занятие что где когда в подготовительной группе
Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
Назарова Татьяна Валентиновна
Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
Программное содержание:
• развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку;
• продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его;
• воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи, целеустремленность и усидчивость;
• вызвать у детей радостные эмоции, удовольствие от игры развивающей направленности.
Материалы и оборудование к занятию: стол с игровым полем, разделённым на 7 секторов, 7 конвертов с рисунками сказочных героев и напечатанными вопросами и ответами, черный ящик, картинка к задаче, амулет «Ловец снов», детская карта мира, сова (рисунок на плакате, аудиозаписи мелодий из телепередачи «Что? Где? Когда?», музыкальный центр, аудиозапись быстрой игровой мелодии для музыкальной паузы, видеозапись мультфильма «Зима в Простоквашино», телевизор, волчок, шапочка магистра, номерки на столы, призы для знатоков (у нас – яблоки).
Раздаточный материал: фломастеры черного и красного цветов, картинки животных (белый медведь, панда, броненосец, кобра, пингвин, скунс, ребусы, самолеты (оригами).
Предварительная работа:
• повторение пройденного материала по блокам программы: «Считалочка», «АБВГДейка», «Здравствуй, мир!», «Родное слово»;
• чтение и рассматривание энциклопедий про животных и материки;
• просмотр записей телепередачи «Что? Где? Когда?»;
• проведение дидактических игр с учащимися в парах;
• просмотр видеофайлов (презентаций) о жизни индейцев и жителей разных материков;
• исследовательская деятельность с детьми (проведение опытов и экспериментов с водой и растениями);
• разучивание девиза команды знатоков.
Словарная работа: знатоки, амулет, типи, вигвам, сектор, жанры произведений.
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: математика, обучение грамоте, окружающий мир, развитие речи.
Задачи:
1. Учить дошкольников подготовительной группы играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы ведущего;
2. закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении;
3. обогащать и активизировать словарь учащихся;
4. доставить учащимся удовольствие от интеллектуальной игры.
1. Развивать у дошкольников подготовительной группы любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;
2. формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук;
3. побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
1. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в парах и коллективе;
2. воспитывать у детей любовь и уважение к своей Родине;русскому фольклору (сказкам, загадкам, песням);
3. воспитывать нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.
Ход НОД:
Дети стоят парами за дверью кабинета. Входит ведущий-педагог.
Ведущий. Под фонограмму начала игры «Что» Где? Когда?» ведущий начинает занятие. Добрый день уважаемые гости! Рада приветствовать вас на зимней игре в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?», на которой дети покажут свои знания и умения в различных областях науки. Команда «Знатоки» сразится с командой «Сказочные герои», которые уже приготовили свои хитрые вопросы, трудные задания и спрятали их в конверты на нашем игровом поле. Разрешите, вам представить команду знатоков. Торжественно звучит заставка телепередачи «Что? Где? Когда?» Педагог представляет пары игроков:
• За первым столом играют Ставицкий Станислав и Николаева Анна;
• За вторым столом играют Миначев Айрат и Семакина Александра;
• За третьим столом играют Сотников Матвей, Набойщикова Юлия
• За четвертым столом играют Калинин Егор и Сидорова Вероника;
• За пятым столом играют Сарычев Кирилл и Прокопьева Любовь;
• За шестым столом играют Кузнецов Алексей, Рябова Алина и Сотникова Алиса.
Учащиеся заходят в кабинет и занимают места за игровыми столами
Капитан команды Попов Даниил.
А в деле мы умелые.
Победим мы в этот раз!
Нам соперник не указ!
Напоминаю правила игры:
Ведущий. Первый раунд.
Мальчик первой пары (крупье) раскручивает волчок, звучит мелодия «вращающегося волчка».
Ведущий. Выпал сектор №___, этот вопрос (видео-вопрос) прислал (а) нам. Внимание на экран.
С экрана звучит вопрос. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. Капитан команды объявляет о готовности команды и назначает того, кто будет отвечать.
Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ.
Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!
Аналогично проводятся остальные раунды. После третьего раунда, педагог объявляет музыкальную паузу:
Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я
Музыкальная пауза у нас, друзья!
Звучит быстрая танцевальная музыка, дети превращаются в пилотов, запускают самолеты гостям, те их отправляют обратно с мысленным посланиями подкрепления знаний и сил детей.
В конце игры педагог предлагает гостям увеличить счет в пользу игроков. Для этого они должны отгадать, что лежит в черном ящике.
Ведущий. Со счетом ___, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда?» выигрывает команда знатоков.
Ведущий. Вы ребята молодцы!
Потрудились от души
Вы все думали, решали
На вопросы отвечали
Где-то верно, где-то нет,
Но всегда был готов ответ
Вас с победой поздравляю,
Умницами быть и в школе вам желаю.
Ведущий. Ребята, за нашей игрой следили Мудрая Сова и ваши родители. Они очень довольны вашими ответами. И просили меня за победу, вручить вам приз.
Но сначала отгадайте, что мы положили в черный ящик. Это плоды дерева, который произрастает в России и во многих других странах Европы. Они содержат много полезных микроэлементов. Бывают красного, зеленого и желтого цвета. Очень полезны для растущего организма.
Знатоки отгадывают, что это яблоки, выходят из-за игровых столов и им вручаются фрукты.
Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.
Конспект игрового занятия «Что? Где? Когда?» по экологии в подготовительной группе «Знатоки природы» Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду.
Конспект итоговой НОД для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Конспект НОД.
Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.
Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.
Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.
Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.
Конспект занятия «Верные друзья» в форме игры «Что? Где? Когда?» Самопознание в старшей группе по теме «Верные друзья» по версии игры «Что? Где? Когда?»[ Технологическая карта организованной учебной.
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Элина Капустина
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе.
Игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Цель: Выявить и закрепить знания детей по ФЭМП и Развитию речи.
Формирование понятия сложение и вычитание.
Знание цифр до 20 и арифметических знаков.
Формирование умения решать математические задачи.
Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев года.
Закрепить умение различать понятия с противоположным значением (антонимы)
Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;
Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов.
Расширять и активизировать словарь детей.
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развивать зрительную память, воображение.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям, грамоте и развитию речи.
Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма.
Интеграцияобразовательных областей:
Материал: счётные палочки, фишки, карточки с примерами, цифры от 0 до 20, схема для составления предложения и звукового анализа слов, карандаши, призы, аудиозапись, черный ящик, проектор, мяч, мешок.
Здоровье сберегающие технологии:
Физ. минутка. «Солнышко».
Проектор, компьютер, музыкальный центр.
Воспитатель: У нас сегодня необычный день – день открытых дверей! А это значит, что в гости к нам могут прийти все желающие. Посмотрите на наших гостей! Поздороваемся!
Ребята! У меня в руках конверт этот конверт мне принесли первоклассники. Бывшие выпускники детского сада. Они хотят узнать, как хорошо вы подготовились к поступлению в школу, чему интересному вы научились в детском саду и самое главное, смогли ли вы стать настоящими друзьями.
Ребята предлагают вам по слушать вот такую музыку.
(Звучит музыка Что? Где? Когда)
Вам Знакома эта музыка? (ДА)
От куда она? (Из игры Что? Где? Когда)
Как вы считаете, интереснее играть одному или с друзьями? (С друзьями)
Воспитатель: Поэтому – Что? Где? Когда? это командная игра.
Итак, мы начинаем Игру?
Дети садятся и объясняются правила игры (Крутимстрелку вытягиваем карточку с номером вопроса, внимательно прослушиваем вопрос, после того как вы посовещаетесь даете правильный ответ. За каждый правильный ответ – фишка, если вы отвечаете не правильно фишка отдается первоклассникам. После чего мы подсчитаем у кого больше получилось правильных ответов)
1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)
2. Сколько месяцев в году?
3. Сколько дней в неделе
4. Назовите дни недели.
5. Сколько хвостов у четырех котов?
6. Сколько носов у трех слонов?
7. Сколько углов у круга?
8. Сколько орехов в пустом стакане?
9. Какое число больше 12или 15? (Дети показывают карточки с цифрой 15)
10. Какое число меньше 13или 11? (Дети показывают карточки с цифрой 11)
11. Назовите соседей числа10 (Дети показывают цифры 9 и 11)
12. Что больше? Целое или половина?
13. Что больше Половина или четвертая часть?
Вам, ребята, предложены счётные палочки и вам нужно будет сложить их из них геометрические фигуры. Из 5 палочек сложить 2 треугольника. Из 7 палочек сложить 2 квадрата.
Из каких частей состоит задача?
4) «Музыкальная пауза»
Команды получают карточки с математическими примерами, в которых пропущены знаки «+», «-», « » «=»
Выигрывает та команда,которая быстрее и правильнее заполнит пропуски:
6)Загадка: В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, ручки, скрепки, ластик, кнопки. Все бери рисуй пеши. (Пенал)
5. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…
6. Морковь можно есть сырой а еще какой?
7. В какой стране мы живем?
8. Назовите президента России?
9. Предложение состоит из чего? (Слов)
10. Слова делятся на что? (Слоги)
11. Звуки бывают? (Гласные и согласные)
12. Буквы мы видим и пишем, а звуки?
2) Звуковой анализ слов «УРОК»
Дети называют звук и дают характеристику.
Сколько слогов в слове? (Два)
Сколько звуков в слове «УРОК» (в слове УРОК 4звука)
Сколько гласных в слове? (2 гласныхзвукаУ. О)
Сколько согласных? (2 согласных звука Р. К)
3) «Черный ящик» «Схема предложения»
4) «Деление слов на слоги»
Сколько слогов в слове?
1. Ре-зин-ка 3. Кни-га 5. Руч-ка
Раз-налево, два на право,
Три-наверх, четыре вниз,
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе дальше,
Тренируем мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного,
Мышцу возле своих глаз,
Сил дадим им очень много,
Чтоб усилить в тыщу раз.
5) «Какой звук лишний?»
6) «Волшебный мешочек»
Вам нужно угадать что за предмет лежит в мешочке и составить предложение.
Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями!
В этой игре вы показали не только хорошие знания по математике и грамоте, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружной командой. А первоклассники приготовили для вас памятку которая пригодится вам в школе! Послушайте! И медали за хорошие знания!
«Радужное путешествие» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Радужное путешествие» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: закрепление ранее изученного материала.
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Школьная эстафета» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Школьная эстафета» Цель: обобщить и систематизировать полученные.
Итоговое интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город» Описание материала: материал будет интересен воспитателям ДОУ, работающим в старших возрастных группах. Занятие построено в форме путешествия.
Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».
Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в форме игры-викторины «Что? Где? Когда?» Воспитатель МБДОУ № 186 г. Красноярска, Стальневич Тамара Аркадьевна Цель: Закреплять умения работать в команде. Задачи: Обучающие: стимулировать.
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Занятие подготовила и провела воспитатель Погребная.
Викторина по ПДД в форме игры «Что? Где? Когда?» Викторина «Что? Где? Когда?» Старшая группа Автор-составитель Неборская Ирина Николаевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного.
Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»
Татьяна Носова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»
Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
Задачи:
Упражнять в умении отвечать на вопросы, отгадывать загадки.
Закреплять знания об окружающем мире, математических представлениях, развитие речи и обучению грамоте.
Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативные способности
Воспитывать интерес к интеллектуальным играм
Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, стенд с цифрами, экран для слайдов, видео обращение школьников.
Существует мнение, что у каждого поколения свои игры. Да, это действительно так. Меняется время, меняется культура, меняется игра.
Заметно, что в последнее десятилетие в нашей культуре сформировалось вполне самостоятельное явление, получившее название «Интеллектуальные игры». Они дают возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным ребятам, тем, для кого знания, наука, творчество имеют первостепенное значение.
Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и/или эрудиции. Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни.
Интеллектуальные игры — это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний, быть находчивым и разгадывать трудное.
Такая игра стала заключительным этапом образовательной деятельности детей группы Солнышко. Это своеобразное закрепление материала непосредственной образовательной деятельности по всему дошкольному курсу.
Ход игры:
Вводная часть
Дети заходят в зал, где находится круглый стол оформленный как в телепередаче «Что? Где? Когда?»
Заставка из телепередачи «Что? Где? Когда?» с символикой игры: сова и музыкальным призывом.
Ведущий: Мы сегодня приветствуем команду знатоков группы Сол-нышко. Капитан команды, представьте,пожалуйста, знатоков.
Здравствуйте, уважаемые гости. Я капитан команды «Юные знатоки», Немировский Давид. В моей команде …знатоков. Это…и т. д. Наша команда сильна тем, что каждый из нас дружит с книгой. А как говорится в пословице «С книгой поведешься, ума наберешься».
Мы многое уже знаем, но и конечно, многого еще не знаем. Но мы не боимся трудностей и не огорчаемся, когда бываем не правы и ошибаемся. Зато, мы получаем опыт. Учимся размышлять логически. Мы готовы сразиться в интеллектуальной игре с другими игроками.
Основная часть
Ведущий: Итак, команда «Юные знатоки», займите места за игровым столом и настройтесь на игру.
Крупье заводит волчок в центре стола.
Итак, против вас играет….Внимание на экран.
Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….
Я учусь в 4 классе гимназии 27
Хочу задать вам такой вопрос :
Когда я стал выпускником детского сада и поступил в первый класс мне было 7 лет, сейчас я заканчиваю 4-й класс. Внимание вопрос. Сколько лет мне сейчас?
(Дети в кругу обговаривают правильный ответ)
И так. Правильный ответ. Мне 11 лет.
Крупье заводит волчок. Объявляется Раунд 2.
Ведущий: Против Вас играет….Внимание на экран.
Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….
Я учусь в 4 классе гимназии 27
Ни для кого не секрет, что мы являемся жителями планеты Земля. Что могут обозначать эти цифры на нашей планете.
(Пишет на доске цифры 6 и 4.)
Знатоки в кругу делятся своими размышлениями.
Итак, правильный ответ. На планете Земля 6 жилых материков и 4 океана их омывающих.
Крупье раскручивает волчок.
Против вас играет…. Внимание на экран.
Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….
Совсем недавно, наша страна отмечала день космонавтики. Когда это было?
Мой вопрос. Сколько планет в солнечной системе.
Почему долгое время считали, что планет 9?
Какая планета самая большая и с чем ее можно сравнить. Назовите планеты в правильном порядке.
Знатоки получают очки за правильные ответы.
Ведущий: Объявляю музыкальную паузу. Сегодня к нам приехал учащийся музыкальной школы…который исполнит песню «Прекрасное Далеко»
Знатоки в это время выполняют легкие танцевальные движения.
Ведущий: Итак, уважаемые знатоки, займите свои места за игровым столом.
Крупье заводит волчок.
Против вас играет….Внимание на экран.
Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….
Я учусь в 4 классе гимназии 27
Мне очень интересно узнать знаете ли вы буквы и умеете ли читать.
А теперь внимание. Перед вами рассыпанные буквы. Соберите их и прочитайте эти слова. Какое слово здесь лишнее и почему?
Знатоки согласовывают правильный ответ и капитан выбирает игрока, который будет отвечать.
Итак, правильный ответ. Это слова: книга, ручка, конфета, урок. Лишнее слово «конфета». Книга, ручка, урок имеет отношение к школе. Конфета, это лакомство.
Ведущий: Вынесите нам черный ящик. Итак, внимание. В черном ящике находится предмет, который использует человек. И чем чаще он его использует, тем он становится меньше. Что это за предмет.
Дети делятся друг с другом своими предположениями.
Итак, откройте нам черный ящик. Перед вами карандаш.
Крупье раскручивает волчок.
Против вас играет…Внимание на экран.
Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….
На экране вы видите схемы слов. А теперь внимание вопрос. Какие схемы соответствуют словам: игра, мир, слова.
А теперь правильный ответ вы видите на экране.
Мой следующий вопрос таков. когда мы говорим грамотно, что мы используем в своей речи?
Ответ: В речи мы используем предложения. Перед вами предложение. Прочтите его и ответьте на вопрос, что в нем не так.
В одном доме жылидрузя катя и йаша.
Ведущий: Игра со зрителями.
Перед вами два шнура. Сделайте из него круг, квадрат, ромб.
Ведущий: итак знатоки, займите свои места. Раунд 7.
Крупье раскручивает волчок.
Против вас играет….Внимание на экран.
Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….
Когда вы пойдете в школу, то будете решать много разных задач. А пока решите задачку от меня.
Найди многоугольник, который стоит после квадрата, но слева от прямоугольника и справа от ромба.
Крупье раскручивает волчок.
Против вас играет….Внимание на экран.
Здравствуйте уважаемые знатоки группы Солнышко. Меня зовут….
В школе я больше всего люблю заниматься математикой. Поэтому во-прос будет математический. Будьте внимательны.
Решая примеры и неравенства, я специально допустил множество ошибок. Найдите их и исправьте.
Заключительная часть
Ведущий: Итак, уважаемые знатоки. Я благодарю вас за интересную игру.
Крупье подсчитывает количество очков знатоков и школьников.
Объявляет победителя. Ведущий выносит подарки для обеих команд.
Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: Знания детей углубить и закрепить в игровой форме по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: Образовательные: закрепить у.
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.
Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?» и краеведения «Земля — Мой дом» МДОУ «Детский сад №87 комбинированного типа» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?».
Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.
Итоговое интегрированное логопедическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать.
Конспект итогового занятия «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Итоговое занятие подготовительная группа. Игра «Что? Где? Когда?» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.
Открытое занятие по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект НОД по математике у детей старшего дошкольного возраста» в форме игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. продолжать расширять представления.
Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.
Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?» Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.