У бедняка нет а богачу не нужно что это

У бедняка нет а богачу не нужно что это

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Краткое описание:
продолжение головоломки

Описание:
Наконец-то вышло долгожданное продолжение игр The Room (награда BAFTA «Лучшая игра Великобритании 2012 г.»), и The Room Two («Выбор редакторов веб-сайта CNET за январь 2014-го года»). C радостью представляем The Room Three — физическую игру в жанре головоломки с красивым интерактивным миром.
Не устояв перед зовом неизведанного, вы прибываете на далекий остров, где вам предстоит, собрав все свое умение, пройти испытания таинственного незнакомца, называющего себя «Мастером».
БЫСТРОЕ И ЛЕГКОЕ НАЧАЛО ИГРЫ
В игру быстро и легко начать играть, но сложно остановиться! Вы по достоинству оцените оригинальный симбиоз увлекательных головоломок и простоты интерфейса.
ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЕ ТАКТИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Настоящий эффект присутствия благодаря реалистичному тактильному миру игры.
РАСШИРЕННЫЙ МИР ИГРЫ
В волшебном и замысловатом мире игры так легко затеряться!
ДЕТАЛЬНЫЕ, ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Изучайте десятки диковинных артефактов, чтобы разгадать скрывающиеся в них секреты.
ПРИЯТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Запоминающееся музыкальное сопровождение и разнообразные звуковые эффекты создают незабываемую атмосферу.
МАКРОМИР
С помощью нового инструмента, окуляра, вы сможете исследовать мир до мельчайших подробностей.
ОКОНЧАНИЕ НА ВАШ ВЫБОР
Вы сможете вернуться назад во времени и изменить ход своей судьбы.
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОДСКАЗОК
Перечитывая подсказки, вы будет открывать перед собой все новые и новые подробности.
ПОДДЕРЖКА GOOGLE CLOUD И ДОСТИЖЕНИЙ
Синхронизируйте свой прогресс в игре между различными устройствами и разблокируйте достижения.
МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Игра доступна на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, португальском (Бразилия), турецком и русском языках.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: 4.0.3+

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb

версия: 1.02 b13 The Room Three[3D] (Пост vutak #46476590)
версия: 1.02+кэш The Room Three[3D] (Пост vutak #46386455)
версия: 1.0.1 + кэш The Room Three[3D] (Пост Giacomino #46006952)
версия: 1.0 + кэш The Room Three[3D] (Пост Giacomino #45942347)
версия: 0.07 У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.TheRoomThree.apk ( 21.36 МБ )

Источник

Прохождение The room three (в процессе написания, пока 2 части)

Запускаем новую игру. Мы оказываемся в вагоне поезда. Проходим обучение: осматриваемся, фокусируемся на журнале, листаем его, уменьшаем, смотрим на коробку, забираем «Маленький ключик» с её верхней грани, смотрим на чемодан, открываем его защёлки и потом открываем чемодан. Замечаем небольшую задвижку на верхней крышке, поворачиваем её и забираем «Окуляр». Опять фокусируемся на коробке, включаем окуляр и по кусочкам собираем замочную скважину. Используем ключ на замочную скважину и поворачиваем его. Забираем «Пирамиду с символами».

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Заходим в открывшуюся арку и попадаем в кабинет. Смотрим на генератор, нам нужно запустить ток, правильно передвинув рычаги. Это несложно, нужно просто соблюдать полярность: плюс к минусу, а минус к плюсу.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Включаем рычаг на окне и наблюдаем за включением света у маяка. Поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Новая мини-игра: нужно выставить на осциллографе правильную частоту и амплитуду сигнала, поворачивая 2 ручки. Лазер из прибора открывает нам портал в стене, направляемся туда.

Мы попадаем в маяк. На полу слева от круглого стола виден люк, отодвинем его и заберём «Висящую в рамке сферу». Сбоку у стола есть защёлка: её нужно отодвинуть одной рукой, а другой открыть крючок вверх. Открываем ящик до конца и забираем «Деревянный инструмент». Вставляем его в башню посреди стола, вращаем по часовой стрелке и наблюдаем появление макета острова. Рассмотрим поближе полученную сферу в рамке: перевернём её и покрутим, пока она не откроется, забираем из неё «Магнит».

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Направляемся к столу, на котором стоит прибор с буквами. Тут нужно написать название острова (PYRE). Делается это следующим образом: выбирается текущая буква бегунком и нажимаются 2 кнопки так, чтобы повернувшиеся стрелки указали на нужную букву. Забираем «Резную деревянную рамку». Осматриваем модель на столе, вставляем её в круг с двумя дырками на отдельном выступе и поворачиваем.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Включаем окуляр и попадаем внутрь арки. Осматриваем колонны: на трёх из них есть 2 круглых углубления: ставим на них 2 пальца и на колонне загорается фигура. Её нужно повторить на круге в центре.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

На появившейся башне находим круг со стрелками, включаем окуляр и составляем буквы сторон света.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Забираем «Деревянную модель». Продолжаем осматривать башню, замечаем небольшой ящик с ручкой, выдвигаем его и забираем «Небольшой циферблат часов». После этого выходим из арки. Осматриваем модель острова и вставляем циферблат в часовую башню. Залетаем внутрь башни и разбираем модельку филина, в конце получая «Модель лодки». Выходим из башни, осматриваем модель острова и находим причал. Ставим деревянную модель из инвентаря в углубление, ставим модель лодки на появившийся держатель, заводим лодку к пристани и залетам внутрь здания. Разбираем модель мыши и забираем «Ключ». Снова осматриваем модель и находим кузню с водяным колесом. Вращаем его и залетам в открывшееся окошко. Разбираем модель змеи: тянем за хвост, совмещаем 3 слоя и забираем ещё один «Магнит». С этими находками отправляемся в арку на острове. На башне находим радужный круг с двумя круглыми ручками и вставляем в них магниты. Осматриваем башню и видим на ней 2 латунных таблички с символами:

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Дальше смотрим на круг с созвездиями, выставляем бегунки на нужные символы и получаем 2 карты расположения точек:

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Переходим на круг с магнитиками, включаем окуляр и выставляем пимпочки на дорожках согласно картинке на карте с созвездиями. Забираем «Деревянную модель». Идём к модели острова и ставим полученную модель как второй этаж башни маяка. Вставляем ключ в замочную скважину на 2 этаже модели башни маяка и залетаем внутрь. Крутим ручку, придвигая части манекена и залетам во вновь открывающиеся модели маяка.

Осматриваем стоящий на постаменте водолазный шлем: поворачиваем небольшой переключатель впереди-снизу в правильное положение.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Забираем заклёпку и запоминаем символы на табличке:

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Вставляем заклёпку в левый иллюминатор шлема и переключаем. Забираем «Металлический жёлудь». Подробнее осматриваем его и, вращая шляпку, раскрываем в ключ. Поворачиваем выключатель в углублении, откуда забрали жёлудь и забираем новую деревянную модель. Ставим её в оставшееся место на карте. Поворачиваем купол обсерватории и залетам внутрь. Разбираем модель кузнечика и получаем «Металлическую стрелку». Вставляем стрелку в циферблат у водолазного шлема. Крутим рукоятку, последовательно останавливаясь на трёх фигурах, которые мы запомнили ранее в правильном порядке.

Забираем медный краник и одеваем его на вентиль ниже. Вращаем овалы на шлеме, приводя их в вертикальное положение, поворачиваем разблокированную гайку барашек и забираем «Хрустальный пузырёк» изо рта черепа. Осматриваем постамент шлема и с правой стороны выдвигаем плоский ящичек, забирая оттуда «Олений рог» Снова идём к арке на острове. Вставляем жёлудь-ключ в картинку дерева, вставляем рог в череп. Дальше нужно поворотами частей добиться симметрии. Вставляем хрустальный пузырёк под камень и забираем «Светящийся драгоценный камень». Его вставляем в модель маяка и забираем «Светящуюся лампу». Опускается лифт, заходим в него, собираем центральный пульт воедино, повернув, поднимаемся к маяку. Поворачивая верхнюю и нижнюю половины, открываем окошечко, в которое вставляем светящуюся лампу. Забираем новую «Пирамиду с символами». Эпизод «Маяк» пройден!

Идём в центральный зал и ставим новую пирамиду на светящийся треугольник на столе. Поворотами верхней и нижней части пытаемся составить полную арку.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Заходим в появившийся проход и идём в библиотеку. Запускаем генератор и идём вверх по лестнице.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Поворачиваем выключатель у окна и наблюдаем включение света на улице. Идём вниз, поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Снова мини-игра с осциллографом, только на этот раз частоту и амплитуду надо подбирать нажатием двух кнопок. Заходим появившийся проход и попадаем в часовую башню.

Осматриваем комнату и забираем «Колесо с рукояткой» с голубого щитка справа от часового механизма. Осматриваем модель на столе, перекидываем ручку сверху в другую сторону. Передвигаем 2 защёлки над круглым диском за стеклом и открываем дверцу, забираем «Маленький металлический столбик». Вставляем его в металлическую рамку сверху и двигаем. Раскрываем коробку, сдвигаем левую панель на ней. Заходим внутрь появившегося столбика. Открываем справа круглую дверку и забираем «Изогнутую рукоятку». Слева вращаем центральный круг так, чтобы совместить его со штырями, забираем металлическое кольцо. Вставляем его в переднюю панель, вращаем, пока не откроется квадратное гнездо и вставляем в него рукоятку. Смотрим на открывшуюся сверху головоломку: нужно сместить вверх панельку, чтобы в прорези была та же картинка, что и снизу, после этого нужно передвинуть ползунок в правую позицию.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Включаем выключатель и видим, как появляется 4 шайбы. Их нужно загнать в 4 лузы, используя манипуляторы с обоих краёв. Заходим в выдвинувшийся блок. Вставляем рукоятку в квадратное гнездо и, передвигая блоки, загоняем шестерёнку в левый круг. Сверху появляется знакомая головоломка: делаем так, чтобы картинка верху была такая же, как снизу.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Забираем «Шестерню». Её нужно вставить во вращающееся колесо сбоку часового механизма. Идём по появившейся лестнице наверх. Вставляем в левое колесо с рукояткой и вращаем. Решаем головоломку с картиной: надеваем окуляр, светящееся облачко нужно привести в низу в центр, вращая здание и передвигая облачко по светящимся линиям. Забираем «Циферблат», идём вниз и вставляем его в модель сбоку. Решаем задачу с шахматным конём: им нужно съесть всех ферзей. Напомню, что конь ходит буквой «Г». Влетаем внутрь появившегося блока и приводим все 3 рычага в центр, вращая разные объекты. Открываем рычагами центральное гнездо и вставляем туда рукоятку. Очередная головоломка на совпадение картинок.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Забираем «Рукоятку с гнездом» и выходим в комнату. Выходя, забираем фигурку балерины сбоку от шахматной головоломки. Вставляем рукоятку в шестерню двери и поворачиваем. Идём вниз. Открываем шкатулку, она оказывается музыкальной. Забираем «Заводной ключик» с передней панели, осматриваем правую и сдвигаем её. Включаем окуляр и собираем замочную скважину, в которую вставляем заводной ключик и поворачиваем. Теперь задача проста: нужно привести балерину в центр, в нужный момент открывая жёлтые дорожки. Когда одна уже в центре, ставим вторую и повторяем. Забираем красный «Драгоценный камень» и вставляем его в панель в этой же комнате с другими камнями синего цвета.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Далее нужно из камней составить картинки, что изображены снизу слева и права. После каждой картинки нужно нажать кнопку сверху. Теперь с помощью кнопок справа нужно повернуть детали скульптуры так, чтобы на стене получилась картинка ворона.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Забираем «Ключ с эмблемой птицы», идём наверх, вставляем его в голубой ящик на стене и поворачиваем рубильник. Снова идём вверх по лестнице и наблюдаем, как ворон активирует колокол. Звук разбивает кристалл у картины в подвале, идём туда. Знакомая мини-игра с приведением сгустка света вниз. Забираем полученные «Стрелки часов» и вставляем их в циферблат часов в модели в первой комнате. Вставляем заводной ключик в гнездо и поворачиваем стрелки часов. От боя часов кристалл ломается, и мы можем забрать новую пирамидку. Эпизод «Часовая башня» пройден!

Источник

Не бедный а богатый

Прохождение The room three (в процессе написания, пока 2 части)

Запускаем новую игру. Мы оказываемся в вагоне поезда. Проходим обучение: осматриваемся, фокусируемся на журнале, листаем его, уменьшаем, смотрим на коробку, забираем «Маленький ключик» с её верхней грани, смотрим на чемодан, открываем его защёлки и потом открываем чемодан. Замечаем небольшую задвижку на верхней крышке, поворачиваем её и забираем «Окуляр». Опять фокусируемся на коробке, включаем окуляр и по кусочкам собираем замочную скважину. Используем ключ на замочную скважину и поворачиваем его. Забираем «Пирамиду с символами».

В двери перед нами есть небольшое закрытое окошко, открываем шпингалет. Наблюдаем за уходящим Мастером, осматриваемся в комнате, в которой находимся. У мраморного стола 3 стороны, включаем окуляр и читаем надписи. Необходимо на каждой, вращая барабаны за нижнюю грань, выставить то, о чём говорится в надписях на этой стороне. «Двигатель полёта, источник знаний» — перо, «Безмолвны, когда нам нечем показать» — часы, «У бедняка нет, а богачу не нудно» — ничего, пустая ячейка. Читаем открывшееся письмо, забираем «Коробку с орнаментом». Тыкаем на коробку в инвентаре, чтобы осмотреть её. Повернув кольцо на передней стенке, открываем и забираем «Линзы». Наблюдаем серебристое свечение у замочной скважины. Включаем окуляр и двойным нажатием залетам в замочную скважину. Решаем головоломку с замком: необходимо установить штифты так, чтобы они были на одном уровне. Правильный уровень подсвечивается белым. Переходим в центральный зал, осматриваем стол. Применяем пирамиду с символами на белый светящийся треугольник на столе. Забираем «Эмблему», осматриваем зал и двигаемся к генеалогическому древу. Применяем эмблему на белый овал и начинаем новую мини игру: нужно правильно подобрать гербы потомков.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Заходим в открывшуюся арку и попадаем в кабинет. Смотрим на генератор, нам нужно запустить ток, правильно передвинув рычаги. Это несложно, нужно просто соблюдать полярность: плюс к минусу, а минус к плюсу.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Включаем рычаг на окне и наблюдаем за включением света у маяка. Поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Новая мини-игра: нужно выставить на осциллографе правильную частоту и амплитуду сигнала, поворачивая 2 ручки. Лазер из прибора открывает нам портал в стене, направляемся туда.

Мы попадаем в маяк. На полу слева от круглого стола виден люк, отодвинем его и заберём «Висящую в рамке сферу». Сбоку у стола есть защёлка: её нужно отодвинуть одной рукой, а другой открыть крючок вверх. Открываем ящик до конца и забираем «Деревянный инструмент». Вставляем его в башню посреди стола, вращаем по часовой стрелке и наблюдаем появление макета острова. Рассмотрим поближе полученную сферу в рамке: перевернём её и покрутим, пока она не откроется, забираем из неё «Магнит».

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Направляемся к столу, на котором стоит прибор с буквами. Тут нужно написать название острова (PYRE). Делается это следующим образом: выбирается текущая буква бегунком и нажимаются 2 кнопки так, чтобы повернувшиеся стрелки указали на нужную букву. Забираем «Резную деревянную рамку». Осматриваем модель на столе, вставляем её в круг с двумя дырками на отдельном выступе и поворачиваем.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Включаем окуляр и попадаем внутрь арки. Осматриваем колонны: на трёх из них есть 2 круглых углубления: ставим на них 2 пальца и на колонне загорается фигура. Её нужно повторить на круге в центре.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

На появившейся башне находим круг со стрелками, включаем окуляр и составляем буквы сторон света.

У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Забираем «Деревянную модель». Продолжаем осматривать башню, замечаем небольшой ящик с ручкой, выдвигаем его и забираем «Небольшой циферблат часов». После этого выходим из арки. Осматриваем модель острова и вставляем циферблат в часовую башню. Залетаем внутрь башни и разбираем модельку филина, в конце получая «Модель лодки». Выходим из башни, осматриваем модель острова и находим причал. Ставим деревянную модель из инвентаря в углубление, ставим модель лодки на появившийся держатель, заводим лодку к пристани и залетам внутрь здания. Разбираем модель мыши и забираем «Ключ». Снова осматриваем модель и находим кузню с водяным колесом. Вращаем его и залетам в открывшееся окошко. Разбираем модель змеи: тянем за хвост, совмещаем 3 слоя и забираем ещё один «Магнит». С этими находками отправляемся в арку на острове. На башне находим радужный круг с двумя круглыми ручками и вставляем в них магниты. Осматриваем башню и видим на ней 2 латунных таблички с символами:

Дальше смотрим на круг с созвездиями, выставляем бегунки на нужные символы и получаем 2 карты расположения точек:

Переходим на круг с магнитиками, включаем окуляр и выставляем пимпочки на дорожках согласно картинке на карте с созвездиями. Забираем «Деревянную модель». Идём к модели острова и ставим полученную модель как второй этаж башни маяка. Вставляем ключ в замочную скважину на 2 этаже модели башни маяка и залетаем внутрь. Крутим ручку, придвигая части манекена и залетам во вновь открывающиеся модели маяка.

Осматриваем стоящий на постаменте водолазный шлем: поворачиваем небольшой переключатель впереди-снизу в правильное положение.

Забираем заклёпку и запоминаем символы на табличке:

Вставляем заклёпку в левый иллюминатор шлема и переключаем. Забираем «Металлический жёлудь». Подробнее осматриваем его и, вращая шляпку, раскрываем в ключ. Поворачиваем выключатель в углублении, откуда забрали жёлудь и забираем новую деревянную модель. Ставим её в оставшееся место на карте. Поворачиваем купол обсерватории и залетам внутрь. Разбираем модель кузнечика и получаем «Металлическую стрелку». Вставляем стрелку в циферблат у водолазного шлема. Крутим рукоятку, последовательно останавливаясь на трёх фигурах, которые мы запомнили ранее в правильном порядке.

Забираем медный краник и одеваем его на вентиль ниже. Вращаем овалы на шлеме, приводя их в вертикальное положение, поворачиваем разблокированную гайку барашек и забираем «Хрустальный пузырёк» изо рта черепа. Осматриваем постамент шлема и с правой стороны выдвигаем плоский ящичек, забирая оттуда «Олений рог» Снова идём к арке на острове. Вставляем жёлудь-ключ в картинку дерева, вставляем рог в череп. Дальше нужно поворотами частей добиться симметрии. Вставляем хрустальный пузырёк под камень и забираем «Светящийся драгоценный камень». Его вставляем в модель маяка и забираем «Светящуюся лампу». Опускается лифт, заходим в него, собираем центральный пульт воедино, повернув, поднимаемся к маяку. Поворачивая верхнюю и нижнюю половины, открываем окошечко, в которое вставляем светящуюся лампу. Забираем новую «Пирамиду с символами». Эпизод «Маяк» пройден!

Идём в центральный зал и ставим новую пирамиду на светящийся треугольник на столе. Поворотами верхней и нижней части пытаемся составить полную арку.

Заходим в появившийся проход и идём в библиотеку. Запускаем генератор и идём вверх по лестнице.

Поворачиваем выключатель у окна и наблюдаем включение света на улице. Идём вниз, поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Снова мини-игра с осциллографом, только на этот раз частоту и амплитуду надо подбирать нажатием двух кнопок. Заходим появившийся проход и попадаем в часовую башню.

Осматриваем комнату и забираем «Колесо с рукояткой» с голубого щитка справа от часового механизма. Осматриваем модель на столе, перекидываем ручку сверху в другую сторону. Передвигаем 2 защёлки над круглым диском за стеклом и открываем дверцу, забираем «Маленький металлический столбик». Вставляем его в металлическую рамку сверху и двигаем. Раскрываем коробку, сдвигаем левую панель на ней. Заходим внутрь появившегося столбика. Открываем справа круглую дверку и забираем «Изогнутую рукоятку». Слева вращаем центральный круг так, чтобы совместить его со штырями, забираем металлическое кольцо. Вставляем его в переднюю панель, вращаем, пока не откроется квадратное гнездо и вставляем в него рукоятку. Смотрим на открывшуюся сверху головоломку: нужно сместить вверх панельку, чтобы в прорези была та же картинка, что и снизу, после этого нужно передвинуть ползунок в правую позицию.

Включаем выключатель и видим, как появляется 4 шайбы. Их нужно загнать в 4 лузы, используя манипуляторы с обоих краёв. Заходим в выдвинувшийся блок. Вставляем рукоятку в квадратное гнездо и, передвигая блоки, загоняем шестерёнку в левый круг. Сверху появляется знакомая головоломка: делаем так, чтобы картинка верху была такая же, как снизу.

Забираем «Шестерню». Её нужно вставить во вращающееся колесо сбоку часового механизма. Идём по появившейся лестнице наверх. Вставляем в левое колесо с рукояткой и вращаем. Решаем головоломку с картиной: надеваем окуляр, светящееся облачко нужно привести в низу в центр, вращая здание и передвигая облачко по светящимся линиям. Забираем «Циферблат», идём вниз и вставляем его в модель сбоку. Решаем задачу с шахматным конём: им нужно съесть всех ферзей. Напомню, что конь ходит буквой «Г». Влетаем внутрь появившегося блока и приводим все 3 рычага в центр, вращая разные объекты. Открываем рычагами центральное гнездо и вставляем туда рукоятку. Очередная головоломка на совпадение картинок.

Забираем «Рукоятку с гнездом» и выходим в комнату. Выходя, забираем фигурку балерины сбоку от шахматной головоломки. Вставляем рукоятку в шестерню двери и поворачиваем. Идём вниз. Открываем шкатулку, она оказывается музыкальной. Забираем «Заводной ключик» с передней панели, осматриваем правую и сдвигаем её. Включаем окуляр и собираем замочную скважину, в которую вставляем заводной ключик и поворачиваем. Теперь задача проста: нужно привести балерину в центр, в нужный момент открывая жёлтые дорожки. Когда одна уже в центре, ставим вторую и повторяем. Забираем красный «Драгоценный камень» и вставляем его в панель в этой же комнате с другими камнями синего цвета.

Далее нужно из камней составить картинки, что изображены снизу слева и права. После каждой картинки нужно нажать кнопку сверху. Теперь с помощью кнопок справа нужно повернуть детали скульптуры так, чтобы на стене получилась картинка ворона.

Забираем «Ключ с эмблемой птицы», идём наверх, вставляем его в голубой ящик на стене и поворачиваем рубильник. Снова идём вверх по лестнице и наблюдаем, как ворон активирует колокол. Звук разбивает кристалл у картины в подвале, идём туда. Знакомая мини-игра с приведением сгустка света вниз. Забираем полученные «Стрелки часов» и вставляем их в циферблат часов в модели в первой комнате. Вставляем заводной ключик в гнездо и поворачиваем стрелки часов. От боя часов кристалл ломается, и мы можем забрать новую пирамидку. Эпизод «Часовая башня» пройден!

Tmin10 Комментариев: 6 Добавлено 25 октября 2018 года в 21:17, автор ogrodzenia kute wzory w domu:

Uk?ad ogro?zenia, montuje si? z tzw.

Добавлено 6 декабря 2018 года в 17:51, автор p?oty nowoczesne:

?by?amy odgrodzenia z organizacji tabliczki betafence.

О потере и изобилии. Притча про богача и бедняка

Когда жизнь забирает то, что нам больше всего дорого, боль, обида, отчаяние переполняют нашу душу. И в тот момент, как говорится — не до философии.
Не раз подчеркивала, что моя жизнь делится на два этапа: до Израиля и после.
Земля Обетованная подарила мне много исцеляющих от душевной боли идей, постепенно изменяя мой образ мысли с дефицитарного на изобильное.
Одна из таких идей: «Творец всегда хочет дать больше».
Но мы настолько сильно зависим от тех наслаждений которые имеем, что вцепляемся в них мертвой хваткой.
Когда работаю с успешными людьми, всегда подмечаю, что бы не происходило, разорился ли бизнес, случились ли другие неприятности, они просто встают и двигаются дальше. И на следующем витке становятся еще успешнее, еще богаче, еще опытнее, еще мудрее.
Еще в самом начале моей бытности в Израиле, я прочла историю, рассказанную своим ученикам мудрецом
Й. Ашлагом. Она так мне понравилась, что по ее мотивам я написала притчу, которой и хочу сегодня с вами поделиться.
ПРИТЧА ПРО БЕДНЯКА И БОГАЧА
Слышала я как-то историю про двух друзей, один из них был тихий, покладистый, а второй непоседа и смельчак, вечно искал чего-то. Когда они подросли и стали юношами, смельчак покинул родные края и ушел в поисках своей судьбы, а кроткий побоялся последовать за другом и остался дома помогать отцу, так ведь оно надежнее.
Прошло несколько лет, кроткий разорился и стал бедняком. Влачил он жалкое существование, а его средств едва хватало, чтобы не умереть от голода.
И вот однажды от проезжих купцов остановившихся в их городе на ночлег, бедняк узнал, что его друг детства смельчак сказочно разбогател, и живет теперь в далеком Веком городе, во дворце роскошном, славится мудростью своей и щедростью. И сам Царь с ним советуется. Решил бедняк отправиться к другу и попросить его о помощи.
Несколько лет добирался он до того города. И вот наконец-то предстал перед другом детства, даже глаза на него поднять боялся, таким красивым и величественным тот стал.
Хозяин же был очень рад встретить друга детства. Обнял друга, посадил за стол.
Выслушав о его бедственном положении, он спросил: «Что же я могу сделать для тебя?»
Бедняк покраснел, и опустив голову пролепетал: «Мне нужно немного денег, чтобы поправить свое тяжелое положение, восстановить хозяйство, доставшееся от отца, чтобы я мог спокойно дожить до старости».
— Что ж, теперь ты мой гость, отдохни с дороги, а утром пойдешь к моему казначею. Вот тебе письмо для него. Возьми с собой сосуд, в котором ты сможешь унести золотые монеты. У тебя будет один час, чтобы взять столько, сколько тебе нужно.
Наутро бедняк пришел к казначею и принес с собой небольшую чашку для подаяний, ведь ничего другого-то у него с собой и не было!
Зашел он в казну, наполнил чашку золотыми монетами, стал выходить и вдруг стражник отнял у него все деньги! Бедняк взмолился о пощаде, но стражник ответил: «Ничего, у тебя есть еще час, ты себе еще наберешь, не теряй времени даром и ступай за новой порцией».
Но каждый раз, когда бедняк выходил с чашкой полной монет, стражник отбирал их, и все повторял: «Не теряй времени, иди за новой порцией». Так прошел час, и бедняк вышел с последней чашкой монет. Упал он на колени перед стражником, горько заплакал и стал умолять его не отбирать последние деньги. А когда поднял он заплаканные глаза, увидел своего друга, тот широко улыбался ему.
— Не плач, друг мой, все деньги, что стражник отнял у тебя, твои. Я понял, что нет у тебя достаточно большого сосуда желаний, чтобы я смог дать тебе столько, сколько хочу.
Потому и была придумана эта уловка, чтобы заставить тебя пошевеливаться и взять больше.
Они обнялись радушно и хозяин пригласил друга отобедать вместе. За обедом, гость не выдержал и спросил:
— Скажи все же, как удалось тебе так сказочно разбогатеть и стать мудрецом? В чем твой секрет?
— Творец и для меня придумал уловку! – с улыбкой ответил он.
— Какую же?
— Он каждый раз забирал у меня все достигнутое и заставлял шевелиться и продолжать двигаться дальше, до тех пор, пока мой сосуд не стал таким большим, чтобы вмещать не только богатство, но и мудрость. которые Он хотел мне дать…
#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ИзобильноеМышление

Проверка слова

В знач. сущ. Бедный живет только своим трудом; богатый — своими поместьями, своими капиталами. Пестель. Русская Правда. — Есть богатые и бедные. Богатых мало, бедных многие миллионы. Интересы богатых никогда не будут совпадать с интересами бедных. Богатые всегда стремились подчинить себе бедных. Г. Марков. Сибирь.
БОГАТЫЙ — НИЩИЙ
Богато — нищенски
богатство — нищета
богач — нищий
богатеть — нищать
Я видел, что люди бывают старые и молодые, здоровые и больные, богатые и нищие, и все это… казалось мне извечным. Короленко. История моего современника.

В знач. сущ. Счастье нищему — алтын, а богатому — миллион. Пословица.
БОГАТЫЙ — НЕБОГАТЫЙ
Богато — небогато
Богатый дом — небогатый дом. Богатая обстановка — небогатая обстановка. Ο — Надо его приласкать; знакомство может впоследствии пригодиться, когда будет богат, шельма;… приласкавши, стану ему говорить, что мы люди небогатые, что нам тяжело платить по целковому за урок. Чернышевский. Что делать? Вы приглашаете друзей пообедать с вами в ресторане и приглашаете гейш. Если вы небогаты, вы приглашаете одну-двух, если вы богаты, вы приглашаете нескольких, иногда даже по числу гостей. К. Симонов. Япония-46.
БОГАТЫЙ — УБОГИЙ
Богато — убого
богатство — убожество
Богатая обстановка — убогая обстановка. Ο — Был богат, пользовался почетом, а теперь сир и убог-с. Мамин-Сибиряк. Переводчица на приисках. Мы хотим Россию из страны нищей и убогой превратить в страну богатую. Ленин. Задачи союзов молодежи. Не боюсь богатых гроз, а боюсь убогих слез. Пословица.

В знач. сущ. Деньги идут к богатому, а злыдни к убогому. Пословица. Богатый и бодрый пляшет, убогий и хворый плачет. Голос сильного грозен, голос слабого робок. Голос Кесаря над миром, и никто ему не прекословит. С. Аверинцев. Стих о святой Варваре.
ИМУЩИЙ — НЕИМУЩИЙ
Имущие слои населения — неимущие слои населения.

В знач. сущ. Одежду и белье, по свидетельству А.Е. Розена, носили собственные. «Имущие, — пишет он, — покупали и делили с неимущими. Решительно все делили между собой — и горе и копейку». Сибирь и декабристы. Вып. 6, Иркутск, 1985. Он принадлежал к… слою людей, которые стоят между теми, кто имеет все, и теми, кто не имеет ничего; он служил имущим и помогал им подавлять неимущих. В. Ильенков. Большая дорога.
СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ — БЕДНЫЙ
Состоятельно — бедно
состоятельность — бедность
Состоятельный человек — бедный человек. Ο Да. Я считаю более эффективным появление в обществе с дочерью состоятельных родителей, чем с бедной, неизвестной девушкой. Билль-Белоцерковский. Вокруг ринга.
ДЕНЕЖНЫЙ (разг.) — БЕДНЫЙ
— Разбойник денежного человека любит…, а бедного ему не надо… зачем ему бедный? Салтыков-Щедрин. Губернские очерки.

Два друга.

Было это или не было, но рассказывают, что жили когда-то два друга: один богатый, другой бедный. И считались они лучшими друзьями.Делили поровну и радости и горе, были неразлучными,расставались только чтобы ночь провести по домам.

Прошли годы. Богатый друг женился. А бедный так и ходил в бобылях.Богатый занимался бизнесом, а бедный…был изобретателем, но его изобретения не нужны были людям, не понимали его окружающие.

Однажды богатый друг собрался со своей женой в ресторан. Там к ней стал приставать мужчина и богатый пырнул его ножом в живот. Он не знал что делать и позвонил своему бедному другу, тот сразу приехал. Через некоторое время ресторан был забит полицейскими и бедный друг взял всю вину на себя. Ему дали 20 лет.

И вот, на свадьбе все веселяться, все рады, и тут Богатый друг взял микрофон и говорит :

Беднуый, жених, сидел и молчал. Ждал, что же скажет его друг…то ли нынешний, то ли…бывший.А тот продолжил свою речь:

Количество просмотров: 528
Количество комментариев: 4
Рубрика: Литература

Прозаические миниатюры
Опубликовано: 27.10.2012
У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.© Copyright: Анжелина Манс Просмотреть профиль автора

LiveInternetLiveInternet

Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына на ферму в деревню, чтобы показать сыну, насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына:
— Как тебе понравилось путешествие?
— Это было замечательно, папа!
— Ты увидел насколько бедными могут быть люди? — спросил отец.
— Да.
— И чему ты научился из этого?
Сын ответил:
— Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них четыре пса. У нас есть бассейн посреди сада, а у них — бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем дворе, а у них — целый горизонт.
— Спасибо, папа, что показал мне насколько богаты эти люди.
Богатство — это то, что вас окружает! Посмотрите вокруг! Имея любовь, друзей, семью, здоровье, хорошее настроение и позитивное отношение к жизни, вы получите всё!
У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

2 ВАРИАНТ ПРИТЧИ:
Однажды в весьма богатой семье отец взял своего сына в деревню с целью показать ему, как живут очень бедные люди. Они провели несколько дней и ночей в доме, который можно с полным правом назвать ОЧЕНЬ бедным.
По возвращении отец спросил сына, понравилась ли ему поездка.
«Было здорово, папа!» — ответил сын.
«Ты видел, как живут бедные люди?» — спросил отец.
— О да!
— Скажи, что ты понял за это время?
Сын ответил:
— Я видел, что у нас одна собака, а у них — четыре, а их кошек никто не считал! У нас есть бассейн до середины двора, а у них есть река, у которой нет конца. У нас есть дорогие светильники, а у них есть звезды ночью. У нас есть немного земли, чтобы жить, а у них поля до горизонта. Мы покупаем свою еду, они выращивают свою, или берут из леса. Нас будит будильник, их — солнце. Мы платим деньги, чтобы посмотреть на природу в зоопарке, они живут среди природы. Нас защищают стены, они находятся под защитой всего мира.
Отец потерял дар речи.
Сын добавил:
— Спасибо, папа, что показал мне, какие мы бедные.
У бедняка нет а богачу не нужно что это. У бедняка нет а богачу не нужно что это фото. картинка У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть фото У бедняка нет а богачу не нужно что это. смотреть картинку У бедняка нет а богачу не нужно что это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *