входная контрольная работа по русскому языку 8 класс в форме впр

20.09 Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 варианта задания и ответы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 варианта задания и ответы составлены по ФГОС. Контрольная работа по русскому языку включает 16 заданий и проводится обычно в 1 четверти. На выполнение данной работы отводится 45 минут.

Ссылка для скачивания 1 варианта (заданий): скачать

Ссылка для скачивания 2 варианта (заданий): скачать

Ссылка для скачивания ответов и критериев для вариантов: скачать

Решать входную контрольную работу 1 вариант русский язык 8 класс:

Решать входную контрольную работу 2 вариант русский язык 8 класс:

Сложные задания:

1)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово: стлалА, бАнты, каталОг, скОльких

Ответ:стлала

2)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Ответ: сначала, затем

3)Укажите номера предложений с однородными членами.

Ответ: 1,3

4)Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить тире.

Ответ: 2,3

5)Расставьте знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Ответ: 4,5

6)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Барокко (1) сияющее красотой (2) признано стилем эпохи (3) но с большими ограничениями.

Ответ: 1,2,3

8)В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему можно считать, что памятник Минину и Пожарскому объединил в себе классические каноны и национальное своеобразие?». Укажите номер этого предложения.

Ответ: 17

1)В одном из приведѐнных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово: зАвидно, договОр, зубчАтый, квартАл.

Ответ: завидно

2)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Ответ: тоже, поэтому

5)Расставьте знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Ответ: 3,5

6)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Пейзажные парки (1) отличающиеся красотой (2) создавались в отдалѐнной части владений хозяина. Помещение раньше служило кладовой (3) и железные ставни с заржавленными засовами крепко запирали окна.

Ответ:1,2,3

8)В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему в поисках настоящих орнаментов нужно посетить Мстёру?». Укажите номер этого предложения.

Источник

Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Входная контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Контрольный диктант с тестовым заданием по теме « Повторение изученного в 5-7 классах»

Цели: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 8-го класса; выявить «пробелы» в освоении тем для организации повторения и коррекции знаний учащихся; определить уровень подготовленности к самостоятельной работе;

— умение объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы;

знание основных правил, умение их применять; владение орфографическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе;

— умение извлекать и анализировать информацию;

-формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности; формирование ситуации caморегуляции

— развитие интереса к русскому языку.

1. Единственная узкая тропа, вмятая глубоко в сугробы, вела от калитки к реке. Во дворе сугробы лежали вровень с навесами.

Александр проводил дни и ночи в комнате с небольшими окнами, выходящими на гнилой осинник. По углам комнаты были рассованы остатки всякого добра. Здесь был купеческий армячок, замазанные воском рамы, убранная оловянными бляшками шлея, рваный патронташ. По стенам, обитым еловой корой, висели фотографии. На полке валялись крылья и хвосты глухарей, расстрелянные патроны.

Когда Александру надоело сидеть на примятой жесткой постели, он залез на чердак.

Иногда в гости заходил Тимофей. Это был бледнолицый мужичок в старой-престарой холщовой рубашонке. Он приседал на краешек кровати, долго молчал, по-детски скрестив ноги и поджав руками живот. Посидев, он уходил, пробираясь в свой дом вдоль деревянного забора.

(120 слов) (По К. Федину)

2. Тест. Итоговое повторение изученного в 5-7 классах

1.В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) красИвее 3) дефИсное (написание)

2. В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) ре..щий, стро..щийся 3) холщ..вый, ш..рок

2) посе..л, увид..в 4) ст..пендия, зам..реть

3.В каком предложении на месте пропуска пишется Н?

1) По темной улице беше..о летели конские копыта.

2) Все в ней было естестве..о.

3) Вадим слушал его рассея..о.

4) Месяц заглядывал в око..ую прорезь.

4. В каком предложении все выделенные слова пишутся раздельно?

1) Он делал ТО(ЖЕ), что и все, но КАК(ТО) (НЕ)УКЛЮЖЕ.

2) ЧТО(БЫ) ты о нем (НИ)ГОВОРИЛ, я тебе (НЕ)ПОВЕРЮ.

3)(В)ТЕЧЕНИЕ всей недели я (НИ)ЧЕГО (НЕ)ДЕЛАЛ.

