возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020

Учет субсидий в 2020 году: важные нюансы для учреждения и учредителя

возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020 фото. картинка возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть фото возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть картинку возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020.
AK55 / Depositphotos.com

Финансовое ведомство подготовило обширные системные разъяснения в части учета операций по предоставлению и получению субсидий на выполнение государственного / муниципального задания и на иные цели с примерами бухгалтерских корреспонденций (письмо Минфина России от 4 февраль 2020 г. № 02-06-07/6939).

На некоторые моменты стоит обратить особое внимание, поскольку они представляют собой определенные новшества в порядке признания доходов в виде субсидий у учреждений и расходов – у органа-учредителя при их предоставлении:

Документ-основание для признания субсидии в доходах текущего года – Извещение (ф. 0504805).

Признание доходов текущего отчетного года по доведенным субсидиям на отчетный период по мере достижения показателей целесообразно отражать в бухгалтерском учете учреждения последним рабочим днем того отчетного периода, в котором выполняются условия предоставления субсидии и достигаются поставленные цели. И основанием для этого должен стать Отчет о выполнении государственного (муниципального) задания / Отчет о достижении целевых показателей. Такое требование пока закреплено в Инструкциях №№ 174н и 183н.

Однако если срок предоставления такого Отчета установлен позднее даты формирования годовой бухгалтерской отчетности, например, в феврале, то в целях формирования расчетов по полученным субсидиям для составления годовой отчетности документом-основанием может стать Извещение (ф. 0504805). Составить его нужно в двух экземплярах и направить учредителю. Причем для оперативности можно отправить по электронной почте скан-копии документов.

Напомним, в конце прошлого года Минфин России высказывал мнение о том, что документом-основанием для признания доходами текущего отчетного периода субсидии на задание при его выполнении может быть извещение. Но, во-первых, это были разъяснения частного характера. Во-вторых, тогда не конкретизировалось, что речь идет об Извещении формы 0504805.

Теперь же позиция ведомства в отношении документа-основания прописана достаточно четко и подлежит обязательному применению. Соответствующие поправки Минфин планирует внести и в Инструкции. Подробнее об этом здесь.

Обратите внимание: формирование Извещения (ф. 0504805) не отменяет обязанности представления Отчетов по субсидиям, даже если они должны быть представлены учреждением после годовой бухгалтерской отчетности.

Изменение суммы ранее принятых показателей – это уточнение оценочных значений.

Вполне может быть, что Отчет о выполнении задания / Отчет о выполнении условий предоставления целевой субсидии покажет факт недостижения показателей задания или целевой субсидии. Соответственно, объем субсидии, ранее зафиксированный на основании Извещения (ф. 0504805) подлежит изменению. Минфин прямо указывает: в этом случае корректировка является уточнением ранее принятых оценочных значений. Такие корректировки отражаются учредителем с направлением учреждению Извещения (ф. 0504805), содержащего соответствующие корректирующие бухгалтерские записи. Обратите внимание: проводки по уточнению ранее принятых в ходе завершения финансового года оценочных значений не являются исправлением ошибки, и отражаются том году, в котором принято решение о корректировке расчетов по предоставленным субсидиям.

Вышеизложенный подход, на наш взгляд, вполне применим и в отношении порядка отражения в учете начислений налогов на имущество и на землю. Метод начисления обязывает учреждение начислить налог в том отчетном периоде, к которому он относится, а налоговое законодательство предусматривает формирование налоговой декларации после окончания отчетного / налогового периода. Поэтому вполне вероятно, что сумма налога, исчисленная на основании декларации, будет отличаться от суммы предварительного расчета, сделанного в целях бухучета. И в такой ситуации речи об ошибке идти не может, ведь первоначально отражаются суммы на основании предварительного расчета, предусмотренного учетной политикой. Соответственно, корректировка в учете суммы налога по факту представления декларации – это тоже уточнение оценочных значений текущей датой.

Финансовый результат текущего года по субсидии на иные цели признается в сумме без учета перечисленных авансов.

Минфин России прямо указывает: доходы / расходы текущего финансового года по операциям от получения / предоставления субсидий на иные цели на основании Извещения (ф. 0504805), Отчета о достижении целевых показателей или иного документа, предусмотренного Соглашением для целей завершения в учете финансового года, отражаются в учете учреждения и учредителя в сумме принятых учреждением денежных обязательств по расходам за счет целевой субсидии без учета перечисленных авансов. То есть при наличии одного из этих документов в учете обеих сторон будет учтена одинаковая сумма без учета авансов, отраженная проводками.

У учреждения: Дт 5 401 40 152 (162) Кт 5 401 10 152 (162)
У органа-учредителя: Дт 1 401 20 241 (281) Кт 1 302 41 (81) 732.
Соответственно, в годовом отчете учреждения по счету 5 401 40 152 (162) Минфин России допускает наличие только суммы, соответствующей сумме авансов / предоплат, произведенных за счет средств целевой субсидии и она должна быть подтверждена идентичными показателями по дебету счета 5 206 ХХ 560.

Показатели счета 5 205 52 (62) 000 при уменьшении субсидии текущего года обнуляются.

Бывает, что учредитель в текущем году перечисляет целевую субсидию в меньшем объеме, нежели было предусмотрено Соглашением изначально. И у учреждения в конце года остается не “закрытым” дебет счета 5 205 52 (62) 000 на сумму не доведенной субсидии. В такой ситуации Минфин рекомендует учреждению обнулить расчеты с учредителем по доходам по этой субсидии обратной проводкой:

Дебет 5 401 40 152 (162) Кредит 5 205 52 (62) 561.

Причем учредитель остатки принятых бюджетных обязательств по не предоставленной в 2019 году субсидии, отраженные на счетах санкционирования расходов, на 01.01.2020 не переносит.

Остаток Кт 5 401 40 152 (162) = Остаток авансов по Дт 5 206 ХХ 560 (за счет конкретной субсидии) = Дт 1 206 41 (81) 562 (у учредителя по этой субсидии)

Если же субсидия была доведена не в полном объеме, а расчеты с учредителем по счету 5 205 52(62) 000 не были “закрыты” путем их обнуления, то указанное соотношение будет иметь вид:
Остаток Кт 5 401 40 152 (162) – Остаток Дт 5 205 52 (62) 561 = Остаток авансов по Дт 5 206 ХХ 560 (за счет конкретной субсидии) = Дт 1 206 41 (81) 562 (у учредителя по этой субсидии)

Источник

Возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020

возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020 фото. картинка возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть фото возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть картинку возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020 фото. картинка возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть фото возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть картинку возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020 фото. картинка возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть фото возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть картинку возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020.Обзор документа

Письмо Минфина России от 11 февраля 2020 г. № 23-02-07/8965 О возврате в федеральный бюджет остатков межбюджетных трансфертов

При выделении бюджетных ассигнований из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации средства отражаются на соответствующих кодах классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации по группе, подгруппе 2 02, «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» при этом 8-11 разряды (статья и подстатья) кода классификации доходов по группе, подгруппе 2 02 соответствуют 6-9 разрядам кода целевой статьи расходов федерального бюджета, по которой были предоставлены межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

Операции по возврату из бюджета субъекта Российской Федерации, а также по поступлению в федеральный бюджет остатков межбюджетных трансфертов подлежат отражению соответственно по обособленным кодам классификации доходов бюджетов по группам, подгруппам 2 19 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» и 2 18 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет». При этом 8-11 разряды соответствующих кодов по группам, подгруппам 2 18 и 2 19 должны соответствовать 8-11 разрядам кода по группе, подгруппе 2 02, по которому ранее было отражено поступление межбюджетного трансферта в бюджет субъекта Российской федерации, и 6-9 разрядам кода целевой статьи расходов федерального бюджета.

Обращаем внимание, что действующая бюджетная классификация предусматривает отдельные коды бюджетной классификации по группе, подгруппе 2 18 для каждого межбюджетного трансферта, предоставленного в 2019 году, в связи с чем использование при осуществлении возвратов кода классификации доходов, предназначенного для учета поступления возвратов остатков прочих межбюджетных трансфертов 000 2 18 90000 01 0000 150 в случае наличия обособленного кода для конкретного межбюджетного трансферта, не допускается.

Необходимо учитывать указанную информацию при формировании и направлении в территориальные органы Федерального казначейства заявки на возврат (код формы по КФД 0531803) при осуществлении главными администраторами средств бюджетов субъектов Российской Федерации перечисления в федеральный бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов.

В случае, если в текущем году были направлены заявки на возврат, указание кода (кодов) бюджетной классификации в которых не соответствовало указанным выше критериям, необходимо оформить соответствующее уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809).

Просим финансовые органы субъектов Российской Федерации довести данную информацию до главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации, администрирующих межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

Обзор документа

Минфин разъяснил порядок возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов, выделенных регионам, в целях реализации мероприятий по завершению текущего финансового года. Указано, по каким группам доходов они отражаются.

Источник

Возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020

возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020 фото. картинка возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть фото возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть картинку возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020 фото. картинка возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть фото возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть картинку возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020 фото. картинка возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть фото возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020. смотреть картинку возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет в 2020.Обзор документа

Приказ Минфина России от 13 апреля 2020 г. N 68н “Об утверждении Общих требований к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов, и Порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета” (документ не вступил в силу)

В соответствии с абзацами шестым и седьмым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797) приказываю:

1. Утвердить Общие требования к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставленных из федерального бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г., регистрационный номер 14422);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2015 г. N 134н «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2015 г., регистрационный номер 38939);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. N 193н «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2015 г., регистрационный номер 40431);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2016 г. N 105н «О внесении изменений в пункт 2 Общих требований к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. № 51н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2016 г., регистрационный номер 43038);

пункт 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 октября 2016 г. N 196н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н и порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный номер 44391).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

И.о. МинистраТ.Г. Нестеренко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 сентября 2020 г.

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.04.2020 г. N 68н

Общие требования
к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов

7) возврат соответствующим администраторам доходов по возврату осуществляется администраторами доходов от возврата в пределах отраженных на их лицевых счетах администратора доходов бюджета сумм соответствующих доходов от возврата неиспользованных остатков целевых средств на основании оформленных ими Распоряжений на возврат (с указанием информации, позволяющей определить целевые средства, по которым производится возврат неиспользованных остатков):

сумм остатков целевых средств, излишне полученных в соответствии с Порядком взыскания;

1 В соответствии с абзацем шестым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

2 В соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

3 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. № 66н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июня 2020 г., регистрационный номер 58647).

4 Приказ Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный номер 58914).

5 В соответствии с абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

Приложение
к Общим требованиям к порядку взыскания
в доход бюджетов неиспользованных
остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, межбюджетных трансфертов
бюджетам государственных внебюджетных фондов, утвержденным
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.04.2020 г. № 68н

РЕШЕНИЕ N __________КОДЫ
О ВЗЫСКАНИИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОСТАТКОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 20_ г.
Форма по ОКУД0501214
от “___” __________ 20___ г.Дата
Наименование финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом)по Сводному реестру
по КОФК
Наименование территориального органа Федерального казначейства 1по ОКПО
БИК
Номер единого казначейского счета 2
Номер казначейского счета 3
Наименование финансового органа публично-правового образования (органа управления государственным внебюджетным фондом), из бюджета которого взыскиваются неиспользованные остатки целевых средствпо Сводному реестру
Наименование бюджета, из которого взыскиваются неиспользованные остатки целевых средствпо ОКТМО
Наименование бюджета, в доход которого взыскиваются неиспользованные остатки целевых средствпо ОКТМО
Единица измерения: рубпо ОКЕИ383
Администратор доходов бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств, из которого были предоставлены целевые средстваКод по бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма неиспользованных остатков целевых средств, подлежащая взысканию в доход бюджета
наименованиеИННКППкод главы по бюджетной классификации Российской Федерациидоходов бюджета 4 от возврата неиспользованных остатков целевых средствцелевой статьи расходов по предоставленным целевым средствамдоходов бюджета по возврату неиспользованных остатков целевых средств
12345678
Итого:
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
(должность)(фамилия, инициалы)(телефон с указанием кода города, населенного пункта)

“___” _____________ 20___ г.

1 Указывается территориальный орган Федерального казначейства, которому направляется решение.

2 Указывается номер единого казначейского счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, на который подлежат зачислению неиспользованные остатки целевых средств.

3 Указывается номер казначейского счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, на который подлежат зачислению неиспользованные остатки целевых средств.

4 Указывается код по бюджетной классификации Российской Федерации без указания кода администратора доходов бюджета.

Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.04.2020 г. N 68н

Порядок
взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставленных из федерального бюджета

2. Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

При формировании документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2018, N 53, ст. 8638).

5. Решение формируется на основании проекта Решения, представленного в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным казначейством не позднее 25 рабочих дней, следующих за днем истечения установленного законодательством срока, по форме согласно приложению к Общим требованиям, по каждому субъекту Российской Федерации (государственному внебюджетному фонду), не перечислившему неиспользованный остаток целевых средств в доход федерального бюджета в течение установленного законодательством срока.

7. Взыскание неиспользованных остатков целевых средств из бюджета, указанного в Решении, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства с соответствующих администраторов доходов по возврату на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений по месту нахождения администраторов доходов федерального бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств в соответствии с Порядком учета поступлений с их отражением на открытых им лицевых счетах администратора доходов бюджета.

8. Суммы остатков целевых средств, излишне полученных в соответствии с настоящим Порядком, подлежат возврату соответствующим администраторам доходов по возврату администраторами доходов федерального бюджета от возврата в пределах отраженных на их лицевых счетах администратора доходов бюджета сумм соответствующих доходов от возврата неиспользованных остатков целевых средств на основании оформленных ими Распоряжений на возврат (с указанием информации, позволяющей определить целевые средства, по которым производится возврат неиспользованных остатков).

1 В соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

2 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. N 66н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июня 2020 г., регистрационный номер 58647).

3 Приказ Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный номер 58914).

Обзор документа

Минфин определил новый порядок взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов. Процедуры совершаются с использованием ГИИС «Электронный бюджет». Обновлены правила утверждения порядка взыскания.

Ранее изданные приказы по этим вопросам утратили силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *