занятие чем украшают одежду
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Украшаем одежду»
Алина Гяцявичене
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Украшаем одежду»
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Украшаем одежду»
Задачи: закреплять умения рисовать фломастером, карандашом линии, штриховку, точки, кружки, галочки; развивать чувство цвета, умения видеть прекрасное в предметах окружающей действительности; воспитывать самостоятельность.
Материал: силуэты свитера и платья, вырезанные из белой бумаги, на каждого ребенка, фломастеры, цветные карандаши.
Ход ОД:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Она очень любит наряжаться. Давайте ей сделаем красивые платья и свитера. Посадим нашу гостью на самое лучшее место, она будет смотреть какие наряды мы ей приготовим.
Воспитатель показывает детям вырезанные шаблоны из бумаги свитера и платья.
Воспитатель: Дети, что это такое?
Ответы детей: Одежда
Воспитатель: Дети, что можно сделать, чтобы одежда была красивая?
Ответы детей: Украсить её.
Воспитатель: Правильно дети, чтобы одежда была красивой, её надо украсить. Сегодня мы с вами будем украшать одежду линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами.
Воспитатель показывает детям фотографии, картинки одежды, обращает внимание, как её надо украшать. Показываю на доске образец украшения свитера, платья.
Воспитатель: А, чтобы узоры у нас получились красивыми, мы сначала разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Одежда»
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем вещи мы стирать:
(Последовательно соединяют пальцы одной руки с пальцами другой руки)
Платье, брюки и носочки,
Юбку, кофточку, платочки.
Шарф и шапку не забудем –
Их стирать мы тоже будем
(Кулачки имитируют стирку)
Воспитатель напоминает детям, как надо правильно держать фломастеры, карандаши, правильно держать осанку. Затем предлагает украсить весь свитер или платье по желанию детей. Каждый украшает свою одежду как хочет, красиво подбирая цвета фломастеров.
Воспитатель: Дети, вот мы украсили с вами свитера и платья. Кукле Маше они очень понравились. Давайте позовём её посмотреть на наши работы. И подарим ей наряды.
Кукла Маша: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные. Молодцы! Спасибо вам большое, ребята!
В конце занятия дети раскладывают рисунки на столе. Обращают внимание на аккуратность в работе, красивый подбор цветов. Дети отмечают наиболее красивые рисунки.
«Украшаем пасхальные яйца». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во II младшей группе № 1 «Украшаем Пасхальные яйца» Татьяна Клёмина Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ.
Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Калиновская Елена Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по.
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Я берегу игрушки и одежду» Воспитатель: Лобанова Светлана Юрьевна. Задачи: сформировать бережное отношение к вещам, умения и навыки обращения с игрушкой, называть.
Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе «Снеговик» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение детей рисовать предмет, состоящий из нескольких.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Цель: учить детей рисовать простой узор используя восковые.
План-конспект занятия по рисованию в средней группе Рисование красками на тему: «Осень наступила». (коллективная работа) Педагогические цели: Учить детей отражать признаки осени в рисунке.
Конспект занятия по рисованию «Чашечка» в средней группе Рисование «Чашечка» Организационной момент. День рождения чайника. Воспитатель: Ребята посмотрите, что я нашла на кухне. Дети: Чайник. Воспитатель:.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украшаем коврики» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Украшаем коврики Группа: 2 младшая Оборудование : Для детей – листы тонированной.
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Хочу всё знать!» Внеурочная деятельность Учитель начальных классов АОУ школы №11 Федорова Юлия Александровна
Тема: «Чем украшают одежду?» Цель: узнать как и с помощью чего можно украсить одежду
Правила работы в группах: Правильно расположить предметы на столе; 2. Работать спокойно и неторопливо; 3. Разговаривать тихо, чтобы не мешать другим; 4. Выслушать мнение каждого и прийти к единому соглашению; 5. Работать в группе должны все; 6. Убрать свое рабочее место.
Всем огромное спасибо!
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-248017
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект занятия «Украсим одежду»
Тема : Украсим одежду.
Цели : Формировать умение рисовать широкие линии и тонкие; вести понятие «теплые цвета», показать на примерах; украсить контур одежды полосками, нанося их ритмично и подбирая для них теплую гамму; развивать чувство ритма, композиции; воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование : разноцветные листочки, шаблоны, краски, муз. проигрыватель.
Орг. момент. Сообщение темы занятия.
— Ребята, какое сейчас время года?
— Какие приметы осени вы знаете?
— А как называется явление природы, когда с деревьев опадают листья?
— Какие стихи про осень вы знаете? (рассказ детей )
3.Игра «Собери листочки»
— Перед вами разноцветные листочки, вам нужно собрать их отдельно по цвету. (композиция «Осень»)
4. Сейчас я вам прочитаю стихи. Вы внимательно послушайте, о каком цвете идет речь?
Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры – красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные знамена за окном горят.( Красный)
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже. (Оранжевый)
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят. (Желтый)
— Красные, желтые, оранжевые цвета относятся к «теплым» цветам.(Индивидуальная работа)
— А что у нас теплое?(Солнышко)
5. Ребята, давайте для праздника Золотая осень приготовим наряды для девочек и мальчиков.
— Посмотрите, и у мальчиков и у девочек узоры выполнены в «теплой гамме», красные, желтые, оранжевые цвета.
— Во что одета девочка?
— А какие узоры на платье?
— Какой ширины полоски?
— А как они расположены? Объяснить понятия «по вертикали», «по горизонтали» (показ на воздухе).
Аналогичные вопросы с одеждой мальчика.
Будем листья собирать.
Листики дуба будем собирать.
Теперь сморим внимательно, как правильно будем рисовать. Широкие полоски – сильнее кисточкой нажимаем. Узкие полоски концом кисти. Линии рисуем непрерывно, т. е. кисточка у нас не останавливается.
8. Что имеется на рабочем столе.
9. Самостоятельная работа детей.(композиция «Осень»).
10. Итог. Выставка работ.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДA-045537
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Познавательное занятие «Одежда. Ткани» в подготовительной группе
Ольга Бондарь
Познавательное занятие «Одежда. Ткани» в подготовительной группе
Занятие по познавательное развитию в подготовительной группе
на тему: «Одежда. Ткани».
Образовательные задачи. Познакомить детей с разными тканями (материа-лами, их характеристиками, применением на практике в виде пошива одеж-ды. Продолжать учить делать выводы на основе эксперимента. Уточнить и расширить знания детей о профессиях, связанных с производством одежды: модельером, швеёй, раскройщиком; о трудовых обязанностях, об оборудова-нии и инвентаре для работы. Расширить знания о предназначении одежды. Обогащать словарь детей новыми понятиями «модельер», «дизайнер», «рас-кройщик», названиями разных видов ткани: «шерсть», «шёлк», «хлопчатобу-мажная ткань», «трикотаж», «синтетические ткани». Закрепить обобщающее понятие «одежда», предметы одежды. Упражнять в использовании компли-ментов друг другу.
Развивающие задачи. Развивать аналитическое мышление; память; зритель-ное, тактильное, слуховое восприятие; диалогическую речь.
Воспитательные задачи. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к одежде.
Методические материалы и пособия: Подбор иллюстраций и картинок с изображение специалистов в области моды, изображение выкройки, эскизов одежды, предметов одежды и их назначение; образцы тканей на каждого ре-бёнка, мяч, тазы с водой 2-4 штуки (в зависимости от количества детей, раз-ные предметы,в том числе: набор игл, ножницы, напёрстки, цветные нитки, кусочки ткани и т. п. ; плоскостные изображения одежды в виде пазлов – раз-резных картинок на каждого ребёнка; бумажные заготовки одежды на каждо-го ребёнка с запасом; цветные карандаши.
Предварительная работа. Беседы с детьми о профессиях. Закрепить назва-ния и виды одежды. Разучивание физкультурной минутки. Беседа о компли-ментах, какими они могут быть. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы», «Пазлы».
Восп. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Какие вы красивые и наряд-ные! Я вижу, что вы заулыбались, у вас поднялось настроение. Давайте ска-жем друг другу комплименты.
(Дети говорят друг другу комплименты по очереди).
Восп. Присаживайтесь, ребята.
(Дети садятся полукругом на ковре.)
Вы действительно сегодня все нарядные, и это мой комплимент всем вам. А кто же помог вам сделать вас такими прекрасными?
Дети дают ответы: «Это моя мама, она мне купила это красивое платье». «Сегодня мне помогала одеваться моя бабушка. Это она сшила мне эту юбоч-ку», и т. д.
Восп. Конечно, пока вы ещё дети, вам помогают одеваться родные и близкие люди, некоторые из них даже могут шить и вязать вещи, а вы их с удовольст-вием и благодарностью носите. Но основную массу вещей, одежды ваши ро-дители и близкие люди вам покупают. Правильно? А где можно купить одеж-ду для детей?
Дети дают ответы: «Одежду можно купить в детском магазине». «Вещи мож-но купить на рынке». «Некоторые вещи мама заказывает по интернету», и т. д
Игра с мячом «Назови одежду» (Воспитатель бросает мяч детям, а дети на-зывают предметы одежды)
Восп. Молодцы! Вы правильно назвали предметы одежды. Любая одежда шьётся из разных видов тканей.
Например, хлопчатобумажную ткань, или хлопковую ткань используют ча-ще всего для пошива легкой летней одежды, т. к. эта ткань хорошо пропуска-ет воздух.У хлопка есть важное свойство: эта ткань гигроскопичная, т. е. про-пускает жидкость, хорошо её впитывает, что помогает летом отдавать лиш-нюю влагу в виде пота материалу. Летом лучше использовать светлые ткани, они лучше отображают солнечные лучи, и человек менее перегревается.
Разновидностями х/б ткани является батист, бязь, ситец, сатин. Хлопок – это растение, натуральный природный продукт, который при специальной обра-ботке становится тканью.
Трикотажные ткани – это смесь льна, шерсти, хлопка хорошо используют при пошиве спортивной и домашней одежды.
Шерстяные ткани используют для изготовления тёплой одежды для холод-ного времени года, т. к. шерсть хорошо держит тепло, быстро согревает чело-века в холод. Шерсть – это тоже натуральный продукт, т. к.шерсть дают раз-ные животные: овцы, верблюды, кролики, собаки и другие.
Ещё одним видом натуральных тканей является шёлк. Шёлковую нить вы-рабатывают тутовые шелкопряды, которые живут на тутовых деревьях. Пер-выми шёлковые ткани стали производить в Китае очень много лет назад, но до сих пор производство шёлка не претерпело больших изменений: коконы шелкопрядов обрабатывают паром, потом их вымачивают, разматывают и прядут шёлковую нить. В этом процессе много ручной работы, поэтому шёлк дорого ценится до сих пор. Конечно, из натурального шёлка делают дорогие изделия для дома, для вечерних выходов и т. п.
Но в современном мире производители тканей придумывают новые виды, ко-торые более дешёвые, чем натуральные, более жизнестойкие, которые улуч-шают качество тканей. Но имеют другие характеристики. Если ранее мы го-ворили о натуральных тканях, то ткани, придуманные в последние годы людьми, с добавлением искусственных компонентов, называются синтети-ческими материалами или тканями. Например, такие синтетические ткани как капрон, нейлон – хорошо впитывают жирные вещества, тем самым заку-поривая поры ткани, что приводит к ухудшению водонепроницаемости. Поэ-тому такие ткани не используют для одежды на каждый день.
(Рассказ воспитателя сопровождается показом образцов тканей).
Давайте проведём небольшой эксперимент.
Перед вами стоят тазики с водой. Давайте по очереди будем окунать образцы тканей и посмотрим, какой материал и как впитывает воду.
(Детям раздаются разные образцы тканей, они поочерёдно опускают образцы тканей в воду и смотрят на результат)
Дети делают вывод, что натуральные ткани все хорошо впитывают воду, а синтетические – хуже, или вообще не впитывают.
Восп. Ребята, а как вы думаете, кто нужен для того, чтобы сшить, например, платье для девочек, или брюки для мальчиков?
Дети «Это должны быть специально обученные люди, которые умеют шить». «Эти люди специально учились шить».
Восп. Правильно. Такие специально обученные люди называются швеи (по-каз иллюстрации с изображением женщины – швеи) Посмотрите вниматель-но. Она одета в обычную одежду, или у неё есть специальная одежда?
Дети У швеи есть косынка и фартук.
Восп. А как вы думаете, для чего они нужны?
Дети: «Косынка покрывает голову, чтобы волосы не попали в машинку. Фар-тук нужен для того, чтобы уберечь основную одежду от ниток, ворсинок, ку-сочков ткани».
Восп. Вы правильно рассуждаете. Это особенно важно, когда швеи работают на швейных фабриках, в швейных мастерских, где большой объём работы. Главным инструментом для швей можно назвать швейную машинку. Но им помогают ещё некоторые более мелкие инструменты. А вот какие мы с вами сейчас разберёмся. На столах лежат разные предметы, которые связаны с ра-ботой швей, и которые случайно попали на эти столы. Ваша задача разоб-раться с этими вещами, и отложить на один стол нужные швеям предметы, а на другой те, который в швейном производстве не нужны. Задание понятно. А чтобы его усложнить, поручим нужные предметы откладывать мальчиков, а ненужные – девочкам.
Восп. Давайте проверим работу команд. (По очереди команда девочек и мальчиков объясняют наличие того или иного предмета на их столе) Хорошо справились с заданием, вы уже можете быть помощниками у швей. Давайте дальше разбираться. Присаживайтесь на стулья за столы. Итак, без швей не-возможно сшить не одной вещи. А кто ещё участвует в процессе изготовле-ния одежды?
Дети перебирают известные им профессии, которые могут быть задействова-ны в процессе изготовления одежды. Если они затрудняются, то воспитатель помогает им в этом.
Восп. Конечно, чтобы одежда появилась, нужно её сначала придумать. Этим занимаются модельеры и дизайнеры одежды, которые придуманные модели изображают сначала на бумаге, или на компьютере. Они могут исправлять свои эскизы, переделывать их, дорабатывать детали и т. д.
(Показ эскизов одежды на интерактивной доске)
Ребята, а вы хотите попробовать себя в роли модельеров?
Восп. Тогда возьмите конверты, которые лежат у вас на столе. Откройте их и посмотрите, что там.
(На детских столах на каждого ребёнка лежат конверты, подобранные индии-видуально, с разрезными картинками – пазлами (плоскостное изображение того или иного предмета одежды)
Ребята, попробуйте смоделировать предмет одежды так, чтобы получилось целостное изображение того или иного предмета одежды. Приступайте.
(Дети за столами собирают целостного изображение того или иного предмета одежды)
Восп. А теперь назовите тот предмет одежды, который получился у вас. Мо-одцы! Итак, модельеры и дизайнеры одежды придумают одежду. Дальше они подбирают материалы, из которых будут шиться их модели. Выбор материа-ла очень важен, т. к. у определённой одежды есть своёпредназначение: есть сезонная одежда, которая одевается нами в зависимости от времени года и соответственно материалы для лета или для зимы, конечно, будут отличать-ся. Далее, одежда может предназначаться для повседневной носки на каждый день на улице и дома. Такая одежда называется «уличная» и «домашняя». Одежда может быть праздничной, для выхода на разные мероприятия. И та-кая одежда называется «вечерняя». Есть одежда для спорта («спортивная» одежда, есть одежда для работы («рабочая» одежда); есть одежда для празд-ников и карнавалов (такая одежда называется «карнавальные костюмы»). Одежда может отличаться в зависимости от возраста, пола, роста и пропор-ций тела. Назначений у одежды очень много, выбор одежды зависит от того, что вы собираетесь в этой одежде делать.
(Рассказ воспитателя сопровождается показом предметов одежды по её наз-начению и названию)
Восп. Ребята, но какая бы не была одежда, с ней надо бережно обращаться. Вы согласны? Почему?
Дети «Да. Нужно одеваться в чистую, опрятную одежду, чтобы не быть неряхой».
Восп. А если одежда испачкалась, то её надо привести в чистый вид. Выхо-дите на ковёр.
Физ. минутка (упражнения выполняются согласно тексту)
Ох, испачкалась одежда,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам её спасти,
И в порядок привести.
В тазик воду наливаем,
Всю одежду мы замочим,
Пятна тщательно потрём,
Отожмём её, встряхнём.
А потом легко и ловко
Всё развесим на верёвках.
А пока одежда сушится,
Мы поиграем и покружимся.
Восп. Садитесь, ребята, на стулья (на ковре). Продолжим разговор об одежде. Для того, чтобы сшить ту или иную вещь нужно её раскроить. Как вы думае-те, что это значит и кто этим занимается?
Дети отвечают: «Этим занимаются раскройщики. Они выкраивают будущую одежду из разных материалов».
Восп. Правильно. Этой работой занимаются раскройщики. Для этого им нуж-ны выкройки или лекало, которые они выкладывают на материал и по ним его разрезают.
Воспитатель показывает выкройки. Итак, в создании одежды принимает участие много людей. Давайте вспомним, кто это?
Дети: «Одежду создают модельеры, раскраивают раскройщики, шьют швеи».
Восп. А как одежда попадает к нам мы уже с вами говорили. В мире сущест-вует большое многообразие вещей, и только от нас зависит то, что мы выбе-рем, и что будем носить. Вот такой выбор я предлагаю сделать и вам. Вам нужно самостоятельно выбрать какую – нибудь одежду и разукрасить её так, как вы видите её.
(На столах разложены белые заготовки предметов одежды. Дети выбирают любую, садятся за столы и разукрашивают цветными карандашами.)
Восп. Ну что же ваша одежда мечты готова. Давайте представим её на на-шей доске желаний. А позже ваши желания относительно одежды вы пока-жите своим родителям и я думаю, что они помогут вам осуществить вашу мечту. А нам пора заканчивать сегодняшнюю беседу об одежде, о материа-лах, о профессиях, связанных с одеждой. Может кто – то из вас заинтересу-ется темой моды и свяжет свою жизнь с ней. Что вы сегодня запомнили? Что вам понравилось?
«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.
Фотоотчёт «Детская одежда» об аппликации из ткани Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только.
«Где могут жить растения?» Познавательное занятие в подготовительной группе Задачи: Дать представление о разных условиях жизни в разных регионах Земли: в Арктике и Антарктике (территории, прилегающие к Северному.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.
Лексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗ Цель. Знать название и назначение отдельных видов одежды. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и конкретизировать представления.
Музыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группе 5 Мая для детей подготовительных групп в детском саду было проведено музыкально-познавательное мероприятие, посвящённое Дню Победы. За организацию.
Познавательное развитие в подготовительной группе. Беседа «Светлая Пасха» Интеграция ОО:» Социально-коммуникативное развитие «, Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое развитие.
Познавательное занятие в старшей группе «Осенние приметы» Осень познавательное занятие в старшей группе Цель: обобщить и закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.