4) Солнце поднялось (НЕ)ВЫСОКО, и ВРЯД(ЛИ) сегодня будет тепло.

5. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?

1) Я узнал от хозяйки, что они в шесть часов утра сели на пароход и поплыли вниз по Рейну.

2) Как я мог не понять причину заставившую Асю переменить место нашего свидания.

3) Быстро взбираясь по тропинке виноградника, я увидел свет в комнате Аси.

4) Я был здоров, молод, весел, деньги у меня не переводились.

Прочитайте текст и выполните задания 1-4.

Определите стиль текста.

Выпишите из предложения 1 слово, образованное приставочным способом.

Выпишите из предложения 1 производный предлог.

Выпишите из предложения 1 словосочетание

Анализ входной контрольной работы (контрольный диктант с тестовым заданием) по русскому языку в 8 классе.

Тема: «Повторение изученного в 5-7 классах»

Работу выполняло – чел.

Были получены следующие результаты

За диктант За тестовое задание

Кач. знаний – % Кач. знаний- %

— н, нн в суффиксах прилагательных и причастий – чел. – %

— удвоенные согласные на стыке морфем – чел. – %

— правописание звонких и глухих согласных в корне слова – чел. – %

— правописание букв е, и в окончаниях существительных – чел. – %

— гласная перед н в суффиксах страдат. причастий – чел. – %

Пунктуационные ошибки допустили

— в простом предложении при однородных членах – чел. – %

Источник

Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Входная контрольная работа (ФГОС)

Русский язык 8 класс

2018-2019 учебный год

Фамилия, имя учащегося______________________________

1. Укажите словосочетание с действительным причастием.

1) засеянные поля 2) упавшие листья 3) молотый кофе 4) узнаваемые лица

2. Укажите словосочетание с деепричастием несовершенного вида

1) зная о проблеме; 2) уйдя с работы; 3)решаю задачу; 4)купив продукты

3.Укажите слово, в котором пишется Е.

1) за чернеющ….м лесом 2) к пестреющ…м цветам

3) за скачущ…м всадником 4) о минувш…м времени

4.Укажите причастие с суффиксом –УЩ-(-ЮЩ-)

1) терп…щий боль; 2) леч…щий врач; 3)стел…щийся внизу; 4) кле..щий конверты

5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) редко слыш….мый; 2) раздува….мый ветром; 3) отворя….мая дверь;

4) освеща…мый солнцем

6. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) выслушавший 2) развеянный 3) успокоив 4) заклеев

7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) стари….ый замок, нитки запута….ы

2) заброше….ая усадьба, жаре….ая на костре

3) стра..ый разговор, маринова….ый огурцы

4) кипяче….ая ода, товары выгруже….ы

8. НЕ пишется слитно:

1) (не) купленный, а испеченный пирог

2) (не) имеющий границ

3) (не) распустившиеся цветы

9. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидя 2) (не) засеянные поля 3) (не) высушенное белье 4) (не) слушая

10. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

1) Невидимые в воздухе жаворонки заливались трелями.

2) Вскоре мы увидели заросшее камышом лесное озеро.

3) В сплетенной из лозы корзине лежали свежие фрукты.

4) Дети бежали по берегу усеянному мелкой галькой.

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) приспособленные для жизни (2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.

1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 5 4) 1, 4

12. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки, конечно, приносят вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема.

1) 1, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4, 5 4) 2, 3, 5

13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:

1) Подойдя к квартире, дверь со скрипом открылась.
2)Лес шумел, качаясь от ветра.

3) Я шел, напевая песенку.

4)Зевая, соседка спросила о цели моего приезда.

Прочитайте текст и выполните задания 14-20 (ответы записывайте словами или цифрами).

(1)В нашей стране обитают разные виды цапель. (2) Серые цапли, например, крупнее белых, но не так красивы. (3) Их можно часто видеть на болотах и озерах. (4) Водоем-их дом.

(5) Цапля стоит неподвижно, втянув шею в плечи, или медленно расхаживает у берега, бесшумно поднимая и опуская свои длинные тонкие ноги. (6) Такие ноги у всех птиц, охотящихся на болоте или в воде: у журавля, аиста, фламинго. (7) Но вот цапля увидела рыбку или лягушку – и молниеносно острым, как копье, клювом схвачена добыча. (8) Этим же сильным клювом-копьем цапля защищается сама и защищает свое гнездо. (9) Его цапли строят обычно в кроне высокого дерева. (10) Это большая куча хвороста или камыша с углублением посередине. (11) В это углубление цапля откладывает 3-7 зеленоватых яичек и сидит на них, смешно свесив ноги.

14. Какой заголовок соответствует теме текста?

1) Редкие птицы. 2) Цапли. 3) Белые цапли. 4) Берегите птиц!

16. Во втором абзаце укажите номер предложения, в котором употреблены два деепричастных оборота.

17. Среди предложений 4-7 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.

18. Из каких морфем состоит слово СВЕСИВ?

19. Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы:

Входная контрольная работа (ФГОС)

Русский язык 8 класс

2018-2019 учебный год

Фамилия, имя учащегося______________________________

1. Укажите словосочетание со страдательным причастием.

1) расколотый орех; 2) игравший ребенок; 3) колющий предмет; 4) согнувший ветку

2. Укажите словосочетание с деепричастием совершенного вида

1) написанное письмо; 2)зная о проблеме; 3) найду ошибки; 4)купив продукты

3.Укажите слово, в котором пишется И.

1) тающ…го снега; 2) о затонувш…м корабле; 3) работающ…й станции;

4) за блестящ….м стеклом

4.Укажите причастие с суффиксом –АЩ-(-ЯЩ-)

1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период

5. Укажите причастие с суффиксом –ИМ-.

1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет

3) выполня….мые задания 4) заполня…мые бланки

6. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1) построенный 2) обидев

3) растаив 4) запаянный

7. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с одной Н.

1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона

2) неглаже….ое белье, избалова….ый ребенок

3) стриже….ый мамой, глиня….ая ваза

4) кова….ый сундук, картошка пожаре….а

8. НЕ пишется раздельно:

1) (не) навидящий ложь

2) (не) смолкающие разговоры

4) (не) греющее солнце

1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший

3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом

10. Укажите номер предложения, в котором правильно расставлены знаки препинания:

1) Усыпанное яркими звездами небо, манило нас своей таинственностью.

2) Комната, с утра прибранная сестрой сверкала чистотой.

3) Посетитель кафе, зевая, заказал на обед рыбу жаренную в тесте.

4) Убранное с лугов сено, крестьяне сложили в большие стога, укрыв от дождя.

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) осветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.

1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6

12. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые:

Проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника И.Репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи.

1) 1, 3, 5 2) 1, 4, 5 3) 2, 4 4) 2, 3, 4

13. В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота:

1) Подняв глаза, она смотрела в небо.
2)Поточив карандаш, рисунок стал четче.

3) Я шел, напевая песенку.

4) Мы, волнуясь за маму, решили ей позвонить.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8 (ответы записывайте словами или цифрами).

(1) Любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) Но без соли обойтись нельзя. (3) Это единственный продукт, который нечем заменить. (4) Медиками было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) Живое существо, не получая соли, гибнет.

(6) К счастью, природа достаточно запасла соли.

(7) Каменную соль издавна добывают в Домбассе, Казахстане, на Урале и в других местах. (8) Чтобы достать соль из-под земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) Пласты соли, лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) Время сделало соль очень твердой, поэтому ее называют каменной.

(11) Соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не высохли. (12) Машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) Так добывают соль на озерах Эльтон и Баскунчак.

14. Какой заголовок соответствует теме текста?

1) Берегите соль! 2) Без соли не прожить. 3) Где добывают каменную соль. 4) Соль.

15. Из предложений 3-5 выпишите краткое страдательное причастие.

16. Среди предложений 1-6 укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот.

17. Среди предложений 7-10 укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот.

18. из каких морфем состоит слово СКЛАДЫВАЯ

19.Через запятую перечислите пропущенные в словах буквы:

Движ..мый, отр…зить, с…луэт, пр..пятствие

Источник

Входная контрольная работа по русскому языку (8 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 30.08. 2019 г.

Приказом директора ОО

Входная контрольная работа

Русский язык 8 класс

Учитель Никитина Екатерина Александровна

2019-2020 учебный год

Контрольная работа состоит из 3-х частей и включает в себя 11 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 5 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста, к которым требуется дать краткий ответ по фрагменту текста, каждое задание оценивается в 10 баллов с учётом орфограмм и пунктограмм. Часть 3 включает 5 видов грамматических разборов (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический, пунктуационный). Задание оценивается в 10 баллов. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Максимальный балл – 25.

Ответы к части 1. Вариант 1

Ответы к части 2. Вариант 2

Утром участники похода отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы. Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево. Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь. Приходится преодолевать эти препятствия. Мешают лишь заросли дикой малины, усеянные ещё неспелыми ягодами. Её колючие ветви цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот вершина. Здесь туристы располагаются на отдых. Отсюда открывается чудесная панорама. Слева от подножия горы расстилается долина, покрытая тёмно-зелёным лесом. Кое-где блестят на солнце зеркала небольших озёр. В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью. Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни. Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

1)её 1 – 2 слога, /й э й о/- 2б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

3) Участники 3 отправляются

2.Непостоянные признаки: И.п., мн.ч.

1)цепь 1 – 1 слог, /цэп /- 4б., 3 зв.

ц/ц/-согласный, глухой, непарный, твёрдый, непарный

е /э/- гласный, ударный

п /п /- согласный, глухой, парный,мягкий, парный

3) Чудесная 3 панорама

2.Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., ж.р.

(Повеств.. невосклиц., простое, двусоставное, распр., осложнено причастным оборотом).

Менее 12 баллов – «2»

Входная контрольная работа

Часть 1 . К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) А вгустовск ий 2) копиров А ть 3)ж А люзи 4)красив Е е

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцам 4)более серьёзный

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3 4)2,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)своими руками 3)моя шляпа 4)ихняя дача

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_ломление 2) бе_вкусица, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Утром учас..ники 3 похода отправляю(ть,т)ся в путь ра(с,сс)читывая сегодня подня(ть,т)ся на в..ршину горы. Она (не)высокая но с четыр..мя уступами.

Едва пр..метная изв..листая тр..пинка вьётся по берегу (не)широкой горной реч..нки берущ..й начало у ледника а затем резко взб..рается влево. Путешестве(н,нн)ики с трудом пр..од..левают крутой под..ём.

Тр..пинка ог..бает бе..порядочные нагромождения камней осложняющие 2 путь. 4 / 5. Приходи(ть,т)ся пр..од..левать эти пр..пятствия. Мешают лишь зар..сли дикой малины усея(нн,н)ые ещё (не)спелыми ягодами. Её 1 колючие ветви ц..пляются за рю(г,к)заки одежду.

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

3) учас..ники 3 отправляются

4) Тр..пинка ог..бает бе..порядочные нагромождения камней осложняющие путь. 4

5) Тр..пинка ог..бает бе..порядочные нагромождения камней осложняющие путь. 5

Входная контрольная работа

Часть 1 . К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) щав Е ль 2) вкл Ю чат 3)ж А люзи 4)красив Е е

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) более лучше 2) три сына 3) пятью годами 4)более серьёзный

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим. 1) 1,2,3 2)1,2,3,4 3) 1,2 4)1,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)обоими руками 3)моя шляпа 4)их книга

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_школьный 2) бе_совестный, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Весь день туристы насл..ждались крас..той гор заг..рали расп..вали под а(к,кк)омп..н..мент гитары песни. Только к вечеру боясь заблуди(т,ть)ся в темноте они вернулись на тр..пу ведущую в лагерь делясь своими впеч..тлениями о походе.

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

4) Справа простирается бе..конеч..ная цепь холмов сплош.. покрытых зел..нью. 4

5) Справа простирается бе..конеч..ная цепь холмов сплош.. покрытых зел..нью. 5

Источник

Входная контрольная работа по русскому языку для 8класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Входная контрольная работа по русскому языку для 8 класса

1. Назначение диагностической работы

Работа предназначена для проведения процедуры тематической диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Русский язык».

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Концептуальные подходы к формированию КИМ для 8 класса по русскому языку определялись спецификой предмета в соответствии с указанным в п. 2 нормативным документом.

Намеченный во ФГОС основного общего образования компетентностный подход отразился в содержании работы. Работа проверяет лингвистическую компетенцию обучающихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки). О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных). Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения обучающимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности.

Работа состоит их 2-х частей. Каждая часть представляет собой составное задание с набором заданий.

Распределение заданий диагностической работы по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» представлено в таблице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *