задралась тонировка чем подклеить

Отклеилась тонировка чем подклеить

Задралась тонировка немного

Re:Задралась тонировка немного При кажущейся простоте, задача не так проста 🙂
Дело в том, что клеи могут покоробить пленку и вероятность этого вполне высока.
С большой осторожностью хочу обратить ваше внимание на Суперклей для пластика от PERMATEX #82565
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=4&id=186

Вобщем, в вашем случае, эксперимент вам пожет 🙂 без него видимо не обойтись!

Попробую ответить 🙂 > и растворитель продуктов на сайтах и заодно прикладывать хотя-бы данные по «прочности на сдвиг и на отдир» вместе с «относительными удлинениями». все «промышленники» в принципе не закрывают эту инфо — а здесь прям «ноу-хау» на пустом месте.

Полагаю, что наш сайт с недалеком будущем претерпит некоторые изменения и дополнения.

Между прочим, это не просто герметик, как вы изволили вырадиться, а [strong]клей-герметик[/strong]! Разницу слышите? 😉 Стекла фар, например, клеются именно на клей-герметик, а не на герметик, как это делают зачастую.
Здесь же речь идет о приклейке, чтобы не задиралось, я так понял, пленки. Так что почему бы и нет? 🙂

В посте выше я пытался ответить на вопрос уважаемого work_and:
> задрался кусочек пленки тонировочной на вод двери. 1 мм на 1 мм подскажите чем приклеить

а не рассуждал о применяемости клеев, герметиков и их производных.
Спрашивающему надо одно, а именно, чтобы полосочка тонировки приклеилась и это бы ло бы незаметно и дердалось бы, не задиралось.
Применительно к вопросу и был ответ!

> в таких сочетаниях. стекло склеивать тож я-б не стал ими — взял-бы что-нибудь «светоотверждаемое» — ну не для того они просто. вот «проем» какой ими промазать дополнительно- здесь соглашусь — спору никакого нет,стекло в фару вклеить — тож не вознинет нареканий. но к примеру лобовое на нем вклеивать не стал-бы! точно также как и не стал-бы пытаться им склеить или восстановить какие резиновые детальки — для этого другие продукты применяются.

Источник

Отклеился угол тонировки как подклеить

Отклеились края пленки Help

Отклеились края пленки Help

Сообщение Жека777 » 13 май 2015 18:33

Сообщение Жека777 » 14 май 2015 07:45

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Сообщение Александр Белов » 14 май 2015 12:51

Сообщение Жека777 » 14 май 2015 16:32

Сообщение Ольга Баринова » 15 май 2015 17:42

Позанудствую немного.
Вообще перфорированные пленки, присутствующие на рынке действительно держатся очень не долго. Даже самая дорогая перфорация 3М, что я продавала, была рассчитана на год всего лишь. На будущее попробуйте другую пленку.
Пол-года материал должен держаться точно.
Можно нашу ij67, она правда под заказ только, но работать будет.

Что касается Вашего случая, то даже если бы не легла грязь, то клей не работал бы все равно. Он активируется давлением в момент оклейки. Вы его активировали уже и далее он только подсыхает, когда пленка отходит.

Что можно попробовать. Гипотетически предлагаю. Не знаю результата, так как, понимаете, что Ваш случай не прописан в технической литературе. Там максимум напишут, что надо удалить и приклеить новую.
Я бы попробовала на кусочке материала сначала у себя на производстве. Очистить пленку от остатков клея. Цитрусовый очиститель. (Не уверена, что не разъест материал. поэтому рекомендую пробовать) а потом аэрозольным клеем приклеить к поверхности. Попробуйте 3M™ 77ой.

Задралась тонировка немного

Re:Задралась тонировка немного При кажущейся простоте, задача не так проста 🙂
Дело в том, что клеи могут покоробить пленку и вероятность этого вполне высока.
С большой осторожностью хочу обратить ваше внимание на Суперклей для пластика от PERMATEX #82565
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=4&id=186

Вобщем, в вашем случае, эксперимент вам пожет 🙂 без него видимо не обойтись!

Попробую ответить 🙂 > и растворитель продуктов на сайтах и заодно прикладывать хотя-бы данные по «прочности на сдвиг и на отдир» вместе с «относительными удлинениями». все «промышленники» в принципе не закрывают эту инфо — а здесь прям «ноу-хау» на пустом месте.

Полагаю, что наш сайт с недалеком будущем претерпит некоторые изменения и дополнения.

Между прочим, это не просто герметик, как вы изволили вырадиться, а [strong]клей-герметик[/strong]! Разницу слышите? 😉 Стекла фар, например, клеются именно на клей-герметик, а не на герметик, как это делают зачастую.
Здесь же речь идет о приклейке, чтобы не задиралось, я так понял, пленки. Так что почему бы и нет? 🙂

В посте выше я пытался ответить на вопрос уважаемого work_and:
> задрался кусочек пленки тонировочной на вод двери. 1 мм на 1 мм подскажите чем приклеить

а не рассуждал о применяемости клеев, герметиков и их производных.
Спрашивающему надо одно, а именно, чтобы полосочка тонировки приклеилась и это бы ло бы незаметно и дердалось бы, не задиралось.
Применительно к вопросу и был ответ!

> в таких сочетаниях. стекло склеивать тож я-б не стал ими — взял-бы что-нибудь «светоотверждаемое» — ну не для того они просто. вот «проем» какой ими промазать дополнительно- здесь соглашусь — спору никакого нет,стекло в фару вклеить — тож не вознинет нареканий. но к примеру лобовое на нем вклеивать не стал-бы! точно также как и не стал-бы пытаться им склеить или восстановить какие резиновые детальки — для этого другие продукты применяются.

Почему сразу после тонировки плёнка может отклеиться от стекла?

Практически каждый водитель хотя бы раз задумывался о затемнении стекол автомобиля. Чтобы сцепление пленки с контактной поверхностью было надежным, нужно реализовать целый комплекс мер по подготовке основы и наклеиваемого материала. Автовладельцы, желающие доверить наклеивание тонировочной пленки профессионалам, могут стать клиентами нашей фирмы, которая также оказывает услуги ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.

Ошибки выполнения процедуры

Одной из возможных причин отклеивания пленки является загрязнение стекла механическими частицами. Таковыми чаще всего становятся пыль, песок, раздавленные при столкновении насекомые, древесные смолы и гудрон. Поэтому текло перед тонировкой следует тщательно отмывать, а сложные загрязнения нужно удалять специальным скребком.

Еще одной возможной причиной отклеивания пленки является отказ от обезжиривания основы, что приводит к ухудшению ее адгезивных свойств. Поэтому в ходе подготовки к тонировке стекло следует обработать спиртовым растворителем, который удалит отпечатки пальцев и маслянистые следы, не видимые невооруженному глазу.

Также отклеивание пленки может быть обусловлено повреждением стекла. В частности, если на основе имеются сколы, при наклеивании между контактными поверхностями будут оставаться завоздушенные зоны, ощутимо ухудшающие качество сцепления. Поэтому прежде чем приступить к тонировке, сколы на стекле стоит устранить с помощью оптического клея. Также нужно сразу после на несения пленки выдавить из-под нее пузыри воздуха.

В число возможных причин быстрого отклеивания тонировочного материала является неправильно подобранная консистенция мыльного раствора, используемого в качестве адгезива. Если раствор подготовлен с соблюдением оптимальных пропорций, при взбалтывании он будет образовывать немало пены и крупные пузыри, которые долго не лопаются.

Также тонировочная пленка может быстро отклеиться в случае пренебрежением ее выдерживанием. В целях обеспечения надежного сцепления контактных поверхностей в течение пары суток после нанесения материала следует избегать любого механического воздействия на него.

Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Ср, 30 июн 2010 16:26

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

lexx83 » Ср, 30 июн 2010 17:38

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

MOFFDK » Ср, 30 июн 2010 18:47

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Yan » Ср, 30 июн 2010 18:53

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.Марчелло! бешеная табуретка:)

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Boatswain » Ср, 30 июн 2010 20:46

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Чт, 01 июл 2010 10:17

Boatswain
Не День — накладки где кнопы стеклоподьемников у меня вообще углубления не получились, оторвал пленку нах (люблю либо чтобы было все в идеале либо вообще никак), отдал малярам, покрасили в цвет под цыет карбона моего, получилось неплохо.

Щас вопрос о рамке 2дин и накладке где пепелка.
Фото косякенов вечером выложу.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Petrov » Чт, 01 июл 2010 11:06

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.
задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Чт, 01 июл 2010 11:09

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Сб, 10 июл 2010 16:49

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Sata87 » Сб, 10 июл 2010 17:42

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Сб, 10 июл 2010 18:43

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Sata87 » Сб, 10 июл 2010 22:52

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Романыч » Сб, 10 июл 2010 23:11

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Yan » Вс, 11 июл 2010 10:13

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.Марчелло! бешеная табуретка:)

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Вс, 11 июл 2010 10:22

Романыч
Да стало отклеиватся только в тех местах где пластиковые шпеньки, по остальной кромке все гуд )
Попробую супер клеем шо делать то..
Yan
я феном грею, она тянется, загибается, становится очень пластичной — потом как остывает начинает дубеть и отклеиватся (как будто садится задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.)
Загибать там некуда — мало очень места в тех местах.

Спецы грят есть какой то праймер для доп.проклейки.

Отклеивается тонировка

Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:

— пробовать чем-то приклеить обратно?

Срывать и клеить заново с нуля.

Есть риск обрыва дорожек обогрева.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Срывать и клеить заново с нуля.

Есть риск обрыва дорожек обогрева.

+1 в швагра на вектрі А було щось подібне Тільки в нього двома кусками було поклеєно.І відслоїлося в центрі і кусок доріжки відійшов но не обірвався.

Изменено: dunkan, 12 Август 2013 — 19:26

Срывать и клеить заново с нуля. Есть риск обрыва дорожек обогрева.

упс, неправильно выразился. Отклеивается плёнка на заднем боковом стекле, там дорожек обогрева нету 🙂 Клеить заново не охота — это ж денег стоит 🙂

упс, неправильно выразился. Отклеивается плёнка на заднем боковом стекле, там дорожек обогрева нету 🙂 Клеить заново не охота — это ж денег стоит 🙂

ну тады вперед с лезвием в руках.

Зы-в гаражах от 50 до 100 грн макс.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:

— пробовать чем-то приклеить обратно?

приклеить назад не получиться,так что лучше обрезать облезший кусок,что бы дальше не отклеивалась (это если не хочеш снимать и клеить заново).

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Понял, значит аккуратно отрежу кусочек вверху.

Kamaz_DUDE, ты ж сам наверное знаешь что такое 50 грн для владельца ООБ Это даже меньше капли в море. Просто неохота заниматься этим.

alex83, отклеилось в верхнем правом?

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

alex83, отклеилось в верхнем правом?

да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.

да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.

нет. у меня с другой стороны

Решишь свою проблему — отпишись как. В принципе не мешает, но если окна открыты — шумит и напрягает

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Это такая категория, которая была когда-то, и обязательно будет потом. А сейчас нету.

Изменено: vmg, 13 Август 2013 — 21:12

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

alex83, M*A*S*H, Мужики,вы че серьезно?

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

alex83, M*A*S*H, Мужики,вы че серьезно?

+1 за переклейку, не изобретайте велосипед

Вы еще резину б/у распаровку поставьте подешевле

Тур, хорошая идея, нужно попробоать 🙂

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

Источник

Отошла тонировка как подклеить

Задралась тонировка немного

Re:Задралась тонировка немного При кажущейся простоте, задача не так проста 🙂
Дело в том, что клеи могут покоробить пленку и вероятность этого вполне высока.
С большой осторожностью хочу обратить ваше внимание на Суперклей для пластика от PERMATEX #82565
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=4&id=186

Вобщем, в вашем случае, эксперимент вам пожет 🙂 без него видимо не обойтись!

Попробую ответить 🙂 > и растворитель продуктов на сайтах и заодно прикладывать хотя-бы данные по «прочности на сдвиг и на отдир» вместе с «относительными удлинениями». все «промышленники» в принципе не закрывают эту инфо — а здесь прям «ноу-хау» на пустом месте.

Полагаю, что наш сайт с недалеком будущем претерпит некоторые изменения и дополнения.

Между прочим, это не просто герметик, как вы изволили вырадиться, а [strong]клей-герметик[/strong]! Разницу слышите? 😉 Стекла фар, например, клеются именно на клей-герметик, а не на герметик, как это делают зачастую.
Здесь же речь идет о приклейке, чтобы не задиралось, я так понял, пленки. Так что почему бы и нет? 🙂

В посте выше я пытался ответить на вопрос уважаемого work_and:
> задрался кусочек пленки тонировочной на вод двери. 1 мм на 1 мм подскажите чем приклеить

а не рассуждал о применяемости клеев, герметиков и их производных.
Спрашивающему надо одно, а именно, чтобы полосочка тонировки приклеилась и это бы ло бы незаметно и дердалось бы, не задиралось.
Применительно к вопросу и был ответ!

> в таких сочетаниях. стекло склеивать тож я-б не стал ими — взял-бы что-нибудь «светоотверждаемое» — ну не для того они просто. вот «проем» какой ими промазать дополнительно- здесь соглашусь — спору никакого нет,стекло в фару вклеить — тож не вознинет нареканий. но к примеру лобовое на нем вклеивать не стал-бы! точно также как и не стал-бы пытаться им склеить или восстановить какие резиновые детальки — для этого другие продукты применяются.

Отклеились края пленки Help

Отклеились края пленки Help

Сообщение Жека777 » 13 май 2015 18:33

Сообщение Жека777 » 14 май 2015 07:45

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Сообщение Александр Белов » 14 май 2015 12:51

Сообщение Жека777 » 14 май 2015 16:32

Сообщение Ольга Баринова » 15 май 2015 17:42

Позанудствую немного.
Вообще перфорированные пленки, присутствующие на рынке действительно держатся очень не долго. Даже самая дорогая перфорация 3М, что я продавала, была рассчитана на год всего лишь. На будущее попробуйте другую пленку.
Пол-года материал должен держаться точно.
Можно нашу ij67, она правда под заказ только, но работать будет.

Что касается Вашего случая, то даже если бы не легла грязь, то клей не работал бы все равно. Он активируется давлением в момент оклейки. Вы его активировали уже и далее он только подсыхает, когда пленка отходит.

Что можно попробовать. Гипотетически предлагаю. Не знаю результата, так как, понимаете, что Ваш случай не прописан в технической литературе. Там максимум напишут, что надо удалить и приклеить новую.
Я бы попробовала на кусочке материала сначала у себя на производстве. Очистить пленку от остатков клея. Цитрусовый очиститель. (Не уверена, что не разъест материал. поэтому рекомендую пробовать) а потом аэрозольным клеем приклеить к поверхности. Попробуйте 3M™ 77ой.

Почему сразу после тонировки плёнка может отклеиться от стекла?

Практически каждый водитель хотя бы раз задумывался о затемнении стекол автомобиля. Чтобы сцепление пленки с контактной поверхностью было надежным, нужно реализовать целый комплекс мер по подготовке основы и наклеиваемого материала. Автовладельцы, желающие доверить наклеивание тонировочной пленки профессионалам, могут стать клиентами нашей фирмы, которая также оказывает услуги ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.

Ошибки выполнения процедуры

Одной из возможных причин отклеивания пленки является загрязнение стекла механическими частицами. Таковыми чаще всего становятся пыль, песок, раздавленные при столкновении насекомые, древесные смолы и гудрон. Поэтому текло перед тонировкой следует тщательно отмывать, а сложные загрязнения нужно удалять специальным скребком.

Еще одной возможной причиной отклеивания пленки является отказ от обезжиривания основы, что приводит к ухудшению ее адгезивных свойств. Поэтому в ходе подготовки к тонировке стекло следует обработать спиртовым растворителем, который удалит отпечатки пальцев и маслянистые следы, не видимые невооруженному глазу.

Также отклеивание пленки может быть обусловлено повреждением стекла. В частности, если на основе имеются сколы, при наклеивании между контактными поверхностями будут оставаться завоздушенные зоны, ощутимо ухудшающие качество сцепления. Поэтому прежде чем приступить к тонировке, сколы на стекле стоит устранить с помощью оптического клея. Также нужно сразу после на несения пленки выдавить из-под нее пузыри воздуха.

В число возможных причин быстрого отклеивания тонировочного материала является неправильно подобранная консистенция мыльного раствора, используемого в качестве адгезива. Если раствор подготовлен с соблюдением оптимальных пропорций, при взбалтывании он будет образовывать немало пены и крупные пузыри, которые долго не лопаются.

Также тонировочная пленка может быстро отклеиться в случае пренебрежением ее выдерживанием. В целях обеспечения надежного сцепления контактных поверхностей в течение пары суток после нанесения материала следует избегать любого механического воздействия на него.

Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Ср, 30 июн 2010 16:26

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

lexx83 » Ср, 30 июн 2010 17:38

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

MOFFDK » Ср, 30 июн 2010 18:47

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Yan » Ср, 30 июн 2010 18:53

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.Марчелло! бешеная табуретка:)

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Boatswain » Ср, 30 июн 2010 20:46

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Чт, 01 июл 2010 10:17

Boatswain
Не День — накладки где кнопы стеклоподьемников у меня вообще углубления не получились, оторвал пленку нах (люблю либо чтобы было все в идеале либо вообще никак), отдал малярам, покрасили в цвет под цыет карбона моего, получилось неплохо.

Щас вопрос о рамке 2дин и накладке где пепелка.
Фото косякенов вечером выложу.

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Petrov » Чт, 01 июл 2010 11:06

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.
задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Чт, 01 июл 2010 11:09

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Сб, 10 июл 2010 16:49

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Sata87 » Сб, 10 июл 2010 17:42

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Сб, 10 июл 2010 18:43

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Sata87 » Сб, 10 июл 2010 22:52

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Романыч » Сб, 10 июл 2010 23:11

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Yan » Вс, 11 июл 2010 10:13

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.Марчелло! бешеная табуретка:)

Re: Клей для 3D пленки — отклеиваются края. ((

Mitza » Вс, 11 июл 2010 10:22

Романыч
Да стало отклеиватся только в тех местах где пластиковые шпеньки, по остальной кромке все гуд )
Попробую супер клеем шо делать то..
Yan
я феном грею, она тянется, загибается, становится очень пластичной — потом как остывает начинает дубеть и отклеиватся (как будто садится задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.)
Загибать там некуда — мало очень места в тех местах.

Спецы грят есть какой то праймер для доп.проклейки.

Отклеивается тонировка

Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:

— пробовать чем-то приклеить обратно?

Срывать и клеить заново с нуля.

Есть риск обрыва дорожек обогрева.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Срывать и клеить заново с нуля.

Есть риск обрыва дорожек обогрева.

+1 в швагра на вектрі А було щось подібне Тільки в нього двома кусками було поклеєно.І відслоїлося в центрі і кусок доріжки відійшов но не обірвався.

Изменено: dunkan, 12 Август 2013 — 19:26

Срывать и клеить заново с нуля. Есть риск обрыва дорожек обогрева.

упс, неправильно выразился. Отклеивается плёнка на заднем боковом стекле, там дорожек обогрева нету 🙂 Клеить заново не охота — это ж денег стоит 🙂

упс, неправильно выразился. Отклеивается плёнка на заднем боковом стекле, там дорожек обогрева нету 🙂 Клеить заново не охота — это ж денег стоит 🙂

ну тады вперед с лезвием в руках.

Зы-в гаражах от 50 до 100 грн макс.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Начала отклеиваться тонировка на заднем стекле в самом верху там где трётся об уплотнитель. Что делать:

— пробовать чем-то приклеить обратно?

приклеить назад не получиться,так что лучше обрезать облезший кусок,что бы дальше не отклеивалась (это если не хочеш снимать и клеить заново).

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Понял, значит аккуратно отрежу кусочек вверху.

Kamaz_DUDE, ты ж сам наверное знаешь что такое 50 грн для владельца ООБ Это даже меньше капли в море. Просто неохота заниматься этим.

alex83, отклеилось в верхнем правом?

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

alex83, отклеилось в верхнем правом?

да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.

да, верхний правый угол (если смотреть из вне машины) на стекле пассажира, сидящего за водителем.

нет. у меня с другой стороны

Решишь свою проблему — отпишись как. В принципе не мешает, но если окна открыты — шумит и напрягает

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

Это такая категория, которая была когда-то, и обязательно будет потом. А сейчас нету.

Изменено: vmg, 13 Август 2013 — 21:12

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

alex83, M*A*S*H, Мужики,вы че серьезно?

задралась тонировка чем подклеить. задралась тонировка чем подклеить фото. картинка задралась тонировка чем подклеить. смотреть фото задралась тонировка чем подклеить. смотреть картинку задралась тонировка чем подклеить.

alex83, M*A*S*H, Мужики,вы че серьезно?

+1 за переклейку, не изобретайте велосипед

Вы еще резину б/у распаровку поставьте подешевле

Тур, хорошая идея, нужно попробоать 🙂

Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *