выставить счет контур бухгалтерия
Новое в мобильном приложении: выставление счета и отправка документов по email
Последнее время самым популярным вашим пожеланием была возможность создавать и редактировать документы. Мы сделали первый шаг и начали со счета на оплату. А еще теперь можно отправлять документы по электронной почте прямо из приложения. Посмотрим, как это работает.
Выставляйте счета на оплату из приложения
Это удобно: приезжаете к клиенту, договариваетесь о сделке, тут же выставляете счет из приложения и отправляете его клиенту по email.
Чтобы выставить счет, достаточно заполнить:
Счета мгновенно появляются и в веб-версии Контур.Бухгалтерии и помечаются текстом «создан в мобильном приложении». Их можно редактировать и удалять. Счета, созданные в веб-версии, можно только просматривать в приложении.
Отправляйте документы контрагентам по электронной почте
Из приложения можно отправлять исходящие документы: товарную накладную, акт выполненных работ, счет-фактуру, счет на оплату и платежные документы.
Номер пока сам не подставляется.
В самом сервисе после создания будет написано: «Создан в мобильном приложении»,
С уважением,
Ильин Иван
Заместитель руководителя проекта Контур.Бухгалтерия
Уточнение по второму вопросу:
В самом сервисе после создания будет написано: «Создан в мобильном приложении», если документ создан этим же пользователем.
Если документ создан другим пользователем, то будет написано «Создан в мобильном приложении Ивановым Иваном»
С уважением,
Ильин Иван
Заместитель руководителя проекта Контур.Бухгалтерия
iPhone в России и среди наших пользователей пользуется меньшей популярностью. Поэтому в данный момент команда сосредоточена на развитии Android версии.
Оценку трудозатрат для iOS уже проводили, но в ближайшее время в разработку оно не войдет,
С уважением,
Ильин Иван
Заместитель руководителя проекта
Ильин Иван. iPhone меньшей? откуда такая статистика?
И как же вы определили владельцев айфонов среди ваших пользователей? 🙂 никаких опросов не проводилось 🙂
ps. их и не станет больше от такого отношения 😉
Безусловно, и iOS заслуживает внимания, но в данном случае мы первым приоритетом решили запустить полноценное Android-приложение, после чего уже развивать версию для других операционных систем,
С уважением,
Ильин Иван
Заместитель руководителя проекта Контур.Бухгалтерия
Бухгалтерской фирме
Ведите неограниченное количество организаций,
автоматизируйте работу и упростите общение с клиентами
Ставьте задачи, контролируйте работу бухгалтеров, выставляйте счета клиентам
Отслеживайте оплату клиентов, уведомления, отчётность по организациям
Работайте в сервисе вместе с бухгалтерами, менеджерами и директорами
Больше клиентов — выгоднее условия
Чем больше клиентов ведёте — тем дешевле сервис. Например, уже после 4-х организаций скидка на следующую будет 50 %.
Приглашайте коллег и работайте вместе
В сервисе могут работать неограниченное количество сотрудников бесплатно, каждому доступны свои роли и функции. Директор и менеджеры выставляют счёт и заводят первичку, а вы выполняете свою часть работы. Ставьте задачи коллегам, общайтесь через чат сервиса.
Автоматизируйте ведение организаций
Ведите неограниченное количество организаций в одном аккаунте, отслеживайте уведомления по ним. Когда придёт время продлить оплату тарифа — сервис сам напомнит клиенту.
Автозаполнение по ИНН
Укажите ИНН организации при добавлении, и сервис автоматически загрузит данные
Таблицы отчётности
Смотрите, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы
Возможности для удобной работы
Совместная работа
В сервисе могут работать сотрудники одной фирмы, каждому из которых доступны свои роли: директор, бухгалтер, бухгалтер по первичке, оператор. Пользователи могут ставить друг другу задачи.
Рабочие вопросы можно обсуждать в чате. Переписка сохраняется. Документы, загруженные через чат, фиксируются на вкладке «Файлы», где им можно поставить отметку, что они обработаны.
Отчетность
Формы отчетности автоматически обновляются и соответствуют законодательству.
Отчеты формируются автоматически по данным бухучета, а на каждом шаге заполнения форм
множество подсказок. Для отправки отчет достаточно подписать электронной подписью.
Формы отчетов сохраняются в черновиках. Там же сервис покажет статус отчетов на одном экране, какие отчеты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.
Бухгалтерский и налоговый учет
Оформление первичной документации, работа с входящими и исходящими платежными
поручениями, банковскими ордерами, банковской выпиской и пр.
Быстрая работа со счетами-фактурами за счет автоматического составления книги покупок и продаж
ОСВ — «дорожная карта» бухгалтера. Здесь удобно проверять проводки и сверять их по датам
Сервис автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц. Так же вы можете создать валютный банковский ордер и платежные поручения. Возможность доступна на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».
Сервис умеет распознавать сканированные накладные и автоматически вносить их в форму. Остается только проверить и подкорректировать поля при необходимости. Возможность доступна на всех тарифах начиная с «Комфорта».
Оформляйте выпуск, продажу готовой продукции и оприходуйте ее в учете. При закрытии месяца система корректирует себестоимость по всем видам выпущенной продукции. Сервис автоматически создает проводки и вносит изменения в бухгалтерские счета в зависимости от того, была ли продукция продана, списана или хранится на складе.
Сотрудники
На основе данных сервис автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные,
алименты и прочее. Также есть расчеты с налоговой, учет дивидендов, доходов от аренды, выплат
по договорам подряда, подарков и призов.
Зарплата рассчитывается исходя из графика работы сотрудника и его данных, вам останется только утвердить расчеты.
Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса
Всё самое нужное для работы бухгалтера в одном сервисе
Директору
Легко заводить первичку, работать с бухгалтером или вести учет самому
Бухгалтерской фирме
Легко управлять организациями, выгодно вести много фирм
Простой дружелюбный сервис
Работает онлайн
Веб-сервис работает везде, где есть интернет. Обновляется бесплатно, автоматически
Лёгкий в освоении
Сервис можно освоить за 2 дня, он простой и понятный. Есть подсказки, напоминания
Ускоряет работу
Автозаполнение по ИНН, распознавание накладных, загрузка данных из 1С
Ведите бухучёт и налоговый учёт
Оформляйте первичную документацию, работайте с входящими и исходящими платёжными поручениями, банковскими ордерами, выпиской. Бухгалтерские проводки автоматически создаются на основе первичных документов. Формы, документы и данные обновляются сами.
Распознавание накладных
Просто загрузите скан в сервис, данные заполнятся в форму автоматически
Загрузка данных из 1С
Импортируйте из 1С начальные остатки, контрагентов, данные по сотрудникам и пр.
Считайте зарплату, отпускные, больничные
Сервис автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные, алименты и прочее. Также есть расчёты с налоговой, учёт дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов.
Сдавайте отчётность
Формируйте и отправляйте все виды отчётности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отчёты формируются автоматически по данным бухучёта. Если в отчётах будут ошибки — сервис предупредит.
Работайте вместе с коллегами
В сервисе могут работать неограниченное количество сотрудников бесплатно, каждому доступны свои роли и функции. Директор и менеджеры выставляют счёт и заводят первичку, а вы выполняете свою часть работы. Ставьте задачи коллегам, общайтесь через чат сервиса.
Автоматизируйте ведение организаций
Ведите неограниченное количество организаций в одном аккаунте, отслеживайте уведомления по ним. Когда придёт время продлить оплату тарифа — сервис сам напомнит клиенту.
Автозаполнение по ИНН
Укажите ИНН организации при добавлении, и сервис автоматически загрузит данные
Таблицы отчётности
Смотрите, по каким организациям и какие отчёты нужно сдать, а какие не сданы