вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены

Вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены

Табличка 8.4.3 вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.«Вид транспортного средства» с изображением легкового автомобиля распространяет действие знака и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. Таким образом, в соответствии со знаком 3.24 вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.Вы можете двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

Вопрос:
Максимальная скорость в городе 60 км/ч, несмотря на знак. Почему правильный ответ 80?
Ответ:
Знак как раз и разрешает двигаться с большей скоростью. Если в городе улица позволяет безопасно передвигаться быстрее, то ставят аналогичный знак.

Знак 4.1.1 вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.«Движение прямо» не запрещает движение задним ходом. Поэтому водителю разрешено подъехать задним ходом для посадки пассажира.

Вопрос:
Задним ходом можно двигаться только на дорогах с односторонним движением, а здесь такого знака нет.
Ответ:
Движение задним ходом запрещается в соответствии с п. п. 8.12, 8.11, а также на автомагистрали. Поэтому в рассматриваемом случае движение задним ходом разрешено.

Поскольку Вы проезжаете перекресток равнозначных дорог, необходимость уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю возникает только при движении прямо (п. 13.11). При повороте направо «помеха справа» отсутствует.

Вопрос:
Прошу проверить этот вопрос. Правильность ответа четко определена в пункте 13.11 ПДД РФ.
Ответ:
Надо уступать дорогу только тогда, когда ваши пути пересекаются. В данном случае при повороте направо пути не пересекаются, и Вы не мешаете грузовому автомобилю.

В данном случае Вы находитесь на главной дороге (знаки 2.1 вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.«Главная дорога» и 8.13 вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.«Направление главной дороги») и имеете преимущество перед легковым автомобилем (п. 13.9). По отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10), в соответствии с которыми Вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа (п. 13.11).

В этой ситуации Вы можете остановиться только через 500 м на специальной площадке, о чем информирует знак 7.11 вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.«Место отдыха». Остановка вне специальных площадок на автомагистралях запрещена (п. 16.1).

Источник

Сигналы регулировщика: как легко запомнить жесты регулировщика

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Источник

Глава 7 часть первая «СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА»

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Конспект НЕ является Правилами Дорожного Движения.

Конспект, есть интеллектуальная собственность автора. Отражает личный взгляд автора на подготовку водителей категории «В».

В конспекте применяются изображения компании ООО «Новый поворот» (PDD.BY).

Регулировщик, общее:

У регулировщика ТРИ стандартных жеста:

2. Руки вытянуты в стороны или опущены;

3. Правая рука вытянута вперед.

В особых ситуациях, Регулировщик может применять иные, отличные от предписанных Правилами жесты, понятные всем участникам дорожного движения.

ПРАВАЯ РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ

Движение для всех участников дорожного движения запрещено!

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Регулировщик поднимает руку вверх, заменяя тем самым желтый сигнал обычного светофора.

Транспортные средства обязаны остановится:

С точки зрения правил проезда перекрёстка, работающий светофор и знаки «Приоритета» не имею значения когда работает Регулировщик.

Однако, это касается только правил очерёдность проезда перекрёстка.

Полностью игнорировать данные технические средства мы не имеем права.

На Регулируемом перекрёстке:

Знаки «Приоритета» выполняют свою второстепенную миссию. Перекрёсток по-прежнему будет считаться ОБОЗНАЧЕННЫМ!

Светофор в данном случае будет являться ориентиром для места остановки т/с на запрещающий сигнал регулировщика если отсутствуют «СТОП-ЛИНИИ»

Если говорить дальше о запрещающих сигналах регулировщика, то хочется сразу отметить, что движение на спину регулировщика запрещено всегда!

Также запрещено движение на правую руку, которая вытянута вперед, если регулировщик повернут к нам правым боком, «смотрит направо». Данную руку можно воспринимать как «опущенный (закрытый) шлагбаум»

Осталось разобрать ДВА жеста регулировщика, которые РАЗРЕШАЮТ движение.

Прежде всего следует запомнить ряд особенностей связанных с движением трамваев.

ТРАМВАЙ

Необходимо знать, что трамвай при любом разрешающем жесте регулировщика, может двигаться только в одном, единственно-возможном направлении:

У трамвая не бывает выбора по направлениям.

Регулировщик не может одновременно разрешить трамваю двигаться или прямо, или направо, или налево.

Весь выбор для трамвая заключается лишь в том что он, или едет в одном конкретно-указанном направлении, или дожидается другого сигнала регулировщика.

Вычислить единственно-разрешенное направления для трамвая очень просто.

Для этого существует элементарная подсказка:

ТРАМВАЙ В ОДИН РУКАВ ВЪЕЗЖАЕТ, ИЗ ДРУГОГО РУКАВА ВЫЕЗЖАЕТ!

Осталось только подключить своё воображение…

Источник

Как работает регулировщик и можно ли не запоминать его сигналы

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Мы уже вспоминали, что будет, если нарушать указания регулировщиков, которых мы видим на дорогах довольно редко. Сегодня же давайте поговорим об их ключевой функции – собственно регулировании движения. Что означают жесты, как их запомнить и можно ли выжить в современном городе, не зная сигналов регулировщика?

Для начала кратко вспомним, кто такой регулировщик. Стоит учитывать, что согласно ПДД регулировщиками могут быть не только сотрудники полиции, но также уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, работники дорожно-эксплуатационных служб и дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах. Единственное условие – регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. То есть дорожный рабочий в оранжевом жилете и с жезлом, регулирующий движение на ремонтируемом участке дороги, – это тоже регулировщик, и согласно пункту 1.3 ПДД водители обязаны выполнять его распоряжения. А вот само наличие у регулировщика жезла или диска с красным сигналом возможно, но необязательно – правила говорят, что он «может применять их для лучшей видимости сигналов».

Кроме сигналов стоит помнить о приоритете и полномочиях регулировщика. Самое важное здесь – то, что регулировщик имеет приоритет над всеми прочими средствами регулирования: пункт 6.15 ПДД гласит, что водители обязаны выполнять его указания, даже если они противоречат дорожным знакам, разметке и светофорам. Ну а пункт 2.4 ПДД указывает, что регулировщикам предоставлено право остановки транспортных средств.

В ПДД сигналы регулировщика изложены «от первого лица», и возможных поз здесь три: руки вытянуты в стороны или опущены; правая рука вытянута вперед; рука поднята вверх. Но мы для удобства рассмотрим варианты со стороны водителя легкового автомобиля, который может приближаться к регулировщику с четырех сторон. Кстати, тот же принцип лег в основу «народных правил», которые уже стали фольклором, так что вспомним заодно и их.

Руки вытянуты в стороны или опущены

В этом случае водителям, приближающимся к регулировщику сбоку (справа или слева), разрешено ехать прямо и направо. Тем же, кто приближается спереди или сзади (со стороны груди и спины), движение запрещено. В народе это сформулировано так: «грудь и спина для водителя – стена».

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Правая рука вытянута вперед

Здесь вариантов больше. Тем, кто приближается к регулировщику с его левого бока и видит руку, указывающую влево, можно ехать во всех направлениях (в фольклоре это звучит так: «если жезл смотрит влево – поезжай как королева»). Тем, кто приближается с правого бока и видит руку, указывающую вправо, движение запрещено («если жезл смотрит вправо – ехать не имеешь права»). То же самое касается приближения со спины – проезд также запрещен. Ну а тем, кто приближается со стороны груди, можно ехать только направо («если палка смотрит в рот – делай правый поворот»).

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Рука поднята вверх

Это самый простой вариант: если рука регулировщика поднята вверх, движение запрещено во всех направлениях.

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Вопрос сам по себе провокационный, и формальный ответ на него очевиден: нет, нельзя. Сигналы регулировщика – базовые основы ПДД, которые обязан знать каждый водитель. Однако в ПДД есть официальное «послабление» на этот счет: в правилах сказано, что «регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам». То есть неопытным и забывчивым водителям, стоящим перед регулировщиком и создающим помехи для движения другим, регулировщик может подать более простые и очевидные сигналы о разрешенном направлении движения. Более того, во многих случаях регулировщики поступают так во всех случаях, направляя водителей жестами и взмахами рук. Однако стоит учитывать, что незнание сигналов, указанных в ПДД, не освобождает водителя, даже начинающего, от ответственности за несоблюдение указаний регулировщика. Так что сигналы стоит выучить обязательно, пусть в современных городах их не так часто можно встретить «в чистом виде».

Источник

Сигналы регулировщика: фото, значение и как разобраться

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

В этом материале:

Регулировщик в правилах дорожного движения

Регулировщиком дорожного движения называют инспектора ГИБДД, который специальными сигналами из ПДД и другими инструкциями осуществляет регулирование автомобильного движения. Регулировщик на дороге всегда должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. Знаки регулировщика определяют направление движения для потока машин. Регулировщик может разрешить или запретить движение, показать, в какую сторону и когда можно ехать.

Подает сигналы регулировщик преимущественно одной рукой с использованием жезла, а иногда и сигнального свистка. Руки инспектора могут быть раздвинуты в стороны или подняты вверх. В этом материале — все возможные указания регулировщика, их значение и наказания для автомобилистов за неповиновение.

Куда ехать, если рука регулировщика поднята вверх

Во время подачи сигналов регулировщик может поднять только одну руку. Как указано в пункте 6.10 правил дорожного движения, в случае, когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД (водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению). Пешеходам при таком сигнале от инспектора предписано освободить проезжую часть или остановиться возле полосы, разделяющей потоки.

При этом совершенно неважно, что в этот момент показывают светофор и дорожные знаки — указание регулировщика имеет преимущественное значение. Кроме того, совершенно не имеет значения, стоит ли регулировщик к вам лицом или спиной. Если он поднял руку вверх, надо остановиться и ждать смены сигнала. В соответствующем пункте ПДД также указано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. А для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Как ехать, если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В таком положении инспектора важно обратить внимание, какой стороной тела к вам он стоит. Если регулировщик вытянул руки в стороны или опустил, но при этом стоит к вам боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а вот трамвай может ехать только прямо, пешеходам также разрешено переходить проезжую часть только прямо.

Если вы видите регулировщика с вытянутыми или опущенными руками со стороны его груди или спины, тогда движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Другими словами, нельзя передвигаться в направлении, которое перегородил инспектор. Движение всегда будет запрещено, если регулировщик стоит перед вашей машиной лицом или спиной.

Куда ехать, если правая рука регулировщика вытянута вперед

Положение регулировщика с вытянутой правой рукой считается многими водителями самым сложным для распознавания сигналом. Хотя на самом деле нужно отталкиваться от того, какой стороной тела к вам в этот момент стоит инспектор. В разных положениях тела вытянутая правая рука может означать разные сигналы.

Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, при этом его правая рука вытянута вперед в направлении его лица, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперед, вправо, влево и даже пойти на разворот. При этом пешеходы могут переходить дорогу только прямо, а трамвай может только совершить поворот налево — туда, куда указывает рука регулировщика.

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены фото. картинка вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть фото вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены. смотреть картинку вы имеете право двигаться регулировщик руки опущены.

Если регулировщик стоит к вам лицом, вытянув правую руку перед собой в вашем направлении, то вы можете только повернуть направо. Это касается лишь автомобилей и трамвая, потому что пешеходам такое положение инспектора движение запрещает вовсе.

Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вашей машине спиной или правым боком, тогда его поза говорит о том, что движение всех транспортных средств в данный момент запрещено. А вот пешеходам разрешается перейти проезжую часть, но только за спиной регулировщика.

Какие еще знаки подает регулировщик

Помимо манипуляций руками, регулировщик во время работы может использовать сигнальный свисток в качестве средства привлечения внимания водителей. Также инспектор-регулировщик может потребовать автомобиль остановиться с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на машину. В такой ситуации водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Стоит также напомнить, что при сигнале о запрете передвижения водитель должен остановиться перед стоп-линией или до пересекаемой проезжей части. Кроме того, водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Автомобилисты также часто видят на дороге, как регулировщик выполняет жезлом вращательные движения. Смысл такого сигнала в том, что водители, которым в этот момент разрешено движение, должны ускориться и побыстрее проехать перекресток. Инспектор также может резко махнуть рукой вниз и показать влево — это просьба побыстрее завершить правый поворот.

Если регулировщика на дороге нет, а значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков, то водители должны руководствоваться сигналами светофора. Согласно ПДД, приоритетность указаний имеет следующее главенство: регулировщик — светофор — знаки.

Нарушение сигналов регулировщика, штрафы

Нарушения требований регулировщика приравниваются к проезду на запрещенный сигнал светофора. Если водитель не соблюдает указаний регулировщика, то его действия подпадают под статью 12.12 КоАП, в которой перечислены все наказания за игнорирование запрещающего сигнала светофора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *