость коленей и стоп. Сила ног развивается постепенно, поэтому нежелательно форсировать прыжок.

Главная задача этого раздела – научить прыгать без дополнительных усилий (т. е. не наклонять корпус, не поднимать плечи и т. д.), тогда, впоследствии, легче будет развивать высоту прыжка.

В тренажной работе любого вида танца, как у станка, так и на середине зала очень важно достигнуть правильности исполнения того или иного задания, давая при этом определённую нагрузку на мышцы, суставы, связки.

Источник

Рабочая программа по тренажу классического танца

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Тренаж классического танца разработана в соответствии с требованиями:

— федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности 52.02.01 Искусство балета;

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.02 Тренаж классического танца

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2. Информационное обеспечение обучения

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.02 ТРЕНАЖ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

Программа учебной дисциплины ОП.02 Тренаж классического танца является частью профессионального цикла образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности среднего профессионального образования 52.02.01 Искусство балета.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина «Тренаж классического танца» является общепрофессиональной дисциплиной профессионального учебного цикла.

В то же время учебная дисциплина ОП.02 «Тренаж классического танца» для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

«Тренаж классического танца» является одной из дисциплин, дополняющей профессиональное обучение будущих исполнителей специфическими знаниями и умениями. Рабочая программа предполагает возможность реализации актуальных в настоящее время компетентностного, личностно-ориентированного, деятельностного подходов.

Рабочая программа учебной дисциплины «Тренаж классического танца» имеет междисциплинарную связь с разделами профессионального модуля ПМ.01 Творческо-исполнительская деятельность.

Изучение учебной дисциплины завершается промежуточной аттестацией в форме контрольного урока ( VI семестр) в рамках освоения ППССЗ.

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

составлять и выполнять комплексы специальных хореографических упражнений на развитие профессионально необходимых физических качеств с учетом индивидуальных особенностей организма;

осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за режимами физической нагрузки;

соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения;

роль тренажа классического танца и физической культуры в формировании здорового образа жизни;

требования получаемой профессии к физической подготовленности обучающегося;

основы формирования специальных упражнений для развития профессионально необходимых физических качетсв.

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 52.02.01 Искусство балета.

В процессе освоения дисциплины у студентов формируются общие компетенции (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

В процессе освоения дисциплины у студентов формируются профессиональные компетенции (ПК):

ПК.1.6. Сохранять и поддерживать собственную внешнюю физическую и профессиональную форму.

Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

максимальный учебной нагрузки обучающегося 196 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 136 часов;

самостоятельной работы обучающегося 60 часов.

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Индивидуальный проект ( если предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

— написать и защитить реферат;

— подготовить устное сообщение;

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.02 Тренаж классического танца

Отработка технически сложных элементов на середине зала Rond de jambe en lair en dehors и en dedans на 90 с окончанием в позы на п/п и у палки Double rond de jambe en lair en dehors и en dedans на 90 с окончанием в позы на п/п

Отработка технически сложных элементов в аллегро Pas jete fondu во всех направлениях и позах

Отработка технически сложных элементов у палки Port de bras с ногой на 90 ˚ и в аллегро Pas ballotte на 90 градусов.

Отработка технически сложных элементов на пальцах Grand fouette en efface вперед и назад и у палки Grands battements jete с поворотом fouette en dedans et en dehors на ½ круга.

Отработка технически сложных элементов на пальцах Pirouettes en dehors c V позиции с продвижением вперед по диагонали и у палки Два tours en dehors et en dedans, начиная с ноги, открытой на II позицию на 45˚

Отработка технически сложных элементов в аллегро Pas gargouillade (rond de jambe double, женский класс) и на середине Temps lie pas terre с двумя tours en dedans et endehors

Отработка технически сложных элементов в аллегро Pas soubreasaut с отлетом вперед и на середине Temps lie pas terre с двумя tours en dedans et endehors

Отработка технически сложных элементов на пальцах Pirouettes en dehors с ногой в положении sur le cou-de-pied (не ставя ногу в V поз. 4 – 8 оборотов) и в аллегро Pas echappe c entrechat-six (со II позиции);

Отработка технически сложных элементов на середине Наклон и подъем корпуса в I arabesque и в аллегро Еntrechat-six

Отработка сложных элементов на середине Наклон и подъем корпуса в III arabesque и в аллегро Grand assemble battu

Отработка технически сложных элементов на середине Temps lie на 90* с переходом на tour tire-bouchon en dehors en dedsans и в аллегро Grand assemble en tournant с продвижением в сторону c coupe-шага

Отработка технически сложных элементов на середине Grand battement jete c releve на п/п и в аллегро Grand assemble en tournant с продвижением в диагонали

Отработка технически сложных элементов на середине Grand battement jete balance a la seconde (I и V позиции)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *